Рабочая программа в 7 классе на 2019 - 2020 учебный год.
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа в 7 а,б классах на 2019 - 2020 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_yazyk_7a_7b.docx | 790.43 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми и инструктивно-правовыми документами:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273 – ФЗ «Об образовании в РФ п.5 ч.3 ст.47; п.1 ч.1 ст.4
2. Приказом Министерства образования и науки РФ «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования от 17.10.2010 №1897
3. Приказом Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 года №1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года №1987 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
4. Приказом Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015 №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт ООО, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года №1897»
5. Основная образовательная программа МОУ СОШ №3 г. Талдома;
Тип программы: базовая программа по английскому языку. Рабочая программа разработана на основе авторской программы линии УМК «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии "Rainbow English" для 5-9 классов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, издательство Дрофа, 2013 г.
Реализация учебной программы обеспечивается учебником О. В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Серия “Rainbow English” для 7-го класса. – Москва: Дрофа, 2014, включенным в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2019-2020 учебный год. (Приказ Министерства образования и науки РФ от 28.12.2018г. №345).
Форма организации учебных занятий: классно-урочная система.
Место учебного предмета в учебном плане
Учебный план отводит на изучение английского языка в 7 классе 3 часа в неделю, всего 102 часа.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностными результатами изучения предмета «Английский язык» являются:
формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Изучение английского языка внесет свой вклад в:
1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России
2) воспитание нравственных чувств и этического сознания; представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;
3) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни; ценностное отношение к труду и к достижениям людей;
4) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; потребность в здоровом образе жизни; понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека;
5) воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание); интерес к природе и природным явлениям;
6) воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
7) воспитание уважения к культуре других народов; интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов; представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры.
Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» являются (УУД):
Регулятивные УУД:
самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные УУД:
использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
решать проблемы творческого и поискового характера;
самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
Коммуникативные УУД:
готовность и способность осуществлять межкультурное общение на английском языке: выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.
В результате изучения английского языка в 7 классе «Ученик научится»:
- знать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- знать особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- понимать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- владеть основными нормами речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- знать особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
В результате изучения английского языка в 7 классе «Ученик получит возможность научиться»:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
Содержание учебного предмета
Раздел 1. Учёба в школе (17 часов)
Школа. Каникулы. Описание классной комнаты. Школьный день. Встречи выпускников. Содержимое школьного портфеля. Письменный стол. Система школьного образования в Великобритании. Школьные предметы. Правила поведения в школе.
Раздел 2. Мировой язык (17 часов)
Изучение иностранного языка. Путешествия. Английский язык. Урок английского языка. Способы изучения английского языка.
Раздел 3.Англо-говорящие страны (17 часов)
США: основные факты. Города США. География США. Австралия. Города Австралии. Канберра. Животные Австралии. Страны и города Европы.
Раздел 4. Живые существа вокруг (17 часов)
Мир птиц. Климатические и погодные условия обитания животных и растений. Мир животных. Мир насекомых. Сопоставление животного и растительного мирa.
Раздел 5.Основы экологии(17 часов)
Флора и фауна России. Экология как наука. Защита окружающей среды. Тропические леса и проблема их исчезновения. Динозавры. Климат. Солнечная система. Загрязнение водных ресурсов.
Раздел 6. Здоровый образ жизни (17 часов)
