8 класс: алгебра
тест по алгебре (8 класс)

Жабкина Александра Анатольевна

Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Как построить график функции y = f(x + l)?

2. Постройте график функции: а) y = -  + 2;  

б) y = ;   в) у = .

Вариант 2

1.Как построить график функции f(x) + m?

2. Постройте график функции: а) y =  – 1;  

б) y = -  + 3;   в) y = .

Вариант 1

1.Как построить график функции y = f(x + l)?

2. Постройте график функции: а) y = -  + 2;  

б) y = ;   в) у = .

Вариант 2

1.Как построить график функции f(x) + m?

2. Постройте график функции: а) y =  – 1;  

б) y = -  + 3;   в) y = .

Вариант 1

1.Как построить график функции y = f(x + l)?

2. Постройте график функции: а) y = -  + 2;  

б) y = ;   в) у = .

Вариант 2

1.Как построить график функции f(x) + m?

2. Постройте график функции: а) y =  – 1;  

б) y = -  + 3;   в) y = .

Вариант 1

1.Как построить график функции y = f(x + l)?

2. Постройте график функции: а) y = -  + 2;  

б) y = ;   в) у = .

Вариант 2

1.Как построить график функции f(x) + m?

2. Постройте график функции: а) y =  – 1;  

б) y = -  + 3;   в) y = .

Вариант 1

1.Как построить график функции y = f(x + l)?

2. Постройте график функции: а) y = -  + 2;  

б) y = ;   в) у = .

Вариант 2

1.Как построить график функции f(x) + m?

2. Постройте график функции: а) y =  – 1;  

б) y = -  + 3;   в) y = .

Вариант 1

1.Как построить график функции y = f(x + l)?

2. Постройте график функции: а) y = -  + 2;  

б) y = ;   в) у = .

Вариант 2

1.Как построить график функции f(x) + m?

2. Постройте график функции: а) y =  – 1;  

б) y = -  + 3;   в) y = .

Вариант 1

1.Как построить график функции y = f(x + l)?

2. Постройте график функции: а) y = -  + 2;  

б) y = ;   в) у = .

Вариант 2

1.Как построить график функции f(x) + m?

2. Постройте график функции: а) y =  – 1;  

б) y = -  + 3;   в) y = .

Вариант 1

1.Как построить график функции y = f(x + l)?

2. Постройте график функции: а) y = -  + 2;  

б) y = ;   в) у = .

Вариант 2

1.Как построить график функции f(x) + m?

2. Постройте график функции: а) y =  – 1;  

б) y = -  + 3;   в) y = .

Вариант 1

1.Как построить график функции y = f(x + l)?

2. Постройте график функции: а) y = -  + 2;  

б) y = ;   в) у = .

Вариант 2

1.Как построить график функции f(x) + m?

2. Постройте график функции: а) y =  – 1;  

б) y = -  + 3;   в) y = .



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Как найти координаты вершины параболы

y = ax² + bx + c?

2. Парабола  y = ax² + bx + c проходит через точки (1; 4), (0; 2) и (-2; 16). Найдите коэффициенты a, b, c.

3. Постройте график функции y = 2x² - 4x + 5. 

Вариант 2

1.Как определить уравнение оси симметрии параболы  

y = ax² + bx + c?

2. Парабола y = ax² + bx + c проходит через точки (1; -2), (0; - 1) и (- 2; 13). Найдите коэффициенты a, b, c.

3. Постройте график функции y = 2x² + 4x + 5 .

Вариант 1

1.Как найти координаты вершины параболы

y = ax² + bx + c?

2. Парабола  y = ax² + bx + c проходит через точки (1; 4), (0; 2) и (-2; 16). Найдите коэффициенты a, b, c.

3. Постройте график функции y = 2x² - 4x + 5.

Вариант 2

1.Как определить уравнение оси симметрии параболы  

y = ax² + bx + c?

2. Парабола y = ax² + bx + c проходит через точки (1; -2), (0; - 1) и (- 2; 13). Найдите коэффициенты a, b, c.

3. Постройте график функции y = 2x² + 4x + 5 .

Вариант 1

1.Как найти координаты вершины параболы

y = ax² + bx + c?

2. Парабола  y = ax² + bx + c проходит через точки (1; 4), (0; 2) и (-2; 16). Найдите коэффициенты a, b, c.

3. Постройте график функции y = 2x² - 4x + 5.

Вариант 2

1.Как определить уравнение оси симметрии параболы  

y = ax² + bx + c?

2. Парабола y = ax² + bx + c проходит через точки (1; -2), (0; - 1) и (- 2; 13). Найдите коэффициенты a, b, c.

3. Постройте график функции y = 2x² + 4x + 5 .

Вариант 1

1.Как найти координаты вершины параболы

y = ax² + bx + c?

2. Парабола  y = ax² + bx + c проходит через точки (1; 4), (0; 2) и (-2; 16). Найдите коэффициенты a, b, c.

3. Постройте график функции y = 2x² - 4x + 5.

Вариант 2

1.Как определить уравнение оси симметрии параболы  

y = ax² + bx + c?

2. Парабола y = ax² + bx + c проходит через точки (1; -2), (0; - 1) и (- 2; 13). Найдите коэффициенты a, b, c.

3. Постройте график функции y = 2x² + 4x + 5 .

Вариант 1

1.Как найти координаты вершины параболы

y = ax² + bx + c?

2. Парабола  y = ax² + bx + c проходит через точки (1; 4), (0; 2) и (-2; 16). Найдите коэффициенты a, b, c.

3. Постройте график функции y = 2x² - 4x + 5.

Вариант 2

1.Как определить уравнение оси симметрии параболы  

y = ax² + bx + c?

2. Парабола y = ax² + bx + c проходит через точки (1; -2), (0; - 1) и (- 2; 13). Найдите коэффициенты a, b, c.

3. Постройте график функции y = 2x² + 4x + 5 .

Вариант 1

1.Как найти координаты вершины параболы

y = ax² + bx + c?

2. Парабола  y = ax² + bx + c проходит через точки (1; 4), (0; 2) и (-2; 16). Найдите коэффициенты a, b, c.

3. Постройте график функции y = 2x² - 4x + 5.

Вариант 2

1.Как определить уравнение оси симметрии параболы  

y = ax² + bx + c?

2. Парабола y = ax² + bx + c проходит через точки (1; -2), (0; - 1) и (- 2; 13). Найдите коэффициенты a, b, c.

3. Постройте график функции y = 2x² + 4x + 5 .

Вариант 1

1.Как найти координаты вершины параболы

y = ax² + bx + c?

2. Парабола  y = ax² + bx + c проходит через точки (1; 4), (0; 2) и (-2; 16). Найдите коэффициенты a, b, c.

3. Постройте график функции y = 2x² - 4x + 5.

Вариант 2

1.Как определить уравнение оси симметрии параболы  

y = ax² + bx + c?

2. Парабола y = ax² + bx + c проходит через точки (1; -2), (0; - 1) и (- 2; 13). Найдите коэффициенты a, b, c.

3. Постройте график функции y = 2x² + 4x + 5 .

Вариант 1

1.Как найти координаты вершины параболы

y = ax² + bx + c?

2. Парабола  y = ax² + bx + c проходит через точки (1; 4), (0; 2) и (-2; 16). Найдите коэффициенты a, b, c.

