9 класс: алгебра
методическая разработка по алгебре (9 класс)

Жабкина Александра Анатольевна

Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Постройте график функции у = х2 - 6х + 3. Укажите координаты вершины параболы.

2.Найдите область значений функции у = - х2 - 8х + 1.

3. Определите координаты точек пересечения параболы у =  х2 и прямой у = 5х - 16.

4. Найдите a и постройте график функции

у = - х2 + aх + 3, если известно, что он проходит через точку (2; - 5).

5. Вычислите 6 + 20.

6. Постройте график функции у =  - 1.

Вариант 2

1.Постройте график функции у = х2 + 8х + 5. Укажите координаты вершины параболы.

2. Найдите область значений функции у = - х2 + 6х + 2.

3. Определите координаты точек пересечения параболы у =  х2 и прямой у = 20 - 3х.

4.  Найдите a и постройте график функции

у =  х2 + aх - 3, если известно, что он проходит через точку (- 2; 5).

5. Вычислите 12 + 15.

6. Постройте график функции у =  + 1.

Вариант 1

1.Постройте график функции у = х2 - 6х + 3. Укажите координаты вершины параболы.

2.Найдите область значений функции у = - х2 - 8х + 1.

3. Определите координаты точек пересечения параболы у =  х2 и прямой у = 5х - 16.

4. Найдите a и постройте график функции

у = - х2 + aх + 3, если известно, что он проходит через точку (2; - 5).

5. Вычислите 6 + 20.

6. Постройте график функции у =  - 1.

Вариант 2

1.Постройте график функции у = х2 + 8х + 5. Укажите координаты вершины параболы.

2. Найдите область значений функции у = - х2 + 6х + 2.

3. Определите координаты точек пересечения параболы у =  х2 и прямой у = 20 - 3х.

4.  Найдите a и постройте график функции

у =  х2 + aх - 3, если известно, что он проходит через точку (- 2; 5).

5. Вычислите 12 + 15.

6. Постройте график функции у =  + 1.

Вариант 1

1.Постройте график функции у = х2 - 6х + 3. Укажите координаты вершины параболы.

2.Найдите область значений функции у = - х2 - 8х + 1.

3. Определите координаты точек пересечения параболы у =  х2 и прямой у = 5х - 16.

4. Найдите a и постройте график функции

у = - х2 + aх + 3, если известно, что он проходит через точку (2; - 5).

5. Вычислите 6 + 20.

6. Постройте график функции у =  - 1.

Вариант 2

1.Постройте график функции у = х2 + 8х + 5. Укажите координаты вершины параболы.

2. Найдите область значений функции у = - х2 + 6х + 2.

3. Определите координаты точек пересечения параболы у =  х2 и прямой у = 20 - 3х.

4.  Найдите a и постройте график функции

у =  х2 + aх - 3, если известно, что он проходит через точку (- 2; 5).

5. Вычислите 12 + 15.

6. Постройте график функции у =  + 1.

Вариант 1

1.Постройте график функции у = х2 - 6х + 3. Укажите координаты вершины параболы.

2.Найдите область значений функции у = - х2 - 8х + 1.

3. Определите координаты точек пересечения параболы у =  х2 и прямой у = 5х - 16.

4. Найдите a и постройте график функции

у = - х2 + aх + 3, если известно, что он проходит через точку (2; - 5).

5. Вычислите 6 + 20.

6. Постройте график функции у =  - 1.

Вариант 2

1.Постройте график функции у = х2 + 8х + 5. Укажите координаты вершины параболы.

2. Найдите область значений функции у = - х2 + 6х + 2.

3. Определите координаты точек пересечения параболы у =  х2 и прямой у = 20 - 3х.

4.  Найдите a и постройте график функции

у =  х2 + aх - 3, если известно, что он проходит через точку (- 2; 5).

5. Вычислите 12 + 15.

6. Постройте график функции у =  + 1.



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Решите уравнение х2(х + 1) = 9(х + 1).

2. Найдите корни уравнения  -  = .

3. Решите неравенство (х + 3)(2х - 6)(3х + 4) ≥ 0.

4. Найдите решение неравенства  ≤ .

5. При каких значениях параметра a уравнение

25х2 - 3aх + 1 = 0 не имеет корней?

Вариант 2

1.Решите уравнение 4х2(1 - х) = 1 - х.

2. Найдите корни уравнения  -  = .

3. Решите неравенство (х + 2)(3х - 6)(2х + 9) ≤ 0.

4. Найдите решение неравенства  ≥ .

5.  При каких значениях параметра a уравнение

2 + 3aх + 1 = 0 не имеет корней?

Вариант 1

1.Решите уравнение х2(х + 1) = 9(х + 1).

2. Найдите корни уравнения  -  = .

3. Решите неравенство (х + 3)(2х - 6)(3х + 4) ≥ 0.

4. Найдите решение неравенства  ≤ .

5. При каких значениях параметра a уравнение

25х2 - 3aх + 1 = 0 не имеет корней?

Вариант 2

1.Решите уравнение 4х2(1 - х) = 1 - х.

2. Найдите корни уравнения  -  = .

3. Решите неравенство (х + 2)(3х - 6)(2х + 9) ≤ 0.

