КТП 9 класс алгебра ФГОС
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс)
Предварительный просмотр:
Тема урока | Кол-во часов | План. дата | Факт. дата | Метапредметные УУД | Личностные УУД | Оборудование | |
Квадратичная функция (22ч) | |||||||
Функции и их свойства (5ч) | |||||||
1 | Функция. Способы задания функции. | 1 | 1.09.18 | Коммуникативные:- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции Регулятивные:- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные:- выявлять особенности (качество, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения. | Формирование устойчивой мотивации к обучению. | Учебник Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др. «Алгебра 9 класс» изд. «Просвещение» Москва 2016г. Жохов В.И. Дидактические материалы по алгебре. 9 класс /Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. - М.: Просвещение, 2010. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса – «ИЛЕКСА» Москва 2013. Контрольно измерительные материалы по алгебре Москва « Вако». Проектор, компьютер, интерактивная доска, доска с координатной сеткой; комплект классных чертежных инструментов: линейка, треугольники | |
2 | Область определения и область значений функции. | 1 | 3.09.18 | Коммуникативные:- представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные:- сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные:- строить логические цепи рассуждений. | Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания. | ||
3 | График функции. Элементарные функции. | 1 | 6.09.18 | Коммуникативные:- интересоваться чужим мнением и высказывают свое. Регулятивные:- вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные:- сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства. | Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания. | ||
4 | Свойства функций. | 1 | 8.09.18 | Коммуникативные:- вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Регулятивные:- вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные:- выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. | Формирование устойчивой мотивации к обучению. | ||
5 | Построение графиков функций. Входной диагностический контроль знаний. | 1 | 10.09.18 | Коммуникативные:- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции Регулятивные:- вносить коррективы и дополнения в составленные планы . Познавательные:- строить логические цепи рассуждений. | Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике. | ||
Квадратный трехчлен (5ч). | |||||||
6 | Квадратный трехчлен и его корни. | 1 | 13.09.18 | Коммуникативные:- понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной Регулятивные: – выделять и осознавать то, что уже усвоено, и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные:- выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки.. | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. | ||
7 | Выделение квадрата двучлена. | 1 | 15.09.18 | Коммуникативные:- проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные:- осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные:- создавать структуру взаимосвязи смысловых единиц текста. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | ||
8 | Разложение квадратного трехчлена на множители. | 1 | 17.09.18 | Коммуникативные:- устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.. Регулятивные:- сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.. Познавательные:- выбирать смысловые единицы текста, устанавливать отношения между ними. | Формирование навыков организации анализа своей деятельности. | ||
9 | Сокращение дробей путём разложения квадратного трехчлена на множители. | 1 | 20.09.18 | Коммуникативные:- аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонента образом.. Регулятивные:- оценивать достигнутый результат. Познавательные:- создавать структуру взаимосвязи смысловых единиц текста. | Формирование целевых установок учебной деятельности. | ||
10 | К/р. № 1 «Функции и квадратный трехчлен». | 1 | 22.09.18 | Коммуникативные:- регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные:- оценивать достигнутый результат. Познавательные:- выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | ||
Квадратичная функция и ее график (8ч) | |||||||
11 | Функция у=ах2, ее свойства и график. | 1 | 24.09.18 | Коммуникативные:- уметь слушать и слышать друг друга. Регулятивные:- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные:- восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации.. | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. | ||
12 | Построение графиков функции вида у=ах2 | 1 | 27.09.18 | Коммуникативные:- регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные:- оценивать достигнутый результат. Познавательные:- выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания. | ||
13 | График функций у=ах2+n. | 1 | 29.09.18 | Коммуникативные:- планировать общие способы работы. Регулятивные:- предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат»). Познавательные:- создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности. | ||
14 | Построение графиков функции вида у= ах2+n. | 1 | 1.10.18 | Коммуникативные:- определять цели и функции участников, способы взаимодействия. Регулятивные:- ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно. Познавательные:– выявлять особенности (качество, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания. | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. | ||
15 | График функций y=a(x-m)2 . | 1 | 4.10.18 | Коммуникативные:- обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.. Регулятивные:-. Самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные:- устанавливать причинно-следственные связи. | Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания. | ||
16 | Построение графиков функции вида y=a(x-m)2 | 1 | 6.10.18 | Коммуникативные: – уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия. Регулятивные:- принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий. Регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные:- определять основную и второстепенную информацию. | Формирование познавательного интереса. | ||
