9 класс: алгебра
методическая разработка по алгебре (9 класс)
проверочный материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontr_rab_no_2_kv_i_step_funktsiya.docx | 14.17 КБ |
kontr_rab_no_3_ur_i_nerav_s_1_perem.docx | 14.87 КБ |
kr_4.docx | 12.54 КБ |
prov_kvadr_f-iya.docx | 14 КБ |
prov_resh_zadach_s_pomoshch_sist_ur_-y_2_stepeni.docx | 11.29 КБ |
prov_tseloe_ur_-_ie_i_ego_korni.docx | 12.4 КБ |
prover_gr-ik_kv_f-ii.docx | 15.76 КБ |
prover_stepennaya_funktsiya.docx | 14.47 КБ |
proverochnaya_posledovatelnosti.docx | 15.61 КБ |
test_resh_ner-tv_vtor_st_s_1_perem.docx | 16.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Постройте график функции у = х2 - 6х + 3. Укажите координаты вершины параболы. 2.Найдите область значений функции у = - х2 - 8х + 1. 3. Определите координаты точек пересечения параболы у = х2 и прямой у = 5х - 16. 4. Найдите a и постройте график функции у = - х2 + aх + 3, если известно, что он проходит через точку (2; - 5). 5. Вычислите 6 + 20. 6. Постройте график функции у = - 1. | Вариант 2 1.Постройте график функции у = х2 + 8х + 5. Укажите координаты вершины параболы. 2. Найдите область значений функции у = - х2 + 6х + 2. 3. Определите координаты точек пересечения параболы у = х2 и прямой у = 20 - 3х. 4. Найдите a и постройте график функции у = х2 + aх - 3, если известно, что он проходит через точку (- 2; 5). 5. Вычислите 12 + 15. 6. Постройте график функции у = + 1. |
Вариант 1 1.Постройте график функции у = х2 - 6х + 3. Укажите координаты вершины параболы. 2.Найдите область значений функции у = - х2 - 8х + 1. 3. Определите координаты точек пересечения параболы у = х2 и прямой у = 5х - 16. 4. Найдите a и постройте график функции у = - х2 + aх + 3, если известно, что он проходит через точку (2; - 5). 5. Вычислите 6 + 20. 6. Постройте график функции у = - 1. | Вариант 2 1.Постройте график функции у = х2 + 8х + 5. Укажите координаты вершины параболы. 2. Найдите область значений функции у = - х2 + 6х + 2. 3. Определите координаты точек пересечения параболы у = х2 и прямой у = 20 - 3х. 4. Найдите a и постройте график функции у = х2 + aх - 3, если известно, что он проходит через точку (- 2; 5). 5. Вычислите 12 + 15. 6. Постройте график функции у = + 1. |
Вариант 1 1.Постройте график функции у = х2 - 6х + 3. Укажите координаты вершины параболы. 2.Найдите область значений функции у = - х2 - 8х + 1. 3. Определите координаты точек пересечения параболы у = х2 и прямой у = 5х - 16. 4. Найдите a и постройте график функции у = - х2 + aх + 3, если известно, что он проходит через точку (2; - 5). 5. Вычислите 6 + 20. 6. Постройте график функции у = - 1. | Вариант 2 1.Постройте график функции у = х2 + 8х + 5. Укажите координаты вершины параболы. 2. Найдите область значений функции у = - х2 + 6х + 2. 3. Определите координаты точек пересечения параболы у = х2 и прямой у = 20 - 3х. 4. Найдите a и постройте график функции у = х2 + aх - 3, если известно, что он проходит через точку (- 2; 5). 5. Вычислите 12 + 15. 6. Постройте график функции у = + 1. |
Вариант 1 1.Постройте график функции у = х2 - 6х + 3. Укажите координаты вершины параболы. 2.Найдите область значений функции у = - х2 - 8х + 1. 3. Определите координаты точек пересечения параболы у = х2 и прямой у = 5х - 16. 4. Найдите a и постройте график функции у = - х2 + aх + 3, если известно, что он проходит через точку (2; - 5). 5. Вычислите 6 + 20. 6. Постройте график функции у = - 1. | Вариант 2 1.Постройте график функции у = х2 + 8х + 5. Укажите координаты вершины параболы. 2. Найдите область значений функции у = - х2 + 6х + 2. 3. Определите координаты точек пересечения параболы у = х2 и прямой у = 20 - 3х. 4. Найдите a и постройте график функции у = х2 + aх - 3, если известно, что он проходит через точку (- 2; 5). 5. Вычислите 12 + 15. 6. Постройте график функции у = + 1. |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Решите уравнение х2(х + 1) = 9(х + 1). 2. Найдите корни уравнения - = . 3. Решите неравенство (х + 3)(2х - 6)(3х + 4) ≥ 0. 4. Найдите решение неравенства ≤ . 5. При каких значениях параметра a уравнение 25х2 - 3aх + 1 = 0 не имеет корней? | Вариант 2 1.Решите уравнение 4х2(1 - х) = 1 - х. 2. Найдите корни уравнения - = . 3. Решите неравенство (х + 2)(3х - 6)(2х + 9) ≤ 0. 4. Найдите решение неравенства ≥ . 5. При каких значениях параметра a уравнение 4х2 + 3aх + 1 = 0 не имеет корней? |
