Рабочая программа по алгебре 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс)
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РБ
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ г. Улан-Удэ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Средняя общеобразовательная школа № 19 г. Улан-Удэ»
«Согласовано» Руководитель МО учителей ___________. Протокол № 1 От 30.08.18 г | «Согласовано» Заместитель директора по УВР ___________ Белявская Ю.Н. | «Утверждаю» Директор _____Хамнуев В.И. Приказ №113 от 01.09.18 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по алгебре
7
класс
базовый
уровень
Составитель:
учитель математики
Е.П.Ильина
первая
категория
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы по математике основного общего образования, авторской программы Математика: 5 – 11 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В.Буцко – М.: Вентана-граф, 2012. – 112 с., федерального перечня учебников, тематического планирования учебного материала и базисного учебного плана.
Рабочая программа опирается на учебно-методический комплект «Алгебра. 7 класс» А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир – М.: Вентана-Граф, 2017 и «Алгебра, 7. Дидактические материалы» А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир– М.: Вентана-Граф, 2017.
Цели изучения:
- формирование представлений о математике как универсальном языке;
- развитие логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и для изучения школьных естественных дисциплин на базовом уровне;
- понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
- отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей её развития.
Задачи:
- предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;
- обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
- обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;
- сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
- выявить и развить математические и творческие способности;
- развивать навыки вычислений;
- расширить представления об использовании букв для записи выражений и свойств;
- учить решению текстовых задач, используя три этапа математического моделирования;
- продолжить знакомство с геометрическими понятиями;
- развивать навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа, 3 часа в неделю, 34 учебные недели. В течение года планируется провести 8 контрольных работ.
Национально-региональный компонент будет введён в виде задачного материала при изучении тем «Решение задач с помощью уравнений», «Функции».
Планируемые предметные результаты
Изучение алгебры по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Личностные результаты:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
- ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
- умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
- критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
Метапредметные результаты:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
- первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических задач, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Предметные результаты:
- осознание значения математики для повседневной жизни человека;
- представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
- развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
- владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
- систематические знания о функциях и их свойствах;
- практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач предполагающее умения:
выполнять вычисления с действительными числами;
решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств;
решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств;
использовать алгебраический язык для описания предметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей;
проверить практические расчёты: вычисления с процентами, вычисления с числовыми последовательностями, вычисления статистических характеристик, выполнение приближённых вычислений;
выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
выполнять операции над множествами;
исследовать функции и строить их графики;
читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы;
решать простейшие комбинаторные задачи.
Алгебраические выражения
Учащийся научится:
- оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;
- выполнять преобразование выражений, содержащих степени с натуральными показателями;
- выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами;
- выполнять разложение многочленов на множители.
Учащийся получит возможность:
- выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;
- применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.
Уравнения
Учащийся научится:
- решать линейные уравнения с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;
- понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
- применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.
Учащийся получит возможность:
- овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;
- применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.
Функции
Учащийся научится:
• понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);
- строить графики линейной функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
- понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами;
Учащийся получит возможность:
- проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; н основе графиков изученных функций строить боле сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.);
- использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач израз личных разделов курса.
Содержание учебного предмета
- Алгебраические выражения
Выражение с переменными. Значение выражения с переменными. Допустимые значения переменных. Тождества. Тождественные преобразования алгебраических выражений. Доказательство тождеств.
Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлены. Одночлен стандартного вида. Степень одночлена Многочлены. Многочлен стандартного вида. Степень многочлена. Сложение, вычитание и умножение многочленов Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности двух выражений, произведение разности суммы двух выражений. Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки. Метод группировки. Разность квадратов двух выражений. Сумм и разность кубов двух выражений.
- Уравнения
Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Равносильные уравнения. Свойства уравнений с одной переменной. Уравнение как математическая модель реальной ситуации.
Линейное уравнение. Рациональные уравнения. Решение рациональных уравнений, сводящихся к линейным. Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений.
Уравнение с двумя переменными. График уравнения с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными и его график.
Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений методом подстановки и сложения. Система двух уравнений с двумя переменными как модель реальной ситуации.
- Функции
Числовые функции
Функциональные зависимости между величинами. Понятие функции. Функция как математическая модель реального процесса. Область определения и область значения функции. Способы задания функции. График функции.
Линейная функция, ее свойства и графики.
Поурочное планирование
№ | Содержание (раздел, тема) | Кол-во часов | Форма контроля | Планируемые результаты (УУД) | Дата план. | Дата факт. | |||
Личностные | Метапредметные | Предметные | |||||||
Ученик научиться | Ученик получит возможность научиться | ||||||||
Глава 1. Линейное уравнение с одной переменной, 14 часов | |||||||||
1-3 | Введение в алгебру. | 3 | Самостоятельная работа №1 | Л.1,2 | П.2,6,7 Р.1,5 К.4 | 1) различать алгебраические и целые выражения; 2) решать линейные уравнения с одной переменной; 3) понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций. | 1) овладеть специальными приёмами решения уравнений; 2) уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики. | ||
4-8 | Линейное уравнение с одной переменной. | 5 | Самостоятельная работа №2 Тест 1 | Л.3,4 | П.8 Р.3,8,11 К.6 | ||||
9-13 | Решение задач с помощью уравнений. | 5 | №1 стр. 27 Самостоятельная работа №3 | Л.4,6,9 | П.1,2 Р.5 К.4 | ||||
14 | Контрольная работа № 1 по теме «Линейные уравнения с одной переменной». | 1 | |||||||
Глава 2. Целые выражения, 52 часа | |||||||||
15-16 | Тождественно равные выражения. Тождества. | 2 | Самостоятельная работа №4 | Л.2 | Р.11,12 К.4 | оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами | применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса. | ||
17-19 | Степень с натуральным показателем. | 3 | Самостоятельная работа №5 | Л.3 | П.1,12 К.3 | выполнять преобразование выражений, содержащих степени с натуральными показателями | применять свойства степеней на уроках физики, химии, географии | ||
20-22 | Свойства степени с натуральным показателем. | 3 | Самостоятельная работа №6 | Л.7 | П.13,15 К.6 | ||||
23-24 | Одночлены. | 2 | Тест 2 | Л.1,7 | П.19 К.4 | оперировать понятиями одночлена, коэффициента, буквенной части, понятие стандартного вида, алгоритм приведения к стандартному виду | является ли выражение одночленом, указывать коэффициент и буквенную часть, приводить одночлен к стандартному виду | ||
25 | Многочлены. | 1 | Л.1,9 | П.3 К.4 | оперировать понятиями многочлена, его стандартного вида, степени многочлена, приводить многочлен к стандартному виду, приводить подобные слагаемые | ||||
26-28 | Сложение и вычитание многочленов. | 3 | №2 стр. 68 Самостоятельная работа №7 | Л.2,3 | П.7,8 Р.7 К.1 | применять правила сложения и вычитания многочленов, понятие алгебраической суммы | применять изученные правила в смежных темах курса | ||
29 | Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание многочленов». | ||||||||
30-33 | Умножение одночлена на многочлен. | 4 | Самостоятельная работа №8 | Л.5 | П.7,8 Р.9 К.1 | преобразовывать произведение одночлена и многочлена в многочлен стандартного вида, выносить за скобки одночленный множитель | применять изученные правила в смежных темах курса | ||
34-37 | Умножение многочлена на многочлен. | 4 | Самостоятельная работа №9 Тест 3 | Л.5 | П.7,8 Р.11,12 | преобразовывать произведение любых двух многочленов в многочлен стандартного вида | применять изученные правила в смежных темах курса | ||
38-40 | Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки. | 3 | Самостоятельная работа №10 | Л.2,9 | П.15 Р.12 К.4 | выполнять разложение многочленов на множители | использовать алгоритм при решении уравнений | ||
41-43 | Разложение многочленов на множители. Метод группировки. | 3 | №3 стр. 91 Самостоятельная работа №11 | Л.7 | П.15 К.3 | выполнять разложение многочленов на множители | использовать алгоритм при решении уравнений, упрощении выражений | ||
44 | Контрольная работа № 3 по теме «Умножение одночленов и многочленов» | 1 | |||||||
45-47 | Произведение разности и суммы двух выражений. | 3 | Самостоятельная работа №12 | Л.5,8 | П.14 Р.10 К.1 | распознавать формулы квадрата суммы и квадрата разности, разности квадратов, разности кубов и суммы кубов, знать их словесную формулировку применять изученные формулы как слева направо, так и справа налево | упрощать выражения, раскладывать многочлен на множители, использовать формулы для устных и рациональных вычислений | ||
