8 класс: алгебра
тест по алгебре (8 класс)
Проверочный материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gr_funktsii_yfx1m_proverochnaya.docx | 14.49 КБ |
graficheskoe_reshenie_kv_ur_-iy_proverochnaya.docx | 14 КБ |
eshche_1_form_kor_kv_ur_proverochnaya.docx | 12.71 КБ |
irratsionalnye_chisla.docx | 14.02 КБ |
kak_postroit_gr_yfxm_proverochnaya_rabota.docx | 14.36 КБ |
kak_postroit_gr_ufx1_proverochnaya.docx | 13.66 КБ |
kv_koren_iz_proiz_i_drobi_proveroch.docx | 14.29 КБ |
kvadrat_uravneniya_proverochnaya.docx | 12.97 КБ |
modul_deystv_chisla_proverochnaya.docx | 15.03 КБ |
ponyatie_kv_kor_iz_neotr_chisla_proverochnaya.docx | 13.41 КБ |
preobr_rats_vyrazh.docx | 15.39 КБ |
funktsiya_yax2bxs_proverochnaya_rabota.docx | 13.98 КБ |
k_r_no_1.docx | 13.92 КБ |
k_r_no_2.docx | 13.94 КБ |
k_r_no_3.docx | 14.97 КБ |
k_r_no_4.docx | 15.22 КБ |
pismennyy_opros_po_teme_nepolnye_kvadratnye_uravneniya.docx | 13.46 КБ |
test_po_umnozheniyu_drobey.docx | 15.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Как построить график функции y = f(x + l)? 2. Постройте график функции: а) y = - + 2; б) y = ; в) у = . | Вариант 2 1.Как построить график функции f(x) + m? 2. Постройте график функции: а) y = – 1; б) y = - + 3; в) y = . |
Вариант 1 1.Как построить график функции y = f(x + l)? 2. Постройте график функции: а) y = - + 2; б) y = ; в) у = . | Вариант 2 1.Как построить график функции f(x) + m? 2. Постройте график функции: а) y = – 1; б) y = - + 3; в) y = . |
Вариант 1 1.Как построить график функции y = f(x + l)? 2. Постройте график функции: а) y = - + 2; б) y = ; в) у = . | Вариант 2 1.Как построить график функции f(x) + m? 2. Постройте график функции: а) y = – 1; б) y = - + 3; в) y = . |
Вариант 1 1.Как построить график функции y = f(x + l)? 2. Постройте график функции: а) y = - + 2; б) y = ; в) у = . | Вариант 2 1.Как построить график функции f(x) + m? 2. Постройте график функции: а) y = – 1; б) y = - + 3; в) y = . |
Вариант 1 1.Как построить график функции y = f(x + l)? 2. Постройте график функции: а) y = - + 2; б) y = ; в) у = . | Вариант 2 1.Как построить график функции f(x) + m? 2. Постройте график функции: а) y = – 1; б) y = - + 3; в) y = . |
Вариант 1 1.Как построить график функции y = f(x + l)? 2. Постройте график функции: а) y = - + 2; б) y = ; в) у = . | Вариант 2 1.Как построить график функции f(x) + m? 2. Постройте график функции: а) y = – 1; б) y = - + 3; в) y = . |
Вариант 1 1.Как построить график функции y = f(x + l)? 2. Постройте график функции: а) y = - + 2; б) y = ; в) у = . | Вариант 2 1.Как построить график функции f(x) + m? 2. Постройте график функции: а) y = – 1; б) y = - + 3; в) y = . |
Вариант 1 1.Как построить график функции y = f(x + l)? 2. Постройте график функции: а) y = - + 2; б) y = ; в) у = . | Вариант 2 1.Как построить график функции f(x) + m? 2. Постройте график функции: а) y = – 1; б) y = - + 3; в) y = . |
Вариант 1 1.Как построить график функции y = f(x + l)? 2. Постройте график функции: а) y = - + 2; б) y = ; в) у = . | Вариант 2 1.Как построить график функции f(x) + m? 2. Постройте график функции: а) y = – 1; б) y = - + 3; в) y = . |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Как найти координаты вершины параболы y = ax² + bx + c? 2. Парабола y = ax² + bx + c проходит через точки (1; 4), (0; 2) и (-2; 16). Найдите коэффициенты a, b, c. 3. Постройте график функции y = 2x² - 4x + 5. | Вариант 2 1.Как определить уравнение оси симметрии параболы y = ax² + bx + c? 2. Парабола y = ax² + bx + c проходит через точки (1; -2), (0; - 1) и (- 2; 13). Найдите коэффициенты a, b, c. 3. Постройте график функции y = 2x² + 4x + 5 . |
Вариант 1 1.Как найти координаты вершины параболы y = ax² + bx + c? 2. Парабола y = ax² + bx + c проходит через точки (1; 4), (0; 2) и (-2; 16). Найдите коэффициенты a, b, c. 3. Постройте график функции y = 2x² - 4x + 5. | Вариант 2 1.Как определить уравнение оси симметрии параболы y = ax² + bx + c? 2. Парабола y = ax² + bx + c проходит через точки (1; -2), (0; - 1) и (- 2; 13). Найдите коэффициенты a, b, c. 3. Постройте график функции y = 2x² + 4x + 5 . |
Вариант 1 1.Как найти координаты вершины параболы y = ax² + bx + c? 2. Парабола y = ax² + bx + c проходит через точки (1; 4), (0; 2) и (-2; 16). Найдите коэффициенты a, b, c. 3. Постройте график функции y = 2x² - 4x + 5. | Вариант 2 1.Как определить уравнение оси симметрии параболы y = ax² + bx + c? 2. Парабола y = ax² + bx + c проходит через точки (1; -2), (0; - 1) и (- 2; 13). Найдите коэффициенты a, b, c. 3. Постройте график функции y = 2x² + 4x + 5 . |
Вариант 1 1.Как найти координаты вершины параболы y = ax² + bx + c? 2. Парабола y = ax² + bx + c проходит через точки (1; 4), (0; 2) и (-2; 16). Найдите коэффициенты a, b, c. 3. Постройте график функции y = 2x² - 4x + 5. | Вариант 2 1.Как определить уравнение оси симметрии параболы y = ax² + bx + c? 2. Парабола y = ax² + bx + c проходит через точки (1; -2), (0; - 1) и (- 2; 13). Найдите коэффициенты a, b, c. 3. Постройте график функции y = 2x² + 4x + 5 . |
Вариант 1 1.Как найти координаты вершины параболы y = ax² + bx + c? 2. Парабола y = ax² + bx + c проходит через точки (1; 4), (0; 2) и (-2; 16). Найдите коэффициенты a, b, c. 3. Постройте график функции y = 2x² - 4x + 5. | Вариант 2 1.Как определить уравнение оси симметрии параболы y = ax² + bx + c? 2. Парабола y = ax² + bx + c проходит через точки (1; -2), (0; - 1) и (- 2; 13). Найдите коэффициенты a, b, c. 3. Постройте график функции y = 2x² + 4x + 5 . |
