Рабочая программа по алгебре 8 класс
рабочая программа по алгебре (8 класс)
Рабочая программа по алгере 8 класс, учебник "Алгебра 8", автор Ю.Н.Макарычев.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass_algebra.docx | 51.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Алтайская средняя общеобразовательная школа»
РАССМОТРЕНО: На заседании педагогического совета Протокол № _____от «___»__________2019г | СОГЛАСОВАНО заместитель директора по УВР Цыбикова Н.И. « » _________ 2019 г | УТВЕРЖДАЮ Директор школы МБОУ «Алтайская СОШ» _________/Сакияев Б.В./ Приказ № _____ от ___________ 2019 г |
Рабочая программа
по курсу «АЛГЕБРА»
8 класс, базовый уровень
Составитель: Цыремпилова З.В.
учитель первой квалификационной категории
с.Усть-Дунгуй
2019 г
Планируемые результаты изучения предмета «Алгебра»
Предметные результаты
Обучающийся научится:
- оперировать понятиями: множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел, иррациональное число, множество действительных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных, действительных чисел;
- понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа;
выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений;
- выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью;
- сравнивать рациональные числа;
- представлять рациональное число в виде десятичной дроби;
- упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенной и десятичной дроби;
- находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении задач;
- оперировать понятиями степени с натуральным показателем, степени с целым отрицательным показателем;
- выполнять преобразования целых выражений: действия с одночленами (сложение, вычитание, умножение), действия с многочленами (сложение, вычитание, умножение);
- выполнять разложение многочленов на множители одним из способов: вынесение за скобку, группировка, использование формул сокращенного умножения;
- выделять квадрат суммы и разности одночленов;
- выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми отрицательными показателями, переходить от записи в виде степени с целым отрицательным показателем к записи в виде дроби;
- выполнять преобразования дробно-рациональных выражений: сокращение дробей, приведение алгебраических дробей к общему знаменателю, сложение, умножение, деление алгебраических дробей, возведение алгебраической дроби в натуральную и целую отрицательную степень;
- выполнять несложные преобразования для вычисления значений числовых выражений, содержащих степени с натуральным показателем, степени с целым отрицательным показателем;
- выполнять несложные преобразования целых выражений: раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые;
- использовать формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов) для упрощения вычислений значений выражений;
- оперировать на базовом уровне понятиями: равенство, числовое равенство; уравнение, корень уравнения, решение уравнения;
- проверять справедливость числовых равенств;
- решать системы несложных линейных уравнений;
- проверять, является ли данное число решением уравнения;
- решать простые и сложные задачи, а также задачи повышенной трудности и выделять их математическую основу;
- распознавать разные виды и типы задач;
использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач и задач повышенной сложности для построения поисковой схемы и решения задач, выбирать оптимальную для рассматриваемой в задаче ситуации модель текста задачи;
- знать и применять три способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию, комбинированный);
- выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;
- уметь выбирать оптимальный метод решения задачи и осознавать выбор метода, рассматривать различные методы, находить разные решения задачи, если возможно;
- анализировать затруднения при решении задач;
- выполнять различные преобразования предложенной задачи, конструировать новые задачи из данной, в том числе обратные;
- интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
- решать логические задачи разными способами, в том числе, с двумя блоками.
- овладеть основными методами решения сюжетных задач: арифметический, алгебраический.
Обучающийся получит возможность научиться:
- углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
- использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ;
- развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби);
- выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приемов ;
- применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса;
- овладеть специальными приемами решения уравнений и систем уравнений;
- применять графическое представление для исследования уравнений, систем уравнений.
