Рабочая программа по алгебре 11 класс
рабочая программа по алгебре (11 класс)

Рабочая программа по алгебре 11 класс по учебнику Колягина

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_algebre_11_klass.docx91.7 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класса (базовый уровень) разработана с учётом требований

1. Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 , в редакции Приказа Минобрнауки России от 31.01.2012 N 69 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»;

2. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2017г № 253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2018-2019 учебный год»;

3. Учебного плана МКОУ «СОШ а.Апсуа» на 2018/2019 учебный год

Рабочая программа составлена в соответствии с примерной программой среднего (полного) образования по математике, учебно-методическим комплектом:

1. Программа для общеобразовательных учреждений: Алгебра и начало математического анализа для 10-11 классов, составитель Т.А. Бурмистрова, издательство Просвещение, 2014 г.

2. Алгебра и начала анализа.10-11 классы: рабочие программы по учебникам Ю.М. Колягина, М.В. Ткачевой, Н.Е. Федоровой, М.И. Шабунина: базовый и профильный уровни/авт.-сост. Н.А. Ким.- Волгоград: Учитель, 2017.

3. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс : учебник для общеобразоват. учреждений : базовый и профильный уровни / Ю. М. Колягин [и др.] ; под ред. А. В. Жижченко. - М.: Просвещение, 2017.

4. Изучение алгебры и начал математического анализа в 11 классе : книга для учителя / Н. Е. Федорова, М. В. Ткачева. - М.: Просвещение, 2016.

Применяемые технологии связаны в основном с лекционным методом при изучении нового материала, а также групповыми методами работы при закреплении изученного и индивидуальной работе при отработке материала, связанного с пробелами в знаниях. Проверка усвоения материала будет производиться с помощью проверочных самостоятельных работ (после закрепления изученного) и 7 контрольных работ

. Применение лекционно-семинарского метода обучения позволят учителю успеть изложить учебный материал и высвободить время для более эффективного повторения вопросов теории и решения задач на последующих уроках в пределах отведенного учебного времени. Такая форма организации занятий, позволяет усилить практическую и прикладную направленность преподавания, активнее приобщать учащихся к работе с учебником и другими учебными книгами и пособиями, компьютерными программами, обеспечив в результате более высокий уровень математической подготовки школьников.

Уроки – лекции. Как правило, это уроки, в течении которых излагается весь теоретический материал. На основе фронтальной беседы с классом, привлечение учащихся к объяснению учитель выясняет, как усваиваются вопросы теории. Достижению более эффективного конечного результата способствуют, элементы первичного контроля (например, ответы на вопросы, математические диктанты, тесты и т. д.). На этих же уроках рассматриваются случаи применения вопросов теории к решению несложных упражнений. Образцы решений показывает учитель или наиболее подготовленный учителем учащийся. Учащиеся при этом конспектируют лекцию. Умение записывать лекции совершенствуются в течение учебы в 11 классе, которое понадобится многим старшеклассникам в дальнейшей учебе. На таких уроках используется демонстрационный материал на компьютере, разработанный учителем или учениками, мультимедийные продукты.

Уроки - практикумы. Основная задача уроков практических занятий заключается в закреплении и углублении теоретического материала изложенного на лекции. На основе опроса учащихся и повторения вопросов теории на нескольких уроках учитель добивается того, чтобы все учащиеся усвоили основные вопросы теории на уровне программных требований. Здесь же ведется дифференцированная работа с учетом интереса каждого ученика, вырабатываются умения и навыки решения основных типов задач. Обсуждаются подходы к решению опорных (ключевых) задач их оформление. Используя дидактический материал и другие пособия, проводится самостоятельная работа обучающего характера с последующим обсуждением результатов на этом же уроке, ведется исправление ошибок. Компьютер на таких уроках используется как электронный калькулятор, тренажер устного счета, виртуальная лаборатория, источник справочной информации.

Уроки – семинары. Семинары, посвященные повторению, углублению, обобщению пройденного материала. На подготовку дается две недели (сообщается тема, основные вопросы теории, по которым будет проведен опрос, указываются номера задач из учебника, приемами, решения которых должны владеть учащиеся, дается набор нестандартных упражнений, где нужно проявить творчество при их решении). Распределяются индивидуальные, групповые задания.