Здоровый образ жизни. Фаст-фуд. Макдоналдс. Внимательное отношение к здоровью. Продолжительность жизни. Болезни.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Название раздела | Кол-во часов |
Учёба в школе | 17 | |
Мировой язык | 17 | |
Англо-говорящие страны | 17 | |
Живые существа вокруг | 17 | |
Основы экологии | 17 | |
Здоровый образ жизни | 17 | |
Итого | 102 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Дата |
1 четверть | ||
1 | Учёба в школе. Времена глагола. Вводный инструктаж для обучающихся ИОТ -003. | 02.09.19 |
2 | Учёба в школе. Разделительные вопросы. | 03.09.19 |
3 | Учёба в школе. Британский и американский английский. | 05.09.19 |
4 | Учёба в школе. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 09.09.19 |
5 | Учёба в школе. Слова piece, pair и употребление их в речи. | 10.09.19 |
6 | Учёба в школе. Употребление артиклей. | 12.09.19 |
7 | Учёба в школе. Употребление глаголов «to say , to tell, to talk, to speak». | 16.09.19 |
8 | Учёба в школе. Употребление предлогов. | 17.09.19 |
9 | Учёба в школе. Употребление артикля. | 19.09.19 |
10 | Учёба в школе. Фразовые глаголы: | 23.09.19 |
11 | Учёба в школе. Фразовые глаголы: | 24.09.19 |
12 | Учёба в школе. Правила употребления глаголов «сказать, говорить». | 26.09.19 |
13 | Выполнение лексико - грамматических упражнений в рабочих тетрадях. | 30.09.19 |
14 | Выполнение упражнений по аудированию в рабочих тетрадях. | 01.10.19 |
15 | Выполнение упражнений по чтению в рабочих тетрадях. | 03.10.19 |
16 | Контрольная работа по теме «Учёба в школе» | 07.10.19 |
17 | Повторение материала по теме «Учёба в школе», работа с презентациями. | 08.10.19 |
18. | Мировой язык. Настоящее совершенное время. | 10.10.19 |
19. | Мировой язык. Настоящее совершенное время, третья форма глагола. | 14.10.19 |
20. | Мировой язык. Настоящее совершенное время, третья форма глагола. | 15.10.19 |
21. | Мировой язык. Наречия с настоящим совершенном временем. | 17.10.19 |
22. | Мировой язык. Британский и американский английский. | 21.10.19 |
23. | Мировой язык. Употребление артиклей. | 22.10.19 |
24. | Мировой язык. Вопрос в настоящем совершенном времени. | 24.10.19 |
2 четверть | ||
25. | Мировой язык. Вопрос в настоящем совершенном времени. | 04.11.19* |
26. | Мировой язык. Словообразование. | 05.11.19 |
27. | Мировой язык. Словообразование. | 07.11.19 |
28. | Мировой язык. Употребление настоящего совершенного времени. | 11.11.19 |
29. | Мировой язык. Употребление настоящего совершенного времени. | 12.11.19 |
30. | Выполнение лексико - грамматических упражнений в рабочих тетрадях. | 14.11.19 |
31. | Выполнение упражнений по аудированию в рабочих тетрадях. | 18.11.19 |
32. | Выполнение упражнений по чтению в рабочих тетрадях. | 19.11.19 |
33. | Контрольная работа по теме «Мировой язык» | 21.11.19 |
34. | Повторение материала по теме «Мировой язык», работа с презентациями. | 25.11.19 |
35. | Англо- говорящие страны. Неправильные глаголы. | 26.11.19 |
36. | Англо- говорящие страны. Употребление артиклей. | 28.11.19 |
37. | Англо- говорящие страны. Неправильные глаголы. | 02.12.19 |
38. | Англо- говорящие страны. Структуры “has gone to/has been to” | 03.12.19 |
39. | Англо- говорящие страны. Времена прошедшее простое и настоящее неопределённое | 05.12.19 |
40. | Англо- говорящие страны. Времена прошедшее простое и настоящее неопределённое | 09.12.19 |
41. | Англо- говорящие страны. Употребление артиклей. | 10.12.19 |
42. | Англо- говорящие страны. Фразовый глагол “to give” | 12.12.19 |
43. | Англо- говорящие страны. Словообразование. | 16.12.19 |
44. | Англо- говорящие страны. Словообразование. | 17.12.19 |
45. | Англо- говорящие страны. Времена прошедшее простое и настоящее неопределённое | 19.12.19 |
46. | Англо- говорящие страны. Употребление предлогов. | 23.12.19 |
47. | Выполнение лексико - грамматических упражнений в рабочих тетрадях. | 24.12.19 |
48. | Выполнение упражнений по аудированию в рабочих тетрадях. | 26.12.19 |
3 четверть | ||
49. | Выполнение упражнений по чтению в рабочих тетрадях. ИОТ - 003. | 13.01.20 |
50. | Контрольная работа по теме «Англо- говорящие страны» | 14.01.20 |
51 | Повторение материала по теме «Англо- говорящие страны», работа с презентациями. | 16.01.20 |
52. | Живые существа вокруг. Неправильные глаголы. | 20.01.20 |
53. | Живые существа вокруг. Слова: other и another. | 21.01.20 |
54. | Живые существа вокруг. Употребление артиклей. | 23.01.20 |
55. | Живые существа вокруг. Настоящее совершённое продолженное. | 27.01.20 |
56. | Живые существа вокруг. Настоящее совершённое продолженное время. | 28.01.20 |
57. | Живые существа вокруг. Неопределённые местоимения. | 30.01.20 |
58. | Живые существа вокруг. Виды приветствий. | 03.02.20 |
59. | Живые существа вокруг. Фразовый глагол “to make”. | 04.02.20 |
60. | Живые существа вокруг. Словообразование. | 06.02.20 |
61. | Живые существа вокруг. Словообразование. | 10.02.20 |