Вариант 1 1.Как найти координаты вершины параболы y = ax² + bx + c? 2. Парабола y = ax² + bx + c проходит через точки (1; 4), (0; 2) и (-2; 16). Найдите коэффициенты a, b, c. 3. Постройте график функции y = 2x² - 4x + 5. | Вариант 2 1.Как определить уравнение оси симметрии параболы y = ax² + bx + c? 2. Парабола y = ax² + bx + c проходит через точки (1; -2), (0; - 1) и (- 2; 13). Найдите коэффициенты a, b, c. 3. Постройте график функции y = 2x² + 4x + 5 . |
Вариант 1 1.Как найти координаты вершины параболы y = ax² + bx + c? 2. Парабола y = ax² + bx + c проходит через точки (1; 4), (0; 2) и (-2; 16). Найдите коэффициенты a, b, c. 3. Постройте график функции y = 2x² - 4x + 5. | Вариант 2 1.Как определить уравнение оси симметрии параболы y = ax² + bx + c? 2. Парабола y = ax² + bx + c проходит через точки (1; -2), (0; - 1) и (- 2; 13). Найдите коэффициенты a, b, c. 3. Постройте график функции y = 2x² + 4x + 5 . |
Вариант 1 1.Как найти координаты вершины параболы y = ax² + bx + c? 2. Парабола y = ax² + bx + c проходит через точки (1; 4), (0; 2) и (-2; 16). Найдите коэффициенты a, b, c. 3. Постройте график функции y = 2x² - 4x + 5. | Вариант 2 1.Как определить уравнение оси симметрии параболы y = ax² + bx + c? 2. Парабола y = ax² + bx + c проходит через точки (1; -2), (0; - 1) и (- 2; 13). Найдите коэффициенты a, b, c. 3. Постройте график функции y = 2x² + 4x + 5 . |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Катер прошел 46 км по течению реки и 17 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 3 км/ч. 2. Знаменатель несократимой обыкновенной дроби на 7 больше ее числителя. Если числитель дроби увеличить на 3, а ее знаменатель уменьшить на 3, то полученная дробь будет на больше данной дроби. Найдите данную дробь. | Вариант 2 1. Катер прошел 20 км по течению реки и 32 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 2 км/ч. 2. Знаменатель несократимой обыкновенной дроби на 5 больше ее числителя. Если числитель дроби увеличить на 2, а ее знаменатель уменьшить на 2, то полученная дробь будет на больше данной дроби. Найдите данную дробь. |
Вариант 1 1.Катер прошел 46 км по течению реки и 17 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 3 км/ч. 2. Знаменатель несократимой обыкновенной дроби на 7 больше ее числителя. Если числитель дроби увеличить на 3, а ее знаменатель уменьшить на 3, то полученная дробь будет на больше данной дроби. Найдите данную дробь. | Вариант 2 1. Катер прошел 20 км по течению реки и 32 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 2 км/ч. 2. Знаменатель несократимой обыкновенной дроби на 5 больше ее числителя. Если числитель дроби увеличить на 2, а ее знаменатель уменьшить на 2, то полученная дробь будет на больше данной дроби. Найдите данную дробь. |
Вариант 1 1.Катер прошел 46 км по течению реки и 17 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 3 км/ч. 2. Знаменатель несократимой обыкновенной дроби на 7 больше ее числителя. Если числитель дроби увеличить на 3, а ее знаменатель уменьшить на 3, то полученная дробь будет на больше данной дроби. Найдите данную дробь. | Вариант 2 1. Катер прошел 20 км по течению реки и 32 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 2 км/ч. 2. Знаменатель несократимой обыкновенной дроби на 5 больше ее числителя. Если числитель дроби увеличить на 2, а ее знаменатель уменьшить на 2, то полученная дробь будет на больше данной дроби. Найдите данную дробь. |
Вариант 1 1.Катер прошел 46 км по течению реки и 17 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 3 км/ч. 2. Знаменатель несократимой обыкновенной дроби на 7 больше ее числителя. Если числитель дроби увеличить на 3, а ее знаменатель уменьшить на 3, то полученная дробь будет на больше данной дроби. Найдите данную дробь. | Вариант 2 1. Катер прошел 20 км по течению реки и 32 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 2 км/ч. 2. Знаменатель несократимой обыкновенной дроби на 5 больше ее числителя. Если числитель дроби увеличить на 2, а ее знаменатель уменьшить на 2, то полученная дробь будет на больше данной дроби. Найдите данную дробь. |
Вариант 1 1.Катер прошел 46 км по течению реки и 17 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 3 км/ч. 2. Знаменатель несократимой обыкновенной дроби на 7 больше ее числителя. Если числитель дроби увеличить на 3, а ее знаменатель уменьшить на 3, то полученная дробь будет на больше данной дроби. Найдите данную дробь. | Вариант 2 1. Катер прошел 20 км по течению реки и 32 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 2 км/ч. 2. Знаменатель несократимой обыкновенной дроби на 5 больше ее числителя. Если числитель дроби увеличить на 2, а ее знаменатель уменьшить на 2, то полученная дробь будет на больше данной дроби. Найдите данную дробь. |
Вариант 1 1.Катер прошел 46 км по течению реки и 17 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 3 км/ч. 2. Знаменатель несократимой обыкновенной дроби на 7 больше ее числителя. Если числитель дроби увеличить на 3, а ее знаменатель уменьшить на 3, то полученная дробь будет на больше данной дроби. Найдите данную дробь. | Вариант 2 1. Катер прошел 20 км по течению реки и 32 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найти собственную скорость катера, если скорость течения реки 2 км/ч. 2. Знаменатель несократимой обыкновенной дроби на 5 больше ее числителя. Если числитель дроби увеличить на 2, а ее знаменатель уменьшить на 2, то полученная дробь будет на больше данной дроби. Найдите данную дробь. |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Вычислите: а) ; б) ; в); г) )². 2. Решите уравнение: а)3х² - 18 = 0; б) = 1. | Вариант 2 1.Вычислите: а) ; б) ; в) ; г) ()². 2. Решите уравнение: а) 4х² - 32 = 0; б) = 1. |
