КТП по алгебре 9В класс 2019-2020 уч.год
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс)
Учебник Никльский Алгебра 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9_v_kl_algebra_2019-2020_uch.god_.doc | 180.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №7» города Когалыма
Тюменской области ХМАО-Югры
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
учебный предмет
АЛГЕБРА
Учитель: Амин Н.А.
Соответствие занимаемой должности
г. Когалым
2019 – 2020 уч. год
Паспорт календарно-тематического планирования
Согласовано Утверждено
руководитель ППС зам. директора по УВР
учителей математики,
информатики и физики __________ / Новолодская Л.В. __________/Рыжова А.А.
«____» сентября 2019 г. «____» сентября 2019 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по алгебре
класс 9 В
Учитель: Амин Наталья Александровна
Квалификационная категория соответствие занимаемой должности
ФГОС
Количество часов в неделю по учебному плану 4
Всего количество часов в году по плану 136
Количество обязательных контрольных работ: 8
Учебное пособие для учащихся: Алгебра 9.
Учебник для общеобразовательных учреждений
Планирование составлено на основе:
Примерной программы общеобразовательных учреждений Алгебра 9 кл: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М.Никольский, М.К. Потапов, Н.Н.Решетников и др../6-е изд.перераб. – М.: Просвещение, 2019. – 335с.
№ п/п. | Наименование разделов и тем | Всего часов |
1 | Повторение курса алгебры 8 класса | 6* |
1 | Неравенства | 32+3* |
2 | Степень числа | 17+1* |
3 | Последовательности | 20+2* |
4 | Элементы приближенных вычислений, статистики, комбинаторики и теории вероятностей | 23 +4* |
5 | Итоговое повторение | 10+18* |
Итого | 136 |
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по математике ООП ФГОС, учебного плана МАОУ СОШ №7 на 2019-2020 учебный год из расчета 4 часа в неделю.
№ урока | Наименование разделов и тем | УУД | Всего часов | Дата проведения | ||||
Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | по плану | по факту | ||||
1-5 | Повторение курса 8 класса | Различать способ и результат действия. | Владеть общим приемом решения задач. | Договариваться о совместной деятельности, приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов | 5* | /09 | ||
6 | Входная контрольная работа | 1* | ||||||
Глава 1. Неравенства. (35 ч) § 1. Линейные неравенства с одним неизвестным ( 8ч) | ||||||||
7-8 | Неравенства первой степени с одним неизвестным | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 2 | |||
9 | Применение графиков функций к решению неравенств первой степени с одним неизвестным | Различать способ и результат действия. | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | Контролировать действия партнера. | 1 | |||
10-11 | Линейные неравенства с одним неизвестным | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 2 | |||
12-14 | Системы линейных неравенств с одним неизвестным | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | 3 | |||
§2. Неравенства второй степени с одним неизвестным (13 ч) | ||||||||
15 | Понятие неравенства второй степени с одним неизвестным | Различать способ и результат действия. | Владеть общим приемом решения задач. | Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | 1 | |||
16-18 | Неравенства второй степени с положительным дискриминантом | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Контролировать действия партнера. | 3 | |||
19-20 | Неравенства второй степени с дискриминантом равным нулю | Различать способ и результат действия. | Владеть общим приемом решения задач. | Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | 2 | |||
21-22 | Неравенства второй степени с отрицательным дискриминантом | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. | Владеть общим приемом решения задач. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 2 | |||
23-25 | Неравенства, сводящиеся к неравенствам второй степени | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | Контролировать действия партнера. | 3* | |||
26 | Контрольная работа № 1 по теме «Линейные и квадратные неравенства » | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 1 | |||
27 | Анализ контрольной работы № 1. Работа над ошибками. | 1 | ||||||
§3. Рациональные неравенства(14 ч). | ||||||||
28-30 | Метод интервалов | Различать способ и результат действия. | Владеть общим приемом решения задач. | Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | 3 | |||
31-33 | Решение рациональных неравенств | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. | Владеть общим приемом решения задач; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | 3 | |||
34-36 | Системы рациональных неравенств | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | Контролировать действия партнера. | 3 | |||
37-39 | Нестрогие неравенства | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 3 | |||
40 | Контрольная работа № 2 по теме «Рациональные неравенства» | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 1 | |||
41 | Анализ контрольной работы № 2. Работа над ошибками. | 1 | ||||||
Глава 2. Степень числа( 18ч) §4. Функция у=хn | ||||||||
42-43 | Свойства и график функции у=хn (х≥0) | Различать способ и результат действия. | Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | 2 | |||
44-45 | Свойства и графики функций у=х2m и у=х2m+1 . | Различать способ и результат действия. | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | Контролировать действия партнера. | 2 | |||
46-47 | Понятие корня степени n. | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | 2 | |||
48-50 | Корни чётной и нечётной степеней | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. | Владеть общим приемом решения задач. | Контролировать действия партнера. | 3 | |||
51-52 | Арифметический корень степени n. | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 2 | |||
53-55 | Свойства корней степени n. | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | Контролировать действия партнера. | 3 | |||
56 | Функция у= (х≥0) | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 1 | |||
57 | Корень степени n из натурального числа | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. | Владеть общим приемом решения задач. | Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | 1* | |||
58 | Контрольная работа № 3 по теме «Корень степени n». | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 1 | |||
59 | Анализ контрольной работы № 3. Работа над ошибками. | 1 | ||||||
Глава 3. Последовательности ( 22ч). §6. Числовые последовательности и их свойства (2ч). | ||||||||
60-61 | Понятие числовой последовательности. Свойства числовых последовательностей | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | Контролировать действия партнера. | 2 | |||
