Рабочая программа по алгебре 9 класс
рабочая программа по алгебре (9 класс)
Предварительный просмотр:
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Нормативные правовые документы, на основании которых разработана
данная рабочая программа:
• Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования./ Министерство образования и науки Российской федерации. Пр. №1897 от 17.12.2010.
• Приказ №1577 от 31.12.2015 "О внесении изменений в ФГОС основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010г. №1897"
• Школьный учебный план на 2018-2019 уч. год ;
• Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений.
Программа рассчитана на 136 часов в год. Количество недельных часов: 4 часа. Количество учебных недель: 34.
Преподавание ведется по учебнику Макарычев Ю.Н. и др. Алгебра. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2016 г.
Цель изучения курса:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
- развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников. В ходе изучения курса учащиеся овладевают приёмами вычислений на калькуляторе.
Задачи курса:
-ввести понятия квадратного трехчлена, корня квадратного трехчлена, изучить формулу разложения квадратного трехчлена на множители;
- расширить сведения о свойствах функций, познакомить со свойствами и графиком квадратичной функции и степенной функции;
- систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной ;
- научить решать квадратичные неравенства;
- завершается изучение систем уравнений с двумя переменными;
- вводится понятие неравенства с двумя переменными и системы неравенств с двумя переменными;
- вводится понятие последовательности, изучается арифметическая и геометрическая прогрессии;
- ввести элементы комбинаторики и теории вероятностей.
2.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
- В направлении личностного развития
будут сформированы:
• умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
• критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
• представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
• креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
получат возможность сформировать:
• умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
• способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
2. В метапредметном направлении:
учащиеся научатся
• умению видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах,
в окружающей жизни;
• умению находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
• умению понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
• умению выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
учащиеся получат возможность научиться
• умению применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
• пониманию сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
• умению самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
• умению планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
• первоначальные представления об идеях и методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов.
3. В предметном направлении:
предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.
Предметная область «Арифметика»
• переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную – в виде десятичной, записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
• выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные
и действительные числа, находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями, находить значения числовых выражений;
• округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и избытком, выполнять оценку числовых выражений;
• пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема, выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
• решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и пропорциональностью величин, с дробями и процентами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием (при необходимости) справочных материалов, калькулятора, компьютера;
• устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
• интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Предметная область «Алгебра»
• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое, выражать в формулах одну переменную через остальные;
• выполнять: основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; разложение многочленов на множители; тождественные преобразования рациональных выражений;
• решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
• решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат,
проводить отбор решений исходя из формулировки задачи;
• изображать числа точками на координатной прямой;
• определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами, нахождения нужной формулы в справочных материалах;
• моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
• описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций.
Предметная область «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей»
• проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
• извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
• решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
• вычислять средние значения результатов измерений;
• находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
• находить вероятности случайных событий в простейших случаях.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;
• распознавания логически некорректных рассуждений;
• записи математических утверждений, доказательств;
• анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
• решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
• решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
• сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
• понимания статистических утверждений.
В результате изучения алгебры обучающийся научится:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратов корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;
- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
- распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
описывать свойства изученных функций, строить их графики;
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
- решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
- вычислять средние значения результатов измерений;
- находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
находить вероятности случайных событий в простейших случаях.
Обучающийся получит возможность:
- решать следующие жизненно практические задачи;
- самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах;
- аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
- уметь слушать других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа
объектов;
- пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения
информации;
- самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них
проблем.
- узнать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- узнать значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- применять универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности; вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
3.Содержание рабочей программы.
Свойства функций. Квадратичная функция
Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах2 + bх + с, её свойства и график. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.
Контрольная работа №1 по теме "Свойства функций".
Контрольная работа №2 по теме "Квадратичная функция".
Цель: расширить сведения о свойствах функций, ознакомить обучающихся со свойствами и графиком квадратичной функции, сформировать умение решать неравенства вида ах2 + bх + с>0 ах2 + bх + с<0, где а0.
В начале темы систематизируются сведения о функциях. Повторяются основные понятия: функция, аргумент, область определения функции, график. Даются понятия о возрастании и убывании функции, промежутках знакопостоянства. Тем самым создается база для усвоения свойств квадратичной и степенной функций, а также для дальнейшего углубления функциональных представлений при изучении курса алгебры и начал анализа.