62. | Живые существа вокруг. Настоящее совершённое продолженное время. | 11.02.20 |
63. | Живые существа вокруг. Употребление предлогов. | 13.02.20 |
64. | Выполнение лексико - грамматических упражнений в рабочих тетрадях. | 17.02.20 |
65. | Выполнение упражнений по аудированию в рабочих тетрадях. | 18.02.20 |
66. | Выполнение упражнений по чтению в рабочих тетрадях. | 20.02.20 |
67. | Контрольная работа по теме «Живые существа вокруг» | 24.02.20* |
68. | Повторение материала по теме «Живые существа вокруг», работа с презентациями. | 25.02.20 |
69. | Основы экологии. Грамматические времена. | 27.02.20 |
70. | Основы экологии. Грамматические времена. | 02.03.20 |
71. | Основы экологии. Слова «мало», «несколько», «немного». | 03.03.20 |
72. | Основы экологии. Личные и возвратные местоимения | 05.03.20 |
73. | Основы экологии. Настоящее совершённое и настоящее совершённое продолженное времена. | 09.03.20* |
74. | Основы экологии. Употребление фраз-инструкций. | 10.03.20 |
75. | Основы экологии. Слова “between” и “among”. | 12.03.20 |
76. | Основы экологии. Словообразование. | 16.03.20 |
77. | Основы экологии. Фразовый глагол “to take”. | 17.03.20 |
78. | Основы экологии. Настоящее совершённое и настоящее совершённое продолженное времена. | 19.03.20 |
4 четверть | ||
79. | Основы экологии. Словообразование. | 30.03.20 |
80. | Основы экологии. Употребление предлогов. | 31.03.20 |
81. | Выполнение лексико - грамматических упражнений в рабочих тетрадях. | 02.04.20 |
82. | Выполнение упражнений по аудированию в рабочих тетрадях. | 06.04.20 |
83. | Выполнение упражнений по чтению в рабочих тетрадях. | 07.04.20 |
84. | Контрольная работа по теме «Живые существа вокруг» | 09.04.20 |
85 | Повторение материала по теме «Живые существа вокруг», работа с презентациями. | 13.04.20 |
86. | Здоровый образ жизни. Синонимы, наречия. | 14.04.20 |
87. | Здоровый образ жизни. Употребление наречий. | 16.04.20 |
88. | Здоровый образ жизни. Употребление артиклей. | 20.04.20 |
89. | Здоровый образ жизни. Употребление синонимов. | 21.04.20 |
90. | Здоровый образ жизни. Слова, которые следует различать. | 23.04.20 |
91. | Здоровый образ жизни. Фразы-восклицания. | 27.04.20 |
92. | Здоровый образ жизни. Британские меры веса и длины. | 28.04.20 |
93. | Здоровый образ жизни. Слова “hard” и “hardly”. | 30.04.20 |
94. | Здоровый образ жизни. Слова “so” и “such”. | 04.05.20* |
95. | Здоровый образ жизни. Словообразование. | 05.05.20* |
96. | Здоровый образ жизни. Фразовый глагол “to stay”. | 07.05.20 |
97. | Выполнение лексико – грамматических упражнений в рабочих тетрадях. | 11.05.20* |
98. | Выполнение упражнений по аудированию в рабочих тетрадях. | 12.05.20 |
99. | Выполнение упражнений по чтению в рабочих тетрадях. | 14.05.20 |
100 | Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни» | 18.05.20 |
101 | Повторение материала по теме «Живые существа вокруг», работа с презентациями. | 19.05.20 |
102 | Повторение материала по всем изученным темам. | 21.05.20 |
Итого: 102 часа
*В связи с праздничными днями в 7 «а», 7 «б» классах
• уроки № 25 и 26 совмещены (дата проведения 05.11.19)
• уроки № 67 и 68 совмещены (дата проведения 25.02.20)
• уроки № 73 и 74 совмещены (дата проведения 10.03.20)
• уроки № 93 и 94 совмещены (дата проведения 30.04.20)
• уроки № 95 и 96 совмещены (дата проведения 07.05.20)
• уроки № 97 и 98 совмещены (дата проведения 12.05.20)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по русскому языку 2019-2020 учебный год. 5 класс.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для 5 класса составлена в соответствии с- ФГОС ООО (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897, с изменениями от 31....
Рабочая программа учителя-дефектолога на 2019-2020 учебный год
Рабочая программа разработана для обучающихся с ОВЗ, нуждающихся в помощи учителя-дефектолога...
Рецензия на рабочую программу учителя-дефектолога на 2019-2020 учебный год
Рецензия на авторскую программу...
Рабочая программа по литературе на 2019-2020 учебный год 10 класс (по ФГОС) коррекционной школы.
Главная идея данной рабочей программы – приобщение учащихся к искусству слова, богатству русской классической и зарубежной литературы. Основа данного курса – чтение и изучение художественн...
Рабочая программа по литературе на 2019-2020 учебный год 9 класс (по ФГОС) коррекционной школы.
Данная программа составлена на основе программы общеобразовательных учреждений по литературе 5--11 классов (Базовый уровень) под редакцией В. Я. Коровиной. Программа издана издательством «Просве...
Рабочая программа по геометрии на 2019-2020 учебный год Класс: 7-9. Атанасян
Рабочая программа по геометрии для 7-9 классов на 2019-2020 учебный год. Атанасян...
Рабочая программа учителя-логопеда на 2019-2020 учебный год
Рабочая программа – нормативный документ, внутренний стандарт работы учителя-логопеда в ДОУ, направленный на коррекцию речевого развития детей, реализуемых на основе имеющихс...