неделя математики газеты
презентация к уроку по алгебре (7 класс)
неделя математики газеты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.68 КБ |
![]() | 19.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Математическая викторина 7 класс
Вопрос | Ответ | ||
1 | Мальчик наловил пауков и жуков – всего 8 штук. Если пересчитать сколько у них ног, то окажется – 54. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? | У пауков – 8 ног, а у жуков по 6 , значит было 3 паука и 5 жуков | |
2 | Десять человек обменялись рукопожатиями. Сколько было рукопожатий? | 45 | |
3 | Крышка стола имеет четыре угла. Один из них отпилили. Сколько стало углов? | 5 | |
4 | В каком случае мы смотрим на число 3, а говорим 15? | Когда смотрим на часы, которые показывают 3 часа дня | |
5 | Бабушка печет блины. Когда её внук пришёл из школы, то на тарелке лежали 17 блинов и он начал их есть. Пока внук ест 4 блина, бабушка подкладывает на тарелку 3 новых. Внук съел 24 блина. Сколько блинов осталось на тарелке? | 11 | |
6 | Что больше: произведение всех цифр или их сумма? | Сумма | |
7 | Ужасный вирус пожирает память компьютера. За первую секунду он управился с половиной памяти, за вторую секунду – с одной третью оставшейся части, за третью секунду вирус уничтожил четверть того, что осталось, за четвертую секунду – одну пятую остатка. И тут его спас могучий Антивирус. Какая часть памяти компьютера уцелела? | Пятая часть | |
8 | Сочинить стишок с данными рифмами: Остаток – недостаток ; Частное – опасное; Свойство – устройство; Копейка – линейка; Число – весло; Куб – дуб; Скобка – коробка; Закон – дракон; Задача – удача; Решить – сушить; Доска – тоска. |
| |
9 | Сколько треугольников изображено? | 28 | |
10 | Составьте как можно больше слов из букв слова “ПЛАНИМЕТРИЯ”. |
|
х.
Предварительный просмотр:
Математическая викторина 7 класс
План проведения мероприятия:
1.Вступительное слово ведущего.
2.Представление команд.
3. Разминка команд.
4. Игра с командами.
5. Конкурс капитанов.
6. Подведение итогов.
7. Награждение команд.
Цель викторины:
Проверка знаний учащихся по обязательным результатам обучения.
Привитие интереса к математике как элементу общечеловеческой культуры; популяризация среди учащихся занимательных задач, развитие познавательного интереса, интеллекта.
Способствовать побуждению каждого обучающегося к творческому поиску и размышлениям, раскрытию своего творческого потенциала.
Способствовать развитию кругозора обучающихся, математической речи и грамотности.
Развитие у учащихся навыков хорошего поведения в обществе, навыков общения и совместной деятельности.
Задачи викторины:
обучить приемам логического мышления;
развивать интерес к математике;
приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможности;
развитие коммуникативных качеств личности, доверия, уступчивости и в то же время инициативности, навыков делового общения, терпимости;
развитие осознанных мотивов учения, побуждающих учащихся к активной познавательной деятельности.
Правила викторины:
В викторине принимают участие все учащиеся группы, которые делятся на три команды. Конкурсы викторины составлены таким образом, чтобы каждый участник игры мог проявить свои способности.
Каждая команда придумывает себе название и девиз.
Задача каждой команды набрать как можно большее количество баллов. Для этого необходимо правильно ответить на вопросы. Каждое задание и конкурс оценивается в баллах.
В конце викторины подводятся итоги и выявляются команда-победитель и самые активные участники, набравшие наибольшее количество фишек.
Для подведения итогов в конкурсах, а так же наблюдением за соблюдением правил преподавателем назначается комиссия, которая состоит из учениц 10 класс ( Кер Мария, Абросимова Анна,Фармонова Фарзона). Ведущие: Кошелева С. В, Дуняткина Мария 10 «К» класс
Ход викторины:
Вступление. Сегодня у нас с вами математический урок – викторина. Эта викторина посвящается замечательной науке – математике, о которой еще Ломоносов сказал: «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит».
Вопрос | Ответ | ||
1 | Мальчик наловил пауков и жуков – всего 8 штук. Если пересчитать сколько у них ног, то окажется – 54. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? | У пауков – 8 ног, а у жуков по 6 , значит было 3 паука и 5 жуков | |
2 | Десять человек обменялись рукопожатиями. Сколько было рукопожатий? | 45 | |
3 | Крышка стола имеет четыре угла. Один из них отпилили. Сколько стало углов? | 5 | |
4 | В каком случае мы смотрим на число 3, а говорим 15? | Когда смотрим на часы, которые показывают 3 часа дня | |
5 | Бабушка печет блины. Когда её внук пришёл из школы, то на тарелке лежали 17 блинов и он начал их есть. Пока внук ест 4 блина, бабушка подкладывает на тарелку 3 новых. Внук съел 24 блина. Сколько блинов осталось на тарелке? | 11 | |
6 | Что больше: произведение всех цифр или их сумма? | Сумма | |
7 | Ужасный вирус пожирает память компьютера. За первую секунду он управился с половиной памяти, за вторую секунду – с одной третью оставшейся части, за третью секунду вирус уничтожил четверть того, что осталось, за четвертую секунду – одну пятую остатка. И тут его спас могучий Антивирус. Какая часть памяти компьютера уцелела? | Пятая часть | |
8 | Сочинить стишок с данными рифмами: Остаток – недостаток ; Частное – опасное; Свойство – устройство; Копейка – линейка; Число – весло; Куб – дуб; Скобка – коробка; Закон – дракон; Задача – удача; Решить – сушить; Доска – тоска. |
| |
9 | Сколько треугольников изображено? | 28 | |
10 | Составьте как можно больше слов из букв слова “ПЛАНИМЕТРИЯ”. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Неделя математики в школе, как средство развития познавательного интереса учащихся. Сценарий открытия недели математики.
Цель:Стимулирование познавательного интереса к учебной дисциплине «математика»...
Внеклассное мероприятие по математике "Роль математики в освоении космоса" (в рамках недели математики)
методическая разработка...