Рабочая программа по алгебре 10 класс
рабочая программа по алгебре (10 класс)
Общеобразовательная программа по алгебре для обучающихся 10 класса. Авторы учебника: Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа алгебра 10 | 72.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аксайского района
средняя общеобразовательная школа №1
«Утверждаю»
Приказ №__________ от _________
Директор МБОУ СОШ №1
Гомонишина Л.Т.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по__ математике: алгебра и начала математического анализа (базовый уровень)__________________________
Класс 10 а
Количество часов___102___________________
Учитель_ _Тищенко Марина Васильевна________________
Программа разработана на основе_ФГОС среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ №413 от 17.05.2012г., Программы общеобразовательных учреждений. Математика: Алгебра и начала математического анализа, 10-11 класс. Автор: Бурмистрова Т.А., Москва. «Просвещение», 2015г.
Используемый учебник - Алгебра и начала математического анализа, 10 кл. - Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова. для общеобразовательных
учреждений: базовый и углубленный уровни
М.: Просвещение, 2016-2018 г.г.
Раздел «Планируемые результаты освоения учебного предмета»
Результаты освоения учебного предмета математика: алгебра и начала анализа
к концу 10 класса:
Личностные:
у обучающихся будут сформированы:
- умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения:
- навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
- эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества;
обучающиеся получат возможность для формирования:
- мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки; критичность мышления,
- осознанного выбора будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов;
- отношения к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем.
Метапредметные:
коммуникативные
обучающиеся научатся:
- умению продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
- организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками;
обучающиеся получат возможность научиться:
- умению продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
познавательные
обучающиеся научатся:
- владению навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;
- способности и готовности к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
- готовности и способности к самостоятельной информационно - познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации,
-критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
- умению использовать средства информационных и коммуникационных технологий;
обучающиеся получат возможность научиться:
- владению навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения;
регулятивные
обучающиеся научатся:
- способности к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;
- умению самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность;
- использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности;
- выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
обучающиеся получат возможность научиться:
- владению навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения
Предметные: Базовый уровень
Предметные результаты освоения интегрированного курса математики ориентированы на формирование целостных представлений о мире и общей культуры обучающихся путем освоения систематических научных знаний и способов действий на метапредметной основе, а предметные результаты освоения курса алгебры и начал математического анализа на базовом уровне ориентированы на обеспечение преимущественно общеобразовательной и общекультурной подготовки.
обучающиеся научатся:
- владению методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
- владению стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;
- владению навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач;
обучающиеся получат возможность научиться:
- сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;
- сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
- сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;
- сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; сформированность умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;
Название предмета Математика: алгебра и начала анализа 10а Количество часов на учебный год___102
Раздел «Содержание учебного предмета».
Наименование темы | Содержание темы | Перечень лабораторных, практических работ, творческие работы, экскурсии, направления проектной деятельности | Характеристика основных видов деятельности ученика, универсальных учебных действий (личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные) в рамках изучения темы |
