рабочая программа по алгебре 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс)

Рабочая программа по алгебре 7 класс по учебнику Колягина

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_algebre_7_klass.docx60.97 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа разработана на основе Примерной рабочей программы по математике, в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в федеральном государственном образовательном стандарте и ориентирована на использование учебно-методического комплекта:

  • Учебник:  Алгебра. 7 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений /Ю.М. Колягин- М.: Просвещение, 2015
  • . Алгебра. 7 класс. КИМы_сост. Мартышова Л.И._2015
  • Алгебра. 7кл. Дидактические материалы _Ткачева М.В. и др_2015
  • Элементы статист. и вероятность. 7-9кл._Ткачева, Федорова_2016

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1) в направлении личностного развития

  •  развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
  •  формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
  •  воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
  • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
  • Формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения.
  •  самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений.
  •  развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

2) в метапредметном направлении

  • Овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий.
  • Понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез, разработки теоретических моделей процессов или явлений.
  • Формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его.

3) в предметном направлении 

  • развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
  • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
  • получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
  • развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Согласно учебному плану на изучение алгебры в 7 классе отводится 105 ч из расчета 3 ч в неделю.

Согласно проекту Базисного учебного (образовательного) плана в 7 классе изучается предмет "Алгебра", который включает в себя также элементы вероятностно-статистической линии.

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА

В Примерной программе для основной школы, составленной на основе федерального государственного образовательного стандарта, определены требования к результатам освоения образовательной программы по математике.

Личностными результатами обучения математике в основной школе являются:

1) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной 

задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

2) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

3) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

4) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

5) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

6) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Метапредметными результатами обучения математике в основной школе являются:

1) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

2) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

3) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

4) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

5) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

6) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

7) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

8) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

9) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

Общими предметными результатами обучения математике в основной школе являются:

1) овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, одночлен, многочлен, алгебраическая дробь, уравнение, функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

2) умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;

3) развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками  устных, письменных, инструментальных вычислений;

4) овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений; умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, систем; умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений  для решения задач из различных разделов курса;

5) овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой; умение использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

6) овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;

7) умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

должны знать/понимать:

  •  какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами;
  • знать и понимать термины: числовое выражение, выражение с переменными, значение выражения, среднее арифметическое, размах, мода и медиана ряда данных.
  • определение линейного уравнения, корня уравнения, области определения уравнения.
  • определение одночлена и многочлена, понимать формулировку заданий: «упростить выражение».
  • способы разложения многочлена на множители, формулы сокращенного умножения.
  • правила сокращения дроби, приведение дробей к общему знаменателю, арифметических действий над алгебраическими дробями.
  • определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что такое функция.
  • что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений,  знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения; понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики.
  • различные комбинации из трех элементов. Правило произведения. Подсчет вариантов.

должны уметь:

  • осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений.
  • решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним; составлять уравнение по тексту задачи.
  • приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с многочленами.
  • разложить многочлен на множители.
  • преобразовать алгебраическую дробь.
  • правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определения, область значений); находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы.
  • правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему  уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными;  решать системы уравнений с двумя переменными различными способами.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА (102 ч)


1. Алгебраические выражения (10 ч) 
Числовые и алгебраические выражения. Формулы. Свойства арифметических действий. Правила раскрытия скобок.
 Цель – систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений, полученные учащимися в курсе математики 5,6 классов.
2. Уравнения с одним неизвестным (10 ч)
Уравнение и его корни. Уравнения, сводящиеся к линейным. Решение задач с помощью уравнений.
Цель – совершенствовать умения решения линейных уравнений и текстовых задач, решаемых с помощью уравнений..
3. Одночлены и многочлены  (20 ч)
Степень с натуральным показателем. Свойства степени. Одночлен. Стандартный вид одночлена. Многочлены. Сложение, вычитание и умножение многочленов.
 
Цель – выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение одночленов и многочленов.
4. Разложение многочленов на множители (17 ч)
Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Формулы  , куб суммы и куб разности, формула суммы кубов и разности кубов1. Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители.
 Цель – выработать умение выполнять разложение многочлена на  множители, применять полученные навыки при решении уравнений, доказательстве тождеств.
5. Алгебраические дроби  (21 ч)
Цель – выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращённого умножения для преобразования алгебраических дробей.
6. Линейная функция и ее график (10 ч)
Функция, область определения функции, способы задания функции. График функции. Функция  y=kx и её график. Линейная функция и ее график.
Цель – познакомить  учащихся с основными функциональными понятиями и с графиками функций y=kx+b,  y=kx.
7. Системы двух уравнений с двумя неизвестными (11 ч)
Системы уравнений с двумя переменными. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными, графический способ. Решение задач методом составления систем уравнений.
 