4. Найдите решение неравенства  ≥ .

5.  При каких значениях параметра a уравнение

2 + 3aх + 1 = 0 не имеет корней?

Вариант 1

1.Решите уравнение х2(х + 1) = 9(х + 1).

2. Найдите корни уравнения  -  = .

3. Решите неравенство (х + 3)(2х - 6)(3х + 4) ≥ 0.

4. Найдите решение неравенства  ≤ .

5. При каких значениях параметра a уравнение

25х2 - 3aх + 1 = 0 не имеет корней?

Вариант 2

1.Решите уравнение 4х2(1 - х) = 1 - х.

2. Найдите корни уравнения  -  = .

3. Решите неравенство (х + 2)(3х - 6)(2х + 9) ≤ 0.

4. Найдите решение неравенства  ≥ .

5.  При каких значениях параметра a уравнение

2 + 3aх + 1 = 0 не имеет корней?

Вариант 1

1.Решите уравнение х2(х + 1) = 9(х + 1).

2. Найдите корни уравнения  -  = .

3. Решите неравенство (х + 3)(2х - 6)(3х + 4) ≥ 0.

4. Найдите решение неравенства  ≤ .

5. При каких значениях параметра a уравнение

25х2 - 3aх + 1 = 0 не имеет корней?

Вариант 2

1.Решите уравнение 4х2(1 - х) = 1 - х.

2. Найдите корни уравнения  -  = .

3. Решите неравенство (х + 2)(3х - 6)(2х + 9) ≤ 0.

4. Найдите решение неравенства  ≥ .

5.  При каких значениях параметра a уравнение

2 + 3aх + 1 = 0 не имеет корней?

Вариант 1

1.Решите уравнение х2(х + 1) = 9(х + 1).

2. Найдите корни уравнения  -  = .

3. Решите неравенство (х + 3)(2х - 6)(3х + 4) ≥ 0.

4. Найдите решение неравенства  ≤ .

5. При каких значениях параметра a уравнение

25х2 - 3aх + 1 = 0 не имеет корней?

Вариант 2

1.Решите уравнение 4х2(1 - х) = 1 - х.

2. Найдите корни уравнения  -  = .

3. Решите неравенство (х + 2)(3х - 6)(2х + 9) ≤ 0.

4. Найдите решение неравенства  ≥ .

5.  При каких значениях параметра a уравнение

2 + 3aх + 1 = 0 не имеет корней?

Вариант 1

1.Решите уравнение х2(х + 1) = 9(х + 1).

2. Найдите корни уравнения  -  = .

3. Решите неравенство (х + 3)(2х - 6)(3х + 4) ≥ 0.

4. Найдите решение неравенства  ≤ .

5. При каких значениях параметра a уравнение

25х2 - 3aх + 1 = 0 не имеет корней?

Вариант 2

1.Решите уравнение 4х2(1 - х) = 1 - х.

2. Найдите корни уравнения  -  = .

3. Решите неравенство (х + 2)(3х - 6)(2х + 9) ≤ 0.

4. Найдите решение неравенства  ≥ .

5.  При каких значениях параметра a уравнение

2 + 3aх + 1 = 0 не имеет корней?



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Решите систему уравнений  способом сложения.

2. Решите систему уравнений  способом подстановки.

3. Периметр прямоугольника равен 28 см, а его площадь равна 40 см². Найдите стороны прямоугольника.

4. Найдите двузначное число, которое в три раза больше суммы своих цифр.

5. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства (х + 1)² + (у - 2)² ≤ 4.

6. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств .

Вариант 2

1.Решите систему уравнений  способом сложения.

2. Решите систему уравнений  способом подстановки.

3. Периметр прямоугольника равен 26 см, а его площадь равна 42 см². Найдите стороны прямоугольника.

4. Найдите двузначное число, которое в шесть раз больше суммы своих цифр.

5. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства (х + 2)² + (у - 1)² ≤ 9.

6. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств .

Вариант 1

1.Решите систему уравнений  способом сложения.

2. Решите систему уравнений  способом подстановки.

3. Периметр прямоугольника равен 28 см, а его площадь равна 40 см². Найдите стороны прямоугольника.

4. Найдите двузначное число, которое в три раза больше суммы своих цифр.

5. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства (х + 1)² + (у - 2)² ≤ 4.

6. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств .

Вариант 2

1.Решите систему уравнений  способом сложения.

2. Решите систему уравнений  способом подстановки.

3. Периметр прямоугольника равен 26 см, а его площадь равна 42 см². Найдите стороны прямоугольника.

4. Найдите двузначное число, которое в шесть раз больше суммы своих цифр.

5. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства (х + 2)² + (у - 1)² ≤ 9.

6. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств .

Вариант 1

1.Решите систему уравнений  способом сложения.

2. Решите систему уравнений  способом подстановки.

3. Периметр прямоугольника равен 28 см, а его площадь равна 40 см². Найдите стороны прямоугольника.

4. Найдите двузначное число, которое в три раза больше суммы своих цифр.

5. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства (х + 1)² + (у - 2)² ≤ 4.

6. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств .

