Рабочая программа по алгебре 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс)

Ильина Евгения Петровна

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algebra_7_merzlyak.docx51.39 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РБ

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ г. Улан-Удэ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Средняя общеобразовательная школа № 19 г. Улан-Удэ»

 «Согласовано»

Руководитель МО учителей

___________.

Протокол № 1

От 30.08.18 г

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

___________ Белявская Ю.Н.

«Утверждаю»

Директор  _____Хамнуев В.И.

Приказ №113 от 01.09.18

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по   алгебре

7

класс

базовый

уровень

Составитель:

учитель   математики

Е.П.Ильина

первая

                                                                                                                     категория

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы по математике основного общего образования, авторской программы Математика: 5 – 11 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В.Буцко – М.: Вентана-граф, 2012. – 112 с., федерального перечня учебников, тематического планирования учебного материала и базисного учебного плана.

 Рабочая программа опирается на учебно-методический комплект «Алгебра. 7 класс» А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир – М.: Вентана-Граф, 2017 и «Алгебра, 7. Дидактические материалы» А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир– М.: Вентана-Граф, 2017.

Цели изучения:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке;
  • развитие логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и для изучения школьных естественных дисциплин на базовом уровне;
  • понимание значимости математики для научно-технического прогресса;                            
  • отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей её развития.

Задачи:

  • предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;
  • обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
  • обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;
  • сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
  • выявить и развить математические и творческие способности;
  • развивать навыки вычислений;
  • расширить представления об использовании букв для записи выражений и свойств;
  • учить решению текстовых задач, используя три этапа математического моделирования;
  • продолжить знакомство с геометрическими понятиями;
  • развивать навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа, 3 часа в неделю, 34 учебные недели. В течение года планируется провести 8 контрольных работ.

Национально-региональный компонент будет введён в виде задачного материала при изучении тем «Решение задач с помощью уравнений», «Функции».

Планируемые предметные результаты

Изучение алгебры по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Личностные результаты:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
  • ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  • осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
  • умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
  • критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

Метапредметные результаты:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
  • первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
  • умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  • умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических задач, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
  • умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  • умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
  • понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Предметные результаты:

  • осознание значения математики для повседневной жизни человека;
  • представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
  • развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
  • владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
  • систематические знания о функциях и их свойствах;
  • практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач предполагающее умения:

выполнять вычисления с действительными числами;

решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств;

решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств;

использовать алгебраический язык для описания предметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей;

проверить практические расчёты: вычисления с процентами, вычисления с числовыми последовательностями, вычисления статистических характеристик, выполнение приближённых вычислений;

выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

выполнять операции над множествами;

исследовать функции и строить их графики;

читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы;

решать простейшие комбинаторные задачи.

Алгебраические выражения

Учащийся научится:

  • оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;
  • выполнять преобразование выражений, содержащих степени с натуральными показателями;
  • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами;
  • выполнять разложение многочленов на множители.

Учащийся получит возможность:

  • выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;
  • применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.

Уравнения

Учащийся научится:

  • решать линейные уравнения с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;
  • понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
  • применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.

Учащийся получит возможность:

  • овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;
  • применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.

Функции

Учащийся научится:

• понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);

  • строить графики линейной функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
  • понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами;

Учащийся получит возможность:

  • проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; н основе графиков изученных функций строить боле сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.);
  • использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач израз личных разделов курса.

Содержание учебного предмета

  1. Алгебраические выражения

Выражение с переменными. Значение выражения с переменными. Допустимые значения переменных. Тождества. Тождественные преобразования алгебраических выражений. Доказательство тождеств.

Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлены. Одночлен стандартного вида. Степень одночлена Многочлены. Многочлен стандартного вида. Степень многочлена. Сложение, вычитание и умножение многочленов Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности двух выражений, произведение разности суммы двух выражений. Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки. Метод группировки. Разность квадратов двух выражений. Сумм и разность кубов двух выражений.

