Рабочая программа по алгебре 11 класс
рабочая программа по алгебре (11 класс)
На моем сайте представлена рабочая прогорамма по алгебре 11 класс по умк Мордкович и др, 3 часа в неделю. РП состоит из пояснительной записки (Содержание учебного предмета, структура, планируемые результаты) и КТП.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
РП алг 11 | 274.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Рабочая программа по алгебре для 11А, 11Б классов составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования на основе Основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ «Школа №81», Примерной программы среднего общего образования по алгебре для 10-11 классов и «Программы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов» авторов А.Г. Мордкович и др. (М.: Мнемозина, 2014), ориентирована на учебник «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Мнемозина», 2014.
Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы.
№ | Нормативные документы |
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 №273-ФЗ). | |
Приказ Минобразования России от 05.03. 2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» | |
Приказ Минобразования России от 09.03. 2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» | |
Федеральный перечень учебников (Приказ Минобрнауки России «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год» от 19 декабря 2012 г. N 1067 г.) |
Цели:
Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Задачи:
- систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
- расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
Общая характеристика учебного предмета «Алгебра и начала анализа»
Изучение курса «Алгебра и начала анализа» в 11-х классах выполняет две основные функции:
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.
При изучении курса математики (алгебры и начал анализа) продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей; знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
Основными формами и видами контроля знаний, умений и навыков являются:
Текущий контроль по алгебре и началам анализа осуществляется в письменной и устной форме.
Тематический контроль по алгебре и началам анализа проводится в письменной форме.
Итоговый контроль по алгебре и началам анализа виде тестирования.
Место учебного предмета «Алгебра и начала анализа»
В соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования в учебном плане МБОУ «Школа № 81» на предмет « Алгебра и начала анализа» отводится 3 часа в неделю. Продолжительность учебного года: в 11 классах -34 учебных недель. За год в 11 классах - 102 часа. В соответствии с календарным учебным графиком МБОУ « Школа №81» на 2018/2019 учебный год количество учебных занятий за год составляет 97 часов в 11А классе и 98 часов в 11Б классе. Освоение программы достигается за счет уплотнения темы « Повторение» на 5 часов в 11А классе и 4 часа в 11б классе.
Формы организации учебного процесса:
Индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные.
Формы контроля: контрольная работа, тест.
Содержание учебного предмета.
№№ | ТЕМА | Кол-во часов при 3ч в неделю | Кол-во контрольных работ |
1 | Повторение курса алгебры 10 класса | 6 | 1 |
2 | Степени и корни. Степенные функции. | 14 | 2 |
3 | Показательная и логарифмическая функции. | 30 | 2 |
4 | Первообразная и интеграл | 8 | 1 |
5 | Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей | 8 | 1 |
6 | Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. | 14 | 2 |
7 | Повторение | 17/18 | 1 |
итого | 97/98 | 10 |
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Степени и корни. Степенные функции. (14 час).
Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Функции y = , их свойства и графики. Свойства корня n-ой степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.
Степенные функции, их свойства и графики.
Комплексно – дидактическая цель: систематизировать знания учащихся о степенной функции, обобщить понятие о показателе степени, закрепить навыки преобразований выражений, содержащих радикалы.
В результате изучения материала учащиеся должны
знать:
- определение корня n-степени, его свойства;
- как определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- как выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы;
- как находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы;
- как находить значения степени с рациональным показателем; проводить по известным фор- мулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени;
- как строить графики степенных функций при различных значениях показателя;
уметь:
- преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы;
- решать простейшие уравнения, содержащие корни n-степени;
- строить график функции;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы.
- самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию;
- использовать для решения познавательных задач справочную литературу;
Развивать: умение оформлять записи математических выражений; вычислительные навыки; умение ставить самооценку и взаимооценку; умение работать в коллективе, паре, группе;
умение работать по алгоритмам.
Воспитывать: требовательность к себе и знаниям; самостоятельность и требовательность в достижении успехов; умение работать в коллективе, паре, группе.
Показательная и логарифмическая функции. (30 часов).
Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.
Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции.
Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно-линейных функций.
Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения.
Показательные неравенства. Понятие логарифма. Логарифмическая функция, её свойства и график. Свойства логарифма. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е. Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования.
Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.
Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
Комплексно – дидактическая цель: познакомить учащихся с показательной и
логарифмической функцией, научить решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства.
В результате изучения материала учащиеся должны
знать:
- определения показательной функции;
- распознавать по виду показательные уравнения;
- распознавать по виду показательные неравенства;
- связь между степенью и логарифмом, понимать их взаимно противоположное значение;
- как применить определение логарифмической функции, ее свойства в зависимости от основания;
- свойства логарифмов;
- о методах решения логарифмических уравнении;
- алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания;
- формулу перехода к новому основанию и два частных случая формулы перехода к новому основанию логарифма;
- формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций;
уметь:
- формулировать свойства показательной функции, строить схематический график любой показательной функции;
- решать простейшие показательные уравнения их системы, использовать для приближенного решения уравнений графический метод;
- решать простейшие показательные неравенства, их системы; использовать для приближенного решения неравенств графический метод;
- устанавливать связь между степенью и логарифмом, понимать их взаимно противоположное значение, вычислять логарифм, числа по определению;
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения логарифма; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы;
- решать простейшие логарифмические уравнения по определению;
- решать простейшие логарифмические уравнения, использовать метод введения новой переменной для сведения уравнения к рациональному виду;
- решать простейшие логарифмические уравнения, их системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем
- решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных для сведения логарифмического неравенства к рациональному виду;
- вычислять производные и первообразные простейших показательных и логарифмических функций;
- уметь определять понятия, приводить доказательства;
- находить и использовать информацию;
- составлять текст научного стиля;
- передавать информацию сжато, полно, выборочно;
Развивать: умение сравнивать и делать выводы; анализировать и обобщать; умение работать в коллективе, паре, группе; апеллировать математическими понятиями и терминами; рассуждать и ставить вопросы.
Воспитывать: интерес к предмету; умение слушать и слышать; самостоятельность и упорство в достижении целей.
Первообразная и интеграл. (8 часов).
Первообразная и неопределенный интеграл. Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница.
Комплексно – дидактическая цель: познакомить учащихся с интегрированием как с операцией,
обратной дифференцированию, научить применять первообразную к вычислению площади криволинейной трапеции.
В результате изучения материала учащиеся должны
знать:
- понятие первообразной и неопределенного интеграла;
- как вычисляются неопределенные интегралы;
- формулу Ньютона—Лейбница;
уметь:
- находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы;
- вычислять площади с использованием первообразной в простейших заданиях;
- извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов;
- составлять текст научного стиля;
Развивать: культуру вычислительных навыков; умение работать в коллективе, паре, группе;
математическую речь.
Воспитывать: культуру общения; умение слушать; уверенность в себе и в своих знаниях
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (8 часов)
знать:
- понятия: статистическая обработка данных.
- сочетания и размещения.
- формула бинома Ньютона.
уметь:
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
- находить вероятности случайных событий
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
- анализа информации статистического характера.
Воспитывать: интерес к предмету
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.
(14 часов).
Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной.
Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.
Комплексно – дидактическая цель: обобщить и систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об уравнениях, неравенствах, системах и методах их решения; познакомиться с общими методами решения.
В результате изучения материала учащиеся должны
знать:
- основные способы равносильных переходов;
- о возможных потерях или приобретениях корней и путях исправления данных ошибок;
- основные методы решения алгебраических уравнений: метод разложения на множители и метод введения новой переменной;
- о графическом методе решения системы из двух и более уравнений.
уметь:
- выполнять проверку найденного решения с помощью подстановки и учета области допустимых значений;
- применять метод разложения на множители и метод введения новой переменной при решении рациональных уравнений степени выше 2;
- решать простейшие тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения стандартными методами;
- решать неравенства с одной переменной;
- изображать на плоскости множество решений неравенств с одной переменной;
- решать простейшие уравнения и неравенства с параметрами;
- обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства;
- приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы.