48-49 | Разность квадратов двух выражений. | 2 | Тест 4 | Л.5 | П.16 Р.8 | ||||
50-53 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений. | 4 | Самостоятельная работа №13 | Л.3,5 | Р.3,4 К.2 | ||||
54-56 | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений. | 3 | №4 стр. 116 Самостоятельная работа №14 | Л.3 | П.1,4 | ||||
57 | Контрольная работа № 4 по теме «Формулы сокращенного умножения». | 1 | |||||||
58-59 | Сумма и разность кубов двух выражений. | 2 | Самостоятельная работа №15 | Л.1 | П.3,6 Р.5 | ||||
60-65 | Применение различных способов разложения многочлена на множители. | 6 | 35 стр. 129 Самостоятельная работа №16 Тест 5 | Л.5,7 | П.1,3,5 Р.7 К.6 | выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами | выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов | ||
66 | Контрольная работа № 5 по теме «Применение формул сокращенного умножения». | 1 | |||||||
Глава 3. Функции, 11 часов | |||||||||
67-68 | Связи между величинами. Функция. | 2 | Самостоятельная работа №17 | П.2,7 Р.8 К.4 | понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения) | использовать полученные знания в дисциплинах естественного цикла | |||
69-70 | Способы задания функции. | 2 | Л.3,9 | П.13 К.3 | применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами | использовать полученные знания в дисциплинах естественного цикла | |||
71-72 | График функции. | 2 | Самостоятельная работа №18 | П.3 Р.3 К.6 | понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира | использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса. | |||
73-76 | Линейная функция, её график и свойства. | 4 | №6 стр. 173 Самостоятельная работа №19 | Л.1,7 | П.3,5 Р.9 | строить графики линейной функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков | проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, н основе графиков изученных функций строить боле сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.) | ||
77 | Контрольная работа № 6 по теме «Функции». | 1 | |||||||
Глава 4. Системы линейных уравнений с двумя переменными, 18 часов | |||||||||
78-79 | Уравнения с двумя переменными. | 2 | Л.3,7 | П.1,3 Р.2 К.4 | распознавать и составлять в виде математической модели реальной ситуации, выражать одну переменную через другую | использовать в виде математической модели реальной ситуации | |||
80-82 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | 3 | Самостоятельная работа №20 | Л.5 | П.18 Р.8 К.3 | вид линейного уравнения с двумя переменными, что значит решить уравнение, алгоритм построения графика научится строить график уравнения ах + ву + с = 0 | проводить исследования различных процессов на уроках физики | ||
83-85 | Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | 3 | Самостоятельная работа №21 | Л.5,9 | П.7,18 Р.3 | применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными | применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты. | ||
86-87 | Решение систем линейных уравнений методом подстановки. | 2 | Самостоятельная работа №22 | Л.1,3 | П.2 Р.9 К.3 | решать системы двух уравнений с двумя переменными | овладеть специальными приёмами решения уравнений с двумя переменными и систем уравнений | ||
88-90 | Решение систем линейных уравнений методом сложения. | 3 | Тест 6 | Л.1,9 | П.2,9 Р.10,11 К.4 | решать системы двух уравнений с двумя переменными | овладеть специальными приёмами решения уравнений с двумя переменными и систем уравнений | ||
91-94 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений. | 4 | №7 стр. 223 Самостоятельная работа №23 | Л.3,9 | П.1,5 Р.1,5 К.1 | понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом | уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики | ||
95 | Контрольная работа № 7 по теме «Системы линейных уравнений с двумя неизвестными». | 1 | |||||||
Итоговое повторение курса, 7 часов | |||||||||
96-100 | Повторение | Самостоятельная работа №24 | К.2,5 | ||||||
101 | Итоговая контрольная работа | 1 | |||||||
102 | Обобщающий урок | 1 |
Описание учебно – методического и материально – технического обеспечения образовательного процесса
Учебно-методический комплект:
- Алгебра: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2012.