Метапредметные результаты
Обучающийся научится:
коммуникативные УУД:
- развивать представление о месте математики в системе наук;
- поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
- формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы;
- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
- развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии;
- воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения;
- обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений;
- способствовать формирование научного мировоззрения учащихся;
- определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;
- управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата);
- развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии;
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
познавательные УУД:
- сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства;
- выделять общее и частное, целое и часть, общее и различное в изучаемых объектах; классифицировать объекты;
- выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения; ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
- приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач;
- владеть общим приемом решения учебных задач;
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;
- уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий;
- уметь выделять существенную информацию из текстов;
- уметь устанавливать причинно-следственные связи;
регулятивные УУД:
- осознавать самого себя, как движущую силу своего научения, способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий;
- определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности;
- оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею»);
- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план последовательности действий;
- формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно;
- определять целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательности необходимых операций (алгоритм действий);
- самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности;
- вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;
- прогнозировать результат и уровень усвоения;
- корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения;
- проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества;
- проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды сотрудничества.
Обучающийся получит возможность научиться:
- самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
- владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- уметь устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- уметь создавать, применять и преобразовывать знаково- символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- учебным и общепользовательским компетентностностям в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
- первоначальных представлений об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
- видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
- понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
- применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
- понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
- планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
Личностные результаты
У обучающегося будут сформированы:
- ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
- целостное мировоззрение, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
- коммуникативные компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
Обучающийся получит возможность для формирования:
- умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
- критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении алгебраических задач;
- умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Содержание тем учебного курса
Повторение – 5 часов.
Многочлены. Линейная функция. Решение систем линейных уравнений. Формулы сокращенного умножения.
Тема 1. «Рациональные дроби» ( 24 часа)
Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у = и её график.
Цель: выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.
Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с обучающимися преобразования целых выражений.
Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.
При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел. Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции у = .
Тема 2 «Квадратные корни» (18 часов)
Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у = , её свойства и график.
Цель: систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные обучающимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.
При введении понятия корня полезно ознакомить обучающихся с нахождением корней с помощью калькулятора.
Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество = , которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида , . Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.
Продолжается работа по развитию функциональных представлений обучающихся. Рассматриваются функция у= , её свойства и график. При изучении функции у= , показывается ее взаимосвязь с функцией у = х2, где х ≥ 0.
Тема 3. «Квадратные уравнения» (22 часа)
Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.
Цель: выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.
В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида.
Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а 0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.
Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.
Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.
Тема 4. «Неравенства» (21 часов)
Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Цель: ознакомить обучающихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной Погрешности и точности приближения, относительной погрешности.
Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.
В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление обучающихся с понятиями пересечения и объединения множеств.
При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах > b, ах < b, остановившись специально на случае, когда а<0.
В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.
.
Степень с целым показателем. Элементы статики (12 ч).
Степень с целым показателем и её свойства. Элементы статистики.
Основная цель – выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях.
Алгебра 8 класс
3 часа в неделю.
