программа по алгебре 9 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс)
Рабочая программа по алгебре для 9 класса (базовый уровень) составлена в соответствии с ФГОС ООО, федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2019-2020 учебный год,
Учебно-методический комплект:
1. Алгебра. 9 класс – учебник для общеобразовательных организаций под редакцией С.А. Теляковского, авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова, Издательство: М., «Просвещение», 2019 г.
2. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре. 9 класс. А.Н.Рурукин.: М.: «ВАКО», 2015
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_9_kl.docx | 47.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре для 9 класса (базовый уровень) составлена в соответствии
-с ФГОС ООО,
-федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2019-2020 учебный год,
-базисного учебного плана для общеобразовательных организаций Брянской области на 2019-2020 учебный год,
- учебным планом МБОУ Клетнянская СОШ №2 им. Героя Советского Союза Н.В.Можаева на 2019-2020 учебный год (приказ №1___________ от ___________ года)
- в соответствии с требованиями к результатам основного образования, с учетом преемственности с программами начального общего образования,
Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математика 5-9 класс» - М.: Просвещение, 2014г.
Учебно-методический комплект:
- Алгебра. 9 класс – учебник для общеобразовательных организаций под редакцией С.А. Теляковского, авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова, Издательство: М., «Просвещение», 2019 г.
- Самостоятельные и контрольные работы по алгебре. 9 класс. А.Н.Рурукин.: М.: «ВАКО», 2015
Цели и задачи изучения курса алгебры
. Цели
- овладевать системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- формировать интеллектуальное развитие, интерес к предмету «математика», качества личности, необходимые человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- формировать представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитывать культуру личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Задачи:
- введение понятия квадратного трехчлена, корня квадратного трехчлена, изучение формулы разложения квадратного трехчлена на множители;
- расширение сведений о свойствах функций, знакомство со свойствами и графиком квадратичной функции и степенной функции;
- систематизация и обобщение сведений о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной ;
- формирование умения решать квадратичные неравенства;
- овладение навыком решения систем уравнений с двумя переменными;
- введение понятия неравенства с двумя переменными и системы неравенств с двумя переменными;
- введение понятия последовательности, арифметической и геометрической прогрессий;
- введение элементов комбинаторики и теории вероятностей.
Общая характеристика учебного предмета
Изучение предмета «Алгебра. 9 класс» направлено на формирование у учащихся математического аппарата для решения задач из разных разделов математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей процессов и явлений реального мира. В задачи изучения алгебры входят также развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для усвоения курса информатики, овладения навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм вносит специфический вклад в развитие воображения учащихся, их способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры в 9 классе является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Раздел «Вероятность и статистика» — обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования у учащихся функциональной грамотности — умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах. При изучении статистики и вероятности обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.
Место предмета в учебном плане
Согласно базисному учебному плану для общеобразовательных организаций Брянской области на 2019-2020 учебный год и учебному плану МБОУ Клетнянская СОШ №2 им. Героя Советского Союза Н.В.Можаева на 2019-2020г. на изучение алгебры в 9 классе отводится 102 часа из расчета 3 ч в неделю.
Личностные, метапредметные, предметные результаты
освоения учебного предмета
Личностные
Сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию;
Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
Сформированность коммуникативной компетентности в общении со всеми участниками образовательного процесса, в образовательной, учебно – исследовательской и других видах деятельности;
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
Метапредметные
Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
Умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
Умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
Осознанное владение логическими действиям и определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления связей;
Умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, делать умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
Умение создавать, применять и преобразовывать знаково- символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
Сформированность и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий ( ИКТ-компетентности);
Первоначальные представления об идеях и методах математики как универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
Умение находить в различных источниках информацию. Необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
Умение понимать и использовать математические средства наглядности ( рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
Предметные
Умение работать с математическим текстом ( структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики ( словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
Владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, иметь представление о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
Умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
Умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
Умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
Овладение системой функциональных понятий. Функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
Овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;
Умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
Содержание тем учебного курса
1. Квадратичная функция (22ч)
Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах2 + bх + с, ее свойства и график. Степенная функция.
О с н о в н а я ц е л ь — расширить сведения о свойствах функций, ознакомить учащихся со свойствами и графиком квадратичной функции.