Уроки – зачеты. При проведении зачета, вопросы теории к зачету и практические задания известны учащемуся заранее не менее, чем за три недели до него. Класс делится на группы по четыре человека в каждой. Для получения положительной оценки, учащемуся надо знать вопросы теории (записать нужные формулы, понимать их смысл, рассказать о содержании вопроса, включаются в карточки к зачету и упражнения, отмеченные звездочкой).

Урок-исследование. На уроке учащиеся решают проблемную задачу исследовательского характера аналитическим методом и с помощью компьютера с использованием различных лабораторий.

Уроки с применением ИКТ. Занятия проводятся в компьютерном классе, или с применением Интернет-ресурсов (самостоятельные работы в режиме он-лайн) или практические работы с использованием математических прикладных программ.

Использование компьютерных технологий в преподавании математики позволяет непрерывно менять формы работы на уроке, постоянно чередовать устные и письменные упражнения, осуществлять разные подходы к решению математических задач, а это постоянно создает и поддерживает интеллектуальное напряжение учащихся, формирует у них устойчивый интерес к изучению данного предмета. Для активизации работы на уроке предполагается применение имеющихся компьютерных продуктов: демонстрационный материал, задания для устного опроса учащихся, тренировочные упражнения, а также различные электронные учебники.

Демонстрационный материал (слайды). Создается с целью обеспечения наглядности при изучении нового материала, использования при ответах учащихся. Применение анимации при создании такого компьютерного продукта позволяет рассматривать вопросы математической теории в движении, обеспечивает другой подход к изучению нового материала, вызывает повышенное внимание и интерес у учащихся.

При решении любых задач использование графической интерпретации условия задачи, ее решения позволяет учащимся понять математическую идею решения, более глубоко осмыслить теоретический материал по данной теме. Научиться распознавать графики таких процессов, суметь записать их в виде функциональной зависимости и рассказать об их свойствах помогают компьютерные слайды.

Задания для устного счета. Эти задания дают возможность в устном варианте отрабатывать различные вопросы теории и практики, применяя принципы наглядности, доступности. Их можно использовать на любом уроке в режиме учитель – ученик, взаимопроверки, а также в виде тренировочных занятий.

Структура документа.

Рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, основное содержание учебного предмета, основные требования к уровню подготовки учащихся, календарно-тематическое планирование учебных часов, тематическое планирование, перечень учебно-методического обеспечения.

Общая характеристика учебного предмета.

Цели обучения математике в школе определяются её ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека.

Без базовой математической подготовки невозможна постановка образования современного человека. В школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин. В послешкольной жизни реальной необходимостью в наши дни становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической. И наконец, всё больше специальностей, требующих высокого уровня образования, связано с непосредственным применением математики. Таким образом, расширяется круг школьников, для которых математика становится профессионально значимым предметом.

Ведущая роль принадлежит математике в формировании алгоритмического мышления, воспитании умений действовать по заданному алгоритму и конструировать новые. В ходе решения задач – основной учебной деятельности на уроках математики – развиваются творческая и прикладная стороны мышления.

Математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека.

Изучение математики способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии. Изучение математики развивает воображение, пространственные представления. История развития математического знания даёт возможность пополнить запас историко-научных знаний школьников, сформировать у них представления о математике как части общечеловеческой культуры.

Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

- воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

Место предмета в базисном учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации на изучение предмета «Математика» на базовом уровне отводится 340 учебных часов: 170 часов в 10 классе и 170 часов в 11 классе из расчета 5 часов в неделю (3 часа алгебры и 2 часа геометрии). Данная рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 11 класса ( базовый уровень) согласно учебному плану МКОУ «СОШ а.Апсуа» рассчитана на 3 часа в неделю, всего 102 учебных часа в год.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • строить графики изученных функций;
  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства
  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
  • построения и исследования простейших математических моделей;
  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

анализа информации статистического характера

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Повторение курса 10 класса (4 часа)

Глава 1. Тригонометрические функции ( 12 часов, из них 1 час контрольная работа).

