Рабочая программа по алгебре 9 класс
рабочая программа по алгебре (9 класс)

Дунин Юрий Владимирович

Рабочая программа по алгебре 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algebra_9kl.docx273.15 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\123\Desktop\сканы\006.jpg

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Нормативные правовые документы, на основании которых разработана  

данная рабочая программа:

         • Федеральный государственный образовательный стандарт основного       общего образования./ Министерство образования и науки Российской федерации. Пр. №1897 от 17.12.2010.

         •  Приказ №1577 от 31.12.2015 "О внесении изменений в ФГОС основного общего образования,  утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010г. №1897"

         • Школьный учебный план на 2018-2019 уч. год ;

         • Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений.

Программа рассчитана на 136 часов  в год. Количество недельных часов:   4 часа.  Количество учебных недель: 34.

        Преподавание ведется по  учебнику  Макарычев Ю.Н. и др. Алгебра. Учебник для 9 класса общеобразовательных  учреждений. М., «Просвещение», 2016 г.

Цель изучения курса:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитиеформирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
  • развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников. В ходе изучения курса учащиеся овладевают приёмами вычислений на калькуляторе.

Задачи курса:

-ввести понятия квадратного трехчлена, корня квадратного трехчлена, изучить формулу разложения квадратного трехчлена на множители;

- расширить сведения о свойствах функций, познакомить со свойствами и графиком квадратичной функции и степенной функции;

- систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной ;

- научить решать квадратичные неравенства;

- завершается изучение систем уравнений с двумя переменными;

- вводится понятие неравенства с двумя переменными и системы неравенств с двумя переменными;

- вводится понятие последовательности, изучается арифметическая и геометрическая прогрессии;

- ввести элементы комбинаторики и теории вероятностей.

2.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

         Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

  1. В направлении  личностного развития

   будут сформированы:

• умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

• критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

• представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

• креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

       получат возможность сформировать:

• умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

• способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

2. В метапредметном направлении:

учащиеся научатся

• умению видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах,

в окружающей жизни;

• умению находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

• умению понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

• умению выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

учащиеся получат возможность научиться

• умению применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

• пониманию сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

• умению самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

• умению планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

• первоначальные представления об идеях и методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов.

3. В предметном направлении:

предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.

Предметная область «Арифметика»

• переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную – в виде десятичной, записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

• выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные

и действительные числа, находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями, находить значения числовых выражений;

• округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и избытком, выполнять оценку числовых выражений;

• пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема, выражать более крупные единицы через более  мелкие и наоборот;

• решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и пропорциональностью величин, с дробями и процентами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием (при необходимости) справочных материалов, калькулятора, компьютера;

• устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

• интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Предметная область «Алгебра»

• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое, выражать в формулах одну переменную через остальные;

• выполнять: основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; разложение многочленов на множители; тождественные преобразования рациональных выражений;

• решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

• решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат,

проводить отбор решений исходя из формулировки задачи;

• изображать числа точками на координатной прямой;

• определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами, нахождения нужной формулы в справочных материалах;

• моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

• описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций.

Предметная область «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

• проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

• извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

• решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

• вычислять средние значения результатов измерений;

• находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

• находить вероятности случайных событий в простейших случаях.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;

• распознавания логически некорректных рассуждений;

• записи математических утверждений, доказательств;

• анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

• решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

• решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

• сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;

• понимания статистических утверждений.

В результате изучения алгебры  обучающийся научится:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • применять свойства арифметических квадратов корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;
  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой;
  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

описывать свойства изученных функций, строить их графики;

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
  • решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
  • вычислять средние значения результатов измерений;
  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

находить вероятности случайных событий в простейших случаях.

    Обучающийся получит возможность:

  • решать следующие жизненно практические задачи;
  • самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах;
  •  аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
  •   уметь слушать  других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа

   объектов;

  • пользоваться предметным указателем  энциклопедий  и справочников для нахождения

   информации;

  • самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них

   проблем.

  • узнать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • узнать значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
  • применять универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;  вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

3.Содержание рабочей программы.