Подготовительным шагом к изучению свойств квадратичной функции является также рассмотрение вопроса о квадратном трехчлене и его корнях, выделении квадрата двучлена из квадратного трехчлена, разложении квадратного трехчлена на множители.
Изучение квадратичной функции начинается с рассмотрения функции у=ах2, её свойств и особенностей графика, а также других частных видов квадратичной функции – функции у=ах2+n, у=а(х-m)2. Эти сведения используются при изучении свойств квадратичной функции общего вида. Важно, чтобы обучающиеся поняли, что график функции у = ах2 + bх + с может быть получен из графика функции у = ах2 с помощью двух параллельных переносов. Приёмы построения графика функции у = ах2 + bх + с отрабатываются на конкретных примерах. При этом особое внимание следует уделить формированию у обучающихся умения указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы.
При изучении этой темы дальнейшее развитие получает умение находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет знак.
Формирование умений решать неравенства вида ах2 + bх + с>0 ах2 + bх + с<0, где а0, осуществляется с опорой на сведения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы ее расположение относительно оси Ох).
Обучающиеся знакомятся с методом интервалов, с помощью которого решаются несложные рациональные неравенства.
Обучающиеся знакомятся со свойствами степенной функции у=хn при четном и нечетном натуральном показателе n.. Вводится понятие корня n-й степени. Обучающиеся должны понимать смысл записей вида , . Они получают представление о нахождении значений корня с помощью калькулятора, причем выработка соответствующих умений не требуется.
Уравнения и неравенства с одной переменной
Целые уравнения. Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.
Контрольная работа № 3 по теме "Уравнение и системы уравнений".
Цель: систематизировать и обобщить сведения о решении целых с одной переменной, Выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем; выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.
В этой теме завершается изучение рациональных уравнений с одной переменной. В связи с этим проводится некоторое обобщение и углубление сведений об уравнениях. Вводятся понятия целого рационального уравнения и его степени. Обучающиеся знакомятся с решением уравнений третьей степени и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной. Метод решения уравнений путем введения вспомогательных переменных будет широко использоваться дальнейшем при решении тригонометрических, логарифмических и других видов уравнений.
Уравнения и неравенства с двумя переменными
Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными и их системы.
Контрольная работа № 4 по теме "Уравнения и системы уравнений"
Основная цель – выработать умение решать решать простейшие системы, и тестовые задачи с помощью составления таких систем.
В данной теме завершаемся изучение систем уравнений с двумя.переменными. Основное внимание уделяется системам, в которых одно из уравнений первой степени, а другое второй. Известный обучающимся способ подстановки находит здесь дальнейшее применение и позволяет сводить решение таких систем к решению квадратного уравнения.
Ознакомление обучающихся с примерами систем уравнений с двумя переменными, в которых оба уравнения второй степени, должно осуществляться с достаточной осторожностью и ограничиваться простейшими примерами.
Привлечение известных обучающимся графиков позволяет привести примеры графического решения систем уравнений. С помощью графических представлений можно наглядно показать обучающимся, что системы двух уравнений с двумя переменными второй степени могут иметь одно, два, три, четыре решения или не иметь решений.
Разработанный математический аппарат позволяет существенно расширить класс содержательных текстовых задач, решаемых с помощью систем уравнений.
Изучение темы завершается введением понятий неравенства с двумя переменными и системы неравенств с двумя переменными.
Сведения о графиках уравнений с двумя переменными используются при иллюстрации множеств решений некоторых простейших неравенств с двумя переменными и их систем.
Арифметическая и геометрическая прогрессии
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
Контрольная работа № 5 по теме "Арифметическая прогрессия".
Цель: дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.
При изучении темы вводится понятие последовательности, разъясняется смысл термина «n-й член последовательности», вырабатывается умение использовать индексное обозначение. Эти сведения носят вспомогательный характер и используются для изучения арифметической и геометрической прогрессий.
Работа с формулами n-го члена и суммы первых n членов прогрессий, помимо своего основного назначения, позволяет неоднократно возвращаться к вычислениям, тождественным преобразованиям, решению уравнений, неравенств, систем.
Рассматриваются характеристические свойства арифметической и геометрической прогрессий, что позволяет расширить круг предлагаемых задач.
Элементы комбинаторики и теории вероятностей
Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.
Контрольная работа № 7 по теме "Элементы комбинаторики и теории вероятностей "
Цель: ознакомить обучающихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.
