рабочая программа по алгебре 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс)
Рабочая программа по алгебре 7 класс по учебнику Колягина
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_algebre_7_klass.docx | 60.97 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана на основе Примерной рабочей программы по математике, в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в федеральном государственном образовательном стандарте и ориентирована на использование учебно-методического комплекта:
- Учебник: Алгебра. 7 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений /Ю.М. Колягин- М.: Просвещение, 2015
- . Алгебра. 7 класс. КИМы_сост. Мартышова Л.И._2015
- Алгебра. 7кл. Дидактические материалы _Ткачева М.В. и др_2015
- Элементы статист. и вероятность. 7-9кл._Ткачева, Федорова_2016
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА
Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:
1) в направлении личностного развития
- развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
- формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
- воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
- формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
- Формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения.
- самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений.
- развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
2) в метапредметном направлении
- Овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий.
- Понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез, разработки теоретических моделей процессов или явлений.
- Формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его.
3) в предметном направлении
- развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
- овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
- изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
- получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
- развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Согласно учебному плану на изучение алгебры в 7 классе отводится 105 ч из расчета 3 ч в неделю.
Согласно проекту Базисного учебного (образовательного) плана в 7 классе изучается предмет "Алгебра", который включает в себя также элементы вероятностно-статистической линии.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА
В Примерной программе для основной школы, составленной на основе федерального государственного образовательного стандарта, определены требования к результатам освоения образовательной программы по математике.
Личностными результатами обучения математике в основной школе являются:
1) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной
задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
2) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
3) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
4) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
5) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
6) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Метапредметными результатами обучения математике в основной школе являются:
1) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
2) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
3) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
4) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
5) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
6) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
7) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
8) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
9) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
Общими предметными результатами обучения математике в основной школе являются:
1) овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, одночлен, многочлен, алгебраическая дробь, уравнение, функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
2) умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
3) развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
4) овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений; умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, систем; умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений для решения задач из различных разделов курса;
5) овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой; умение использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
6) овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;
7) умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
должны знать/понимать:
- какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами;
- знать и понимать термины: числовое выражение, выражение с переменными, значение выражения, среднее арифметическое, размах, мода и медиана ряда данных.
- определение линейного уравнения, корня уравнения, области определения уравнения.
- определение одночлена и многочлена, понимать формулировку заданий: «упростить выражение».
- способы разложения многочлена на множители, формулы сокращенного умножения.
- правила сокращения дроби, приведение дробей к общему знаменателю, арифметических действий над алгебраическими дробями.
- определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что такое функция.
- что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений, знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения; понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики.
- различные комбинации из трех элементов. Правило произведения. Подсчет вариантов.
должны уметь:
- осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений.
- решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним; составлять уравнение по тексту задачи.
- приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с многочленами.
- разложить многочлен на множители.
- преобразовать алгебраическую дробь.
- правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определения, область значений); находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы.
- правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными; решать системы уравнений с двумя переменными различными способами.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА (102 ч)
1. Алгебраические выражения (10 ч)
Числовые и алгебраические выражения. Формулы. Свойства арифметических действий. Правила раскрытия скобок.
Цель – систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений, полученные учащимися в курсе математики 5,6 классов.
2. Уравнения с одним неизвестным (10 ч)
Уравнение и его корни. Уравнения, сводящиеся к линейным. Решение задач с помощью уравнений.
Цель – совершенствовать умения решения линейных уравнений и текстовых задач, решаемых с помощью уравнений..
3. Одночлены и многочлены (20 ч)
Степень с натуральным показателем. Свойства степени. Одночлен. Стандартный вид одночлена. Многочлены. Сложение, вычитание и умножение многочленов.
Цель – выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение одночленов и многочленов.
4. Разложение многочленов на множители (17 ч)
Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Формулы , куб суммы и куб разности, формула суммы кубов и разности кубов1. Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители.
Цель – выработать умение выполнять разложение многочлена на множители, применять полученные навыки при решении уравнений, доказательстве тождеств.
5. Алгебраические дроби (21 ч)
Цель – выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращённого умножения для преобразования алгебраических дробей.
6. Линейная функция и ее график (10 ч)
Функция, область определения функции, способы задания функции. График функции. Функция y=kx и её график. Линейная функция и ее график.
