Промежуточная аттестация по алгебре 8 класс
материал по алгебре (8 класс)
Материалы промежуточной аттестации по алгебре 8 класс
Скачать:
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация по алгебре
8 класс
2018-2019 учебный год
Итоговая работа
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы отводится 45 минут.
Работа состоит из двух частей, включающих в себя 10 заданий.
Часть 1 содержит 7 заданий с кратким ответом базового уровня по материалу курса «Алгебра 8 класс».
Часть 2 содержит 3 более сложных задания по материалу курса «Алгебра 8 класс». При их выполнении надо записать полное обоснованное решение и ответ.
Использование калькулятора не допускается.
Задания можно выполнять в любом порядке. Во второй части текст задания переписывать не надо.
За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. Задания части 2 оцениваются в 2 балла.
Максимальное количество баллов: 13
Критерии оценивания: «5» - 11 -13 баллов
«4» - 7 - 9 баллов
«3» - 5 - 6 баллов
Желаем успеха!
Работу выполнил учащийся 8 класса: ФИ_______________________________________________________________
Вариант 1
Часть 1
При выполнении заданий 1–10 укажите только правильный ответ. Необходимые вычисления выполняются на черновике. |
№ 1. Найдите значение выражения: .
Ответ:_____________
№ 2. Найдите значение выражения: .
Ответ:_____________
№ 3. Вычислите: 2 - 3.
Ответ:_____________
№ 4. Решите уравнение: .
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Ответ:_____________
№ 5. Решите неравенство: .
Ответ:_____________
№ 6. Не выполняя построения, определите, принадлежит ли графику функции
точка С (-2;34)?
Ответ:_____________
№ 7. Сберегательный банк начисляет на срочный вклад 20% годовых. Вкладчик положил на счет 800 р. Какая сумма будет на этом счете через год, если никаких операций со счетом проводиться не будет?
Ответ:_____________
Часть 2
При выполнении заданий используйте тетрадный лист. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво. |
№ 8. Упростите выражение:
№ 9. Два велосипедиста одновременно отправляются в 60-километровый пробег. Первый едет со скоростью на 10 км/ч большей, чем второй, и прибывает к финишу на 3 часа раньше второго. Найдите скорость велосипедиста, пришедшего к финишу вторым.
№ 10. При каких значениях параметра p имеет один корень уравнение:
Промежуточная аттестация по алгебре
8 класс
2018-2019 учебный год
Итоговая работа
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы отводится 45 минут.
Работа состоит из двух частей, включающих в себя 10 заданий.
Часть 1 содержит 7 заданий с кратким ответом базового уровня по материалу курса «Алгебра 8 класс».
Часть 2 содержит 3 более сложных задания по материалу курса «Алгебра 8 класс». При их выполнении надо записать полное обоснованное решение и ответ.
Использование калькулятора не допускается.
Задания можно выполнять в любом порядке. Во второй части текст задания переписывать не надо.
За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. Задания части 2 оцениваются в 2 балла.
Максимальное количество баллов: 13
Критерии оценивания: «5» - 11 -13 баллов
«4» - 7 - 9 баллов
«3» - 5 - 6 баллов
Желаем успеха!
Работу выполнил учащийся 8 класса: ФИ_______________________________________________________________
Вариант 2
Часть 1
При выполнении заданий 1–10 укажите только правильный ответ. Необходимые вычисления выполняются на черновике. |
№1. Найдите значение выражения: .
Ответ:_____________
№2. Найдите значение выражения: .
Ответ:_____________
№3. Вычислите: 4 - 2.
Ответ:_____________
№4. Найдите корни уравнения: .
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Ответ:_____________
№5. Решите неравенство: .
Ответ:_____________
№6. Не выполняя построения, определите, принадлежит ли графику функции точка F (81;9)?
Ответ:_____________
№ 7. Товар на распродаже уценили на 20%, при этом он стал стоить 680 р. Сколько стоил товар до распродажи?
Ответ:_____________
Часть 2
При выполнении заданий используйте тетрадный лист. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво. |
№ 8. Найдите значение выражения:
№ 9. Первый пешеход прошел 6 км, а второй пешеход 5 км. Скорость первого пешехода на 1 км/ч меньше, чем скорость второго. Найдите скорость первого пешехода, если известно, что он был в пути на 0,5 ч больше второго.