Изучение темы начинается с решения задач, в которых требуется составить те или иные комбинации элементов и. подсчитать их число. Разъясняется комбинаторное правило умножения, которое исполнятся в дальнейшем при выводе формул для подсчёта числа перестановок, размещений и сочетаний. При изучении данного материала необходимо обратить внимание обучающихся на различие понятий «размещение» и «сочетание», сформировать у них умение определять, о каком виде комбинаций идет речь в задаче.
В данной теме обучающиеся знакомятся с начальными сведениями из теории вероятностей. Вводятся понятия «случайное событие», «относительная частота», «вероятность случайного события». Рассматриваются статистический и классический подходы к определению вероятности случайного события. Важно обратить внимание обучающихся на то, что классическое определение вероятности можно применять только к таким моделям реальных событий, в которых все исходы являются равновозможными.
6. Повторение
Контрольная работа №8(Итоговая)
Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры основной общеобразовательной школы.
4.Тематическое планирование.
Алгебра 9 класс.
№ п/п | Тема | Кол- во часов |
1 | Повторение курса алгебры 7-8 класса | 3 |
2 | Квадратичная функция | 29 |
3 | Уравнения и неравенства с одной переменной | 20 |
4 | Уравнения и неравенства с двумя переменной | 25 |
5 | Арифметическая и геометрическая прогрессия | 18 |
6 | Элементы комбинаторики и теории вероятностей | 14 |
7 | Повторение. Подготовка к ОГЭ. | 27 |
Всего 136 часов |
Приложение 1.
Календарно-тематическое планирование.
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | ||||
по плану | по факту | ||||||
Повторение курса алгебры 7-8 класса(3ч.) | |||||||
1 | Инструктаж по технике безопасности. Повторение курса алгебры 7-8 класса. | 1 | 3.09 | ||||
2 | Повторение курса алгебры 7-8 класса. | 1 | 5.09 | ||||
3 | Входной контроль | 1 | 5.09 | ||||
Квадратичная функция(29ч.) | |||||||
4 | Функция. Область определения и обл. значений. | 1 | 6.09 | ||||
5 | Функция. Область определения и обл. значений: решение задач. | 1 | 12.09 | ||||
6 | Закрепление материала по теме: «Функция. Обл. определения и обл. значений» | 1 | 12.09 | ||||
7 | Свойства функций | 1 | 13.09 | ||||
8 | Свойства функций | 1 | 17.09 | ||||
9 | Решение задач по теме: « Свойства функций» | 1 | 19.09 | ||||
10 | Свойства функций: закрепление материала. | 1 | 19.09 | ||||
11 | Квадратный трехчлен и его корни | 1 | 20.09 | ||||
12 | Решение задач по теме: « Квадратный трехчлен и его корни» | 1 | 24.09 | ||||
13 | Разложение кв. трехчлена на множители | 1 | 26.09 | ||||
14 | Разложение кв. трехчлена на множители | 26.09 | |||||
15 | Решение задач по теме: « Разложение квадратного трехчлена на множители» | 1 | 27.09 | ||||
16 | Контрольная работа № 1: «Квадратный трехчлен» | 1 | 1.10 | ||||
17 | Анализ контрольной работы. Функция у = ах2, ее график и свойства | 1 | 3.10 | ||||
18 | Функция у = ах2, ее график и свойства | 1 | 3.10 | ||||
19 | Функция у = ах2, ее график и свойства: решение задач | 1 | 4.10 | ||||
20 | График функции у = ах2+n,у =а(х - m)2 | 1 | 8.10 | ||||
21 | График функции у = ах2+n, у =а(х - m)2 | 1 | 10.10 | ||||
22 | Закрепление материала по теме: График функции у = ах2+n, у =а(х - m)2 | 1 | 10.10 | ||||
23 | Построение графика квадратичной функции | 1 | 11.10 | ||||
24 | Построение графика квадратичной функции | 1 | 15.10 | ||||
25 | Построение графика квадратичной функции | 1 | 17.10 | ||||
26 | Построение графика квадратичной функции: решение задач | 1 | 17.10 | ||||
27 | Построение графика квадратичной функции: закрепление материала | 1 | 18.10 | ||||
28 | Функция у = хп | 1 | 22.10 | ||||
29 | Функция у = хп . Степень с рациональным показателем . Корень п - ой степени | 1 | 24.10 | ||||
30 | Свойства арифметического корня | 1 | 24.10 | ||||
31 | Решение задач по теме: « Свойства арифметического корня» Подготовка к К/Р. | 1 | 25.10 | ||||
