Мониторинг, диагностика
материал по алгебре (9 класс)
Мониторинг, диагностика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ контрольной работы в 9 классе | 34 КБ |
Входная контрольная работа 8 кл | 176 КБ |
Пояснительная записка к контрольной работе 8 кл | 12.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ входной контрольной работы в 9 классе | |
Входная контрольная работа по математике 9 класс ВАРИАНТ № 1 Инструкция по выполнению работы Работа состоит из 8 заданий. На выполнение работы отводится 45 минут.
ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!
1) 1 2) 0 3) – 1 4) – 4
|
|
Входная контрольная работа по математике 9 класс ВАРИАНТ № 2 Инструкция по выполнению работы Работа состоит из 8 заданий. На выполнение работы отводится 45 минут.
ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!
1) 3 2) 10 3) – 3 4) – 6
|
|
Дидактическое описание использования работы в образовательном процессе:
Предмет | Математика |
Класс | 9 |
Тема | Входная контрольная работа |
Тип контроля | Входной |
Форма контроля | Контрольная работа |
Время на выполнение работы | 45 минут |
Цель | Контроль знаний учащихся на начало учебного года |
Планируемые образовательные результаты | Соответствие уровня и качества знаний учащихся образовательной программе |
Назначение и способы практического использования | Входная контрольная работа по математике в общеобразовательном 9 классе, как средство контроля знаний учащихся на начало учебного года |
Ответы:
1 вариант | 2 вариант | ||
Задание | Ответ | Задание | Ответ |
1. | 4 | 1. | 2 |
2. | 2. | ||
3. | 2 | 3. | 4 |
4. | – 2 и 3 | 4. | – 5 и – 3 |
5. | 5. | ||
6. | 3 | 6. | 2 |
7. | 9 | 7. | 10 |
8. | 25 | 8. | 40 |
Критерии оценивания:
При проверке работы за каждое из шести первых заданий выставляется 1 балл, если ответ правильный и 0 баллов, если ответ неправильный. За выполнение седьмого и восьмого задания, в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов, согласно критериям, представленным ниже. При оценке выполнения задания 7 и 8 работы необходимо учитывать требования единого орфографического режима.
Итого, максимальное количество баллов за работу 6 х 1 + 2 х 2 = 10
Баллы | Критерии оценки выполнения задания 7 |
2 | Правильно составлена и описана математическая модель задачи, произведены все вычисления, получен верный ответ. |
1 | Правильно составлена математическая модель задачи, но допущена описка и / или негрубая вычислительная ошибка, не влияющая на правильность дальнейшего хода решения. В результате этой описки и /или ошибки может быть получен неверный ответ. |
0 | Все случаи решения, не соответствующие указанным выше критериям выставления оценок в 1 или 2 балла. |
Баллы | Критерии оценки выполнения задания 8 |
2 | Правильно изображен рисунок к задаче, оформлено краткое условие, произведены все вычисления, получен верный ответ. |
1 | Правильно изображен рисунок к задаче, оформлено краткое условие, но допущена описка и / или негрубая вычислительная ошибка, не влияющая на правильность дальнейшего хода решения. В результате этой описки и /или ошибки может быть получен неверный ответ. |
0 | Все случаи решения, не соответствующие указанным выше критериям выставления оценок в 1 или 2 балла. |
Нормы выставления оценок:
Баллы | 0 – 4 | 5 – 6 | 7 – 8 | 9 – 10 |
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
тема | Бадмаева Н. | Дамбаев С. | Доржиев З. | Жапов А. | Цыденова Э. | Цыренов Г. | Будаев Э. | Эрхеев Э. |
Действия с десятичными дробями | + | + | + | + | + | + | + | + |
Преобразование рациональных выражений | + | - | + | + | + | + | + | + |
Арифметический квадратный корень | + | - | + | + | + | + | + | + |
Решение квадратных уравнений | + | + | - | + | - | + | + | + |
Решение неравенств | + | - | + | - | + | - | + | - |
Свойства степени | + | + | + | + | + | + | + | + |
Текстовая задача | - | - | + | - | - | - | + | - |
Задача по геометрии | + | - | - | - | - | - | + | - |
Кол-во баллов | 8 | 3 | 7 | 5 | 5 | 5 | 10 | 5 |
оценка | 4 | 2 | 4 | 3 | 3 | 3 | 5 | 3 |
План работы:
1. Повторить теорию и закреплять практические умения по темам:
- Преобразование рациональных выражений
- Отрабатывать решение квадратных уравнений
- Задачи на составление уравнений
- Отрабатывать решение геометрических задач
2. Работать над пониманием текста задачи: умение его пересказать, выделить известные и неизвестные данные, определять главный вопрос задачи.
