Рабочая программа по алгебре 9 класс.
рабочая программа по алгебре (9 класс)
Рабочая программа по алгебре 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по алгебре 9 класс | 68.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Алпаровская средняя общеобразовательная школа
Алькеевского муниципального района Республики Татарстан
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель МО Заместитель директора по УР Директор МБОУ _________/________________/ МБОУ Алпаровской СОШ Алпаровской СОШ Протокол № от « » 201 г ____________/___________________/ ________/_____________/ «____» _______________201 г. Приказ № от « » 201 г. |
Рабочая программа по алгебре
для 9 класса
учителя математики и информатики
Гариповой Наили Асхатовны
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ___ от
«____ »____________ 201 г.
2019/2020 учебный год
Содержание
Вводное повторение (4 ч.)
Квадратичная функция (22 ч.)
Рациональные неравенства и их системы
Линейные и квадратные неравенства (повторение).
Рациональное неравенство. Метод интервалов.
Множества и операции над ними.
Система неравенств. Решение системы неравенств.
Функция. Независимая переменная. Зависимая переменная. Область определения функции. Естественная область определения функции. Область значений функции.
Способы задания функции (аналитический, графический, табличный, словесный).
Свойства функций (монотонность, ограниченность, выпуклость, наибольшее и наименьшее значения, непрерывность). Исследование функций: у = С, у = kx + т, у = kx2, у = , у =, у = ах2 + bх + с.
Четные и нечетные функции. Алгоритм исследования функции на четность. Графики четной и нечетной функций.
Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график. Степенная функция с отрицательным целым показателем, ее свойства и график.
Функция у = ее свойства и график.
Уравнения и неравенства с одной переменной (14 ч.)
В этой теме завершается изучение рациональных уравнений с одной переменной. В связи с этим проводится некоторое обобщение и углубление сведений об уравнениях. Вводятся понятия целого рационального уравнения и его степени. Учащиеся знакомятся с решением уравнений третьей степени и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной. Метод решения уравнений путем введения вспомогательных переменных будет широко использоваться в дальнейшем при решении тригонометрических, логарифмических и других видов уравнений.
Расширяются сведения о решении дробных рациональных уравнений. Учащиеся знакомятся с некоторыми специальными приемами решения таких уравнений.
Формирование умений решать неравенства вида ах2 + Ьх + с > 0 или ах2 + Ьх + с < 0, где а≠0, осуществляется с опорой на сведения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы, ее расположение относительно оси Ох).
Учащиеся знакомятся с методом интервалов, с помощью которого решаются несложные рациональные неравенства.
Уравнения и неравенства с двумя переменными (17 ч.)
Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными и их системы.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы первых п членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
При изучении темы вводится понятие последовательности, разъясняется смысл термина «n-й член последовательности», вырабатывается умение использовать индексное обозначение. Эти сведения носят вспомогательный характер и используются для изучения арифметической и геометрической прогрессий.
Работа с формулами n-го члена и суммы первых п членов прогрессий, помимо своего основного назначения, позволяет неоднократно возвращаться к вычислениям, тождественным преобразованиям, решению уравнений, неравенств, систем.
Рассматриваются характеристические свойства арифметической и геометрической прогрессий, что позволяет расширить круг предлагаемых задач.
Арифметическая и геометрическая прогрессии(15 ч)
Числовая последовательность. Способы задания числовых последовательностей (аналитический, словесный, рекуррентный). Свойства числовых последовательностей.
Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена. Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии. Характеристическое свойство.
Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена. Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии. Характеристическое свойство. Прогрессии и банковские расчеты.
Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 ч.)
Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.
Изучение темы начинается с решения задач, в которых требуется составить те или иные комбинации элементов и подсчитать их число. Разъясняется комбинаторное правило умножения, которое используется в дальнейшем при выводе формул для подсчета числа перестановок, размещений и сочетаний.
В данной теме учащиеся знакомятся с начальными сведениями из теории вероятностей. Вводятся понятия «случайное событие», «относительная частота», «вероятность случайного события». Рассматриваются статистический и классический подходы к определению вероятности случайного события. Важно обратить внимание учащихся на то, что классическое определение вероятности можно применять только к таким моделям реальных событий, в которых все исходы являются равновозможными.
Обобщающее повторение (17 ч).