Вариант 1 1.Решите уравнение х2(х + 1) = 9(х + 1). 2. Найдите корни уравнения - = . 3. Решите неравенство (х + 3)(2х - 6)(3х + 4) ≥ 0. 4. Найдите решение неравенства ≤ . 5. При каких значениях параметра a уравнение 25х2 - 3aх + 1 = 0 не имеет корней? | Вариант 2 1.Решите уравнение 4х2(1 - х) = 1 - х. 2. Найдите корни уравнения - = . 3. Решите неравенство (х + 2)(3х - 6)(2х + 9) ≤ 0. 4. Найдите решение неравенства ≥ . 5. При каких значениях параметра a уравнение 4х2 + 3aх + 1 = 0 не имеет корней? |
Вариант 1 1.Решите уравнение х2(х + 1) = 9(х + 1). 2. Найдите корни уравнения - = . 3. Решите неравенство (х + 3)(2х - 6)(3х + 4) ≥ 0. 4. Найдите решение неравенства ≤ . 5. При каких значениях параметра a уравнение 25х2 - 3aх + 1 = 0 не имеет корней? | Вариант 2 1.Решите уравнение 4х2(1 - х) = 1 - х. 2. Найдите корни уравнения - = . 3. Решите неравенство (х + 2)(3х - 6)(2х + 9) ≤ 0. 4. Найдите решение неравенства ≥ . 5. При каких значениях параметра a уравнение 4х2 + 3aх + 1 = 0 не имеет корней? |
Вариант 1 1.Решите уравнение х2(х + 1) = 9(х + 1). 2. Найдите корни уравнения - = . 3. Решите неравенство (х + 3)(2х - 6)(3х + 4) ≥ 0. 4. Найдите решение неравенства ≤ . 5. При каких значениях параметра a уравнение 25х2 - 3aх + 1 = 0 не имеет корней? | Вариант 2 1.Решите уравнение 4х2(1 - х) = 1 - х. 2. Найдите корни уравнения - = . 3. Решите неравенство (х + 2)(3х - 6)(2х + 9) ≤ 0. 4. Найдите решение неравенства ≥ . 5. При каких значениях параметра a уравнение 4х2 + 3aх + 1 = 0 не имеет корней? |
Вариант 1 1.Решите уравнение х2(х + 1) = 9(х + 1). 2. Найдите корни уравнения - = . 3. Решите неравенство (х + 3)(2х - 6)(3х + 4) ≥ 0. 4. Найдите решение неравенства ≤ . 5. При каких значениях параметра a уравнение 25х2 - 3aх + 1 = 0 не имеет корней? | Вариант 2 1.Решите уравнение 4х2(1 - х) = 1 - х. 2. Найдите корни уравнения - = . 3. Решите неравенство (х + 2)(3х - 6)(2х + 9) ≤ 0. 4. Найдите решение неравенства ≥ . 5. При каких значениях параметра a уравнение 4х2 + 3aх + 1 = 0 не имеет корней? |
Вариант 1 1.Решите уравнение х2(х + 1) = 9(х + 1). 2. Найдите корни уравнения - = . 3. Решите неравенство (х + 3)(2х - 6)(3х + 4) ≥ 0. 4. Найдите решение неравенства ≤ . 5. При каких значениях параметра a уравнение 25х2 - 3aх + 1 = 0 не имеет корней? | Вариант 2 1.Решите уравнение 4х2(1 - х) = 1 - х. 2. Найдите корни уравнения - = . 3. Решите неравенство (х + 2)(3х - 6)(2х + 9) ≤ 0. 4. Найдите решение неравенства ≥ . 5. При каких значениях параметра a уравнение 4х2 + 3aх + 1 = 0 не имеет корней? |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Решите систему уравнений способом сложения. 2. Решите систему уравнений способом подстановки. 3. Периметр прямоугольника равен 28 см, а его площадь равна 40 см². Найдите стороны прямоугольника. 4. Найдите двузначное число, которое в три раза больше суммы своих цифр. 5. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства (х + 1)² + (у - 2)² ≤ 4. 6. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств . | Вариант 2 1.Решите систему уравнений способом сложения. 2. Решите систему уравнений способом подстановки. 3. Периметр прямоугольника равен 26 см, а его площадь равна 42 см². Найдите стороны прямоугольника. 4. Найдите двузначное число, которое в шесть раз больше суммы своих цифр. 5. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства (х + 2)² + (у - 1)² ≤ 9. 6. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств . |
Вариант 1 1.Решите систему уравнений способом сложения. 2. Решите систему уравнений способом подстановки. 3. Периметр прямоугольника равен 28 см, а его площадь равна 40 см². Найдите стороны прямоугольника. 4. Найдите двузначное число, которое в три раза больше суммы своих цифр. 5. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства (х + 1)² + (у - 2)² ≤ 4. 6. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств . | Вариант 2 1.Решите систему уравнений способом сложения. 2. Решите систему уравнений способом подстановки. 3. Периметр прямоугольника равен 26 см, а его площадь равна 42 см². Найдите стороны прямоугольника. 4. Найдите двузначное число, которое в шесть раз больше суммы своих цифр. 5. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства (х + 2)² + (у - 1)² ≤ 9. 6. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств . |
Вариант 1 1.Решите систему уравнений способом сложения. 2. Решите систему уравнений способом подстановки. 3. Периметр прямоугольника равен 28 см, а его площадь равна 40 см². Найдите стороны прямоугольника. 4. Найдите двузначное число, которое в три раза больше суммы своих цифр. 5. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства (х + 1)² + (у - 2)² ≤ 4. 6. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств . | Вариант 2 1.Решите систему уравнений способом сложения. 2. Решите систему уравнений способом подстановки. 3. Периметр прямоугольника равен 26 см, а его площадь равна 42 см². Найдите стороны прямоугольника. 4. Найдите двузначное число, которое в шесть раз больше суммы своих цифр. 5. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства (х + 2)² + (у - 1)² ≤ 9. 6. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств . |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Приведите основные свойства и график функции y = ax2 при a>0. 2. Постройте график функции: а) у = - 2х2; б) у = . 3. При каком значении a прямая y = x + a касается параболы y = 0,5x2? | Вариант 2 1.Приведите основные свойства и график функции y = ax2 при a<0. 2. Постройте график функции: а) у = х2; б) у = . 3. При каком значении a прямая y = x - a касается параболы y = - 2x2? |
Вариант 1 1.Приведите основные свойства и график функции y = ax2 при a>0. 2. Постройте график функции: а) у = - 2х2; б) у = . 3. При каком значении a прямая y = x + a касается параболы y = 0,5x2? | Вариант 2 1.Приведите основные свойства и график функции y = ax2 при a<0. 2. Постройте график функции: а) у = х2; б) у = . 3. При каком значении a прямая y = x - a касается параболы y = - 2x2? |
Вариант 1 1.Приведите основные свойства и график функции y = ax2 при a>0. 2. Постройте график функции: а) у = - 2х2; б) у = . 3. При каком значении a прямая y = x + a касается параболы y = 0,5x2? | Вариант 2 1.Приведите основные свойства и график функции y = ax2 при a<0. 2. Постройте график функции: а) у = х2; б) у = . 3. При каком значении a прямая y = x - a касается параболы y = - 2x2? |
Вариант 1 1.Приведите основные свойства и график функции y = ax2 при a>0. 2. Постройте график функции: а) у = - 2х2; б) у = . 3. При каком значении a прямая y = x + a касается параболы y = 0,5x2? | Вариант 2 1.Приведите основные свойства и график функции y = ax2 при a<0. 2. Постройте график функции: а) у = х2; б) у = . 3. При каком значении a прямая y = x - a касается параболы y = - 2x2? |
Вариант 1 1.Приведите основные свойства и график функции y = ax2 при a>0. 2. Постройте график функции: а) у = - 2х2; б) у = . 3. При каком значении a прямая y = x + a касается параболы y = 0,5x2? | Вариант 2 1.Приведите основные свойства и график функции y = ax2 при a<0. 2. Постройте график функции: а) у = х2; б) у = . 3. При каком значении a прямая y = x - a касается параболы y = - 2x2? |
