урок в 11 классе "Алгебра и начала анализа" по теме "Производная"
учебно-методический материал по алгебре (11 класс)
Обобщающий урок с разбором заданий из открытого банка заданий ЕГЭ (профиль и база)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 283.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА «ОБОБЩЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ К ИССЛЕДОВАНИЮ ФУНЦКИЙ»
ЦЕЛЬ: ЗАКРЕПИТЬ ПРИЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ К НАХОЖДЕНИЮ ПРОМЕЖУТКОВ ВОЗРАСТАНИЯ И УБЫВАНИЯ ФУНКЦИИ, РАССМОТРЕТЬ ЗАДАНИЯ ИЗ ОТКРЫТОГО БАНКА ЗАДАНИЙ БАЗА И ПРОФИЛЬ.
- Домашнее задание « Проверь себя» сдать после урока.
- Определение возрастающей и убыающей функции
- Алгоритм нахождения промежутков монотонности
- Выполнение упражнений
Найти прормежутки убывания функции
БАЗА Задание №14
Задание 14 № 506377
На рисунке изображён график функции y = f(x). Числа a, b, c, d и e задают на оси x четыре интервала. Пользуясь графиком, поставьте в cоответствие каждому интервалу характеристику функции или её производной.
Ниже указаны значения производной в данных точках. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной в ней.
ТОЧКИ |
| ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ |
А) (a; b) Б) (b; c) В) (c; d) Г) (d; e) |
| 1) производная отрицательна на всём интервале 2) производная положительна в начале интервала и отрицательна в конце интервала 3) функция отрицательна в начале интервала и положительна в конце интервала 4) производная положительна на всём интервале |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
А | Б | В | Г |
2 | 1 | 3 | 4 |
Задание 14 № 506722
На рисунке изображён график функции y = f(x) и отмечены точки K, L, M и N на оси x. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке характеристику функции и её производной.
Ниже указаны значения производной в данных точках. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной в ней.
ТОЧКИ |
| ХАРАКТЕРИСТИКИ ФУНКЦИИ ИЛИ ПРОИЗВОДНОЙ |
А) K Б) L В) M Г) N |
| 1) функция положительна, производная положительна 2) функция отрицательна, производная отрицательна 3) функция положительна, производная равна 0 4) функция отрицательна, производная положительна |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
А | Б | В | Г |
4 | 3 | 2 | 1 |
ПРофиль
- Задания №7
№3 Задание 7 № 27488
На рисунке изображен график функции , определенной на интервале (−5; 5). Определите количество целых точек, в которых производная функции отрицательна.
Производная отрицательна, если функция убывает, т.е. - -3,-2,-1,0,1,3,4 -7 точек
Аналоги к заданию № 27488: 6423 6871 7069 7081 6873 6875 6881 6897 6899 6903 ... Все
№5. Задание 7 № 27497
На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (−7; 4). Найдите промежутки возрастания функции f(x). В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.
Функция возрастает, если производная неотрицательна на отрезке т.е.
От -7 до -5,5 включая и от- 2,5 включая до 4
Целые точки -6+(-2)+(-1)+0+1+2+3=3
Аналоги к заданию № 27498: 8057 8289 8297 8059 8067 8069 8073 8081 8083 8085 ... Все
№4. Задание 7 № 27491
На рисунке изображён график y=f'(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (-8; 3). В какой точке отрезка [-3; 2 ] функция f(x) принимает наибольшее значение?
На отрезке -3;+2 производная отрицательная, те на этогм промежутке функция убываеТ. Наибольшее значение принимает на левом конце отрезка, т.е. в точке -3.
Аналоги к заданию № 27491: 6413 6415 27493 508246 509056 513421 513440 7551 7553 7555 ... Все
Домашнее задание Аналоги к решенным заданиям
Выставление отметок
Подведение итогов
БАЗА
Задание 14 № 506377
На рисунке изображён график функции y = f(x). Числа a, b, c, d и e задают на оси x четыре интервала. Пользуясь графиком, поставьте в cоответствие каждому интервалу характеристику функции или её производной.
Ниже указаны значения производной в данных точках. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной в ней.
ТОЧКИ |
| ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ |
А) (a; b) Б) (b; c) В) (c; d) Г) (d; e) |
| 1) производная отрицательна на всём интервале 2) производная положительна в начале интервала и отрицательна в конце интервала 3) функция отрицательна в начале интервала и положительна в конце интервала 4) производная положительна на всём интервале |