Свойства функций. Квадратичная функция

Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах2 + bх + с, её свойства и график. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.

Контрольная работа №1 по теме "Свойства функций".

Контрольная работа №2 по теме "Квадратичная функция".

Цель: расширить сведения о свойствах функций, ознакомить обучающихся со свойствами и графиком квадратичной функции, сформировать умение решать неравенства вида ах2 + bх + с>0 ах2 + bх + с<0, где аhttp://www.pandia.ru/text/77/242/images/image002.gif0.

В начале темы систематизируются сведения о функциях. Повторяются основные понятия: функция, аргумент, область определения функции, график. Даются понятия о возрастании и убывании функции, промежутках знакопостоянства. Тем самым создается база для усвоения свойств квадратичной и степенной функций, а также для дальнейшего углубления функциональных представлений при изучении курса алгебры и начал анализа.

Подготовительным шагом к изучению свойств квадратичной функции является также рассмотрение вопроса о квадратном трехчлене и его корнях, выделении квадрата двучлена из квадратного трехчлена, разложении квадратного трехчлена на множители.

Изучение квадратичной функции начинается с рассмотрения функции у=ах2её свойств и особенностей графика, а также других частных видов квадратичной функции – функции у=ах2+nу=а(х-m)2Эти сведения используются при изучении свойств квадратичной функции общего вида. Важно, чтобы обучающиеся поняли, что график функции у = ах2 + bх + с может быть получен из графика функции у = ах2 с помощью двух параллельных переносов. Приёмы построения графика функции у = ах2 + bх + с отрабатываются на конкретных примерах. При этом особое внимание следует уделить формированию у обучающихся умения указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы.

При изучении этой темы дальнейшее развитие получает умение находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет знак.

Формирование умений решать неравенства вида ах2 + bх + с>0 ах2 + bх + с<0, где аhttp://www.pandia.ru/text/77/242/images/image002.gif0, осуществляется с опорой на сведения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы ее расположение относительно оси Ох).

Обучающиеся знакомятся с методом интервалов, с помощью которого решаются несложные рациональные неравенства.

Обучающиеся знакомятся со свойствами степенной функции у=хn при четном и нечетном натуральном показателе n.Вводится понятие корня n-й степени. Обучающиеся должны понимать смысл записей вида http://www.pandia.ru/text/77/242/images/image003.gifhttp://www.pandia.ru/text/77/242/images/image004.gifОни получают представление о нахождении значений корня с помощью калькулятора, причем выработка соответствующих умений не требуется.

Уравнения и неравенства с одной переменной 

Целые уравнения. Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

Контрольная работа № 3 по теме "Уравнение и системы уравнений".

Цель: систематизировать и обобщить сведения о решении целых с одной переменной, Выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем; выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.

В этой теме завершается изучение рациональных уравнений с одной переменной. В связи с этим проводится некоторое обобщение и углубление сведений об уравнениях. Вводятся понятия целого рационального уравнения и его степени. Обучающиеся знакомятся с решением уравнений третьей степени и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной. Метод решения уравнений путем введения вспомогательных переменных будет широко использоваться дальнейшем при решении тригонометрических, логарифмических и других видов уравнений.

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными и их системы.

Контрольная работа № 4 по теме "Уравнения и системы уравнений"

Основная цель – выработать умение решать решать простейшие системы, и тестовые задачи с помощью составления таких систем.

В данной теме завершаемся изучение систем уравнений с двумя.переменными. Основное внимание уделяется системам, в которых одно из уравнений первой степени, а другое второй. Известный обучающимся способ подстановки находит здесь дальнейшее применение и позволяет сводить решение таких систем к решению квадратного уравнения.

Ознакомление обучающихся с примерами систем уравнений с двумя переменными, в которых оба уравнения второй степени, должно осуществляться с достаточной осторожностью и ограничиваться простейшими примерами.

Привлечение известных обучающимся графиков позволяет привести примеры графического решения систем уравнений. С помощью графических представлений можно наглядно показать обучающимся, что системы двух уравнений с двумя переменными второй степени могут иметь одно, два, три, четыре решения или не иметь решений.

Разработанный математический аппарат позволяет существенно расширить класс содержательных текстовых задач, решаемых с помощью систем уравнений.