Вариант 1 1.Приведите основные свойства и график функции y = ax2 при a>0. 2. Постройте график функции: а) у = - 2х2; б) у = . 3. При каком значении a прямая y = x + a касается параболы y = 0,5x2? | Вариант 2 1.Приведите основные свойства и график функции y = ax2 при a<0. 2. Постройте график функции: а) у = х2; б) у = . 3. При каком значении a прямая y = x - a касается параболы y = - 2x2? |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Сумма двух чисел равна 30, а их произведение равно 216. Найдите эти числа. 2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 20 см, а его периметр равен 48 см. Найдите катеты треугольника. | Вариант 2 1.Сумма двух чисел равна 40, а их произведение равно 364. Найдите эти числа. 2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 25 см, а его периметр равен 60 см. Найдите катеты треугольника. |
Вариант 1 1.Сумма двух чисел равна 30, а их произведение равно 216. Найдите эти числа. 2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 20 см, а его периметр равен 48 см. Найдите катеты треугольника. | Вариант 2 1.Сумма двух чисел равна 40, а их произведение равно 364. Найдите эти числа. 2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 25 см, а его периметр равен 60 см. Найдите катеты треугольника. |
Вариант 1 1.Сумма двух чисел равна 30, а их произведение равно 216. Найдите эти числа. 2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 20 см, а его периметр равен 48 см. Найдите катеты треугольника. | Вариант 2 1.Сумма двух чисел равна 40, а их произведение равно 364. Найдите эти числа. 2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 25 см, а его периметр равен 60 см. Найдите катеты треугольника. |
Вариант 1 1.Сумма двух чисел равна 30, а их произведение равно 216. Найдите эти числа. 2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 20 см, а его периметр равен 48 см. Найдите катеты треугольника. | Вариант 2 1.Сумма двух чисел равна 40, а их произведение равно 364. Найдите эти числа. 2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 25 см, а его периметр равен 60 см. Найдите катеты треугольника. |
Вариант 1 1.Сумма двух чисел равна 30, а их произведение равно 216. Найдите эти числа. 2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 20 см, а его периметр равен 48 см. Найдите катеты треугольника. | Вариант 2 1.Сумма двух чисел равна 40, а их произведение равно 364. Найдите эти числа. 2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 25 см, а его периметр равен 60 см. Найдите катеты треугольника. |
Вариант 1 1.Сумма двух чисел равна 30, а их произведение равно 216. Найдите эти числа. 2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 20 см, а его периметр равен 48 см. Найдите катеты треугольника. | Вариант 2 1.Сумма двух чисел равна 40, а их произведение равно 364. Найдите эти числа. 2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 25 см, а его периметр равен 60 см. Найдите катеты треугольника. |
Вариант 1 1.Сумма двух чисел равна 30, а их произведение равно 216. Найдите эти числа. 2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 20 см, а его периметр равен 48 см. Найдите катеты треугольника. | Вариант 2 1.Сумма двух чисел равна 40, а их произведение равно 364. Найдите эти числа. 2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 25 см, а его периметр равен 60 см. Найдите катеты треугольника. |
Вариант 1 1.Сумма двух чисел равна 30, а их произведение равно 216. Найдите эти числа. 2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 20 см, а его периметр равен 48 см. Найдите катеты треугольника. | Вариант 2 1.Сумма двух чисел равна 40, а их произведение равно 364. Найдите эти числа. 2. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 25 см, а его периметр равен 60 см. Найдите катеты треугольника. |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 Решите уравнение 1.(3х - 2)х2 - 2х(3х - 2) + 8(2 - 3х) = 0. 2. (х + 2)(х2 + х - 1)(х - 1) = 28. | Вариант 2 Решите уравнение 1.(5х - 3)х2 - 2х(5х - 3) + 3(3 - 5х) = 0. 2. (х + 3)(х2 + 2х - 1)(х - 1) = 35. |
Вариант 1 Решите уравнение 1.(3х - 2)х2 - 2х(3х - 2) + 8(2 - 3х) = 0. 2. (х + 2)(х2 + х - 1)(х - 1) = 28. | Вариант 2 Решите уравнение 1.(5х - 3)х2 - 2х(5х - 3) + 3(3 - 5х) = 0. 2. (х + 3)(х2 + 2х - 1)(х - 1) = 35. |
