Рабочая программа по алгебре к УМК А.Г. Мерзляка
рабочая программа по алгебре (8 класс)
Рабочая программа по алгебре 8 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы по алгебре 8 класс (Математика: программы: 5-11 классы/ [А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Ярик и др.]. – М. : Вентана-Граф, 2017. – 152 с.). Календарно – тематическое планирование рассчитано на изучение алгебры объемом 140 ч (4 ч/нед, 35 учебных недель) и соответствует требованиям ФГОС ООО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_kl_algebra_merzlyak_140_ch.docx | 52.46 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по алгебре 8 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основе Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9» и авторской программы по алгебре 8 класс (Математика: программы: 5-11 классы/ [А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Ярик и др.]. – М. : Вентана-Граф, 2017. – 152 с.).
Место предмета в учебном плане
Календарно – тематическое планирование рассчитано на изучение алгебры объемом 140 ч (4 ч/нед, 35 учебных недель) и соответствует требованиям ФГОС ООО. Указанное количество часов в КТП по разделам полностью совпадает с количеством часов, предложенным автором рабочей программы (II вариант) и не включает каких – либо изменений.
Цели и задачи курса
Программа составлена исходя из следующих целей изучения алгебры в рамках федерального компонента государственного образовательного стандарта (основного) общего образования в основной школе:
1) в направлении личностного развития
• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
• формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
2) в метапредметном направлении
• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
3) в предметном направлении
• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
Поставленные цели решаются на основе применения различных форм работы: индивидуальной, групповой, фронтальной.
Общая характеристика учебного процесса
Содержание курса алгебры в 7-9 классах представлено в виде следующих содержательных разделов: «Алгебра», «Числовые множества», «Функции», «Элементы прикладной математики», «Алгебра в историческом развитии».
Содержание раздела «Алгебра» формирует знания о математическом языке, необходимые для решения математических задач, задач из смежных дисциплин, а также практических задач. Изучение материала способствует формированию у учащихся математического аппарата решения задач с помощью уравнений, систем уравнений и неравенств.
Материал данного раздела представлен в аспекте, способствующем формированию у учащихся умения пользоваться алгоритмами, существенная роль при этом отводится развитию алгоритмического мышления – важной составляющей интеллектуального развития человека.
Содержание раздела «Числовые множества» нацелено на математическое развитие учащихся, формирование у них умения точно, сжато и ясно излагать мысли в устной и письменной речи. Материал раздела развивает понятие о числе, которое связано с изучением действительных чисел.
Цель содержания раздела «Функции» - получение школьниками конкретных знаний о функции как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов и явлений окружающего мира. Соответствующий материал способствует развитию воображения и творческих способностей учащихся, умению использовать различные языки математики (словесный, символический, графический).
Содержание раздела «Элементы прикладной математики» раскрывают прикладное и практическое значения математики в современном мире. Материал данного раздела способствует формированию умения представлять и анализировать различную информацию, пониманию вероятностного характера реальных зависимостей.
Раздел «Алгебра в историческом развитии» предназначен для формирования представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития школьников, создания культурно - исторической среды обучения.
Педагогические технологии, применяемые в процессе обучения:
- технология коммуникативного обучения;
- технология личностно-ориентированного обучения;
- технология проблемного обучения;
- информационно-коммуникационная технология;
- здоровьесберегающих технологии.
Методы обучения:
- частично – поисковый;
- исследовательский;
- проблемное изложение;
- объяснительно – иллюстративный.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТ
Изучение алгебры по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Личностные результаты:
∙ формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессии и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
∙ формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
∙ формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими об образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
∙ умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контр. примеры;
∙ представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
∙ критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличить гипотезу от факта;
∙ креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении алгебраических и геометрических задач;
∙ умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
∙ способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Метапредметные результаты:
∙ умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознано выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
∙ умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
∙ умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
∙ осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщение, установление аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установление родовитых связей;
∙ умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
∙ умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
∙ умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
∙ формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ компетентности);
∙ первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
∙ умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
∙ умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решения в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
∙ умение понимать и использовать математические средства, наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
∙ умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
∙ умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждения, видеть различные стратегии решения задач;
∙ понимать сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
∙ умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
∙ умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
Предметные результаты:
Ученик научится:
∙ оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;
∙ оперировать понятием «квадратный корень», применять его в вычислениях;
∙ выполнять преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;
∙ выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;
∙ решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной;
∙ понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
∙ применять графические представления для исследования уравнений;
∙ понимать терминологию и символику, связанные с понятием множества, выполнять операции над множествами;
∙ использовать начальные представления о множестве действительных чисел.