Изучение темы завершается введением понятий неравенства с двумя переменными и системы неравенств с двумя переменными.

Сведения о графиках уравнений с двумя переменными используются при иллюстрации множеств решений некоторых простейших неравенств с двумя переменными и их систем.

Арифметическая и геометрическая прогрессии

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Контрольная работа № 5 по теме "Арифметическая прогрессия".

Цель: дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.

При изучении темы вводится понятие последовательности, разъясняется смысл термина «n-й член последовательности», вырабатывается умение использовать индексное обозначение. Эти сведения носят вспомогательный характер и используются для изучения арифметической и геометрической прогрессий.

Работа с формулами n-го члена и суммы первых n членов прогрессий, помимо своего основного назначения, позволяет неоднократно возвращаться к вычислениям, тождественным преобразованиям, решению уравнений, неравенств, систем.

Рассматриваются характеристические свойства арифметической и геометрической прогрессий, что позволяет расширить круг предлагаемых задач.

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.

Контрольная работа № 7 по теме "Элементы комбинаторики и теории вероятностей "

Цель: ознакомить обучающихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.

Изучение темы начинается с решения задач, в которых требуется составить те или иные комбинации элементов и. подсчитать их число. Разъясняется комбинаторное правило умножения, которое исполнятся в дальнейшем при выводе формул для подсчёта числа перестановок, размещений и сочетаний. При изучении данного материала необходимо обратить внимание обучающихся на различие понятий «размещение» и «сочетание», сформировать у них умение определять, о каком виде комбинаций идет речь в задаче.

В данной теме обучающиеся знакомятся с начальными сведениями из теории вероятностей. Вводятся понятия «случайное событие», «относительная частота», «вероятность случайного события». Рассматриваются статистический и классический подходы к определению вероятности случайного события. Важно обратить внимание обучающихся на то, что классическое определение вероятности можно применять только к таким моделям реальных событий, в которых все исходы являются равновозможными.

6. Повторение

Контрольная работа №8(Итоговая)

Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры основной общеобразовательной школы.

4.Тематическое планирование.

Алгебра 9 класс.

№ п/п

Тема

Кол-

во

часов

1

Повторение курса алгебры 7-8 класса

3

2

Квадратичная функция

29

3

Уравнения и неравенства с одной переменной

20

4

Уравнения и неравенства с двумя переменной

25

5

Арифметическая и геометрическая прогрессия

18

6

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

14

7

Повторение. Подготовка к ОГЭ.

27

Всего 136 часов

Приложение 1.

Календарно-тематическое планирование.

№ урока

Тема урока

Кол-во

часов

Дата проведения

по плану

по факту

Повторение курса алгебры 7-8 класса(3ч.)

1

Инструктаж по технике безопасности.

Повторение курса алгебры 7-8 класса.

1

3.09

2

Повторение курса алгебры  7-8 класса.

1

5.09

3

Входной контроль

1

5.09

Квадратичная функция(29ч.)

4

Функция. Область определения и обл. значений.

1

6.09

5

Функция. Область определения и обл. значений:

 решение задач.

1

12.09

6

Закрепление материала по теме:

 «Функция. Обл. определения и обл. значений»

1

12.09

7

Свойства функций

1

13.09

8

Свойства функций

1

17.09

9

Решение задач по теме: « Свойства функций»

1

19.09

10

Свойства функций: закрепление материала.

1

19.09

11

Квадратный трехчлен и его корни

1

20.09

12

Решение задач по теме: « Квадратный трехчлен и

его корни»

1

24.09

13

Разложение кв. трехчлена на множители

1

26.09

14

Разложение кв. трехчлена на множители

26.09

15

Решение задач по теме: « Разложение квадратного

 трехчлена на множители»

1

27.09

16

Контрольная работа № 1: «Квадратный трехчлен»

1

1.10

17

Анализ контрольной  работы.