Вариант 1 Решите уравнение 1.(3х - 2)х2 - 2х(3х - 2) + 8(2 - 3х) = 0. 2. (х + 2)(х2 + х - 1)(х - 1) = 28. | Вариант 2 Решите уравнение 1.(5х - 3)х2 - 2х(5х - 3) + 3(3 - 5х) = 0. 2. (х + 3)(х2 + 2х - 1)(х - 1) = 35. |
Вариант 1 Решите уравнение 1.(3х - 2)х2 - 2х(3х - 2) + 8(2 - 3х) = 0. 2. (х + 2)(х2 + х - 1)(х - 1) = 28. | Вариант 2 Решите уравнение 1.(5х - 3)х2 - 2х(5х - 3) + 3(3 - 5х) = 0. 2. (х + 3)(х2 + 2х - 1)(х - 1) = 35. |
Вариант 1 Решите уравнение 1.(3х - 2)х2 - 2х(3х - 2) + 8(2 - 3х) = 0. 2. (х + 2)(х2 + х - 1)(х - 1) = 28. | Вариант 2 Решите уравнение 1.(5х - 3)х2 - 2х(5х - 3) + 3(3 - 5х) = 0. 2. (х + 3)(х2 + 2х - 1)(х - 1) = 35. |
Вариант 1 Решите уравнение 1.(3х - 2)х2 - 2х(3х - 2) + 8(2 - 3х) = 0. 2. (х + 2)(х2 + х - 1)(х - 1) = 28. | Вариант 2 Решите уравнение 1.(5х - 3)х2 - 2х(5х - 3) + 3(3 - 5х) = 0. 2. (х + 3)(х2 + 2х - 1)(х - 1) = 35. |
Вариант 1 Решите уравнение 1.(3х - 2)х2 - 2х(3х - 2) + 8(2 - 3х) = 0. 2. (х + 2)(х2 + х - 1)(х - 1) = 28. | Вариант 2 Решите уравнение 1.(5х - 3)х2 - 2х(5х - 3) + 3(3 - 5х) = 0. 2. (х + 3)(х2 + 2х - 1)(х - 1) = 35. |
Вариант 1 Решите уравнение 1.(3х - 2)х2 - 2х(3х - 2) + 8(2 - 3х) = 0. 2. (х + 2)(х2 + х - 1)(х - 1) = 28. | Вариант 2 Решите уравнение 1.(5х - 3)х2 - 2х(5х - 3) + 3(3 - 5х) = 0. 2. (х + 3)(х2 + 2х - 1)(х - 1) = 35. |
Вариант 1 Решите уравнение 1.(3х - 2)х2 - 2х(3х - 2) + 8(2 - 3х) = 0. 2. (х + 2)(х2 + х - 1)(х - 1) = 28. | Вариант 2 Решите уравнение 1.(5х - 3)х2 - 2х(5х - 3) + 3(3 - 5х) = 0. 2. (х + 3)(х2 + 2х - 1)(х - 1) = 35. |
Вариант 1 Решите уравнение 1.(3х - 2)х2 - 2х(3х - 2) + 8(2 - 3х) = 0. 2. (х + 2)(х2 + х - 1)(х - 1) = 28. | Вариант 2 Решите уравнение 1.(5х - 3)х2 - 2х(5х - 3) + 3(3 - 5х) = 0. 2. (х + 3)(х2 + 2х - 1)(х - 1) = 35. |
Вариант 1 Решите уравнение 1.(3х - 2)х2 - 2х(3х - 2) + 8(2 - 3х) = 0. 2. (х + 2)(х2 + х - 1)(х - 1) = 28. | Вариант 2 Решите уравнение 1.(5х - 3)х2 - 2х(5х - 3) + 3(3 - 5х) = 0. 2. (х + 3)(х2 + 2х - 1)(х - 1) = 35. |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Постройте график функции: а) y = x2 + 2x - 3; б) у = . 2. Парабола y = ax2 + bx + c проходит через точки А(- 1; 0), В(0;3) и С(2;-3). Найдите коэффициенты a, b, c. | Вариант 2 1.Постройте график функции: а) y = - x2 - x + 2; б) у = . 2. Парабола y = ax2 + bx + c проходит через точки А(- 1; 4), В(0;1) и С(2;7). Найдите коэффициенты a, b, c. |
Вариант 1 1.Постройте график функции: а) y = x2 + 2x - 3; б) у = . 2. Парабола y = ax2 + bx + c проходит через точки А(- 1; 0), В(0;3) и С(2;-3). Найдите коэффициенты a, b, c. | Вариант 2 1.Постройте график функции: а) y = - x2 - x + 2; б) у = . 2. Парабола y = ax2 + bx + c проходит через точки А(- 1; 4), В(0;1) и С(2;7). Найдите коэффициенты a, b, c |
Вариант 1 1.Постройте график функции: а) y = x2 + 2x - 3; б) у = . 2. Парабола y = ax2 + bx + c проходит через точки А(- 1; 0), В(0;3) и С(2;-3). Найдите коэффициенты a, b, c. | Вариант 2 1.Постройте график функции: а) y = - x2 - x + 2; б) у = . 2. Парабола y = ax2 + bx + c проходит через точки А(- 1; 4), В(0;1) и С(2;7). Найдите коэффициенты a, b, c |
Вариант 1 1.Постройте график функции: а) y = x2 + 2x - 3; б) у = . 2. Парабола y = ax2 + bx + c проходит через точки А(- 1; 0), В(0;3) и С(2;-3). Найдите коэффициенты a, b, c. | Вариант 2 1.Постройте график функции: а) y = - x2 - x + 2; б) у = . 2. Парабола y = ax2 + bx + c проходит через точки А(- 1; 4), В(0;1) и С(2;7). Найдите коэффициенты a, b, c |
Вариант 1 1.Постройте график функции: а) y = x2 + 2x - 3; б) у = . 2. Парабола y = ax2 + bx + c проходит через точки А(- 1; 0), В(0;3) и С(2;-3). Найдите коэффициенты a, b, c. | Вариант 2 1.Постройте график функции: а) y = - x2 - x + 2; б) у = . 2. Парабола y = ax2 + bx + c проходит через точки А(- 1; 4), В(0;1) и С(2;7). Найдите коэффициенты a, b, c |