  1. Уравнения

Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Равносильные уравнения. Свойства уравнений с одной переменной. Уравнение как математическая модель реальной ситуации.

Линейное уравнение. Рациональные уравнения. Решение рациональных уравнений, сводящихся к линейным. Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений.

Уравнение с двумя переменными. График уравнения с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений методом подстановки и сложения. Система двух уравнений с двумя переменными как модель реальной ситуации.

  1. Функции

Числовые функции

Функциональные зависимости между величинами. Понятие функции. Функция как математическая модель реального процесса. Область определения и область значения функции. Способы задания функции. График функции.

Линейная функция, ее свойства и графики.

Поурочное планирование

Содержание

 (раздел, тема)

Кол-во часов

Форма контроля

Планируемые результаты (УУД)

Дата план.

Дата факт.

Личностные

Метапредметные

Предметные

Ученик научиться

Ученик получит возможность научиться

Глава 1. Линейное уравнение с одной переменной, 14 часов

1-3

Введение в алгебру.

3

Самостоятельная работа №1

Л.1,2

П.2,6,7

Р.1,5

К.4

1) различать алгебраические и целые выражения;

2) решать линейные уравнения с одной переменной;

3) понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций.

1) овладеть специальными приёмами решения уравнений;

2) уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики.

4-8

Линейное уравнение с одной переменной.

5

Самостоятельная работа №2

Тест 1

Л.3,4

П.8

Р.3,8,11

К.6

9-13

Решение задач с помощью уравнений.

5

№1 стр. 27

Самостоятельная работа №3

Л.4,6,9

П.1,2

Р.5

К.4

14

Контрольная работа № 1 по теме «Линейные уравнения с одной переменной».

1

Глава 2. Целые выражения, 52 часа

15-16

Тождественно равные выражения. Тождества.

2

Самостоятельная работа №4

Л.2

Р.11,12

К.4

оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами

применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.

17-19

Степень с натуральным показателем.

3

Самостоятельная работа №5

Л.3

П.1,12

К.3

выполнять преобразование выражений, содержащих степени с натуральными показателями

применять свойства степеней на уроках физики, химии, географии

20-22

Свойства степени с натуральным показателем.

3

Самостоятельная работа №6

Л.7

П.13,15

К.6

23-24

Одночлены.

2

Тест 2

Л.1,7

П.19

К.4

оперировать понятиями одночлена, коэффициента, буквенной части, понятие стандартного вида, алгоритм приведения к стандартному виду

является ли выражение одночленом, указывать коэффициент и буквенную часть, приводить одночлен к стандартному виду

25

Многочлены.

1

Л.1,9

П.3

К.4

оперировать понятиями многочлена, его стандартного вида, степени многочлена, приводить многочлен к стандартному виду, приводить подобные слагаемые

26-28

Сложение и вычитание многочленов.

3

№2 стр. 68

Самостоятельная работа №7

Л.2,3

П.7,8

Р.7

К.1

применять правила сложения и вычитания многочленов, понятие алгебраической суммы

применять изученные правила в смежных темах курса

29

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание многочленов».

30-33

Умножение одночлена на многочлен.

4

Самостоятельная работа №8

Л.5

П.7,8

Р.9

К.1

преобразовывать произведение одночлена и многочлена в многочлен стандартного вида, выносить за скобки одночленный множитель

применять изученные правила в смежных темах курса

34-37

Умножение многочлена на многочлен.

4

Самостоятельная работа №9

Тест 3

Л.5

П.7,8

Р.11,12

преобразовывать произведение любых двух многочленов в многочлен стандартного вида

применять изученные правила в смежных темах курса

38-40

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки.

3

Самостоятельная работа №10

Л.2,9

П.15

Р.12

К.4

выполнять разложение многочленов на множители

использовать алгоритм при решении уравнений

41-43

Разложение многочленов на множители. Метод группировки.

