Алгебра 8 класс
учебно-методический материал по алгебре (8 класс)
алгебра 8 класс УМКа Мерзляк контрольные работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kont.rabota_po_algebre_8_klass.docx | 105.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 1 «Сложение и вычитание дробей» | |
1 вариант 1. Сократите дробь: 2. Представьте в виде дроби: 3. Найдите значение выражения при 4. Упростить выражение: 5. Выполните вычитание: 1) ; 3) ; 2) ; 4) . 6. Сократите дробь: 1) ; 2) ; 3) ; 4) . | 2 вариант 1. Сократите дробь: 2. Представьте в виде дроби: 3. Найдите значение выражения при 4. Упростить выражение: 5. Выполните вычитание: 1) ; 3) ; 2) ; 4) . 2. Сократите дробь: 1) ; 2) ; 3) ; 4) . |
Контрольная работа № 2 «Умножение и деление дробей» | |
1 вариант 1. Представьте выражение в виде дроби: 2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения? 3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от . 4. При каких значениях a имеет смысл выражение ? | 2 вариант 1. Представьте выражение в виде дроби: 2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения? 3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от . 4. При каких значениях в имеет смысл выражение ? |
Контрольная работа № 3 «Квадратный корень» | |
1 вариант 1. Вычислите: 2. Найдите значение выражения: 3. Решить уравнения: 4. Упростить выражение: 5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число . 6. При каких значениях переменной a имеет смысл выражение ? | 2 вариант 1. Вычислите: 2. Найдите значение выражения: 3. Решить уравнения: 4. Упростить выражение: 5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число . 6. При каких значениях переменной a имеет смысл выражение ? |
Контрольная работа № 4 «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» | |
1 вариант 1. Упростите выражение:
2. Сравните: 3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное. | 2 вариант 1. Упростите выражение:
2. Сравните: 3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное. |
Контрольная работа № 5 «Квадратные уравнения» | |
1 вариант 1. Решите уравнения: 2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24 см². 3. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p. | 2 вариант 1. Решите уравнения: 2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 56 см². 3. В уравнении один из корней равен - 7. Найдите другой корень и свободный член q. |
Контрольная работа № 6 «Решение дробно-рациональных уравнений» | |
1 вариант 1. Решить уравнение: а) б) 2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В? | 2 вариант 1. Решить уравнение: а) б) 2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч? |
Контрольная работа № 7 «Числовые неравенства и их свойства» | |
1 вариант 1. Докажите неравенство: 2. Известно, что . Сравните:
Результат сравнения запишите в виде неравенства. 3. Известно, что . Оцените: 4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами a см и b см, если известно, что 5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число a. Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов. | 2 вариант 1. Докажите неравенство: 2. Известно, что . Сравните:
Результат сравнения запишите в виде неравенства. 3. Известно, что . Оцените: 4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами a см и b см, если известно, что 5. Даны четыре последовательных натуральных числа. Сравните произведение первого и последнего из них с произведением двух средних чисел. |
Контрольная работа № 8 «Неравенства с одной переменной и их системы» | |
1 вариант 1. Решите неравенство: 2. При каких а значение дроби меньше соответствующего значения дроби ? 3. Решите систему неравенств: 4. Найдите целые решения системы неравенств 5. При каких значениях х имеет смысл выражение ? 6. При каких значениях а множеством решений неравенства является числовой промежуток ? | 2 вариант 1. Решите неравенство: 2. При каких b значение дроби больше соответствующего значения дроби ? 3. Решите систему неравенств: 4. Найдите целые решения системы неравенств 5. При каких значениях a имеет смысл выражение ? 6. При каких значениях b множеством решений неравенства является числовой промежуток ? |
Контрольная работа № 9 «Степень с целым показателем и её свойства» | |
1 вариант 1. Найдите значение выражения: 2. Упростите выражение: 3. Преобразуйте выражение: 4. Вычислите: 5. Представьте произведение в стандартном виде числа. 6. Представьте выражение в виде рациональной дроби. | 2 вариант 1. Найдите значение выражения: 2. Упростите выражение: 3. Преобразуйте выражение: 4. Вычислите: 5. Представьте произведение в стандартном виде числа. 6. Представьте выражение в виде рациональной дроби. |
Итоговая контрольная работа №10 | |
1 вариант 1. Решите систему неравенств:
2. Упростите выражение 3. Упростите выражение 4. Два автомобиля выезжают одновременно из одного города в другой, находящийся на расстоянии 560 км. Скорость первого на 10 км/ч больше скорости второго, и поэтому первый автомобиль приезжает на место на 1 час раньше второго. Определите скорость каждого автомобиля. 5. При каких значениях х функция принимает положительные значения? | 2 вариант 1. Решите систему неравенств:
2. Упростите выражение 3. Упростите выражение 4. Пассажирский поезд был задержан в пути на 16 минут и нагнал опоздание на перегоне в 80 км, идя со скоростью, на 10 км/ч большей, чем полагалась по расписанию. Какова была скорость поезда по расписанию? 5. При каких значениях х функция принимает положительные значения? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс 8
Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогическом совете МБОУ СОШ №14 с.Кривенковское 30 августа 2012г....
Конспект урока Бузулуцкой Лидии Васильевны предмет алгебра класс 7 МОУ ООШ № 41 Дзержинского района г. Волгограда Тема урока: « Метод алгебраического сложения»
Данный материал это моя личная разработка открытого урока в 7 классе по теме "Алгебраическое сложение". Здесь я отразила свою методику по изучению данной темы. Как показала практика, она является очен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Урок алгебры Класс: 10 профильный. Тема: Показательная функция, ее свойства и график
Конспект урока алгебры с приложением призентации....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс: 7 «а»
Количество часов: всего 102 часов (в неделю 3 часа)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 11 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 11 Учитель Асессорова Е.М...