Применение интерактивной технологии на уроках математики (цифровой образовательный ресурс ЯКласс).
статья по алгебре
На все сферы нашей жизни, на учителей и учеников оказывает влияние возникновение новых технологий, электронных систем обучения, принятие стандартов. Я применяю ЯКласс на всех этапах урока математики. ЯКласс оптимизирует труд учителя, освобождая время для более эффективной работы во время урока, позволяет ученикам учится в своём темпе, получать результат выполнения работы и просматривать ошибки сразу после выполнения заданий, повысить свою отметку, выполнив ещё одну попытку. ЯКласс сближает учителя и ученика, повышает мотивацию учеников к учёбе, даёт возможность участвовать в образовательном процессе ученикам, которые отсутствуют на уроке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Применение интерактивной технологии на уроках математики (цифровой образовательный ресурс ЯКласс).
Ежедневно, ежеминутно происходят изменения в нашей жизни. Школа является отражением процессов, происходящих в обществе и в мире в целом. Парадигма образования- переход от информационно- трансляционной школы к школе нового поколения, формирующей у обучающихся компетенции самостоятельной навигации по освоенным предметным знаниям при решении конкретных личностно- значимых задач, в том числе и в ситуациях неопределённости. На все сферы нашей жизни, на учителей и учеников оказывает влияние возникновение новых технологий, электронных систем обучения, принятие стандартов. В настоящее время идёт активное развитие интернет-образования, создаются образовательные материалы, видео, лекции.
Цифровой образовательный ресурс ЯКласс — эффективный вспомогательный инструмент школьного образования. ЯКласс развивает навыки работы с информационными технологиями как у ученика, так и у учителя, позволяя им общаться на одном языке.
На уроках алгебры и геометрии применение ЯКласс даёт возможность:
• наглядно изложить теорию по новой теме всем классом в ходе урока;
• эффективно, в нужном темпе закрепить и вспомнить теорию в классе;
• получить готовый результат выполнения работы мгновенно сразу после выполнения;
• мотивировать школьников решать задания на сайте ЯКласс в удобное время и в комфортных условиях;
• внедрить индивидуальные траектории обучения;
• дифференцировать задания по степени сложности: подобрать подходящее для каждого ученика задание;
• вызвать к доске одного ученика решать задания ЯКласс;
• исключить списывание, работая всем классом над одним заданием с разными вариантами;
• создавать, проводить домашние, тренировочные, самостоятельные и контрольные работы, получать результат выполнения ,не проверяя их;
• просматривать ход выполнения заданий учениками в реальном времени;
• реализовать эффективный мониторинг успеваемости и мгновенно создавать отчёты;
• готовить учащихся к ОГЭ и ЕГЭ;
• взаимодействовать через популярные социальные сети.
Во всех классах есть ученики, которые не хотят отвечать у доски. Этот страх обычно возникают у учеников, которые имеют низкую либо высокую самооценку. Задача учителя заключается в том, чтобы эти школьники преодолели страх и внутреннее сопротивление, обрели баланс, поверили в свои силы, поверили в себя, получили ощущение успеха.
ЯКласс обеспечивает индивидуальный подход к обучающимся. Система помогает раскрыть потенциал учеников, «подстраиваясь» под ситуацию.
Сразу после выполнения задания ученик получает оценку и имеет возможность увидеть правильное решение заданий. Снижается и уходит страх перед неудачей. Ученик оценивает себя объективно, становится более мотивированным к обучению.
Я применяю ЯКласс на всех этапах урока математики. Используя режим Презентация, знакомлю детей с представленной на сайте теорией или предлагаю выполнить задания сразу на интерактивной доске. Просто, быстро, удобно создаю самостоятельные домашние и проверочные работы. Для этого в базе заданий выбираю задания, сгруппировав их в одну работу, указываю нужные параметры (сроки, время, количество попыток выполнения работы, возможность просмотреть правильное решение заданий) , отправляю работу для выполнения ученикам, которые получают на почту сообщение о том, что надо выполнить работу. Для учеников важна обратная связь с учителем, а не только оценка, полученная за выполнение задания. Чтобы вызвать интерес школьников к выполнению работы, в группу в Контакте пишу сообщение о том, что в ЯКласс их ждёт задание, которое они могут выполнить в удобное время и в комфортных условиях, отмечаю тех, кто уже начал работу над заданием, комментирую успехи ребят.
ЯКласс оптимизирует труд учителя, освобождая время для более эффективной работы во время урока, позволяет ученикам учится в своём темпе, получать результат выполнения работы и просматривать ошибки сразу после выполнения заданий, повысить свою отметку, выполнив ещё одну попытку. ЯКласс сближает учителя и ученика, повышает мотивацию учеников к учёбе, даёт возможность участвовать в образовательном процессе (изучении нового материала, выполнении самостоятельных работ) ученикам, которые отсутствуют на уроке. С ЯКласс повышаются мотивация к обучению, успеваемость и качество знаний учеников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современный урок и цифровые образовательные ресурсы
В настоящее время одна из основных задач образования – это вхождение в современное информационное общество.Одновременно актуальным становится вопрос выявления оптимальных способов организации ур...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/05/picture-166819-1549353905.jpg)
Применение интерактивных технологий на уроках химии
Статья посвящена вопросам необходимого внедрения интерактивных технологий на уроках химии. Проанализированны некоторые продукты данных технологий, призванных обеспечить доступность, непрерывность и вы...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/21/picture-484254-1411299058.jpg)
Применение интерактивных технологий на уроках ОБЖ
Интерактивная модель своей целью ставит организацию комфортных условий обучения, при которых все ученики активно взаимодействуют между собой. Организация интерактивного обучения предполагает моделиров...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/15/picture-383311-1389790590.jpg)
Применение интерактивных технологий на уроках математики.
Статья "Применение интерактивных технологий на уроках математики"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/09/picture-455477-1402293403.jpg)
Опыт использования цифрового образовательного ресурса "Якласс" на уроках русского языка
В статье обобщен опыт использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) для выполнения требований ФГОС к результатам освоения образовательной программы основного общего образования,...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/14/picture-491248-1671022094.jpg)
Доклад на тему: "Применение интерактивных технологий на уроках математики (из опыты работы)"
Многие образовательные задачи в полной мере позволяет реализовать интерактивная доска в совокупности с современной компьютерной системой, соответствующим программным обеспечением и выходом в глобальну...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/25/picture-900388-1648221710.jpg)
Возможности цифрового образовательного ресурса ЯКласс для организации образовательного процесса
Одна из основных задач школьного образования – повышение качества обучения, частично решается с помощью внедрения в процесс обучения цифровых образовательных ресурсов. Острая необходимость для о...