Материалы контрольных работ Алгебра 8 класс (Ю.Н. Макарычев)
план-конспект урока по алгебре (8 класс)
Контрольная работа по математике 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
materialy_kontrolnyh_rabot_algebra_8_klass_yu.n._makarychev.doc | 812 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерные материалы контрольных работ Алгебра 8 класс (Ю.Н. Макарычев)
Контрольная работа №1. 8 класс.
Вариант 1.
1. Сократите дробь:
2. Представьте в виде дроби:
3. Найдите значение выражения при
4. Упростить выражение:
Контрольная работа №1. 8 класс.
Вариант 2.
1. Сократите дробь:
2. Представьте в виде дроби:
3. Найдите значение выражения при
4. Упростить выражение:
Контрольные работы по алгебре в 8
Контрольная работа №1. 8 класс.
Вариант 1.
1. Сократите дробь:
2. Представьте в виде дроби:
3. Найдите значение выражения при
4. Упростить выражение:
Контрольная работа №1. 8 класс.
Вариант 2.
1. Сократите дробь:
2. Представьте в виде дроби:
3. Найдите значение выражения при
4. Упростить выражение:
Контрольная работа №2. 8 класс.
Рациональные выражения.
1 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
Контрольная работа №2. 8 класс.
Рациональные выражения.
2 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
Контрольная работа №2. 8 класс
Рациональные выражения.
1 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
Контрольная работа №2. 8 класс.
Рациональные выражения.
2 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
Контрольная работа №3. 8 класс.
1 вариант.
1. Вычислите: а) б) в)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: а)
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение
2 вариант.
1. Вычислите: а) б) в)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: а)
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение
Контрольная работа №3. 8 класс.
1 вариант.
1. Вычислите: а) б) в)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: а)
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение
2 вариант.
1. Вычислите: а) б) в)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: а)
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение
Контрольная работа № 4. 8 класс.
1 вариант.
1. Упростите выражение:
2. Сравните:
3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
2 вариант.
1. Упростите выражение:
2. Сравните:
3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
Контрольная работа № 4. 8 класс.
1 вариант.
1. Упростите выражение:
2. Сравните:
3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
2 вариант.
1. Упростите выражение:
2. Сравните:
3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
Контрольная работа №5. 8 класс.
Квадратные уравнения.
1 вариант.
1. Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².
3. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.
Контрольная работа №5. 8 класс.
Квадратные уравнения.
2 вариант.
1. Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².
3. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.
Контрольная работа №5. 8 класс.
Квадратные уравнения.
1 вариант.
1. Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².
3. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.
Контрольная работа №5. 8 класс.
Квадратные уравнения.
2 вариант.
1. Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².
3. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.
Контрольная работа №6. 8 класс.
1 вариант.
1. Решить уравнение: а) б)
2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?
2 вариант.
1. Решить уравнение: а) б)
2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?
Контрольная работа №6. 8 класс.
1 вариант.
1. Решить уравнение: а) б)
2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?
2 вариант.
1. Решить уравнение: а) б)
2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?
Контрольная работа №7. 8 класс. 1 вариант.
1. Докажите неравенство:
2. Известно, что . Сравните:
3. Известно, что . Оцените:
4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что
5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
Контрольная работа №7. 8 класс. 2 вариант.
1. Докажите неравенство:
2. Известно, что . Сравните:
3. Известно, что . Оцените:
4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что
5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
Контрольная работа №7. 8 класс. 1 вариант.
1. Докажите неравенство:
2. Известно, что . Сравните: 3. Известно, что . Оцените:
4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что
5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
Контрольная работа №7. 8 класс. 2 вариант.