В начале темы систематизируются сведения о функциях. Повторяются основные понятия: функция, аргумент, область определения функции, график. Даются понятия о возрастании и убывании функции, промежутках знакопостоянства. Тем самым создается база для усвоения свойств квадратичной и степенной функций, а также для дальнейшего углубления функциональных представлений при изучении курса алгебры и начал анализа.
Подготовительным шагом к изучению свойств квадратичной функции является также рассмотрение вопроса о квадратном трехчлене и его корнях, выделении квадрата двучлена из квадратного трехчлена, разложении квадратного трехчлена на множители.
Изучение квадратичной функции начинается с рассмотрения функции у = ах2, ее свойств и особенностей графика, а также других частных видов квадратичной функции — функций у = ах2 + b , у = а (х - т)2. Эти сведения используются при изучении свойств квадратичной функции общего вида. Важно, чтобы учащиеся поняли, что график функции у = ах2 + bх + с может быть получен из графика функции у = ах2 с помощью двух параллельных переносов. Приемы построения графика функции у = ах2 + bх + с отрабатываются на конкретных примерах. При этом особое внимание следует уделить формированию у учащихся умения указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы.
При изучении этой темы дальнейшее развитие получает умение находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет знак.
Учащиеся знакомятся со свойствами степенной функции у = хn при четном и нечетном натуральном показателе п. Вводится понятие корня п-ой степени. Учащиеся должны понимать смысл записей вида √-27, √81. Они получают представление о нахождении значений корня с помощью калькулятора, причем выработка соответствующих умений не требуется.
2.Уравнения и неравенства с одной переменной. (14ч)
Основная цель — систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной, сформировать умение решать неравенства вида ах2 + bх + с > О или ах2 + bх + с < О, где а ≠ 0.
В этой теме завершается изучение рациональных уравнений с одной переменной. В связи с этим проводится некоторое обобщение и углубление сведений об уравнениях. Вводятся понятия целого рационального уравнения и его степени. Учащиеся знакомятся с решением уравнений третьей степени и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной. Метод решения уравнений путем введения вспомогательных переменных будет широко использоваться в дальнейшем при решении тригонометрических, логарифмических других видов уравнений.
Расширяются сведения о решении дробных рациональных уравнений. Учащиеся знакомятся с некоторыми специальными приёмами решения таких уравнений.
Формирование умений решать неравенства вида ах2 + bх + c > 0 или ах2 + bх + с < 0, где а ≠ 0, осуществляется с опорой на введения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы, ее расположение относительно оси Ох).
Учащиеся знакомятся с методом интервалов, с помощью которого решаются несложные рациональные неравенства.
3.Уравнения и неравенства с двумя переменными (17ч)
Основная цель: выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменное и текстовые задачи с помощью составления таких систем.
В данной теме завершается изучение систем уравнений с двумя переменными. Основное внимание уделяется системам, в которых одно из уравнений первой степени, а другое второй. Известный учащимся способ подстановки находит здесь дальнейшее применение и позволяет сводить решение таких систем к решению квадратного уравнения.
Ознакомление учащихся с примерами систем уравнений с двумя переменными, в которых оба уравнения второй степени, должно осуществляться с достаточной осторожностью и ограничиваться простейшими примерами.
Привлечение известных учащимся графиков позволяет привести примеры графического решения систем уравнений. С помощью графических представлений можно наглядно показать учащимся, что системы двух уравнений с двумя переменными второй степени могут иметь одно, два, три, четыре решения или не иметь решений.
Разработанный математический аппарат позволяет существенно расширить класс содержательных текстовых задач, решаемых с помощью систем уравнений.
Изучение темы завершается введением понятий неравенства с двумя переменными и системы неравенств с двумя переменными. Сведения о графиках уравнений с двумя переменными используются при иллюстрации множеств решений некоторых простейших неравенств с двумя переменными и их систем.
4. Прогрессии (15ч)
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы п-го члена и суммы первых п членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
Основная цель — дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.
При изучении темы вводится понятие последовательности, разъясняется смысл термина «n-й член последовательности», вырабатывается умение использовать индексное обозначение. Эти сведения носят вспомогательный характер и используются для изучения арифметической и геометрической прогрессий.