Степень с действительным показателем | Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями. | Основные виды деятельности: Находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии. Переводить бесконечную периодическую дробь в обыкновенную. Приводить примеры (давать определение) арифметических корней натуральной степени. Применять правила действий с радикалами, выражениями со степенями с рациональным показателем при вычислениях и преобразованиях выражений. Личностные УУД: формирование мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки. Метапредметные УУД: коммуникативные: развивать умения самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность в процессе обобщения, систематизации и расширения знаний, полученных в основной школе; познавательные: понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; регулятивные: формировать умение ясно, четко и грамотно излагать свою точку зрения как устно, так и письменно, пользуясь языком математики. | |
Степенная функция | Степенная функция, ее свойства и график. Взаимно обратные функции. Сложные функции. Дробно-линейная функция. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства. | Исследовательская работа «Взаимно-обратные функции» | Основные виды деятельности: По графикам степенной функции описывать ее свойства (монотонность, ограниченность). Приводить примеры степенной функции (заданной с помощью функции или графика), обладающей заданными свойствами (например, ограниченности). Разъяснять смысл перечисленных свойств. Анализировать поведение функции на различных участках области определения. Распознавать равносильные преобразования; преобразования, приводящие к появлению уравнения-следствия. Решать простейшие иррациональные уравнения. Распознавать графики и строить график степенной функции, изучать свойства функции по графикам. Выполнять преобразование графика степенной функции: параллельный перенос. Применять свойства степенной функции при решении прикладных задач. Личностные УУД: формирование основ самовоспитания в процессе выполнения работ разного уровня сложности, требующих ответственного и творческого отношения Метапредметные УУД: -коммуникативные: развитие умений взаимодействия в процессе поиска решения познавательные: - интерпретация явлений и процессов, происходящих по степенному типу; -уметь самостоятельно определять цели деятельности по изучению элементарных функций и их применению регулятивные: развитие критичности мышления в процессе оценки и интерпретации информации, полученной из разных источников |
Показательная функция | Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств. | Пр.р. №1 «Построение графика показательной функции» Проект «Десять способов решения одного уравнения» | Основные виды деятельности: По графикам показательной функции описывать ее свойства (монотонность, ограниченность). Приводить примеры показательной функции (заданной с помощью функции или графика), обладающей заданными свойствами (например, ограниченности). Разъяснять смысл перечисленных свойств. Анализировать поведение функции на различных участках области определения. Решать простейшие показательные уравнения, неравенства и их системы. Решать показательные уравнения методами разложения на множители, способом замены неизвестного, с использованием свойств функции, решать уравнения, сводящиеся к квадратным. Распознавать графики и строить график показательной функции, изучать свойства функции по графикам. Формулировать гипотезы о количестве корней уравнения, содержащего показательную функцию, и проверять их. Выполнять преобразование графика показательной функции: параллельный перенос. Применять свойства показательной функции при решении прикладных задач. |
Логарифмическая функция | Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. | Пр.р №2 «Построение графика логарифмической функции» Проект «Выгодно ли жить в долг?» | Основные виды деятельности: По графикам логарифмической функции описывать ее свойства (монотонность, ограниченность). Приводить примеры логарифмической функции (заданной с помощью функции или графика), обладающей заданными свойствами (например, ограниченности). Разъяснять смысл перечисленных свойств. Анализировать поведение функции на различных участках области определения. Решать простейшие логарифмические уравнения, неравенства и их системы. Решать логарифмические уравнения методами разложения на множители, способом замены неизвестного, с использованием свойств функции, решать уравнения, сводящиеся к квадратным. Распознавать графики и строить график показательной функции, изучать свойства функции по графикам. Формулировать гипотезы о количестве корней уравнения, содержащего логарифмическую функцию, и проверять их. Выполнять преобразование графика логарифмической функции: параллельный перенос. Применять свойства логарифмической функции при решении прикладных задач. Личностные УУД: расширение средств и методов преобразований символьного языка. Метапредметные УУД: -коммуникативные: осознание взаимосвязи математики со всеми предметами естественно-гуманитарного цикла; познавательные: обучение моделированию реальных процессов, протекающих по законам экспоненциальной зависимости , и исследованию созданных моделей с помощью аппарата логарифмирования; регулятивные: развитие критичности мышления в процессе оценки и интерпретации информации, полученной из разных источников |