Вариант 2

1.Решите систему уравнений  способом сложения.

2. Решите систему уравнений  способом подстановки.

3. Периметр прямоугольника равен 26 см, а его площадь равна 42 см². Найдите стороны прямоугольника.

4. Найдите двузначное число, которое в шесть раз больше суммы своих цифр.

5. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства (х + 2)² + (у - 1)² ≤ 9.

6. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств .



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Приведите основные свойства и график функции

y = ax2 при a>0.

2. Постройте график функции: а) у = - 2х2;  

б) у = .

3. При каком значении a прямая y = x + a касается параболы y = 0,5x2?

Вариант 2

1.Приведите основные свойства и график функции

y = ax2 при a<0.

2. Постройте график функции: а) у = х2;  

б) у = .

3. При каком значении a прямая y = x - a касается параболы y = - 2x2?

Вариант 1

1.Приведите основные свойства и график функции

y = ax2 при a>0.

2. Постройте график функции: а) у = - 2х2;  

б) у = .

3. При каком значении a прямая y = x + a касается параболы y = 0,5x2?

Вариант 2

1.Приведите основные свойства и график функции

y = ax2 при a<0.

2. Постройте график функции: а) у = х2;  

б) у = .

3. При каком значении a прямая y = x - a касается параболы y = - 2x2?

Вариант 1

1.Приведите основные свойства и график функции

y = ax2 при a>0.

2. Постройте график функции: а) у = - 2х2;  

б) у = .

3. При каком значении a прямая y = x + a касается параболы y = 0,5x2?

Вариант 2

1.Приведите основные свойства и график функции

y = ax2 при a<0.

2. Постройте график функции: а) у = х2;  

б) у = .

3. При каком значении a прямая y = x - a касается параболы y = - 2x2?

Вариант 1

1.Приведите основные свойства и график функции

y = ax2 при a>0.

2. Постройте график функции: а) у = - 2х2;  

б) у = .

3. При каком значении a прямая y = x + a касается параболы y = 0,5x2?

Вариант 2

1.Приведите основные свойства и график функции

y = ax2 при a<0.

2. Постройте график функции: а) у = х2;  

б) у = .

3. При каком значении a прямая y = x - a касается параболы y = - 2x2?

Вариант 1

1.Приведите основные свойства и график функции

y = ax2 при a>0.

2. Постройте график функции: а) у = - 2х2;  

б) у = .

3. При каком значении a прямая y = x + a касается параболы y = 0,5x2?

Вариант 2

1.Приведите основные свойства и график функции

y = ax2 при a<0.

2. Постройте график функции: а) у = х2;  

б) у = .

3. При каком значении a прямая y = x - a касается параболы y = - 2x2?

Вариант 1

1.Приведите основные свойства и график функции

y = ax2 при a>0.

2. Постройте график функции: а) у = - 2х2;  

б) у = .

3. При каком значении a прямая y = x + a касается параболы y = 0,5x2?

Вариант 2

1.Приведите основные свойства и график функции

y = ax2 при a<0.

2. Постройте график функции: а) у = х2;  

б) у = .

3. При каком значении a прямая y = x - a касается параболы y = - 2x2?



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Сумма двух чисел равна 30, а их произведение равно 216. Найдите эти числа.

2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 20 см, а его периметр равен 48 см. Найдите катеты треугольника.

Вариант 2

1.Сумма двух чисел равна 40, а их произведение равно 364. Найдите эти числа.

2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 25 см, а его периметр равен 60 см. Найдите катеты треугольника.

Вариант 1

1.Сумма двух чисел равна 30, а их произведение равно 216. Найдите эти числа.

2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 20 см, а его периметр равен 48 см. Найдите катеты треугольника.

Вариант 2

1.Сумма двух чисел равна 40, а их произведение равно 364. Найдите эти числа.

2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 25 см, а его периметр равен 60 см. Найдите катеты треугольника.

Вариант 1

1.Сумма двух чисел равна 30, а их произведение равно 216. Найдите эти числа.

2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 20 см, а его периметр равен 48 см. Найдите катеты треугольника.

Вариант 2

1.Сумма двух чисел равна 40, а их произведение равно 364. Найдите эти числа.

2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 25 см, а его периметр равен 60 см. Найдите катеты треугольника.

Вариант 1

1.Сумма двух чисел равна 30, а их произведение равно 216. Найдите эти числа.

2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 20 см, а его периметр равен 48 см. Найдите катеты треугольника.

Вариант 2

1.Сумма двух чисел равна 40, а их произведение равно 364. Найдите эти числа.

2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 25 см, а его периметр равен 60 см. Найдите катеты треугольника.

Вариант 1

1.Сумма двух чисел равна 30, а их произведение равно 216. Найдите эти числа.

2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 20 см, а его периметр равен 48 см. Найдите катеты треугольника.

Вариант 2

1.Сумма двух чисел равна 40, а их произведение равно 364. Найдите эти числа.

2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 25 см, а его периметр равен 60 см. Найдите катеты треугольника.

Вариант 1

1.Сумма двух чисел равна 30, а их произведение равно 216. Найдите эти числа.

2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 20 см, а его периметр равен 48 см. Найдите катеты треугольника.