17 | Построение графика квадратичной функции. | 1 | 8.10.18 | Коммуникативные:- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные:- предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?») Познавательные:- понимать и адекватно оценивать язык средств массовой информации.. | Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию. | ||
18 | Исследование свойств квадратичной функции по графику. | 1 | 11.10.18 | Коммуникативные:- проявлять уважительное отношение к одноклассникам, внимание к личности другого, развивать адекватное межличностное восприятие. Регулятивные:- планировать промежуточные цели с учётом конечного результата; оценивать качество и уровень усвоенного материала. Познавательные:- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. | ||
Степенная функция. Корень n-й степени (4ч). | |||||||
19 | Функция у = х. | 1 | 13.10.18 | Коммуникативные:- проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные:- сличать свой способ действия с эталоном; оценивать достигнутый результат; определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата. Познавательные:- выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки); выбирать знаково-символические средства для построения модели. | Формирование составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания. | ||
20 | Построение графиков функции вида у = х. | 1 | 15.10.18 | Коммуникативные:- разрешать конфликты, выявлять идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликты, принимать решения р реализовывать его Регулятивные:- выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные:- анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки . | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | ||
21 | Корень n-ой степени. | 1 | 18.10.18 | Коммуникативные:- слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные:- принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и чётко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные:- выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно-следственные связи. | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности. | ||
22 | К/р. № 2: «Квадратичная и степенная функция». | 1 | 20.10.18 | Коммуникативные:- регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные:- оценивать достигнутый результат. Познавательные:- выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | ||
Уравнения и неравенства с одной переменной (14ч). | |||||||
Уравнения с одной переменной (8ч). | |||||||
23 | Целое уравнение и его корни. | 1 | 22.10.18 | Коммуникативные:- устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные:- сличать свой способ действия с эталоном; оценивать достигнутый результат; вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные:- выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; строить логические цепочки рассуждений; заменять термины определениями; выделять обобщённый смысл и формальную структуру задачи. | . Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. | ||
24 | Решение квадратных уравнений. | 1 | 25.10.18 | Коммуникативные:- определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы. Регулятивные:- предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «какой будет результат?». Познавательные:- устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, систематизировать собственные знания; читать и слушать, извлекая нужную информацию, находить её в учебнике. | Формирование познавательного интереса, устойчивой мотивации к диагностике и самодиагностике | ||
25 | Решение уравнений 3-степени. | 1 | 27.10.18 | Коммуникативные:- определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность наличия различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные:- ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что ещё неизвестно. Познавательные:- анализировать условия и требования задачи; выбирать обобщённые решения стратегии задачи. | Формирование навыков организации анализа своей деятельности. | ||
26 | Решение биквадратных уравнений. | 1 | 8.11.18 | Коммуникативные:- проявлять готовность адекватно реагировать на нужды одноклассников, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам. Регулятивные:- принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и чётко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные:- структурировать знания; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей. | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. | ||
27 | Решение уравнений введением новой переменной. | 1 | 10.11.18 | Коммуникативные:- устанавливать рабочие отношения; описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. Познавательные:- выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи. | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. | ||
28 | Дробные рациональные уравнения. | 1 | 12.11.18 | Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные:- самостоятельно формулировать познавательную цель и строить план действия в соответствии с ней. Познавательные:- выражать структуру задачи разными средствами; выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи. | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности. | ||
29 | Решение дробных рациональных уравнений разложением на множители . | 1 | 15.11.18 | Коммуникативные:- переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее, как задачу — через анализ условий. Регулятивные:- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные:- уметь заменять термины определениями, выбирать обобщенные стратегии решения задачи | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания. | ||
30 | Решение дробных рациональных уравнений введением новой переменной. | 1 | 17.11.18 | Коммуникативные:- проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные:- составлять план и последовательность действий. Познавательные:- уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | ||
Неравенства с одной переменной (6ч). | |||||||
31 | Решение неравенств второй степени с одной переменной. | 1 | 19.11.18 | Коммуникативные:- интересоваться чужим мнением и высказывать свое. Регулятивные:- ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные:- выделять формальную структуру задачи | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | ||
32 | Нахождение области определения функции. | 1 | 22.11.18 | Коммуникативные:- уметь слушать и слышать друг друга. Регулятивные:- предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «каким будет результат?»). Познавательные:- выделять объекты и процессы с точки зрения целого числа. | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. | ||
