8 класс: алгебра
тест по алгебре (8 класс)
Проверочный материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.49 КБ |
![]() | 14 КБ |
![]() | 12.71 КБ |
![]() | 14.02 КБ |
![]() | 14.36 КБ |
![]() | 13.66 КБ |
![]() | 14.29 КБ |
![]() | 12.97 КБ |
![]() | 15.03 КБ |
![]() | 13.41 КБ |
![]() | 15.39 КБ |
![]() | 13.98 КБ |
![]() | 13.92 КБ |
![]() | 13.94 КБ |
![]() | 14.97 КБ |
![]() | 15.22 КБ |
![]() | 13.46 КБ |
![]() | 15.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Как построить график функции y = f(x + l)? 2. Постройте график функции: а) y = - б) y = | Вариант 2 1.Как построить график функции f(x) + m? 2. Постройте график функции: а) y = б) y = - |
Вариант 1 1.Как построить график функции y = f(x + l)? 2. Постройте график функции: а) y = - б) y = | Вариант 2 1.Как построить график функции f(x) + m? 2. Постройте график функции: а) y = б) y = - |
Вариант 1 1.Как построить график функции y = f(x + l)? 2. Постройте график функции: а) y = - б) y = | Вариант 2 1.Как построить график функции f(x) + m? 2. Постройте график функции: а) y = б) y = - |
Вариант 1 1.Как построить график функции y = f(x + l)? 2. Постройте график функции: а) y = - б) y = | Вариант 2 1.Как построить график функции f(x) + m? 2. Постройте график функции: а) y = б) y = - |
Вариант 1 1.Как построить график функции y = f(x + l)? 2. Постройте график функции: а) y = - б) y = | Вариант 2 1.Как построить график функции f(x) + m? 2. Постройте график функции: а) y = б) y = - |
Вариант 1 1.Как построить график функции y = f(x + l)? 2. Постройте график функции: а) y = - б) y = | Вариант 2 1.Как построить график функции f(x) + m? 2. Постройте график функции: а) y = б) y = - |
Вариант 1 1.Как построить график функции y = f(x + l)? 2. Постройте график функции: а) y = - б) y = | Вариант 2 1.Как построить график функции f(x) + m? 2. Постройте график функции: а) y = б) y = - |
Вариант 1 1.Как построить график функции y = f(x + l)? 2. Постройте график функции: а) y = - б) y = | Вариант 2 1.Как построить график функции f(x) + m? 2. Постройте график функции: а) y = б) y = - |
Вариант 1 1.Как построить график функции y = f(x + l)? 2. Постройте график функции: а) y = - б) y = | Вариант 2 1.Как построить график функции f(x) + m? 2. Постройте график функции: а) y = б) y = - |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Как найти координаты вершины параболы y = ax² + bx + c? 2. Парабола y = ax² + bx + c проходит через точки (1; 4), (0; 2) и (-2; 16). Найдите коэффициенты a, b, c. 3. Постройте график функции y = 2x² - 4x + 5. | Вариант 2 1.Как определить уравнение оси симметрии параболы y = ax² + bx + c? 2. Парабола y = ax² + bx + c проходит через точки (1; -2), (0; - 1) и (- 2; 13). Найдите коэффициенты a, b, c. 3. Постройте график функции y = 2x² + 4x + 5 . |
Вариант 1 1.Как найти координаты вершины параболы y = ax² + bx + c? 2. Парабола y = ax² + bx + c проходит через точки (1; 4), (0; 2) и (-2; 16). Найдите коэффициенты a, b, c. 3. Постройте график функции y = 2x² - 4x + 5. | Вариант 2 1.Как определить уравнение оси симметрии параболы y = ax² + bx + c? 2. Парабола y = ax² + bx + c проходит через точки (1; -2), (0; - 1) и (- 2; 13). Найдите коэффициенты a, b, c. 3. Постройте график функции y = 2x² + 4x + 5 . |
Вариант 1 1.Как найти координаты вершины параболы y = ax² + bx + c? 2. Парабола y = ax² + bx + c проходит через точки (1; 4), (0; 2) и (-2; 16). Найдите коэффициенты a, b, c. 3. Постройте график функции y = 2x² - 4x + 5. | Вариант 2 1.Как определить уравнение оси симметрии параболы y = ax² + bx + c? 2. Парабола y = ax² + bx + c проходит через точки (1; -2), (0; - 1) и (- 2; 13). Найдите коэффициенты a, b, c. 3. Постройте график функции y = 2x² + 4x + 5 . |
Вариант 1 1.Как найти координаты вершины параболы y = ax² + bx + c? 2. Парабола y = ax² + bx + c проходит через точки (1; 4), (0; 2) и (-2; 16). Найдите коэффициенты a, b, c. 3. Постройте график функции y = 2x² - 4x + 5. | Вариант 2 1.Как определить уравнение оси симметрии параболы y = ax² + bx + c? 2. Парабола y = ax² + bx + c проходит через точки (1; -2), (0; - 1) и (- 2; 13). Найдите коэффициенты a, b, c. 3. Постройте график функции y = 2x² + 4x + 5 . |
Вариант 1 1.Как найти координаты вершины параболы y = ax² + bx + c? 2. Парабола y = ax² + bx + c проходит через точки (1; 4), (0; 2) и (-2; 16). Найдите коэффициенты a, b, c. 3. Постройте график функции y = 2x² - 4x + 5. | Вариант 2 1.Как определить уравнение оси симметрии параболы y = ax² + bx + c? 2. Парабола y = ax² + bx + c проходит через точки (1; -2), (0; - 1) и (- 2; 13). Найдите коэффициенты a, b, c. 3. Постройте график функции y = 2x² + 4x + 5 . |
Вариант 1 1.Как найти координаты вершины параболы y = ax² + bx + c? 2. Парабола y = ax² + bx + c проходит через точки (1; 4), (0; 2) и (-2; 16). Найдите коэффициенты a, b, c. 3. Постройте график функции y = 2x² - 4x + 5. | Вариант 2 1.Как определить уравнение оси симметрии параболы y = ax² + bx + c? 2. Парабола y = ax² + bx + c проходит через точки (1; -2), (0; - 1) и (- 2; 13). Найдите коэффициенты a, b, c. 3. Постройте график функции y = 2x² + 4x + 5 . |
