Рабочая программа по алгебре для 7 класса на 2019-2020 учебный год
рабочая программа по алгебре (7 класс)
Рабочая программа по алгебре для 7 класса общеобразовательной школы. Приводится календарно-тематическое планирование, темы проектов7
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_algebra_7_klass19-20_136_chasov.doc | 476 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 152
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения учителей математики_________________. Протокол № _____ от «____» ______ 2019г. Председатель МО _______________ Е.Н.Сергеева | УТВЕРЖДАЮ: Приказ №_________ от «____» ________ 2019 г. Директор ГБОУ СОШ № 152 _______Р.Ю. Клименко |
Рабочая программа
по алгебре для 7А класса
на 2019-2020 учебный год
Разработана на основе программы для общеобразовательных учреждений (автор: Ю.М.Колягин)
Составитель: И.Ю.Дмитриева
учитель математики
Санкт-Петербург
2019 г
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Основная концепция программы
Данная рабочая программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.
Программа выполняет две основные функции. Информационно – методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
Организационно – планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его качественных и количественных характеристик на каждом из этапов.
Сознательное овладение учащимися системой алгебраических знаний и умений необходимо в повседневной жизни для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.
Практическая значимость школьного курса алгебры обусловлена тем, что её объектом являются количественные отношения действительного мира. Математическая подготовка необходима для понимания принципов устройства и использования современной техники, восприятия научных и технических понятий и идей. Математика является языком науки и техники. С её помощью моделируются и изучаются явления и процессы, происходящие в природе.
Алгебра является одним из опорных предметов основной школы: она обеспечивает изучение других дисциплин. В первую очередь это относится к предметам естественно-научного цикла, в частности к физике. Развитие логического мышления учащихся при обучении алгебре способствует усвоению предметов гуманитарного цикла. Практические умения и навыки алгебраического характера необходимы для трудовой и профессиональной подготовки школьников.
Развитие у учащихся правильных представлений о сущности и происхождении алгебраических абстракций, соотношении реального и идеального, характере отражения математической наукой явлений и процессов реального мира, месте алгебры в системе наук и роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения учащихся и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе.
Требуя от учащихся умственных и волевых усилий, концентрации внимания, активности развитого воображения, алгебра развивает нравственные черты личности (настойчивость, целеустремлённость, творческую активность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, дисциплину и критичность мышления) и умение аргументированно отстаивать свои взгляды и убеждения, а также способность принимать самостоятельные решения.
Изучение алгебры, функций, вероятности и статистики существенно расширяет кругозор учащихся, знакомя их с индукцией и дедукцией, обобщением и конкретизацией, анализом и синтезом, классификацией и систематизацией, абстрагированием, аналогией. Активное использование задач на всех этапах учебного процесса развивает творческие способности школьников.
Изучение алгебры позволяет формировать умения и навыки умственного труда — планирование своей работы, поиск рациональных путей её выполнения, критическую оценку результатов. В процессе изучения алгебры школьники должны научится излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, лаконично и ёмко, приобрести навыки чёткого, аккуратного и грамотного выполнения математических записей.
Важнейшей задачей школьного курса алгебры является развитие логического мышления учащихся. Сами объекты математических умозаключений и принятые в алгебре правила их конструирования способствуют формированию умений обосновывать и доказывать суждения, приводить чёткие определения, развивают логическую интуицию, кратко и наглядно раскрывают механизм логических построений и учат их применению. Тем самым алгебра занимает одно из ведущих мест в формировании научно-теоретического мышления школьников. Раскрывая внутреннюю гармонию математики, формируя понимание красоты и изящества математических рассуждений, алгебра вносит значительный вклад в эстетическое воспитание учащихся.
Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:
в направлении личностного развития
- развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
- формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
- воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
- формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
- Формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения.
- самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений.
- развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
в метапредметном направлении
- Овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий.
- Понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез, разработки теоретических моделей процессов или явлений.
- Формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его.
в предметном направлении
- развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
- овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
- изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
- получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
- развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Место предмета в учебном плане
На изучение предмета отводится 136 часов, 4 часа в неделю
Учебно-методический комплект
Учебники | Учебные пособия | Интернет-ресурсы |
Алгебра. 7 класс: учебник для общеобразоват. организаций/ Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева и др. – Москва «Просвещение», 2015 г. | Алгебра. Дидактические материалы.7 класс: пособие для общеобразоват. организаций/ М.В. Ткачева и др. – М.: Просвещение, 2015 г. |
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Программаобеспечиваетдостижениеследующихрезультатовосвоенияобразовательнойпрограммыосновногообщегообразования:
личностные:
- сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
- сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
- сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной за-дачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контр примеры;
- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
метапредметные:
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
- первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
- умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
- пониманиесущностиалгоритмическихпредписанийиумениедействоватьвсоответствииспредложеннымалгоритмом;
- умениесамостоятельноставитьцели,выбиратьисоздаватьалгоритмыдлярешенияучебныхматематическихпроблем;
- умениепланироватьиосуществлятьдеятельность,направленнуюнарешениезадачисследовательскогохарактера.