Вариант 2

1.Сумма двух чисел равна 40, а их произведение равно 364. Найдите эти числа.

2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 25 см, а его периметр равен 60 см. Найдите катеты треугольника.

Вариант 1

1.Сумма двух чисел равна 30, а их произведение равно 216. Найдите эти числа.

2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 20 см, а его периметр равен 48 см. Найдите катеты треугольника.

Вариант 2

1.Сумма двух чисел равна 40, а их произведение равно 364. Найдите эти числа.

2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 25 см, а его периметр равен 60 см. Найдите катеты треугольника.

Вариант 1

1.Сумма двух чисел равна 30, а их произведение равно 216. Найдите эти числа.

2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 20 см, а его периметр равен 48 см. Найдите катеты треугольника.

Вариант 2

1.Сумма двух чисел равна 40, а их произведение равно 364. Найдите эти числа.

2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 25 см, а его периметр равен 60 см. Найдите катеты треугольника.



Предварительный просмотр:

Вариант 1

Решите уравнение

1.(3х - 2)х2 - 2х(3х - 2) + 8(2 - 3х) = 0.

2. (х + 2)(х2 + х - 1)(х - 1) = 28.

Вариант 2

Решите уравнение

1.(5х - 3)х2 - 2х(5х - 3) + 3(3 - 5х) = 0.

2. (х + 3)(х2 + 2х - 1)(х - 1) = 35.

Вариант 1

Решите уравнение

1.(3х - 2)х2 - 2х(3х - 2) + 8(2 - 3х) = 0.

2. (х + 2)(х2 + х - 1)(х - 1) = 28.

Вариант 2

Решите уравнение

1.(5х - 3)х2 - 2х(5х - 3) + 3(3 - 5х) = 0.

2. (х + 3)(х2 + 2х - 1)(х - 1) = 35.

Вариант 1

Решите уравнение

1.(3х - 2)х2 - 2х(3х - 2) + 8(2 - 3х) = 0.

2. (х + 2)(х2 + х - 1)(х - 1) = 28.

Вариант 2

Решите уравнение

1.(5х - 3)х2 - 2х(5х - 3) + 3(3 - 5х) = 0.

2. (х + 3)(х2 + 2х - 1)(х - 1) = 35.

Вариант 1

Решите уравнение

1.(3х - 2)х2 - 2х(3х - 2) + 8(2 - 3х) = 0.

2. (х + 2)(х2 + х - 1)(х - 1) = 28.

Вариант 2

Решите уравнение

1.(5х - 3)х2 - 2х(5х - 3) + 3(3 - 5х) = 0.

2. (х + 3)(х2 + 2х - 1)(х - 1) = 35.

Вариант 1

Решите уравнение

1.(3х - 2)х2 - 2х(3х - 2) + 8(2 - 3х) = 0.

2. (х + 2)(х2 + х - 1)(х - 1) = 28.

Вариант 2

Решите уравнение

1.(5х - 3)х2 - 2х(5х - 3) + 3(3 - 5х) = 0.

2. (х + 3)(х2 + 2х - 1)(х - 1) = 35.

Вариант 1

Решите уравнение

1.(3х - 2)х2 - 2х(3х - 2) + 8(2 - 3х) = 0.

2. (х + 2)(х2 + х - 1)(х - 1) = 28.

Вариант 2

Решите уравнение

1.(5х - 3)х2 - 2х(5х - 3) + 3(3 - 5х) = 0.

2. (х + 3)(х2 + 2х - 1)(х - 1) = 35.

Вариант 1

Решите уравнение

1.(3х - 2)х2 - 2х(3х - 2) + 8(2 - 3х) = 0.

2. (х + 2)(х2 + х - 1)(х - 1) = 28.

Вариант 2

Решите уравнение

1.(5х - 3)х2 - 2х(5х - 3) + 3(3 - 5х) = 0.

2. (х + 3)(х2 + 2х - 1)(х - 1) = 35.

Вариант 1

Решите уравнение

1.(3х - 2)х2 - 2х(3х - 2) + 8(2 - 3х) = 0.

2. (х + 2)(х2 + х - 1)(х - 1) = 28.

Вариант 2

Решите уравнение

1.(5х - 3)х2 - 2х(5х - 3) + 3(3 - 5х) = 0.

2. (х + 3)(х2 + 2х - 1)(х - 1) = 35.

Вариант 1

Решите уравнение

1.(3х - 2)х2 - 2х(3х - 2) + 8(2 - 3х) = 0.

2. (х + 2)(х2 + х - 1)(х - 1) = 28.

Вариант 2

Решите уравнение

1.(5х - 3)х2 - 2х(5х - 3) + 3(3 - 5х) = 0.

2. (х + 3)(х2 + 2х - 1)(х - 1) = 35.

Вариант 1

Решите уравнение

1.(3х - 2)х2 - 2х(3х - 2) + 8(2 - 3х) = 0.

2. (х + 2)(х2 + х - 1)(х - 1) = 28.

Вариант 2

Решите уравнение

1.(5х - 3)х2 - 2х(5х - 3) + 3(3 - 5х) = 0.

2. (х + 3)(х2 + 2х - 1)(х - 1) = 35.