Вариант 1 1.Вычислите: а) ; б) ; в); г) )². 2. Решите уравнение: а)3х² - 18 = 0; б) = 1. | Вариант 2 1.Вычислите: а) ; б) ; в) ; г) ()². 2. Решите уравнение: а) 4х² - 32 = 0; б) = 1. |
Вариант 1 1.Вычислите: а) ; б) ; в); г) )². 2. Решите уравнение: а)3х² - 18 = 0; б) = 1. | Вариант 2 1.Вычислите: а) ; б) ; в) ; г) ()². 2. Решите уравнение: а) 4х² - 32 = 0; б) = 1. |
Вариант 1 1.Вычислите: а) ; б) ; в); г) )². 2. Решите уравнение: а)3х² - 18 = 0; б) = 1. | Вариант 2 1.Вычислите: а) ; б) ; в) ; г) ()². 2. Решите уравнение: а) 4х² - 32 = 0; б) = 1. |
Вариант 1 1.Вычислите: а) ; б) ; в); г) )². 2. Решите уравнение: а)3х² - 18 = 0; б) = 1. | Вариант 2 1.Вычислите: а) ; б) ; в) ; г) ()². 2. Решите уравнение: а) 4х² - 32 = 0; б) = 1. |
Вариант 1 1.Вычислите: а) ; б) ; в); г) )². 2. Решите уравнение: а)3х² - 18 = 0; б) = 1. | Вариант 2 1.Вычислите: а) ; б) ; в) ; г) ()². 2. Решите уравнение: а) 4х² - 32 = 0; б) = 1. |
Вариант 1 1.Вычислите: а) ; б) ; в); г) )². 2. Решите уравнение: а)3х² - 18 = 0; б) = 1. | Вариант 2 1.Вычислите: а) ; б) ; в) ; г) ()². 2. Решите уравнение: а) 4х² - 32 = 0; б) = 1. |
Вариант 1 1.Вычислите: а) ; б) ; в); г) )². 2. Решите уравнение: а)3х² - 18 = 0; б) = 1. | Вариант 2 1.Вычислите: а) ; б) ; в) ; г) ()². 2. Решите уравнение: а) 4х² - 32 = 0; б) = 1. |
Вариант 1 1.Вычислите: а) ; б) ; в); г) )². 2. Решите уравнение: а)3х² - 18 = 0; б) = 1. | Вариант 2 1.Вычислите: а) ; б) ; в) ; г) ()². 2. Решите уравнение: а) 4х² - 32 = 0; б) = 1. |
Вариант 1 1.Вычислите: а) ; б) ; в); г) )². 2. Решите уравнение: а)3х² - 18 = 0; б) = 1. | Вариант 2 1.Вычислите: а) ; б) ; в) ; г) ()². 2. Решите уравнение: а) 4х² - 32 = 0; б) = 1. |
Вариант 1 1.Вычислите: а) ; б) ; в); г) )². 2. Решите уравнение: а)3х² - 18 = 0; б) = 1. | Вариант 2 1.Вычислите: а) ; б) ; в) ; г) ()². 2. Решите уравнение: а) 4х² - 32 = 0; б) = 1. |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Постройте график функции: а) y = ; б) y = в) y = - . 2. Сколько решений имеет система уравнений | Вариант 2 1.Постройте график функции: а) y = - ; б) y = ; в) y = . 2. Сколько решений имеет система уравнений |
Вариант 1 1.Постройте график функции: а) y = ; б) y = в) y = - . 2. Сколько решений имеет система уравнений | Вариант 2 1.Постройте график функции: а) y = - ; б) y = ; в) y = . 2. Сколько решений имеет система уравнений |
Вариант 1 1.Постройте график функции: а) y = ; б) y = в) y = - . 2. Сколько решений имеет система уравнений | Вариант 2 1.Постройте график функции: а) y = - ; б) y = ; в) y = . 2. Сколько решений имеет система уравнений |
Вариант 1 1.Постройте график функции: а) y = ; б) y = в) y = - . 2. Сколько решений имеет система уравнений | Вариант 2 1.Постройте график функции: а) y = - ; б) y = ; в) y = . 2. Сколько решений имеет система уравнений |
Вариант 1 1.Постройте график функции: а) y = ; б) y = в) y = - . 2. Сколько решений имеет система уравнений | Вариант 2 1.Постройте график функции: а) y = - ; б) y = ; в) y = . 2. Сколько решений имеет система уравнений |
Вариант 1 1.Постройте график функции: а) y = ; б) y = в) y = - . 2. Сколько решений имеет система уравнений | Вариант 2 1.Постройте график функции: а) y = - ; б) y = ; в) y = . 2. Сколько решений имеет система уравнений |
Вариант 1 1.Постройте график функции: а) y = ; б) y = в) y = - . 2. Сколько решений имеет система уравнений | Вариант 2 1.Постройте график функции: а) y = - ; б) y = ; в) y = . 2. Сколько решений имеет система уравнений |
Вариант 1 1.Постройте график функции: а) y = ; б) y = в) y = - . 2. Сколько решений имеет система уравнений | Вариант 2 1.Постройте график функции: а) y = - ; б) y = ; в) y = . 2. Сколько решений имеет система уравнений |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Перечислите основные свойства функции y = при k > 0 и приведите ее график. 2. График функции y = проходит через точку А(-2; 1). Найдите коэффициент обратной пропорциональности k. 3. Графически решите уравнение = х – 2. 4. Графически решите систему уравнений . | Вариант 2 1.Перечислите основные свойства функции y = при k < 0 и приведите ее график. 2. График функции y = проходит через точку А(-1; - 2). Найдите коэффициент обратной пропорциональности k. 3. Графически решите уравнение - = 1 – х. 4. Графически решите систему уравнений . |
Вариант 1 1.Перечислите основные свойства функции y = при k > 0 и приведите ее график. 2. График функции y = проходит через точку А(-2; 1). Найдите коэффициент обратной пропорциональности k. 3. Графически решите уравнение = х – 2. 4. Графически решите систему уравнений . | Вариант 2 1.Перечислите основные свойства функции y = при k < 0 и приведите ее график. 2. График функции y = проходит через точку А(-1; - 2). Найдите коэффициент обратной пропорциональности k. 3. Графически решите уравнение - = 1 – х. 4. Графически решите систему уравнений . |
Вариант 1 1.Перечислите основные свойства функции y = при k > 0 и приведите ее график. 2. График функции y = проходит через точку А(-2; 1). Найдите коэффициент обратной пропорциональности k. 3. Графически решите уравнение = х – 2. 4. Графически решите систему уравнений . | Вариант 2 1.Перечислите основные свойства функции y = при k < 0 и приведите ее график. 2. График функции y = проходит через точку А(-1; - 2). Найдите коэффициент обратной пропорциональности k. 3. Графически решите уравнение - = 1 – х. 4. Графически решите систему уравнений . |