Цель – познакомить учащихся с основными функциональными понятиями и с графиками функций y=kx+b, y=kx.
7. Системы двух уравнений с двумя неизвестными (11 ч)
Системы уравнений с двумя переменными. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными, графический способ. Решение задач методом составления систем уравнений.
Цель – познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.
8. Ведение в комбинаторику (3 ч)
Различные комбинации из трех элементов. Правило произведения. Подсчет вариантов.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Раздел \ тема урока | Кол. часов | Планируемые результаты | Форма занятий | Форма контроля | Дата | Коррекц | ||||||||||||||||||||
Алгебраические выражения 10 ч | |||||||||||||||||||||||||||
1 | Числовые и алгебраические выражения | 1 | Систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений, полученные учащимися в курсе математики 5,6 классов. | Практическое занятие | Фронтальная робота, работа у доски, работа в парах. | 1 неделя | |||||||||||||||||||||
2 | Числовые и алгебраические выражения | 1 | Практическое занятие | СР | 1 неделя | ||||||||||||||||||||||
3 | Формулы | 1 | Практическое занятие | Фронтальная робота, работа у доски, работа в парах. | 1 неделя | ||||||||||||||||||||||
4 | Формулы | 1 | Практическое занятие | СР | 2 неделя | ||||||||||||||||||||||
5 | Свойства арифметических действий | 1 | Теоретическ занятие | Фронтальная работа, беседа, работа в тетрадях и у доски. | 2 неделя | ||||||||||||||||||||||
6 | Свойства арифметических действий | 1 | Практическое занятие | СР | 2 неделя | ||||||||||||||||||||||
7 | Правила раскрытия скобок | 1 | Теоретич. занятие | фронтальная работа, беседа, работа в тетрадях и у доски | 3 неделя | ||||||||||||||||||||||
8 | Правила раскрытия скобок | 1 | Практическое занятие | СР | 3 неделя | . | |||||||||||||||||||||
9 | Алгебраические выражения. | 1 | Практич. занятие | фронтальный опрос. индивидуальные задания, проверка тетрадей. | 3 неделя | ||||||||||||||||||||||
10 | Контрольная работа №1 по теме «Алгебраические выражения» | 1 | Практ. занятие | Индив. задание | 4 неделя | ||||||||||||||||||||||
Уравнения с одним неизвестным 10 ч | |||||||||||||||||||||||||||
11 | Работа над ошибками. Уравнения и его корни | 1 | Совершенствовать умения решения линейных уравнений и текстовых задач, решаемых с помощью уравнений. | Теоретич. занятие | работа в тетрадях | 4 неделя | |||||||||||||||||||||
12 | Уравнения и его корни | 1 | Практическое занятие | Фронтальный опрос. индивидуальные задания | 4 неделя | ||||||||||||||||||||||
13 | Уравнения, сводящиеся к линейным | 1 | Практическое занятие | проверка тетрадей | 5 неделя | ||||||||||||||||||||||
14 | Уравнения, сводящиеся к линейным | 1 | Практ . занятие | фронтальный опрос. индивидуальные задания, проверка тетрадей. | 5 неделя | ||||||||||||||||||||||
15 | Уравнения, сводящиеся к линейным | 1 | Практическое занятие | Фронтальная робота, работа у доски, работа в парах. | 5 неделя | ||||||||||||||||||||||
16 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | Практическое занятие | СР | 6 неделя | ||||||||||||||||||||||
17 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | Практ . занятие | работа у доски. | 6 неделя | ||||||||||||||||||||||
18 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | Практическое занятие | СР | 6 неделя | ||||||||||||||||||||||
19 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | Практическое занятие | Фронтальная робота, работа у доски, работа в парах. | 7 неделя | ||||||||||||||||||||||
20 | Контрольная работа №2 по теме «Уравнения с одним неизвестным» | 1 | Практическое занятие | Индивид. задание | 7 неделя | ||||||||||||||||||||||
Одночлены и многочлены 20 ч | |||||||||||||||||||||||||||
21 | Работа над ошибками. Степень с натуральным показателем | 1 | Выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение одночленов и многочленов. | Теоретич. занятие | фронтальная работа, беседа, работа в тетрадях и у доски. | 7 неделя | |||||||||||||||||||||