Вариант 1

Решите уравнение

1.(3х - 2)х2 - 2х(3х - 2) + 8(2 - 3х) = 0.

2. (х + 2)(х2 + х - 1)(х - 1) = 28.

Вариант 2

Решите уравнение

1.(5х - 3)х2 - 2х(5х - 3) + 3(3 - 5х) = 0.

2. (х + 3)(х2 + 2х - 1)(х - 1) = 35.



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Постройте график функции:

а) y = x2 + 2x - 3;         б) у = .

2. Парабола y = ax2 + bx + c проходит через точки

А(- 1; 0), В(0;3) и С(2;-3). Найдите коэффициенты a, b, c.

Вариант 2

1.Постройте график функции:

а) y = - x2 - x + 2;         б) у = .

2. Парабола y = ax2 + bx + c проходит через точки

А(- 1; 4), В(0;1) и С(2;7). Найдите коэффициенты a, b, c.

Вариант 1

1.Постройте график функции:

а) y = x2 + 2x - 3;         б) у = .

2. Парабола y = ax2 + bx + c проходит через точки

А(- 1; 0), В(0;3) и С(2;-3). Найдите коэффициенты a, b, c.

Вариант 2

1.Постройте график функции:

а) y = - x2 - x + 2;         б) у = .

2. Парабола y = ax2 + bx + c проходит через точки

А(- 1; 4), В(0;1) и С(2;7). Найдите коэффициенты a, b, c

Вариант 1

1.Постройте график функции:

а) y = x2 + 2x - 3;         б) у = .

2. Парабола y = ax2 + bx + c проходит через точки

А(- 1; 0), В(0;3) и С(2;-3). Найдите коэффициенты a, b, c.

Вариант 2

1.Постройте график функции:

а) y = - x2 - x + 2;         б) у = .

2. Парабола y = ax2 + bx + c проходит через точки

А(- 1; 4), В(0;1) и С(2;7). Найдите коэффициенты a, b, c

Вариант 1

1.Постройте график функции:

а) y = x2 + 2x - 3;         б) у = .

2. Парабола y = ax2 + bx + c проходит через точки

А(- 1; 0), В(0;3) и С(2;-3). Найдите коэффициенты a, b, c.

Вариант 2

1.Постройте график функции:

а) y = - x2 - x + 2;         б) у = .

2. Парабола y = ax2 + bx + c проходит через точки

А(- 1; 4), В(0;1) и С(2;7). Найдите коэффициенты a, b, c

Вариант 1

1.Постройте график функции:

а) y = x2 + 2x - 3;         б) у = .

2. Парабола y = ax2 + bx + c проходит через точки

А(- 1; 0), В(0;3) и С(2;-3). Найдите коэффициенты a, b, c.

Вариант 2

1.Постройте график функции:

а) y = - x2 - x + 2;         б) у = .

2. Парабола y = ax2 + bx + c проходит через точки

А(- 1; 4), В(0;1) и С(2;7). Найдите коэффициенты a, b, c

Вариант 1

1.Постройте график функции:

а) y = x2 + 2x - 3;         б) у = .

2. Парабола y = ax2 + bx + c проходит через точки

А(- 1; 0), В(0;3) и С(2;-3). Найдите коэффициенты a, b, c.

Вариант 2

1.Постройте график функции:

а) y = - x2 - x + 2;         б) у = .

2. Парабола y = ax2 + bx + c проходит через точки

А(- 1; 4), В(0;1) и С(2;7). Найдите коэффициенты a, b, c

Вариант 1

1.Постройте график функции:

а) y = x2 + 2x - 3;         б) у = .

2. Парабола y = ax2 + bx + c проходит через точки

А(- 1; 0), В(0;3) и С(2;-3). Найдите коэффициенты a, b, c.

Вариант 2

1.Постройте график функции:

а) y = - x2 - x + 2;         б) у = .

2. Парабола y = ax2 + bx + c проходит через точки

А(- 1; 4), В(0;1) и С(2;7). Найдите коэффициенты a, b, c

Вариант 1

1.Постройте график функции:

а) y = x2 + 2x - 3;         б) у = .

2. Парабола y = ax2 + bx + c проходит через точки

А(- 1; 0), В(0;3) и С(2;-3). Найдите коэффициенты a, b, c.

Вариант 2

1.Постройте график функции:

а) y = - x2 - x + 2;         б) у = .

2. Парабола y = ax2 + bx + c проходит через точки

А(- 1; 4), В(0;1) и С(2;7). Найдите коэффициенты a, b, c

Вариант 1

1.Постройте график функции:

а) y = x2 + 2x - 3;         б) у = .

2. Парабола y = ax2 + bx + c проходит через точки

А(- 1; 0), В(0;3) и С(2;-3). Найдите коэффициенты a, b, c.

Вариант 2

1.Постройте график функции:

а) y = - x2 - x + 2;         б) у = .

2. Парабола y = ax2 + bx + c проходит через точки

А(- 1; 4), В(0;1) и С(2;7). Найдите коэффициенты a, b, c



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Дана функция f (x) = 2(x - 1). 

Вычислите 2f(0) - 3f(1) + 4f(2).