3. Постройте график функции y = 2x² - 4x + 5.

Вариант 2

1.Как определить уравнение оси симметрии параболы  

y = ax² + bx + c?

2. Парабола y = ax² + bx + c проходит через точки (1; -2), (0; - 1) и (- 2; 13). Найдите коэффициенты a, b, c.

3. Постройте график функции y = 2x² + 4x + 5 .



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Катер прошел 46 км по течению реки и 17 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 3 км/ч.

2. Знаменатель несократимой обыкновенной дроби на 7 больше ее числителя. Если числитель дроби увеличить на 3, а ее знаменатель уменьшить на 3, то полученная дробь будет на  больше данной дроби. Найдите данную дробь.

Вариант 2

1. Катер прошел 20 км по течению реки и 32 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 2 км/ч.

2.  Знаменатель несократимой обыкновенной дроби на 5 больше ее числителя. Если числитель дроби увеличить на 2, а ее знаменатель уменьшить на 2, то полученная дробь будет на  больше данной дроби. Найдите данную дробь.

Вариант 1

1.Катер прошел 46 км по течению реки и 17 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 3 км/ч.

2. Знаменатель несократимой обыкновенной дроби на 7 больше ее числителя. Если числитель дроби увеличить на 3, а ее знаменатель уменьшить на 3, то полученная дробь будет на  больше данной дроби. Найдите данную дробь.

Вариант 2

1. Катер прошел 20 км по течению реки и 32 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 2 км/ч.

2.  Знаменатель несократимой обыкновенной дроби на 5 больше ее числителя. Если числитель дроби увеличить на 2, а ее знаменатель уменьшить на 2, то полученная дробь будет на  больше данной дроби. Найдите данную дробь.

Вариант 1

1.Катер прошел 46 км по течению реки и 17 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 3 км/ч.

2. Знаменатель несократимой обыкновенной дроби на 7 больше ее числителя. Если числитель дроби увеличить на 3, а ее знаменатель уменьшить на 3, то полученная дробь будет на  больше данной дроби. Найдите данную дробь.

Вариант 2

1. Катер прошел 20 км по течению реки и 32 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 2 км/ч.

2.  Знаменатель несократимой обыкновенной дроби на 5 больше ее числителя. Если числитель дроби увеличить на 2, а ее знаменатель уменьшить на 2, то полученная дробь будет на  больше данной дроби. Найдите данную дробь.

Вариант 1

1.Катер прошел 46 км по течению реки и 17 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 3 км/ч.

2. Знаменатель несократимой обыкновенной дроби на 7 больше ее числителя. Если числитель дроби увеличить на 3, а ее знаменатель уменьшить на 3, то полученная дробь будет на  больше данной дроби. Найдите данную дробь.

Вариант 2

1. Катер прошел 20 км по течению реки и 32 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 2 км/ч.

2.  Знаменатель несократимой обыкновенной дроби на 5 больше ее числителя. Если числитель дроби увеличить на 2, а ее знаменатель уменьшить на 2, то полученная дробь будет на  больше данной дроби. Найдите данную дробь.

Вариант 1

1.Катер прошел 46 км по течению реки и 17 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 3 км/ч.

2. Знаменатель несократимой обыкновенной дроби на 7 больше ее числителя. Если числитель дроби увеличить на 3, а ее знаменатель уменьшить на 3, то полученная дробь будет на  больше данной дроби. Найдите данную дробь.

Вариант 2

1. Катер прошел 20 км по течению реки и 32 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 2 км/ч.

2.  Знаменатель несократимой обыкновенной дроби на 5 больше ее числителя. Если числитель дроби увеличить на 2, а ее знаменатель уменьшить на 2, то полученная дробь будет на  больше данной дроби. Найдите данную дробь.

Вариант 1

1.Катер прошел 46 км по течению реки и 17 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 3 км/ч.

2. Знаменатель несократимой обыкновенной дроби на 7 больше ее числителя. Если числитель дроби увеличить на 3, а ее знаменатель уменьшить на 3, то полученная дробь будет на  больше данной дроби. Найдите данную дробь.

Вариант 2

1. Катер прошел 20 км по течению реки и 32 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 2 км/ч.

2.  Знаменатель несократимой обыкновенной дроби на 5 больше ее числителя. Если числитель дроби увеличить на 2, а ее знаменатель уменьшить на 2, то полученная дробь будет на  больше данной дроби. Найдите данную дробь.



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Вычислите: а) ;   б) ;   в);   г)  )².

2. Решите уравнение: а)3х² - 18 = 0;     б) = 1.

Вариант 2

1.Вычислите: а) ;    б) ;    в) ;     г) ()².

2. Решите уравнение: а) 4х² - 32 = 0;     б)  = 1.

Вариант 1

1.Вычислите: а) ;   б) ;   в);   г)  )².

2. Решите уравнение: а)3х² - 18 = 0;     б) = 1.

Вариант 2

1.Вычислите: а) ;    б) ;    в) ;     г) ()².

2. Решите уравнение: а) 4х² - 32 = 0;     б)  = 1.

Вариант 1

1.Вычислите: а) ;   б) ;   в);   г)  )².

2. Решите уравнение: а)3х² - 18 = 0;     б) = 1.

Вариант 2

1.Вычислите: а) ;    б) ;    в) ;     г) ()².

2. Решите уравнение: а) 4х² - 32 = 0;     б)  = 1.

Вариант 1

1.Вычислите: а) ;   б) ;   в);   г)  )².

2. Решите уравнение: а)3х² - 18 = 0;     б) = 1.

Вариант 2

1.Вычислите: а) ;    б) ;    в) ;     г) ()².

2. Решите уравнение: а) 4х² - 32 = 0;     б)  = 1.

Вариант 1

1.Вычислите: а) ;   б) ;   в);   г)  )².

2. Решите уравнение: а)3х² - 18 = 0;     б) = 1.

Вариант 2

1.Вычислите: а) ;    б) ;    в) ;     г) ()².

2. Решите уравнение: а) 4х² - 32 = 0;     б)  = 1.

Вариант 1

1.Вычислите: а) ;   б) ;   в);   г)  )².

2. Решите уравнение: а)3х² - 18 = 0;     б) = 1.

Вариант 2

1.Вычислите: а) ;    б) ;    в) ;     г) ()².

2. Решите уравнение: а) 4х² - 32 = 0;     б)  = 1.

Вариант 1

1.Вычислите: а) ;   б) ;   в);   г)  )².

2. Решите уравнение: а)3х² - 18 = 0;     б) = 1.

Вариант 2

1.Вычислите: а) ;    б) ;    в) ;     г) ()².

2. Решите уравнение: а) 4х² - 32 = 0;     б)  = 1.

Вариант 1

1.Вычислите: а) ;   б) ;   в);   г)  )².

2. Решите уравнение: а)3х² - 18 = 0;     б) = 1.

Вариант 2

1.Вычислите: а) ;    б) ;    в) ;     г) ()².

2. Решите уравнение: а) 4х² - 32 = 0;     б)  = 1.

Вариант 1

1.Вычислите: а) ;   б) ;   в);   г)  )².

2. Решите уравнение: а)3х² - 18 = 0;     б) = 1.

Вариант 2

1.Вычислите: а) ;    б) ;    в) ;     г) ()².

