8 класс.ТРЕНАЖЕР: Решение задач с дробно рациональными уравнениями, которые сводятся к квадратным уравнениям.
методическая разработка по алгебре (8 класс)
Алгебра. 8 класс. Решение задач с дробно рациональными уравнениями, которые сводятся к квадратным уравнениям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_kl_dr_rats_ur_moyo.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Решение задач с дробно рациональными уравнениями, которые сводятся к квадратным уравнениям.
- С аэродрома вылетают одновременно в пункт, отстоящий от него 1600км, два самолёта. Скорость одного из них на 80 км в час больше скорости другого, а потому он прилетает к месту назначения на час раньше. Найти скорость каждого самолёта.
- Две бригады школьников, работая совместно, закончили посадку деревьев на учебно-опытном участке за 4 дня. Сколько дней потребовалось бы на выполнение этой работы каждой бригаде отдельно. Если одна из бригад могла бы закончить посадку деревьев на 6 дней скорее другой?
- Туристы отправились в путешествие вниз по Волге на теплоходе. Определите, с какой скоростью должен идти теплоход, чтобы на обратный путь (против течения) было затрачено на 1ч больше времени, чем на путь по течению, если скорость течения реки – 2км/ч и маршрут (в одну сторону) равен 80км.
- Поезд был задержан у семафора на 12 минут. Чтобы ликвидировать опоздание на перегоне в 60 км, машинисту пришлось увеличить скорость на 10 км/ч. Какая скорость была запланирована по расписанию?
- В одном ателье должны сшить 180 костюмов. А в другом – 160 костюмов. Первое ателье затратило на всю работу на 2 дня меньше, чем второе, так как изготавливало в день на 2 костюма больше. Сколько костюмов в день изготавливало каждое ателье?
- Нужно обработать 80 деталей к определенному сроку. Однако токарь стал обрабатывать в час на 2 детали больше, чем планировал. Поэтому уже за 1ч до срока было обработано на 4 детали больше. Сколько деталей в час обрабатывал токарь?
Решение задач с дробно рациональными уравнениями, которые сводятся к квадратным уравнениям.
- С аэродрома вылетают одновременно в пункт, отстоящий от него 1600км, два самолёта. Скорость одного из них на 80 км в час больше скорости другого, а потому он прилетает к месту назначения на час раньше. Найти скорость каждого самолёта.
- Две бригады школьников, работая совместно, закончили посадку деревьев на учебно-опытном участке за 4 дня. Сколько дней потребовалось бы на выполнение этой работы каждой бригаде отдельно. Если одна из бригад могла бы закончить посадку деревьев на 6 дней скорее другой?
- Туристы отправились в путешествие вниз по Волге на теплоходе. Определите, с какой скоростью должен идти теплоход, чтобы на обратный путь (против течения) было затрачено на 1ч больше времени, чем на путь по течению, если скорость течения реки – 2км/ч и маршрут (в одну сторону) равен 80км.
- Поезд был задержан у семафора на 12 минут. Чтобы ликвидировать опоздание на перегоне в 60 км, машинисту пришлось увеличить скорость на 10 км/ч. Какая скорость была запланирована по расписанию?
- В одном ателье должны сшить 180 костюмов. А в другом – 160 костюмов. Первое ателье затратило на всю работу на 2 дня меньше, чем второе, так как изготавливало в день на 2 костюма больше. Сколько костюмов в день изготавливало каждое ателье?
- Нужно обработать 80 деталей к определенному сроку. Однако токарь стал обрабатывать в час на 2 детали больше, чем планировал. Поэтому уже за 1ч до срока было обработано на 4 детали больше. Сколько деталей в час обрабатывал токарь?
Квадратные уравнения:
- 2х2-х=0
- 4х2+х-3=0
- х4-10х2+9=0
- х2-11х+30=0
- 9х2-6х+10=0
- х4+х2-20=0
- х2+х-30=0
- х2-16=0
- х2-9х+14=0
- х2+4х=0
- 16х2+8х+1=0
- х4+3х2-4=0
Выберите номера:
- неполных квадратных уравнений
- приведенных квадратных уравнений
- полных квадратных уравнений
- биквадратных уравнений
Квадратные уравнения:
- 2х2-х=0
- 4х2+х-3=0
- х4-10х2+9=0
- х2-11х+30=0
- 9х2-6х+10=0
- х4+х2-20=0
- х2+х-30=0
- х2-16=0
- х2-9х+14=0
- х2+4х=0
- 16х2+8х+1=0
- х4+3х2-4=0
Выберите номера:
- неполных квадратных уравнений
- приведенных квадратных уравнений
- полных квадратных уравнений
- биквадратных уравнений
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Решение задач с помощью рациональных уравнений" алгебра 8 класс
Конспект урока алгебры в 8 классе по теме "Решение задач с помощью рациональных уравнений", урок по созданию условий для передачи опыта по применению деятельностного метода обучения на уроках ма...
Решение задач с помощью рациональных уравнений
Презентация к 5 уроку по данной теме....
Урок алгебры в 8 классе по теме "Решение задач с помощью рациональных уравнений"
Конспект урока содержит интересный материал по устной работе и подготовке обучаемых к ГИА...
Технологическая карта урока алгебры в 8 классе на тему «Решение задач с помощью рациональных уравнений»
Технологическая карта урока...
Разработка урока по математике в 8 классе по теме "Решение задач с помощью рациональных уравнений"
Алгебра 8 класс Тема урока: «Решение задач с пом...
«Решение целых и дробно рациональных уравнений.»
Использованный материал можно применять для подготовки к ЕГЭ в 11 классе...
Конспект урока на тему "Решение задач с помощью рациональных уравнений. Задачи на движение"
В данном конспекте показано, как с помощью рациональных уравнений можно решать различные задачи, как по реальной ситуации составить математическую модель....