РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре 7 класса
рабочая программа по алгебре (7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике на основе сборника «Алгебра. Программы общеобразовательных учреждений  7-9 классы» (составитель Т.А.Бурмистрова), программы по алгебре 7 класс под редакцией авторов Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова М.И. Шабунин - М.: «Просвещение», 2016.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon r.p_algebra_7_kl.doc180.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение –

основная общеобразовательная школа с. Семеновка

Марксовскогорайона Саратовской области

        

   « Рассмотрено»                  «Согласовано»                   «Утверждено»      

 На заседании ШМО                  Заместитель директора поУВР               Директор школы

протокол №_______                  __________Спынакий Г.Т.         ______Чернобровкина ВА.        

от  « ____» _____ 2019г.         «____»_______2019г.        «_____»_______2019г.

__________Лаушкина Т.А.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике на основе сборника «Алгебра. Программы общеобразовательных учреждений  7-9 классы» (составитель Т.А.Бурмистрова), программы по алгебре 7 класс под редакцией авторов Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова М.И. Шабунин - М.: «Просвещение», 2016.

Учитель  

Алимгиреева Г.С.

        

                           

                                                                 

2019-2024 учебный год

Пояснительная записка

        Рабочая программа по алгебре разработана для 7 класса в соответствии с нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами:

  1. Закон РФ «Об образовании» (ст.28)
  2. Типовое положение об образовательном учреждении (п.36)
  3. Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. №761н)
  4. Приказ Министерства просвещения РФ от 28 декабря 2018 г. N 345
    "О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования"
  5. Примерная программа по алгебре основного общего образования и рабочей программы по алгебре Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова  - М.: «Просвещение», 2016.
  6.  Авторская программа: Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е.Федорова, М.И. Шабунин  М.: «Просвещение», 2016.
  7. Учебный план Муниципального общеобразовательного учреждения – основной образовательной школы с. Семёновка, Марксовского района, Саратовской области на 2019-2020 учебный год.
  8.  Положение Муниципального учреждения – основной общеобразовательной школы с. Семёновка Марксовского района Саратовской области о порядке разработки, рассмотрения и утверждения рабочих программ учебных предметов (курсов).

ИЗУЧЕНИЕ АЛГЕБРЫ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ НАПРАВЛЕНО НА ДОСТИЖЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ЦЕЛЕЙ:

 в направлении личностного развития:

  • развитие  логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному  эксперименту;
  • формирование  у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
  • воспитание  качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
  • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
  • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

в  метапредметном направлении:

  • формирование  представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
  • развитие  представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
  • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.

в предметном направлении:

  • овладение  математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
  • создание  фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

С учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования проектирование, организация и оценка результатов образования осуществляется на основе системно-деятельностного подхода, который обеспечивает:

  • формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию;
  • проектирование и конструирование развивающей образовательной среды образовательного учреждения;
  • активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
  • построение образовательного процесса с учетом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических, особенностей здоровья обучающихся.

Таким образом, системно-деятельностный подход ставит своей задачей ориентировать ученика не только на усвоение знаний, но, в первую очередь, на способы этого усвоения, на способы мышления и деятельности, на развитие познавательных сил и творческого потенциала ребенка. В связи с этим, во время учебных занятий учащихся необходимо вовлекать в различные виды деятельности (беседа, дискуссия, экскурсия, творческая работа, исследовательская (проектная) работа и другие), которые обеспечивали бы высокое качество знаний, развитие умственных и творческих способностей, познавательной, а главное самостоятельной деятельности учеников.

Задачи:        

  - предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии  

- обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения

- обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры

- сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету

- развивать навыки вычислений с натуральными числами          

МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

В 7 классе изучается учебный предмет «Алгебра».

Учебное содержание программы реализуется в рамках учебного плана школы для 7 класса  в количестве 3 недельных часов для образовательных учреждений РФ, программа рассчитана на 105 учебных часа.

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА АЛГЕБРЫ В 7 КЛАССЕ

Алгебраические выражения (10ч). Числовые и алгебраические выражения. Алгебраические равенства. Формулы. Свойства арифметических действий. Правила раскрытия скобок.

Цель систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений, полученные учащимися в курсе математики 5,6 классов.

Знать какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины: числовое выражение, выражение с переменными, значение выражения, среднее арифметическое, размах, мода и медиана ряда данных.

Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений.

Уравнения с одним неизвестным (8ч). Уравнение и его корни. Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным.  Решение задач с помощью уравнений.

Цель – совершенствовать умения решения линейных уравнений и текстовых задач, решаемых с помощью уравнений.

Знать определение линейного уравнения, корня уравнения, области определения уравнения.

Уметь решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним; составлять уравнение по тексту задачи.

Одночлены и многочлены  (17ч). Степень с натуральным показателем. Свойства степени с натуральным показателем. Одночлен. Стандартный вид одночлена. Умножение одночленов. Многочлены. Приведение подобных членов. Сложение и вычитание многочленов. Умножение многочлена на одночлен.  Умножение многочлена на многочлен. Деление одночлена и многочлена на одночлен.

Цель – выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение одночленов и многочленов.

Знать определение одночлена и многочлена, понимать формулировку заданий: «упростить выражение».

Уметь приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с многочленами.

Разложение многочленов на множители (17ч). Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Формула разности квадратов. Квадрат суммы. Квадрат разности. Применение нескольких способов разложения многочлена на множители.

Цель выработать умение выполнять разложение многочлена на  множители, применять полученные навыки при решении уравнений, доказательстве тождеств.

Знать способы разложения многочлена на множители, формулы сокращенного умножения.

Уметь разложить многочлен на множители.

Алгебраические дроби (19ч). Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сложение и вычитание алгебраических дробей. Умножение и деление алгебраических дробей. Совместные действия над алгебраическими дробями.

Цель – выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращённого умножения для преобразования алгебраических дробей.

Знать правила сокращения дроби, приведение дробей к общему знаменателю, арифметических действий над алгебраическими дробями.

Уметь преобразовать алгебраическую дробь.

Линейная функция и ее график (10ч). Прямоугольная система координат на плоскости. Функция. Функция y=kх и ее график. Линейная функция и ее график.

Цель познакомить  учащихся с основными функциональными понятиями и с графиками функций y=kx+b,  y=kx.

Знать определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что такое функция.

Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определения, область значений); находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы.

Цель – познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.

Знать, что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений,  знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения; понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики.

Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему  уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными;  решать системы уравнений с двумя переменными различными способами.

Системы двух уравнений с двумя неизвестными (11ч). Уравнение первой степени с двумя неизвестными. Системы уравнений. Способ подстановки. Способ сложения. Графический способ решения систем уравнений. Решение задач с помощью систем уравнений.

Элементы комбинаторики (6ч). Различные комбинации из трех элементов. Таблица вариантов и правило произведения. Подсчет вариантов с помощью графов. Решение задач.

Повторение (4ч).  Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 7 класса.

В  программе изменено соотношение часов на изучение некоторых тем. Сравнительная таблица приведена ниже.

Раздел

Количество часов

I.

Алгебраические выражения

12

II.

Уравнения с одним неизвестным

8    

III.

Одночлены и многочлены

17

IV

Разложение многочлена на множители

17

V

Алгебраические дроби

20

VI

Линейная функция и ее график

9

VII

Системы двух уравнений с двумя неизвестными

12

VIII

Элементы комбинаторики

6

IX

Повторение

4

Итого

105

Внесение данных изменений позволит охватить весь изучаемый материал по программе, повысить уровень обученности учащихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся.

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА

Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
  • формирование коммуникативной компетентности и общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  • креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач;
  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

метапредметные:

регулятивные универсальные учебные действия:

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
  • понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
  • умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

познавательные универсальные учебные действия:

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
  • формирование первоначальных представлений об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
  • умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  • умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
  • умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  • умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
  • умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

коммуникативные универсальные учебные действия:

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы;
  • умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;

            слушать партнера;

  • формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

предметные:

  • овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
  • умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
  • овладение навыками устных письменных, инструментальных вычислений;
  • овладение алгебраическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира;
  • умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочные материалы и технические средства.

Межпредметные связи на уроках  алгебры

Алгебраические выражения – встречаются в физике при изучении темы: «Градуирование пружины и измерение сил динамометром».

Одночлены и многочлены встречаются в химии при изучении темы «Размеры молекул».