Развивать: умение работать с алгоритмами; зрительную и слуховую память; умение работать в коллективе, паре, группе; умение пользоваться математическими терминами.
Воспитывать: аккуратность при выполнении заданий; умение следить за речью и анализировать ответ товарища.
Повторение (17/18часов)
- Повторить курс алгебра и начала анализа 10-11 классов по основным темам: «Тригонометрия»; «Производная и ее применение в заданиях ЕГЭ», «Степени», «Степенные функции», «Логарифмы», «Интегралы», «Комбинаторные задачи».
- Решать задачи из сборника ЕГЭ. Нестандартные задания в ЕГЭ.
Календарно-тематическое планирование по предмету:
Алгебра и начала анализа 11 класс базовый уровень по учебнику А. Г. Мордковича
№ п\п | Дата проведения | Тема раздела, Урока | Формы организации учебных заданий | Основные виды учебной деятельности (по разделам) | Кол-во часов | Домашнее задание | ||
11а 11б | ||||||||
1полугодие | 48 | |||||||
Повторение курса алгебры за 10 класс | 6 | |||||||
5.09 | 5.09 | Тригонометрические функции, их свойства и графики | Исследовательский | Умеют свободно читать графики, отражать свойства функции на графике, применять приемы преобразования графиков. Умеют находить и использовать информацию. | 1 | Доп. задания по материалам ЕГЭ. | ||
6.06 | 5.09 | Преобразование тригонометрических выражений | поисковый | Учащиеся умеют применять формулы тригонометрии для решения прикладных задач. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. | 1 | Доп. задания по материалам ЕГЭ. | ||
6.09 | 6.09 | Тригонометрические неравенства и уравнения | Учебный практикум | Применяют рациональные способы при решении тригонометрические уравнений, применяют основные тригонометрические тождества и другие формулы тригонометрии. Умеют определять понятия, приводить доказательства. | 1 | Доп. задания по материалам ЕГЭ. | ||
12.09 | 12.09 | Производная, ее применение для решения задач | Учебный практикум | Знают и умеют осуществлять алгоритм исследования функции на монотонность | 1 | Доп. задания по материалам ЕГЭ. | ||
13.09 | 12.09 | Производная. Применение к построению графиков и исследованию функции. | Исследовательский | Знают уравнение касательной. Строят график применяя свойства производной. | 1 | Доп. задания по материалам ЕГЭ. | ||
13.09 | 13.09 | Контрольная работа №1 по теме: «Повторение 10 класса» | Урок обобщения и систематизации знаний | Учащиеся могут пользоваться понятиями при решении сложных задач. | 1 | Доп. задания по материалам ЕГЭ. | ||
Степени и корни. Степенные функции. | 14 | |||||||
19.09 | 19.09 | Анализ контрольной работы. Понятие корня n- ой степени из действительного числа | Комбинированный | Знают определение корня, его свойства, умеют выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы | 1 | №33.5-33.8 33.11 С.108 | ||
20.09 | 19.09 | Функции их свойства, графики | Комбинированный | Умеют применять свойства функций. Умеют на творческом уровне исследовать функцию по схеме, при построении графиков использовать правила преобразования графиков. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. Умеют вступать в речевое общение. (П) | 1 | №34.7,34.9, 34.11. С.111 | ||
20.09 | 20.09 | Функции их свойства, графики | Проблемный | Умеют применять свойства функций. Умеют на творческом уровне исследовать функцию по схеме | 1 | №34.21 | ||
26.09 | 26.09 | Свойства корня n- ой степени | Проблемный | Умеют применять свойства корня n- ой степени | 1 | №.35.2,35.4, 35.6. С.113. | ||
27.09 | 26.09 | Свойства корня n- ой степени | Поисковый | Умеют применять свойства корня n- ой степени на творческом уровне | 1 | №36.1-36.4, 36.10. С.116 | ||
27.09 | 27.09 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | Комбинированный | Умеют выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы. Умеют находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы. | 11 | №37.5,37.7, 37.8,37.9. С.120. | ||