предметные:
- умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
- владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры,
знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
- умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных
математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
- умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
- умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
- овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
- овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;
- умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
Текущий контроль успеваемости осуществляется в форме самостоятельных, проверочных и контрольных работ. Проверочные работы проводятся на 5-15 минут после изучения параграфа. Контрольные работы рассчитаны на весь урок и проводятся после изучения раздела. Всего 8 контрольных работ. Тексты контрольных работ входят в УМК. Также в течение года предусмотрено 2 диагностические работы (стартовая и полугодовая).
№ | Тема | Количество контрольных работ |
1. | Алгебраические выражения | 1 |
2 | Уравнения с одним неизвестным | 1 |
3 | Одночлены и многочлены | 1 |
4 | Разложение многочленов на множители | 1 |
5 | Алгебраические дроби | 1 |
6 | Линейная функция и её график | 1 |
7 | Системы двух уравнений с двумя неизвестными | 1 |
8 | Итоговая контрольная работа за курс алгебры 7 класса | 1 |
Содержание предмета
№ | Тема | Кол-во часов | Содержание |
1 | Повторение курса математики 5-6 классов | 4 | Арифметические действия с целыми числами и дробями. Свойства арифметических действий. Решение уравнений. |
2 | Алгебраические выражения | 13 | Числовое выражение. Понятие верного числового равенства. Понятие алгебраического выражения. Формулы. Свойства арифметических действий. Алгебраическая сумма. Правила раскрытии скобок. |
3 | Уравнения с одним неизвестным | 10 | Понятие уравнения, его корней и решения. Решение уравнений с одним неизвестным. |
4 | Одночлены и многочлены | 24 | Степень с натуральным показателем и ее свойства. Понятие одночлена и многочлена. Члены многочленов. Коэффициент. Сложение и вычитание многочленов. Распределительное свойство умножения. Деление одночлена и многочлена на одночлен. |
5 | Разложение многочленов на множители | 20 | Общий множитель. Правила заключения в скобки. Способ группировки. Формула разности квадратов, квадрата суммы и разности. |
6 | Алгебраические дроби | 24 | Основное свойство дроби. Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Общий знаменатель. Правила действий с обыкновенными дробями. |
7 | Линейная функция и ее график | 13 | Координатная плоскость. Координаты точек. Функция. Способы задания функции. Линейная функция , ее свойства и график. |
8 | Система двух уравнений с двумя неизвестными | 16 | Системы уравнений. Линейные уравнения. Способ подстановки. Способ сложения. Графический способ решения систем линейных уравнений. |
9 | Элементы комбинаторики | 7 | Комбинации из 3-х элементов. Правило произведения. Подсчет вариантов с помощью графов. |
10 | Повторение | 5 |
ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Дата по плану | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Формирование ИКТ-компетентности | Виды и формы контроля | Корректировка программы | |||||||||||||||||
метапредметные | предметные | |||||||||||||||||||||||
Повторение курса математики 5-6 классов (4 часа) | ||||||||||||||||||||||||
1 | Повторение. Алгебраические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами. | Урок обобщения и систематизации | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Уметь выполнять действия с натуральными числами и обыкновенными, десятичными дробями. Уметь решать уравнения. | Самопроверка | |||||||||||||||||||
2 | Повторение. Алгебраические действия с целыми числами. | Урок обобщения и систематизации | Самоконтроль | |||||||||||||||||||||
3 | Повторение. Алгебраические действия с десятичными дробями. | Урок обобщения и систематизации | Самоконтроль | |||||||||||||||||||||
4 | Повторение. Решение уравнений. | Урок обобщения и систематизации | Тест | |||||||||||||||||||||
Алгебраические выражения (13 часов) | ||||||||||||||||||||||||
5 | Числовые выражения | Урок обобщения и систематизации | Выполнять элементарные знаково-символические действия: применять буквы для обозначения чисел, для записи общих утверждений; составлять буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или чертежом. Вычислять числовое значение буквенного выражения. | Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения. Познавательные: анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Коммуникативные: планировать общие способы работы. | Самоконтроль | |||||||||||||||||||
6 | Алгебраические выражения | Урок ознакомления с новым материалом | №15 выполнить с помощью Word | Самопроверка | ||||||||||||||||||||
7 | Алгебраические равенства. Формулы | Урок закрепления полученных знаний | Выполнять элементарные знаково-символические действия: применять буквы для обозначения чисел, для записи общих утверждений; составлять буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или чертежом; преобразовывать алгебраические суммы и произведения. находить область допустимых значений переменных в выражении | . Регулятивные: Оценивать достигнутый результат. Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами. Коммуникативные: уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. | Фронтальный контроль. | |||||||||||||||||||