Задание 14 № 506722
На рисунке изображён график функции y = f(x) и отмечены точки K, L, M и N на оси x. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке характеристику функции и её производной.
Ниже указаны значения производной в данных точках. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной в ней.
ТОЧКИ |
| ХАРАКТЕРИСТИКИ ФУНКЦИИ ИЛИ ПРОИЗВОДНОЙ |
А) K Б) L В) M Г) N |
| 1) функция положительна, производная положительна 2) функция отрицательна, производная отрицательна 3) функция положительна, производная равна 0 4) функция отрицательна, производная положительна |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
А | Б | В | Г |
|
|
|
|
ПРофиль
- Задания №7
№3 Задание 7 № 27488
На рисунке изображен график функции , определенной на интервале (−5; 5). Определите количество целых точек, в которых производная функции отрицательна.
№5. Задание 7 № 27497
На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (−7; 4). Найдите промежутки возрастания функции f(x). В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.
№4. Задание 7 № 27491
- На рисунке изображён график y=f'(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (-8; 3). В какой точке отрезка [-3; 2 ] функция f(x) принимает наибольшее значение?
Для индивидуальной работы с БАЗОЙ
Задание 14 № 508080
На рисунке изображён график функции y = f(x) и отмечены точки K, L, M и N на оси x. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке характеристику функции и её производной.
Ниже указаны значения производной в данных точках. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной в ней.
ТОЧКИ |
| ХАРАКТЕРИСТИКИ ФУНКЦИИ ИЛИ ПРОИЗВОДНОЙ |
А) K Б) L В) M Г) N |
| 1) Функция положительна, производная отрицательна. 2) Функция отрицательна, производная отрицательна. 3) Функция отрицательна, производная положительна. 4) Функция положительна, производная положительна. |
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
А | Б | В | Г |
|
|
|
|
Задание 14 № 510145
На рисунке изображён график функции y = f(x). Точки a, b, c, d и e задают на оси Ox интервалы. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу характеристику функции или её производной.
ИНТЕРВАЛЫ |
| ХАРАКТЕРИСТИКИ ФУНКЦИИ ИЛИ ПРОИЗВОДНОЙ | |||
А) (a; b) Б) (b; c) В) (c; d) Г) (d; e) Г) (d; e) |
| 1) значения функции положительны в каждой точке интервала 2) значения производной функции отрицательны в каждой точке интервала 3) значения производной функции положительны в каждой точке интервала 4) значения функции отрицательны в каждой точке интервала | |||
А | Б | В | Г | ||
|
|
|
|
Для индивидуальной работы с профилем
№2 Задание 7 № 27487
На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
№6. Задание 7 № 27498
На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (−5; 7). Найдите промежутки убывания функции f(x). В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к уроку истории на тему " Начало Великой Отечественной войны"
Презентация к уроку истории в 9 классе коррекционной школы 8 вида. Тема: "Начало ВОВ"...
Электронный урок истории по теме "Начало Великой Отечественной войны".
Конспект урока содержит указания на ссылки с образовательных сайтов- "Единая коллекция образовательных ресурсов", "Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов" и др....

Открытый урок по теме "Первое начало термодинамики" 10 класс
Открытый урок по теме "Первое начало термодинамики" 10 класс...
Конспект урока+презентация на тему: Начало Смуты
Цель: раскрыть роль и определить место Смутного времени в российской истории...

Урок "Поворот точки вокруг начала координат"
Второй урок темы "Тригонометрические функции" на 1-ом курсе в ОУ НПО. Тип урока: освоение нового материала. Понятия: угол, единичная окружность, координаты точки на окружности, поворот точки вокруг на...

Урок с применением ЦОР "Начало Великой Отечественной Войны"
Успех проводимых в стране реформ, развитие России на основе национальных традиций во многом зависит от образовательной политики государства. Не будет преувеличением сказать, что школа определяет...

Разработка урока литературы. В. Маяковский. Начало творческого пути.
Вступительный урок по творчеству В. Маяковского с использованием презентации....