2. Сравните числа.

а) (- 7,2)6 и (6,1)6;          б) (-4,8)3 и 2,73.

3. Постройте график функции у = (х + 1)4 - 2.

Вариант 2

1.Дана функция f (x) = - 2(x + 1)3. 

Вычислите 6f(- 1) + 4f(0) - 3f(1).

2. Сравните числа.

а) (- 9,3)4 и (7,3)4;          б) (-7,8)5 и 4,75.

3. Постройте график функции у = (х + 1)3 - 2.

Вариант 1

1.Дана функция f (x) = 2(x - 1). 

Вычислите 2f(0) - 3f(1) + 4f(2).

2. Сравните числа.

а) (- 7,2)6 и (6,1)6;          б) (-4,8)3 и 2,73.

3. Постройте график функции у = (х + 1)4 - 2.

Вариант 2

1.Дана функция f (x) = - 2(x + 1)3. 

Вычислите 6f(- 1) + 4f(0) - 3f(1).

2. Сравните числа.

а) (- 9,3)4 и (7,3)4;          б) (-7,8)5 и 4,75.

3. Постройте график функции у = (х + 1)3 - 2.

Вариант 1

1.Дана функция f (x) = 2(x - 1). 

Вычислите 2f(0) - 3f(1) + 4f(2).

2. Сравните числа.

а) (- 7,2)6 и (6,1)6;          б) (-4,8)3 и 2,73.

3. Постройте график функции у = (х + 1)4 - 2.

Вариант 2

1.Дана функция f (x) = - 2(x + 1)3. 

Вычислите 6f(- 1) + 4f(0) - 3f(1).

2. Сравните числа.

а) (- 9,3)4 и (7,3)4;          б) (-7,8)5 и 4,75.

3. Постройте график функции у = (х + 1)3 - 2.

Вариант 1

1.Дана функция f (x) = 2(x - 1). 

Вычислите 2f(0) - 3f(1) + 4f(2).

2. Сравните числа.

а) (- 7,2)6 и (6,1)6;          б) (-4,8)3 и 2,73.

3. Постройте график функции у = (х + 1)4 - 2.

Вариант 2

1.Дана функция f (x) = - 2(x + 1)3. 

Вычислите 6f(- 1) + 4f(0) - 3f(1).

2. Сравните числа.

а) (- 9,3)4 и (7,3)4;          б) (-7,8)5 и 4,75.

3. Постройте график функции у = (х + 1)3 - 2.

Вариант 1

1.Дана функция f (x) = 2(x - 1). 

Вычислите 2f(0) - 3f(1) + 4f(2).

2. Сравните числа.

а) (- 7,2)6 и (6,1)6;          б) (-4,8)3 и 2,73.

3. Постройте график функции у = (х + 1)4 - 2.

Вариант 2

1.Дана функция f (x) = - 2(x + 1)3. 

Вычислите 6f(- 1) + 4f(0) - 3f(1).

2. Сравните числа.

а) (- 9,3)4 и (7,3)4;          б) (-7,8)5 и 4,75.

3. Постройте график функции у = (х + 1)3 - 2.

Вариант 1

1.Дана функция f (x) = 2(x - 1). 

Вычислите 2f(0) - 3f(1) + 4f(2).

2. Сравните числа.

а) (- 7,2)6 и (6,1)6;          б) (-4,8)3 и 2,73.

3. Постройте график функции у = (х + 1)4 - 2.

Вариант 2

1.Дана функция f (x) = - 2(x + 1)3. 

Вычислите 6f(- 1) + 4f(0) - 3f(1).

2. Сравните числа.

а) (- 9,3)4 и (7,3)4;          б) (-7,8)5 и 4,75.

3. Постройте график функции у = (х + 1)3 - 2.

Вариант 1

1.Дана функция f (x) = 2(x - 1). 

Вычислите 2f(0) - 3f(1) + 4f(2).

2. Сравните числа.

а) (- 7,2)6 и (6,1)6;          б) (-4,8)3 и 2,73.

3. Постройте график функции у = (х + 1)4 - 2.

Вариант 2

1.Дана функция f (x) = - 2(x + 1)3. 

Вычислите 6f(- 1) + 4f(0) - 3f(1).

2. Сравните числа.

а) (- 9,3)4 и (7,3)4;          б) (-7,8)5 и 4,75.

3. Постройте график функции у = (х + 1)3 - 2.

Вариант 1

1.Дана функция f (x) = 2(x - 1). 

Вычислите 2f(0) - 3f(1) + 4f(2).

2. Сравните числа.

а) (- 7,2)6 и (6,1)6;          б) (-4,8)3 и 2,73.

3. Постройте график функции у = (х + 1)4 - 2.

Вариант 2

1.Дана функция f (x) = - 2(x + 1)3. 

Вычислите 6f(- 1) + 4f(0) - 3f(1).

2. Сравните числа.

а) (- 9,3)4 и (7,3)4;          б) (-7,8)5 и 4,75.

3. Постройте график функции у = (х + 1)3 - 2.



Предварительный просмотр:

Вариант1

1.Определение возрастающей последовательности.

2. Последовательность (an)  задана формулой

an = . Найдите  a1, a5, a10.