3.10 | 3.10 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | Комбинированный | Умеют выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы. Умеют находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы. | 1 | №37.20,37.23, 37.24. С.121. | ||
4.10 | 3.10 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | Поисковый | Умеют выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы. Умеют находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы. | 1 | №38.18,38.20, 38.22,38.23. С.125. | ||
4.10 | 4.10 | Контрольная работа №2 по теме: «Корни n-ой степени» | Урок контроля знаний | Умеют находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы. | 1 | П33-38. С.200-223. | ||
10.10 | 10.10 | Анализ контрольной работы. Понятие степени с рациональным показателем | Комбинированный | Знают свойства функций, могут самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию | 1 | 38.25,38.26 | ||
11.10 | 10.10 | Понятие степени с рациональным показателем | Проблемный | Знают свойства функций, могут самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию | 1 | П33-38. №38.34(а), 38.36(а). С.127. | ||
11.10 | 11.10 | Степенные функции,их свойства и графики | Урок обобщения и систематизации знаний | Учащиеся применяют знания и умения по теме. Используют для решения справочную литературу | 1 | 38.40 | ||
17.10 | 17.10 | Степенные функции,их свойства и графики | Урок коррекции знаний | Учащиеся применяют знания и умения по теме. | 1 | 39.1-39.5 | ||
18.10 | 17.10 | Контрольная работа №3 по теме: «Степени с рациональным показателем» | Урок контроля знаний | Умеют преобразовывать степени с рациональным показателем в корень n- ой степени и наоборот, умеют строить графики степенных функций , знают их свойства | 1 | Повторить свойства функций. | ||
Показательная и логарифмическая функции. | 30 | |||||||
18.10 | 18.10 | Показательная функция, ее свойства и график | Проблемный | Умеют применять свойства функции при решении задач творческого уровня. Умеют описывать ее свойства | 1 | №39.8,39.9, 39.12. С.130. | ||
24.10 | 24.10 | Показательная функция, ее свойства и график | Комбинированный | Умеют проводить описание свойств показательной функции по заданной формуле, без построения графика функции | 1 | №39.19,39.32, С.131. | ||
25.10 | 24.10 | Показательные уравнения | Проблемный | Умеют решать показательные уравнения, их системы, применяя комбинацию нескольких алгоритмов | 1 | №40.3,40.6, 40.8. С.135. | ||
25.10 | 25.10 | Показательные уравнения | Комбинированный | Могут свободно использовать график показательной функции для решения уравнений и неравенств графическим способом. | 1 | №40.12,40.14. С.136. | ||
7.11 | 7.11 | Показательные уравнения | Комбинированный | Могут свободно использовать график показательной функции для решения уравнений и неравенств графическим способом. | 1 | №40.16,40.28. С.136. | ||
8.11 | 7.11 | Показательные уравнения | Исследовательский | Могут свободно использовать график показательной функции для решения уравнений и неравенств графическим способом | 1 | |||
8.11 | 8.11 | Показательные неравенства | Проблемный | Умеют решать показательные неравенства, их системы, применяя комбинацию нескольких алгоритмов | 1 | №40.32,40.34, 40.36. С.139. | ||
14.11 | 14.11 | Показательные неравенства | Комбинированный | Умеют решать показательные неравенства, их системы, применяя комбинацию нескольких алгоритмов | 1 | №40.15(а,б), 40.17(а,б), 40.45(а,б) С.136. | ||
15.11 | 14.11 | Показательные неравенства | Урок контроля | Применяют все компетенции для решения задач | 1 | №40.9,40.16, 40.48. С.135. | ||
15.11 | 15.11 | Показательные неравенства | Урок контроля | Применяют все компетенции для решения задач | 1 | П39-40. С.232-243. | ||