8 | Алгебраические равенства. Формулы | Урок закрепления полученных знаний | Самопроверка | |||||||||||||||||||||
9 | Стартовая диагностическая работа за курс математики 6 класса | Урок проверки ЗУН | Письменная контрольная работа | |||||||||||||||||||||
10 | Свойства арифметических действий | Урок закрепления полученных знаний | Самоконтроль | |||||||||||||||||||||
11 | Свойства арифметических действий | Урок закрепления полученных знаний | Самопроверка | |||||||||||||||||||||
12 | Правила раскрытия скобок | Урок ознакомления с новым материалом | Преобразовывать алгебраические суммы и произведения (выполнять приведение подобных слагаемых, раскрытие скобок, упрощение произведений). | Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: строить логические цепи рассуждений. Выбирать основания и критерии для сравнения, классификации объектов. Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении проблем. | Самоконтроль | |||||||||||||||||||
13 | Правила раскрытия скобок | Урок закрепления полученных знаний | Фронтальный контроль. | |||||||||||||||||||||
14 | Решение задач по теме | Урок закрепления полученных знаний | Письменная проверочная работа | |||||||||||||||||||||
15 | Подготовка к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации | Регулятивные: Оценивать достигнутый результат. Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами. Коммуникативные: уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. | Уметь осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные. Знать правила раскрытия скобок. | №66 выполнить с помощью Word | Самоконтроль | ||||||||||||||||||
16 | Контрольная работа № 1 по теме «Алгебраические выражения» | Контроль знаний и умений | Письменная контрольная работа | |||||||||||||||||||||
17 | Анализ контрольной работы | Урок коррекции и систематизации знаний | Само- и взаимопроверка | |||||||||||||||||||||
Уравнения с одним неизвестным (10 часов) | ||||||||||||||||||||||||
18 | Уравнение и его корни | Комбинированный Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН. | Регулятивные: Оценивать достигнутый результат. Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами. Коммуникативные: уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. | Знать определение уравнения, корня уравнения. | Самоконтроль | |||||||||||||||||||
19 | Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Фронтальный контроль. | |||||||||||||||||||||
20 | Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным | Закрепление изученного материала. | Распознавать линейные уравнения. Решать линейные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним; текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат | Регулятивные: критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Познавательные: моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений. Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Самоконтроль | |||||||||||||||||||
21 | Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным | Письменная проверочная работа | ||||||||||||||||||||||
22 | Решение задач с помощью уравнений | Самоконтроль | ||||||||||||||||||||||
23 | Решение задач с помощью уравнений | №110(2) заполнить таблицу к задаче, записать и решить уравнение, используя вставку формул и средства Word | Самоконтроль | |||||||||||||||||||||
24 | Решение задач с помощью уравнений | Самоконтроль | ||||||||||||||||||||||
25 | Подготовка к контрольной работе | Уметь решать уравнения с одним неизвестным, сводящиеся к линейным. Уметь решать текстовые задачи алгебраическим методом. | Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: выполнять операции со знаками и символами. Коммуникативные: обмениваться знаниями между членами группы. | Самоконтроль. | ||||||||||||||||||||
26 | Контрольная работа № 2 по теме «Уравнения с одним неизвестным» | Письменная контрольная работа | ||||||||||||||||||||||
27 | Анализ контрольной работы | Урок систематизации и коррекции знаний | Само- и взаимопроверка | |||||||||||||||||||||
Одночлены и многочлены (24 часа) | ||||||||||||||||||||||||
28 | Степень с натуральным показателем | Урок ознакомления с новыми знаниями | Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем; применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений. | Регулятивные: составлять собственную логическую цепочку рассуждений Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Коммуникативные: обмениваться знаниями между членами группы. | Фронтальный контроль | |||||||||||||||||||
29 | Степень с натуральным показателем | Урок закрепления полученных знаний и умений | Самоконтроль. | |||||||||||||||||||||
30 | Степень с натуральным показателем | Урок закрепления полученных знаний и умений | Фронтальный контроль. | |||||||||||||||||||||
31 | Свойства степени с натуральным показателем | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН. | Самоконтроль | |||||||||||||||||||||
32 | Свойства степени с натуральным показателем | Урок закрепления полученных знаний | Письменная проверочная работа | |||||||||||||||||||||
