Уравнения .
тест по алгебре (9 класс)
Предварительный просмотр:
БЛОК 1
1. Если , то может быть равно
А. только 0 Б. только В. 0 или 7 Г. или 7
2. Если , то
А. Б. В. Г.
3. При каких значениях число -2 является корнем уравнения ?
А. 1 Б. В. 0 Г.
БЛОК 2
1. Если , то равно
А. Б. В. Г.
2. Неизвестный член пропорции равен
А. Б. В. 2,4 Г.
3. Если , то равен
А. 3,4 Б. В. 5 Г. -5
БЛОК 3
1. Дано уравнение . Какие из указанных ниже пар чисел являются его решением
1) 2) 3)
А. 1 и 2 Б. 1 и 3 В. 2 и 3 Г. 1, 2 и 3
2. Какая из указанных пар чисел 1) , 2) , 3) не является решением уравнения ?
А. первая Б. вторая В. третья Г. все пары являются решением
3. Решением какого из уравнений 1) , 2) , 3) является пара чисел ?
А. только 1 Б. 1 и 2 В. 1 и 3 Г. 1, 2 и 3
БЛОК 4
1. Какая из указанных ниже пар чисел является решением системы уравнений ?
А. Б. В. Г.
2. Сколько различных пар целых чисел удовлетворяют условию ?
А. 2 Б. 3 В. 4 Г. 8
3. Если , - натуральные числа, удовлетворяющие уравнению , то число возможных значений равно
А. 5 Б. 4 В. 3 Г. 2
БЛОК 5
1. Какое из указанных ниже уравнений не имеет корней?
А.
Б.
В.
Г.
2. Сколько решений имеет система уравнений ?
А. ни одного Б. одно В. два Г. больше двух
3. Какое из указанных ниже чисел является корнем уравнения ?
А. 4 Б. 0 В. -3 Г. -4
БЛОК 6
1. Если -3 – корень уравнения , то значение равно
А. -1 Б. 1 В. 7 Г. -7
2. Если -2 – корень уравнения , то значение равно
А. 20 Б. 12 В. -12 Г. -20
3. Если -3 – корень уравнения , то значение равно
А. 1 Б. -2 В. 2 Г. 4
БЛОК 7
1. Длины сторон прямоугольника являются корнями уравнения . Чему равен его периметр?
А. 5 Б. В. 10 Г.
2. Произведение корней уравнения равно
А. 6 Б. -6 В. 3 Г. -3
3. Сумма корней уравнения равна
А. 7 Б. -7 В. 1,4 Г. -1,4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Иррациональные уравнения. Показательные уравнения.Логарифмические уравнения.
Тип урока: Урок повторения. Форма урока – мастерская (групповая работа)Форма урока работа в группах. Коллективная форма работы, которая позволяет создать ситуацию взаимообучения учащихся и сущест...
Итоговый контроль по темам № 1, 2, 3, 4: «Рациональные уравнения. Иррациональные уравнения. Квадратное уравнение и приложения теоремы Виета. Исследование квадратного трехчлена»
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) и единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, ...
Тема 15. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО ТЕМАМ 9-14: "Показательные уравнения. Показательно-степенные уравнения. Показательные неравенства. Преобразования и вычисления логарифмических выражений. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства".
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступител...
Тема 18. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ. Уравнения, решаемые понижением степени. Однородные уравнения и приводимые к ним. Универсальная подстановка.
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступительным э...
Методические рекомендации к изучению темы: « Решение квадратных уравнений» с применением теоремы Виета для решения приведенного квадратного уравнения и полного квадратного уравнени
Решать квадратные уравнения учащимся приходится часто в старших классах, Решение иррациональных, показательных , логарифмических ,тригонометрических уравнений часто сводится к решени...
Учебный модуль по теме " Уравнение. Решение уравнений.Решение текстовых задач с помощью уравнений."
Данный учебный модуль разработан в рамках персонализированного обучения .Модуль расчитан на 12 часов. Содержитз адания для прохождения уровней цели 2.0,,3.0 и 4.0.В модуле представле...
Презентации по теме "Системы двух линейных уравнений", "Метод подстановки для решения систем уравнений", "Метод сложения для решения систем уравнений" .
Презентации проедполагает использование при проведении онлайн урока по теме "Системы двух линейных уравнений", "Метод подстановки для решения систем уравнений", "Метод сложени...