21.11 | 21.11 | Итоговое повторение по теме | Урок обобщения и систематизации знаний | Умеют решать показательные неравенства, их системы, применяя комбинацию нескольких алгоритмов | 1 | №40.12,40.25. 40,29(в,г)с.136 | ||
22.11 | 21.11 | Контрольная работа №4 по теме: «Показательная функция» | Урок контроля | Знают свойства показательной функции, умеют решать показательные уравнения и неравенства, системы уравнений и неравенств | 1 | Повторить правила и формулы | ||
22.11 | 22.11 | Анализ контрольной работы. Понятие логарифма | Проблемный | Умеют применять свойства логарифмической функции при решении задач творческого уровня. Умеют описывать ее свойства | 1 | №41.3,41.4, 41.7. С.141. | ||
28.11 | 28.11 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | Проблемный | Умеют применять свойства логарифмов для упрощения выражений | 1 | №42.14-42.17 (а,б). | ||
29.11 | 28.11 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | Проблемный | Умеют применять свойства логарифмов для упрощения выражений | 1 | 42.23,42.26 | ||
29.11 | 29.11 | Свойства логарифмов. Упрощение логарифмических выражений | Проблемный | Умеют применять свойства логарифмов для упрощения выражений | 1 | №43.1,43.3, 43.9. С.146. | ||
5.12 | 5.12 | Свойства логарифмов. Упрощение логарифмических выражений | Исследовательский | Умеют применять свойства логарифмов для упрощения выражений | 1 | №43.20,43.24, 43.26. С.148. | ||
6.12 | 5.12 | Логарифмические уравнения | Поисковый | Умеют решать простейшие логарифмические уравнения на творческом уровне, применяя комбинирование нескольких алгоритмов | 1 | №44.1, 44.2(в,г), 44.4(в,г). С.150. | ||
6.12 | 6.12 | Логарифмические уравнения | Проблемный | Умеют решать простейшие логарифмические уравнения на творческом уровне, применяя комбинирование нескольких алгоритмов | 1 | №44.6,44.8. С.151. | ||
12.12 | 12.12 | Логарифмические уравнения | Комбинированный | Умеют решать простейшие логарифмические уравнения на творческом уровне, применяя комбинирование нескольких алгоритмов | 1 | 44.10-44.13 | ||
13.12 | 12.12 | Логарифмические неравенства | Поисковый | Умеют решать логарифмические неравенства устно, применяют свойства монотонности логарифмической функции при решении более сложных неравенств. | 1 | №45.3(а,б). 45.4(а,б), 45.5(а,б). С.154. | ||
13.12 | 13.12 | Логарифмические неравенства | Проблемный | Умеют решать логарифмические неравенства устно, применяют свойства монотонности логарифмической функции при решении более сложных неравенств | 1 | №45.10,45.16. С.155. | ||
19.12 | 19.12 | Рубежная контрольная работа на 2 этапе(тест) | Контроль знаний | Применять знания за 10 класс и первое полугодие 11 класса | 1 | Повторить основные формулы логарифмирования | ||
20.12 | 19.12 | Анализ контрольной работы. Переход к новому основанию логарифма | Поисковый | Умеют преобразовывать логарифмические выражения | 1 | №46.9,46.10, 46.13(а,б). С.157. | ||
20.12 | 20.12 | Переход к новому основанию логарифма | Комбинированный | Умеют преобразовывать логарифмические выражения | 1 | №47.2,47.5. С.158. | ||
26.12 | 26.12 | Дифференцирование показательной функции | Комбинированный | Умеют применять формулы для нахождения производной показательной и логарифмической функций. | 1 | №47.14,47.16. С.160. | ||
27.12 | 26.12 | Дифференцирование логарифмической функции | Поисковый | Умеют применять формулы для нахождения производной показательной и логарифмической функций | 1 | №47.22, 47.24(а,б), 47.25(а,б). С.160. | ||
27.12 | 27.12 | Контрольная работа №6 по теме: «Логарифмы» | Урок контроля | Умеют применять формулы для нахождения производной показательной и логарифмической функций | П47.с273-280. | |||
2 полугодие | 49/50 | |||||||
9.01 | 9.01 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | Исследовательский | Умеют решать логарифмические уравнения, неравенства, их системы, применяя комбинацию нескольких алгоритмов | 1 | 45.12,46.16,47.21 | ||