33 | Свойства степени с натуральным показателем | Урок закрепления и совершенствования ЗУН. | Упрощать выражения, применяя свойства умножения. Решать уравнения, применяя его упрощение. Составлять и решать уравнения по условиям задач. Выполнять действия с одночленами. | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами. Коммуникативные: планировать общие способы работы. | ||||||||||||||||||||
34 | Одночлен. Стандартный вид одночлена | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН. | Самоконтроль. | |||||||||||||||||||||
35 | Умножение одночленов | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН | Самоконтроль | |||||||||||||||||||||
36 | Многочлены | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН | Выполнять действия с многочленами. Применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований | Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий. Познавательные: составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством речевых действий. | Письменная проверочная работа | |||||||||||||||||||
37 | Приведение подобных слагаемых | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН | Самоконтроль | |||||||||||||||||||||
38 | Приведение подобных слагаемых
| Урок закрепления полученных знаний | Самоконтроль. | |||||||||||||||||||||
39 | Сложение и вычитание многочленов | Урок ознакомления с новыми знаниями | Фронтальный контроль. | |||||||||||||||||||||
40 | Сложение и вычитание многочленов | комбинированный | Выполнять действия с многочленами. Применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строить речевые высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Фронтальный контроль. | |||||||||||||||||||
41 | Сложение и вычитание многочленов | Урок ознакомления с новыми знаниями | Письменная проверочная работа | |||||||||||||||||||||
42 | Умножение многочлена на одночлен | Урок закрепления полученных знаний | Самоконтроль | |||||||||||||||||||||
43 | Умножение многочлена на многочлен | Урок закрепления полученных знаний | В графическом редакторе продмон стрировать правило умножения многочленов | Самоконтроль. | ||||||||||||||||||||
44 | Умножение многочлена на многочлен | Урок закрепления полученных знаний | Письменная проверочная работа | |||||||||||||||||||||
45 | Умножение многочлена на многочлен | Урок закрепления и совершенствования ЗУН. | Выполнять действия с многочленами. Применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Самоконтроль | |||||||||||||||||||
46 | Умножение многочлена на многочлен | Урок закрепления и совершенствования ЗУН. | Самоконтроль. | |||||||||||||||||||||
47 | Деление одночлена и многочлена на одночлен | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН. | Самоконтроль | |||||||||||||||||||||
48 | Деление одночлена и многочлена на одночлен | Урок закрепления и совершенствования ЗУН. | Самоконтроль. | |||||||||||||||||||||
49 | Подготовка к контрольной работе по теме «Одночлены и многочлены» | Урок обобщения и систематизации | Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем; применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений. Выполнять действия с многочленами. Применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований | Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: вступать в диалог, учить владеть монологической и диалогической формами речи. | Самоконтроль | |||||||||||||||||||
50 | Контрольная работа № 4 по теме «Одночлены и многочлены» | Урок проверки знаний и умений | Письменная контрольная работа | |||||||||||||||||||||
51 | Анализ контрольной работы | Урок коррекции знаний и умений | Само- и взаимопроверка | |||||||||||||||||||||
Разложение многочленов на множители (20 часов) | ||||||||||||||||||||||||
52 | Вынесение общего множителя за скобки | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН. | Выполнять разложение многочленов на множители. Применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований | Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения, различать способ и результат действия. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, контролировать действия партнера. | Фронтальный контроль | |||||||||||||||||||
53 | Вынесение общего множителя за скобки | Урок применения знаний и умений | Самоконтроль. | |||||||||||||||||||||
54 | Вынесение общего множителя за скобки | Урок применения знаний и умений | Письменная проверочная работа | |||||||||||||||||||||
55 | Способ группировки | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН. | Самоконтроль | |||||||||||||||||||||
56 | Способ группировки | Урок применения знаний и умений | Выводить формулы сокращенного умножения, применять их в преобразованиях выражений и вычислениях. Выполнять разложение многочленов на множители. | Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий. Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий. | Самоконтроль. | |||||||||||||||||||
57 | Способ группировки | Урок применения знаний и умений | Письменная проверочная работа | |||||||||||||||||||||
58 | Формула разности квадратов | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН. | Самоконтроль. | |||||||||||||||||||||