Вариант 1 1.Как найти координаты вершины параболы y = ax² + bx + c? 2. Парабола y = ax² + bx + c проходит через точки (1; 4), (0; 2) и (-2; 16). Найдите коэффициенты a, b, c. 3. Постройте график функции y = 2x² - 4x + 5. | Вариант 2 1.Как определить уравнение оси симметрии параболы y = ax² + bx + c? 2. Парабола y = ax² + bx + c проходит через точки (1; -2), (0; - 1) и (- 2; 13). Найдите коэффициенты a, b, c. 3. Постройте график функции y = 2x² + 4x + 5 . |
Вариант 1 1.Как найти координаты вершины параболы y = ax² + bx + c? 2. Парабола y = ax² + bx + c проходит через точки (1; 4), (0; 2) и (-2; 16). Найдите коэффициенты a, b, c. 3. Постройте график функции y = 2x² - 4x + 5. | Вариант 2 1.Как определить уравнение оси симметрии параболы y = ax² + bx + c? 2. Парабола y = ax² + bx + c проходит через точки (1; -2), (0; - 1) и (- 2; 13). Найдите коэффициенты a, b, c. 3. Постройте график функции y = 2x² + 4x + 5 . |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Катер прошел 46 км по течению реки и 17 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 3 км/ч. 2. Знаменатель несократимой обыкновенной дроби на 7 больше ее числителя. Если числитель дроби увеличить на 3, а ее знаменатель уменьшить на 3, то полученная дробь будет на | Вариант 2 1. Катер прошел 20 км по течению реки и 32 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 2 км/ч. 2. Знаменатель несократимой обыкновенной дроби на 5 больше ее числителя. Если числитель дроби увеличить на 2, а ее знаменатель уменьшить на 2, то полученная дробь будет на |
Вариант 1 1.Катер прошел 46 км по течению реки и 17 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 3 км/ч. 2. Знаменатель несократимой обыкновенной дроби на 7 больше ее числителя. Если числитель дроби увеличить на 3, а ее знаменатель уменьшить на 3, то полученная дробь будет на | Вариант 2 1. Катер прошел 20 км по течению реки и 32 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 2 км/ч. 2. Знаменатель несократимой обыкновенной дроби на 5 больше ее числителя. Если числитель дроби увеличить на 2, а ее знаменатель уменьшить на 2, то полученная дробь будет на |
Вариант 1 1.Катер прошел 46 км по течению реки и 17 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 3 км/ч. 2. Знаменатель несократимой обыкновенной дроби на 7 больше ее числителя. Если числитель дроби увеличить на 3, а ее знаменатель уменьшить на 3, то полученная дробь будет на | Вариант 2 1. Катер прошел 20 км по течению реки и 32 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 2 км/ч. 2. Знаменатель несократимой обыкновенной дроби на 5 больше ее числителя. Если числитель дроби увеличить на 2, а ее знаменатель уменьшить на 2, то полученная дробь будет на |
Вариант 1 1.Катер прошел 46 км по течению реки и 17 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 3 км/ч. 2. Знаменатель несократимой обыкновенной дроби на 7 больше ее числителя. Если числитель дроби увеличить на 3, а ее знаменатель уменьшить на 3, то полученная дробь будет на | Вариант 2 1. Катер прошел 20 км по течению реки и 32 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 2 км/ч. 2. Знаменатель несократимой обыкновенной дроби на 5 больше ее числителя. Если числитель дроби увеличить на 2, а ее знаменатель уменьшить на 2, то полученная дробь будет на |
Вариант 1 1.Катер прошел 46 км по течению реки и 17 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 3 км/ч. 2. Знаменатель несократимой обыкновенной дроби на 7 больше ее числителя. Если числитель дроби увеличить на 3, а ее знаменатель уменьшить на 3, то полученная дробь будет на | Вариант 2 1. Катер прошел 20 км по течению реки и 32 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 2 км/ч. 2. Знаменатель несократимой обыкновенной дроби на 5 больше ее числителя. Если числитель дроби увеличить на 2, а ее знаменатель уменьшить на 2, то полученная дробь будет на |
Вариант 1 1.Катер прошел 46 км по течению реки и 17 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 3 км/ч. 2. Знаменатель несократимой обыкновенной дроби на 7 больше ее числителя. Если числитель дроби увеличить на 3, а ее знаменатель уменьшить на 3, то полученная дробь будет на | Вариант 2 1. Катер прошел 20 км по течению реки и 32 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 2 км/ч. 2. Знаменатель несократимой обыкновенной дроби на 5 больше ее числителя. Если числитель дроби увеличить на 2, а ее знаменатель уменьшить на 2, то полученная дробь будет на |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Вычислите: а) 2. Решите уравнение: а)3х² - 18 = 0; б) | Вариант 2 1.Вычислите: а) 2. Решите уравнение: а) 4х² - 32 = 0; б) |