∙ строить графики элементарных функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
∙ понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.
Ученик получит возможность:
• выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;
∙ применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.
∙ овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;
∙ применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты;
∙ развивать представление о множествах;
∙ развивать представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике;
∙ развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби);
∙ проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить боле сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.);
∙ использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
1. Рациональные дроби.
Рациональные дроби. Основное свойство рациональной дроби. Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. Тождественные преобразования рациональных выражений. Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. Тождественные преобразования рациональных выражений. Рациональные уравнения. Равносильные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем. Свойства степени с целым показателем. Функция y= и её график.
2. Квадратные корни.
Функция y = x2 и её график. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Свойства арифметического квадратного корня. Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Множество и его элементы. Подмножество. Операции над множествами.
Функция y = и её график
3. Квадратные уравнения
Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений. Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Квадратный трёхчлен.
4. Повторение.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема | Количество часов |
1 | Рациональные выражения | 55 |
2 | Квадратные корни. Действительные числа | 30 |
3 | Квадратные уравнения | 36 |
4 | Повторение и систематизация учебного материала | 19 |
Итого | 140 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
к рабочей программе по алгебре,
8 «Б» класс
(реализация ФГОС ООО)
№ п/п | Тема урока | Дата проведения урока | ||
По плану | По факту | |||
I триместр | ||||
Глава I. Рациональные выражения (55 ч.) | ||||
1 | Инструктаж по ТБ на уроках алгебры. Рациональные дроби | 03.09.18 | ||
2 | Решение упражнений | 05.09.18 | ||
3 | Решение упражнений | 06.09.18 | ||
4 | Основное свойство рациональной дроби | 07.09.18 | ||
5 | Основное свойство рациональной дроби | 10.09.18 | ||
6 | Решение упражнений | 12.09.18 | ||
7 | Решение упражнений | 13.09.18 | ||
8 | Сложение рациональных дробей с одинаковыми знаменателями | 14.09.18 | ||
9 | Вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями | 17.09.18 | ||
10 | Решение упражнений | 19.09.18 | ||
11 | Решение упражнений | 20.09.18 | ||
12 | Сложение рациональных дробей с разными знаменателями | 21.09.18 | ||
13 | Решение упражнений | 24.09.18 | ||
14 | Решение упражнений | 26.09.18 | ||
15 | Вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | 27.09.18 | ||
16 | Решение упражнений | 28.09.18 | ||
17 | Решение упражнений | 01.10.18 | ||
18 | Подготовка к контрольной работе | 03.10.18 | ||
19 | Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание рациональных дробей» | 04.10.18 | ||
20 | Анализ контрольной работы. Умножение рациональных дробей | 05.10.18 | ||
21 | Деление рациональных дробей | 08.10.18 | ||
22 | Возведение рациональной дроби в степень | 10.10.18 | ||
23 | Решение упражнений | 11.10.18 | ||
24 | Решение упражнений | 12.10.18 | ||
25 | Тождественные преобразования рациональных выражений | 15.10.18 | ||
26 | Тождественные преобразования рациональных выражений | 17.10.18 | ||
27 | Решение упражнений | 18.10.18 | ||
28 | Решение упражнений | 19.10.18 | ||
29 | Упрощение рациональных выражений | 22.10.18 | ||
30 | Упрощение рациональных выражений | 24.10.18 | ||
31 | Решение упражнений | 25.10.18 | ||
32 | Решение упражнений | 26.10.18 | ||
II триместр | ||||
33 | Решение упражнений | 07.11.18 | ||
34 | Подготовка к контрольной работе | 08.11.18 | ||
35 | Контрольная работа №2 «Умножение и деление рациональных дробей. Тождественные преобразования рациональных дробей | 09.11.18 | ||
36 | Анализ контрольной работы. Равносильные уравнения | 12.11.18 | ||
37 | Рациональные уравнения | 14.11.18 | ||
38 | Решение уравнений | 15.11.18 | ||