33 | Решение систем неравенств . | 1 | 24.11.18 | Коммуникативные:- проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Регулятивные:- вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные:- анализировать условия и требования задачи | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. | ||
34 | Решение неравенств методом интервалов. | 1 | 26.11.18 | Коммуникативные:- уметь слушать и слышать друг друга. Регулятивные:- предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «каким будет результат?»). Познавательные:- выделять объекты и процессы с точки зрения целого числа. | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. | ||
35 | Решение дробно-рациональных неравенств. | 1 | 29.11.18 | Коммуникативные:- демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания. Регулятивные:- сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные:- выбирать вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | ||
36 | К/ р. № 3 «Уравнения и неравенства с одной переменной». | 1 | 1.12.18 | Коммуникативные:- регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные:- оценивать достигнутый результат. Познавательные:- выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | ||
Уравнения с двумя переменными и их системы (10ч). | |||||||
37 | Уравнения с двумя переменными и их график. | 1 | 3.12.18 | Коммуникативные:- описывать содержание совершаемых действий с целью ориентирования предметно- практической или иной деятельности. Регулятивные:- составлять план и последовательность действий. Познавательные:- выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) | Формирование познавательного интереса | ||
38 | Построение графиков уравнений. | 1 | 6.12.18 | Коммуникативные:- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные:- вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные:- выделять количественные характеристики объектов, заданные словами | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | ||
39 | Составление уравнений с двумя переменными. | 1 | 8.12.18 | Коммуникативные:- проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные:- ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные:- выполнять операции со знаками и символами. | Формирование устойчивой мотивации к проблемнопоисковой деятельности | ||
40 | Графический способ решения систем уравнений. | 1 | 10.12.18 | Коммуникативные:- уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия. Регулятивные:- сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные:- выделять количественные характеристики объектов, заданные словами | Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию | ||
41 | Решение систем с помощью графиков. | 1 | 13.12.18 | Коммуникативные:- учиться разрешать конфликты — выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его. Регулятивные:- вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные:- создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности; самоанализа и самоконтроля учебной деятельности | ||
42 | Решение систем уравнений второй степени. | 1 | 15.12.18 | Коммуникативные:- проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные:- ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные:- выполнять операции со знаками и символами. | Формирование устойчивой мотивации к проблемнопоисковой деятельности | ||
43 | Решение систем способом подстановки. Решение систем способом сложения. | 1 | 17.12.18 | Коммуникативные:- переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее, как задачу — через анализ условий. Регулятивные:- вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные:- выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | ||
44 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | 20.12.18 | Коммуникативные:- проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Регулятивные:- самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные:- восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста с выделением только существенной для решение задачи информации. | Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий; формирование навыков самодиагностики и самокоррекции | ||
45 | Решение задач на совместную работу. | 1 | 22.12.18 | Коммуникативные:- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные:- ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | ||
46 | Решение задач на смеси и сплавы. | 1 | 24.12.18 | Коммуникативные: -учиться разрешать конфликты — выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его. Регулятивные:- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: -проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности | Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию | ||
Неравенства с двумя переменными и их системы (7ч). | |||||||
47 | Неравенства с двумя переменными. | 1 | 10.01.19 | Коммуникативные: -с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные:- оценивать достигнутый результат. Познавательные: -уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи | Формирование устойчивой мотивации к обучению | ||
48 | Изображение на координатной плоскости множества решений неравенств. | 1 | 12.01.19 | Коммуникативные:- уметь слушать и слышать друг друга. Регулятивные:- составлять план и последовательность действий. Познавательные:- выделять и формулировать познавательную цель | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | ||
49 | Системы линейных неравенств с двумя переменными. | 1 | 14.01.19 | Коммуникативные:- интересоваться чужим мнением и высказывать свое. Регулятивные:- осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные:- осуществлять поиск и выделение необходимой информации | Формирование познавательного интереса | ||
50 | Системы неравенств с двумя переменными. | 1 | 17.01.19 | Коммуникативные:- проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Регулятивные:- предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «когда будет результат?»). Познавательные:- применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | ||
51 | Изображение на координатной плоскости множества решений системы | 1 | 19.01.19 | Коммуникативные:- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. Регулятивные:- вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: структурировать знания | Формирование устойчивой мотивации к проблемно поисковой деятельности | ||