№ 10. При каких значениях параметра р имеет один корень уравнение:
Промежуточная аттестация по алгебре
8 класс
2018-2019 учебный год
Итоговая работа
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы отводится 45 минут.
Работа состоит из двух частей, включающих в себя 10 заданий.
Часть 1 содержит 7 заданий с кратким ответом базового уровня по материалу курса «Алгебра 8 класс».
Часть 2 содержит 3 более сложных задания по материалу курса «Алгебра 8 класс». При их выполнении надо записать полное обоснованное решение и ответ.
Использование калькулятора не допускается.
Задания можно выполнять в любом порядке. Во второй части текст задания переписывать не надо.
За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. Задания части 2 оцениваются в 2 балла.
Максимальное количество баллов: 13
Критерии оценивания: «5» - 11 -13 баллов
«4» - 7 - 9 баллов
«3» - 5 - 6 баллов
Желаем успеха!
Работу выполнил учащийся 8 класса: ФИ_______________________________________________________________
Вариант 3
Часть 1
При выполнении заданий 1–10 укажите только правильный ответ. Необходимые вычисления выполняются на черновике. |
№1. Найдите значение выражения: .
Ответ:_____________
№2. Найдите значение выражения: .
Ответ:_____________
№3. Вычислите: 4 - 5.
Ответ:_____________
№4. Найдите корни уравнения: .
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Ответ:_____________
№5. Решите неравенство: .
Ответ:_____________
№6. Не выполняя построения, определите, принадлежит ли графику функции точка В (4;2)?
Ответ:_____________
№ 7. Средний вес мальчиков того же возраста, что и Сергей, равен 48 кг. Вес Сергея составляет 120% среднего веса. Сколько весит Сергей?
Ответ:_____________
Часть 2
При выполнении заданий используйте тетрадный лист. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво. |
№ 8. Найдите значение выражения:
№ 9. Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 60 км. Отдохнув, он отправился обратно в А, увеличив скорость на 10 км/ч. По пути он сделал остановку на 3 часа, в результате чего затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь из А в В. Найдите скорость велосипедиста на пути из А в В.
№ 10. При каких значениях параметра p имеет один корень уравнение:
Промежуточная аттестация по алгебре
8 класс
2018-2019 учебный год
Итоговая работа
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы отводится 45 минут.
Работа состоит из двух частей, включающих в себя 10 заданий.
Часть 1 содержит 7 заданий с кратким ответом базового уровня по материалу курса «Алгебра 8 класс».
Часть 2 содержит 3 более сложных задания по материалу курса «Алгебра 8 класс». При их выполнении надо записать полное обоснованное решение и ответ.
Использование калькулятора не допускается.
Задания можно выполнять в любом порядке. Во второй части текст задания переписывать не надо.
За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. Задания части 2 оцениваются в 2 балла.
Максимальное количество баллов: 13
Критерии оценивания: «5» - 11 -13 баллов
«4» - 7 - 9 баллов
«3» - 5 - 6 баллов
Желаем успеха!
Работу выполнил учащийся 8 класса: ФИ_______________________________________________________________
Вариант 4
Часть 1
При выполнении заданий 1–10 укажите только правильный ответ. Необходимые вычисления выполняются на черновике. |
№1. Найдите значение выражения: .
Ответ:_____________
№2. Найдите значение выражения: .
Ответ:_____________
№3. Вычислите: 3 - 3.
Ответ:_____________
№4. Найдите корни уравнения: .
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Ответ:_____________
№5. Решите неравенство: .
Ответ:_____________
№6. Не выполняя построения, определите, принадлежит ли графику функции точка D (0;16)?
Ответ:_____________
№ 7. Плата за телефон составляет 340 рублей в месяц. В следующем году она увеличится на 2%. Сколько придётся платить ежемесячно за телефон в следующем году?
Ответ:_____________
Часть 2
При выполнении заданий используйте тетрадный лист. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво. |
№ 8. Найдите значение выражения: .
№ 9. Два велосипедиста одновременно отправляются в 180-километровый пробег. Первый едет со скоростью на 5 км/ч большей, чем второй, и прибывает к финишу на 3 часа раньше второго. Найдите скорость велосипедиста, пришедшего к финишу первым.
№ 10. При каких значениях параметра p имеет один корень уравнение:
-2px+3p=0?
Предварительный просмотр:
Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся для проведения переводной аттестации по алгебре в 8 классе
Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся для проведения переводной аттестации по алгебре учащихся 8 классов является одним из документов, определяющих структуру и содержание работы. Кодификатор является систематизированным перечнем требований к уровню подготовки учащихся и проверяемых элементов содержания.