Тригонометрические функции y = sin x, y = cos x, y = tg x, y = ctg x, их свойства и графики. Периодичность функции, основной период.

Обратные тригонометрические функции, их графики.

Глава II. Производная и ее геометрический смысл (20 часов, из них 1 час контрольная работа).

Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей. Понятие о непрерывности функции. Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Производные обратной функции и композиции данной функции с линейной.

Глава III. Применение производной к исследованию функций (15 часов, из них 1 час контрольная работа).

Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Вторая производная и ее физический смысл.

Глава IV.  Первообразная и интеграл (15 часов, из них 1 час контрольная работа).

Первообразная. Формула Ньютона–Лейбница. Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Примеры применения интеграла в физике и геометрии.

Глава V. Комбинаторика (6 часов)

Математическая индукции. Правило произведения. Размещения с повторениями. Перестановки. Размещения без повторений. Сочетания без повторений и бином Ньютона. Сочетания с повторениями.

Тема VI. Элементы теории вероятностей (6 часов)

Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.

Тема VII. Комплексные числа( 9 часов)

Определение комплексных чисел. Сложение и умножение комплексных чисел. Модуль комплексного числа. Операции вычитания и деления. Геометрическая интерпретация комплексного числа. Тригонометрическая форма комплексного числа. Свойства модуля и аргумента комплексного числа. Квадратное уравнение с комплексным неизвестным. Примеры решения алгебраических уравнений

.

Итоговое повторение курса алгебры и начала анализа (15 часов, из них 2 час итоговая контрольная работа или тестирование).

Тематический и итоговый контроль проводится в форме проверочных, самостоятельных и контрольных работах, также в виде тестов

                                                                       

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 

№ урока

Тема урока

Кол-во

часов

Планируемые результаты

Форма занятий

Форма контроля

Дата

Коррекция

Повторение курса алгебры и начал анализа    -  4 часа

1

Повторение. Иррациональные уравнения и неравенства.

1

Повторить и систематизировать знания , полученные в10 классе

комбинированный урок

1 неделя

2

Повторение. Показательные уравнения и неравенства

1

комбинированный урок

самостоятельная работа

1 неделя

3

Повторение. Логарифмические уравнения и неравенства

1

комбинированный урок

1 неделя

4

Повторение. Тригонометрические уравнения

1

комбинированный урок

самостоятельная работа

2 неделя

Тригонометрические функции – 12 часов

5

Область определения и множество значений тригонометрических функций

1

расширить и закрепить знания и умения, связанные с тождественными преобразованиями тригонометрических выражений;

изучить свойства тригонометрических функций и познакомить учащихся с их графиками.

Урок изучения нового материала

Тест

2 неделя

6

Область определения и множество значений тригонометрических функций

1

Урок закрепления изученного материала

Решение на закрепление

2 неделя

7

Четность, нечетность и периодичность тригонометрических функций

1

Комбинированный урок

самостоятельная работа

3 неделя

8

Четность, нечетность и периодичность тригонометрических функций

1

Комбинированный урок

работа по карточкам

3 неделя

9

Свойство функций y=cosx

1

Урок закрепления изученного материала

Математический диктант

3 неделя

10

Свойство функций y=cosx

1

Комбинированный урок

тест

4 неделя

11

  Свойство функций y=sinx

1

Урок повторения и обобщения

Тренажер № 1

4 неделя

12

Свойства и графики  функций y=tgx и  y=ctgx

1

Урок контроля знаний и умений  учащихся

самостоятельная работа

4 неделя

13

Обратные тригонометрические функции

1

Комбинированный урок

тест

5 неделя

14

Обратные тригонометрические функции

1

Урок повторения и обобщения

5 неделя

15

Обратные тригонометрические функции

1

Урок контроля знаний и умений  учащихся

самостоятельная работа

5 неделя

16

Контрольная работа № 1 по теме

«Тригонометрические функции»

1

Урок контроля знаний и умений  учащихся

контрольная работа

6 неделя

Производная и ее геометрический смысл - 20 часов.