22 | Степень с натуральным показателем | 1 | Практическое занятие | Фронтальная робота, работа у доски, работа в парах. | 8 неделя | ||||||||||||||||||||||
23 | Степень с натуральным показателем | 1 | Практическое занятие | Фронтальная робота | 8 неделя | ||||||||||||||||||||||
24 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | Теоретич. занятие | СР | 8 неделя | ||||||||||||||||||||||
25 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | Объяснение нового материала | фронтальная работа, работа в тетрадях и у доски. | 9 неделя | ||||||||||||||||||||||
26 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | Практическое занятие | СР | 9 неделя | ||||||||||||||||||||||
27 | Одночлен. Стандартный вид одночлена | 1 | Объяснение нового материала | фронтальная работа, беседа, работа в тетрадях и у доски. | 9 неделя | ||||||||||||||||||||||
28 | Одночлен. Стандартный вид одночлена | 1 | Практическое занятие | СР | 10 неделя | ||||||||||||||||||||||
29 | Умножение одночленов | 1 | Практическое занятие | К.Р.№2 | 10 неделя | ||||||||||||||||||||||
30 | Умножение одночленов | 1 | Практическое занятие | Работа у доски, в тетрадях, индивидуальные задания | 10 неделя | ||||||||||||||||||||||
31 | Многочлены | 1 | Теоретич. занятие | Работа у доски, в тетрадях | 11 неделя | ||||||||||||||||||||||
32 | Приведение подобных членов | 1 | Теоретич. занятие | фронтальная работа, беседа, работа в тетрадях и у доски. С.Р. | 11 неделя | ||||||||||||||||||||||
33 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | Теоретич. занятие | фронтальная работа, работа в тетрадях и у доски. | 11 неделя | ||||||||||||||||||||||
34 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | Практическое занятие | СР | 12 неделя | ||||||||||||||||||||||
35 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | Теоретич. занятие | Работа у доски, в тетрадях | 12 неделя | ||||||||||||||||||||||
36 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | Практическое занятие | СР | 12 неделя | ||||||||||||||||||||||
37 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | Практич. занятие | Работа у доски, в тетрадях | 13 неделя | ||||||||||||||||||||||
38 | Деление одночлена и многочлена на одночлен | 1 | Практическое занятие | Работа в группах. | 13 неделя | ||||||||||||||||||||||
39 | Одночлены и многочлены. | 1 | Практическое занятие | СР | 14 неделя | ||||||||||||||||||||||
40 | Контрольная работа №3 по теме «Одночлены и многочлены» | 1 | Практическое занятие | Индив. задание | 14 неделя | ||||||||||||||||||||||
Разложение многочленов на множители 17 ч | |||||||||||||||||||||||||||
41 | Работа над ошибками. Вынесение общего множителя за скобки | 1 | Выработать умение выполнять разложение многочлена на множители, применять полученные навыки при решении уравнений. | ||||||||||||||||||||||||
Теорет. занятие | 14 неделя | ||||||||||||||||||||||||||
42 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | Практическое занятие | Работа у доски, фронтальная работа, индивидуальные задания | 15 неделя | ||||||||||||||||||||||
43 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | Практич. занятие | Работа у доски, в тетрадях | 15 неделя | ||||||||||||||||||||||
44 | Способ группировки | 1 | Теор. занятие | 15 неделя | |||||||||||||||||||||||
45 | Способ группировки | 1 | Практич. занятие | фронтальная работа, работа в тетрадях и у доски | 16 неделя | ||||||||||||||||||||||
46 | Формула разности квадратов. | 1 | Практическое занятие | СР | 16 неделя | ||||||||||||||||||||||
47 | Формула разности квадратов. | 1 | Практич. занятие | индивидуальный опрос, работа в тетрадях и у доски | 16 неделя | ||||||||||||||||||||||
48 | Формула разности квадратов. | 1 | Практическое занятие | СР | 17 неделя | ||||||||||||||||||||||
49 | Квадрат суммы. Квадрат разности. | 1 | Теоретич. занятие | фронтальная работа | 17 неделя | ||||||||||||||||||||||
50 | Квадрат суммы. Квадрат разности. | 1 | Практическое занятие | 17 неделя | |||||||||||||||||||||||
51 | Квадрат суммы. Квадрат разности. | 1 | Практич.занятие | Работа у доски, в тетрадях | 18 неделя | ||||||||||||||||||||||