Вариант 1 1.Вычислите: а) 2. Решите уравнение: а)3х² - 18 = 0; б) | Вариант 2 1.Вычислите: а) 2. Решите уравнение: а) 4х² - 32 = 0; б) |
Вариант 1 1.Вычислите: а) 2. Решите уравнение: а)3х² - 18 = 0; б) | Вариант 2 1.Вычислите: а) 2. Решите уравнение: а) 4х² - 32 = 0; б) |
Вариант 1 1.Вычислите: а) 2. Решите уравнение: а)3х² - 18 = 0; б) | Вариант 2 1.Вычислите: а) 2. Решите уравнение: а) 4х² - 32 = 0; б) |
Вариант 1 1.Вычислите: а) 2. Решите уравнение: а)3х² - 18 = 0; б) | Вариант 2 1.Вычислите: а) 2. Решите уравнение: а) 4х² - 32 = 0; б) |
Вариант 1 1.Вычислите: а) 2. Решите уравнение: а)3х² - 18 = 0; б) | Вариант 2 1.Вычислите: а) 2. Решите уравнение: а) 4х² - 32 = 0; б) |
Вариант 1 1.Вычислите: а) 2. Решите уравнение: а)3х² - 18 = 0; б) | Вариант 2 1.Вычислите: а) 2. Решите уравнение: а) 4х² - 32 = 0; б) |
Вариант 1 1.Вычислите: а) 2. Решите уравнение: а)3х² - 18 = 0; б) | Вариант 2 1.Вычислите: а) 2. Решите уравнение: а) 4х² - 32 = 0; б) |
Вариант 1 1.Вычислите: а) 2. Решите уравнение: а)3х² - 18 = 0; б) | Вариант 2 1.Вычислите: а) 2. Решите уравнение: а) 4х² - 32 = 0; б) |
Вариант 1 1.Вычислите: а) 2. Решите уравнение: а)3х² - 18 = 0; б) | Вариант 2 1.Вычислите: а) 2. Решите уравнение: а) 4х² - 32 = 0; б) |
Вариант 1 1.Вычислите: а) 2. Решите уравнение: а)3х² - 18 = 0; б) | Вариант 2 1.Вычислите: а) 2. Решите уравнение: а) 4х² - 32 = 0; б) |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Постройте график функции: а) y = в) y = - 2. Сколько решений имеет система уравнений | Вариант 2 1.Постройте график функции: а) y = - в) y = 2. Сколько решений имеет система уравнений |
Вариант 1 1.Постройте график функции: а) y = в) y = - 2. Сколько решений имеет система уравнений | Вариант 2 1.Постройте график функции: а) y = - в) y = 2. Сколько решений имеет система уравнений |
Вариант 1 1.Постройте график функции: а) y = в) y = - 2. Сколько решений имеет система уравнений | Вариант 2 1.Постройте график функции: а) y = - в) y = 2. Сколько решений имеет система уравнений |
Вариант 1 1.Постройте график функции: а) y = в) y = - 2. Сколько решений имеет система уравнений | Вариант 2 1.Постройте график функции: а) y = - в) y = 2. Сколько решений имеет система уравнений |
Вариант 1 1.Постройте график функции: а) y = в) y = - 2. Сколько решений имеет система уравнений | Вариант 2 1.Постройте график функции: а) y = - в) y = 2. Сколько решений имеет система уравнений |
Вариант 1 1.Постройте график функции: а) y = в) y = - 2. Сколько решений имеет система уравнений | Вариант 2 1.Постройте график функции: а) y = - в) y = 2. Сколько решений имеет система уравнений |
Вариант 1 1.Постройте график функции: а) y = в) y = - 2. Сколько решений имеет система уравнений | Вариант 2 1.Постройте график функции: а) y = - в) y = 2. Сколько решений имеет система уравнений |
Вариант 1 1.Постройте график функции: а) y = в) y = - 2. Сколько решений имеет система уравнений | Вариант 2 1.Постройте график функции: а) y = - в) y = 2. Сколько решений имеет система уравнений |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Перечислите основные свойства функции y = 2. График функции y = 3. Графически решите уравнение 4. Графически решите систему уравнений | Вариант 2 1.Перечислите основные свойства функции y = 2. График функции y = 3. Графически решите уравнение - 4. Графически решите систему уравнений |
Вариант 1 1.Перечислите основные свойства функции y = 2. График функции y = 3. Графически решите уравнение 4. Графически решите систему уравнений | Вариант 2 1.Перечислите основные свойства функции y = 2. График функции y = 3. Графически решите уравнение - 4. Графически решите систему уравнений |
Вариант 1 1.Перечислите основные свойства функции y = 2. График функции y = 3. Графически решите уравнение 4. Графически решите систему уравнений | Вариант 2 1.Перечислите основные свойства функции y = 2. График функции y = 3. Графически решите уравнение - 4. Графически решите систему уравнений |
Вариант 1 1.Перечислите основные свойства функции y = 2. График функции y = 3. Графически решите уравнение 4. Графически решите систему уравнений | Вариант 2 1.Перечислите основные свойства функции y = 2. График функции y = 3. Графически решите уравнение - 4. Графически решите систему уравнений |
Вариант 1 1.Перечислите основные свойства функции y = 2. График функции y = 3. Графически решите уравнение 4. Графически решите систему уравнений | Вариант 2 1.Перечислите основные свойства функции y = 2. График функции y = 3. Графически решите уравнение - 4. Графически решите систему уравнений |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Перечислите основные свойства функции у = 2. Сравните числа: а) 3. Расположите числа в порядке возрастания: 7; 4. В какой точке график функции у = | Вариант 2 1.Перечислите основные свойства функции у = х² и постройте ее график. 2. Сравните числа: а) 3. Расположите числа в порядке убывания: 8; 4. В какой точке график функции у = |