3. Последовательность (an) задана формулой

an + 1 = 3 - 2an, где a1 = 2 и n ≥ 1. Найдите первые четыре члена последовательности.

Вариант 2

1.Определение убывающей последовательности.

2.  Последовательность (an)  задана формулой

an = . Найдите  a1, a5, a10.

3. Последовательность (an) задана формулой

an + 1 = 3an - 2, где a1 = 2 и n ≥ 1. Найдите первые четыре члена последовательности.

Вариант1

1.Определение возрастающей последовательности.

2. Последовательность (an)  задана формулой

an = . Найдите  a1, a5, a10.

3. Последовательность (an) задана формулой

an + 1 = 3 - 2an, где a1 = 2 и n ≥ 1. Найдите первые четыре члена последовательности.

Вариант 2

1.Определение убывающей последовательности.

2.  Последовательность (an)  задана формулой

an = . Найдите  a1, a5, a10.

3. Последовательность (an) задана формулой

an + 1 = 3an - 2, где a1 = 2 и n ≥ 1. Найдите первые четыре члена последовательности.

Вариант1

1.Определение возрастающей последовательности.

2. Последовательность (an)  задана формулой

an = . Найдите  a1, a5, a10.

3. Последовательность (an) задана формулой

an + 1 = 3 - 2an, где a1 = 2 и n ≥ 1. Найдите первые четыре члена последовательности.

Вариант 2

1.Определение убывающей последовательности.

2.  Последовательность (an)  задана формулой

an = . Найдите  a1, a5, a10.

3. Последовательность (an) задана формулой

an + 1 = 3an - 2, где a1 = 2 и n ≥ 1. Найдите первые четыре члена последовательности.

Вариант1

1.Определение возрастающей последовательности.

2. Последовательность (an)  задана формулой

an = . Найдите  a1, a5, a10.

3. Последовательность (an) задана формулой

an + 1 = 3 - 2an, где a1 = 2 и n ≥ 1. Найдите первые четыре члена последовательности.

Вариант 2

1.Определение убывающей последовательности.

2.  Последовательность (an)  задана формулой

an = . Найдите  a1, a5, a10.

3. Последовательность (an) задана формулой

an + 1 = 3an - 2, где a1 = 2 и n ≥ 1. Найдите первые четыре члена последовательности.

Вариант1

1.Определение возрастающей последовательности.

2. Последовательность (an)  задана формулой

an = . Найдите  a1, a5, a10.

3. Последовательность (an) задана формулой

an + 1 = 3 - 2an, где a1 = 2 и n ≥ 1. Найдите первые четыре члена последовательности.

Вариант 2

1.Определение убывающей последовательности.

2.  Последовательность (an)  задана формулой

an = . Найдите  a1, a5, a10.

3. Последовательность (an) задана формулой

an + 1 = 3an - 2, где a1 = 2 и n ≥ 1. Найдите первые четыре члена последовательности.

Вариант1

1.Определение возрастающей последовательности.

2. Последовательность (an)  задана формулой

an = . Найдите  a1, a5, a10.

3. Последовательность (an) задана формулой

an + 1 = 3 - 2an, где a1 = 2 и n ≥ 1. Найдите первые четыре члена последовательности.

Вариант 2

1.Определение убывающей последовательности.

2.  Последовательность (an)  задана формулой

an = . Найдите  a1, a5, a10.

3. Последовательность (an) задана формулой

an + 1 = 3an - 2, где a1 = 2 и n ≥ 1. Найдите первые четыре члена последовательности.



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Решите неравенство 6х2 - 13х + 6 ≤ 0.

а) (- ∞; );   б) (- ∞;   ; + ∞);   в); ;   г) ; + ∞).

2. Решите неравенство - 25х2 + 20х - 4 ≥ 0.

а) ( - ∞; ;   б) ; + ∞);   в) ;    г) 0,4.

Вариант  2

1.Решите неравенство 15х2 - 34х + 15 ≥ 0.

а) (- ∞; );   б) (- ∞;   ; + ∞);   в); + ∞);   г);  

2. Решите неравенство 9х2 - 12х + 4 ≤ 0.

а) ;   б) (-∞; ;   в) ;    г) ; +∞).

Вариант 1

1.Решите неравенство 6х2 - 13х + 6 ≤ 0.

а) (- ∞; );   б) (- ∞;   ; + ∞);   в); ;   г) ; + ∞).

2. Решите неравенство - 25х2 + 20х - 4 ≥ 0.

а) ( - ∞; ;   б) ; + ∞);   в) ;    г) 0,4.

Вариант  2

1.Решите неравенство 15х2 - 34х + 15 ≥ 0.

а) (- ∞; );   б) (- ∞;   ; + ∞);   в); + ∞);   г);  

2. Решите неравенство 9х2 - 12х + 4 ≤ 0.

а) ;   б) (-∞; ;   в) ;    г) ; +∞).

Вариант 1

1.Решите неравенство 6х2 - 13х + 6 ≤ 0.

а) (- ∞; );   б) (- ∞;   ; + ∞);   в); ;   г) ; + ∞).

2. Решите неравенство - 25х2 + 20х - 4 ≥ 0.