17

Предел последовательности

1

ввести понятие производной;

научить находить производные функций в случаях, не требующих трудоемких выкладок.

Урок изучения нового материала

Построение алгоритма решения задания

6 неделя

18

Предел последовательности

1

Урок закрепления изученного материала

Проблемные задания,

6 неделя

19

Предел функции

1

Урок изучения нового материала

Самостоятельная работа

7 неделя

20

Предел функции

1

Урок изучения нового материала

Математический диктант

7 неделя

21

Непрерывность функции

1

Комбинированный урок

Лабораторно-графическая работа

7 неделя

22

Непрерывность функции

1

Урок изучения нового материала

8 неделя

23

Определение производной

1

Учебный практикум

Тест

8 неделя

24

Определение производной

1

Учебный практикум

Тренажер № 2

8 неделя

25

Правила дифференцирования

1

Урок изучения нового материала

Решение на закрепление

9 неделя

26

Правила дифференцирования

1

Урок повторения и обобщения

Самостоятельная работа

9 неделя

27

Производная степенной функции

1

Урок контроля знаний и умений  учащихся

9 неделя

28

Производная степенной функции

1

Урок изучения нового материала

10 неделя

29

Производные элементарных функций

1

Комбинированный урок

Самостоятельная работа

10 неделя

30

Производные элементарных функций

1

Урок изучения нового материала

Составление опорного конспекта,

10 неделя

31

Геометрический смысл производной

1

Комбинированный урок

Математический диктант

11 неделя

32

Геометрический смысл производной

1

Урок повторения и обобщения

Тренажер № 3

11 неделя

33

Производная и ее геометрический смысл 

1

Урок контроля знаний и умений  учащихся

Составление опорного конспекта,

11 неделя

34

Производная и ее геометрический смысл 

1

Урок изучения нового материала

Тренажер № 4

12 неделя

35

Производная и ее геометрический смысл 

1

Комбинированный урок

Решение на закрепление

12 неделя

36

Контрольная работа №2 по теме  «Производная и ее геометрический смысл» 

1

 Урок контроля знаний и умений  учащихся

Контрольная работа

12 неделя

Применение производной к исследованию функций -15 часов

37

Возрастание и убывание функций

1

ознакомить с простейшими методами дифференциального исчисления;

.

Урок повторения и обобщения

тест

13 неделя

38

Возрастание и убывание функций

1

Урок контроля знаний и умений  учащихся

индивидуальные карточки

13 неделя

39

Экстремумы функций

1

Урок контроля знаний и умений  учащихся

контрольная работа

13 неделя

40

Экстремумы функций

1

выработать умение

применять их для

исследования функций и

построения графиков

Комбинированный

Составление опорного конспекта,

14 неделя

41

Наибольшее и наименьшее значение функции

1

Учебный практикум

Решение на закрепление

14 неделя

42

Наибольшее и наименьшее значение функции

1

Комбинированный

тест

Тренажер № 5

14 неделя

43

Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба

1

Учебный практикум

индивидуальные карточки

15 неделя

44

Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба

1

Комбинированный

15 неделя

45

Построение графиков функций

1

Учебный практикум

Решение на закрепление

15 неделя

46

Построение графиков функций

1

Урок изучения нового материала

Построение алгоритма решения задания

16 неделя

47

Применение производной к исследованию функций

1

Учебный практикум

Проблемные задания,

16 неделя

48

Применение производной к исследованию функций

1

Комбинированный

Решение на закрепление

16 неделя

49

Применение производной к исследованию функций

1

Учебный практикум

Самостоятельная работа

17 неделя

50

Применение производной к исследованию функций

1

Учебный практикум

тест

Тренажер № 6,

17 неделя

51

 

Контрольная работа №3 по теме «Применение производной к исследованию функций»

