Рабочая программа по алгебре 9 класс
рабочая программа по алгебре (9 класс)
Рабочая программа по алгебре 9 класс, учебник "Алгебра 9", автор С.А.Теляковский, 2016.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_algebra.docx | 48.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Алтайская средняя общеобразовательная школа»
РАССМОТРЕНО: На заседании педагогического совета Протокол № _____от «___» ____________2019 | СОГЛАСОВАНО заместитель директора по УВР Цыбикова Н.И. « » _________ 2019 г | УТВЕРЖДАЮ Директор школы МБОУ «Алтайская СОШ» _________/Сакияев Б.В./ Приказ № _____ от ___________ 2019 г |
Рабочая программа
по курсу «АЛГЕБРА»
9 класс, базовый уровень
Составитель: Цыремпилова З.В.
учитель первой квалификационной категории
с.Усть-Дунгуй
2019 г
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
личностные:
1) сформированность ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
2) сформированность компонентов целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
3) сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
4) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контпримеры;
5) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
6) критичность мышления , умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
7) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
8) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
9) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
метапредметные:
1) умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
2) умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
3) умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
4) осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
5) умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
6) умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
7) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
8) сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ - компетентности);
9) сформированность первоначальных представлений об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
10) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
11) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
12) умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
13) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
14) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
15) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
16) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
17) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
Предметные:
1) умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
2) владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, иметь представление о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
3) умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
4) умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
5) умение решать линейные и квадратные уравнения, неравенства первой и второй степени, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; использовать графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
6) овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
7) овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;
8) умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
Планируемые результаты изучения курса алгебры в 7-9 классах:
РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА
Выпускник научится:
1) понимать особенности десятичной системы счисления;
2) владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;
3) выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
4) сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
5) выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применять калькулятор;
6) использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчеты.
Выпускник получит возможность:
7) познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
8) углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
9) научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА
Выпускник научится:
1) использовать начальные представления о множестве действительных чисел;
2) владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях.
Выпускник получит возможность:
3) развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;
4) развить и углубить знание о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).
ИЗМЕРЕНИЯ, ПРИБЛИЖЕНИЯ, ОЦЕНКИ
Выпускник научится:
1) использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближенными значениями величин.
Выпускник получит возможность:
2) понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближенными, что по записи приближенных значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;
3) понять, то погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.
АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ
Выпускник научится:
1) владеть понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;
2) выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;
3) выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;
4) выполнять разложение многочленов на множители.
Выпускник получит возможность:
5) научиться выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приемов;
6) применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса (например, для нахождения наибольшего/наименьшего значения выражения).
УРАВНЕНИЯ
Выпускник научится:
1) решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;
2) понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
3) применять графические представления для исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.
Выпускник получит возможность:
4) овладеть специальными приемами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;
5) применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.
НЕРАВЕНСТВА
Выпускник научится:
1) понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;
2) решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;
3) применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса.
Выпускник получит возможность:
4) разнообразным приемам доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики;
5) применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ
Выпускник научится:
1) понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);
2) строить графики элементарных функций; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
3) понимать функцию как важнейшую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функцию как язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.
Выпускник получит возможность:
4) проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики;
5) использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.
ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
Выпускник научится:
1) понимать и использовать язык последовательностей;
2) применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.
Выпускник получит возможность:
3) решать комбинированные задачи с применением формул n-го и суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;
4) понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую – с экспоненциальным ростом.
ОПИСАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА
Выпускник научится использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.
Выпускник получит возможность приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы.
СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ И ВЕРОЯТНОСТЬ
Выпускник научится находить относительную частоту и вероятность случайного события.
Выпускник получит возможность приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов.
КОМБИНАТОРИКА
Выпускник научится решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.
Выпускник получит возможность научиться некоторым специальным приемам решения комбинаторных задач.
Содержание учебного предмета
АРИФМЕТИКА
Рациональные числа. Расширение множества натуральных чисел до множества целых. Множества целых чисел до множества рациональных. Рациональное число как отношение m/n, где m — целое число, п — натуральное. Степень с целым показателем.
Действительные числа. Квадратный корень из числа. Корень третьей степени. Запись корней с помощью степени с дробным показателем.
Понятие об иррациональном числе. Иррациональность числа и несоизмеримость стороны и диагонали квадрата. Десятичные приближения иррациональных чисел.
Множество действительных чисел; представление действительных чисел бесконечными десятичными дробями. Сравнение действительных чисел.
Координатная прямая. Изображение чисел точками координатной прямой. Числовые промежутки.
Измерения, приближения, оценки. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем мире. Выделение множителя — степени десяти в записи числа.
Приближённое значение величины, точность приближения. Прикидка и оценка результатов вычислений.
АЛГЕБРА
Алгебраические выражения. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных. Подстановка выражений вместо переменных. Преобразование буквенных выражений на основе свойств арифметических действий. Равенство буквенных выражений. Тождество.
Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Преобразование целого выражения в многочлен. Разложение многочленов на множители. Многочлены с одной переменной. Корень многочлена. Квадратный трёхчлен; разложение квадратного трёхчлена на множители.
Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей. Степень с целым показателем и её свойства.
Рациональные выражения и их преобразования. Доказательство тождеств.
Квадратные корни. Свойства арифметических квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений и вычислениям.
Уравнения. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Свойства числовых равенств. Равносильность уравнений.
Линейное уравнение. Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней. Решение дробно-рациональных уравнений.
Уравнение с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными, примеры решения уравнений в целых числах.
Система уравнений с двумя переменными. Равносильность систем. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и сложением. Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Декартовы координаты на плоскости. Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными. График линейного уравнения с двумя переменными; угловой коэффициент прямой; условие параллельности прямых. Графики простейших нелинейных уравнений; парабола, гипербола, окружность. Графическая интерпретация систем уравнений с двумя переменными.
Неравенства. Числовые неравенства и их свойства.
Неравенство с одной переменной. Равносильность неравенств. Линейные неравенства с одной переменной. Квадратные неравенства. Системы неравенств с одной переменной.
ФУНКЦИИ
Основные понятия. Зависимости между величинами. Понятие функции. Область определения и множество значений функции. Способы задания функции. График функции. Свойства функций, их отображение на графике. Примеры графиков зависимостей, отражающих реальные процессы.
Числовые функции. Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики и свойства. Линейная функция, её график и свойства. Квадратичная функция, её график и свойства. Степенные функции с натуральными показателями 2 и 3, их графики и свойства. Графики функций y= , y= ,y= .
Числовые последовательности. Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых п-хчленов. Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты.
ВЕРОЯТНОСТЬ И СТАТИСТИКА
Описательная статистика. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Случайная изменчивость. Статистические характеристики набора данных: среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения, размах. Представление о выборочном исследовании.
Случайные события и вероятность. Понятие о случайном опыте и случайном событии. Частота случайного события.
Статистический подход к понятию вероятности. Вероятности противоположных событий. Независимые события. Умножение вероятностей. Достоверные и невозможные события. Равновозможность событий. Классическое определение вероятности.
Комбинаторика. Решение комбинаторных задач перебором вариантов. Комбинаторное правило умножения. Перестановки и факториал.
ЛОГИКА И МНОЖЕСТВА
Теоретико-множественные понятия. Множество, элемент множества. Задание множеств перечислением элементов, характеристическим свойством. Стандартные обозначения числовых множеств. Пустое множество и его обозначение. Подмножество. Объединение и пересечение множеств, разность множеств.
Иллюстрация отношений между множествами с помощью диаграмм Эйлера — Венна.
Элементы логики. Понятие о равносильности, следовании, употребление логических связок если …, то …, в том и только в том случае, логические связки и, или.
Алгебра 9 класс
3 часа в неделю.
№ | Наименование темы | Всего часов | Дата | Примечание | |
план | факт | ||||
Повторение – 7 часов. | |||||
1 | Рациональные выражения и их преобразование. | 1 | |||
2 | Алгебраические выражения. | 1 | |||
3 | Свойства степени с целым показателем. | 1 | |||
4 | Квадратные корни и их свойства. | 1 | |||
5 | Квадратные уравнения и их решения. | 1 | |||
6 | Системы уравнений и способы их решения. | 1 | |||
7 | Входная контрольная работа. | 1 | |||
ГЛАВА I. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ - 23 ч. | |||||
§1. ФУНКЦИИ И ИХ СВОЙСТВА | 5 | ||||
8 | Функция. Область определения и область значений функции | 1 | |||
9 | Функция. Область определения и область значений функции | 1 | |||
10 | Свойства функций | 1 | |||
11 | Свойства функций | 1 | |||
12 | Свойства функций | 1 | |||
§2. КВАДРАТНЫЙ ТРЕХЧЛЕН. | 5 | ||||
13 | Квадратный трехчлен и его корни | 1 | |||
14 | Квадратный трехчлен и его корни | 1 | |||
15 | Разложение квадратного трехчлена на множители | 1 | |||
16 | Разложение квадратного трехчлена на множители | 1 | |||
17 | Контрольная работа №1 по теме «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен» | 1 | |||
§3. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ И ЕЕ ГРАФИК. | 7 | ||||
18 | Функция y=ax2 , ее график и свойства | 1 | |||
19 | Функция y=ax2 , ее график и свойства | 1 | |||
20 | Функция y=ax2 , ее график и свойства | 1 | |||
21 | Графики функций y=ax2+ n, y=a(x-m)2 | 1 | |||
22 | Графики функций y=ax2+ n, y=a(x-m)2 | 1 | |||
23 | Графики функций y=ax2+ n, y=a(x-m)2 | 1 | |||
24 | Построение графика квадратичной функции | 1 | |||
25 | Построение графика квадратичной функции | 1 | |||
§4. СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ. КОРЕНЬ п-ой СТЕПЕНИ. | 5 | ||||
26 | Функция у=хп | 1 | |||