52 | Систематизация знаний неравенств и их систем с двумя переменными. | 1 | 21.01.19 | Коммуникативные:- планировать общие способы работы. Регулятивные:- сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные:- осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме | Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию | ||
53 | К/р. № 4 «Уравнения и неравенства с двумя переменными». | 1 | 24.01.19 | Коммуникативные:- регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные:- оценивать достигнутый результат. Познавательные:- выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | ||
Арифметическая и геометрическая прогрессии (15ч). | |||||||
Арифметическая прогрессия (8ч) | |||||||
54 | Последовательности. | 1 | 26.01.19 | Коммуникативные:- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные:- сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные:- выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий | Формирование целевых установок учебной деятельности | ||
55 | Определение арифметической прогрессии. | 1 | 28.01.19 | Коммуникативные:- учиться управлять поведением партнера — убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия. Регулятивные:- оценивать достигнутый результат. Познавательные:- определять основную и второстепенную информацию | Формирование познавательного интереса | ||
56 | Формула n-го члена арифметической прогрессии. | 1 | 31.01.19 | Коммуникативные:- уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия. Регулятивные:- вносить коррективы и дополнения в составленные планы Познавательные: – выделять и формулировать проблему | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. | ||
57 | Нахождение первого члена арифметической прогрессии. | 1 | 2.02.19 | Коммуникативные:- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные:- сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные:- понимать и адекватно оценивать язык средств массовой информации | Формирование целевых установок учебной деятельности | ||
58 | Нахождение разности арифметической прогрессии. | 1 | 4.02.19 | Коммуникативные:- переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее, как задачу — через анализ условий. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные:- выбирать обобщенные стратегии решения задачи | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания | ||
59 | Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии. | 1 | 7.02.19 | Коммуникативные:- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Регулятивные:- принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: - устанавливать аналогии | Формирование познавательного интереса к предмету исследования, устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | ||
60 | Нахождение суммы n первых членов арифметической прогрессии . | 1 | 9.02.19 | Коммуникативные:- интересоваться чужим мнением и высказывать свое. Регулятивные:- осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные:- выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов | Формирование навыков работы по алгоритму | ||
61 | К/р. № 5 «Арифметическая прогрессия». | 1 | 11.02.19 | Коммуникативные:- регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные:- оценивать достигнутый результат. Познавательные:- выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | ||
Геометрическая прогрессия (7ч). | |||||||
62 | Определение геометрической прогрессии. | 1 | 14.02.19 | Коммуникативные:- проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Регулятивные:- предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»). Познавательные:- составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты | Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию | ||
63 | Формула n-го члена геометрической прогрессии. | 1 | 16.02.19 | Коммуникативные:- определять цели и функции участников, способы взаимодействия. Регулятивные:- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные:- выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию | ||
64 | Задачи на распознавание видов прогрессий. | 1 | 18.02.19 | Коммуникативные:- демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания. Регулятивные:- выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные:- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | ||
65 | Нахождение первого члена геометрической прогрессии. | 1 | 21.02.19 | Коммуникативные:- описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно- практической или иной деятельности. Регулятивные:- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные:- выделять и формулировать проблему | Формирование навыков работы по алгоритму | ||
66 | Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии. | 23.02.19 | Коммуникативные:- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные:- ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные:- определять основную и второстепенную информацию | Формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности | |||
67 | Решение задач на геометрическую прогрессию. | 1 | 25.02.19 | Коммуникативные:- обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные:- сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия эталона. Познавательные:- выделять общее и частное, целое и часть, общее и различное в изучаемых объектах; классифицировать объекты | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | ||
68 | К/р. № 6 «Геометрическая прогрессия». | 1 | 28.02.19 | Коммуникативные: - регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные:- оценивать достигнутый результат. Познавательные:- выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | ||
Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13ч). | |||||||
Элементы комбинаторики (9ч). | |||||||
69 | Комбинаторные задачи. | 1 | 2.03.19 | Коммуникативные:- определять цели и функции участников, способы взаимодействия. Регулятивные:- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные:- выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию | ||
70 | Решение комбинаторных задач. | 1 | 4.03.19 | Коммуникативные:- с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные:- самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: уметь осуществлять синтез как составление целого из частей | Формирование познавательного интереса | ||