1

Урок контроля знаний и умений  учащихся

Решение на закрепление

17 неделя

Первообразная и интеграл -15 часов

1

52

Первообразная

Учебный практикум

Самостоятельная

работа

18 неделя

53

Первообразная

1

Проблемный

тест

Тренажер № 7

18 неделя

54

Правила нахождения первообразных

1

Урок повторения и обобщения

индивидуальные карточки

18 неделя

55

Правила нахождения первообразных

1

Урок контроля знаний и умений  учащихся

контрольная работа

19 неделя

знать:

• понятие первообразной, интеграла;

• правила нахождения первообразных;

• таблицу первообразных;

• формулу Ньютона- Лейбница;

• правила интегрирования;

уметь:

• проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста в

учебнике, участвовать в

диалоге, приводить

примеры; аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмысливать

ошибки и их устранять;

56

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление

1

Исследовательский

Проблемные задания

19 неделя

57

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление

1

Комбинированный

Решение на закрепление. Тренажер № 8

19 неделя

58

Вычисление площадей фигур с помощью интегралов

1

Проблемный

Самостоятельная работа

20 неделя

59

Вычисление площадей фигур с помощью интегралов

1

Учебный практикум

Проблемные задания,

20 неделя

60

Применение интегралов для решения физических задач

1

Комбинированный

Решение на закрепление Тренажер № 9,

20 неделя

61

Применение интегралов для решения физических задач

1

Комбинированный

Самостоятельная работа

21 неделя

62

Простейшие дифференциальные уравнения

1

Учебный практикум

Тест

21 неделя

63

Простейшие дифференциальные уравнения

1

Комбинированный

Самостоятельная работа

21 неделя

64

Первообразная и интеграл

1

Поисковый

Проблемные задания,

22 неделя

65

Первообразная и интеграл

1

Учебный практикум

индивидуальные карточки

22 неделя

66

Контрольная работа №4 по теме «Первообразная и интеграл»

1

Урок контроля знаний и умений  учащихся

Работа по карточкам, диктант

22 неделя

Комбинаторика -6 часов

67

Математическая индукция

1

Формирование представления о теории вероятности, о понятиях: вероятность, испытание, событие (невозможное и достоверное), вероятность событий, объединение и пересечение событий, следствие события, независимость событий;

Комбинированный

Работа по группам

23 неделя

68

Правило произведения. Размещения с повторениями

1

Комбинированный

23 неделя

69

Перестановки

1

Учебный практикум

индивидуальные карточки

23 неделя

70

Размещение без повторений

1

Урок повторения и обобщения

Самостоятельная работа,

Тренажер № 10

24 неделя

71

Сочетание без повторений и бином Ньютона

1

Урок повторения и обобщения

Тест

24 неделя

72

Сочетание с повторением

1

Урок контроля знаний и умений  учащихся

Самостоятельная работа,

24 неделя

Элементы теории вероятностей-6 часов

73

Вероятность события

1

Урок повторения и обобщения

индивидуальные карточки

25 неделя

74

Сложение вероятностей

1

Учебный практикум

Проблемные задания

25 неделя

75

Условная вероятность. Независимость событий.

1

Комбинированный

Тест

25 неделя

76

Вероятность произведения независимых событий

1

Учебный практикум

Самостоятельная работа

26неделя

77

Формула Бернулли

1

Комбинированный

26 неделя

78

Формула Бернулли

1

Урок контроля знаний и умений  учащихся

 Самостоятельная

работа

26 неделя

Комплексные числа-9 часов

79

Определение комплексных чисел. Сложение и умножение комплексных чисел

1

производить действия с комплексными числами;

изображать фигуры на комплексной плоскости;

пользоваться различными интерпретациями комплексных чисел для решения задач.


Урок изучения нового материала

индивидуальные карточки

27 неделя

80

Комплексно сопряженные числа. Операции вычитания и деления.