Учебно-тематическое планирование
№п/п | тема | Количество часов |
1 | Вводное повторение | 4 |
2 | Квадратичная функция | 22 |
3 | Уравнения и неравенства с одной переменной | 14 |
4 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 17 |
5 | Арифметическая и геометрическая прогрессии | 15 |
6 | Элементы комбинаторики и теории вероятностей | 13 |
7 | Итоговое повторение. | 17 |
ВСЕГО | 102 |
Планируемые результаты
Алгебраические выражения
Выпускники научатся:
- оперировать понятиями "тождество", "тождественное преобразование", решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;
- оперировать понятиями "квадратный корень", применять его в вычислениях;
- выполнять преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;
- выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;
- выполнять разложение многочленов на множители.
Выпускник получит возможность:
- выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;
- применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.
Уравнения
Выпускник научится:
- решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;
- понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
- применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.
Выпускник получит возможность:
- овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;
- применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.
Неравенства
Выпускник научится:
- понимать терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;
- решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;
- применять аппарат неравенства для решения задач их различных разделов курса.
Выпускник получит возможность:
- освоить разнообразные приёмы доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач, задач из смежных предметов и практики;
- применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.
Числовые множества
Выпускник научится:
- понимать терминологию и символику, связанные с понятием множества, выполнять операции на множествами;
- использовать начальные представления о множестве действительных чисел.
Выпускник получит возможность:
- развивать представление о множествах;
- развивать представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике;
- развивать и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).
Функции
Выпускник научится:
- понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);
- строить графики элементарных функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
- понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами;
- понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);
- применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.
Выпускник получит возможность:
- проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций стоить более сложные графики (кусочно-заданные, с "выколотыми" точками и т. п.);
- использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса;
- решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;
- понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую - с экспоненциальным ростом.
Элементы прикладной математики
Выпускник научится:
- использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин;
- использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
- находить относительную частоту и вероятность случайного события;
- решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.
Выпускник получит возможность:
- понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения
- понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных;
- приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
- приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов;
- научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса
Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
личностные:
- сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
- сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
- сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
метапредметные:
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности;
- выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно;
- составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
- работая по предложенному или самостоятельно составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, компьютер);
- планировать свою индивидуальную образовательную траекторию;
- свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся критериев, различая результат и способы действий;
- в ходе представления проекта давать оценку его результатам;
- самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;
- уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности;
Средством формирования регулятивных УУД служат технология системно-деятельностного подхода на этапе изучения нового материала и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
Познавательные УУД:
- анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
- осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания);
- строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
- создавать математические модели;
- составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);
- вычитывать все уровни текстовой информации.
- уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.
- понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории). Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания.
- уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. Уметь выбирать адекватные задаче инструментальные программно-аппаратные средства и сервисы.
Средством формирования познавательных УУД служат учебный материал и прежде всего продуктивные задания учебника и рабочей тетради.
- использование математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов.
- совокупность умений по использованию доказательной математической речи.
- совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.
- умения использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений.
- независимость и критичность мышления.
- воля и настойчивость в достижении цели.
Коммуникативные УУД:
- самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
- отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;
- в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;
- учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
- понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
Средством формирования коммуникативных УУД служат технология проблемного обучения, организация работы в малых группах, также использование на уроках технологии личностно- ориентированного и системно- деятельностного обучения.
предметные:
- умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
- владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
- умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
- умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
- умение решать линейные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
- овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
- овладение основными способами представления и анализа статистических данных;
- умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
Место предмета в учебном плане и УМК
Рабочая программа по алгебре для 9 класса разработана на основе образовательных программ авторов учебников математики применяемых в процессе обучения. А именно:
Алгебра. Сборник рабочих программ 7-9 классы:. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений/составитель Т.А.Бурмистрова.-М.:Просвещение,2011,
Рабочая программа ориентирована на использование учебников включённых в Федеральный перечень учебников, рекомендованных МО и Н РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2017/2018 учебный год:
Алгебра.Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. Ю.Н.Макарычев,Н.Г.Миндюк; Под редакцией .А.Теляковского.Просвещение,2008
Согласно действующему учебному плану школы рабочая программа для 9 класса предусматривает обучение алгебры в объеме 3 часов в неделю. Всего 102 часа.