Кодификатор требований к уровню подготовки по алгебре составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ.
Требования (умения), проверяемые заданиями итоговой работы
Уметь выполнять вычисления и преобразования:
- выполнять арифметические действия с числами;
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения несложных практических расчетных задач, прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов, интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений
Уметь решать уравнения и неравенства:
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним;
- решать текстовые задачи, дробями и процентами; пользоваться для решения текстовых задач алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи ;
- решать линейные неравенства и неравенства, сводящиеся к ним.
Строить и исследовать простейшие математические модели:
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры; описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций.
Кодификатор элементов содержания к уровню подготовки обучающихся для проведения переводной аттестации по алгебре
в 8 классе
Кодификатор элементов содержания для проведения переводной итоговой аттестации по алгебре в 8 классе является одним из документов, определяющих структуру и содержание работы.
В первом столбце таблицы указаны коды разделов и тем. Во втором столбце указан код элемента содержания, для которого создаются проверочные задания. Кодификатор элементов содержания по всем разделам включает в себя элементы содержания за курс основной школы.
Код раздела | Код контролируемого элемента | Элементы содержания, проверяемые заданиями аттестационной работы |
Вычисления и преобразования | ||
Дроби | ||
Обыкновенная дробь, основное свойство дроби | ||
Арифметические действия с обыкновенными дробями | ||
Десятичная дробь, сравнение десятичных дробей | ||
Арифметические действия с десятичными дробями | ||
Действительные числа | ||
Арифметический квадратный корень из числа | ||
Свойства арифметического квадратного корня | ||
Измерения, приближения, оценки | ||
Единицы измерения длины, площади, времени, скорости | ||
Представление зависимости между величинами в виде формул | ||
Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту. | ||
Прикидка и оценка результатов вычислений | ||
Буквенные выражения (выражения с переменными) | ||
Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения | ||
Преобразования выражений | ||
Алгебраическая дробь | ||
Сокращение дробей | ||
Действия с алгебраическими дробями | ||
Рациональные выражения и их преобразования | ||
Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях | ||
Уравнения и неравенства | ||
Уравнения | ||
Уравнения с одной переменной, корень уравнения | ||
Линейное уравнение | ||
Неполные квадратные уравнения | ||
Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения | ||
Теорема Виета | ||
Решение дробных рациональных уравнений | ||
Текстовые задачи | ||
Решение текстовых задач арифметическим способом | ||
Решение текстовых задач алгебраическим способом | ||
Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений | ||
Неравенства | ||
Числовые неравенства и их свойства | ||
Неравенства с одной переменной и их системы | ||
Функции | ||
3.1 | Функции и их графики | |
3.1.1 | Что такое функция | |
3.1.2 | Вычисление значений функции по формуле | |
3.1.3 | График функции |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Промежуточная аттестация по алгебре. 7 класс. Четвертнова Т.В.
Промежуточная аттестация по алгебре для учеников 7 -х классов, обучающихся по социально-экономическому профилю. Составлена в соответствии со структурой ГИА....
Промежуточная аттестация по алгебре. 8 класс. Четвертнова Т.В.
Промежуточная аттестация по алгебре, 8 класс , I полугодие. Составлена для учеников социально-экономического профиля. Составлена в соответствии со структурой ГИА....
материалы для подготовки и проведения промежуточной аттестации по алгебре в 7 классе
Материалы содержат текст экзаменационной работы и подборку заданий для подготовки к ней....
Материалы для проведения промежуточной аттестации по алгебре, 8 класс , УМК Ю.Н. Макарычев
Мареиал содержит пояснительную записку,2 вараинта для проведения промежуточной аттестации по алгебре для обучающихся 8 класса, а также ответы и критерии оценивания заданий 2 части. Данный материал рек...
Тесты для промежуточной аттестации по алгебре в 7 классе
Тесты для промежуточной аттестации в четырех вариантах с ответами.Задания разработаны по УМК А.Г.Мордкович.Работа расчитана на 1 час....
Промежуточная аттестация по алгебре, 7 класс, 1 полугодие
Промежуточная аттестация по алгебре, 7 класс, 1 полугодие...
Промежуточная аттестация по алгебре 7 класс за 2 полугодие
Алгебра 7 класс, учебник под редакцией А.Г. Мордковича...