Вариант 1 1.Перечислите основные свойства функции у = 2. Сравните числа: а) 3. Расположите числа в порядке возрастания: 7; 4. В какой точке график функции у = | Вариант 2 1.Перечислите основные свойства функции у = х² и постройте ее график. 2. Сравните числа: а) 3. Расположите числа в порядке убывания: 8; 4. В какой точке график функции у = |
Вариант 1 1.Перечислите основные свойства функции у = 2. Сравните числа: а) 3. Расположите числа в порядке возрастания: 7; 4. В какой точке график функции у = | Вариант 2 1.Перечислите основные свойства функции у = х² и постройте ее график. 2. Сравните числа: а) 3. Расположите числа в порядке убывания: 8; 4. В какой точке график функции у = |
Вариант 1 1.Перечислите основные свойства функции у = 2. Сравните числа: а) 3. Расположите числа в порядке возрастания: 7; 4. В какой точке график функции у = | Вариант 2 1.Перечислите основные свойства функции у = х² и постройте ее график. 2. Сравните числа: а) 3. Расположите числа в порядке убывания: 8; 4. В какой точке график функции у = |
Вариант 1 1.Перечислите основные свойства функции у = 2. Сравните числа: а) 3. Расположите числа в порядке возрастания: 7; 4. В какой точке график функции у = | Вариант 2 1.Перечислите основные свойства функции у = х² и постройте ее график. 2. Сравните числа: а) 3. Расположите числа в порядке убывания: 8; 4. В какой точке график функции у = |
Вариант 1 1.Перечислите основные свойства функции у = 2. Сравните числа: а) 3. Расположите числа в порядке возрастания: 7; 4. В какой точке график функции у = | Вариант 2 1.Перечислите основные свойства функции у = х² и постройте ее график. 2. Сравните числа: а) 3. Расположите числа в порядке убывания: 8; 4. В какой точке график функции у = |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Среди перечисленных уравнений укажите: а) квадратные уравнения; б) неполные квадратные уравнения; в) линейные уравнения. а) 3х² - 5х + 7 = 0; б) 2х³ - 21х + 7 = 0; в) 6х² - 2х = 0; г) – 2х + 3 = 0; д) – 3х² + 14х = 0; е) 4х + 7 = 0. 2. Какие корни имеет уравнение ax² + с = 0? 3. Решите квадратные уравнения: а) (2х – 1)(3х + 2) = 0; б) 2х² - 3х = 0; в) 3х² - 6 = 0; г) – 5х² = 0. | Вариант 2 1. Среди перечисленных уравнений укажите: а) квадратные уравнения; б) неполные квадратные уравнения; в) линейные уравнения. а) – 7х + 5 = 0; б) – 2х² + 3х + 1 = 0; в) 4х³ - 13х² = 0; г) 3х² + 5х = 0; д) – 2х² - 13 = 0; е) 3х – 11 = 0. 2. Какие корни имеет уравнение ax² + bx = 0. 3. Решите квадратные уравнения: а) (2х – 2)(3х + 1) = 0; б) 2х² - 10 = 0; в) 3х² + 5х = 0; г) – 4х² = 0. |
Вариант 1 1.Среди перечисленных уравнений укажите: а) квадратные уравнения; б) неполные квадратные уравнения; в) линейные уравнения. а) 3х² - 5х + 7 = 0; б) 2х³ - 21х + 7 = 0; в) 6х² - 2х = 0; г) – 2х + 3 = 0; д) – 3х² + 14х = 0; е) 4х + 7 = 0. 2. Какие корни имеет уравнение ax² + с = 0? 3. Решите квадратные уравнения: а) (2х – 1)(3х + 2) = 0; б) 2х² - 3х = 0; в) 3х² - 6 = 0; г) – 5х² = 0. | Вариант 2 1. Среди перечисленных уравнений укажите: а) квадратные уравнения; б) неполные квадратные уравнения; в) линейные уравнения. а) – 7х + 5 = 0; б) – 2х² + 3х + 1 = 0; в) 4х³ - 13х² = 0; г) 3х² + 5х = 0; д) – 2х² - 13 = 0; е) 3х – 11 = 0. 2. Какие корни имеет уравнение ax² + bx = 0. 3. Решите квадратные уравнения: а) (2х – 2)(3х + 1) = 0; б) 2х² - 10 = 0; в) 3х² + 5х = 0; г) – 4х² = 0. |
Вариант 1 1.Среди перечисленных уравнений укажите: а) квадратные уравнения; б) неполные квадратные уравнения; в) линейные уравнения. а) 3х² - 5х + 7 = 0; б) 2х³ - 21х + 7 = 0; в) 6х² - 2х = 0; г) – 2х + 3 = 0; д) – 3х² + 14х = 0; е) 4х + 7 = 0. 2. Какие корни имеет уравнение ax² + с = 0? 3. Решите квадратные уравнения: а) (2х – 1)(3х + 2) = 0; б) 2х² - 3х = 0; в) 3х² - 6 = 0; г) – 5х² = 0. | Вариант 2 1. Среди перечисленных уравнений укажите: а) квадратные уравнения; б) неполные квадратные уравнения; в) линейные уравнения. а) – 7х + 5 = 0; б) – 2х² + 3х + 1 = 0; в) 4х³ - 13х² = 0; г) 3х² + 5х = 0; д) – 2х² - 13 = 0; е) 3х – 11 = 0. 2. Какие корни имеет уравнение ax² + bx = 0. 3. Решите квадратные уравнения: а) (2х – 2)(3х + 1) = 0; б) 2х² - 10 = 0; в) 3х² + 5х = 0; г) – 4х² = 0. |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Вынесите множитель из – под знака корня: а) 2. Внесите множитель под знак корня: а) 3 3. Сравните значения выражений 4. Упростите выражение | Вариант 2 1.Вынесите множитель из – под знака корня: а) 2. Внесите множитель под знак корня: а) 4 3. Сравните значения выражений 4. Упростите выражение |
Вариант 1 1.Вынесите множитель из – под знака корня: а) 2. Внесите множитель под знак корня: а) 3 3. Сравните значения выражений 4. Упростите выражение | Вариант 2 1.Вынесите множитель из – под знака корня: а) 2. Внесите множитель под знак корня: а) 4 3. Сравните значения выражений 4. Упростите выражение |