2. Решите уравнение: а) 4х² - 32 = 0;     б)  = 1.

Вариант 1

1.Вычислите: а) ;   б) ;   в);   г)  )².

2. Решите уравнение: а)3х² - 18 = 0;     б) = 1.

Вариант 2

1.Вычислите: а) ;    б) ;    в) ;     г) ()².

2. Решите уравнение: а) 4х² - 32 = 0;     б)  = 1.

Вариант 1

1.Вычислите: а) ;   б) ;   в);   г)  )².

2. Решите уравнение: а)3х² - 18 = 0;     б) = 1.

Вариант 2

1.Вычислите: а) ;    б) ;    в) ;     г) ()².

2. Решите уравнение: а) 4х² - 32 = 0;     б)  = 1.



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Постройте график функции: а) y = ;    б) y =

в) y = - .

2. Сколько решений имеет система уравнений

Вариант 2

1.Постройте график функции: а) y = - ; б) y = ;

в) y = .

2. Сколько решений имеет система уравнений

Вариант 1

1.Постройте график функции: а) y = ;    б) y =

в) y = - .

2. Сколько решений имеет система уравнений

Вариант 2

1.Постройте график функции: а) y = - ; б) y = ;

в) y = .

2. Сколько решений имеет система уравнений

Вариант 1

1.Постройте график функции: а) y = ;    б) y =

в) y = - .

2. Сколько решений имеет система уравнений

Вариант 2

1.Постройте график функции: а) y = - ; б) y = ;

в) y = .

2. Сколько решений имеет система уравнений

Вариант 1

1.Постройте график функции: а) y = ;    б) y =

в) y = - .

2. Сколько решений имеет система уравнений

Вариант 2

1.Постройте график функции: а) y = - ; б) y = ;

в) y = .

2. Сколько решений имеет система уравнений

Вариант 1

1.Постройте график функции: а) y = ;    б) y =

в) y = - .

2. Сколько решений имеет система уравнений

Вариант 2

1.Постройте график функции: а) y = - ; б) y = ;

в) y = .

2. Сколько решений имеет система уравнений

Вариант 1

1.Постройте график функции: а) y = ;    б) y =

в) y = - .

2. Сколько решений имеет система уравнений

Вариант 2

1.Постройте график функции: а) y = - ; б) y = ;

в) y = .

2. Сколько решений имеет система уравнений

Вариант 1

1.Постройте график функции: а) y = ;    б) y =

в) y = - .

2. Сколько решений имеет система уравнений

Вариант 2

1.Постройте график функции: а) y = - ; б) y = ;

в) y = .

2. Сколько решений имеет система уравнений

Вариант 1

1.Постройте график функции: а) y = ;    б) y =

в) y = - .

2. Сколько решений имеет система уравнений

Вариант 2

1.Постройте график функции: а) y = - ; б) y = ;

в) y = .

2. Сколько решений имеет система уравнений



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Перечислите основные свойства функции y =  при        k > 0 и приведите ее график.

2. График функции  y =  проходит через точку А(-2; 1). Найдите коэффициент обратной пропорциональности k.

3. Графически решите уравнение  = х – 2.

4. Графически решите систему уравнений .

Вариант 2

1.Перечислите основные свойства функции y =  при        k < 0 и приведите ее график.

2. График функции  y =  проходит через точку А(-1; - 2). Найдите коэффициент обратной пропорциональности k.

3. Графически решите уравнение -  = 1 – х.

4. Графически решите систему уравнений .

Вариант 1

1.Перечислите основные свойства функции y =  при        k > 0 и приведите ее график.

2. График функции  y =  проходит через точку А(-2; 1). Найдите коэффициент обратной пропорциональности k.

3. Графически решите уравнение  = х – 2.

4. Графически решите систему уравнений .

Вариант 2

1.Перечислите основные свойства функции y =  при        k < 0 и приведите ее график.

2. График функции  y =  проходит через точку А(-1; - 2). Найдите коэффициент обратной пропорциональности k.

3. Графически решите уравнение -  = 1 – х.

4. Графически решите систему уравнений .

Вариант 1

1.Перечислите основные свойства функции y =  при        k > 0 и приведите ее график.

2. График функции  y =  проходит через точку А(-2; 1). Найдите коэффициент обратной пропорциональности k.

3. Графически решите уравнение  = х – 2.

4. Графически решите систему уравнений .

Вариант 2

1.Перечислите основные свойства функции y =  при        k < 0 и приведите ее график.

2. График функции  y =  проходит через точку А(-1; - 2). Найдите коэффициент обратной пропорциональности k.

3. Графически решите уравнение -  = 1 – х.

4. Графически решите систему уравнений .

Вариант 1

1.Перечислите основные свойства функции y =  при        k > 0 и приведите ее график.

2. График функции  y =  проходит через точку А(-2; 1). Найдите коэффициент обратной пропорциональности k.

3. Графически решите уравнение  = х – 2.

4. Графически решите систему уравнений .

Вариант 2

1.Перечислите основные свойства функции y =  при        k < 0 и приведите ее график.

2. График функции  y =  проходит через точку А(-1; - 2). Найдите коэффициент обратной пропорциональности k.

3. Графически решите уравнение -  = 1 – х.

4. Графически решите систему уравнений .

Вариант 1

1.Перечислите основные свойства функции y =  при        k > 0 и приведите ее график.

2. График функции  y =  проходит через точку А(-2; 1). Найдите коэффициент обратной пропорциональности k.

3. Графически решите уравнение  = х – 2.

4. Графически решите систему уравнений .

Вариант 2

1.Перечислите основные свойства функции y =  при        k < 0 и приведите ее график.

2. График функции  y =  проходит через точку А(-1; - 2). Найдите коэффициент обратной пропорциональности k.

3. Графически решите уравнение -  = 1 – х.

4. Графически решите систему уравнений .



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Перечислите основные свойства функции у =  и постройте ее график.

2. Сравните числа: а)  и ;    б) 2,5 и ;

3. Расположите числа в порядке возрастания: 7; ; 6,5; ; .

4. В какой точке график функции  у =  пересекает прямая у = 2х – 1 (если они пересекаются)?

Вариант 2

1.Перечислите основные свойства функции у = х² и постройте ее график.

2. Сравните числа: а)  и ;    б) 1,7 и ;

3. Расположите числа в порядке убывания: 8; ; 7,5; ; .

4.  В какой точке график функции  у =  пересекает прямая у = 3х – 2 (если они пересекаются)?

Вариант 1

1.Перечислите основные свойства функции у =  и постройте ее график.

2. Сравните числа: а)  и ;    б) 2,5 и ;

3. Расположите числа в порядке возрастания: 7; ; 6,5; ; .

4. В какой точке график функции  у =  пересекает прямая у = 2х – 1 (если они пересекаются)?

Вариант 2

1.Перечислите основные свойства функции у = х² и постройте ее график.

2. Сравните числа: а)  и ;    б) 1,7 и ;

3. Расположите числа в порядке убывания: 8; ; 7,5; ; .

4.  В какой точке график функции  у =  пересекает прямая у = 3х – 2 (если они пересекаются)?

Вариант 1

1.Перечислите основные свойства функции у =  и постройте ее график.

2. Сравните числа: а)  и ;    б) 2,5 и ;

3. Расположите числа в порядке возрастания: 7; ; 6,5; ; .