Тригонометрические формулы | Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса, тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов α и – α. Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Синус, косинус и тангенс половинного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. Произведение синусов и косинусов. | Пр. р.№3 «Определение синуса, косинуса, тангенса угла» Исследовательская работа «История тригонометрии» | Основные виды деятельности: Формулировать определение угла, использовать градусную и радианную меры угла. Переводить градусную меру угла в радианную и обратно. Формулировать определение синуса и косинуса угла. Знать основные формулы для sin и cos и применять их при преобразовании тригонометрических выражений. Формулировать определения арксинуса и арккосинуса числа, знать и применять формулы для арксинуса и арккосинуса. Знать формулы сложения и , уметь с помощью формул сложения вычислять и находить значение тригонометрических выражений. Знать формулы синуса, косинуса и тангенса двойного угла, половинного угла, уметь упрощать выражения и доказывать тождества. Знать тригонометрические формулы. Уметь упрощать выражения, доказывать тождества. Уметь применять полученные знания на практике. Личностные УУД: расширение средств и методов преобразований символьного языка. Метапредметные УУД: -коммуникативные: формирование навыков сотрудничества в процессе учебной и учебно-исследовательской деятельности; познавательные: развитие умений саиостоятельно определять цели деятельности по усвоению и применению знаний тригонометриикак математической модели реальной ситуации; регулятивные: развитие умений ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать полученную информацию |
Тригонометрические уравнения | Уравнения cos x = а. Уравнение sin x = а. Уравнение tg x = а. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения. Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки правой и левой частей тригонометрического уравнения. Тригонометрические уравнения различных видов. Системы тригонометрических уравнений. Тригонометрические неравенства. | Исследовательская работа «Способы решения тригонометрических уравнений» | Основные виды деятельности: Решать простейшие тригонометрические уравнения, неравенства, а также уравнения и неравенства, сводящиеся к простейшим при помощи замены неизвестного, решать однородные уравнения. Применять все изученные свойства и способы решения тригонометрических уравнений и неравенств при решении прикладных задач. Решать тригонометрические уравнения, неравенства при помощи введения вспомогательного угла, замены неизвестного t = sin х + cos х. Решать системы тригонометрических уравнений разными способами. Решать тригонометрические уравнения и неравенства, применяя разные способы. Личностные УУД: развитие творческой инициативы, исследовательских умений, самокритичности. Метапредметные УУД: -коммуникативные: осознание взаимосвязи математики со всеми предметами естественно-гуманитарного цикла; познавательные: формирование приемов перехода от аналитической к графической модели и обратно регулятивные: расширение средств моделирования реальных процессов и явлений. |
Повторение | Применять полученные знания, умения и навыки по изученным темам, формулировать цели и задачи на уроках при повторении материала, применять алгоритмы при выполнении заданий. Планировать учебную деятельность на уроке и дома. Обобщать и систематизировать полученные знания по темам, подводить итоги, корректировать знания. Осуществлять самоконтроль. |
Раздел «Тематическое планирование»
Тема | Количество часов | № урока | Тема урока | Дата проведения | Практические, лабораторные, творческие работы и т. д. |
Степень с действительным показателем | 12 | Действительные числа | 03.09.18 | ||
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | 04.09.18 | ||||
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | 06.09.18 | ||||
Арифметический корень натуральной степени | 10.09.18 | ||||
Арифметический корень натуральной степени | 11.09.18 | ||||
Арифметический корень натуральной степени | 13.09.18 | ||||
Степень с рациональным и действительным показателями | 17.09.18 | ||||
Диагностическая контрольная работа | 18.09.18 | ||||
Степень с рациональным и действительным показателями | 20.09.18 | ||||
Степень с рациональным и действительным показателями | 24.09.18 | ||||
Степень с рациональным и действительным показателями | 25.09.18 | ||||
Контрольная работа №1 «Степень с действительным показателем» | 27.09.18 | ||||
Степенная функция | 16 | Степенная функция, ее свойства и график | 01.10.18 | ||
Степенная функция, ее свойства и график | 02.10.18 | ||||
Степенная функция, ее свойства и график | 04.10.18 | ||||
Взаимно обратные функции | 08.10.18 | Исследовательская работа «Взаимно-обратные функции» | |||
Сложные функции | 09.10.18 | ||||
Дробно-линейная функция | 11.10.18 | ||||
Дробно-линейная функция | 15.10.18 | ||||
Дробно-линейная функция | 16.10.18 | ||||
Равносильные уравнения и неравенства | 18.10.18 | ||||
Равносильные уравнения и неравенства | 22.10.18 | ||||
Равносильные уравнения и неравенства | 23.10.18 | ||||
Иррациональные уравнения | 25.10.18 | ||||
Иррациональные неравенства | 6.11.18 | ||||