27 | Корень п-ой степени | 1 | |||
28 | Дробно-линейная функция и ее график | 1 | |||
29 | Степень с рациональным показателем | 1 | |||
30 | Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция. Степенная функция» | 1 | |||
ГЛАВА II. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ – 17 ч | |||||
§5. УРАВНЕНИЯ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ. | 7 | ||||
31 | Целое уравнение и его корни | ||||
32 | Целое уравнение и его корни | 1 | |||
33 | Целое уравнение и его корни | 1 | |||
34 | Дробные рациональные уравнения | 1 | |||
35 | Дробные рациональные уравнения | 1 | |||
36 | Дробные рациональные уравнения | 1 | |||
37 | Дробные рациональные уравнения | 1 | |||
§6. НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ. | 8 | ||||
38 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | 1 | |||
39 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | 1 | |||
40 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | 1 | |||
41 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | ||||
42 | Решение неравенств методом интервалов | 1 | |||
43 | Решение неравенств методом интервалов | 1 | |||
44 | Решение неравенств методом интервалов | 1 | |||
45 | Решение неравенств методом интервалов | ||||
46 | Обобщающий урок по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» | 1 | |||
47 | Контрольная работа №3 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» | 1 | |||
ГЛАВА III. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ-21 часов | |||||
§7. УРАВНЕНИЕ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ И ИХ СИСТЕМЫ. | 13 | ||||
48 | Уравнение с двумя переменными и его график | 1 | |||
49 | Уравнение с двумя переменными и его график | 1 | |||
50 | Графический способ решения систем уравнений | 1 | |||
51 | Графический способ решения систем уравнений | 1 | |||
52 | Графический способ решения систем уравнений | 1 | |||
53 | Решение систем уравнений второй степени | 1 | |||
54 | Решение систем уравнений второй степени | 1 | |||
55 | Решение систем уравнений второй степени | 1 | |||
56 | Решение систем уравнений второй степени | 1 | |||
57 | Решение задач с помощью уравнений второй степени | 1 | |||
58 | Решение задач с помощью уравнений второй степени | 1 | |||
59 | Решение задач с помощью уравнений второй степени | 1 | |||
60 | Решение задач с помощью уравнений второй степени | ||||
§8. НЕРАВЕНСТВА С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ И ИХ СИСТЕМЫ | 7 | ||||
61 | Неравенства с двумя переменными | 1 | |||
62 | Неравенства с двумя переменными | 1 | |||
63 | Системы неравенств с двумя переменными | 1 | |||
64 | Системы неравенств с двумя переменными | 1 | |||
65 | Системы неравенств с двумя переменными | 1 | |||
66 | Системы неравенств с двумя переменными | 1 | |||
67 | Обобщающий урок по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | ||||
68 | Контрольная работа №4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | 1 | |||
АРИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИИ – 16 часов. | |||||
§9. АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ | 9 | ||||
69 | Последовательности | 1 | |||
70 | Последовательности | 1 | |||
71 | Определение арифметической прогрессии Формула n-го члена арифметической прогрессии | 1 | |||
72 | Определение арифметической прогрессии Формула n-го члена арифметической прогрессии | 1 | |||
73 | Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии | 1 | |||
74 | Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии | 1 | |||
75 | Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии | 1 | |||
76 | Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии | 1 | |||
77 | Обобщающий урок по теме «Арифметическая прогрессия» | ||||
78 | Контрольная работа №5 по теме «Арифметическая прогрессия» | 1 | |||
§9. ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ | 6 | ||||
79 | Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии | 1 | |||
80 | Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии | 1 | |||
81 | Формула суммы п первых членов геометрической прогрес | 1 | |||
82 | Формула суммы п первых членов геометрической прогрес | 1 | |||
83 | Формула суммы п первых членов геометрической прогрес | 1 | |||
84 | Контрольная работа № 6 по теме «Геометрическая прогрессия» | 1 | |||
ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ – 13 часов. | |||||
§10 ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ. | 9 | ||||
85 | Примеры комбинаторных задач | 1 | |||
86 | Примеры комбинаторных задач | 1 | |||
87 | Перестановки | 1 | |||
88 | Перестановки | 1 | |||
89 | Размещения | 1 | |||
90 | Размещения | 1 | |||
91 | Сочетания | 1 | |||
92 | Сочетания | 1 | |||
93 | Перестановки. Размещения. Сочетания | 1 | |||
Начальные сведения из теории вероятностей. | 4 | ||||
94 | Относительная частота случайного события | 1 | |||
95 | Вероятность равновозможных событий | 1 | |||
96 | Обобщающий урок. Сложение и умножение вероятностей. | 1 | |||
97 | Контрольная работа №7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | 1 | |||
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО КУРСУ VII – IX КЛАССОВ – 5 часов. | |||||
98 | Вычисление. Решение заданий ОГЭ. | 1 | |||
99 | Торжественные преобразования. Решение заданий ОГЭ, | 1 | |||
100 | Уравнения и системы уравнений. Решение заданий ОГЭ. | 1 | |||
101 | Функции и их свойства. Решение заданий ОГЭ. | 1 | |||
102 | Тестирование | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...