№ | Наименование темы | Всего часов | Дата | Примечание | |
план | факт | ||||
1.Повторение – 5 часов. | |||||
1 | Повторение по теме «Многочлены» | 1 | |||
2 | Повторение по теме «Линейная функция» | 1 | |||
3 | Повторение по теме «Решение систем линейных уравнений» | 1 | |||
4 | Повторение по теме «Формулы сокращенного умножения» | 1 | |||
5 | Входная контрольная работа. | 1 | |||
Глава I. Рациональные выражения -24 часа | |||||
6 | Рациональные выражения | 1 | |||
7 | Рациональные выражения. | 1 | |||
8 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | 1 | |||
9 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | 1 | |||
10 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | 1 | |||
11 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | |||
12 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | |||
13 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | |||
14 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | |||
15 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | |||
16 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | |||
17 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | |||
18 | Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание дробей». | 1 | |||
19 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень. | 1 | |||
20 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 1 | |||
21 | Деление дробей | 1 | |||
22 | Деление дробей | 1 | |||
23 | Преобразование рациональных выражений | 1 | |||
24 | Преобразование рациональных выражений | 1 | |||
25 | Преобразование рациональных выражений | 1 | |||
26 | Преобразование рациональных выражений | 1 | |||
27 | Функция и ее график. Обратная пропорциональность | 1 | |||
28 | Функция и ее график. Обратная пропорциональность. | 1 | |||
29 | Контрольная работа №2. «Умножение и деление дробей» | 1 | |||
Квадратные корни -18 часов. | |||||
30 | Рациональные числа | 1 | |||
31 | Иррациональные числа | 1 | |||
32 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | 1 | |||
33 | Уравнение x2=a | 1 | |||
34 | Нахождение приближенных значений квадратного корня | 1 | |||
35 | Функция y=√x и ее график | 1 | |||
36 | Функция y=√x и ее график | 1 | |||
37 | Квадратный корень из произведения, дроби. | 1 | |||
38 | Квадратный корень из произведения, дроби. | 1 | |||
39 | Квадратный корень степени | 1 | |||
40 | Квадратный корень степени | 1 | |||
41 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня | 1 | |||
42 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня | 1 | |||
43 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | |||
44 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | |||
45 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | |||
46 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | ||||
47 | Контрольная работа №4 «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» | 1 | |||
Глава IV Квадратные уравнения- 12 часов. | |||||
48 | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. | 1 | |||
49 | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. | 1 | |||
50 | Формула корней квадратного уравнения. | 1 | |||
51 | Формула корней квадратного уравнения. | 1 | |||
52 | Формула корней квадратного уравнения. | 1 | |||
53 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | |||
54 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | |||
55 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | |||
56 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | |||
57 | Теорема Виета | 1 | |||
58 | Теорема Виета | 1 | |||
59 | Контрольная работа №5. «Квадратные уравнения» | 1 | |||
Глава V. Дробные рациональные уравнения -10 часов. | |||||
60 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | |||
61 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | |||
62 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | |||
63 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | |||
64 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | |||
65 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | |||
66 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | |||
67 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | |||
68 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | |||
69 | Контрольная работа №6 «Решение дробных рациональных уравнений» | 1 | |||
Глава VI. Неравенства – 21 часов. | |||||
70 | Числовые неравенства | 1 | |||
71 | Числовые неравенства | 1 | |||
72 | Свойства числовых неравенств | 1 | |||
73 | Свойства числовых неравенств | 1 | |||
74 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | |||
75 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | |||
76 | Погрешность и точность приближения. | 1 | |||
77 | Погрешность и точность приближения. | 1 | |||
78 | Контрольная работа №7 «Числовые неравенства» | 1 | |||
79 | Пересечение и объединение множеств. | ||||
80 | Пересечение и объединение множеств. | ||||
81 | Числовые промежутки | ||||
82 | Числовые промежутки | ||||
83 | Решение неравенств с одной переменной | ||||
84 | Решение неравенств с одной переменной | ||||
85 | Решение неравенств с одной переменной | ||||
86 | Решение неравенств с одной переменной | ||||
87 | Решение систем неравенств с одной переменной | ||||
88 | Решение систем неравенств с одной переменной | ||||
89 | Решение систем неравенств с одной переменной | ||||
90 | Контрольная работа №7 «Решение неравенства» | ||||
Глава VII Степень с целым показателем. Элементы статистики – 12 часов. | |||||
91 | Определение степени с целым отрицательным показателем | ||||
92 | Определение степени с целым отрицательным показателем | ||||
93 | Свойства степени с целым показателем | ||||
94 | Свойства степени с целым показателем | ||||
95 | Стандартный вид числа | ||||
96 | Стандартный вид числа | ||||
97 | Контрольная работа №8. «Степень с целым показателем» | ||||
98 | Сбор и группировка статистических данных. | ||||
99 | Сбор и группировка статистических данных. | ||||
100 | Наглядное представление статистической информации. | ||||
101 | Наглядное представление статистической информации. | ||||
102 | Контрольная работа № 9 « Степень с целым показателем. Элементы статистики» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...