Вариант 1 1.Постройте график функции: а) y = x2 + 2x - 3; б) у = . 2. Парабола y = ax2 + bx + c проходит через точки А(- 1; 0), В(0;3) и С(2;-3). Найдите коэффициенты a, b, c. | Вариант 2 1.Постройте график функции: а) y = - x2 - x + 2; б) у = . 2. Парабола y = ax2 + bx + c проходит через точки А(- 1; 4), В(0;1) и С(2;7). Найдите коэффициенты a, b, c |
Вариант 1 1.Постройте график функции: а) y = x2 + 2x - 3; б) у = . 2. Парабола y = ax2 + bx + c проходит через точки А(- 1; 0), В(0;3) и С(2;-3). Найдите коэффициенты a, b, c. | Вариант 2 1.Постройте график функции: а) y = - x2 - x + 2; б) у = . 2. Парабола y = ax2 + bx + c проходит через точки А(- 1; 4), В(0;1) и С(2;7). Найдите коэффициенты a, b, c |
Вариант 1 1.Постройте график функции: а) y = x2 + 2x - 3; б) у = . 2. Парабола y = ax2 + bx + c проходит через точки А(- 1; 0), В(0;3) и С(2;-3). Найдите коэффициенты a, b, c. | Вариант 2 1.Постройте график функции: а) y = - x2 - x + 2; б) у = . 2. Парабола y = ax2 + bx + c проходит через точки А(- 1; 4), В(0;1) и С(2;7). Найдите коэффициенты a, b, c |
Вариант 1 1.Постройте график функции: а) y = x2 + 2x - 3; б) у = . 2. Парабола y = ax2 + bx + c проходит через точки А(- 1; 0), В(0;3) и С(2;-3). Найдите коэффициенты a, b, c. | Вариант 2 1.Постройте график функции: а) y = - x2 - x + 2; б) у = . 2. Парабола y = ax2 + bx + c проходит через точки А(- 1; 4), В(0;1) и С(2;7). Найдите коэффициенты a, b, c |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Дана функция f (x) = 2(x - 1)⁴. Вычислите 2f(0) - 3f(1) + 4f(2). 2. Сравните числа. а) (- 7,2)6 и (6,1)6; б) (-4,8)3 и 2,73. 3. Постройте график функции у = (х + 1)4 - 2. | Вариант 2 1.Дана функция f (x) = - 2(x + 1)3. Вычислите 6f(- 1) + 4f(0) - 3f(1). 2. Сравните числа. а) (- 9,3)4 и (7,3)4; б) (-7,8)5 и 4,75. 3. Постройте график функции у = (х + 1)3 - 2. |
Вариант 1 1.Дана функция f (x) = 2(x - 1)⁴. Вычислите 2f(0) - 3f(1) + 4f(2). 2. Сравните числа. а) (- 7,2)6 и (6,1)6; б) (-4,8)3 и 2,73. 3. Постройте график функции у = (х + 1)4 - 2. | Вариант 2 1.Дана функция f (x) = - 2(x + 1)3. Вычислите 6f(- 1) + 4f(0) - 3f(1). 2. Сравните числа. а) (- 9,3)4 и (7,3)4; б) (-7,8)5 и 4,75. 3. Постройте график функции у = (х + 1)3 - 2. |
Вариант 1 1.Дана функция f (x) = 2(x - 1)⁴. Вычислите 2f(0) - 3f(1) + 4f(2). 2. Сравните числа. а) (- 7,2)6 и (6,1)6; б) (-4,8)3 и 2,73. 3. Постройте график функции у = (х + 1)4 - 2. | Вариант 2 1.Дана функция f (x) = - 2(x + 1)3. Вычислите 6f(- 1) + 4f(0) - 3f(1). 2. Сравните числа. а) (- 9,3)4 и (7,3)4; б) (-7,8)5 и 4,75. 3. Постройте график функции у = (х + 1)3 - 2. |
Вариант 1 1.Дана функция f (x) = 2(x - 1)⁴. Вычислите 2f(0) - 3f(1) + 4f(2). 2. Сравните числа. а) (- 7,2)6 и (6,1)6; б) (-4,8)3 и 2,73. 3. Постройте график функции у = (х + 1)4 - 2. | Вариант 2 1.Дана функция f (x) = - 2(x + 1)3. Вычислите 6f(- 1) + 4f(0) - 3f(1). 2. Сравните числа. а) (- 9,3)4 и (7,3)4; б) (-7,8)5 и 4,75. 3. Постройте график функции у = (х + 1)3 - 2. |
Вариант 1 1.Дана функция f (x) = 2(x - 1)⁴. Вычислите 2f(0) - 3f(1) + 4f(2). 2. Сравните числа. а) (- 7,2)6 и (6,1)6; б) (-4,8)3 и 2,73. 3. Постройте график функции у = (х + 1)4 - 2. | Вариант 2 1.Дана функция f (x) = - 2(x + 1)3. Вычислите 6f(- 1) + 4f(0) - 3f(1). 2. Сравните числа. а) (- 9,3)4 и (7,3)4; б) (-7,8)5 и 4,75. 3. Постройте график функции у = (х + 1)3 - 2. |
Вариант 1 1.Дана функция f (x) = 2(x - 1)⁴. Вычислите 2f(0) - 3f(1) + 4f(2). 2. Сравните числа. а) (- 7,2)6 и (6,1)6; б) (-4,8)3 и 2,73. 3. Постройте график функции у = (х + 1)4 - 2. | Вариант 2 1.Дана функция f (x) = - 2(x + 1)3. Вычислите 6f(- 1) + 4f(0) - 3f(1). 2. Сравните числа. а) (- 9,3)4 и (7,3)4; б) (-7,8)5 и 4,75. 3. Постройте график функции у = (х + 1)3 - 2. |
Вариант 1 1.Дана функция f (x) = 2(x - 1)⁴. Вычислите 2f(0) - 3f(1) + 4f(2). 2. Сравните числа. а) (- 7,2)6 и (6,1)6; б) (-4,8)3 и 2,73. 3. Постройте график функции у = (х + 1)4 - 2. | Вариант 2 1.Дана функция f (x) = - 2(x + 1)3. Вычислите 6f(- 1) + 4f(0) - 3f(1). 2. Сравните числа. а) (- 9,3)4 и (7,3)4; б) (-7,8)5 и 4,75. 3. Постройте график функции у = (х + 1)3 - 2. |