1

Комбинированный урок

Самостоятельная работа,

Тренажер № 11

27 неделя

81

Геометрическая интерпретация комплексного числа

1

Урок контроля знаний и умений  учащихся

Тест

27 неделя

82

Тригонометрическая форма комплексного числа

1

Урок изучения нового материала

индивидуальные карточки

28 неделя

83

Умножение и деление комплексных чисел, записанных в тригонометрической форме. Формула Муавра

1

Комбинированный урок

Самостоятельная работа,

28 неделя

84

Квадратное уравнение с комплексным неизвестным

1

Урок контроля знаний и умений  учащихся

Тест

Тренажер № 12

28 неделя

85

Квадратное уравнение с комплексным неизвестным

1

Урок изучения нового материала

Проблемные задания,

29 неделя

86

Извлечение корня из комплексного числа. Алгебраические уравнения

1

Комбинированный урок

Тест

29 неделя

87

Извлечение корня из комплексного числа. Алгебраические уравнения

1

Урок контроля знаний и умений  учащихся

Самостоятельная

работа

29 неделя

Повторение -15 часов

88

Методы решения уравнений с одним неизвестным

1

Комбинированный урок

Самостоятельная работа

30 неделя

89

Методы решения уравнений с одним неизвестным

1

Комбинированный урок

индивидуальные карточки

30 неделя

90

Приемы решения уравнений с двумя неизвестными

1

Урок контроля знаний и умений  учащихся

Тест

30 неделя

91

Приемы решения уравнений с двумя неизвестными

1

Урок изучения нового материала

Самостоятельная работа

31 неделя

92

Неравенства, системы неравенств с одним неизвестным

1

Комбинированный урок

индивидуальные карточки

31 неделя

93

Неравенства, системы неравенств с одним неизвестным

1

Урок контроля знаний и умений  учащихся

математический диктант

31 неделя

94

1

Урок  контроля знаний и умений  учащихся

32 неделя

Способы и методы решения систем уравнений с двумя неизвестными

Уметь  применять

полученные знания  при решении КИМов

тест

95

Способы и методы решения систем уравнений с двумя неизвестными

1

Практикум

тест

32 неделя

96

Изображение на координатной плоскости решений неравенств и систем неравенств с двумя неизвестными

1

Практикум

тест

32 неделя

97

Изображение на координатной плоскости решений неравенств и систем неравенств с двумя неизвестными

1

Практикум

тест

33 неделя

98

Подходы к решению задач с параметрами

1

Практикум

тест

33 неделя

99

Подходы к решению задач с параметрами

1

Практикум

тест

33 неделя

100

Итоговое тестирование

1

Практикум

тест

34 неделя

101

1

34 неделя

102

Итоговый урок

1

Практикум

тест

34 неделя

ИТОГО-102

тест


Список литературы


  1. . Алгебра и начала анализа.  11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и углубленный уровни / Ю. М. Колягин, М.В.Ткачева/ М.:«Просвещение», 2017.


2Бурмистрова Т.А. Алгебра и начала математического анализа. 10 - 11 классы. Программы общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2015.


                                                                                 
Интернет – ресурсы

  1. Информационные ресурсы и интерактивные сервисы для подготовки и проведения занятий по математике. Пройти тест ГИА без регистрации http://uztest.ru/exam?idexam=1
  2. Тесты

http://www.openclass.ru/comment/278048

  1. Сайт ФИПИ

www.fipi.ru

  1. ЕГЭ, билеты, ответы, тесты

www.alleng.ru

  1. Учебный центр Резольвента. Подготовка школьников к ЕГЭ, ГИА

http://www.resolventa.ru/

  1. Тесты, КИМы ГИА

http://www.ctege.org/

  1. Официальный информационный портал единого государственного экзамена

http://www.ege.edu.ru/

  1. Сайт Информационного Аналитического Центра г. Костромы

http://www.ege-kostroma.ru/index.php?idw=home

  1. Уроки по вероятности

http://cheba64.narod.ru/teacher.html

  1. Официальный информационный портал ЕГЭ

Календарно- годовой график прохождения по предмету


п/п

Раздел

Всего часов

Кол-во контроль-

ных работ

Сроки проведения

1

Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса

3

2

Тригонометрические функции

12

1

3

Производная и её геометрический смысл

20

1

4

Применение производной к исследованию функций

20

1

5

Интеграл

16

1

6

Элементы комбинаторики

6

7

Элементы теории вероятности

6

8

Комплексные числа

9

9

Итоговое повторение

10

2

Итого

102

6


  1. Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...