 Степень с натуральным показателем, стандартный вид одночлена, умножение одночленов, многочлены, приведение подобных, сложение и вычитание многочленов, умножение на число и одночлен, деление одночленов и многочленов, разложение многочленов на множители – в физике соответственно при изучении тем: «Единицы массы», «Измерение объемов тел», «Измерение массы тела на рычажных весах», «Определение плотности твердого тела», «Графическое изображение сил», «Момент силы», «Равномерное движение», «Взаимодействие тел», «Масса», «Плотность», «Работа», «Мощность», «Энергия», «КПД».

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

-контрольная работа;

-электронная практическая работа;

-тестирование;

-самостоятельная работы.

                                         Учебно-методическое обеспечение

1.Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / составитель Т.А.Бурмистрова. - М: Просвещений, 2016г.

2. Алгебра. 7 класс: учеб. для общеобразоват. Организаций / Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И.Шабунин – М.:Просвещение, 2016.

3.М.В. Ткачева, Н.Е.Федорова.  Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс.– М: Просвещение, 2016 – 128 с.: ил.

4.М.В. Ткачева. Алгебра. Тематические тесты. 7 класс.– М: Просвещение, 2016 – 128 с.: ил.

5.А.Г.Мордкович, Н.П.Николаев. Алгебра 7. Задачник в двух частях, Мнемозина, Москва 2011

6.А.Г.Мордкович, Н.П.Николаев. Алгебра 7. Учебник в двух частях, Мнемозина, Москва 2011                              

              

  Интернет ресурсы:

  1. http://uchitmatematika. ucos. ru/
  2. http:// mikhatoval. edum. ru/
  3. http://yroki. net
  4. http:// rusedi.ru/

                                                                                             

                                                                                       

   Приложение №1.

                                                                              К рабочей программе по алгебре,

                                                                                           утверждённой педсоветом

        пр. №_________от__________

   « Рассмотрено»                  «Согласовано»                   «Утверждено»                          

На заседании ШМО                       Заместитель директора поУВР               Директор школы

протокол №_______                  __________Спынакий Г.Т.         ______Чернобровкина ВА.        

от  « ____» _____ 2019г.             «____»_______2019г.        «_____»_______2019г.

__________Лаушкина Т.А.    

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА»   ДЛЯ 7 КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике на основе сборника «Алгебра. Программы общеобразовательных учреждений  7-9 классы» (составитель Т.А.Бурмистрова), программы по алгебре 7 класс под редакцией авторов Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова М.И. Шабунин - М.: «Просвещение», 2016.

 Учитель  математики

Алимгиреева Г.С.

На 2019-2020 уч.год

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ 7 КЛАССА  НА 2019-2020 уч.г.

    №

п/п

           Тема урока

 Количество часов

Домашнее задание

     Дата

Примечание

План

Факт

1-2

Повторение курса математики 6 класса

     2

Задания по записи

03.09

04.09

3

Входная контрольная

1

05.09

Глава 1. Алгебраические выражения

9

4

Числовые выражения

1

п.1 № 5,6,7

10.09

5

Алгебраические выражения

1

п.2 № 11,12

11.09

6-7

Алгебраические равенства

2

п.3 № 19, 20

       № 23, 24

12.09

17.09

8-9

Свойства арифметических действий

2

п.4  № 34, 35

       № 36, 37

18.09

19.09

10-11

Правила раскрытия скобок

2

п.5  № 42, 44

       № 45, 46

24.09

25.09

12

Контрольная работа № 1по теме «Алгебраические выражения»

1

п.2-5

26.09

Глава 2. Уравнения с одним неизвестным

8

13

Уравнения и его корни

1

п.6  №77

01.10

14-16

Решение уравнений с одним неизвестным , сводящихся к линейным

3

п.7  № 84,86

       № 89, 90

       № 91, 93

02.10

03.10

15.10

17-19

Решение задач с помощью уравнений

3

п.8  № 104, 105

      № 106, 107

      № 109

16.10

17.10

22.10

20

Контрольная работа № 2 по теме «Уравнения с одним неизвестным»