4. В какой точке график функции  у =  пересекает прямая у = 2х – 1 (если они пересекаются)?

Вариант 2

1.Перечислите основные свойства функции у = х² и постройте ее график.

2. Сравните числа: а)  и ;    б) 1,7 и ;

3. Расположите числа в порядке убывания: 8; ; 7,5; ; .

4.  В какой точке график функции  у =  пересекает прямая у = 3х – 2 (если они пересекаются)?

Вариант 1

1.Перечислите основные свойства функции у =  и постройте ее график.

2. Сравните числа: а)  и ;    б) 2,5 и ;

3. Расположите числа в порядке возрастания: 7; ; 6,5; ; .

4. В какой точке график функции  у =  пересекает прямая у = 2х – 1 (если они пересекаются)?

Вариант 2

1.Перечислите основные свойства функции у = х² и постройте ее график.

2. Сравните числа: а)  и ;    б) 1,7 и ;

3. Расположите числа в порядке убывания: 8; ; 7,5; ; .

4.  В какой точке график функции  у =  пересекает прямая у = 3х – 2 (если они пересекаются)?

Вариант 1

1.Перечислите основные свойства функции у =  и постройте ее график.

2. Сравните числа: а)  и ;    б) 2,5 и ;

3. Расположите числа в порядке возрастания: 7; ; 6,5; ; .

4. В какой точке график функции  у =  пересекает прямая у = 2х – 1 (если они пересекаются)?

Вариант 2

1.Перечислите основные свойства функции у = х² и постройте ее график.

2. Сравните числа: а)  и ;    б) 1,7 и ;

3. Расположите числа в порядке убывания: 8; ; 7,5; ; .

4.  В какой точке график функции  у =  пересекает прямая у = 3х – 2 (если они пересекаются)?

Вариант 1

1.Перечислите основные свойства функции у =  и постройте ее график.

2. Сравните числа: а)  и ;    б) 2,5 и ;

3. Расположите числа в порядке возрастания: 7; ; 6,5; ; .

4. В какой точке график функции  у =  пересекает прямая у = 2х – 1 (если они пересекаются)?

Вариант 2

1.Перечислите основные свойства функции у = х² и постройте ее график.

2. Сравните числа: а)  и ;    б) 1,7 и ;

3. Расположите числа в порядке убывания: 8; ; 7,5; ; .

4.  В какой точке график функции  у =  пересекает прямая у = 3х – 2 (если они пересекаются)?



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Среди перечисленных уравнений укажите:

а) квадратные уравнения; б) неполные квадратные уравнения; в) линейные уравнения.

а) 3х² - 5х + 7 = 0;

б) 2х³ - 21х + 7 = 0;

в) 6х² - 2х = 0;

г) – 2х + 3 = 0;

д) – 3х² + 14х = 0;

е) 4х + 7 = 0.

2. Какие корни имеет уравнение ax² + с = 0?

3. Решите квадратные уравнения:

а) (2х – 1)(3х + 2) = 0;

б) 2х² - 3х = 0;

в) 3х² - 6 = 0;

г) – 5х² = 0.

Вариант 2

1. Среди перечисленных уравнений укажите:

а) квадратные уравнения; б) неполные квадратные уравнения; в) линейные уравнения.

а) – 7х + 5 = 0;

б) – 2х² + 3х + 1 = 0;

в) 4х³ - 13х² = 0;

г) 3х² + 5х = 0;

д) – 2х² - 13 = 0;

е) 3х – 11 = 0.

2. Какие корни имеет уравнение ax² + bx = 0.

3.  Решите квадратные уравнения:

а) (2х – 2)(3х + 1) = 0;

б) 2х² - 10 = 0;

в) 3х² + 5х = 0;

г) – 4х² = 0.

Вариант 1

1.Среди перечисленных уравнений укажите:

а) квадратные уравнения; б) неполные квадратные уравнения; в) линейные уравнения.

а) 3х² - 5х + 7 = 0;

б) 2х³ - 21х + 7 = 0;

в) 6х² - 2х = 0;

г) – 2х + 3 = 0;

д) – 3х² + 14х = 0;

е) 4х + 7 = 0.

2. Какие корни имеет уравнение ax² + с = 0?

3. Решите квадратные уравнения:

а) (2х – 1)(3х + 2) = 0;

б) 2х² - 3х = 0;

в) 3х² - 6 = 0;

г) – 5х² = 0.

Вариант 2

1. Среди перечисленных уравнений укажите:

а) квадратные уравнения; б) неполные квадратные уравнения; в) линейные уравнения.

а) – 7х + 5 = 0;

б) – 2х² + 3х + 1 = 0;

в) 4х³ - 13х² = 0;

г) 3х² + 5х = 0;

д) – 2х² - 13 = 0;

е) 3х – 11 = 0.

2. Какие корни имеет уравнение ax² + bx = 0.

3.  Решите квадратные уравнения:

а) (2х – 2)(3х + 1) = 0;

б) 2х² - 10 = 0;

в) 3х² + 5х = 0;

г) – 4х² = 0.

Вариант 1

1.Среди перечисленных уравнений укажите:

а) квадратные уравнения; б) неполные квадратные уравнения; в) линейные уравнения.

а) 3х² - 5х + 7 = 0;

б) 2х³ - 21х + 7 = 0;

в) 6х² - 2х = 0;

г) – 2х + 3 = 0;

д) – 3х² + 14х = 0;

е) 4х + 7 = 0.

2. Какие корни имеет уравнение ax² + с = 0?

3. Решите квадратные уравнения:

а) (2х – 1)(3х + 2) = 0;

б) 2х² - 3х = 0;

в) 3х² - 6 = 0;

г) – 5х² = 0.

Вариант 2

1. Среди перечисленных уравнений укажите:

а) квадратные уравнения; б) неполные квадратные уравнения; в) линейные уравнения.

а) – 7х + 5 = 0;

б) – 2х² + 3х + 1 = 0;

в) 4х³ - 13х² = 0;

г) 3х² + 5х = 0;

д) – 2х² - 13 = 0;

е) 3х – 11 = 0.

2. Какие корни имеет уравнение ax² + bx = 0.

3.  Решите квадратные уравнения:

а) (2х – 2)(3х + 1) = 0;

б) 2х² - 10 = 0;

в) 3х² + 5х = 0;

г) – 4х² = 0.



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Вынесите множитель из – под знака корня:  

а) ;   б) ;   в) , при а ≤ 0.

2. Внесите множитель под знак корня:

а) 3;     б) ;     в) а, при  а ≤ 0.

3. Сравните значения выражений  и 2.

4. Упростите выражение  + .

Вариант 2

1.Вынесите множитель из – под знака корня:

а) ;   б) ;    в) , при а ≤ 0.

2. Внесите множитель под знак корня:

а) 4 ;    б) ;        в) а³, при а ≤ 0.

3. Сравните значения выражений  и 9.

4. Упростите выражение  + .

Вариант 1

1.Вынесите множитель из – под знака корня:  

а) ;   б) ;   в) , при а ≤ 0.

2. Внесите множитель под знак корня:

а) 3;     б) ;     в) а, при  а ≤ 0.

3. Сравните значения выражений  и 2.

4. Упростите выражение  + .