Вариант 1 1.Вынесите множитель из – под знака корня: а) 2. Внесите множитель под знак корня: а) 3 3. Сравните значения выражений 4. Упростите выражение | Вариант 2 1.Вынесите множитель из – под знака корня: а) 2. Внесите множитель под знак корня: а) 4 3. Сравните значения выражений 4. Упростите выражение |
Вариант 1 1.Вынесите множитель из – под знака корня: а) 2. Внесите множитель под знак корня: а) 3 3. Сравните значения выражений 4. Упростите выражение | Вариант 2 1.Вынесите множитель из – под знака корня: а) 2. Внесите множитель под знак корня: а) 4 3. Сравните значения выражений 4. Упростите выражение |
Вариант 1 1.Вынесите множитель из – под знака корня: а) 2. Внесите множитель под знак корня: а) 3 3. Сравните значения выражений 4. Упростите выражение | Вариант 2 1.Вынесите множитель из – под знака корня: а) 2. Внесите множитель под знак корня: а) 4 3. Сравните значения выражений 4. Упростите выражение |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Какие числа относят к рациональным? 2. Представьте в виде десятичной дроби число: а) 3. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной: а) 1, 75; б) 0, (7); в) 0,(37). | Вариант 2 1.В каком виде записывают рациональные числа? 2. Представьте в виде десятичной дроби число: а) 3. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной: а) 3,25; б) 0,(5); в)0,(73). |
Вариант 1 1.Какие числа относят к рациональным? 2. Представьте в виде десятичной дроби число: а) 3. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной: а) 1, 75; б) 0, (7); в) 0,(37). | Вариант 2 1.В каком виде записывают рациональные числа? 2. Представьте в виде десятичной дроби число: а) 3. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной: а) 3,25; б) 0,(5); в)0,(73). |
Вариант 1 1.Какие числа относят к рациональным? 2. Представьте в виде десятичной дроби число: а) 3. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной: а) 1, 75; б) 0, (7); в) 0,(37). | Вариант 2 1.В каком виде записывают рациональные числа? 2. Представьте в виде десятичной дроби число: а) 3. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной: а) 3,25; б) 0,(5); в)0,(73). |
Вариант 1 1.Какие числа относят к рациональным? 2. Представьте в виде десятичной дроби число: а) 3. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной: а) 1, 75; б) 0, (7); в) 0,(37). | Вариант 2 1.В каком виде записывают рациональные числа? 2. Представьте в виде десятичной дроби число: а) 3. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной: а) 3,25; б) 0,(5); в)0,(73). |
Вариант 1 1.Какие числа относят к рациональным? 2. Представьте в виде десятичной дроби число: а) 3. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной: а) 1, 75; б) 0, (7); в) 0,(37). | Вариант 2 1.В каком виде записывают рациональные числа? 2. Представьте в виде десятичной дроби число: а) 3. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной: а) 3,25; б) 0,(5); в)0,(73). |
Вариант 1 1.Какие числа относят к рациональным? 2. Представьте в виде десятичной дроби число: а) 3. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной: а) 1, 75; б) 0, (7); в) 0,(37). | Вариант 2 1.В каком виде записывают рациональные числа? 2. Представьте в виде десятичной дроби число: а) 3. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной: а) 3,25; б) 0,(5); в)0,(73). |
Вариант 1 1.Какие числа относят к рациональным? 2. Представьте в виде десятичной дроби число: а) 3. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной: а) 1, 75; б) 0, (7); в) 0,(37). | Вариант 2 1.В каком виде записывают рациональные числа? 2. Представьте в виде десятичной дроби число: а) 3. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной: а) 3,25; б) 0,(5); в)0,(73). |
Вариант 1 1.Какие числа относят к рациональным? 2. Представьте в виде десятичной дроби число: а) 3. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной: а) 1, 75; б) 0, (7); в) 0,(37). | Вариант 2 1.В каком виде записывают рациональные числа? 2. Представьте в виде десятичной дроби число: а) 3. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной: а) 3,25; б) 0,(5); в)0,(73). |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Выполните деление: 2.Найдите результаты деления дробей: 3.Упростите выражение: | Вариант 2 1.Выполните деление: 2.Найдите результаты деления дробей: 3.Упростите выражение: |
Вариант 1 1.Выполните деление: 2.Найдите результаты деления дробей: 3.Упростите выражение: | Вариант 2 1.Выполните деление: 2.Найдите результаты деления дробей: 3.Упростите выражение: |
Вариант 1 1.Выполните деление: 2.Найдите результаты деления дробей: 3.Упростите выражение: | Вариант 2 1.Выполните деление: 2.Найдите результаты деления дробей: 3.Упростите выражение: |
Вариант 1 1.Выполните деление: 2.Найдите результаты деления дробей: 3.Упростите выражение: | Вариант 2 1.Выполните деление: 2.Найдите результаты деления дробей: 3.Упростите выражение: |