§7. Арифметическая прогрессия( 10ч). | ||||||||
62-65 | Понятие арифметической прогрессии | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | 4 | |||
66-69 | Сумма первых n членов арифметической прогрессии | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 4 | |||
70 | Контрольная работа № 4 по теме «Арифметическая прогрессия» | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 1 | |||
71 | Анализ контрольной работы № 4. Работа над ошибками. | 1 | ||||||
§8. Геометрическая прогрессия ( 10ч). | ||||||||
72-75 | Понятие геометрической прогрессии | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | Контролировать действия партнера. | 2+ 2 * | |||
76-79 | Сумма первых n членов геометрической прогрессии. | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Владеть общим приемом решения задач. | Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | 4 | |||
80 | Контрольная работа № 5 «Геометрическая прогрессия». | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 1 | |||
81 | Анализ контрольной работы № 5. Работа над ошибками. | 1 | ||||||
Глава 5. Элементы приближенных вычислений, статистики, комбинаторики и теории вероятностей ( 27ч ). §11. Приближения чисел(5ч). | ||||||||
82-84 | Абсолютная погрешность приближения | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. | Владеть общим приемом решения задач. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 3 | |||
85-86 | Относительная погрешность приближения | Различать способ и результат действия. | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | Контролировать действия партнера. | 2 | |||
§12. Описательная статистика( 2ч). | ||||||||
87 | Способы представления числовых данных | Различать способ и результат действия. | Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | 1 | |||
88 | Характеристики числовых данных | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 1 | |||
§13. Комбинаторика( 8ч) | ||||||||
89-90 | Задачи на перебор всех возможных вариантов | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Контролировать действия партнера. | 2 | |||
91-92 | Комбинаторные правила | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. | Владеть общим приемом решения задач. | Контролировать действия партнера. | 2 | |||
93 | Перестановки | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | Контролировать действия партнера. | 1 | |||
94 | Размещения | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 1 | |||
95-96 | Сочетания | Различать способ и результат действия. | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | Контролировать действия партнера. | 2 | |||
§14. Введение в теорию вероятностей( 12ч). | ||||||||
97-98 | Случайные события | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 2 | |||
99-100 | Вероятность случайного события | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | 2 | |||
101-102 | Сумма, произведение и разность случайных событий | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 2 | |||
103-104 | Несовместные события. Независимые события | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | 2 | |||
105-106 | Частота случайных событий | Различать способ и результат действия. | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Контролировать действия партнера. | 2 | |||
107 | Контрольная работа № 6 по теме «Элементы приближённых вычислений, статистики, комбинаторики и теории вероятностей» | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | Контролировать действия партнера. | 1 | |||
108 | Анализ контрольной работы № 6. Работа над ошибками. | 1 | ||||||
Повторение курса алгебры 7-9 класса (28ч) | ||||||||
109-110 | Действительные числа, многочлены, преобразование выражений. | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 2 | |||
111-112 | Алгебраическая дробь. Упрощение выражений. | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы | Контролировать действия партнера | 2* | |||
113-114 | Уравнения. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | Контролировать действия партнера | 2 | |||
115-117 | Решение задач с помощью уравнений. Системы уравнений. | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы | Контролировать действия партнера | 3* | |||
118-119 | Линейная функция и ее график. Свойства линейной функции. | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | Контролировать действия партнера | 2 | |||
120-122 | Квадратичная функция и ее график. Свойства квадратичной функции. | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям | Контролировать действия партнера | 3* | |||
123-124 | Функция у=1/х и ее график. Функция у= хn и ее график. | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Владеть общим приемом решения задач. | Контролировать действия партнера | 2* | |||
125-126 | Рациональные неравенства с двумя переменными. Системы рациональных неравенств. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. | Владеть общим приемом решения задач. | Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | 2 | |||
127-129 | Арифметическая прогрессия. | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | 3* | |||
130-132 | Геометрическая прогрессия | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Владеть общим приемом решения задач. | Контролировать действия партнера | 3* | |||
133-134 | Решение вариантов ОГЭ | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Владеть общим приемом решения задач. | Контролировать действия партнера | 2* | |||
135-136 | Итоговая контрольная работа | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | 2 | |||
Итого: | 136ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольный срез по алгебре по теме «Квадратичная функция» 9 класс 2019-2020 учебный год
I вариант 1.Как из графика функции у = аможно получить график функции у = а + n; график функции у = а?2. Найдите координаты вершины параболы.а) у = -х2 - 4х + 5...
КТП Алгебра и начала анализа 11 В класс 2019-2020 уч.год
Учебники Никольский, Атанасян 11 класс...
Рабочая программа по алгебре 8 класс 2019-2020
Рабочая программа сосавлена на основе учебника Никольского С.М....
Рабочая программа по алгебре 10 класс 2019-2020
Составлена на основе учебника Никольского С.М...
Рабочая программа по алгебре для 9 класса (2019-2020 учебный год)
Рабочая программа по алгебре для 9 класса (2019-2020 учебный год)...
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса (2019-2020 учебный год)
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса (2019-2020 учебный год)...
Рабочая программа по алгебре 7-9 классы 2019-2020
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАРабочая программа по математике для 7-9 классов разработана на основе следующих документов:...