Вариант 2

1.Вынесите множитель из – под знака корня:

а) ;   б) ;    в) , при а ≤ 0.

2. Внесите множитель под знак корня:

а) 4 ;    б) ;        в) а³, при а ≤ 0.

3. Сравните значения выражений  и 9.

4. Упростите выражение  + .

Вариант 1

1.Вынесите множитель из – под знака корня:  

а) ;   б) ;   в) , при а ≤ 0.

2. Внесите множитель под знак корня:

а) 3;     б) ;     в) а, при  а ≤ 0.

3. Сравните значения выражений  и 2.

4. Упростите выражение  + .

Вариант 2

1.Вынесите множитель из – под знака корня:

а) ;   б) ;    в) , при а ≤ 0.

2. Внесите множитель под знак корня:

а) 4 ;    б) ;        в) а³, при а ≤ 0.

3. Сравните значения выражений  и 9.

4. Упростите выражение  + .

Вариант 1

1.Вынесите множитель из – под знака корня:  

а) ;   б) ;   в) , при а ≤ 0.

2. Внесите множитель под знак корня:

а) 3;     б) ;     в) а, при  а ≤ 0.

3. Сравните значения выражений  и 2.

4. Упростите выражение  + .

Вариант 2

1.Вынесите множитель из – под знака корня:

а) ;   б) ;    в) , при а ≤ 0.

2. Внесите множитель под знак корня:

а) 4 ;    б) ;        в) а³, при а ≤ 0.

3. Сравните значения выражений  и 9.

4. Упростите выражение  + .

Вариант 1

1.Вынесите множитель из – под знака корня:  

а) ;   б) ;   в) , при а ≤ 0.

2. Внесите множитель под знак корня:

а) 3;     б) ;     в) а, при  а ≤ 0.

3. Сравните значения выражений  и 2.

4. Упростите выражение  + .

Вариант 2

1.Вынесите множитель из – под знака корня:

а) ;   б) ;    в) , при а ≤ 0.

2. Внесите множитель под знак корня:

а) 4 ;    б) ;        в) а³, при а ≤ 0.

3. Сравните значения выражений  и 9.

4. Упростите выражение  + .



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Какие числа относят к рациональным?

2. Представьте в виде десятичной дроби число:  

а) ;          б) .

3. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной:

а) 1, 75;      б) 0, (7);        в) 0,(37).

Вариант 2

1.В каком виде записывают рациональные числа?

2. Представьте в виде десятичной дроби число:

а) ;           б) .

3. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной:

а) 3,25;       б) 0,(5);          в)0,(73).

Вариант 1

1.Какие числа относят к рациональным?

2. Представьте в виде десятичной дроби число:  

а) ;          б) .

3. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной:

а) 1, 75;      б) 0, (7);        в) 0,(37).

Вариант 2

1.В каком виде записывают рациональные числа?

2. Представьте в виде десятичной дроби число:

а) ;           б) .

3. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной:

а) 3,25;       б) 0,(5);          в)0,(73).

Вариант 1

1.Какие числа относят к рациональным?

2. Представьте в виде десятичной дроби число:  

а) ;          б) .

3. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной:

а) 1, 75;      б) 0, (7);        в) 0,(37).

Вариант 2

1.В каком виде записывают рациональные числа?

2. Представьте в виде десятичной дроби число:

а) ;           б) .

3. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной:

а) 3,25;       б) 0,(5);          в)0,(73).

Вариант 1

1.Какие числа относят к рациональным?

2. Представьте в виде десятичной дроби число:  

а) ;          б) .

3. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной:

а) 1, 75;      б) 0, (7);        в) 0,(37).

Вариант 2

1.В каком виде записывают рациональные числа?

2. Представьте в виде десятичной дроби число:

а) ;           б) .

3. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной:

а) 3,25;       б) 0,(5);          в)0,(73).

Вариант 1

1.Какие числа относят к рациональным?

2. Представьте в виде десятичной дроби число:  

а) ;          б) .

3. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной:

а) 1, 75;      б) 0, (7);        в) 0,(37).

Вариант 2

1.В каком виде записывают рациональные числа?

2. Представьте в виде десятичной дроби число:

а) ;           б) .

3. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной:

а) 3,25;       б) 0,(5);          в)0,(73).

Вариант 1

1.Какие числа относят к рациональным?

2. Представьте в виде десятичной дроби число:  

а) ;          б) .

3. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной:

а) 1, 75;      б) 0, (7);        в) 0,(37).

Вариант 2

1.В каком виде записывают рациональные числа?

2. Представьте в виде десятичной дроби число:

а) ;           б) .

3. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной:

а) 3,25;       б) 0,(5);          в)0,(73).

Вариант 1

1.Какие числа относят к рациональным?

2. Представьте в виде десятичной дроби число:  

а) ;          б) .

3. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной:

а) 1, 75;      б) 0, (7);        в) 0,(37).

Вариант 2

1.В каком виде записывают рациональные числа?

2. Представьте в виде десятичной дроби число:

а) ;           б) .

3. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной:

а) 3,25;       б) 0,(5);          в)0,(73).

Вариант 1

1.Какие числа относят к рациональным?

2. Представьте в виде десятичной дроби число:  

а) ;          б) .

3. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной:

а) 1, 75;      б) 0, (7);        в) 0,(37).

Вариант 2

1.В каком виде записывают рациональные числа?

2. Представьте в виде десятичной дроби число:

а) ;           б) .

3. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной:

а) 3,25;       б) 0,(5);          в)0,(73).



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Выполните деление:  : .

2.Найдите результаты деления дробей:  : .

3.Упростите выражение:  : .

Вариант 2

1.Выполните деление:  : .

2.Найдите результаты деления дробей: : .

3.Упростите выражение:  : .

Вариант 1

1.Выполните деление:  : .

2.Найдите результаты деления дробей:  : .

3.Упростите выражение:  : .

Вариант 2

1.Выполните деление:  : .

2.Найдите результаты деления дробей: : .

3.Упростите выражение:  : .

Вариант 1

1.Выполните деление:  : .

2.Найдите результаты деления дробей:  : .

3.Упростите выражение:  : .

Вариант 2

1.Выполните деление:  : .

2.Найдите результаты деления дробей: : .

3.Упростите выражение:  : .

Вариант 1

1.Выполните деление:  : .

2.Найдите результаты деления дробей:  : .

3.Упростите выражение:  : .

Вариант 2

1.Выполните деление:  : .

2.Найдите результаты деления дробей: : .

3.Упростите выражение:  : .

Вариант 1

1.Выполните деление:  : .

2.Найдите результаты деления дробей:  : .

3.Упростите выражение:  : .

Вариант 2

1.Выполните деление:  : .

2.Найдите результаты деления дробей: : .

3.Упростите выражение:  : .

Вариант 1

1.Выполните деление:  : .

2.Найдите результаты деления дробей:  : .

3.Упростите выражение:  : .

Вариант 2

1.Выполните деление:  : .

2.Найдите результаты деления дробей: : .

3.Упростите выражение:  : .



Предварительный просмотр:

Вариант 1

Постройте график функции: а) y = -  +3;  

б) y =  – 2;  в) y = .

Вариант 2

Постройте график функции: а) y =  + 2;

б) y = -  - 1;   в) y = .

Вариант 1

Постройте график функции: а) y = -  +3;  

б) y =  – 2;  в) y = .