Функция у = ах2, ее график и свойства

1

3.10

18

Функция у = ах2, ее график и свойства

1

3.10

19

Функция у = ах2, ее график и свойства:

 решение задач

1

4.10

20

График функции у = ах2+n,у =а(х - m)2

1

8.10

21

График функции у = ах2+n, у =а(х - m)2

1

10.10

22

Закрепление материала по теме: График

 функции у = ах2+n,                у =а(х - m)2        

1

10.10

23

Построение графика квадратичной функции

1

11.10

24

Построение графика квадратичной функции

1

15.10

25

Построение графика квадратичной функции

1

17.10

26

Построение графика квадратичной функции:

 решение задач

1

17.10

27

Построение графика квадратичной функции:

 закрепление материала

1

18.10

28

Функция у = хп

1

22.10

29

Функция у = хп . Степень с рациональным показателем . Корень п - ой степени

1

24.10

30

Свойства  арифметического корня

1

24.10

31

Решение задач по теме: « Свойства  арифметического корня» Подготовка к К/Р.

1

25.10

32

Контрольная работа № 2 по теме:

Степенная функция. Корень n-ой степени.

1

7.11

Уравнения и неравенства с одной переменной(20ч.)

33

Анализ контрольной  работы.

 Целое уравнение и его корни

1

7.11

34

Целое уравнение и его корни

1

8.11

35

Целое уравнение и его корни

1

12.11

36

Решение задач по теме: « Целое уравнение и его корни»

1

14.11

37

Целое уравнение и его корни. Некоторые приёмы

 решения целых уравнений.

1

14.11

38

Нахождение корней целых уравнений.

1

15.11

39

Дробные рациональные уравнения

1

19.11

40

Дробные рациональные уравнения

1

21.11

41

Дробные рациональные уравнения: некоторые

приемы решения

1

21.11

42

Дробные рациональные уравнения: некоторые

 приемы решения

1

22.11

43

Решение задач по теме: « Дробные рациональные

 уравнения»

1

26.11

44

Решение задач по теме: « Дробные рациональные

уравнения»

1

28.11

45

Решение неравенств второй степени с одной

 переменной

1

28.11

46

Решение неравенств второй степени с одной

переменной

1

29.11

47

Решение неравенств второй степени с одной

переменной

1

3.12

48

Закрепление материала по теме: «Решение

неравенств второй степени с одной переменной »

1

5.12

49

Решение неравенств методом интервалов

1

5.12

50

Решение неравенств методом интервалов

1

6.12

51

Закрепление материала по теме: « Решение

неравенств методом интервалов»

1

10.12

52

Контрольная работа № 3 по теме: Неравенства с

одной переменной.

1

12.12

Уравнения и неравенства с двумя переменными(25ч.)

  53

Анализ контрольной  работы. Работа над ошибками в РДР.

 Уравнения с двумя переменными и его график

1

12.12

  54

Уравнения с двумя переменными и его график

1

13.12

  55

Графический способ решения систем уравнений

1

17.12

  56

Графический способ решения систем уравнений

1

19.12

  57

Графический способ решения систем уравнений

1

19.12

  58

Решение систем уравнений второй степени

1

20.12

   59

Решение систем уравнений второй  степени

1

24.12

60

Решение систем уравнений второй  степени

1

26.12

61

Решение систем уравнений второй  степени

1

26.12

62

Решение систем уравнений второй  степени:

закрепление материала

1

27.12

63

Решение систем уравнений второй  степени:

 закрепление материала

1

10.01

64

Решение задач с помощью систем уравнений

второй степени.

1

14.01

65

Решение задач с помощью систем уравнений

второй степени.

1

16.01

66

Решение задач с помощью систем уравнений

второй степени.

1

16.01

67

Решение задач с помощью систем уравнений

второй степени.

1

17.01

68

Решение задач с помощью систем уравнений

второй степени.

1

21.01

69

Решение задач с помощью систем уравнений

второй степени.

1

23.01

70

Неравенства с двумя переменными

1

23.01

71

Неравенства с двумя переменными: решение

задач

1

24.01

72

Неравенства с двумя переменными: закрепление

 материала

1

28.01

73

Системы неравенств с двумя переменными

1

30.01

74

Системы неравенств с двумя переменными: решение задач.

1

30.01

75

Системы неравенств с двумя переменными

1

31.01

76

Решение неравенств с двумя переменными и их систем.

Подготовка к К/Р.

1

4.02

77

Контрольная работа № 4 по теме: Уравнения и

неравенства с двумя переменными.