а) ( - ∞; ;   б) ; + ∞);   в) ;    г) 0,4.

Вариант  2

1.Решите неравенство 15х2 - 34х + 15 ≥ 0.

а) (- ∞; );   б) (- ∞;   ; + ∞);   в); + ∞);   г);  

2. Решите неравенство 9х2 - 12х + 4 ≤ 0.

а) ;   б) (-∞; ;   в) ;    г) ; +∞).

Вариант 1

1.Решите неравенство 6х2 - 13х + 6 ≤ 0.

а) (- ∞; );   б) (- ∞;   ; + ∞);   в); ;   г) ; + ∞).

2. Решите неравенство - 25х2 + 20х - 4 ≥ 0.

а) ( - ∞; ;   б) ; + ∞);   в) ;    г) 0,4.

Вариант  2

1.Решите неравенство 15х2 - 34х + 15 ≥ 0.

а) (- ∞; );   б) (- ∞;   ; + ∞);   в); + ∞);   г);  

2. Решите неравенство 9х2 - 12х + 4 ≤ 0.

а) ;   б) (-∞; ;   в) ;    г) ; +∞).

Вариант 1

1.Решите неравенство 6х2 - 13х + 6 ≤ 0.

а) (- ∞; );   б) (- ∞;   ; + ∞);   в); ;   г) ; + ∞).

2. Решите неравенство - 25х2 + 20х - 4 ≥ 0.

а) ( - ∞; ;   б) ; + ∞);   в) ;    г) 0,4.

Вариант  2

1.Решите неравенство 15х2 - 34х + 15 ≥ 0.

а) (- ∞; );   б) (- ∞;   ; + ∞);   в); + ∞);   г);  

2. Решите неравенство 9х2 - 12х + 4 ≤ 0.

а) ;   б) (-∞; ;   в) ;    г) ; +∞).

Вариант 1

1.Решите неравенство 6х2 - 13х + 6 ≤ 0.

а) (- ∞; );   б) (- ∞;   ; + ∞);   в); ;   г) ; + ∞).

2. Решите неравенство - 25х2 + 20х - 4 ≥ 0.

а) ( - ∞; ;   б) ; + ∞);   в) ;    г) 0,4.

Вариант  2

1.Решите неравенство 15х2 - 34х + 15 ≥ 0.

а) (- ∞; );   б) (- ∞;   ; + ∞);   в); + ∞);   г);  

2. Решите неравенство 9х2 - 12х + 4 ≤ 0.

а) ;   б) (-∞; ;   в) ;    г) ; +∞).

Вариант 1

1.Решите неравенство 6х2 - 13х + 6 ≤ 0.

а) (- ∞; );   б) (- ∞;   ; + ∞);   в); ;   г) ; + ∞).

2. Решите неравенство - 25х2 + 20х - 4 ≥ 0.

а) ( - ∞; ;   б) ; + ∞);   в) ;    г) 0,4.

Вариант  2

1.Решите неравенство 15х2 - 34х + 15 ≥ 0.

а) (- ∞; );   б) (- ∞;   ; + ∞);   в); + ∞);   г);  

2. Решите неравенство 9х2 - 12х + 4 ≤ 0.

а) ;   б) (-∞; ;   в) ;    г) ; +∞).

Вариант 1

1.Решите неравенство 6х2 - 13х + 6 ≤ 0.

а) (- ∞; );   б) (- ∞;   ; + ∞);   в); ;   г) ; + ∞).

2. Решите неравенство - 25х2 + 20х - 4 ≥ 0.

а) ( - ∞; ;   б) ; + ∞);   в) ;    г) 0,4.

Вариант  2

1.Решите неравенство 15х2 - 34х + 15 ≥ 0.

а) (- ∞; );   б) (- ∞;   ; + ∞);   в); + ∞);   г);  

2. Решите неравенство 9х2 - 12х + 4 ≤ 0.

а) ;   б) (-∞; ;   в) ;    г) ; +∞).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике 5 класс, алгебре 7,8 классы, геометрии 7,8 классы

Рабочие программы составлены согласно рекомендациям ЦРО г.Братска....

Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы.

Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович....

Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год

Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год...

Рабочие программы по математике 5 класс, алгебра 7-8 классы

Рабочие программы по математике 5 класс к учебнику Н.Я. Виленкин, Алгебра 7 класс, Ш.А. Алимов, Алгебра 8 класс, Ш.А. Алимов. Рабочие программы составленны на основе Программ общего образования, под р...

7 класс, алгебра, обучающая самостоятельная работа по алгебре по теме: "Решение уравнений и задач на составление уравнений"

В самостоятельной работе даётся образец  типичного уравнения с пошаговым его решением. Далее предлагается решить четыре уравнения, постепенно, усложняя их.Так же разобран пример решения типичной ...

Диагностическая стартовая работа алгебра 7 класс алгебра

Диагностическая стартовая работа алгебра 7 класс алгебра...

Элективного курса по математике для 10 класса «Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики»

Содержание курсаТема 1. Логика алгебраических задач Элементарные алгебраические задачи как предложения с переменными.Множество решений задач. Следование и равносильность (эквивалентность) задач.Уравне...