1. Докажите неравенство:
2. Известно, что . Сравните:
3. Известно, что . Оцените:
4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что
5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
Итоговый тест за курс 8 класса
Вариант 2
1. Упростить выражение х____ * (х2- у2)
ху+у2
2. Чему равно выражение (3,6·10 -8)*(2·1010)
А) 720 Б)7200 В) 72 Г)7,2
3. Найдите значение выражения с-8·с-11 при с= 1/9
с-17
А) 9 Б)81 В) 1/9 Г)1/81
4.Какое из чисел является лучшим приближением числа √7
А) 2,5 Б)2,6 В) 2,7 Г)2,4
5. Какое из данных чисел не принадлежит области определения функции у= √8-х?
А) -2 Б)5 В) 8 Г)9
6. Какое из двойных неравенств не является верным?
А) 3 < √15 < 4 Б) 3,5 < √15 < 4,5
В) 3,5 < √15 < 5 Г) 3,9 < √15 < 4
7. При каких значениях α имеет смысл выражение 2
3 - 6
α - 2
А) α ≠3 Б) α ≠2 В) α ≠3 и α ≠2 Г)таких значений нет
8.Графиком какой из указанных функций является гипербола?
А) у=х/5 Б)у=5/х В)у=-х/5 Г)у=х3
9. В каких координатных четвертях расположен график функции у= - 10/х
Входная контрольная работа по алгебре 8 класса
Вариант 1.
Часть 1.
К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обведите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.
A1. Указать наименьшее из следующих чисел.
1). 2).0,7 3). 4).0,8
A2. Упростить выражение .
1). x4 2). x2 3). x3 4). x8
A3. Представить в виде многочлена (5a – 2b)2.
1). 25a2 – 4b2 2). 25a2+20ab+4b2
3). 25a2 – 20 ab + 4b2 4). 5a2 – 10 ab + ab2
А4. Каким условием можно задать множество точек
изображенное на рисунке:
1). 2).
3). 4).
Часть 2.
К каждому заданию этой части записать краткий ответ в указанном месте.
B1. Найти значение выражения при a=-1,5; b=2.
Ответ:
B2. Разложить на множители:
Ответ:
B3. Найти 1,2% от 30г. лекарства.
Ответ:
Часть 3.
Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на отдельном листе.
C1.Решить уравнение: ;
С2. Упростите выражение:
С3. Купили 60 билетов в театр и разделили их между первым и вторым классами в отношении 2:3. Сколько билетов получили первоклассники?
Входная контрольная работа по алгебре 8 класса
Вариант 2.
Часть 1.
К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Обведите цифру, которая обозначает выбранный Вами ответ.
A1. Указать наименьшее из следующих чисел.
1). 2).0,35 3). 4).0,4
A2. Упростить выражение a3*(a4)2.
1). a11 2). a14 3). a9 4). a24
A3. Представить в виде многочлена (2-3y)(y+5).
1). -3y2 – 13y+10 2). -3y2+17y+10
3). 3y2 – 13y+ 10 4). -3y2 + 10
A4. Найдите значение выражения
1). 2). 2 3). 162 4).
Часть 2.
К каждому заданию этой части записать краткий ответ в указанном месте.
B1. Найти значение выражения при b= ; c= .
Ответ:
B2. Разложить на множители:
Ответ:
B3. Шахматист из 40 сыгранных партий выиграл 24. Сколько процентов сыгранных партий он выиграл?
Ответ:
Часть 3.
Подробные и обоснованные решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на отдельном листе.
C1.Решить уравнение: ;
С2. Раскройте скобки и упростите выражение:
С3. Сплав состоит из олова и меди, массы которых относятся как 3:2. Какова масса сплава, если олова в нем 360г.?
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
Вариант 1.
Часть I.
При выполнении заданий 1 – 11 в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.
А1 Из данных чисел выбрать те, которые записаны в стандартном виде:
1)5,7 •103; 2)0,27 •10-2; 3)35,4 •102; 4) 12000.
А2. Укажите выражение, тождественно равное дроби
А. х+3; Б. –х - 3; В. Г.
А3 Диагонали ромба равны 14 и 48 см. Найдите сторону ромба.
Ответ:_________________
А4 . Выберите неверное равенство:
А5 . Решить уравнение .