3. Разработать индивидуальные карточки по темам для отработки и формирования недостающих ЗУН.
Предварительный просмотр:
Входная контрольная работа по математике в тестовой форме
Ученика (цы)________ класса___________
Фамилия, имя ________________________________ Дата:____________
Вариант-1
АЛГЕБРА 1.Вычислите 33·34 А. 10287 Б. В. 3 Г. другой ответ 2. Упростите 5(2а+1) - 3 А. 10а+5-3 Б. 10а-2 В. 10а+2 Г. 10а 3. Вынесите общий множитель за скобки А. Б. В. Г. 4. Через какую точку проходит график линейной функции у = 3х – 5?
А. А(3; 3) Б. N(0; - 5) В. В(2; -1) Г. С(4; 8) 5. Вместо * подставьте такое число, чтобы графики линейных функций у = - 4х + 1 и у = *х – 3,4 были параллельны А. – 3,4 Б. 1 В. – 4 Г. 4 6. Решите уравнение: 3х – 1 = 7х + 1 А. 0,5 Б. -2 В. 2 Г. -0,5 7. Товар стоил 3200 р. Сколько стал стоить этот товар после снижения цены на 5%. А. 3040 Б. 304 В. 1600 Г. 3100 8. Упростите выражение (с + 5)2 - с(10 - 3с) А. -2с2+25 Б. 4с2-10с+25 В. 4с2-5с+25 Г. 4с2+25 9. Найдите значение выражения , если а = 0,25 Ответ: ___________________ | 10. Сократите дробь Ответ: __________________ 11. На каком рисунке изображен график функции у = - 3х? А. Б. В. Г. 12. Вычислите координаты точек пересечения прямых 2х + 3у = - 12 и 4х - 6у = 0 Ответ:___________________________ ГЕОМЕТРИЯ 1. Найдите ∠ВОС Ответ:____________ 2. Выберите верное утверждение 3. Найдите градусные меры углов 1, 2, 3 Ответ: ∠1 = ____ ∠3 = ____ |
Входная контрольная работа по математике в тестовой форме
Ученика (цы)________ класса___________
Фамилия, имя ________________________________ Дата:____________
Вариант-2
АЛГЕБРА
А. 729 Б. 9 В. 3 Г. другой ответ
А. 12х +1 Б. 12х - 1 В. 12х - 3 Г. 12х + 6 - 5 3. Вынесите общий множитель за скобки А. Б. В. Г. 4. Через какую точку проходит график линейной функции у = 4х + 3?