Вариант 1 1.Перечислите основные свойства функции y = при k > 0 и приведите ее график. 2. График функции y = проходит через точку А(-2; 1). Найдите коэффициент обратной пропорциональности k. 3. Графически решите уравнение = х – 2. 4. Графически решите систему уравнений . | Вариант 2 1.Перечислите основные свойства функции y = при k < 0 и приведите ее график. 2. График функции y = проходит через точку А(-1; - 2). Найдите коэффициент обратной пропорциональности k. 3. Графически решите уравнение - = 1 – х. 4. Графически решите систему уравнений . |
Вариант 1 1.Перечислите основные свойства функции y = при k > 0 и приведите ее график. 2. График функции y = проходит через точку А(-2; 1). Найдите коэффициент обратной пропорциональности k. 3. Графически решите уравнение = х – 2. 4. Графически решите систему уравнений . | Вариант 2 1.Перечислите основные свойства функции y = при k < 0 и приведите ее график. 2. График функции y = проходит через точку А(-1; - 2). Найдите коэффициент обратной пропорциональности k. 3. Графически решите уравнение - = 1 – х. 4. Графически решите систему уравнений . |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Перечислите основные свойства функции у = и постройте ее график. 2. Сравните числа: а) и ; б) 2,5 и ; 3. Расположите числа в порядке возрастания: 7; ; 6,5; ; . 4. В какой точке график функции у = пересекает прямая у = 2х – 1 (если они пересекаются)? | Вариант 2 1.Перечислите основные свойства функции у = х² и постройте ее график. 2. Сравните числа: а) и ; б) 1,7 и ; 3. Расположите числа в порядке убывания: 8; ; 7,5; ; . 4. В какой точке график функции у = пересекает прямая у = 3х – 2 (если они пересекаются)? |
Вариант 1 1.Перечислите основные свойства функции у = и постройте ее график. 2. Сравните числа: а) и ; б) 2,5 и ; 3. Расположите числа в порядке возрастания: 7; ; 6,5; ; . 4. В какой точке график функции у = пересекает прямая у = 2х – 1 (если они пересекаются)? | Вариант 2 1.Перечислите основные свойства функции у = х² и постройте ее график. 2. Сравните числа: а) и ; б) 1,7 и ; 3. Расположите числа в порядке убывания: 8; ; 7,5; ; . 4. В какой точке график функции у = пересекает прямая у = 3х – 2 (если они пересекаются)? |
Вариант 1 1.Перечислите основные свойства функции у = и постройте ее график. 2. Сравните числа: а) и ; б) 2,5 и ; 3. Расположите числа в порядке возрастания: 7; ; 6,5; ; . 4. В какой точке график функции у = пересекает прямая у = 2х – 1 (если они пересекаются)? | Вариант 2 1.Перечислите основные свойства функции у = х² и постройте ее график. 2. Сравните числа: а) и ; б) 1,7 и ; 3. Расположите числа в порядке убывания: 8; ; 7,5; ; . 4. В какой точке график функции у = пересекает прямая у = 3х – 2 (если они пересекаются)? |
Вариант 1 1.Перечислите основные свойства функции у = и постройте ее график. 2. Сравните числа: а) и ; б) 2,5 и ; 3. Расположите числа в порядке возрастания: 7; ; 6,5; ; . 4. В какой точке график функции у = пересекает прямая у = 2х – 1 (если они пересекаются)? | Вариант 2 1.Перечислите основные свойства функции у = х² и постройте ее график. 2. Сравните числа: а) и ; б) 1,7 и ; 3. Расположите числа в порядке убывания: 8; ; 7,5; ; . 4. В какой точке график функции у = пересекает прямая у = 3х – 2 (если они пересекаются)? |
Вариант 1 1.Перечислите основные свойства функции у = и постройте ее график. 2. Сравните числа: а) и ; б) 2,5 и ; 3. Расположите числа в порядке возрастания: 7; ; 6,5; ; . 4. В какой точке график функции у = пересекает прямая у = 2х – 1 (если они пересекаются)? | Вариант 2 1.Перечислите основные свойства функции у = х² и постройте ее график. 2. Сравните числа: а) и ; б) 1,7 и ; 3. Расположите числа в порядке убывания: 8; ; 7,5; ; . 4. В какой точке график функции у = пересекает прямая у = 3х – 2 (если они пересекаются)? |
Вариант 1 1.Перечислите основные свойства функции у = и постройте ее график. 2. Сравните числа: а) и ; б) 2,5 и ; 3. Расположите числа в порядке возрастания: 7; ; 6,5; ; . 4. В какой точке график функции у = пересекает прямая у = 2х – 1 (если они пересекаются)? | Вариант 2 1.Перечислите основные свойства функции у = х² и постройте ее график. 2. Сравните числа: а) и ; б) 1,7 и ; 3. Расположите числа в порядке убывания: 8; ; 7,5; ; . 4. В какой точке график функции у = пересекает прямая у = 3х – 2 (если они пересекаются)? |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Среди перечисленных уравнений укажите: а) квадратные уравнения; б) неполные квадратные уравнения; в) линейные уравнения. а) 3х² - 5х + 7 = 0; б) 2х³ - 21х + 7 = 0; в) 6х² - 2х = 0; г) – 2х + 3 = 0; д) – 3х² + 14х = 0; е) 4х + 7 = 0. 2. Какие корни имеет уравнение ax² + с = 0? 3. Решите квадратные уравнения: а) (2х – 1)(3х + 2) = 0; б) 2х² - 3х = 0; в) 3х² - 6 = 0; г) – 5х² = 0. | Вариант 2 1. Среди перечисленных уравнений укажите: а) квадратные уравнения; б) неполные квадратные уравнения; в) линейные уравнения. а) – 7х + 5 = 0; б) – 2х² + 3х + 1 = 0; в) 4х³ - 13х² = 0; г) 3х² + 5х = 0; д) – 2х² - 13 = 0; е) 3х – 11 = 0. 2. Какие корни имеет уравнение ax² + bx = 0. 3. Решите квадратные уравнения: а) (2х – 2)(3х + 1) = 0; б) 2х² - 10 = 0; в) 3х² + 5х = 0; г) – 4х² = 0. |
Вариант 1 1.Среди перечисленных уравнений укажите: а) квадратные уравнения; б) неполные квадратные уравнения; в) линейные уравнения. а) 3х² - 5х + 7 = 0; б) 2х³ - 21х + 7 = 0; в) 6х² - 2х = 0; г) – 2х + 3 = 0; д) – 3х² + 14х = 0; е) 4х + 7 = 0. 2. Какие корни имеет уравнение ax² + с = 0? 3. Решите квадратные уравнения: а) (2х – 1)(3х + 2) = 0; б) 2х² - 3х = 0; в) 3х² - 6 = 0; г) – 5х² = 0. | Вариант 2 1. Среди перечисленных уравнений укажите: а) квадратные уравнения; б) неполные квадратные уравнения; в) линейные уравнения. а) – 7х + 5 = 0; б) – 2х² + 3х + 1 = 0; в) 4х³ - 13х² = 0; г) 3х² + 5х = 0; д) – 2х² - 13 = 0; е) 3х – 11 = 0. 2. Какие корни имеет уравнение ax² + bx = 0. 3. Решите квадратные уравнения: а) (2х – 2)(3х + 1) = 0; б) 2х² - 10 = 0; в) 3х² + 5х = 0; г) – 4х² = 0. |