Вариант 2

Постройте график функции: а) y =  + 2;

б) y = -  - 1;   в) y = .

Вариант 1

Постройте график функции: а) y = -  +3;  

б) y =  – 2;  в) y = .

Вариант 2

Постройте график функции: а) y =  + 2;

б) y = -  - 1;   в) y = .

Вариант 1

Постройте график функции: а) y = -  +3;  

б) y =  – 2;  в) y = .

Вариант 2

Постройте график функции: а) y =  + 2;

б) y = -  - 1;   в) y = .

Вариант 1

Постройте график функции: а) y = -  +3;  

б) y =  – 2;  в) y = .

Вариант 2

Постройте график функции: а) y =  + 2;

б) y = -  - 1;   в) y = .

Вариант 1

Постройте график функции: а) y = -  +3;  

б) y =  – 2;  в) y = .

Вариант 2

Постройте график функции: а) y =  + 2;

б) y = -  - 1;   в) y = .

Вариант 1

Постройте график функции: а) y = -  +3;  

б) y =  – 2;  в) y = .

Вариант 2

Постройте график функции: а) y =  + 2;

б) y = -  - 1;   в) y = .

Вариант 1

Постройте график функции: а) y = -  +3;  

б) y =  – 2;  в) y = .

Вариант 2

Постройте график функции: а) y =  + 2;

б) y = -  - 1;   в) y = .

Вариант 1

Постройте график функции: а) y = -  +3;  

б) y =  – 2;  в) y = .

Вариант 2

Постройте график функции: а) y =  + 2;

б) y = -  - 1;   в) y = .

Вариант 1

Постройте график функции: а) y = -  +3;  

б) y =  – 2;  в) y = .

Вариант 2

Постройте график функции: а) y =  + 2;

б) y = -  - 1;   в) y = .

Вариант 1

Постройте график функции: а) y = -  +3;  

б) y =  – 2;  в) y = .

Вариант 2

Постройте график функции: а) y =  + 2;

б) y = -  - 1;   в) y = .



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Найдите допустимые значения переменной в выражении  + .

2. Сократите дробь .

3. Упростите выражение .

4. Выполните действия:  - .

5. Найдите значение выражения  при a = 0,2,

b = 4.

6. Постройте график функции у =  .

Вариант 2

1.Найдите допустимые значения переменной в выражении  - .

2. Сократите дробь .

3. Упростите выражение .

4. Выполните действия:  - .

5. Найдите значение выражения  при a = 0,6,

b = 2.

6. Постройте график функции у =  .

Вариант 1

1.Найдите допустимые значения переменной в выражении  + .

2. Сократите дробь .

3. Упростите выражение .

4. Выполните действия:  - .

5. Найдите значение выражения  при a = 0,2,

b = 4.

6. Постройте график функции у =  .

Вариант 2

1.Найдите допустимые значения переменной в выражении  - .

2. Сократите дробь .

3. Упростите выражение .

4. Выполните действия:  - .

5. Найдите значение выражения  при a = 0,6,

b = 2.

6. Постройте график функции у =  .

Вариант 1

1.Найдите допустимые значения переменной в выражении  + .

2. Сократите дробь .

3. Упростите выражение .

4. Выполните действия:  - .

5. Найдите значение выражения  при a = 0,2,

b = 4.

6. Постройте график функции у =  .

Вариант 2

1.Найдите допустимые значения переменной в выражении  - .

2. Сократите дробь .

3. Упростите выражение .

4. Выполните действия:  - .

5. Найдите значение выражения  при a = 0,6,

b = 2.

6. Постройте график функции у =  .

Вариант 1

1.Найдите допустимые значения переменной в выражении  + .

2. Сократите дробь .

3. Упростите выражение .

4. Выполните действия:  - .

5. Найдите значение выражения  при a = 0,2,

b = 4.

6. Постройте график функции у =  .

Вариант 2

1.Найдите допустимые значения переменной в выражении  - .

2. Сократите дробь .

3. Упростите выражение .

4. Выполните действия:  - .

5. Найдите значение выражения  при a = 0,6,

b = 2.

6. Постройте график функции у =  .



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Найдите допустимые значения переменной выражения  и определите, при каком значении переменной данная рациональная дробь равна нулю.

2. Сократите дробь  и найдите ее значение при

х = 0,2 и у = 0,4.

3. Выполните действия: (2 + ) : .

4. Известно, что  = 3. Найдите значение дроби .

5. Постройте график функции у = . При каких значениях аргумента значения функции отрицательны?

Вариант 2

1.Найдите допустимые значения переменной выражения  и определите, при каком значении переменной данная рациональная дробь равна нулю.

2. Сократите дробь  и найдите ее значение при

х = 0,3 и у = - 0,35..

3. Выполните действия: ( ) : .

4. Известно, что  = 2. Найдите значение дроби .

5. Постройте график функции у = . При каких значениях аргумента значения функции положительны?

Вариант 1

1.Найдите допустимые значения переменной выражения  и определите, при каком значении переменной данная рациональная дробь равна нулю.

2. Сократите дробь  и найдите ее значение при

х = 0,2 и у = 0,4.

3. Выполните действия: (2 + ) : .

4. Известно, что  = 3. Найдите значение дроби .

5. Постройте график функции у = . При каких значениях аргумента значения функции отрицательны?

Вариант 2

1.Найдите допустимые значения переменной выражения  и определите, при каком значении переменной данная рациональная дробь равна нулю.

2. Сократите дробь  и найдите ее значение при

х = 0,3 и у = - 0,35..

3. Выполните действия: ( ) : .

4. Известно, что  = 2. Найдите значение дроби .

5. Постройте график функции у = . При каких значениях аргумента значения функции положительны?

Вариант 1

1.Найдите допустимые значения переменной выражения  и определите, при каком значении переменной данная рациональная дробь равна нулю.

2. Сократите дробь  и найдите ее значение при

х = 0,2 и у = 0,4.

3. Выполните действия: (2 + ) : .

4. Известно, что  = 3. Найдите значение дроби .

5. Постройте график функции у = . При каких значениях аргумента значения функции отрицательны?

Вариант 2

1.Найдите допустимые значения переменной выражения  и определите, при каком значении переменной данная рациональная дробь равна нулю.

2. Сократите дробь  и найдите ее значение при

х = 0,3 и у = - 0,35..

3. Выполните действия: ( ) : .

4. Известно, что  = 2. Найдите значение дроби .

5. Постройте график функции у = . При каких значениях аргумента значения функции положительны?

Вариант 1

1.Найдите допустимые значения переменной выражения  и определите, при каком значении переменной данная рациональная дробь равна нулю.

2. Сократите дробь  и найдите ее значение при

х = 0,2 и у = 0,4.

3. Выполните действия: (2 + ) : .

4. Известно, что  = 3. Найдите значение дроби .

5. Постройте график функции у = . При каких значениях аргумента значения функции отрицательны?

Вариант 2

1.Найдите допустимые значения переменной выражения  и определите, при каком значении переменной данная рациональная дробь равна нулю.

2. Сократите дробь  и найдите ее значение при

х = 0,3 и у = - 0,35..

3. Выполните действия: ( ) : .

4. Известно, что  = 2. Найдите значение дроби .