10.01 | 9.01 | Итоговое повторение по теме: Логарифмы | Урок обобщения и систематизации знаний | Умеют решать логарифмические уравнения, неравенства, их системы, применяя комбинацию нескольких алгоритмов | 1 | Повторить формулы дифференцирования | ||
Первообразная и интеграл. | 8 | |||||||
10.01 | 10.01 | Первообразная | Комбинированный | Умеют пользоваться понятием первообразной и неопределенного интеграла. Умеют находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, а также могут применять свойства неопределенных интегралов в сложных творческих задачах. | 1 | №48.5,48.6. 48.12(а). С.162. | ||
16.01 | 16.01 | Неопределенный интеграл | Практикум | Умеют пользоваться понятием первообразной и неопределенного интеграла. Умеют находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, а также могут применять свойства неопределенных интегралов в сложных творческих задачах | 1 | №48.7-48.11 (в,г). С.163. | ||
17.01 | 16.01 | Неопределенный интеграл | Поисковый | Умеют пользоваться понятием первообразной и неопределенного интеграла. Умеют находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, а также могут применять свойства неопределенных интегралов в сложных творческих задачах | 1 | №49.1-49.3, 49.4-49.5(а,б). С.165. | ||
17.01 | 17.01 | Определенный интеграл | Проблемный | Умеют применять о формулу Ньютона-Лейбница. Умеют применять ее для вычисления площади криволинейной трапеции в сложных задачах. | 1 | №49.11(а,б), 49.14(б,а). С.167. | ||
23.01 | 23.01 | Определенный интеграл | Комбинированный | Умеют применять о формулу Ньютона-Лейбница. Умеют применять ее для вычисления площади криволинейной трапеции в сложных задачах | 1 | №49.23(а), 49.24(а).с.169. | ||
24.01 | 23.01 | Решение тестовых заданий | Исследовательский | Умеют применять о формулу Ньютона-Лейбница. Умеют применять ее для вычисления площади криволинейной трапеции в сложных задачах | 1 | №49.25. С.169. | ||
24.01 | 24.01 | Вычисление площадей фигур с помощью определенного интеграла | Проблемный | Умеют применять о формулу Ньютона-Лейбница. Умеют применять ее для вычисления площади фигуры в более сложных задачах | 1 | №49.15(б), 49.16(б,г), 49.17(б). С.167. | ||
30.01 | 30.01 | Контрольная работа №7 по теме: «Первообразная и интеграл» | Урок контроля | Умеют применять о формулу Ньютона-Лейбница. Умеют применять ее для вычисления площади фигуры в сложных задачах | 1 | П48-49. С.281-287. | ||
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей | 8 | |||||||
31.01 | 30.01 | Анализ контрольной работы.Статистические методы обработки информации | Практикум | Находят частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные, понимают статистические утверждения, встречающиеся в повседневной жизни | 1 | №50.1,50.4. С.171. | ||
31.01 | 31.01 | Простейшие вероятностные задачи | Комбинированный | Учащиеся решают вероятностные задачи, используя формулу вероятности | 1 | №51.1,51.2 С175. | ||
6.02 | 6.02 | Простейшие вероятностные задачи | Комбинированный | Учащиеся решают вероятностные задачи, используя формулу вероятности | 1 | №52.1,52.3с.177 | ||
7.02 | 6.02 | Сочетания и размещения | Проблемный | Учащиеся решают задачи по нахождению числа перестановок, числа размещений, числа сочетаний из n-элементов, треугольник Паскаля | 1 | №53.1(а,б), 53.2(а,в) С.181. | ||
7.07 | 7.02 | Формула бинома Ньютона | Поисковый | Умеют раскладывать двучлен n-степени по формуле бинома Ньютона | 1 | №54.9,54.10. С.183. | ||
13.02 | 13.02 | Случайные события и их вероятности | Поисковый | Решают вероятностные задачи, используя знания о вероятности случайных событий, о вероятности суммы событий | 1 | №54.14,54.17 С.183. | ||
14.02 | 13.02 | Решение задач | Исследовательский | Учащиеся решают: вероятностные задачи, используя формулу вероятности, задачи по нахождению числа перестановок, числа размещений, числа сочетаний из n-элементов, задачи, используя знания о вероятности случайных событий, о вероятности суммы событий | 1 | Сборник с.113 №364,370,372, 380,392,394. | ||