Вариант 1 1.Среди перечисленных уравнений укажите: а) квадратные уравнения; б) неполные квадратные уравнения; в) линейные уравнения. а) 3х² - 5х + 7 = 0; б) 2х³ - 21х + 7 = 0; в) 6х² - 2х = 0; г) – 2х + 3 = 0; д) – 3х² + 14х = 0; е) 4х + 7 = 0. 2. Какие корни имеет уравнение ax² + с = 0? 3. Решите квадратные уравнения: а) (2х – 1)(3х + 2) = 0; б) 2х² - 3х = 0; в) 3х² - 6 = 0; г) – 5х² = 0. | Вариант 2 1. Среди перечисленных уравнений укажите: а) квадратные уравнения; б) неполные квадратные уравнения; в) линейные уравнения. а) – 7х + 5 = 0; б) – 2х² + 3х + 1 = 0; в) 4х³ - 13х² = 0; г) 3х² + 5х = 0; д) – 2х² - 13 = 0; е) 3х – 11 = 0. 2. Какие корни имеет уравнение ax² + bx = 0. 3. Решите квадратные уравнения: а) (2х – 2)(3х + 1) = 0; б) 2х² - 10 = 0; в) 3х² + 5х = 0; г) – 4х² = 0. |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Вынесите множитель из – под знака корня: а) ; б) ; в) , при а ≤ 0. 2. Внесите множитель под знак корня: а) 3; б) ; в) а⁵, при а ≤ 0. 3. Сравните значения выражений и 2. 4. Упростите выражение + . | Вариант 2 1.Вынесите множитель из – под знака корня: а) ; б) ; в) , при а ≤ 0. 2. Внесите множитель под знак корня: а) 4 ; б) ; в) а³, при а ≤ 0. 3. Сравните значения выражений и 9. 4. Упростите выражение + . |
Вариант 1 1.Вынесите множитель из – под знака корня: а) ; б) ; в) , при а ≤ 0. 2. Внесите множитель под знак корня: а) 3; б) ; в) а⁵, при а ≤ 0. 3. Сравните значения выражений и 2. 4. Упростите выражение + . | Вариант 2 1.Вынесите множитель из – под знака корня: а) ; б) ; в) , при а ≤ 0. 2. Внесите множитель под знак корня: а) 4 ; б) ; в) а³, при а ≤ 0. 3. Сравните значения выражений и 9. 4. Упростите выражение + . |
Вариант 1 1.Вынесите множитель из – под знака корня: а) ; б) ; в) , при а ≤ 0. 2. Внесите множитель под знак корня: а) 3; б) ; в) а⁵, при а ≤ 0. 3. Сравните значения выражений и 2. 4. Упростите выражение + . | Вариант 2 1.Вынесите множитель из – под знака корня: а) ; б) ; в) , при а ≤ 0. 2. Внесите множитель под знак корня: а) 4 ; б) ; в) а³, при а ≤ 0. 3. Сравните значения выражений и 9. 4. Упростите выражение + . |
Вариант 1 1.Вынесите множитель из – под знака корня: а) ; б) ; в) , при а ≤ 0. 2. Внесите множитель под знак корня: а) 3; б) ; в) а⁵, при а ≤ 0. 3. Сравните значения выражений и 2. 4. Упростите выражение + . | Вариант 2 1.Вынесите множитель из – под знака корня: а) ; б) ; в) , при а ≤ 0. 2. Внесите множитель под знак корня: а) 4 ; б) ; в) а³, при а ≤ 0. 3. Сравните значения выражений и 9. 4. Упростите выражение + . |
Вариант 1 1.Вынесите множитель из – под знака корня: а) ; б) ; в) , при а ≤ 0. 2. Внесите множитель под знак корня: а) 3; б) ; в) а⁵, при а ≤ 0. 3. Сравните значения выражений и 2. 4. Упростите выражение + . | Вариант 2 1.Вынесите множитель из – под знака корня: а) ; б) ; в) , при а ≤ 0. 2. Внесите множитель под знак корня: а) 4 ; б) ; в) а³, при а ≤ 0. 3. Сравните значения выражений и 9. 4. Упростите выражение + . |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Какие числа относят к рациональным? 2. Представьте в виде десятичной дроби число: а) ; б) . 3. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной: а) 1, 75; б) 0, (7); в) 0,(37). | Вариант 2 1.В каком виде записывают рациональные числа? 2. Представьте в виде десятичной дроби число: а) ; б) . 3. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной: а) 3,25; б) 0,(5); в)0,(73). |
Вариант 1 1.Какие числа относят к рациональным? 2. Представьте в виде десятичной дроби число: а) ; б) . 3. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной: а) 1, 75; б) 0, (7); в) 0,(37). | Вариант 2 1.В каком виде записывают рациональные числа? 2. Представьте в виде десятичной дроби число: а) ; б) . 3. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной: а) 3,25; б) 0,(5); в)0,(73). |
Вариант 1 1.Какие числа относят к рациональным? 2. Представьте в виде десятичной дроби число: а) ; б) . 3. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной: а) 1, 75; б) 0, (7); в) 0,(37). | Вариант 2 1.В каком виде записывают рациональные числа? 2. Представьте в виде десятичной дроби число: а) ; б) . 3. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной: а) 3,25; б) 0,(5); в)0,(73). |
Вариант 1 1.Какие числа относят к рациональным? 2. Представьте в виде десятичной дроби число: а) ; б) . 3. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной: а) 1, 75; б) 0, (7); в) 0,(37). | Вариант 2 1.В каком виде записывают рациональные числа? 2. Представьте в виде десятичной дроби число: а) ; б) . 3. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной: а) 3,25; б) 0,(5); в)0,(73). |
Вариант 1 1.Какие числа относят к рациональным? 2. Представьте в виде десятичной дроби число: а) ; б) . 3. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной: а) 1, 75; б) 0, (7); в) 0,(37). | Вариант 2 1.В каком виде записывают рациональные числа? 2. Представьте в виде десятичной дроби число: а) ; б) . 3. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной: а) 3,25; б) 0,(5); в)0,(73). |
Вариант 1 1.Какие числа относят к рациональным? 2. Представьте в виде десятичной дроби число: а) ; б) . 3. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной: а) 1, 75; б) 0, (7); в) 0,(37). | Вариант 2 1.В каком виде записывают рациональные числа? 2. Представьте в виде десятичной дроби число: а) ; б) . 3. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной: а) 3,25; б) 0,(5); в)0,(73). |