Плановых контрольных работ - 9 , в том числе входная контрольная работа-1 и промежуточная аттестация - 1 ( в форме контрольной работы).
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание | |||||||||||
По плану | По факту | ||||||||||||||
Повторение курса алгебры 8 класса (4 ч.) | |||||||||||||||
1 | Повторение курса алгебры 8 класса. | 1 | |||||||||||||
2 | Повторение курса алгебры 8 класса. | 1 | |||||||||||||
3 | Повторение курса алгебры 8 класса. | 1 | |||||||||||||
4 | Входная контрольная работа. | 1 | |||||||||||||
Квадратичная функция (22 ч.) | |||||||||||||||
5 | Работа над ошибками. Функция. Область определения и область значений функции | 1 | |||||||||||||
6 | Функция. Нахождение область определения и область значений функции. История функции | 1 | |||||||||||||
7 | Свойства функций | 1 | |||||||||||||
8 | Применение свойства функций при решении задач. | 1 | |||||||||||||
9 | Определение возрастание и убывание функции. | 1 | |||||||||||||
10 | Квадратный трёхчлен и его корни. Исторические сведения | 1 | |||||||||||||
11 | Нахождение корня трехчлена. | 1 | |||||||||||||
12 | Разложение квадратного трёхчлена на множители | 1 | |||||||||||||
13 | Разложение квадратного трёхчлена на множители. | 1 | |||||||||||||
14 | Контрольная работа №1 по теме: «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен» | 1 | |||||||||||||
15 | Работа над ошибками График функции у=ах2 .Исторический материал. | 1 | |||||||||||||
16 | График функции у=ах2 | 1 | |||||||||||||
17 | Графики функций у=ах2+n, у=а(x – m)2 | 1 | |||||||||||||
18 | Графики функций у=ах2+n, у=а(x-m)2 | 1 | |||||||||||||
19 | Графики функций у=ах2+n, у=а(x-m)2 | 1 | |||||||||||||
20 | Построение графика квадратичной функции | 1 | |||||||||||||
21 | Нахождение координаты вершин параболы. | 1 | |||||||||||||
22 | Построение графика квадратичной функции | 1 | |||||||||||||
23 | Функция у=хn | 1 | |||||||||||||
24 | Корень n-й степени. Исторический материал | 1 | |||||||||||||
25 | Степень с рациональным показателем | 1 | |||||||||||||
26 | Контрольная работа № 2: «Квадратичная функция. Степенная функция» | 1 | |||||||||||||
Уравнения и неравенства с одной переменной (14 ч.) | |||||||||||||||
27 | Работа над ошибками. Целое уравнение и его корни. Исторический материал | 1 | |||||||||||||
28 | Решение задач на целое уравнение и его корни | 1 | |||||||||||||
29 | Уравнения, приводимые к квадратным | 1 | |||||||||||||
30 | Решение биквадратных уравнении. | 1 | |||||||||||||
31 | Дробные рациональные уравнения | 1 | |||||||||||||
32 | Решение примеров на дробные рациональные уравнения | 1 | |||||||||||||
33 | Дробные рациональные уравнения(закрепление урока) | 1 | |||||||||||||
34 | Дробные рациональные уравнения | 1 | |||||||||||||
35 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | 1 | |||||||||||||
36 | Решение примеров на неравенств второй степени с одной переменной | 1 | |||||||||||||
37 | Решение неравенств методом интервалов. Исторические сведения. | 1 | |||||||||||||
38 | Решение неравенств методом интервалов | 1 | |||||||||||||
39 | Обобщающий урок «Уравнения и неравенства с одной переменной» | 1 | |||||||||||||
40 | Контрольная работа №3 по теме: « Уравнения и неравенства с одной переменной» | 1 | |||||||||||||
Уравнения и неравенства с двумя переменными (17 ч.) | |||||||||||||||
41 | Работа над ошибками Уравнение с двумя переменными . Исторический материал | 1 | |||||||||||||
42 | Уравнение с двумя переменными и его график | 1 | |||||||||||||
43 | Графический способ решения систем уравнений | 1 | |||||||||||||
44 | Графический способ решения систем уравнений | 1 | |||||||||||||
45 | Графический способ решения систем уравнений | 1 | |||||||||||||
46 | Решение систем уравнений второй степени | 1 | |||||||||||||
47 | Решение примеров на систем уравнений второй степени | 1 | |||||||||||||
48 | Решение систем уравнений второй степени.(Закрепление урока) | 1 | |||||||||||||