Работа с формулами n-го члена и суммы первых п членов прогрессий, помимо своего основного назначения, позволяет неоднократно возвращаться к вычислениям, тождественным преобразованиям, решению уравнений, неравенств, систем.
Рассматриваются характеристические свойства арифметической и геометрической прогрессий, что позволяет расширить круг предлагаемых задач.
5.Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13ч)
Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.
Основная цель — ознакомить учащихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.
Изучение темы начинается с решения задач, в которых требуется составить те или иные комбинации элементов и подсчитать их число. Разъясняется комбинаторное правило умножения, которое используется в дальнейшем при выводе формул для подсчета числа перестановок, размещений и сочетаний.
При изучении данного материала необходимо обратить внимание учащихся на различие понятий «размещение» и «сочетание», сформировать у них умение определять, о каком виде комбинаций идет речь в задаче.
В данной теме учащиеся знакомятся с начальными сведениями из теории вероятностей. Вводятся понятия «случайное событие», «относительная частота», «вероятность случайного события». Рассматриваются статистический и классический подходы к определению вероятности случайного события. Важно обратить внимание учащихся на то, что классическое определение вероятности можно применять только к таким моделям реальных событий, в которых все исходы являются равновозможными.
6. Повторение (21ч)
Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам
Формой проведения занятий по программе является урок.
Типы уроков: Урок изучения нового материала, комбинированные уроки, урок контроля и оценки, урок обобщения и систематизации, урок совершенствования знаний, умений и навыков.
Контроль за результатами обучения осуществляется через использование следующих видов контроля: входной, текущий, тематический, итоговый. При этом используются различные формы контроля: контрольная работа, самостоятельная работа, тест, устный опрос.
Виды работы | 1-я ч. (кол-во часов.) | 2-я ч. (кол-во часов.) | І полуг. (кол-во часов) | 3-я ч. (кол-во часов.) | 4-я ч. (кол-во часов.) | ІІ полуг. (кол-во часов.) | ИТОГО |
Контрольные работы | 2 | 1 | 3 | 3 | 2 | 5 | 8 |
Самостоятельные работы | 2 | 2 | 4 | - | 1 | 1 | 5 |
№ | Дата план | Дата факт | Тема урока |
Квадратичная функция - 22 | |||
1 | Функции. Область определения функции и область значения функции. | ||
2 | Область определения функции и область значения функции. | ||
3 | График функции | ||
4 | Свойства функции | ||
5 | Решение задач и упражнений по теме: «Свойства функции». Самостоятельная работа «Свойства функции» | ||
6 | Квадратный трехчлен и его корни. | ||
7 | Квадратный трехчлен и его корни. | ||
8 | Разложение квадратного трехчлена на множители. | ||
9 | Разложение квадратного трехчлена на множители. | ||
10 | Контрольная работа №1 «Свойства функции. Квадратный трехчлен». | ||
11 | Функция y=ax2 , ее график и свойства | ||
12 | Функция y=ax2 , ее график и свойства | ||
13 | Графики функций y=ax2+n и y=a(x-m)2 | ||
14 | Графики функций y=ax2+n и y=a(x-m)2 | ||
15 | Графики функций y=ax2+n и y=a(x-m)2 | ||
16 | Построение графика квадратичной функции | ||
17 | Построение графика квадратичной функции | ||
18 | Построение графика квадратичной функции. Самостоятельная работа «Квадратичная функция» | ||
19 | Функция у=хп. | ||
20 | Корень п-ой степени. | ||
21 | Корень п-ой степени. | ||
22 | Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция». | ||
Уравнения и неравенства с одной переменной -14 | |||
23 | Анализ контрольной работы. Целое уравнение и его корни | ||
24 | Основные методы решения целых уравнений | ||
25 | Решение целых уравнений различными методами. | ||
26 | Дробные рациональные уравнения | ||
27 | Использование различных приемов и методов при решении дробных рациональных уравнений | ||
28 | Дробные рациональные уравнения. | ||
29 | Дробные рациональные уравнения | ||
30 | Дробные рациональные уравнения. Самостоятельная работа «Уравнения с одной переменной» | ||
31 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | ||
32 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | ||