14.02 | 14.02 | Контрольная работа №8 по теме: «Теория вероятности» | Урок контроля | Учащиеся решают: вероятностные задачи, используя формулу вероятности, задачи по нахождению числа перестановок, числа размещений, числа сочетаний из n-элементов, задачи, используя знания о вероятности случайных событий, о вероятности суммы событий | 1 | П.50-54. С.297-331. | ||
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. | 14 | |||||||
20.02 | 20.02 | Анализ контрольной работы.Равносильность уравнений | Комбинированный | Умеют производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения. Умеют доказывать равносильность неравенств на основе теорем равносильности | 1 | №55.9,55.10. С.187. | ||
21.02 | 20.02 | Общие методы решения уравнений | Проблемный | Умеют производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения. Умеют доказывать равносильность неравенств на основе теорем равносильности | 1 | №56.2,56.5. С.189. | ||
21.02 | 21.02 | Равносильность неравенств | Проблемный | Умеют предвидеть возможную потерю или приобретение корня и находить пути возможного избегания ошибок | 1 | №56.7,56.9(б), 56.10. С.189. | ||
27.02 | 27.02 | Равносильность неравенств | Проблемный | Умеют предвидеть возможную потерю или приобретение корня и находить пути возможного избегания ошибок | 1 | №56.12(б), 56.13(б), 56.14(а,б). С.190. | ||
28.02 | 27.02 | Уравнения и неравенства с модулями | Проблемный | Знают и могут использовать различные приемы решения уравнений и неравенств с модулем | 1 | №56.15(а), 56.16(а) 56.18(а,б), 56.19(а,в),с.190. | ||
28.02 | 28.02 | Уравнения и неравенства со знаком радикала | Проблемный | Знают и могут использовать метод решения иррациональных уравнений и неравенств -методе возведения обеих частей уравнения в одну и ту же степень, а также введение новой переменной | 1 | №56.22(а), 56.23(а), 56.24(а). С191. | ||
6.03 | 6.03 | Уравнения и неравенства со знаком радикала | Поисковый | Знают и могут использовать метод решения иррациональных уравнений и неравенств -методе возведения обеих частей уравнения в одну и ту же степень, а также введение новой переменной. Могут самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения информацию | 1 | №57.4,57.6(а). С.193. | ||
7.03 | 6.03 | Доказательство неравенств | Комбинированный | Знают и могут использовать для доказательства неравенства с помощью определения от противного, методом математической индукции, функционально-графическим методом, синтетическим методом | 1 | №57.8(а), 57.9(а). С.193. | ||
7.03 | 7.03 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | Проблемный | Знают и умеют решать уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | №57.26, 57.28. С.195. | ||
13.03 | 13.03 | Системы уравнений | Проблемный | Умеют применять различные способы при решении систем уравнений | 1 | №58.2,58.7, 58.11. С.195. | ||
14.03 | 13.03 | Системы уравнений | Проблемный | Умеют применять различные способы при решении систем уравнений | 1 | №58.14. 58.16(а,б). С.197. | ||
14.03 | 14.03 | Задачи с параметром | Проблемный | Умеют составлять план исследования уравнения в зависимости от значений параметра, осуществляют разработанный план | 1 | №59.1(б), 59.2(б), 59.3 С.198. | ||
3.04 | 3.04 | Контрольная работа № 9 по теме: «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | Контроль знаний | Применять полученные знания по теме " Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств" при выполнении контрольной работы. | 1 | №59.4(а,б), 59.6(а), С.199. | ||