32 | Контрольная работа № 2 по теме: Степенная функция. Корень n-ой степени. | 1 | 7.11 | ||||
Уравнения и неравенства с одной переменной(20ч.) | |||||||
33 | Анализ контрольной работы. Целое уравнение и его корни | 1 | 7.11 | ||||
34 | Целое уравнение и его корни | 1 | 8.11 | ||||
35 | Целое уравнение и его корни | 1 | 12.11 | ||||
36 | Решение задач по теме: « Целое уравнение и его корни» | 1 | 14.11 | ||||
37 | Целое уравнение и его корни. Некоторые приёмы решения целых уравнений. | 1 | 14.11 | ||||
38 | Нахождение корней целых уравнений. | 1 | 15.11 | ||||
39 | Дробные рациональные уравнения | 1 | 19.11 | ||||
40 | Дробные рациональные уравнения | 1 | 21.11 | ||||
41 | Дробные рациональные уравнения: некоторые приемы решения | 1 | 21.11 | ||||
42 | Дробные рациональные уравнения: некоторые приемы решения | 1 | 22.11 | ||||
43 | Решение задач по теме: « Дробные рациональные уравнения» | 1 | 26.11 | ||||
44 | Решение задач по теме: « Дробные рациональные уравнения» | 1 | 28.11 | ||||
45 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | 1 | 28.11 | ||||
46 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | 1 | 29.11 | ||||
47 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | 1 | 3.12 | ||||
48 | Закрепление материала по теме: «Решение неравенств второй степени с одной переменной » | 1 | 5.12 | ||||
49 | Решение неравенств методом интервалов | 1 | 5.12 | ||||
50 | Решение неравенств методом интервалов | 1 | 6.12 | ||||
51 | Закрепление материала по теме: « Решение неравенств методом интервалов» | 1 | 10.12 | ||||
52 | Контрольная работа № 3 по теме: Неравенства с одной переменной. | 1 | 12.12 | ||||
Уравнения и неравенства с двумя переменными(25ч.) | |||||||
53 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками в РДР. Уравнения с двумя переменными и его график | 1 | 12.12 | ||||
54 | Уравнения с двумя переменными и его график | 1 | 13.12 | ||||
55 | Графический способ решения систем уравнений | 1 | 17.12 | ||||
56 | Графический способ решения систем уравнений | 1 | 19.12 | ||||
57 | Графический способ решения систем уравнений | 1 | 19.12 | ||||
58 | Решение систем уравнений второй степени | 1 | 20.12 | ||||
59 | Решение систем уравнений второй степени | 1 | 24.12 | ||||
60 | Решение систем уравнений второй степени | 1 | 26.12 | ||||
61 | Решение систем уравнений второй степени | 1 | 26.12 | ||||
62 | Решение систем уравнений второй степени: закрепление материала | 1 | 27.12 | ||||
63 | Решение систем уравнений второй степени: закрепление материала | 1 | 10.01 | ||||
64 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | 1 | 14.01 | ||||
65 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | 1 | 16.01 | ||||
66 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | 1 | 16.01 | ||||
67 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | 1 | 17.01 | ||||
68 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | 1 | 21.01 | ||||
69 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | 1 | 23.01 | ||||
70 | Неравенства с двумя переменными | 1 | 23.01 | ||||
71 | Неравенства с двумя переменными: решение задач | 1 | 24.01 | ||||
72 | Неравенства с двумя переменными: закрепление материала | 1 | 28.01 | ||||
73 | Системы неравенств с двумя переменными | 1 | 30.01 | ||||
74 | Системы неравенств с двумя переменными: решение задач. | 1 | 30.01 | ||||
75 | Системы неравенств с двумя переменными | 1 | 31.01 | ||||
76 | Решение неравенств с двумя переменными и их систем. Подготовка к К/Р. | 1 | 4.02 | ||||
77 | Контрольная работа № 4 по теме: Уравнения и неравенства с двумя переменными. | 1 | 6.02 | ||||
Арифметическая и геометрическая прогрессия(18ч.) | |||||||
78 | Анализ контрольной работы. Последователь- ности. Работа над ошибками в РДР. | 1 | 6.02 | ||||
79 | Определение арифметическая прогрессии, Формула n-го члена. | 1 | 7.02 | ||||
80 | Формула n-го члена арифметической прогрессии. | 1 | 11.02 | ||||