Вариант 1 1.Какие числа относят к рациональным? 2. Представьте в виде десятичной дроби число: а) ; б) . 3. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной: а) 1, 75; б) 0, (7); в) 0,(37). | Вариант 2 1.В каком виде записывают рациональные числа? 2. Представьте в виде десятичной дроби число: а) ; б) . 3. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной: а) 3,25; б) 0,(5); в)0,(73). |
Вариант 1 1.Какие числа относят к рациональным? 2. Представьте в виде десятичной дроби число: а) ; б) . 3. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной: а) 1, 75; б) 0, (7); в) 0,(37). | Вариант 2 1.В каком виде записывают рациональные числа? 2. Представьте в виде десятичной дроби число: а) ; б) . 3. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной: а) 3,25; б) 0,(5); в)0,(73). |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Выполните деление: : . 2.Найдите результаты деления дробей: : . 3.Упростите выражение: : . | Вариант 2 1.Выполните деление: : . 2.Найдите результаты деления дробей: : . 3.Упростите выражение: : . |
Вариант 1 1.Выполните деление: : . 2.Найдите результаты деления дробей: : . 3.Упростите выражение: : . | Вариант 2 1.Выполните деление: : . 2.Найдите результаты деления дробей: : . 3.Упростите выражение: : . |
Вариант 1 1.Выполните деление: : . 2.Найдите результаты деления дробей: : . 3.Упростите выражение: : . | Вариант 2 1.Выполните деление: : . 2.Найдите результаты деления дробей: : . 3.Упростите выражение: : . |
Вариант 1 1.Выполните деление: : . 2.Найдите результаты деления дробей: : . 3.Упростите выражение: : . | Вариант 2 1.Выполните деление: : . 2.Найдите результаты деления дробей: : . 3.Упростите выражение: : . |
Вариант 1 1.Выполните деление: : . 2.Найдите результаты деления дробей: : . 3.Упростите выражение: : . | Вариант 2 1.Выполните деление: : . 2.Найдите результаты деления дробей: : . 3.Упростите выражение: : . |
Вариант 1 1.Выполните деление: : . 2.Найдите результаты деления дробей: : . 3.Упростите выражение: : . | Вариант 2 1.Выполните деление: : . 2.Найдите результаты деления дробей: : . 3.Упростите выражение: : . |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 Постройте график функции: а) y = - +3; б) y = – 2; в) y = . | Вариант 2 Постройте график функции: а) y = + 2; б) y = - - 1; в) y = . |
Вариант 1 Постройте график функции: а) y = - +3; б) y = – 2; в) y = . | Вариант 2 Постройте график функции: а) y = + 2; б) y = - - 1; в) y = . |
Вариант 1 Постройте график функции: а) y = - +3; б) y = – 2; в) y = . | Вариант 2 Постройте график функции: а) y = + 2; б) y = - - 1; в) y = . |
Вариант 1 Постройте график функции: а) y = - +3; б) y = – 2; в) y = . | Вариант 2 Постройте график функции: а) y = + 2; б) y = - - 1; в) y = . |
Вариант 1 Постройте график функции: а) y = - +3; б) y = – 2; в) y = . | Вариант 2 Постройте график функции: а) y = + 2; б) y = - - 1; в) y = . |
Вариант 1 Постройте график функции: а) y = - +3; б) y = – 2; в) y = . | Вариант 2 Постройте график функции: а) y = + 2; б) y = - - 1; в) y = . |
Вариант 1 Постройте график функции: а) y = - +3; б) y = – 2; в) y = . | Вариант 2 Постройте график функции: а) y = + 2; б) y = - - 1; в) y = . |
Вариант 1 Постройте график функции: а) y = - +3; б) y = – 2; в) y = . | Вариант 2 Постройте график функции: а) y = + 2; б) y = - - 1; в) y = . |
Вариант 1 Постройте график функции: а) y = - +3; б) y = – 2; в) y = . | Вариант 2 Постройте график функции: а) y = + 2; б) y = - - 1; в) y = . |
Вариант 1 Постройте график функции: а) y = - +3; б) y = – 2; в) y = . | Вариант 2 Постройте график функции: а) y = + 2; б) y = - - 1; в) y = . |
Вариант 1 Постройте график функции: а) y = - +3; б) y = – 2; в) y = . | Вариант 2 Постройте график функции: а) y = + 2; б) y = - - 1; в) y = . |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Найдите допустимые значения переменной в выражении + . 2. Сократите дробь . 3. Упростите выражение . 4. Выполните действия: - . 5. Найдите значение выражения при a = 0,2, b = 4. 6. Постройте график функции у = . | Вариант 2 1.Найдите допустимые значения переменной в выражении - . 2. Сократите дробь . 3. Упростите выражение . 4. Выполните действия: - . 5. Найдите значение выражения при a = 0,6, b = 2. 6. Постройте график функции у = . |
Вариант 1 1.Найдите допустимые значения переменной в выражении + . 2. Сократите дробь . 3. Упростите выражение . 4. Выполните действия: - . 5. Найдите значение выражения при a = 0,2, b = 4. 6. Постройте график функции у = . | Вариант 2 1.Найдите допустимые значения переменной в выражении - . 2. Сократите дробь . 3. Упростите выражение . 4. Выполните действия: - . 5. Найдите значение выражения при a = 0,6, b = 2. 6. Постройте график функции у = . |
Вариант 1 1.Найдите допустимые значения переменной в выражении + . 2. Сократите дробь . 3. Упростите выражение . 4. Выполните действия: - . 5. Найдите значение выражения при a = 0,2, b = 4. 6. Постройте график функции у = . | Вариант 2 1.Найдите допустимые значения переменной в выражении - . 2. Сократите дробь . 3. Упростите выражение . 4. Выполните действия: - . 5. Найдите значение выражения при a = 0,6, b = 2. 6. Постройте график функции у = . |