3

№3 стр. 91

Самостоятельная работа №11

Л.7

П.15

К.3

выполнять разложение многочленов на множители

использовать алгоритм при решении уравнений, упрощении выражений

44

Контрольная работа № 3 по теме «Умножение одночленов и многочленов»

1

45-47

Произведение разности и суммы двух выражений.

3

Самостоятельная работа №12

Л.5,8

П.14

Р.10

К.1

распознавать формулы квадрата суммы и квадрата разности, разности квадратов, разности кубов и суммы кубов, знать их словесную формулировку

применять изученные формулы как слева направо, так и справа налево

упрощать выражения, раскладывать многочлен на множители, использовать формулы для устных и рациональных вычислений

48-49

Разность квадратов двух выражений.

2

Тест 4

Л.5

П.16

Р.8

50-53

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений.

4

Самостоятельная работа №13

Л.3,5

Р.3,4

К.2

54-56

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений.

3

№4 стр. 116

Самостоятельная работа №14

Л.3

П.1,4

57

Контрольная работа № 4 по теме «Формулы сокращенного умножения».

1

58-59

Сумма и разность кубов двух выражений.

2

Самостоятельная работа №15

Л.1

П.3,6

Р.5

60-65

Применение различных способов разложения многочлена на множители.

6

35 стр. 129

Самостоятельная работа №16

Тест 5

Л.5,7

П.1,3,5

Р.7

К.6

выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами

выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов

66

Контрольная работа № 5 по теме «Применение формул сокращенного умножения».

1

Глава 3. Функции, 11 часов

67-68

Связи между величинами. Функция.

2

Самостоятельная работа №17

П.2,7

Р.8

К.4

понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения)

использовать полученные знания в дисциплинах естественного цикла

69-70

Способы задания функции.

2

Л.3,9

П.13

К.3

применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами

использовать полученные знания в дисциплинах естественного цикла

71-72

График функции.

2

Самостоятельная работа №18

П.3

Р.3

К.6

понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира

использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.

73-76

Линейная функция, её график и свойства.

4

№6 стр. 173

Самостоятельная работа №19

Л.1,7

П.3,5

Р.9

строить графики линейной функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков

проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, н основе графиков изученных функций строить боле сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.)

77

Контрольная работа № 6 по теме «Функции».

1

Глава 4. Системы линейных уравнений с двумя переменными, 18 часов

78-79

Уравнения с двумя переменными.

2

Л.3,7

П.1,3

Р.2

К.4

распознавать и составлять в виде математической модели реальной ситуации, выражать одну переменную через другую

использовать в виде математической модели реальной ситуации

80-82

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

3

Самостоятельная работа №20

Л.5

П.18

Р.8

К.3

вид линейного уравнения с двумя переменными, что значит решить уравнение, алгоритм построения графика

научится строить график уравнения ах + ву + с = 0

проводить исследования различных процессов на уроках физики

83-85

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

3

Самостоятельная работа №21

Л.5,9

П.7,18

Р.3

применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными

применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.

86-87

Решение систем линейных уравнений методом подстановки.

2

Самостоятельная работа №22

Л.1,3

П.2

Р.9

К.3

решать системы двух уравнений с двумя переменными

овладеть специальными приёмами решения уравнений с двумя переменными и систем уравнений

88-90

Решение систем линейных уравнений методом сложения.

3

Тест 6

Л.1,9

П.2,9

Р.10,11

К.4

решать системы двух уравнений с двумя переменными

овладеть специальными приёмами решения уравнений с двумя переменными и систем уравнений

91-94

Решение задач с помощью систем линейных уравнений.

4

№7 стр. 223

Самостоятельная работа №23

Л.3,9

П.1,5

Р.1,5

К.1

понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом

уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики

95

Контрольная работа № 7 по теме «Системы линейных уравнений с двумя неизвестными».