5. Постройте график функции у = . При каких значениях аргумента значения функции положительны?



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Вычислите:  + 5 - (0,2)2.

2.Найдите значение выражения

  +  ·  - ².

3.Решите уравнение 2 = 4.

4.Упростите выражение  а при а<0.

Вариант 2

1.Вычислите:  + 3 - (0,3)2.

2.Найдите значение выражения

 -  + .

3.Решите уравнение 3 = 9.

4. Упростите выражение а2  при а<0.

Вариант 1

1.Вычислите:  + 5 - (0,2)2.

2.Найдите значение выражения

  +  ·  - ².

3.Решите уравнение 2 = 4.

4.Упростите выражение  а при а<0.

Вариант 2

1.Вычислите:  + 3 - (0,3)2.

2.Найдите значение выражения

 -  + .

3.Решите уравнение 3 = 9.

4. Упростите выражение а2  при а<0.

Вариант 1

1.Вычислите:  + 5 - (0,2)2.

2.Найдите значение выражения

  +  ·  - ².

3.Решите уравнение 2 = 4.

4.Упростите выражение  а при а<0.

Вариант 2

1.Вычислите:  + 3 - (0,3)2.

2.Найдите значение выражения

 -  + .

3.Решите уравнение 3 = 9.

4. Упростите выражение а2  при а<0.

Вариант 1

1.Вычислите:  + 5 - (0,2)2.

2.Найдите значение выражения

  +  ·  - ².

3.Решите уравнение 2 = 4.

4.Упростите выражение  а при а<0.

Вариант 2

1.Вычислите:  + 3 - (0,3)2.

2.Найдите значение выражения

 -  + .

3.Решите уравнение 3 = 9.

4. Упростите выражение а2  при а<0.

Вариант 1

1.Вычислите:  + 5 - (0,2)2.

2.Найдите значение выражения

  +  ·  - ².

3.Решите уравнение 2 = 4.

4.Упростите выражение  а при а<0.

Вариант 2

1.Вычислите:  + 3 - (0,3)2.

2.Найдите значение выражения

 -  + .

3.Решите уравнение 3 = 9.

4. Упростите выражение а2  при а<0.

Вариант 1

1.Вычислите:  + 5 - (0,2)2.

2.Найдите значение выражения

  +  ·  - ².

3.Решите уравнение 2 = 4.

4.Упростите выражение  а при а<0.

Вариант 2

1.Вычислите:  + 3 - (0,3)2.

2.Найдите значение выражения

 -  + .

3.Решите уравнение 3 = 9.

4. Упростите выражение а2  при а<0.



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Упростите выражение (2 - )2.

2. Сравните числовые выражения А =  и В =

3. Сократите дробь .

4. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе выражения .

5. Найдите значение выражения  - .

6. Постройте график функции у = ()2.

Вариант 2

1.Упростите выражение (3 - )2.

2. Сравните числовые выражения А =  и В =

3. Сократите дробь .

4. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе выражения .

5. Найдите значение выражения  - .

6. Постройте график функции у = ()2.

Вариант 1

1.Упростите выражение (2 - )2.

2. Сравните числовые выражения А =  и В =

3. Сократите дробь .

4. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе выражения .

5. Найдите значение выражения  - .

6. Постройте график функции у = ()2.

Вариант 2

1.Упростите выражение (3 - )2.

2. Сравните числовые выражения А =  и В =

3. Сократите дробь .

4. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе выражения .

5. Найдите значение выражения  - .

6. Постройте график функции у = ()2.

Вариант 1

1.Упростите выражение (2 - )2.

2. Сравните числовые выражения А =  и В =

3. Сократите дробь .

4. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе выражения .

5. Найдите значение выражения  - .

6. Постройте график функции у = ()2.

Вариант 2

1.Упростите выражение (3 - )2.

2. Сравните числовые выражения А =  и В =

3. Сократите дробь .

4. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе выражения .

5. Найдите значение выражения  - .

6. Постройте график функции у = ()2.

Вариант 1

1.Упростите выражение (2 - )2.

2. Сравните числовые выражения А =  и В =

3. Сократите дробь .

4. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе выражения .

5. Найдите значение выражения  - .

6. Постройте график функции у = ()2.

Вариант 2

1.Упростите выражение (3 - )2.

2. Сравните числовые выражения А =  и В =

3. Сократите дробь .

4. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе выражения .

5. Найдите значение выражения  - .

6. Постройте график функции у = ()2.

Вариант 1

1.Упростите выражение (2 - )2.

2. Сравните числовые выражения А =  и В =

3. Сократите дробь .

4. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе выражения .

5. Найдите значение выражения  - .

6. Постройте график функции у = ()2.

Вариант 2

1.Упростите выражение (3 - )2.

2. Сравните числовые выражения А =  и В =

3. Сократите дробь .

4. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе выражения .

5. Найдите значение выражения  - .

6. Постройте график функции у = ()2.



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Среди перечисленных уравнений найдите:

а) квадратные уравнения;    б)  неполные квадратные уравнения;     в) линейные уравнения:

а) 3х2 - 5х + 7 = 0;      б) 2х2 - 21х + 7 = 0;

в) 6х2 - 2х = 0;         г) - 2х + 14 = 0;

д) - 3х2 + 14 = 0;      е) 4х + 7= 0.

2. Какие корни имеет уравнение ах2 + с = 0?

3. Решите квадратные уравнения:

а) (2х - 1)(3х + 2) = 0;         б) 2х2 - 3х = 0;

в) 3х2 - 6 = 0;          г) - 5х2 = 0.

Вариант 2

1.Среди перечисленных уравнений найдите:

а) квадратные уравнения;    б)  неполные квадратные уравнения;     в) линейные уравнения:

а) - 7х + 5 = 0;         б) - 2х2 + 3х + 1 = 0;

в) 4х3 - 13х2 = 0;       г) 3х2 + 5х = 0;

д) - 2х2 - 13 = 0;        е) 3х - 11 = 0.

2. Какие корни имеет уравнение ах2 + bх = 0?

3. Решите квадратные уравнения:

а) (5х - 2)(3х + 1) = 0;      б) 2х2 - 10 = 0;

в) 3х2 + 5х = 0;          г) - 4х2 = 0.

Вариант 1

1.Среди перечисленных уравнений найдите:

а) квадратные уравнения;    б)  неполные квадратные уравнения;     в) линейные уравнения:

а) 3х2 - 5х + 7 = 0;      б) 2х2 - 21х + 7 = 0;

в) 6х2 - 2х = 0;         г) - 2х + 14 = 0;

д) - 3х2 + 14 = 0;      е) 4х + 7= 0.

2. Какие корни имеет уравнение ах2 + с = 0?

3. Решите квадратные уравнения:

а) (2х - 1)(3х + 2) = 0;         б) 2х2 - 3х = 0;

в) 3х2 - 6 = 0;          г) - 5х2 = 0.

Вариант 2

1.Среди перечисленных уравнений найдите:

а) квадратные уравнения;    б)  неполные квадратные уравнения;     в) линейные уравнения:

а) - 7х + 5 = 0;         б) - 2х2 + 3х + 1 = 0;

в) 4х3 - 13х2 = 0;       г) 3х2 + 5х = 0;

д) - 2х2 - 13 = 0;        е) 3х - 11 = 0.

2. Какие корни имеет уравнение ах2 + bх = 0?