- Алгебра: 7 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2013.
- Алгебра: 7 класс: методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2013.
Справочные пособия, научно-популярная и историческая литература:
- Агаханов Н.Х., ПодлипскийO.K. Математика: районные олимпиады: 6-11 классы. — М.: Просвещение, 1990.
- Гаврилова Т.Д. Занимательная математика: 5-11 классы. — Волгоград: Учитель, 2008.
- Левитас Г.Г. Нестандартные задачи по математике. — М.: ИЛЕКСА, 2007.
- Перли С.С., Перли Б.С. Страницы русской истории на уроках математики. — М.: Педагогика-Пресс, 1994.
- Пичугин Л.Ф. За страницами учебника алгебры. — М.: Просвещение, 2010. ^
- Пойа Дж. Как решать задачу? — М.: Просвещение, 1975,-
- Произволов В.В. Задачи на вырост. — М.: МИРОС, 1995,
- Фарков А.В. Математические олимпиады в школе : 5- 11 классы. — М. : Айрис-Пресс, 2005.
- Энциклопедия для детей. Т. 11: Математика. — М.: Аванта-+, 2003.
Интернет – ресурсы:
- http://www.festival.1september.ru – методические разработки
- http://www.pedsovet.ru – уроки, конспекты
- http://www.school-collection.edu.ru – единая коллекция образовательных ресурсов
- http://www.fcior.edu.ru – Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов
- http://www.kvant.info Научно-популярный физико-математический журнал для школьников и студентов «Квант».
Технические средства обучения:
- Интерактивный комплекс Promethean
Личностные УУД (Л.) | Познавательные УУД (П.) | Регулятивные УУД (Р.) | Коммуникативные УУД (К.) |
1. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; 2. Первичная сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; 3. Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, приводить примеры и контрпримеры; 4. Первоначальное представление о математической науке как сфере человеческой деятельности; 5. Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; 6. Креативность мышления, инициативы, находчивости, активность при решении арифметических задач; 7. умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; 8. формирование способности к эмоциональному восприятию математических задач, решений, рассуждений; 9. формирование аккуратности и терпеливости. | 1. Использование знаково-символьных средств; 2. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков; 3. Формирование умения обобщать, составлять алгоритм математических действий; 4. Моделирование; 5. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; 6. Действие самоконтроля и самооценки процесса и результата деятельности; 7. Построение логической цепи рассуждений; 8. Поиск и выделение необходимой информации; 9. Синтез – составление целого из частей; 10. Структурирование знаний; 11. Контроль и оценка процесса и результата товарищеской деятельности; 12. Формулирование проблемы; 13. Самостоятельный поиск решения; 14. Выбор оснований для сравнения; 15. Выдвижение гипотез и их обоснование; 16. Анализ объектов с целью выделения признаков; 17. Установление причинно-следственных связей; 18. Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; 19. Рефлексия способов действия. | 1. Прогнозирование результата; 2. Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; 3. Работа по алгоритму; 4. Целеполагание, как постановка учебной задачи; 5. Планирование, определение последовательности действий; 6. Оценка, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и того, что еще нужно усвоить; 7. Осознание качества и уровня усвоения; 8. Коррекция; 9. Самостоятельность в оценивании правильность действий и внесение необходимые коррективы в исполнение действий; 10. Планирование учебного сотрудничества; 11. Постановка цели; 12. Формировать способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения поставленной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения. | 1. Осуществлениевзаимного контроля; 2. Управлять поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий; 3. Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; 4. Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; 5. Инициативное сотрудничество в группе; 6. Планирование учебного сотрудничества. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...