Вариант 1 1.Дана функция f (x) = 2(x - 1)⁴. Вычислите 2f(0) - 3f(1) + 4f(2). 2. Сравните числа. а) (- 7,2)6 и (6,1)6; б) (-4,8)3 и 2,73. 3. Постройте график функции у = (х + 1)4 - 2. | Вариант 2 1.Дана функция f (x) = - 2(x + 1)3. Вычислите 6f(- 1) + 4f(0) - 3f(1). 2. Сравните числа. а) (- 9,3)4 и (7,3)4; б) (-7,8)5 и 4,75. 3. Постройте график функции у = (х + 1)3 - 2. |
Предварительный просмотр:
Вариант1 1.Определение возрастающей последовательности. 2. Последовательность (an) задана формулой an = . Найдите a1, a5, a10. 3. Последовательность (an) задана формулой an + 1 = 3 - 2an, где a1 = 2 и n ≥ 1. Найдите первые четыре члена последовательности. | Вариант 2 1.Определение убывающей последовательности. 2. Последовательность (an) задана формулой an = . Найдите a1, a5, a10. 3. Последовательность (an) задана формулой an + 1 = 3an - 2, где a1 = 2 и n ≥ 1. Найдите первые четыре члена последовательности. |
Вариант1 1.Определение возрастающей последовательности. 2. Последовательность (an) задана формулой an = . Найдите a1, a5, a10. 3. Последовательность (an) задана формулой an + 1 = 3 - 2an, где a1 = 2 и n ≥ 1. Найдите первые четыре члена последовательности. | Вариант 2 1.Определение убывающей последовательности. 2. Последовательность (an) задана формулой an = . Найдите a1, a5, a10. 3. Последовательность (an) задана формулой an + 1 = 3an - 2, где a1 = 2 и n ≥ 1. Найдите первые четыре члена последовательности. |
Вариант1 1.Определение возрастающей последовательности. 2. Последовательность (an) задана формулой an = . Найдите a1, a5, a10. 3. Последовательность (an) задана формулой an + 1 = 3 - 2an, где a1 = 2 и n ≥ 1. Найдите первые четыре члена последовательности. | Вариант 2 1.Определение убывающей последовательности. 2. Последовательность (an) задана формулой an = . Найдите a1, a5, a10. 3. Последовательность (an) задана формулой an + 1 = 3an - 2, где a1 = 2 и n ≥ 1. Найдите первые четыре члена последовательности. |
Вариант1 1.Определение возрастающей последовательности. 2. Последовательность (an) задана формулой an = . Найдите a1, a5, a10. 3. Последовательность (an) задана формулой an + 1 = 3 - 2an, где a1 = 2 и n ≥ 1. Найдите первые четыре члена последовательности. | Вариант 2 1.Определение убывающей последовательности. 2. Последовательность (an) задана формулой an = . Найдите a1, a5, a10. 3. Последовательность (an) задана формулой an + 1 = 3an - 2, где a1 = 2 и n ≥ 1. Найдите первые четыре члена последовательности. |
Вариант1 1.Определение возрастающей последовательности. 2. Последовательность (an) задана формулой an = . Найдите a1, a5, a10. 3. Последовательность (an) задана формулой an + 1 = 3 - 2an, где a1 = 2 и n ≥ 1. Найдите первые четыре члена последовательности. | Вариант 2 1.Определение убывающей последовательности. 2. Последовательность (an) задана формулой an = . Найдите a1, a5, a10. 3. Последовательность (an) задана формулой an + 1 = 3an - 2, где a1 = 2 и n ≥ 1. Найдите первые четыре члена последовательности. |
Вариант1 1.Определение возрастающей последовательности. 2. Последовательность (an) задана формулой an = . Найдите a1, a5, a10. 3. Последовательность (an) задана формулой an + 1 = 3 - 2an, где a1 = 2 и n ≥ 1. Найдите первые четыре члена последовательности. | Вариант 2 1.Определение убывающей последовательности. 2. Последовательность (an) задана формулой an = . Найдите a1, a5, a10. 3. Последовательность (an) задана формулой an + 1 = 3an - 2, где a1 = 2 и n ≥ 1. Найдите первые четыре члена последовательности. |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Решите неравенство 6х2 - 13х + 6 ≤ 0. а) (- ∞; ); б) (- ∞; ; + ∞); в); ; г) ; + ∞). 2. Решите неравенство - 25х2 + 20х - 4 ≥ 0. а) ( - ∞; ; б) ; + ∞); в) ; г) 0,4. | Вариант 2 1.Решите неравенство 15х2 - 34х + 15 ≥ 0. а) (- ∞; ); б) (- ∞; ; + ∞); в); + ∞); г); 2. Решите неравенство 9х2 - 12х + 4 ≤ 0. а) ; б) (-∞; ; в) ; г) ; +∞). |