3. Решите квадратные уравнения:

а) (5х - 2)(3х + 1) = 0;      б) 2х2 - 10 = 0;

в) 3х2 + 5х = 0;          г) - 4х2 = 0.

Вариант 1

1.Среди перечисленных уравнений найдите:

а) квадратные уравнения;    б)  неполные квадратные уравнения;     в) линейные уравнения:

а) 3х2 - 5х + 7 = 0;      б) 2х2 - 21х + 7 = 0;

в) 6х2 - 2х = 0;         г) - 2х + 14 = 0;

д) - 3х2 + 14 = 0;      е) 4х + 7= 0.

2. Какие корни имеет уравнение ах2 + с = 0?

3. Решите квадратные уравнения:

а) (2х - 1)(3х + 2) = 0;         б) 2х2 - 3х = 0;

в) 3х2 - 6 = 0;          г) - 5х2 = 0.

Вариант 2

1.Среди перечисленных уравнений найдите:

а) квадратные уравнения;    б)  неполные квадратные уравнения;     в) линейные уравнения:

а) - 7х + 5 = 0;         б) - 2х2 + 3х + 1 = 0;

в) 4х3 - 13х2 = 0;       г) 3х2 + 5х = 0;

д) - 2х2 - 13 = 0;        е) 3х - 11 = 0.

2. Какие корни имеет уравнение ах2 + bх = 0?

3. Решите квадратные уравнения:

а) (5х - 2)(3х + 1) = 0;      б) 2х2 - 10 = 0;

в) 3х2 + 5х = 0;          г) - 4х2 = 0.

Вариант 1

1.Среди перечисленных уравнений найдите:

а) квадратные уравнения;    б)  неполные квадратные уравнения;     в) линейные уравнения:

а) 3х2 - 5х + 7 = 0;      б) 2х2 - 21х + 7 = 0;

в) 6х2 - 2х = 0;         г) - 2х + 14 = 0;

д) - 3х2 + 14 = 0;      е) 4х + 7= 0.

2. Какие корни имеет уравнение ах2 + с = 0?

3. Решите квадратные уравнения:

а) (2х - 1)(3х + 2) = 0;         б) 2х2 - 3х = 0;

в) 3х2 - 6 = 0;          г) - 5х2 = 0.

Вариант 2

1.Среди перечисленных уравнений найдите:

а) квадратные уравнения;    б)  неполные квадратные уравнения;     в) линейные уравнения:

а) - 7х + 5 = 0;         б) - 2х2 + 3х + 1 = 0;

в) 4х3 - 13х2 = 0;       г) 3х2 + 5х = 0;

д) - 2х2 - 13 = 0;        е) 3х - 11 = 0.

2. Какие корни имеет уравнение ах2 + bх = 0?

3. Решите квадратные уравнения:

а) (5х - 2)(3х + 1) = 0;      б) 2х2 - 10 = 0;

в) 3х2 + 5х = 0;          г) - 4х2 = 0.

Вариант 1

1.Среди перечисленных уравнений найдите:

а) квадратные уравнения;    б)  неполные квадратные уравнения;     в) линейные уравнения:

а) 3х2 - 5х + 7 = 0;      б) 2х2 - 21х + 7 = 0;

в) 6х2 - 2х = 0;         г) - 2х + 14 = 0;

д) - 3х2 + 14 = 0;      е) 4х + 7= 0.

2. Какие корни имеет уравнение ах2 + с = 0?

3. Решите квадратные уравнения:

а) (2х - 1)(3х + 2) = 0;         б) 2х2 - 3х = 0;

в) 3х2 - 6 = 0;          г) - 5х2 = 0.

Вариант 2

1.Среди перечисленных уравнений найдите:

а) квадратные уравнения;    б)  неполные квадратные уравнения;     в) линейные уравнения:

а) - 7х + 5 = 0;         б) - 2х2 + 3х + 1 = 0;

в) 4х3 - 13х2 = 0;       г) 3х2 + 5х = 0;

д) - 2х2 - 13 = 0;        е) 3х - 11 = 0.

2. Какие корни имеет уравнение ах2 + bх = 0?

3. Решите квадратные уравнения:

а) (5х - 2)(3х + 1) = 0;      б) 2х2 - 10 = 0;

в) 3х2 + 5х = 0;          г) - 4х2 = 0.



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Выполните умножение:  · .

а) ;               б) ;                в) .

2. Умножьте дроби:  · .

а) ;             б) ;              в) .

3. Упростите выражение  · .

а) ;              б) ;              в) .

Вариант 2

1.Выполните умножение:  · .

а) ;               б) ;                в) .

2. Умножьте дроби:  · .

а) ;             б) ;              в) .

3. Упростите выражение  · .

а) ;              б) ;              в) .

Вариант 1

1.Выполните умножение:  · .

а) ;               б) ;                в) .

2. Умножьте дроби:  · .

а) ;             б) ;              в) .

3. Упростите выражение  · .

а) ;              б) ;              в) .

Вариант 2

1.Выполните умножение:  · .

а) ;               б) ;                в) .

2. Умножьте дроби:  · .

а) ;             б) ;              в) .

3. Упростите выражение  · .

а) ;              б) ;              в) .

Вариант 1

1.Выполните умножение:  · .

а) ;               б) ;                в) .

2. Умножьте дроби:  · .

а) ;             б) ;              в) .

3. Упростите выражение  · .

а) ;              б) ;              в) .

Вариант 2

1.Выполните умножение:  · .

а) ;               б) ;                в) .

2. Умножьте дроби:  · .

а) ;             б) ;              в) .

3. Упростите выражение  · .

а) ;              б) ;              в) .

Вариант 1

1.Выполните умножение:  · .

а) ;               б) ;                в) .

2. Умножьте дроби:  · .

а) ;             б) ;              в) .

3. Упростите выражение  · .

а) ;              б) ;              в) .

Вариант 2

1.Выполните умножение:  · .

а) ;               б) ;                в) .

2. Умножьте дроби:  · .

а) ;             б) ;              в) .

3. Упростите выражение  · .

а) ;              б) ;              в) .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике 5 класс, алгебре 7,8 классы, геометрии 7,8 классы

Рабочие программы составлены согласно рекомендациям ЦРО г.Братска....

Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы.

Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович....

Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год

Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год...

Рабочие программы по математике 5 класс, алгебра 7-8 классы

Рабочие программы по математике 5 класс к учебнику Н.Я. Виленкин, Алгебра 7 класс, Ш.А. Алимов, Алгебра 8 класс, Ш.А. Алимов. Рабочие программы составленны на основе Программ общего образования, под р...

7 класс, алгебра, обучающая самостоятельная работа по алгебре по теме: "Решение уравнений и задач на составление уравнений"

В самостоятельной работе даётся образец  типичного уравнения с пошаговым его решением. Далее предлагается решить четыре уравнения, постепенно, усложняя их.Так же разобран пример решения типичной ...

Диагностическая стартовая работа алгебра 7 класс алгебра

Диагностическая стартовая работа алгебра 7 класс алгебра...

Элективного курса по математике для 10 класса «Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики»

Содержание курсаТема 1. Логика алгебраических задач Элементарные алгебраические задачи как предложения с переменными.Множество решений задач. Следование и равносильность (эквивалентность) задач.Уравне...