Вариант 1 1.Найдите допустимые значения переменной в выражении + . 2. Сократите дробь . 3. Упростите выражение . 4. Выполните действия: - . 5. Найдите значение выражения при a = 0,2, b = 4. 6. Постройте график функции у = . | Вариант 2 1.Найдите допустимые значения переменной в выражении - . 2. Сократите дробь . 3. Упростите выражение . 4. Выполните действия: - . 5. Найдите значение выражения при a = 0,6, b = 2. 6. Постройте график функции у = . |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Найдите допустимые значения переменной выражения и определите, при каком значении переменной данная рациональная дробь равна нулю. 2. Сократите дробь и найдите ее значение при х = 0,2 и у = 0,4. 3. Выполните действия: (2 + ) : . 4. Известно, что = 3. Найдите значение дроби . 5. Постройте график функции у = . При каких значениях аргумента значения функции отрицательны? | Вариант 2 1.Найдите допустимые значения переменной выражения и определите, при каком значении переменной данная рациональная дробь равна нулю. 2. Сократите дробь и найдите ее значение при х = 0,3 и у = - 0,35.. 3. Выполните действия: ( ) : . 4. Известно, что = 2. Найдите значение дроби . 5. Постройте график функции у = . При каких значениях аргумента значения функции положительны? |
Вариант 1 1.Найдите допустимые значения переменной выражения и определите, при каком значении переменной данная рациональная дробь равна нулю. 2. Сократите дробь и найдите ее значение при х = 0,2 и у = 0,4. 3. Выполните действия: (2 + ) : . 4. Известно, что = 3. Найдите значение дроби . 5. Постройте график функции у = . При каких значениях аргумента значения функции отрицательны? | Вариант 2 1.Найдите допустимые значения переменной выражения и определите, при каком значении переменной данная рациональная дробь равна нулю. 2. Сократите дробь и найдите ее значение при х = 0,3 и у = - 0,35.. 3. Выполните действия: ( ) : . 4. Известно, что = 2. Найдите значение дроби . 5. Постройте график функции у = . При каких значениях аргумента значения функции положительны? |
Вариант 1 1.Найдите допустимые значения переменной выражения и определите, при каком значении переменной данная рациональная дробь равна нулю. 2. Сократите дробь и найдите ее значение при х = 0,2 и у = 0,4. 3. Выполните действия: (2 + ) : . 4. Известно, что = 3. Найдите значение дроби . 5. Постройте график функции у = . При каких значениях аргумента значения функции отрицательны? | Вариант 2 1.Найдите допустимые значения переменной выражения и определите, при каком значении переменной данная рациональная дробь равна нулю. 2. Сократите дробь и найдите ее значение при х = 0,3 и у = - 0,35.. 3. Выполните действия: ( ) : . 4. Известно, что = 2. Найдите значение дроби . 5. Постройте график функции у = . При каких значениях аргумента значения функции положительны? |
Вариант 1 1.Найдите допустимые значения переменной выражения и определите, при каком значении переменной данная рациональная дробь равна нулю. 2. Сократите дробь и найдите ее значение при х = 0,2 и у = 0,4. 3. Выполните действия: (2 + ) : . 4. Известно, что = 3. Найдите значение дроби . 5. Постройте график функции у = . При каких значениях аргумента значения функции отрицательны? | Вариант 2 1.Найдите допустимые значения переменной выражения и определите, при каком значении переменной данная рациональная дробь равна нулю. 2. Сократите дробь и найдите ее значение при х = 0,3 и у = - 0,35.. 3. Выполните действия: ( ) : . 4. Известно, что = 2. Найдите значение дроби . 5. Постройте график функции у = . При каких значениях аргумента значения функции положительны? |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Вычислите: + 5 - (0,2)2. 2.Найдите значение выражения + · - ². 3.Решите уравнение 2 = 4. 4.Упростите выражение а⁴ при а<0. | Вариант 2 1.Вычислите: + 3 - (0,3)2. 2.Найдите значение выражения - + . 3.Решите уравнение 3 = 9. 4. Упростите выражение а2 при а<0. |
Вариант 1 1.Вычислите: + 5 - (0,2)2. 2.Найдите значение выражения + · - ². 3.Решите уравнение 2 = 4. 4.Упростите выражение а⁴ при а<0. | Вариант 2 1.Вычислите: + 3 - (0,3)2. 2.Найдите значение выражения - + . 3.Решите уравнение 3 = 9. 4. Упростите выражение а2 при а<0. |
Вариант 1 1.Вычислите: + 5 - (0,2)2. 2.Найдите значение выражения + · - ². 3.Решите уравнение 2 = 4. 4.Упростите выражение а⁴ при а<0. | Вариант 2 1.Вычислите: + 3 - (0,3)2. 2.Найдите значение выражения - + . 3.Решите уравнение 3 = 9. 4. Упростите выражение а2 при а<0. |
Вариант 1 1.Вычислите: + 5 - (0,2)2. 2.Найдите значение выражения + · - ². 3.Решите уравнение 2 = 4. 4.Упростите выражение а⁴ при а<0. | Вариант 2 1.Вычислите: + 3 - (0,3)2. 2.Найдите значение выражения - + . 3.Решите уравнение 3 = 9. 4. Упростите выражение а2 при а<0. |
Вариант 1 1.Вычислите: + 5 - (0,2)2. 2.Найдите значение выражения + · - ². 3.Решите уравнение 2 = 4. 4.Упростите выражение а⁴ при а<0. | Вариант 2 1.Вычислите: + 3 - (0,3)2. 2.Найдите значение выражения - + . 3.Решите уравнение 3 = 9. 4. Упростите выражение а2 при а<0. |
Вариант 1 1.Вычислите: + 5 - (0,2)2. 2.Найдите значение выражения + · - ². 3.Решите уравнение 2 = 4. 4.Упростите выражение а⁴ при а<0. | Вариант 2 1.Вычислите: + 3 - (0,3)2. 2.Найдите значение выражения - + . 3.Решите уравнение 3 = 9. 4. Упростите выражение а2 при а<0. |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Упростите выражение (2 - )2. 2. Сравните числовые выражения А = и В = 3. Сократите дробь . 4. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе выражения . 5. Найдите значение выражения - . 6. Постройте график функции у = ()2. | Вариант 2 1.Упростите выражение (3 - )2. 2. Сравните числовые выражения А = и В = 3. Сократите дробь . 4. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе выражения . 5. Найдите значение выражения - . 6. Постройте график функции у = ()2. |
Вариант 1 1.Упростите выражение (2 - )2. 2. Сравните числовые выражения А = и В = 3. Сократите дробь . 4. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе выражения . 5. Найдите значение выражения - . 6. Постройте график функции у = ()2. | Вариант 2 1.Упростите выражение (3 - )2. 2. Сравните числовые выражения А = и В = 3. Сократите дробь . 4. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе выражения . 5. Найдите значение выражения - . 6. Постройте график функции у = ()2. |