А. А(- 2; -11) Б. N(0; -5) В. В(2; -1) Г. С(1; 7) 5. Вместо * подставьте такое число, чтобы графики линейных функций у = 7х - 3 и у = *х + 0,5 были параллельны А. 0,5 Б. - 1 В. – 4 Г. 7 6. Решите уравнение: 4х + 8 = 9 + 5х А. 1 Б. -1 В. 0 Г. Нет решения 7.Товар стоил 1600р. Сколько стал стоить товар после повышения цены на 5% А.1760 Б1700 В.1605 Г. 1680 8. Упростите выражение (t - 5)2 + 4(10 - t) А. t2 - 14t + 65 Б. 4t2 + 6t + 25 В.t2 + 15 - 4t Г. t2 + 14t + 65 9. Найдите значение выражения , если а = 2,25 Ответ: ___________________ | 10. Сократите дробь: Ответ: __________________ 11. На каком рисунке изображен график функции у = 2х? А. Б. В. Г. 12. Вычислите координаты точек пересечения прямых х + 3у = -12 и 4х - 6у = -12 Ответ:___________________________ ГЕОМЕТРИЯ 1. Найдите ∠ВОС Ответ:_________ 2. Какое из высказываний является верным А. На рис. 1: АМ – медиана; на рис. 2: ВL – высота; на рис. 3: АН – биссектриса; 3. Найдите градусные меры углов 1, 2, 3 Ответ: ∠1 = ____ ∠2 = ___ ∠3 = ____ |
Ответы:
АЛГЕБРА | ||||||||||||
Вар. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | Б | В | В | Б | В | Г | А | Г | - | Г | х=-3 у=-2 | |
2 | В | А | В | Г | Г | Б | Г | А | 9 | А | х=-6 у=-2 |
ГЕОМЕТРИЯ | |||
Вариант | 1 | 2 | 3 |
1 | 116˚ | В | ∠1=40˚, ∠2=50˚, ∠3=40˚ |
2 | 100˚ | В | ∠1=50˚, ∠2=40˚, ∠3=50˚ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
для проведения входной контрольной работы
по алгебре в 8 классе 2019-2020 учебный год
Входная контрольная работа в тестовой форме предназначена для учащихся 8 класса ,обучающихся по программе УМК А.Г.Мерзляк (алгебра) и Л.С.Атанасян (геометрия)
Цель : Установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по алгебре, их практических умений и навыков .
Задачи: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса алгебры и геометрии 7 класса .
Темы, включенные в контрольную работу :
1. Формулы сокращенного умножения, раскрытие скобок.
2. Линейные уравнения.
3. Разложение многочленов на множители.
4. График линейной функции.
5. Решение текстовых задач.
6. Смежные и вертикальные углы.
7. Параллельные прямые.
8. Треугольники.
На выполнение контрольной работы дается 45 минут.
Входная контрольная работа по математике содержит 2 варианта и состоит из 12 заданий по алгебре и 3 заданий по геометрии.
Критерии оценивания входной контрольной работы по математике в 8 классе
за каждый правильный ответ – 1 балл
12-15 баллов - оценка «5»
8 – 11 баллов - оценка «4»
5 – 7 баллов – оценка «3»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект «Мониторинг и диагностика уровня сформированности системы качества знаний учащихся»
Актуальность данной темы определила проблему исследования: какова технология диагностики уровня форсированности системы качества знаний и мониторинга достижений учащихся по биологии.Цель исследо...
Мониторинг процесса воспитания коллектива учащихся и пакет диагностик
Мониторинг процесса воспитания коллектива учащихся и пакет диагностик...
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ В СИСТЕМЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ОРГАНИЗАТОРА
При анализе материалов актуального педагогического опыта педагогов-организаторов подчеркивается слабое владение теорией и методикой диагностики при оценке результативности представленных материалов.Пс...
Диагностика и мониторинг процесса воспитания как управленческая проблема.
Диагностика и мониторинг процесса воспитания - важнейшие инстументы управления процессом воспитания в современной школе....
Мониторинг диагностики уровня обученности по английскому языку по годам
Анализ контрольных работ по английскому языку по годамРабота с одаренными и слабоуспевающими детьми...
Мониторинг "Диагностика детей с проблемами образовательного дезадаптации".
В мае-июне 2014-2015 учебного года обследовалось 125 детей первых классов из 5 образовательных организаций Зеленоградского А.О....
Мониторинг, диагностика
Мониторинг, диагностика...