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степенная функция» | 8.11.18 | ||||
Контрольная работа №2 «Степенная функция» | 12.11.188 | ||||
Анализ контрольной работы | 13.11.18 | ||||
Показательная функция | 11 | Показательная функция, ее свойства и график | 15.11.18 | Пр.р. №1 «Построение графика показательной функции» | |
Показательная функция, ее свойства и график | 19.11.18 | ||||
Показательные уравнения | 20.11.18 | ||||
Показательные уравнения | 22.11.18 | ||||
Показательные уравнения | 26.11.18 | ||||
Показательные неравенства | 27.11.18 | ||||
Показательные неравенства | 29.11.18 | ||||
Системы показательных уравнений и неравенств | 3.12.18 | ||||
Системы показательных уравнений и неравенств | 04.12.18 | ||||
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Показательная функция» | 06.12.18 | Проект «Десять способов решения одного уравнения» | |||
Контрольная работа №3 «Показательная функция.» | 10.12.18 | ||||
Логарифмическая функция | 16 | Логарифмы | 11.12.18 | ||
Логарифмы | 13.12.18 | ||||
Свойства логарифмов | 17.12.18 | ||||
Свойства логарифмов | 18.12.18 | ||||
Десятичные и натуральные логарифмы | 20.12.18 | ||||
Полугодовая контрольная работа | 24.12.18 | ||||
Десятичные и натуральные логарифмы | 25.12.18 | ||||
Логарифмическая функция, ее свойства и график | 27.12.18 | Пр.р №2 «Построение графика логарифмической функции» | |||
Логарифмическая функция, ее свойства и график | 10.01.19 | ||||
Логарифмические уравнения | 14.12.19 | ||||
Логарифмические уравнения | 15.01.19 | ||||
Логарифмические уравнения | 17.01.19 | ||||
Логарифмические неравенства | 21.01.19 | ||||
Логарифмические неравенства | 22.01.19 | Проект «Выгодно ли жить в долг?» | |||
Логарифмические неравенства | 24.01.19 | ||||
Контрольная работа №4 «Логарифмическая функция» | 28.01.19 | ||||
Тригонометрические формулы | 21 | Радианная мера угла | 29.01.19 | ||
Поворот точки вокруг начала координат | 31.01.19 | ||||
Определение синуса, косинуса, тангенса угла | 4.02.19 | Пр. р.№3 «Определение синуса, косинуса, тангенса угла» | |||
Знаки синуса, косинуса и тангенса | 5.02.19 | ||||
Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | 07.02.19 | Исследовательская работа «История тригонометрии» | |||
Тригонометрические тождества | 11.02.19 | ||||
Тригонометрические тождества | 12.02.19 | ||||
Синус, косинус и тангенс углов | 14.02.19 | ||||
Формулы сложения | 18.02.19 | ||||
Формулы сложения | 19.02.19 | ||||
Формулы сложения | 21.02.19 | ||||
Синус, косинус и тангенс двойного угла | 25.02.19 | ||||
Синус, косинус и тангенс половинного угла | 26.02.19 | ||||
Формулы приведения | 28.02.19 | ||||
Формулы приведения | 4.03.19 | ||||
Сумма и разность синусов | 05.03.19 | ||||
Сумма и разность синусов | 07.03.19 | ||||
Сумма и разность косинусов | 11.03.19 | ||||
Произведение синусов и косинусов | 12.03.19 | ||||
Урок обобщения и систематизации знаний | 14.03.19 | ||||
Контрольная работа №5 «Тригонометрические формулы» | 18.03.19 | ||||
Тригонометрические уравнения | 21 | Уравнения cos x = a | 19.03.19 | ||
Уравнения cos x = a | 21.03.19 | ||||
Уравнения cos x = a | 01.04.19 | ||||
Уравнение sin x = a | 02.04.19 | ||||
Уравнение sin x = a | 04.04.19 | ||||
Уравнение sin x = a | 08.04.19 | ||||
Уравнение tg x = a | 9.04.19 | ||||
Уравнение tg x = a | 11.04.19 | ||||
Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим | 15.04.19 | ||||
Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим | 16.04.19 | ||||
Однородные и линейные уравнения | 18.04.19 | ||||
Однородные и линейные уравнения | 22.04.19 | ||||
Методы замены неизвестного и разложения на множители | 23.04.19 | ||||
Методы замены неизвестного и разложения на множители | 25.04.19 | ||||
Метод оценки правой и левой частей тригонометрического уравнения | 29.04.19 | ||||
Метод оценки правой и левой частей тригонометрического уравнения | 30.04.19 | ||||
Системы тригонометрических уравнений. | 06.05.19 | ||||
Системы тригонометрических уравнений. | 07.05.19 | ||||
Системы тригонометрических уравнений. | 13.05.19 | ||||
Обобщающий урок по теме «Тригонометрические уравнения» | 14.05.19 | Исследовательская работа «Способы решения тригонометрических уравнений | |||
Контрольная работа №6 «Тригонометрические уравнения» | 16.05.19 | ||||
Повторение | 5 | Степень с действительным показателем. | 20.05.19 | ||
Степенная функция. | 21.05.19 | ||||
Показательная функция. | 23.05.19 | ||||
Итоговая контрольная работа | 27.05.19 | ||||
Тригонометрические формулы. | 30.05.19 |
В соответствии с учебным планом и годовым календарным учебным графиком МБОУ СОШ №1 Аксайского района на 2019-2020 учебный год пр.№ 152 -ОД от 27 .08.2018 рабочая программа рассчитана 102ч
Дата | Внесенные изменения и дополнения | основание | Роспись учителя | Согласовано (роспись зам.директора) |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол №____заседания Заместитель директора по УВР
методического совета МБОУ СОШ №1
МБОУ СОШ №1 ________________ФИО(подпись)
от 2019 года _________2019______________
подпись руководителя МС Ф.И.О.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...