Цель – познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.
8. Ведение в комбинаторику (3 ч)
Различные комбинации из трех элементов. Правило произведения. Подсчет вариантов.

                                                                                   

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

Раздел \ тема урока

Кол.

часов

Планируемые результаты

Форма занятий

Форма контроля

Дата

Коррекц

Алгебраические выражения

10 ч

1

Числовые и алгебраические выражения

1

Систематизировать и обобщить

сведения о преобразовании выражений,

полученные учащимися в курсе математики

5,6 классов.

Практическое занятие

Фронтальная робота, работа у доски, работа  в парах.

1 неделя

2

Числовые и алгебраические  выражения

1

Практическое занятие

  СР

1 неделя

3

Формулы

1

Практическое занятие

Фронтальная робота, работа у доски, работа  в парах.

1 неделя

4

Формулы

1

Практическое занятие

 СР

2 неделя

5

Свойства арифметических действий

1

Теоретическ занятие

Фронтальная работа, беседа, работа в тетрадях и у доски.

2 неделя

6

Свойства арифметических действий

1

Практическое занятие

  СР

2 неделя

7

Правила раскрытия скобок

1

Теоретич. занятие

фронтальная работа,

беседа, работа в тетрадях и у доски

3 неделя

8

Правила раскрытия скобок

1

Практическое занятие

  СР

3 неделя

.

9

Алгебраические выражения.

1

Практич. занятие

фронтальный опрос. индивидуальные задания, проверка тетрадей.

3 неделя

10

Контрольная работа №1 по теме «Алгебраические выражения»

1

Практ. занятие

Индив. задание

4 неделя

Уравнения с одним неизвестным

10 ч

11

Работа над ошибками. Уравнения и его корни

1

Совершенствовать умения решения

линейных уравнений и текстовых задач,

решаемых с помощью уравнений.

Теоретич.

занятие

 работа в тетрадях

4 неделя

12

Уравнения и его корни

1

Практическое занятие

Фронтальный опрос. индивидуальные задания

4 неделя

13

Уравнения, сводящиеся к линейным

1

Практическое занятие

проверка тетрадей

5 неделя

14

Уравнения, сводящиеся к линейным

1

Практ . занятие

фронтальный опрос. индивидуальные задания, проверка тетрадей.

5 неделя

15

Уравнения, сводящиеся к линейным

1

Практическое занятие

Фронтальная робота, работа у доски, работа  в парах.

5 неделя

16

Решение задач с помощью уравнений

1

Практическое занятие

 СР

6 неделя

17

Решение задач с помощью уравнений

1

Практ . занятие

работа у доски.

6 неделя

18

Решение задач с помощью уравнений

1

Практическое занятие

  СР

6 неделя

19

Решение задач с помощью уравнений.

1

Практическое занятие

Фронтальная робота, работа у доски, работа  в парах.

7 неделя

20

Контрольная работа №2 по теме «Уравнения с одним неизвестным»

1

Практическое занятие

Индивид. задание

7 неделя

Одночлены и многочлены

20 ч

21

Работа над ошибками. Степень с натуральным показателем

1

Выработать умение выполнять сложение,

вычитание, умножение одночленов и

многочленов.

Теоретич. занятие

фронтальная работа, беседа, работа в тетрадях и у доски.

7 неделя

22

Степень с натуральным показателем

1

Практическое занятие

Фронтальная робота, работа у доски, работа  в парах.

8 неделя

23

Степень с натуральным показателем

1

Практическое занятие

Фронтальная робота

8 неделя

24

Свойства степени с натуральным показателем

1

Теоретич. занятие

  СР

8 неделя

25

Свойства степени с натуральным показателем

1

Объяснение нового материала

фронтальная работа, работа в тетрадях и у доски.

9 неделя

26

Свойства степени с натуральным показателем

1

Практическое занятие

  СР

9 неделя

27

Одночлен. Стандартный вид одночлена

1

Объяснение нового материала

фронтальная работа, беседа, работа в тетрадях и у доски.

9 неделя

28

Одночлен. Стандартный вид одночлена

1

Практическое занятие

  СР

10 неделя

29

Умножение одночленов

1

Практическое занятие

  К.Р.№2

10 неделя

30

Умножение одночленов

1

Практическое занятие

Работа у доски, в тетрадях, индивидуальные задания

10 неделя

31

Многочлены

1

Теоретич. занятие

Работа у доски, в тетрадях

11 неделя

32

Приведение подобных членов

1

Теоретич. занятие

фронтальная работа, беседа, работа в тетрадях и у доски.

С.Р.