Вариант 1 1.Выполните деление: 2.Найдите результаты деления дробей: 3.Упростите выражение: | Вариант 2 1.Выполните деление: 2.Найдите результаты деления дробей: 3.Упростите выражение: |
Вариант 1 1.Выполните деление: 2.Найдите результаты деления дробей: 3.Упростите выражение: | Вариант 2 1.Выполните деление: 2.Найдите результаты деления дробей: 3.Упростите выражение: |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 Постройте график функции: а) y = - б) y = | Вариант 2 Постройте график функции: а) y = б) y = - |
Вариант 1 Постройте график функции: а) y = - б) y = | Вариант 2 Постройте график функции: а) y = б) y = - |
Вариант 1 Постройте график функции: а) y = - б) y = | Вариант 2 Постройте график функции: а) y = б) y = - |
Вариант 1 Постройте график функции: а) y = - б) y = | Вариант 2 Постройте график функции: а) y = б) y = - |
Вариант 1 Постройте график функции: а) y = - б) y = | Вариант 2 Постройте график функции: а) y = б) y = - |
Вариант 1 Постройте график функции: а) y = - б) y = | Вариант 2 Постройте график функции: а) y = б) y = - |
Вариант 1 Постройте график функции: а) y = - б) y = | Вариант 2 Постройте график функции: а) y = б) y = - |
Вариант 1 Постройте график функции: а) y = - б) y = | Вариант 2 Постройте график функции: а) y = б) y = - |
Вариант 1 Постройте график функции: а) y = - б) y = | Вариант 2 Постройте график функции: а) y = б) y = - |
Вариант 1 Постройте график функции: а) y = - б) y = | Вариант 2 Постройте график функции: а) y = б) y = - |
Вариант 1 Постройте график функции: а) y = - б) y = | Вариант 2 Постройте график функции: а) y = б) y = - |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Найдите допустимые значения переменной в выражении 2. Сократите дробь 3. Упростите выражение 4. Выполните действия: 5. Найдите значение выражения b = 4. 6. Постройте график функции у = | Вариант 2 1.Найдите допустимые значения переменной в выражении 2. Сократите дробь 3. Упростите выражение 4. Выполните действия: 5. Найдите значение выражения b = 2. 6. Постройте график функции у = |
Вариант 1 1.Найдите допустимые значения переменной в выражении 2. Сократите дробь 3. Упростите выражение 4. Выполните действия: 5. Найдите значение выражения b = 4. 6. Постройте график функции у = | Вариант 2 1.Найдите допустимые значения переменной в выражении 2. Сократите дробь 3. Упростите выражение 4. Выполните действия: 5. Найдите значение выражения b = 2. 6. Постройте график функции у = |
Вариант 1 1.Найдите допустимые значения переменной в выражении 2. Сократите дробь 3. Упростите выражение 4. Выполните действия: 5. Найдите значение выражения b = 4. 6. Постройте график функции у = | Вариант 2 1.Найдите допустимые значения переменной в выражении 2. Сократите дробь 3. Упростите выражение 4. Выполните действия: 5. Найдите значение выражения b = 2. 6. Постройте график функции у = |
Вариант 1 1.Найдите допустимые значения переменной в выражении 2. Сократите дробь 3. Упростите выражение 4. Выполните действия: 5. Найдите значение выражения b = 4. 6. Постройте график функции у = | Вариант 2 1.Найдите допустимые значения переменной в выражении 2. Сократите дробь 3. Упростите выражение 4. Выполните действия: 5. Найдите значение выражения b = 2. 6. Постройте график функции у = |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Найдите допустимые значения переменной выражения 2. Сократите дробь х = 0,2 и у = 0,4. 3. Выполните действия: (2 + 4. Известно, что 5. Постройте график функции у = | Вариант 2 1.Найдите допустимые значения переменной выражения 2. Сократите дробь х = 0,3 и у = - 0,35.. 3. Выполните действия: ( 4. Известно, что 5. Постройте график функции у = |
Вариант 1 1.Найдите допустимые значения переменной выражения 2. Сократите дробь х = 0,2 и у = 0,4. 3. Выполните действия: (2 + 4. Известно, что 5. Постройте график функции у = | Вариант 2 1.Найдите допустимые значения переменной выражения 2. Сократите дробь х = 0,3 и у = - 0,35.. 3. Выполните действия: ( 4. Известно, что 5. Постройте график функции у = |
Вариант 1 1.Найдите допустимые значения переменной выражения 2. Сократите дробь х = 0,2 и у = 0,4. 3. Выполните действия: (2 + 4. Известно, что 5. Постройте график функции у = | Вариант 2 1.Найдите допустимые значения переменной выражения 2. Сократите дробь х = 0,3 и у = - 0,35.. 3. Выполните действия: ( 4. Известно, что 5. Постройте график функции у = |
Вариант 1 1.Найдите допустимые значения переменной выражения 2. Сократите дробь х = 0,2 и у = 0,4. 3. Выполните действия: (2 + 4. Известно, что 5. Постройте график функции у = | Вариант 2 1.Найдите допустимые значения переменной выражения 2. Сократите дробь х = 0,3 и у = - 0,35.. 3. Выполните действия: ( 4. Известно, что 5. Постройте график функции у = |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Вычислите: 2.Найдите значение выражения 3.Решите уравнение 2 4.Упростите выражение | Вариант 2 1.Вычислите: 2.Найдите значение выражения
3.Решите уравнение 3 4. Упростите выражение |