59 | Формула разности квадратов | комбинированный | Выводить формулы сокращенного умножения, применять их в преобразованиях выражений и вычислениях. Выполнять разложение многочленов на множители. | Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий. Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами. Коммуникативные: вступать в диалог, учить владеть монологической и диалогической формами речи. | Устный опрос | |||||||||||||||||||
60 | Формула разности квадратов | комбинированный | Фронтальный контроль. | |||||||||||||||||||||
61 | Полугодовая диагностическая работа | Урок проверки полученных ЗУН | Письменная контрольная работа | |||||||||||||||||||||
62 | Квадрат суммы. Квадрат разности | Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН. | Фронтальный контроль. | |||||||||||||||||||||
63 | Квадрат суммы. Квадрат разности | Урок закрепления полученных знаний | Выводить формулы сокращенного умножения, применять их в преобразованиях выражений и вычислениях. Выполнять разложение многочленов на множители. Применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований | Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами. Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий. | Устный опрос | |||||||||||||||||||
64 | Квадрат суммы. Квадрат разности | Урок закрепления и совершенствования ЗУН. | Самоконтроль. | |||||||||||||||||||||
65 | Применение нескольких способов разложения многочлена на множители | Урок применения знаний и умений | Самоконтроль | |||||||||||||||||||||
66 | Применение нескольких способов разложения многочлена на множители | Урок применения знаний и умений | Самоконтроль. | |||||||||||||||||||||
67 | Применение нескольких способов разложения многочлена на множители | Урок применения знаний и умений | Фронтальный контроль. | |||||||||||||||||||||
68 | Применение нескольких способов разложения многочлена на множители | Урок применения знаний и умений | Самоконтроль. | |||||||||||||||||||||
69 | Подготовка к контрольной работе | Совершенствование знаний, умений, навыков. | Выводить формулы сокращенного умножения, применять их в преобразованиях выражений и вычислениях. Выполнять разложение многочленов на множители. Применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований | Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения, различать способ и результат действия. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, контролировать действия партнера. | Самоконтроль. | |||||||||||||||||||
70 | Контрольная работа № 5 по теме «Разложение многочленов на множители» | Урок проверки знаний и умений | Письменная контрольная работа | |||||||||||||||||||||
71 | Анализ контрольной работы | Урок систематизации и коррекции знаний | Само- и взаимопроверка | |||||||||||||||||||||
Алгебраические дроби (24 часа) | ||||||||||||||||||||||||
72 | Алгебраические дроби. Сокращение дробей | Изучение нового материала. | Формулировать основное свойство алгебраической дроби и применять его для преобразования дробей. | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строить речевые высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Фронтальный контроль | |||||||||||||||||||
73 | Алгебраические дроби. Сокращение дробей | Урок закрепления полученных знаний | Создать презентацию по теме «Алгебраические дроби в древности» | Самоконтроль. | ||||||||||||||||||||
74 | Алгебраические дроби. Сокращение дробей | Урок закрепления полученных знаний | Письменная проверочная работа | |||||||||||||||||||||
75 | Приведение дробей к общему знаменателю | Урок ознакомления с новыми знаниями | Фронтальный контроль. | |||||||||||||||||||||
76 | Приведение дробей к общему знаменателю | Урок закрепления полученных знаний | Выполнять действия с алгебраическими дробями. Применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований. | Регулятивные: критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Познавательные: моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений. Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Самоконтроль. | |||||||||||||||||||
77 | Приведение дробей к общему знаменателю | Урок закрепления полученных знаний | Письменная проверочная работа | |||||||||||||||||||||
78 | Сложение и вычитание алгебраических дробей | Урок ознакомления с новыми знаниями | Фронтальный контроль. | |||||||||||||||||||||
79 | Сложение и вычитание алгебраических дробей | Урок применения знаний и умений | Самоконтроль. | |||||||||||||||||||||
80 | Сложение и вычитание алгебраических дробей | Урок применения знаний и умений | Выполнять действия с алгебраическими дробями. Применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований. | Регулятивные: критически оценивать полученный ответ, проверяют его на соответствие условию. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: работать в группе. Учатся аргументировать и отстаивать свою точку зрения. | Взаимоконтроль | |||||||||||||||||||
81 | Сложение и вычитание алгебраических дробей | Урок применения знаний и умений | Самоконтроль | |||||||||||||||||||||
82 | Сложение и вычитание алгебраических дробей | Урок применения знаний и умений | Самоконтроль. | |||||||||||||||||||||
83 | Сложение и вычитание алгебраических дробей | Урок применения знаний и умений | Письменная проверочная работа | |||||||||||||||||||||