52 | Квадрат суммы. Квадрат разности. | 1 | Практическое занятие | СР | 18 неделя | ||||||||||||||||||||||
53 | Применение нескольких способов разложения многочлена на множители | 1 | Теорет. занятие | Фронтальный опрос, проверка тетрадей, математический диктант | 18 неделя | ||||||||||||||||||||||
54 | Применение нескольких способов разложения многочлена на множители | 1 | Практическое занятие | Индивидуальные задания. С.Р. | 19 неделя | ||||||||||||||||||||||
55 | Применение нескольких способов разложения многочлена на множители | 1 | Практическое занятие | К.Р.№4 | 19 неделя | ||||||||||||||||||||||
56 | Применение нескольких способов разложения многочлена на множители | 1 | Практическое занятие | Работа у доски, фронтальная работа, индивидуальные задания. | 19 неделя | ||||||||||||||||||||||
57 | Контрольная работа №4 по теме « Разложение многочленов на множители». | 1 | Практ . занятие | Индив. задание | 20 неделя | ||||||||||||||||||||||
Алгебраические дроби 21 ч | |||||||||||||||||||||||||||
58 | Работа над ошибками. Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. | 1 | Выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращённого умножения для преобразования алгебраических дробей. Выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращённого умножения для преобразования алгебраических дробей. | Теорет. занятие | фронтальный опрос, проверка тетрадей. | 20 неделя | |||||||||||||||||||||
59 | Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. | 1 | Практическое занятие | С.Р. «Решение задач» | 20 неделя | ||||||||||||||||||||||
60 | Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. | 1 | Теоретич. занятие | фронтальный опрос, проверка тетрадей, | 21 неделя | ||||||||||||||||||||||
61 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | Практическое занятие | Индивидуальные задания. | 21 неделя | ||||||||||||||||||||||
62 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | Практическое занятие | фронтальная работа | 21 неделя | ||||||||||||||||||||||
63 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | Практическое занятие | Индивид. задания | 22 неделя | ||||||||||||||||||||||
64 | Сложение и вычитание алгебраических дробей | 1 | Теорет. занятие | Работа у доски, фронтальная работа, индивидуальные задания | 22 неделя | ||||||||||||||||||||||
65 | Сложение и вычитание алгебраических дробей | 1 | Практич . занятие | Работа у доски, в тетрадях | 22 неделя | ||||||||||||||||||||||
66 | Сложение и вычитание алгебраических дробей | 1 | Практическое занятие | 23 неделя | |||||||||||||||||||||||
67 | Сложение и вычитание алгебраических дробей | 1 | Теоретич. занятие | тренажер, работа у доски. | 23 неделя | ||||||||||||||||||||||
68 | Сложение и вычитание алгебраических дробей | 1 | Практическое занятие | Индивидуальные задания. | 23 неделя | ||||||||||||||||||||||
69 | Умножение и деление алгебраических дробей | 1 | Практическое занятие | Индивидуальные задания. | 24 неделя | ||||||||||||||||||||||
70 | Умножение и деление алгебраических дробей | 1 | Практическое занятие | СР | 24 неделя | ||||||||||||||||||||||
71 | Умножение и деление алгебраических дробей | 1 | Практич.занятие | Работа у доски, в тетрадях | 24 неделя | ||||||||||||||||||||||
72 | Умножение и деление алгебраических дробей | 1 | Практическое занятие | Индивидуальные задания. | 25 неделя | ||||||||||||||||||||||
73 | Совместные действия над алгебраическими дробями | 1 | Теорет. занятие | СР | 25 неделя | ||||||||||||||||||||||
74 | Совместные действия над алгебраическими дробями | 1 | Практич. занятие | Работа у доски, в тетрадях | 25 неделя | ||||||||||||||||||||||
75 | Совместные действия над алгебраическими дробями | 1 | Практическое занятие | СР | 26 неделя | ||||||||||||||||||||||
76 | Совместные действия над алгебраическими дробями | 1 | Практическое занятие | К.Р.№6 | 26 неделя | ||||||||||||||||||||||
77 | Совместные действия над алгебраическими дробями | 1 | Практич.занятие | Работа у доски, в тетрадях | 26 неделя | ||||||||||||||||||||||
78 | Контрольная работа №5 по теме « Алгебраические дроби» | 1 | Практическое занятие | Индив. задание | 27 неделя | ||||||||||||||||||||||