71 | Перестановки. | 1 | 7.03.19 | Коммуникативные:- интересоваться чужим мнением и высказывать свое. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено , и того, что еще неизвестно Познавательные:- выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий | Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции | ||
72 | Решение задач на перестановки. | 1 | 9.03.19 | Коммуникативные:- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные:- сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные:- понимать и адекватно оценивать язык средств массовой информации | Формирование целевых установок учебной деятельности | ||
73 | Размещения. | 1 | 11.03.19 | Коммуникативные:- вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Регулятивные:- принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные:- уметь осуществлять синтез как составление целого из частей | Формирование познавательного интереса к предмету исследования, устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | ||
74 | Сочетания. Решение задач на сочетания. | 1 | 14.03.19 | Коммуникативные:- уметь слушать и слышать друг друга. Регулятивные:- выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Формирование устойчивой мотивации к обучению | ||
75 | Решение задач на размещения. | 1 | 16.03.19 | Коммуникативные:- проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные:- осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные:- выражать структуру задачи разными средствами | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | ||
76 | Задачи на перестановки, размещения и сочетания. | 1 | 18.03.19 | Коммуникативные:- обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные:- оценивать достигнутый результат. Познавательные:- выбирать знаково-символические средства для построения модели | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | ||
77 | Решение задач с элементами комбинаторики. | 1 | 21.03.19 | Коммуникативные:- учиться управлять поведением партнера — убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия. Регулятивные:- составлять план и последовательность действий. Познавательные:- выполнять операции со знаками и символами | Формирование целевых установок учебной деятельности | ||
Начальные сведения из теории вероятностей (4ч). | |||||||
78 | Относительная частота случайного события. | 1 | 23.03.19 | Коммуникативные:- планировать общие способы работы. Регулятивные:- предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»). Познавательные:- выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи | Формирование навыков работы по алгоритму | ||
79 | Вероятность равновозможных событий. | 1 | 1.04.19 | Коммуникативные:- определять цели и функции участников, способы взаимодействия. Регулятивные:- ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно Познавательные:- выбирать вид графической модели, адекватный выделенным смысловым единицам | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания | ||
80 | Сложение и умножение вероятностей. | 1 | 4.04.19 | Коммуникативные:- с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные:- составлять план и последовательность действий. Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи | Формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности | ||
81 | К/р. № 7 «Элементы комбинаторики и теории вероятности». | 1 | 6.04.19 | Коммуникативные:- регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные:- оценивать достигнутый результат. Познавательные:- выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | ||
Повторение (21ч) | |||||||
82 | Функция. Определение, способы задания функции. | 1 | 8.04.19 | Коммуникативные:- учиться переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее, как задачу — через анализ условий. Регулятивные:- предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»). Познавательные:- сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства | Формирование целевых установок учебной деятельности | ||
83 | Свойства функций, сведенные в общую схему исследования функции. | 1 | 11.04.19 | Коммуникативные:- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные:- сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные:- понимать и адекватно оценивать язык средств массовой информации | Формирование целевых установок учебной деятельности | ||
84 | Линейная функция. Систематизация ее свойств на основе общей схемы исследования функций. | 1 | 13.04.19 | Коммуникативные:- устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные:- составлять план и последовательность действий. Познавательные:- сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов | Формирование устойчивой мотивации к обучению | ||
85 | Построение графиков функции y=kx+b в зависимости от параметров k и b относительно нуля и содержащих модули. | 1 | 15.04.19 | Коммуникативные:- проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные:- выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные:- сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства | Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности | ||
86 | Геометрическая интерпретация решения систем линейных уравнений. | 1 | 18.04.19 | Коммуникативные:- понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Регулятивные:- осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные:- выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания | Формирование навыков выполнения творческого задания | ||
87 | Функция y=k/x. Систематизация ее свойств на основе общей схемы исследования функций. | 1 | 20.04.19 | Коммуникативные:- уметь слушать и слышать друг друга. Регулятивные:- сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные:- выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними | Формирование навыков организации анализа своей деятельности | ||
88 | Построение графика функции y= | 1 | 22.04.19 | Коммуникативные:- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: строить логические цепи рассуждений | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | ||