84 | Умножение и деление алгебраических дробей | Урок применения знаний и умений | Самоконтроль | |||||||||||||||||||||
85 | Умножение и деление алгебраических дробей | Урок применения знаний и умений | Выполнять действия с алгебраическими дробями. Применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований | Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания. Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении. | Самоконтроль. | |||||||||||||||||||
86 | Умножение и деление алгебраических дробей | Урок применения знаний и умений | Фронтальный контроль. | |||||||||||||||||||||
87 | Умножение и деление алгебраических дробей | Урок применения знаний и умений | Письменная проверочная работа | |||||||||||||||||||||
88 | Совместные действия над алгебраическими дробями | Урок применения знаний и умений | Самоконтроль. | |||||||||||||||||||||
89 | Совместные действия над алгебраическими дробями | Урок применения знаний и умений | Самоконтроль. | |||||||||||||||||||||
90 | Совместные действия над алгебраическими дробями | Урок применения знаний и умений | Выполнять действия с алгебраическими дробями. Применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований | Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения, различать способ и результат действия. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, контролировать действия партнера. | Письменная проверочная работа | |||||||||||||||||||
91 | Совместные действия над алгебраическими дробями | Урок применения знаний и умений | Самоконтроль. | |||||||||||||||||||||
92 | Совместные действия над алгебраическими дробями | Урок применения знаний и умений | Фронтальный контроль. | |||||||||||||||||||||
93 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Урок обобщения и систематизации | Самоконтроль. | |||||||||||||||||||||
94 | Контрольная работа № 6 по теме «Алгебраические дроби» | Урок проверки знаний и умений | Письменная контрольная работа | |||||||||||||||||||||
95 | Анализ контрольной работы | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Само- и взаимопроверка | |||||||||||||||||||||
Линейная функция и ее график (13 часов) | ||||||||||||||||||||||||
96 | Прямоугольная система координат | Урок ознакомления с новыми знаниями | Знать понятие п/у системы координат. Уметь ее строить. Вычислять значения функций, заданных формулами (при необходимости использовать калькулятор); составлять таблицы значений функций. | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата Познавательные: выделять формальную структуру задачи, анализировать условия и требования задачи, выражают структуру задачи разными средствами. Коммуникативные: уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | Подготовить презентацию о Р.Декарте | Самоконтроль. | ||||||||||||||||||
97 | Прямоугольная система координат | Урок закрепления полученных знаний | Фронтальный контроль. | |||||||||||||||||||||
98 | Функции | Урок ознакомления с новыми знаниями | Письменная проверочная работа | |||||||||||||||||||||
99 | Функции | Урок закрепления полученных знаний | Самоконтроль. | |||||||||||||||||||||
100 | Функция y = kx и ее график | Урок ознакомления с новыми знаниями | Строить по точкам графики функций. Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций вида. Описывать свойства функции на основе ее графического представления. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. | Самоконтроль | |||||||||||||||||||
101 | Функция y = kx и ее график | Урок закрепления полученных знаний | Самоконтроль. | |||||||||||||||||||||
102 | Функция y = kx и ее график | Урок закрепления полученных знаний | Письменная проверочная работа | |||||||||||||||||||||
103 | Линейная функция и ее график | Урок ознакомления с новыми знаниями | Самоконтроль | |||||||||||||||||||||
104 | Линейная функция и ее график | Урок закрепления полученных знаний | регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата Познавательные: выделять формальную структуру задачи, анализировать условия и требования задачи, выражают структуру задачи разными средствами. Коммуникативные: уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | Самоконтроль. | |||||||||||||||||||
105 | Линейная функция и ее график | Урок закрепления полученных знаний | Выполнить построение графика линейной функции с помощию программы из сети Интернет | Фронтальный контроль. | ||||||||||||||||||||
106 | Подготовка к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации | Фронтальный контроль. | |||||||||||||||||||||
107 | Контрольная работа № 7 по теме «Линейная функция и её график» | Урок проверки знаний и умений | Письменная контрольная работа | |||||||||||||||||||||
108 | Анализ контрольной работы | Урок систематизации и коррекции знаний | Само- и взаимопроверка | |||||||||||||||||||||
Система двух уравнений с двумя неизвестными (16 часов) | ||||||||||||||||||||||||
109 | Системы уравнений | Урок ознакомления с новыми знаниями | Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными; приводить примеры решения уравнений с двумя переменными. | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: выбирать и сопоставлять способы решения задач. Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Самоконтроль | |||||||||||||||||||