Вариант 1 1.Вычислите: 2.Найдите значение выражения 3.Решите уравнение 2 4.Упростите выражение | Вариант 2 1.Вычислите: 2.Найдите значение выражения
3.Решите уравнение 3 4. Упростите выражение |
Вариант 1 1.Вычислите: 2.Найдите значение выражения 3.Решите уравнение 2 4.Упростите выражение | Вариант 2 1.Вычислите: 2.Найдите значение выражения
3.Решите уравнение 3 4. Упростите выражение |
Вариант 1 1.Вычислите: 2.Найдите значение выражения 3.Решите уравнение 2 4.Упростите выражение | Вариант 2 1.Вычислите: 2.Найдите значение выражения
3.Решите уравнение 3 4. Упростите выражение |
Вариант 1 1.Вычислите: 2.Найдите значение выражения 3.Решите уравнение 2 4.Упростите выражение | Вариант 2 1.Вычислите: 2.Найдите значение выражения
3.Решите уравнение 3 4. Упростите выражение |
Вариант 1 1.Вычислите: 2.Найдите значение выражения 3.Решите уравнение 2 4.Упростите выражение | Вариант 2 1.Вычислите: 2.Найдите значение выражения
3.Решите уравнение 3 4. Упростите выражение |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Упростите выражение (2 2. Сравните числовые выражения А = 3. Сократите дробь 4. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе выражения 5. Найдите значение выражения 6. Постройте график функции у = ( | Вариант 2 1.Упростите выражение (3 2. Сравните числовые выражения А = 3. Сократите дробь 4. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе выражения 5. Найдите значение выражения 6. Постройте график функции у = ( |
Вариант 1 1.Упростите выражение (2 2. Сравните числовые выражения А = 3. Сократите дробь 4. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе выражения 5. Найдите значение выражения 6. Постройте график функции у = ( | Вариант 2 1.Упростите выражение (3 2. Сравните числовые выражения А = 3. Сократите дробь 4. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе выражения 5. Найдите значение выражения 6. Постройте график функции у = ( |
Вариант 1 1.Упростите выражение (2 2. Сравните числовые выражения А = 3. Сократите дробь 4. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе выражения 5. Найдите значение выражения 6. Постройте график функции у = ( | Вариант 2 1.Упростите выражение (3 2. Сравните числовые выражения А = 3. Сократите дробь 4. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе выражения 5. Найдите значение выражения 6. Постройте график функции у = ( |
Вариант 1 1.Упростите выражение (2 2. Сравните числовые выражения А = 3. Сократите дробь 4. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе выражения 5. Найдите значение выражения 6. Постройте график функции у = ( | Вариант 2 1.Упростите выражение (3 2. Сравните числовые выражения А = 3. Сократите дробь 4. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе выражения 5. Найдите значение выражения 6. Постройте график функции у = ( |
Вариант 1 1.Упростите выражение (2 2. Сравните числовые выражения А = 3. Сократите дробь 4. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе выражения 5. Найдите значение выражения 6. Постройте график функции у = ( | Вариант 2 1.Упростите выражение (3 2. Сравните числовые выражения А = 3. Сократите дробь 4. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе выражения 5. Найдите значение выражения 6. Постройте график функции у = ( |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Среди перечисленных уравнений найдите: а) квадратные уравнения; б) неполные квадратные уравнения; в) линейные уравнения: а) 3х2 - 5х + 7 = 0; б) 2х2 - 21х + 7 = 0; в) 6х2 - 2х = 0; г) - 2х + 14 = 0; д) - 3х2 + 14 = 0; е) 4х + 7= 0. 2. Какие корни имеет уравнение ах2 + с = 0? 3. Решите квадратные уравнения: а) (2х - 1)(3х + 2) = 0; б) 2х2 - 3х = 0; в) 3х2 - 6 = 0; г) - 5х2 = 0. | Вариант 2 1.Среди перечисленных уравнений найдите: а) квадратные уравнения; б) неполные квадратные уравнения; в) линейные уравнения: а) - 7х + 5 = 0; б) - 2х2 + 3х + 1 = 0; в) 4х3 - 13х2 = 0; г) 3х2 + 5х = 0; д) - 2х2 - 13 = 0; е) 3х - 11 = 0. 2. Какие корни имеет уравнение ах2 + bх = 0? 3. Решите квадратные уравнения: а) (5х - 2)(3х + 1) = 0; б) 2х2 - 10 = 0; в) 3х2 + 5х = 0; г) - 4х2 = 0. |
Вариант 1 1.Среди перечисленных уравнений найдите: а) квадратные уравнения; б) неполные квадратные уравнения; в) линейные уравнения: а) 3х2 - 5х + 7 = 0; б) 2х2 - 21х + 7 = 0; в) 6х2 - 2х = 0; г) - 2х + 14 = 0; д) - 3х2 + 14 = 0; е) 4х + 7= 0. 2. Какие корни имеет уравнение ах2 + с = 0? 3. Решите квадратные уравнения: а) (2х - 1)(3х + 2) = 0; б) 2х2 - 3х = 0; в) 3х2 - 6 = 0; г) - 5х2 = 0. | Вариант 2 1.Среди перечисленных уравнений найдите: а) квадратные уравнения; б) неполные квадратные уравнения; в) линейные уравнения: а) - 7х + 5 = 0; б) - 2х2 + 3х + 1 = 0; в) 4х3 - 13х2 = 0; г) 3х2 + 5х = 0; д) - 2х2 - 13 = 0; е) 3х - 11 = 0. 2. Какие корни имеет уравнение ах2 + bх = 0? 3. Решите квадратные уравнения: а) (5х - 2)(3х + 1) = 0; б) 2х2 - 10 = 0; в) 3х2 + 5х = 0; г) - 4х2 = 0. |