39 | Решение уравнений | 15.11.18 | ||
40 | Степень с целым отрицательным показателем | 16.11.18 | ||
41 | Возведение рациональной дроби в отрицательную степень | 19.11.18 | ||
42 | Возведение рациональной дроби в отрицательную степень | 21.11.18 | ||
43 | Решение упражнений | 22.11.18 | ||
44 | Решение упражнений | 23.11.18 | ||
45 | Свойство степени с целым показателем | 26.11.18 | ||
46 | Свойство степени с целым показателем | 28.11.18 | ||
47 | Решение упражнений с использованием свойств | 29.11.18 | ||
48 | Решение упражнений | 30.11.18 | ||
49 | Решение упражнений | 03.12.18 | ||
50 | Решение практических упражнений | 05.12.18 | ||
51 | Функция y= и ее график | 06.12.18 | ||
52 | Построение графика функции y= | 07.12.18 | ||
53 | Свойства функции y= | 10.12.18 | ||
54 | Решение упражнений | 12.12.18 | ||
55 | Контрольная работа №3 «Рациональные уравнения. Степень с целым показателем. Функция y= и ее график» | 13.12.18 | ||
Глава II. Квадратные корни. Действительные числа (30 ч.) | ||||
56 | Анализ контрольной работы. Функция y = и её график | 14.12.18 | ||
57 | Построение графика функции y = | 17.12.18 | ||
58 | Решение упражнений | 19.12.18 | ||
59 | Квадратные корни. Арифметические квадратные корни | 20.12.18 | ||
60 | Квадратные корни. Арифметические квадратные корни | 21.12.18 | ||
61 | Решение упражнений | 24.12.18 | ||
62 | Решение упражнений | 26.12.18 | ||
63 | Множество и его элементы | 27.12.18 | ||
64 | Решение упражнений | 28.12.18 | ||
65 | Подмножество | 09.01.19 | ||
66 | Операции над множествами | 09.01.19 | ||
67 | Числовые множества | 10.01.19 | ||
68 | Операции над числовыми множествами | 11.01.19 | ||
69 | Решение упражнений | 14.01.19 | ||
70 | Свойства арифметического квадратного корня | 16.01.19 | ||
71 | Свойства арифметического квадратного корня | 17.01.19 | ||
72 | Решение упражнений | 18.01.19 | ||
73 | Решение упражнений | 21.01.19 | ||
74 | Решение практических упражнений | 23.01.19 | ||
75 | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни | 24.01.19 | ||
76 | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни | 25.01.19 | ||
77 | Решение практических упражнений | 28.01.19 | ||
78 | Решение практических упражнений | 30.01.19 | ||
79 | Решение упражнений | 31.01.19 | ||
80 | Решение упражнений | 01.02.19 | ||
81 | Решение задач | 04.02.19 | ||
82 | Функция y= и её график | 06.02.19 | ||
83 | График функция y= | 07.02.19 | ||
84 | Решение упражнений | 08.02.19 | ||
85 | Контрольная работа №4 «Квадратные корни» | 11.02.19 | ||
Глава III. Квадратные уравнения (36 ч.) | ||||
86 | Анализ контрольной работы. Квадратные уравнения | 13.02.19 | ||
87 | Решение неполных квадратных уравнений | 14.02.19 | ||
88 | Решение уравнений | 15.02.19 | ||
III триместр | ||||
89 | Решение упражнений | 25.02.19 | ||
90 | Формула корней квадратного уравнения | 27.02.19 | ||
91 | Решение квадратных уравнений | 28.02.19 | ||
92 | Решение квадратных уравнений | 01.03.19 | ||
93 | Решение задач, используя квадратные уравнения | 04.03.19 | ||
94 | Решение задач | 06.03.19 | ||
95 | Теорема Виета | 07.03.19 | ||
96 | Решение квадратных уравнений с помощью теоремы Виета | 11.03.19 | ||
97 | Решение уравнений | 13.03.19 | ||
98 | Решение уравнений | 13.03.19 | ||
99 | Подготовка к контрольной работе | 14.03.19 | ||
100 | Контрольная работа №5 «Квадратные уравнения» | 15.03.19 | ||
101 | Анализ контрольной работы. Квадратный трехчлен | 18.03.19 | ||
102 | Разложение квадратного трехчлена на множители | 20.03.19 | ||
103 | Разложение квадратного трехчлена на множители | 21.03.19 | ||
104 | Решение упражнений | 22.03.19 | ||
105 | Решение упражнений | 25.03.19 | ||
106 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям | 27.03.19 | ||
107 | Решение биквадратных уравнений | 28.03.19 | ||
108 | Решение уравнений методом замены переменных | 29.03.19 | ||
109 | Решение дробно-рациональных уравнений | 01.04.19 | ||
110 | Решение дробно-рациональных уравнений | 03.04.19 | ||
111 | Решение упражнений | 04.04.19 | ||
112 | Решение упражнений | 05.04.19 | ||
113 | Рациональные уравнения, как математические модели реальных ситуаций | 15.04.19 | ||
114 | Решение текстовых задач на движение с помощью рациональных уравнений | 17.04.19 | ||
115 | Решение текстовых задач на производительность с помощью рациональных уравнений | 18.04.19 | ||