110 | Способ подстановки | Урок ознакомления с новыми знаниями | Самоконтроль. | |||||||||||||||||||||
111 | Способ подстановки | Урок закрепления полученных знаний | Решать системы из двух уравнений с двумя переменными, указанными способами | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. | Фронтальный контроль. | |||||||||||||||||||
112 | Способ подстановки | Урок закрепления полученных знаний | Письменная проверочная работа | |||||||||||||||||||||
113 | Способ сложения | Урок ознакомления с новыми знаниями | Фронтальный контроль. | |||||||||||||||||||||
114 | Способ сложения | Урок закрепления полученных знаний | Самоконтроль. | |||||||||||||||||||||
115 | Способ сложения | Урок закрепления полученных знаний | Письменная проверочная работа | |||||||||||||||||||||
116 | Графический способ решения систем уравнений | Урок ознакомления с новыми знаниями | Самоконтроль. | |||||||||||||||||||||
117 | Графический способ решения систем уравнений | Урок закрепления полученных знаний | Устный опрос | |||||||||||||||||||||
118 | Решение задач с помощью уравнений | Урок ознакомления с новыми знаниями | Письменная проверочная работа | |||||||||||||||||||||
119 | Решение задач с помощью уравнений | Урок закрепления полученных знаний | Решать задачи, алгебраической моделью которых является уравнение с двумя переменными; находить целые решения путем перебора. | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами. Коммуникативные: планировать общие способы работы. | Самоконтроль. | |||||||||||||||||||
120 | Решение задач с помощью уравнений | Урок закрепления полученных знаний | Самоконтроль | |||||||||||||||||||||
121 | Решение задач с помощью уравнений | Урок закрепления полученных знаний | Самоконтроль. | |||||||||||||||||||||
122 | Решение задач с помощью уравнений | Урок закрепления полученных знаний | Самоконтроль. | |||||||||||||||||||||
123 | Подготовка к контрольной работе | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления системы уравнений; решать составленную систему уравнений; интерпретировать результат. | Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий. Познавательные: составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством речевых действий. | Фронтальный контроль. | |||||||||||||||||||
124 | Контрольная работа № 8 по теме «Система двух уравнений с двумя неизвестными» | Урок проверки знаний и умений | Письменная контрольная работа | |||||||||||||||||||||
Элементы комбинаторики (7 часов) | ||||||||||||||||||||||||
125 | Различные комбинации из трёх элементов | Урок ознакомления с новыми знаниями | Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций. | Регулятивные: реализация плана составленных действий. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Самоконтроль. | |||||||||||||||||||
126 | Различные комбинации из трёх элементов | Урок закрепления полученных знаний | Фронтальный контроль. | |||||||||||||||||||||
127 | Таблица вариантов и правило произведения | Урок ознакомления с новыми знаниями | Применять правило комбинаторного умножения для решения задач на нахождение числа объектов или комбинаций (диагонали многоугольника, рукопожатия, число кодов, шифров, паролей и т. п.). | Регулятивные: сравнивать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: уметь заменять термины определениями Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Самоконтроль. | |||||||||||||||||||
128 | Таблица вариантов и правило произведения | Урок закрепления полученных знаний | Самоконтроль | |||||||||||||||||||||
129 | Подсчёт вариантов с помощью графов | Урок ознакомления с новыми знаниями | Фронтальный контроль. | |||||||||||||||||||||
130 | Подсчёт вариантов с помощью графов | Урок закрепления полученных знаний | Самоконтроль. | |||||||||||||||||||||
131 | Элементы комбинаторики. Проверочная работа | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | Письменная проверочная работа | |||||||||||||||||||||
Повторение (5 часов) | ||||||||||||||||||||||||
132 | Действия с алгебраическими дробями Решение уравнений первой степени | Урок обобщения и систематизации знаний | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами. Понимать, что уравнения – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики. Уметь выполнять действия со степенями с натуральными показателями. Уметь выполнять основные действия с многочленами. Уметь выполнять комбинированные упражнения на действия с алгебраическими дробями. Понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами. | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строить речевые высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Самоконтроль | |||||||||||||||||||
133 | Решение систем линейных уравнений. Линейная функция | Урок обобщения и систематизации знаний | Самоконтроль. | |||||||||||||||||||||
134 | Итоговая контрольная работа | Урок проверки знаний и умений | Письменная контрольная работа | |||||||||||||||||||||
135 | Анализ контрольной работы | Урок коррекции, обобщения и систематизации знаний | Само- и взаимопроверка | |||||||||||||||||||||
136 | Итоговый урок | Урок обобщения и систематизации знаний и умений |
Проектная деятельность
Темы ученических проектов:
- Физические процессы, моделируемые линейной функцией.