Линейная функция и ее график 10 ч | |||||||||||||||||||||||||||
79 | Работа над ошибками. Прямоугольная система координат на плоскости | 1 | Познакомить учащихся с основными функциональными понятиями и с графиками функций y=kx+b, y=kx. | Прктич.занятие | Работа у доски, в тетрадях | 27 неделя | |||||||||||||||||||||
80 | Функция | 1 | Теорем.занятие | Индивидуальные задания. | 27 неделя | ||||||||||||||||||||||
81 | Функция | 3 | Практич. занятие | СР | 28 неделя | ||||||||||||||||||||||
82 | Функция y=kx и ее график | 3 | Практическое занятие | Индивидуальные задания. | 28 неделя | ||||||||||||||||||||||
83 | Функция y=kx и ее график | 1 | Практическое занятие | СР | 28 неделя | ||||||||||||||||||||||
84 | Функция y=kx и ее график | 1 | Практическое занятие | Индивидуальные задания. | 29 неделя | ||||||||||||||||||||||
85 | Линейная функция и ее график | 1 | Теорет. занятие | СР | 29 неделя | ||||||||||||||||||||||
86 | Линейная функция и ее график | 1 | Практич. задание | Индивидуальные задания, работа в парах, тренажеры, | 29 неделя | ||||||||||||||||||||||
87 | Линейная функция и ее график | 1 | Практическое занятие | Индивидуальные задания. | 30 неделя | ||||||||||||||||||||||
88 | Контрольная работа №6 по теме « Линейная функция и ее график» | 1 | Практическое занятие | Индив. задание | 30 неделя | ||||||||||||||||||||||
Системы двух уравнений с двумя неизвестными 11 ч | |||||||||||||||||||||||||||
89 | Анализ контрольной работы. Системы уравнений | 1 | Познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач. | Теоретич. занятие | Проверка тетрадей, фронтальный опрос, работа в парах | 30 неделя | |||||||||||||||||||||
90 | Способ подстановки | 1 | Практическое занятие | Индивидуальные задания. | 31 неделя | ||||||||||||||||||||||
91 | Способ подстановки | 1 | Теорет. занятие | 31 неделя | |||||||||||||||||||||||
92 | Способ сложения | 1 | Практическое занятие | Работа у доски, фронтальная работа, индивидуальные задания | 31 неделя | ||||||||||||||||||||||
93 | Способ сложения | 1 | Практическое занятие | индивидуальн задания | 32 неделя | ||||||||||||||||||||||
94 | Графический способ решения систем. | 1 | Практическое занятие | индивидуальн задания | 32 неделя | ||||||||||||||||||||||
95 | Графический способ решения систем. | 1 | Практическое занятие | индивидуальн задания | 32 неделя | ||||||||||||||||||||||
96 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | Практическое занятие | индивидуальн задания | 33 неделя | ||||||||||||||||||||||
97 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | Практическое занятие | индивидуальн задания | 33 неделя | ||||||||||||||||||||||
98 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | Практическое занятие | индивидуальн задания | 33 неделя | ||||||||||||||||||||||
99 | Контрольная работа №7 по теме « Системы двух уравнений с двумя неизвестными» | 1 | Практическое занятие | индивидуальн задания | 34 неделя | ||||||||||||||||||||||
Введение в комбинаторику 3ч | |||||||||||||||||||||||||||
100 | Различные комбинации из трех элементов | 1 | Практическое занятие | индивидуальн задания | 34 неделя | ||||||||||||||||||||||
101 | Таблица вариантов и правило произведения | 1 | Практическое занятие | Индивидуальн задания | 34 неделя | ||||||||||||||||||||||
102 | Подсчет вариантов с помощью графов | 1 | Практическое занятие | 34 неделя |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
№ | Авторы | Название | Год издания | Издательство |
1 | Ю.М. Колягин , Ю.СВ.Сидоров | Алгебра учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений | 2015 | Москва «Просвещение» |
2 | Ю.М. Колягин , Ю.СВ.Сидоров и др. | Изучение алгебры в 7-9 классах | 2016 | Издательство «Просвещение» |
3 | Е.Г.Лебедева | Поурочные планы алгебра 7 класс | 2015 | Волгоград: Учитель |
4 | Л.И.Звавич и др. | Дидактические материалы по алгебре 7 класс | 2016 | Москва «Просвещение» |
Н.В.Васюк, Ф.А.Пчелинцев и др. | Алгебра 7 класс тесты. | 2015 | «Издат-школа 2000» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...