81 | Формула n-го члена арифметической прогрессии | 1 | 13.02 | ||||
82 | Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии | 1 | 13.02 | ||||
83 | Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии | 1 | 14.02 | ||||
84 | Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии: закрепление материала. | 1 | 18.02 | ||||
85 | Нахождение суммы n первых членов арифметической прогрессии. Подготовка к К/Р. | 1 | 20.02 | ||||
86 | Контрольная работа № 5 по теме: Арифметическая прогрессия. | 1 | 20.02 | ||||
87 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками в РДР. Определение геометрической прогрессии. Формула п-го члена | 1 | 21.02 | ||||
88 | Определение геометрической прогрессии. Формула п-го члена | 1 | 25.02 | ||||
89 | Формула п-го члена геометрической прогрессии | 1 | 27.02 | ||||
90 | Формула п-го члена геометрической прогрессии: закрепление. | 1 | 27.02 | ||||
91 | Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии | 1 | 28.02 | ||||
92 | Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии | 1 | 4.03 | ||||
93 | Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии: закрепление. | 1 | 6.03 | ||||
94 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии при |q|<1.Подготовка к К/Р. | 1 | 6.03 | ||||
95 | Контрольная работа № 6 по теме: Геометрическая прогрессия. | 1 | 7.03 | ||||
Элементы комбинаторики и теории вероятностей(14ч.) | |||||||
96 | Анализ контрольной работы. Примеры комбинаторных задач. Работа над ошибками в РДР. | 1 | 11.03 | ||||
97 | Примеры комбинаторных задач | 1 | 13.03 | ||||
98 | Перестановки | 1 | 13.03 | ||||
99 | Перестановки: решение задач. | 1 | 14.03 | ||||
100 | Размещения | 1 | 18.03 | ||||
101 | Размещения: решение задач | 1 | 20.03 | ||||
102 | Сочетания | 1 | 20.03 | ||||
103 | Сочетания: решение задач | 1 | 21.03 | ||||
104 | Сочетания: решение задач | 1 | 1.04 | ||||
105 | Сочетания: закрепление материала. | 1 | 3.04 | ||||
106 | Относительная частота случайного события | 1 | 3.04 | ||||
107 | Относительная частота случайного события. Подготовка к К/Р. | 1 | 4.04 | ||||
108 | Контрольная работа № 7по теме: Элементы комбинаторики и теории вероятностей. | 1 | 8.04 | ||||
109 | Анализ К/Р. Работа над ошибками в РДР. | 1 | 10.04 | ||||
Повторение. Подготовка к ОГЭ(27ч.) | |||||||
110 | Выражения и их преобразования | 1 | 10.04 | ||||
111 | Выражения и их преобразования | 1 | 11.04 | ||||
112 | Выражения и их преобразования | 1 | 15.04 | ||||
113 | Арифметический квадратный корень и его свойства | 1 | 17.04 | ||||
114 | Арифметический квадратный корень и его свойства | 1 | 17.04 | ||||
115 | Уравнения и системы уравнений | 1 | 18.04 | ||||
116 | Уравнения и системы уравнений | 1 | 22.04 | ||||
117 | Уравнения и системы уравнений | 1 | 24.04 | ||||
118 | Уравнения и системы уравнений | 1 | 24.04 | ||||
119 | Уравнения и системы уравнений | 1 | 25.04 | ||||
120 | Неравенства и системы неравенств | 1 | 29.04 | ||||
121 | Неравенства и системы неравенств | 1 | 6.05 | ||||
122 | Неравенства и системы неравенств | 1 | 8.05 | ||||
123 | Неравенства и системы неравенств | 1 | 8.05 | ||||
124 | Функции и их графики | 1 | 13.05 | ||||
125 | Функции и их графики | 1 | 15.05 | ||||
126 | Функции и их графики | 1 | 15.05 | ||||
127 | Повторение: арифметическая и геометрическая прогрессия | 1 | 16.05 | ||||
128 | Повторение: арифметическая и геометрическая прогрессия | 1 | 20.05 | ||||
129 | Решение текстовых задач | 1 | 22.05 | ||||
130 | Решение текстовых задач | 1 | 22.05 | ||||
131 | Решение текстовых задач. Подготовка к итоговой контрольной работе. | 1 | 23.05 | ||||
132 | Итоговая контрольная работа | 1 | |||||
133 | Анализ итоговой работы. Обобщающее повторение. Подготовка к ОГЭ. | 1 | |||||
134 | Обобщающее повторение. Подготовка к ОГЭ. | 1 | |||||
135 | Обобщающее повторение. Подготовка к ОГЭ. | 1 | |||||
136 | Обобщающее повторение. Подготовка к ОГЭ. | 1 | |||||
Всего 136 часов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...