33 | Решение неравенств методом интервалов | ||
34 | Решение неравенств методом интервалов. | ||
35 | Некоторые приемы решения целых уравнений. Подготовка к контрольной работе. | ||
36 | Контрольная работа № 3 «Уравнения и неравенства с одной переменной». | ||
Уравнения и неравенства с двумя переменными -17 | |||
37 | Анализ контрольной работы. Уравнение с двумя переменными и его график | ||
38 | Уравнение с двумя переменными и его график | ||
39 | Графический способ решения систем уравнений | ||
40 | Графический способ решения систем уравнений | ||
41 | Решение систем уравнений второй степени методом подстановки | ||
42 | Решение систем уравнений второй степени | ||
43 | Решение систем уравнений второй степени способом сложения | ||
44 | Самостоятельная работа « Решение систем уравнений второй степени различными способами». | ||
45 | Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени | ||
46 | Решение задач на работу с помощью систем уравнений второй степени | ||
47 | Решение различных задач с помощью систем уравнений второй степени | ||
48 | Неравенства с двумя переменными | ||
49 | Неравенства с двумя переменными | ||
50 | Системы неравенств с двумя переменными | ||
51 | Системы неравенств с двумя переменными | ||
52 | Приемы решения систем уравнений с двумя переменными. Подготовка к контрольной работе. | ||
53 | Контрольная работа № 4 «Уравнения и неравенства с двумя переменными». | ||
Арифметическая и геометрическая прогрессии- 15 | |||
54 | Анализ контрольной работы. Последовательности | ||
55 | Последовательности | ||
56 | Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии. | ||
57 | Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии. | ||
58 | Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии. | ||
59 | Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии | ||
60 | Арифметическая прогрессия. | ||
61 | Контрольная работа №5 «Арифметическая прогрессия». | ||
62 | Анализ контрольной работы. Определение геометрической прогрессии. Формула n-го 1члена геометрической прогрессии | ||
63 | Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии | ||
64 | Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии | ||
65 | Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии | ||
66 | Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии. | ||
67 | Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии.. Подготовка к контрольной работе | ||
68 | Контрольная работа № 6 «Геометрическая прогрессия» | ||
69 | Пробный ОГЭ | ||
70 | Пробный ОГЭ | ||
Элементы комбинаторики и теории вероятностей- 13 | |||
71 | Примеры комбинаторных задач | ||
72 | Примеры комбинаторных задач. | ||
73 | Перестановки | ||
74 | Перестановки | ||
75 | Размещения | ||
76 | Размещения | ||
77 | Сочетания | ||
78 | Сочетания | ||
79 | Самостоятельная работа «Перестановки. Размещения. Сочетания». | ||
80 | Относительная частота случайного события. | ||
81 | Вероятность равновозможных событий. | ||
82 | .Сложение и умножение вероятностей. | ||
83 | Контрольная работа №7 «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | ||
Повторение 19 | |||
84 | Анализ контрольной работы. Функции и их свойства. | ||
85 | Функции и их свойства. Подготовка к ГИА | ||
86 | Квадратный трёхчлен. Подготовка к ГИА. | ||
87 | Квадратичная функция и её график. Подготовка к ГИА | ||
88 | Степенная функция. Корень п-ой степени. Подготовка к ГИА | ||
89 | Уравнения и неравенства с одной переменной. Подготовка к ОГЭ | ||
90 | Уравнения и неравенства с двумя переменными. Подготовка к ОГЭ | ||
91 | Уравнения и неравенства с двумя переменными. Подготовка к. ОГЭ | ||
92 | Подготовка к итоговой контрольной работе | ||
93 | Итоговая контрольная работа в форме ОГЭ | ||
94 | Арифметическая и геометрическая прогрессии. Подготовка к ОГЭ | ||
95 | Арифметическая и геометрическая прогрессии. Подготовка к ОГЭ | ||
96 | Арифметическая и геометрическая прогрессии. Подготовка к ОГЭ | ||
97 | Элементы комбинаторики и теории вероятностей. Подготовка к ОГЭ | ||
98 | Элементы комбинаторики и теории вероятностей. Подготовка к ОГЭ | ||
99 | Элементы комбинаторики и теории вероятностей. Подготовка к ОГЭ. | ||
100 | Подготовка к ОГЭ. | ||
101 | Подготовка к ОГЭ. | ||
102 | Подготовка к ОГЭ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...