116 | Решение задач | 19.04.19 | ||
117 | Решение задач | 22.04.19 | ||
118 | Решение упражнений | 24.04.19 | ||
119 | Решение упражнений | 25.04.19 | ||
120 | Подготовка к контрольной работе | 26.04.19 | ||
121 | Контрольная работа №6 «Решение уравнений сводящихся к квадратным уравнениям. Решение задач» | 29.04.19 | ||
Повторение и систематизация учебного материала (19 ч.) | ||||
122 | Анализ контрольной работы. Повторение. Преобразование рациональных выражений | 06.05.19 | ||
123 | Повторение. Решение упражнений | 06.05.19 | ||
124 | Повторение. Степень с целым показателем | 08.05.19 | ||
125 | Повторение. Решение упражнений | 08.05.19 | ||
126 | Повторение. Арифметический квадратный корень | 13.05.19 | ||
127 | Повторение. Решение упражнений | 15.05.19 | ||
128 | Повторение. Квадратные уравнения | 16.05.19 | ||
129 | Повторение. Решение упражнений | 16.05.19 | ||
130 | Повторение. Решение дробно-рациональных уравнений | 17.05.19 | ||
131 | Повторение. Решение дробно-рациональных уравнений | 20.05.19 | ||
132 | Итоговая контрольная работа | 22.05.19 | ||
133 | Повторение. Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений | 23.05.19 | ||
134 | Анализ итоговой контрольной работы | 24.05.19 | ||
135 | Повторение. Решение упражнений | 27.05.19 | ||
136 | Повторение. Решение упражнений | 29.05.19 | ||
137 | Повторение. Решение задач | 30.05.19 | ||
138 | Повторение. Решение задач | 30.05.19 | ||
139 | Повторение. Решение задач | 31.05.19 | ||
140 | Обобщение материала | 31.05.19 |
ОПИСАНИЕ УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОГО И
МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Средства обучения:
-компьютер (АРМ учителя);
-проектор;
-интерактивная доска.
-мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса математики;
-электронная база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы;
-инструментальная среда по математике.
-комплект чертёжных инструментов, комплекты планиметрических и стереометрических тел (демонстрационных и раздаточных),
Список учебно – методической литературы:
- Алгебра: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2015.
- Алгебра: 8 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2015.
- Алгебра: класс: методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2018.
Дополнительная литература:
для учителя
- Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования;
- Электронные тренажёры, тесты сети Интернет
- http://www.mat.1september.ru
- http://www.encyclopedia.ru
- http://www.kvant.info/ Научно-популярный физико-математический журнал для школьников и студентов «Квант».
для ученика
- Сборники тестовых заданий по подготовке к экзамену
- Электронные демонстрационные варианты по подготовке к экзамену
- http://www.encyclopedia.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре 7-9 класс УМК Мерзляк А. Г., Полонский В. Б., Рабинович Е. М., Якир М. С.
Рабочая программа по алгебре 7-9 класс УМК Мерзляк А. Г., Полонский В. Б., Рабинович Е. М., Якир М. С....
Рабочая программа по алгебре 7 класс А.Г. Мерзляк
Рабочая программа составлена на основе:1) федерального государственного образовательного стандарта (приказ МОиНРФ от 17.12.2010 № 1897);2)...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к УМК Мерзляка, Полонского и др.
Рабочая программа по алгебре 7 класс к УМК Мерзляка, Полонского и др. Содержит планируемые результаты освоения учебного предмета; основное содержание программы; календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по алгебре 8 класс (Авторы учебника: Мерзляк А.Г. и др.)
Рабочая программа по алгебре 8 класс (Авторы учебника:Мерзляк А.Г. и др.)...
Рабочая программа по алгебре 9 класс (Авторы учебника: Мерзляк А.Г. и др.)
Рабочая программа по алгебре 9 класс (Авторы учебника: Мерзляк А.Г. и др.)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре (базовый уровень) 7 класс (Мерзляк)
Рабочая программа по алгебре для 7г класса составлена на основании:авторской программой по математике: программы: 5-11 классы / А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2...
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (УМК Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.)
Рабочая программа сожержит тематическое планирование, описание курса, цели и задачи, результаты освоения и рекомендации к оцениванию.Курс алгебры 9 класса включает следующие разделы: неравенства, квад...