Вариант 1 1.Решите неравенство 6х2 - 13х + 6 ≤ 0. а) (- ∞; ); б) (- ∞; ; + ∞); в); ; г) ; + ∞). 2. Решите неравенство - 25х2 + 20х - 4 ≥ 0. а) ( - ∞; ; б) ; + ∞); в) ; г) 0,4. | Вариант 2 1.Решите неравенство 15х2 - 34х + 15 ≥ 0. а) (- ∞; ); б) (- ∞; ; + ∞); в); + ∞); г); 2. Решите неравенство 9х2 - 12х + 4 ≤ 0. а) ; б) (-∞; ; в) ; г) ; +∞). |
Вариант 1 1.Решите неравенство 6х2 - 13х + 6 ≤ 0. а) (- ∞; ); б) (- ∞; ; + ∞); в); ; г) ; + ∞). 2. Решите неравенство - 25х2 + 20х - 4 ≥ 0. а) ( - ∞; ; б) ; + ∞); в) ; г) 0,4. | Вариант 2 1.Решите неравенство 15х2 - 34х + 15 ≥ 0. а) (- ∞; ); б) (- ∞; ; + ∞); в); + ∞); г); 2. Решите неравенство 9х2 - 12х + 4 ≤ 0. а) ; б) (-∞; ; в) ; г) ; +∞). |
Вариант 1 1.Решите неравенство 6х2 - 13х + 6 ≤ 0. а) (- ∞; ); б) (- ∞; ; + ∞); в); ; г) ; + ∞). 2. Решите неравенство - 25х2 + 20х - 4 ≥ 0. а) ( - ∞; ; б) ; + ∞); в) ; г) 0,4. | Вариант 2 1.Решите неравенство 15х2 - 34х + 15 ≥ 0. а) (- ∞; ); б) (- ∞; ; + ∞); в); + ∞); г); 2. Решите неравенство 9х2 - 12х + 4 ≤ 0. а) ; б) (-∞; ; в) ; г) ; +∞). |
Вариант 1 1.Решите неравенство 6х2 - 13х + 6 ≤ 0. а) (- ∞; ); б) (- ∞; ; + ∞); в); ; г) ; + ∞). 2. Решите неравенство - 25х2 + 20х - 4 ≥ 0. а) ( - ∞; ; б) ; + ∞); в) ; г) 0,4. | Вариант 2 1.Решите неравенство 15х2 - 34х + 15 ≥ 0. а) (- ∞; ); б) (- ∞; ; + ∞); в); + ∞); г); 2. Решите неравенство 9х2 - 12х + 4 ≤ 0. а) ; б) (-∞; ; в) ; г) ; +∞). |
Вариант 1 1.Решите неравенство 6х2 - 13х + 6 ≤ 0. а) (- ∞; ); б) (- ∞; ; + ∞); в); ; г) ; + ∞). 2. Решите неравенство - 25х2 + 20х - 4 ≥ 0. а) ( - ∞; ; б) ; + ∞); в) ; г) 0,4. | Вариант 2 1.Решите неравенство 15х2 - 34х + 15 ≥ 0. а) (- ∞; ); б) (- ∞; ; + ∞); в); + ∞); г); 2. Решите неравенство 9х2 - 12х + 4 ≤ 0. а) ; б) (-∞; ; в) ; г) ; +∞). |
Вариант 1 1.Решите неравенство 6х2 - 13х + 6 ≤ 0. а) (- ∞; ); б) (- ∞; ; + ∞); в); ; г) ; + ∞). 2. Решите неравенство - 25х2 + 20х - 4 ≥ 0. а) ( - ∞; ; б) ; + ∞); в) ; г) 0,4. | Вариант 2 1.Решите неравенство 15х2 - 34х + 15 ≥ 0. а) (- ∞; ); б) (- ∞; ; + ∞); в); + ∞); г); 2. Решите неравенство 9х2 - 12х + 4 ≤ 0. а) ; б) (-∞; ; в) ; г) ; +∞). |
Вариант 1 1.Решите неравенство 6х2 - 13х + 6 ≤ 0. а) (- ∞; ); б) (- ∞; ; + ∞); в); ; г) ; + ∞). 2. Решите неравенство - 25х2 + 20х - 4 ≥ 0. а) ( - ∞; ; б) ; + ∞); в) ; г) 0,4. | Вариант 2 1.Решите неравенство 15х2 - 34х + 15 ≥ 0. а) (- ∞; ); б) (- ∞; ; + ∞); в); + ∞); г); 2. Решите неравенство 9х2 - 12х + 4 ≤ 0. а) ; б) (-∞; ; в) ; г) ; +∞). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике 5 класс, алгебре 7,8 классы, геометрии 7,8 классы
Рабочие программы составлены согласно рекомендациям ЦРО г.Братска....
Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы.
Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович....
Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год
Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год...
Рабочие программы по математике 5 класс, алгебра 7-8 классы
Рабочие программы по математике 5 класс к учебнику Н.Я. Виленкин, Алгебра 7 класс, Ш.А. Алимов, Алгебра 8 класс, Ш.А. Алимов. Рабочие программы составленны на основе Программ общего образования, под р...
7 класс, алгебра, обучающая самостоятельная работа по алгебре по теме: "Решение уравнений и задач на составление уравнений"
В самостоятельной работе даётся образец типичного уравнения с пошаговым его решением. Далее предлагается решить четыре уравнения, постепенно, усложняя их.Так же разобран пример решения типичной ...
Диагностическая стартовая работа алгебра 7 класс алгебра
Диагностическая стартовая работа алгебра 7 класс алгебра...
Элективного курса по математике для 10 класса «Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики»
Содержание курсаТема 1. Логика алгебраических задач Элементарные алгебраические задачи как предложения с переменными.Множество решений задач. Следование и равносильность (эквивалентность) задач.Уравне...