11 неделя

33

Сложение и вычитание многочленов

1

Теоретич. занятие

фронтальная работа, работа в тетрадях и у доски.

11 неделя

34

Сложение  и вычитание  многочленов

1

Практическое занятие

СР

12 неделя

35

Умножение многочлена на многочлен

1

   Теоретич. занятие

Работа у доски, в тетрадях

12 неделя

36

Умножение многочлена на многочлен

1

Практическое занятие

СР

12 неделя

37

Умножение многочлена на многочлен

    1

Практич. занятие

Работа у доски, в тетрадях

13 неделя

38

Деление одночлена и многочлена на одночлен

1

Практическое занятие

Работа в          группах.

13 неделя

39

Одночлены и многочлены.

1

Практическое занятие

СР

14 неделя

40

Контрольная работа №3 по теме «Одночлены и многочлены»

1

Практическое занятие

Индив. задание

14 неделя

Разложение многочленов на множители

17 ч

41

Работа над ошибками.

Вынесение общего множителя за скобки

    1

Выработать умение выполнять разложение

многочлена на  множители, применять

полученные навыки при решении

уравнений.

Теорет. занятие

14 неделя

42

Вынесение общего множителя за скобки

1

Практическое занятие

Работа у доски, фронтальная работа, индивидуальные задания

15 неделя

43

Вынесение общего множителя за скобки

1

Практич. занятие

Работа у доски, в тетрадях

15 неделя

44

Способ группировки

1

Теор. занятие

15 неделя

45

Способ группировки

1

Практич. занятие

фронтальная работа, работа в тетрадях и у доски

16 неделя

46

Формула разности квадратов.

1

Практическое занятие

СР

16 неделя

47

Формула разности квадратов.

1

Практич. занятие

индивидуальный опрос, работа в тетрадях и у доски

16 неделя

48

Формула разности квадратов.

1

Практическое занятие

  СР

17 неделя

49

Квадрат суммы. Квадрат разности.

1

Теоретич. занятие

фронтальная работа

17 неделя

50

Квадрат суммы. Квадрат разности.

1

Практическое занятие

17 неделя

51

Квадрат суммы. Квадрат разности.

1

Практич.занятие

Работа у доски, в тетрадях

18 неделя

52

Квадрат суммы. Квадрат разности.

1

Практическое занятие

  СР

18 неделя

53

Применение нескольких способов разложения многочлена на множители

1

Теорет.  занятие

Фронтальный опрос, проверка тетрадей, математический диктант

18 неделя

54

Применение нескольких способов разложения многочлена на множители

1

Практическое занятие

Индивидуальные задания.

С.Р.

19 неделя

55

Применение нескольких способов разложения многочлена на множители

1

Практическое занятие

К.Р.№4

19 неделя

56

Применение нескольких способов разложения многочлена на множители

1

Практическое занятие

Работа у доски, фронтальная работа, индивидуальные задания.

19 неделя

57

Контрольная работа №4  по теме « Разложение многочленов на множители».

1

Практ . занятие

Индив. задание

20 неделя

Алгебраические дроби

21 ч

58

Работа над ошибками. Алгебраическая дробь. Сокращение дробей.

1

Выработать умение применять в

несложных случаях формулы

сокращённого умножения для

преобразования алгебраических дробей.

Выработать умение применять в

несложных случаях формулы

сокращённого умножения для

преобразования алгебраических дробей.

Теорет.

 занятие

фронтальный опрос, проверка тетрадей.

20 неделя

59

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей.

1

Практическое занятие

С.Р. «Решение задач»

20 неделя

60

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей.

1

Теоретич. занятие

фронтальный опрос, проверка тетрадей,

21 неделя

61

Приведение дробей к общему знаменателю.

1

 Практическое занятие

Индивидуальные задания.

21 неделя

62

Приведение дробей к общему знаменателю.

1

Практическое занятие

фронтальная работа

21 неделя

63

Приведение дробей к общему знаменателю.

1

Практическое занятие

Индивид. задания

22 неделя

64

Сложение и вычитание алгебраических дробей

1

Теорет. занятие

Работа у доски, фронтальная работа, индивидуальные задания

22 неделя

65

Сложение и вычитание алгебраических дробей

1

Практич . занятие

Работа у доски, в тетрадях

22 неделя

66

Сложение и вычитание алгебраических дробей

1

Практическое занятие

23 неделя

67

Сложение и вычитание алгебраических дробей

1

 Теоретич. занятие

тренажер, работа у доски.

23 неделя

68

Сложение и вычитание алгебраических дробей

1

Практическое занятие

Индивидуальные задания.

23 неделя

69

Умножение и деление алгебраических дробей

1

Практическое занятие

Индивидуальные задания.