1

6.02

Арифметическая и геометрическая прогрессия(18ч.)

78

Анализ контрольной  работы. Последователь-

ности. Работа над ошибками в РДР.

1

6.02

79

 Определение арифметическая прогрессии,

 Формула n-го члена.

1

7.02

80

Формула n-го члена арифметической прогрессии.

1

11.02

81

Формула n-го члена арифметической прогрессии

1

13.02

82

Формула суммы п первых членов арифметической

прогрессии

1

13.02

83

Формула суммы п первых членов арифметической

прогрессии

1

14.02

84

Формула суммы п первых членов арифметической

прогрессии: закрепление материала.

1

18.02

85

Нахождение суммы n первых членов арифметической прогрессии. Подготовка к К/Р.

1

20.02

86

Контрольная работа № 5 по теме: Арифметическая  прогрессия.

1

20.02

87

Анализ контрольной  работы. Работа над ошибками в РДР.

Определение геометрической прогрессии.

Формула п-го члена

1

21.02

88

Определение геометрической прогрессии.

 Формула п-го члена

1

25.02

89

 Формула п-го члена геометрической прогрессии

1

27.02

90

 Формула п-го члена геометрической прогрессии:

 закрепление.

1

27.02

91

Формула суммы п первых членов геометрической

 прогрессии

1

28.02

92

Формула суммы п первых членов геометрической

 прогрессии

1

4.03

93

Формула суммы п первых членов геометрической

 прогрессии: закрепление.

1

6.03

94

Сумма  бесконечной геометрической прогрессии

при |q|<1.Подготовка к  К/Р.

1

6.03

95

Контрольная работа № 6 по теме: Геометрическая

прогрессия.

1

7.03

Элементы комбинаторики и теории вероятностей(14ч.)

96

Анализ контрольной  работы. Примеры комбинаторных задач. Работа над ошибками в РДР.

1

11.03

97

Примеры комбинаторных задач

1

13.03

98

Перестановки

1

13.03

99

Перестановки: решение задач.

1

14.03

100

Размещения

1

18.03

101

Размещения: решение задач

1

20.03

102

Сочетания

1

20.03

103

Сочетания: решение задач

1

21.03

104

Сочетания: решение задач

1

1.04

105

Сочетания: закрепление материала.

1

3.04

106

Относительная частота случайного события

1

3.04

107

Относительная частота случайного события.

Подготовка к  К/Р.

1

4.04

108

Контрольная работа № 7по теме: Элементы

комбинаторики и теории вероятностей.

1

8.04

109

Анализ К/Р. Работа над ошибками в РДР.

1

10.04

Повторение. Подготовка к ОГЭ(27ч.)

110

Выражения и их преобразования

1

10.04

111

Выражения и их преобразования

1

11.04

112

Выражения и их преобразования

1

15.04

113

Арифметический квадратный корень и его свойства

1

17.04

114

Арифметический квадратный корень и его свойства

1

17.04

115

Уравнения и системы уравнений

1

18.04

116

Уравнения и системы уравнений

1

22.04

117

Уравнения и системы уравнений

1

24.04

118

Уравнения и системы уравнений

1

24.04

119

Уравнения и системы уравнений

1

25.04

120

Неравенства и системы неравенств

1

29.04

121

Неравенства и системы неравенств

1

6.05

122

Неравенства и системы неравенств

1

8.05

123

Неравенства и системы неравенств

1

8.05

124

Функции и их графики

1

13.05

125

Функции и их графики

1

15.05

126

Функции и их графики

1

15.05

127

Повторение: арифметическая и геометрическая

прогрессия

1

16.05

128

Повторение: арифметическая и геометрическая

прогрессия

1

20.05

129

Решение текстовых задач

1

22.05

130

Решение текстовых задач

1

22.05

131

Решение текстовых задач. Подготовка к итоговой

контрольной работе.

1

23.05

132

Итоговая контрольная работа

1

133

Анализ итоговой работы. Обобщающее повторение. Подготовка к ОГЭ.

1

134

Обобщающее повторение. Подготовка к ОГЭ.

1

135

Обобщающее повторение. Подготовка к ОГЭ.

1

136

Обобщающее повторение. Подготовка к ОГЭ.

1

Всего 136 часов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...