1

23.10

Глава 3. Одночлены и многочлены

17

21-22

Степень с натуральным показателем

2

п.9  № 141, 145

       № 146, 147

24.10

29.10

23-24

Свойства степени с натуральным показателем

2

п. 10  № 167, 169

          № 171, 190

30.10

31.10

25

Одночлен. Стандартный вид одночлена

1

п. 11  № 209, 211

05.11

26-27

Умножение одночленов

2

п.12  № 213, 215

         № 216, 218

06.11

07.11

28

Многочлены

1

п.13  № 228

12.11

29

Приведение подобных членов

1

п.14  № 235, 236

13.11

30

Сложение и вычитание многочленов

1

п.15  № 244, 245

14.11

31

Умножение одночлена на многочлен

1

п.16  № 255, 257

26.11

32-33

Умножение многочлена на многочлен

2

п.17  № 264,266

         № 268, 269

27.11

28.11

34-35

Деление одночлена и многочлена на одночлен

2

п.18  № 278, 283

         № 284, 285

03.12

04.12

36

Обобщающий урок

1

         № 286, 289

05.12

37

Контрольная работа № 3 по теме « Одночлены и многочлены»

1

10.12

Глава 4. Разложение многочленов на множители

17

38-40

Вынесение общего множителя за скобки

3

п.19  № 318, 323

         № 324, 327

         № 328, 330

11.12

12.12

17.12

41-43

Способ группировки

3

п.20  № 339, 340

         № 343, 344

         № 345, 346

18.12

19.12

24.12

44-46

Формула разности квадратов

3

п.21  № 352, 353

         № 354, 356

         № 358, 359

25.12

26.12

31.12

47-50

Квадрат суммы. Квадрат разности

4

п.22  № 370, 373

         № 374, 377

         № 379, 380

09.01

14.01

15.01

16.01

51-53

Применение нескольких способов разложения на множители

3

п.23  № 392

         № 393, 395

         № 397

21.01

22.01

23.01

54

Контрольная работа №4 по теме «Разложение многочленов на множители»

1

28.01

Глава 5. Алгебраические дроби

20

55-57

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей

3

п.24  № 434, 436

         № 438, 440

         № 442, 444

29.01

30.01

04.02

58-59

Приведение дробей к общему знаменателю

2

п.25  № 453, 454

         № 455, 456

05.02

06.02

60-64

Сложение и вычитание алгебраических дробей

5

п.26  № 462, 463

         № 464, 467

         № 468,470

         № 472

11.02

12.02

13.02

25.02

26.02

65-68

Умножение и деление алгебраических дробей

4

п.27  № 481, 482

         № 484, 485

         № 487, 488

27.02

03.03

04.03

05.03

69-73

Совместные действия над алгебраическими дробями

5

п.28  № 495, 496

         № 497, 498

         № 499, 500

10.03

11.03

12.03

17.03

18.03

74

Контрольная работа № 5 по теме «Алгебраические дроби»

1

19.03

Глава 6. Линейная функция и ее график

9

75

Прямоугольная система координат на плоскости

1

п.29  № 524, 526

24.03

76-77

Функция

2

п.30  № 537, 538

          № 540

25.03

26.03

78-79

Функция y = kx и ее график

2

п.31  № 538, 559

         № 560

31.03

01.04

80-82

Линейная функция и ее график

3

п.32  № 580

         № 581, 583

02.04

14.04

15.04

83

Контрольная работа №6 по теме « Линейная функция и ее график»

1

16.04

Глава 7. Системы двух уравнений с двумя неизвестными

12

84

Системы уравнений

1

п.33  № 515, 617

21.04

85-86

Способ подстановки

2

п.34  № 627, 628

         № 629, 630

22.04

23.04

87-89

Способ сложения

3

п.35  № 633, 634

         № 635, 636

         

28.04

29.04

30.04

90-91

Графический способ решения систем уравнения

2

п.36  № 644, 645

05.05

06.05

92-94

Решение задач с помощью систем уравнений

3

п.37  № 653, 656

         № 657, 660

  07.05

12.05

13.05

95

Контрольная работа № 7 по теме « Системы двух уравнений с двумя неизвестными»

1

14.05

Глава 8. Элементы комбинаторики

6

96-97

Исторические комбинаторные задачи

Различные комбинации из трех элементов

2

п.38  № 688

          № 689, 690

         № 692, 694

19.05

  20.05

 

98

Таблица вариантов и правило произведения

Подсчет вариантов с помощью графов

1

п.39 № 701, 703

п.40  № 712, 716

21.05

 

99

Решение задач на повторение.

Самостоятельная работа

1

п.40 № 719, 720

26.05

100

Повторение

1

По записи

27.05

101

Резерв

1

28.05

Программный материал пройден

По плану:

 Дано:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...