24 неделя

70

Умножение и деление алгебраических дробей

1

Практическое занятие

  СР

24 неделя

71

Умножение и деление алгебраических дробей

1

Практич.занятие

Работа у доски, в тетрадях

24 неделя

72

Умножение и деление алгебраических дробей

1

Практическое занятие

Индивидуальные задания.

25 неделя

73

Совместные действия над алгебраическими дробями

1

Теорет. занятие

  СР

25 неделя

74

Совместные действия над алгебраическими дробями

1

Практич.  занятие

Работа у доски, в тетрадях

25 неделя

75

Совместные действия над алгебраическими дробями

1

Практическое занятие

  СР

26 неделя

76

Совместные действия над алгебраическими дробями

1

Практическое занятие

К.Р.№6

26 неделя

77

Совместные действия над алгебраическими дробями

1

Практич.занятие

Работа у доски, в тетрадях

26 неделя

78

Контрольная работа №5  по теме

« Алгебраические дроби»

1

Практическое занятие

Индив. задание

27 неделя

Линейная функция и ее график

10 ч

79

Работа над ошибками. Прямоугольная система координат на плоскости

1

Познакомить  учащихся с основными

функциональными понятиями и с

графиками функций y=kx+b,  y=kx.

Прктич.занятие

Работа у доски, в тетрадях

27 неделя

80

Функция

1

Теорем.занятие

Индивидуальные задания.

27 неделя

81

Функция

3

Практич. занятие

 СР

28 неделя

82

Функция  y=kx и ее график

3

Практическое занятие

Индивидуальные задания.

28 неделя

83

Функция  y=kx и ее график

1

Практическое занятие

  СР

28 неделя

84

Функция  y=kx и ее график

1

Практическое занятие

Индивидуальные задания.

29 неделя

85

Линейная функция и ее график

1

Теорет.  занятие

  СР

29 неделя

86

Линейная функция и ее график

1

Практич. задание

Индивидуальные задания, работа в парах, тренажеры,

29 неделя

87

Линейная функция и ее график

1

Практическое занятие

Индивидуальные задания.

30 неделя

88

Контрольная работа №6  по теме        

 « Линейная функция и ее график»

1

Практическое занятие

  Индив. задание

30 неделя

Системы двух уравнений с двумя неизвестными

11 ч

89

Анализ контрольной работы.

Системы уравнений

1

Познакомить учащихся со способами

решения систем линейных уравнений с

двумя переменными, выработать умение

решать системы уравнений и применять их

при решении текстовых задач.

Теоретич. занятие

Проверка тетрадей, фронтальный опрос,

работа в парах

30 неделя

90

Способ подстановки

1

Практическое занятие

Индивидуальные задания.

31 неделя

91

Способ подстановки

1

Теорет.  занятие

31 неделя

92

Способ сложения

1

Практическое занятие

Работа у доски, фронтальная работа, индивидуальные задания

31 неделя

93

Способ сложения

1

Практическое занятие

индивидуальн задания

32 неделя

94

Графический способ решения систем.

1

Практическое занятие

индивидуальн задания

32 неделя

95

Графический способ решения систем.

1

Практическое занятие

индивидуальн задания

32 неделя

96

Решение задач с помощью систем уравнений.

1

Практическое занятие

индивидуальн задания

33 неделя

97

Решение задач с помощью систем уравнений.

1

Практическое занятие

индивидуальн задания

33 неделя

98

Решение задач с помощью систем уравнений.

1

Практическое занятие

индивидуальн задания

33 неделя

99

Контрольная работа №7  по теме

 « Системы двух уравнений с двумя

неизвестными»

1

Практическое занятие

индивидуальн задания

34 неделя

Введение в комбинаторику

100

Различные комбинации из трех элементов

1

Практическое занятие

индивидуальн задания

34 неделя

101

Таблица вариантов и правило произведения

1

Практическое занятие

Индивидуальн задания

34 неделя

102

Подсчет вариантов с помощью графов

1

Практическое занятие

34 неделя

                               

                                                 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Авторы

Название

Год издания

Издательство

1

 Ю.М. Колягин , Ю.СВ.Сидоров

Алгебра  учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений

2015

Москва «Просвещение»

2

Ю.М. Колягин , Ю.СВ.Сидоров и др.

Изучение алгебры в 7-9 классах

2016

Издательство «Просвещение»

3

Е.Г.Лебедева

Поурочные планы алгебра 7 класс

2015

Волгоград: Учитель

4

Л.И.Звавич и др.

Дидактические материалы по алгебре 7 класс

2016

Москва «Просвещение»

Н.В.Васюк, Ф.А.Пчелинцев и др.

Алгебра 7 класс тесты.

2015

«Издат-школа 2000»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...