49 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | |||||||||||||
50 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | |||||||||||||
51 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | |||||||||||||
52 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | |||||||||||||
53 | Неравенства с двумя переменными | 1 | |||||||||||||
54 | Решение примеров на неравенства с двумя переменными | 1 | |||||||||||||
55 | Системы неравенств с двумя переменными | 1 | |||||||||||||
56 | Изображение на координатной плоскости системы неравенств с двумя переменными | 1 | |||||||||||||
57 | Контрольная работа № 4 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | 1 | |||||||||||||
Арифметическая и геометрическая прогрессии(15 ч) | |||||||||||||||
58 | Работа над ошибками Последовательности . История возникновения последовательностей. | 1 | |||||||||||||
59 | Определение член последовательности. | 1 | |||||||||||||
60 | Определение арифметической прогрессии. | 1 | |||||||||||||
61 | Формула п-го члена арифметической прогрессии | 1 | |||||||||||||
62 | Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии | 1 | |||||||||||||
63 | Нахождение суммы п первых членов арифметической прогрессии | 1 | |||||||||||||
64 | Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии | 1 | |||||||||||||
65 | Контрольная работа № 5 по теме: « Арифметическая прогрессия» | 1 | |||||||||||||
66 | Работа над ошибками Определение геометрической прогрессии. Исторический материал. | 1 | |||||||||||||
67 | Формула п – го члена геометрической прогрессии | 1 | |||||||||||||
68 | Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии | 1 | |||||||||||||
69 | Нахождение суммы п первых членов геометрической прогрессии | 1 | |||||||||||||
70 | Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии | 1 | |||||||||||||
71 | Решение примеров на применение формула суммы п первых членов геометрической прогрессии | 1 | |||||||||||||
72 | Контрольная работа № 6 по теме: «Геометрическая прогрессия» | 1 | |||||||||||||
Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 ч.) | |||||||||||||||
73 | Работа над ошибками Примеры комбинаторных задач. Исторический материал. | 1 | |||||||||||||
74 | Примеры комбинаторных задач | 1 | |||||||||||||
75 | Перестановки | 1 | |||||||||||||
76 | Решение задач на перестановки | 1 | |||||||||||||
77 | Размещения | 1 | |||||||||||||
78 | Решение задач на размещения | 1 | |||||||||||||
79 | Сочетания | 1 | |||||||||||||
80 | Использование формулу сочетания | 1 | |||||||||||||
81 | Решение комбинаторных задач | 1 | |||||||||||||
82 | Относительная частота случайного события | 1 | |||||||||||||
83 | Вероятность равновозможных событий | 1 | |||||||||||||
84 | Решение задач по теории вероятностей | 1 | |||||||||||||
85 | Контрольная работа №7 по теме: «Комбинаторика и теория вероятностей» | 1 | |||||||||||||
Обобщающее повторение (17 ч) | |||||||||||||||
86 | Графики функций | 1 | |||||||||||||
87 | Построение графики функций | 1 | |||||||||||||
88 | Определение свойств по графику функций | 1 | |||||||||||||
89 | Уравнения. | 1 | |||||||||||||
90 | Неравенства. | 1 | |||||||||||||
91 | Системы уравнений | 1 | |||||||||||||
92 | Арифметическая прогрессии | 1 | |||||||||||||
93 | Геометрическая прогрессии | 1 | |||||||||||||
94 | Элементы комбинаторики и теории вероятностей | 1 | |||||||||||||
95 | Текстовые задачи с помощью уравнений | 1 | |||||||||||||
96 | Текстовые задачи на определение скорости | 1 | |||||||||||||
97 | Решение тестовых задании. | 1 | |||||||||||||
98 | Промежуточная аттестация (контрольная работа) | 1 | |||||||||||||
99 | Работа над ошибками Решение сложных задач. | 1 | |||||||||||||
100 | Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий (подготовка к ОГЭ) | 1 | |||||||||||||
101 | Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий (подготовка к ОГЭ) | 1 | |||||||||||||
102 | Итоговое занятие. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...