89 | Функция y=ax2 , a≠0, её свойства и график. | 1 | 25.04.19 | Коммуникативные:- интересоваться чужим мнением и высказывать свое. Регулятивные:- предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»). Познавательные:- выделять количественные характеристики объектов, заданные словами | Формирование целевых установок учебной деятельности | ||
90 | Систематизация свойств квадратичной функции на основе общей схемы исследования функций. | 1 | 27.04.19 | Коммуникативные:- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные:- сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные:- понимать и адекватно оценивать язык средств массовой информации | Формирование целевых установок учебной деятельности | ||
91 | Построение графиков квадратичных функций y=ax2+bx+c, a≠0. | 1 | 29.04.19 | Коммуникативные:- устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные:- ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные:- выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | ||
92 | Построение графиков квадратичных функций, содержащих модули. | 1 | 2.05.19 | Коммуникативные:- аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Регулятивные:- самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные:- уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных | Формирование навыков организации анализа своей деятельности | ||
93 | Решение линейных уравнений и неравенств, содержащих знак модуля. | 1 | 4.05.19 | Коммуникативные:- определять цели и функции участников, способы взаимодействия. Регулятивные:- осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные:- уметь заменять термины определениями, выбирать обобщенные стратегии решения задачи | Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию | ||
94 | Решение уравнений способом замены. | 1 | 6.05.19 | Коммуникативные:- уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия. Регулятивные:- выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные:- выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания | ||
95 | Решение квадратных уравнений и неравенств, содержащих знак модуля. | 1 | 9.05.19 | Коммуникативные:- учиться разрешать конфликты — выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его. Регулятивные:- вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные:- выбирать вид графической модели, адекватный выделенным смысловым единицам | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | ||
96 | Решение дробно-рациональных уравнений и неравенств, содержащих знак модуля. | 1 | 11.05.19 | Коммуникативные:- учиться управлять поведением партнера — убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия. Регулятивные:- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные:- выбирать знаково-символические средства для построения модели | Формирование навыков организации анализа своей деятельности | ||
97 | Решение линейных уравнений и неравенств, содержащих параметры. | 1 | 13.05.19 | Коммуникативные:- уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия. Регулятивные:- вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | ||
98 | Решение квадратных уравнений, содержащих параметры. | 1 | 16.05.19 | Коммуникативные:- уметь слушать и слышать друг друга. Регулятивные:- сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные:- выражать структуру задачи разными средствами | Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий, формирование навыков | ||
99 | Решение рациональных уравнений и неравенств содержащих параметры. | 1 | 18.05.19 | Коммуникативные:- определять цели и функции участников, способы взаимодействия. Регулятивные:- осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные:- уметь заменять термины определениями, выбирать обобщенные стратегии решения задачи | Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию | ||
100 | Решение практических задач по заданным графикам. | 1 | 20.05.19 | Коммуникативные:- учиться управлять поведением партнера — убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия. Регулятивные:- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные:- выбирать знаково-символические средства для построения модели | Формирование навыков организации анализа своей деятельности | ||
101 | К/р. №8 «Итоговая контрольная работа за курс алгебры 7-9» . | 1 | 23.05.19 | Коммуникативные:- регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные:- оценивать достигнутый результат. Познавательные:- выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности | ||
102 | Заключительный урок-беседа. Исторические сведения о великих математиках. | 1 | 25.05.19 | Коммуникативные:- с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные:- оценивать достигнутый результат. Познавательные:- выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) | Формирование навыков организации анализа своей деятельности | ||
ИТОГО: 102 ч Контрольных работ - 8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организационная подготовка учителя к переходу к ФГОС в основной школе: на пути перехода от ФГОС НОО к ФГОС ООО»
В основе стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:Формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованиюПроектирование и конструирование социальной с...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....
КТП 7 класс ФГОС 2019-2020,КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022
Учебник алгебра 7 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова.Учебник геометрия 7-9 классы. Автор: А.В Погорелов...
«Инновационные технологии развития речи и мышления у детей с ОВЗ (с учетом требований ФГОС НОО,ФГОС ООО,ФГОС СОО)»
Работа с детьми ОВЗ по развитию речи...
содержание обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО на основе сравнительного анализа ФГОС НОО 2009/ 2021, ФГОС ООО 2010/2021
содержание обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО на основе сравнительного анализа ФГОС НОО 2009/ 2021, ФГОС ООО 2010/2021...
Тема: «Особенности содержания обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО». Сравнительный анализ ФГОС ООО (2010), ФГОС СОО (2022).
Требования к условиям реализации программ обучения.Требования к структуре основной образовательной программы.Требования к результатам обучения...
РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс.Авторы: Г.В.Дорофеев, С.В.Суворова, Е.А.Бунимович,Л.В.Кузнецова,С.С.Минаева,Л.О.РословаУчебник алгебра 6 класс. Авторы: Г.В.Дорофеев,И.Ф.Шарыгин, С.В.Суворова, Е.А....