Промежуточная аттестация по алгебре. 7 класс.
учебно-методический материал по алгебре (7 класс)
Материал содержит спецификацию, систему оценивания и демонстрационный вариант итоговой контрольной работы по алгебре в 7 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Итоговая контрольная работа по алгебре. 7 класс. | 22.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Спецификация контрольной работы для проведения промежуточной итоговой аттестации по алгебре в 7 классе.
1.Назначение контрольной работы - оценить уровень обученности обучающихся 7 класса по предмету алгебра.
2. Документы, определяющие содержание контрольной работы.
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования;
- Авторская программа: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко «Математика. Рабочие программы 5-11 классы». М.: Вентана-Граф, 2017;
- УМК: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Алгебра. 7 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций. М.: Вентана-Граф, 2017.
3. Характеристика структуры и содержания контрольной работы.
Работа состоит из двух частей и содержит 8 заданий:
Часть 1 направлена на проверку владения материалом на базовом уровне (Б), содержит 6 заданий
с развернутым ответом.
Часть 2 направлена на проверку владения материалом на повышенном уровне (П), содержит 2
задания с развернутым ответом.
№ задания | Требования (умения), проверяемые заданиями работы | Элементы содержания, проверяемые заданиями работы | Уровень сложности |
Часть 1. | |||
1. | Находить значения буквенных выражений. | Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения. | Б |
2. | Выполнять тождественные преобразования буквенных выражений на основе правил действий над многочленами. | Преобразования буквенных выражений. | Б |
3. | Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | Система двух линейных уравнений с двумя переменными. | Б |
4. | Составлять таблицу значений линейной функции, строить график линейной функции. | Линейная функция, её график. | Б |
5. | Решать уравнения методом разложения на множители. | Решение уравнения методом разложения на множители. | Б |
6. | Решать текстовые задачи алгебраическим методом. | Решение текстовых задач алгебраическим методом. | Б |
Часть 2. | |||
7. | Решать уравнения методом разложения на множители. | Решение уравнения методом разложения на множители. | П |
8. | Применять свойства степени с натуральным показателем для доказательства делимости выражения. | Степень с натуральным показателем. Делимость натуральных чисел. | П |
4. Продолжительность контрольной работы.
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.
5. Дополнительные материалы и оборудование.
Обучающимся разрешается использовать линейку. Справочные материалы и калькуляторы при проведении итоговой контрольной работы не используются.
6. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Задания части 1, оцениваемые 1 баллом, считаются выполненными верно, если обучающийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ.
Задания части 2, оцениваемые в 2 балла, считаются выполненными верно, если обучающийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. Если в решении допущена ошибка, не имеющая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то выставляется 1 балл.
Максимальное количество баллов, которое можно набрать в данной работе, 10 баллов.
Таблица перевода баллов в школьные оценки.
Количество баллов | Школьная оценка |
0 - 2 | 2 |
3 - 4 | 3 |
5 - 7 | 4 |
8 - 10 | 5 |
Демонстрационный вариант итоговой контрольной работы по алгебре в 7 классе.
Часть 1.
1. Найдите значение выражения: - 2,5а3в2, если а = - 2, в = 5
2. Упростите выражение: 5х ∙ (5х +3) – (5х + 2)2
3. Решите систему уравнений:
4. а) Постройте график функции у = 1 – 4х
б) Принадлежит ли графику этой функции точка В (2; -9)?
5. Найдите корень уравнения: 4х2 + 16х = 0
6. Решите задачу:
Расстояние от города до деревни мотоциклист проезжает за 3 ч, а велосипедист - за 5 ч. Скорость
мотоциклиста на 12 км/ч больше скорости велосипедиста. Определите скорость каждого.
Часть 2.
7. Решите уравнение: (3х + 1)2 – 100 = 0
8. Докажите, что 166 – 220 кратно 15.
Используемая литература:
- А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс. М.: Вентана-Граф, 2018.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Промежуточная аттестация по алгебре. 7 класс. Четвертнова Т.В.
Промежуточная аттестация по алгебре для учеников 7 -х классов, обучающихся по социально-экономическому профилю. Составлена в соответствии со структурой ГИА....
Промежуточная аттестация по алгебре. 8 класс. Четвертнова Т.В.
Промежуточная аттестация по алгебре, 8 класс , I полугодие. Составлена для учеников социально-экономического профиля. Составлена в соответствии со структурой ГИА....
материалы для подготовки и проведения промежуточной аттестации по алгебре в 7 классе
Материалы содержат текст экзаменационной работы и подборку заданий для подготовки к ней....
Материалы для проведения промежуточной аттестации по алгебре, 8 класс , УМК Ю.Н. Макарычев
Мареиал содержит пояснительную записку,2 вараинта для проведения промежуточной аттестации по алгебре для обучающихся 8 класса, а также ответы и критерии оценивания заданий 2 части. Данный материал рек...
Тесты для промежуточной аттестации по алгебре в 7 классе
Тесты для промежуточной аттестации в четырех вариантах с ответами.Задания разработаны по УМК А.Г.Мордкович.Работа расчитана на 1 час....
Промежуточная аттестация по алгебре, 7 класс, 1 полугодие
Промежуточная аттестация по алгебре, 7 класс, 1 полугодие...
Промежуточная аттестация по алгебре 7 класс за 2 полугодие
Алгебра 7 класс, учебник под редакцией А.Г. Мордковича...