1

Итоговое повторение курса, 7 часов

96-100

Повторение

Самостоятельная работа №24

К.2,5

101

Итоговая контрольная работа

1

102

Обобщающий урок

1

Описание учебно – методического и материально – технического обеспечения образовательного процесса

Учебно-методический комплект:

  1. Алгебра: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2012.
  2. Алгебра: 7 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2013.
  3. Алгебра: 7 класс: методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2013.

Справочные пособия, научно-популярная и историческая литература:

  1. Агаханов Н.Х., ПодлипскийO.K. Математика: районные олимпиады: 6-11 классы. — М.: Просвещение, 1990.
  2. Гаврилова Т.Д. Занимательная математика: 5-11 классы. — Волгоград: Учитель, 2008.
  3. Левитас Г.Г. Нестандартные задачи по математике. — М.: ИЛЕКСА, 2007.
  4. Перли С.С., Перли Б.С. Страницы русской истории на уроках математики. — М.: Педагогика-Пресс, 1994.
  5. Пичугин Л.Ф. За страницами учебника алгебры. — М.: Просвещение, 2010.        ^
  6. Пойа Дж. Как решать задачу? — М.: Просвещение, 1975,-
  7. Произволов В.В. Задачи на вырост. — М.: МИРОС, 1995,
  8. Фарков А.В. Математические олимпиады в школе : 5- 11 классы. — М. : Айрис-Пресс, 2005.
  9. Энциклопедия для детей. Т. 11: Математика. — М.: Аванта-+, 2003.

        Интернет – ресурсы:

  1. http://www.festival.1september.ru – методические разработки
  2. http://www.pedsovet.ru – уроки, конспекты
  3. http://www.school-collection.edu.ru – единая коллекция образовательных ресурсов
  4. http://www.fcior.edu.ru – Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов
  5.       http://www.kvant.info  Научно-популярный физико-математический журнал для школьников и студентов «Квант».

        Технические средства обучения:

  1. Интерактивный комплекс Promethean

Личностные УУД

(Л.)

Познавательные УУД

(П.)

Регулятивные УУД

(Р.)

Коммуникативные УУД     (К.)

1. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

2. Первичная сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

3. Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, приводить примеры и контрпримеры;

4. Первоначальное представление о математической науке как сфере человеческой деятельности;        

5. Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

6. Креативность мышления, инициативы, находчивости, активность при решении арифметических задач;

7. умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

8. формирование способности к эмоциональному восприятию математических задач, решений, рассуждений;

9. формирование аккуратности и терпеливости.

1. Использование знаково-символьных средств;

2. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков;

3. Формирование умения обобщать, составлять алгоритм математических действий;

4. Моделирование;

5. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

6. Действие самоконтроля и самооценки процесса и результата деятельности;  

7. Построение логической цепи рассуждений;

8. Поиск и выделение необходимой информации;

9. Синтез – составление целого из частей;

10. Структурирование знаний;

11. Контроль и оценка процесса и результата товарищеской деятельности;

12. Формулирование проблемы;

13. Самостоятельный поиск решения;

14. Выбор оснований для сравнения;

15. Выдвижение гипотез и их обоснование;

16. Анализ объектов с целью выделения признаков;

17. Установление причинно-следственных связей;

18. Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;

19. Рефлексия способов действия.

1. Прогнозирование результата;

2. Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей;

3. Работа по алгоритму;

4. Целеполагание, как постановка учебной задачи;

5. Планирование, определение последовательности действий;

6. Оценка, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и того, что еще нужно усвоить;                        

7. Осознание качества и уровня усвоения;

8. Коррекция;

9. Самостоятельность в оценивании правильность действий и внесение необходимые коррективы в исполнение действий;

10. Планирование учебного сотрудничества;

11. Постановка цели;

12. Формировать способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения поставленной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения.

1. Осуществлениевзаимного контроля;

2. Управлять поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий;

3. Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

4. Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации;

5. Инициативное сотрудничество в группе;

6. Планирование учебного сотрудничества.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...