4.04 | 3.04 | Задачи с параметрами. Анализ контрольной работы | Комбинированный | Формирование умения выделять главное ,этапы математического моделирования. Решать простейшие уравнения и неравенства с параметрами; добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа; обосновывать суждения. давать определения; приводить доказательства и примеры. | 1 | П55-60. С.343-391. | ||
Обобщающее повторение | 17/18 | |||||||
4.04 | 4.04 | Степени и корни | Комбинированный | Владеть понятием степени с рациональным показателем; выполнять тождественные преобразования и находить их значения; выполнять тождественные преобразования с корнями и находить их значения; применять полученные знания по данной теме при выполнении тестового задания. | 1 | Сборник с.197. 82,83,88,90, 95,104. | ||
10.04 | 10.04 | Показательная функция | Комбинированный | Строить и исследовать графики показательной и логарифмической функций; применять свойства показательной и логарифмической функций при решении заданий. | 1 | Сборник с.201. №160,161,165, 169. | ||
11.04 | 10.04 | Логарифмическая функция | Комбинированный | Применять полученные знания о логарифмических функциях, логарифмических уравнениях и неравенств | 1 | Сборник с.224. №397-461. | ||
11.04 | 11.04 | Первообразная | Комбинированный | Находить первообразные для суммы и произведения функции на число, используя справочные материалы; вычислять неопределённые интегралы. | 1 | Сборник с.227. №487. | ||
17.04 | 17.04 | Определенный интеграл | Комбинированный | Применять формулу Ньютона - Лейбница для вычисления площади криволинейной трапеции в простейших задачах; вычислять площадь криволинейной трапеции с помощью первообразной. | 1 | Сборник с.235. №491-499. | ||
18.04 | 17.04 | Решение уравнений и неравенств | Проблемный | Решать уравнения и неравенства разного уровня сложности; проводить самооценку собственных действий; уметь предвидеть возможные последствия своих действий; проверять выводы, положения, закономерности. | 1 | Сборник с.240. №501. | ||
18.04 | 18.04 | Решение уравнений и неравенств | Проблемный | Применять полученные знания по данной теме при выполнении самостоятельной работы. | 1 | Сборник с.241. №508.511. | ||
24.04 | 24.04 | Решение тестов ЕГЭ | Проблемный | Расширяют и обобщают знания | 1 | Сборник ЕГЭ | ||
25.04 | 24.04 | Решение тестов ЕГЭ | Проблемный | расширяют и обобщают знания | 1 | Сборник ЕГЭ, вариант2 | ||
25.04 | 25.04 | Решение тестов ЕГЭ | Контоль знаний | расширяют и обобщают знания | 1 | Сборник ЕГЭ, вариант6 | ||
8.05 | 8.05 | Решение тестов ЕГЭ | Проблемный | расширяют и обобщают знания | 1 | Сборник ЕГЭ, вариант10 | ||
15.05 | 8.05 | Решение тестов ЕГЭ | Проблемный | расширяют и обобщают знания | 1 | Сборник ЕГЭ, вариант14 | ||
16.05 | 15.05 | Решение тестов ЕГЭ | Проблемный | расширяют и обобщают знания | 1 | Сборник ЕГЭ, вариант18 | ||
16.05 | 15.05 | Контрольная работа №10 за курс 11 класса (тест) | Контроль знаний | Проводить самооценку собственных действий; уметь предвидеть возможные последствия своих действий; проверять выводы, положения, закономерности; применять полученные знания по темам 11 класса | 1 | Повторять основные формулы | ||
22.05 | 16.05 | Анализ контрольной работы.Решение тестов ЕГЭ | Контроль знаний | расширяют и обобщают знания | 1 | Сборник ЕГЭ, вариант26 | ||
23.05 | 22.05 | Решение тестов ЕГЭ | Контроль знаний | расширяют и обобщают знания | 1 | Сборник ЕГЭ, вариант30 | ||
23.05 | 22.05 | Решение тестов ЕГЭ | Обобщающего повторения | расширяют и обобщают знания | 1 | Сборник ЕГЭ, вариант34 | ||
23.05 | Решение тестов ЕГЭ | Обобщающего повторения | расширяют и обобщают знания | 1 | Сборник ЕГЭ, вариант38 |
Годовой календарный график в 11а классе
полугодие | 1 полугодие | 2 полугодие | год |
кол-во часов | 48 | 50 | 98 |
к/работы/тесты | 6 | 4 | 10 |
Годовой календарный график в 11б классе
полугодие | 1 полугодие | 2 полугодие | год |
кол-во часов | 48 | 52 | 100 |
к/работы/тесты | 6 | 4 | 10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...