Ответ:_________________
А6 Найти дискриминант квадратного уравнения
1) -8; 2) 16; 3) -23; 4)6.
А7 Решить неравенство
1)
А8 Упростите выражение и найдите его значение при х=-3.
1) -9; 2) 9; 3) ; 4) .
А9 Упростить выражение: .
Ответ:_________________
А10 Определите вид треугольника, если точка пересечения серединных перпендикуляров к его сторонам лежит вне треугольника.
1)Прямоугольный. 2) Остроугольный.
- Тупоугольный. 4) Определить невозможно.
II часть
При выполнении заданий В1 – В5 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.
В1Найти сумму корней уравнения
В2. Решить уравнение .
В3. Найти наибольшее целое решение системы неравенств
В4. Вычислить .
В5. В треугольнике АВС сторона АВ равна 25 см, сторона АС равна 7 см, сторона ВС равна 24 см. Найдите длину наименьшей высоты этого треугольника.
Вариант 2.
Часть I.
При выполнении заданий 1 – 11 в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.
А1. Выполните действия: .
1) 11; 2) 5; 3) -5; 4)
А2. Сократить дробь и найти его значения при а=-0,5.
1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.
А3 В прямоугольном равнобедренном треугольнике гипотенуза равна 7 см. Найдите катет треугольника.
А4 . Выберите неверное равенство:
А5 Решить уравнение
Ответ:_________________
А6 Найти дискриминант квадратного уравнения
1) 49; 2) -31; 3) -119; 4)46.
А7 Решить неравенство
1)
А8 Упростите выражение и найдите его значение при .
1) -5; 2) 5; 3) ; 4) .
.А9. Упростить выражение: .
Ответ:_________________
А10 Определите вид треугольника, если одна из его вершин совпадает с точкой пересечения высот данного треугольника.
1)Прямоугольный. 2) Остроугольный.
3)Тупоугольный. 4) Определить невозможно.
II часть
При выполнении заданий В1 – В5 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.
В1. Найти сумму корней уравнения
В2. Решить уравнение .
В3. Найти наибольшее целое решение системы неравенств
В4. Вычислить .
В5. Найти площадь ромба, сторона которого 25 см, а
меньшая диагональ 14 см.
Таблица Количества баллов за выполненные задания
Максимальное количество баллов за 1 задание | Количество баллов за работу в целом | |||||
Часть I | Часть II | |||||
Задания А1 –А11 | В1- В2 | В3- В4 | В5 | |||
1 балл | 2 балла | 4 балла | 6 баллов | 28 баллов |
Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки
Тестовый балл | Оценка |
1 - 6 | 2 |
7 - 10 | 3 |
11 - 18 | 4 |
19 - 28 | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Домашняя контрольная работа 9 класс, алгебра и геометрия
Задавалась на зимние каникулы. Цель - повтор материала 8-9 класса. Геометричекая задача по теме "Метод координат". Всего 4 варианта. !!! Чтобы отображались все выражения, скачайте документ !!!...
Домашняя контрольная работа алгебра 11 класс на применение производной
Домашняя контрольная работа предназначена для обобщения материала темы "Применение производной" 11 класс (6 вариантов)....
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 6 класса (ФГОС)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 6 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования ...
Контрольно-измерительные материалы контрольных работ по русскому языку,рабочие программы,презентации в 5- 6-м классе
Контрольно-измерительные материалы контрольных работ по русскому языку в 6-м классе ...
Контрольно измерительные материалы по русскому языку (годовая контрольная работа), 5 класс
Контрольно измерительные материалы по русскому языку для 5 класса содержат кодификатор и спецификацию, 1 демонстрационный выриант заданий и ответы к нему, на основе предложенного КИМ можно создать ана...
Оценочные материалы к контрольным работам "Алгебра -7"
В целях организации своевременного контроля качества освоения учащимися основной образовательной программы и на основании Закона «Об образовании» разработаны оценочные материалы...