Вариант 1 1.Среди перечисленных уравнений найдите: а) квадратные уравнения; б) неполные квадратные уравнения; в) линейные уравнения: а) 3х2 - 5х + 7 = 0; б) 2х2 - 21х + 7 = 0; в) 6х2 - 2х = 0; г) - 2х + 14 = 0; д) - 3х2 + 14 = 0; е) 4х + 7= 0. 2. Какие корни имеет уравнение ах2 + с = 0? 3. Решите квадратные уравнения: а) (2х - 1)(3х + 2) = 0; б) 2х2 - 3х = 0; в) 3х2 - 6 = 0; г) - 5х2 = 0. | Вариант 2 1.Среди перечисленных уравнений найдите: а) квадратные уравнения; б) неполные квадратные уравнения; в) линейные уравнения: а) - 7х + 5 = 0; б) - 2х2 + 3х + 1 = 0; в) 4х3 - 13х2 = 0; г) 3х2 + 5х = 0; д) - 2х2 - 13 = 0; е) 3х - 11 = 0. 2. Какие корни имеет уравнение ах2 + bх = 0? 3. Решите квадратные уравнения: а) (5х - 2)(3х + 1) = 0; б) 2х2 - 10 = 0; в) 3х2 + 5х = 0; г) - 4х2 = 0. |
Вариант 1 1.Среди перечисленных уравнений найдите: а) квадратные уравнения; б) неполные квадратные уравнения; в) линейные уравнения: а) 3х2 - 5х + 7 = 0; б) 2х2 - 21х + 7 = 0; в) 6х2 - 2х = 0; г) - 2х + 14 = 0; д) - 3х2 + 14 = 0; е) 4х + 7= 0. 2. Какие корни имеет уравнение ах2 + с = 0? 3. Решите квадратные уравнения: а) (2х - 1)(3х + 2) = 0; б) 2х2 - 3х = 0; в) 3х2 - 6 = 0; г) - 5х2 = 0. | Вариант 2 1.Среди перечисленных уравнений найдите: а) квадратные уравнения; б) неполные квадратные уравнения; в) линейные уравнения: а) - 7х + 5 = 0; б) - 2х2 + 3х + 1 = 0; в) 4х3 - 13х2 = 0; г) 3х2 + 5х = 0; д) - 2х2 - 13 = 0; е) 3х - 11 = 0. 2. Какие корни имеет уравнение ах2 + bх = 0? 3. Решите квадратные уравнения: а) (5х - 2)(3х + 1) = 0; б) 2х2 - 10 = 0; в) 3х2 + 5х = 0; г) - 4х2 = 0. |
Вариант 1 1.Среди перечисленных уравнений найдите: а) квадратные уравнения; б) неполные квадратные уравнения; в) линейные уравнения: а) 3х2 - 5х + 7 = 0; б) 2х2 - 21х + 7 = 0; в) 6х2 - 2х = 0; г) - 2х + 14 = 0; д) - 3х2 + 14 = 0; е) 4х + 7= 0. 2. Какие корни имеет уравнение ах2 + с = 0? 3. Решите квадратные уравнения: а) (2х - 1)(3х + 2) = 0; б) 2х2 - 3х = 0; в) 3х2 - 6 = 0; г) - 5х2 = 0. | Вариант 2 1.Среди перечисленных уравнений найдите: а) квадратные уравнения; б) неполные квадратные уравнения; в) линейные уравнения: а) - 7х + 5 = 0; б) - 2х2 + 3х + 1 = 0; в) 4х3 - 13х2 = 0; г) 3х2 + 5х = 0; д) - 2х2 - 13 = 0; е) 3х - 11 = 0. 2. Какие корни имеет уравнение ах2 + bх = 0? 3. Решите квадратные уравнения: а) (5х - 2)(3х + 1) = 0; б) 2х2 - 10 = 0; в) 3х2 + 5х = 0; г) - 4х2 = 0. |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Выполните умножение: а) 2. Умножьте дроби: а) 3. Упростите выражение а) | Вариант 2 1.Выполните умножение: а) 2. Умножьте дроби: а) 3. Упростите выражение а) |
Вариант 1 1.Выполните умножение: а) 2. Умножьте дроби: а) 3. Упростите выражение а) | Вариант 2 1.Выполните умножение: а) 2. Умножьте дроби: а) 3. Упростите выражение а) |
Вариант 1 1.Выполните умножение: а) 2. Умножьте дроби: а) 3. Упростите выражение а) | Вариант 2 1.Выполните умножение: а) 2. Умножьте дроби: а) 3. Упростите выражение а) |
Вариант 1 1.Выполните умножение: а) 2. Умножьте дроби: а) 3. Упростите выражение а) | Вариант 2 1.Выполните умножение: а) 2. Умножьте дроби: а) 3. Упростите выражение а) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике 5 класс, алгебре 7,8 классы, геометрии 7,8 классы
Рабочие программы составлены согласно рекомендациям ЦРО г.Братска....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/19/picture-183329-1358609554.jpg)
Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы.
Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович....
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/09/picture-413456-1644410535.jpg)
Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год
Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год...
Рабочие программы по математике 5 класс, алгебра 7-8 классы
Рабочие программы по математике 5 класс к учебнику Н.Я. Виленкин, Алгебра 7 класс, Ш.А. Алимов, Алгебра 8 класс, Ш.А. Алимов. Рабочие программы составленны на основе Программ общего образования, под р...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/20/picture-349776-1384959696.jpg)
7 класс, алгебра, обучающая самостоятельная работа по алгебре по теме: "Решение уравнений и задач на составление уравнений"
В самостоятельной работе даётся образец типичного уравнения с пошаговым его решением. Далее предлагается решить четыре уравнения, постепенно, усложняя их.Так же разобран пример решения типичной ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/25/picture-553746-1419485663.jpg)
Диагностическая стартовая работа алгебра 7 класс алгебра
Диагностическая стартовая работа алгебра 7 класс алгебра...
Элективного курса по математике для 10 класса «Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики»
Содержание курсаТема 1. Логика алгебраических задач Элементарные алгебраические задачи как предложения с переменными.Множество решений задач. Следование и равносильность (эквивалентность) задач.Уравне...