- Происхождение числовых суеверий.
- Способы решения систем линейных уравнений.
Критерии оценивания проектов в 7 классе
Критерий 1. Постановка цели проекта (максимум 3 балла): | |
Цель не сформулирована | 0 |
Цель сформулирована нечетко | 1 |
Цель сформулирована, но не обоснована | 2 |
Цель четко сформулирована и убедительно обоснована | 3 |
Критерий 2. Планирование путей достижения цели проекта (максимум 4 балла): | |
План отсутствует | 0 |
Представленный план не ведет к достижению цели проекта | 1 |
Представлен краткий план достижения цели проекта | 2 |
Представлен развернутый, план достижения цели проекта | 3 |
Представлен развернутый, детализированный план достижения цели проекта | 4 |
Критерий 3. Разнообразие источников информации, целесообразность их использования (максимум 3 балла): | |
Использована не соответствующая теме и цели проекта информация | 0 |
Большая часть представленной информации не относится к теме работы | 1 |
Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченного числа однотипных источников | 2 |
Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников | 3 |
Критерий 4. Анализ хода работы, выводы и перспективы (максимум 3 балла): | |
Не предприняты попытки проанализировать ход и результат работы | 0 |
Анализ заменен кратким описанием хода и порядка работы | 1 |
Представлен развернутый обзор работы по достижению целей, заявленных в проекте | 2 |
Представлен анализ ситуаций, складывавшихся в ходе работы, сделаны необходимые выводы, намечены перспективы работы | 3 |
Критерий 5. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе (максимум 3 балла): | |
Работа шаблонная, показывающая формальное отношение автора | 0 |
Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не продемонстрировал самостоятельности в работе, не использовал возможности творческого подхода | 1 |
Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества | 2 |
Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта | 3 |
Критерий 6. Глубина раскрытия проблемы проекта (максимум 2 балла): | |
Проблемы проекта не раскрыта | 0 |
Проблема проекта раскрыта поверхностно | 1 |
Проблема проекта раскрыта глубоко | 2 |
Критерий 7. Соответствие требованиям оформления письменной части (максимум 3 балла): | |
Письменная часть проекта отсутствует | 0 |
В письменной части работы отсутствуют установленные правилами порядок и четкая структура, допущены ошибки в оформлении | 1 |
Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру | 2 |
Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами | 3 |
Критерий 8. Качество проведения презентации (максимум 6 баллов): | |
Презентация не проведена | 0 |
Автор продемонстрировал оригинальность выступления | 1 |
Речь автора соответствует требованиям проведения презентации | 1 |
Автор не вышел за рамки регламента | 1 |
Автор четко отвечает на вопросы | 1 |
Автор подготовил достаточно хорошее выступление | 1 |
Автору удалось заинтересовать аудиторию | 1 |
Критерий 9. Качество проектного продукта (максимум 4 балла): | |
Проектный продукт отсутствует | 0 |
Проектный продукт не соответствует требованиям качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям) | 1 |
Продукт не полностью соответствует требованиям качества | 2 |
Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям) | 3 |
Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям) и выполнен полностью самостоятельно | 4 |
Перевод набранных баллов в отметку
Баллы | 30-31 | 26-29 | 18-25 | 9-17 | 0-8 |
Отметка | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературе 5 класс 2019-2020 учебный год.
Рабочая программа учебного предмета «Литература» для 5 класса составлена в соответствии с- ФГОС ООО (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897, с изменениями от 31.12...
Рабочая программа в 5 классе на 2019 - 2020 учебный год.
Рабочая программа в 5 а,б классах на 2019 - 2020 учебный год....
Рабочая программа в 7 классе на 2019 - 2020 учебный год.
Рабочая программа в 7 а,б классах на 2019 - 2020 учебный год....
Рабочая программа в 8 классе на 2019 - 2020 учебный год.
Рабочая программа в 8 а классе на 2019 - 2020 учебный год....
Рабочая программа в 10 классе на 2019 - 2020 учебный год.
Рабочая программа в 10а классе на 2019 - 2020 учебный год....
Адаптированная рабочая программа по математике 6 класс 2019-2020 учебный год
Адаптированная рабочая программа по математике 6 класс 2019-2020 учебный год...
Рабочая программа по алгебре 8 класс 2019-2020
Рабочая программа сосавлена на основе учебника Никольского С.М....