Вариант 1 1.Упростите выражение (2 - )2. 2. Сравните числовые выражения А = и В = 3. Сократите дробь . 4. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе выражения . 5. Найдите значение выражения - . 6. Постройте график функции у = ()2. | Вариант 2 1.Упростите выражение (3 - )2. 2. Сравните числовые выражения А = и В = 3. Сократите дробь . 4. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе выражения . 5. Найдите значение выражения - . 6. Постройте график функции у = ()2. |
Вариант 1 1.Упростите выражение (2 - )2. 2. Сравните числовые выражения А = и В = 3. Сократите дробь . 4. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе выражения . 5. Найдите значение выражения - . 6. Постройте график функции у = ()2. | Вариант 2 1.Упростите выражение (3 - )2. 2. Сравните числовые выражения А = и В = 3. Сократите дробь . 4. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе выражения . 5. Найдите значение выражения - . 6. Постройте график функции у = ()2. |
Вариант 1 1.Упростите выражение (2 - )2. 2. Сравните числовые выражения А = и В = 3. Сократите дробь . 4. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе выражения . 5. Найдите значение выражения - . 6. Постройте график функции у = ()2. | Вариант 2 1.Упростите выражение (3 - )2. 2. Сравните числовые выражения А = и В = 3. Сократите дробь . 4. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе выражения . 5. Найдите значение выражения - . 6. Постройте график функции у = ()2. |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Среди перечисленных уравнений найдите: а) квадратные уравнения; б) неполные квадратные уравнения; в) линейные уравнения: а) 3х2 - 5х + 7 = 0; б) 2х2 - 21х + 7 = 0; в) 6х2 - 2х = 0; г) - 2х + 14 = 0; д) - 3х2 + 14 = 0; е) 4х + 7= 0. 2. Какие корни имеет уравнение ах2 + с = 0? 3. Решите квадратные уравнения: а) (2х - 1)(3х + 2) = 0; б) 2х2 - 3х = 0; в) 3х2 - 6 = 0; г) - 5х2 = 0. | Вариант 2 1.Среди перечисленных уравнений найдите: а) квадратные уравнения; б) неполные квадратные уравнения; в) линейные уравнения: а) - 7х + 5 = 0; б) - 2х2 + 3х + 1 = 0; в) 4х3 - 13х2 = 0; г) 3х2 + 5х = 0; д) - 2х2 - 13 = 0; е) 3х - 11 = 0. 2. Какие корни имеет уравнение ах2 + bх = 0? 3. Решите квадратные уравнения: а) (5х - 2)(3х + 1) = 0; б) 2х2 - 10 = 0; в) 3х2 + 5х = 0; г) - 4х2 = 0. |
Вариант 1 1.Среди перечисленных уравнений найдите: а) квадратные уравнения; б) неполные квадратные уравнения; в) линейные уравнения: а) 3х2 - 5х + 7 = 0; б) 2х2 - 21х + 7 = 0; в) 6х2 - 2х = 0; г) - 2х + 14 = 0; д) - 3х2 + 14 = 0; е) 4х + 7= 0. 2. Какие корни имеет уравнение ах2 + с = 0? 3. Решите квадратные уравнения: а) (2х - 1)(3х + 2) = 0; б) 2х2 - 3х = 0; в) 3х2 - 6 = 0; г) - 5х2 = 0. | Вариант 2 1.Среди перечисленных уравнений найдите: а) квадратные уравнения; б) неполные квадратные уравнения; в) линейные уравнения: а) - 7х + 5 = 0; б) - 2х2 + 3х + 1 = 0; в) 4х3 - 13х2 = 0; г) 3х2 + 5х = 0; д) - 2х2 - 13 = 0; е) 3х - 11 = 0. 2. Какие корни имеет уравнение ах2 + bх = 0? 3. Решите квадратные уравнения: а) (5х - 2)(3х + 1) = 0; б) 2х2 - 10 = 0; в) 3х2 + 5х = 0; г) - 4х2 = 0. |
Вариант 1 1.Среди перечисленных уравнений найдите: а) квадратные уравнения; б) неполные квадратные уравнения; в) линейные уравнения: а) 3х2 - 5х + 7 = 0; б) 2х2 - 21х + 7 = 0; в) 6х2 - 2х = 0; г) - 2х + 14 = 0; д) - 3х2 + 14 = 0; е) 4х + 7= 0. 2. Какие корни имеет уравнение ах2 + с = 0? 3. Решите квадратные уравнения: а) (2х - 1)(3х + 2) = 0; б) 2х2 - 3х = 0; в) 3х2 - 6 = 0; г) - 5х2 = 0. | Вариант 2 1.Среди перечисленных уравнений найдите: а) квадратные уравнения; б) неполные квадратные уравнения; в) линейные уравнения: а) - 7х + 5 = 0; б) - 2х2 + 3х + 1 = 0; в) 4х3 - 13х2 = 0; г) 3х2 + 5х = 0; д) - 2х2 - 13 = 0; е) 3х - 11 = 0. 2. Какие корни имеет уравнение ах2 + bх = 0? 3. Решите квадратные уравнения: а) (5х - 2)(3х + 1) = 0; б) 2х2 - 10 = 0; в) 3х2 + 5х = 0; г) - 4х2 = 0. |
Вариант 1 1.Среди перечисленных уравнений найдите: а) квадратные уравнения; б) неполные квадратные уравнения; в) линейные уравнения: а) 3х2 - 5х + 7 = 0; б) 2х2 - 21х + 7 = 0; в) 6х2 - 2х = 0; г) - 2х + 14 = 0; д) - 3х2 + 14 = 0; е) 4х + 7= 0. 2. Какие корни имеет уравнение ах2 + с = 0? 3. Решите квадратные уравнения: а) (2х - 1)(3х + 2) = 0; б) 2х2 - 3х = 0; в) 3х2 - 6 = 0; г) - 5х2 = 0. | Вариант 2 1.Среди перечисленных уравнений найдите: а) квадратные уравнения; б) неполные квадратные уравнения; в) линейные уравнения: а) - 7х + 5 = 0; б) - 2х2 + 3х + 1 = 0; в) 4х3 - 13х2 = 0; г) 3х2 + 5х = 0; д) - 2х2 - 13 = 0; е) 3х - 11 = 0. 2. Какие корни имеет уравнение ах2 + bх = 0? 3. Решите квадратные уравнения: а) (5х - 2)(3х + 1) = 0; б) 2х2 - 10 = 0; в) 3х2 + 5х = 0; г) - 4х2 = 0. |
Вариант 1 1.Среди перечисленных уравнений найдите: а) квадратные уравнения; б) неполные квадратные уравнения; в) линейные уравнения: а) 3х2 - 5х + 7 = 0; б) 2х2 - 21х + 7 = 0; в) 6х2 - 2х = 0; г) - 2х + 14 = 0; д) - 3х2 + 14 = 0; е) 4х + 7= 0. 2. Какие корни имеет уравнение ах2 + с = 0? 3. Решите квадратные уравнения: а) (2х - 1)(3х + 2) = 0; б) 2х2 - 3х = 0; в) 3х2 - 6 = 0; г) - 5х2 = 0. | Вариант 2 1.Среди перечисленных уравнений найдите: а) квадратные уравнения; б) неполные квадратные уравнения; в) линейные уравнения: а) - 7х + 5 = 0; б) - 2х2 + 3х + 1 = 0; в) 4х3 - 13х2 = 0; г) 3х2 + 5х = 0; д) - 2х2 - 13 = 0; е) 3х - 11 = 0. 2. Какие корни имеет уравнение ах2 + bх = 0? 3. Решите квадратные уравнения: а) (5х - 2)(3х + 1) = 0; б) 2х2 - 10 = 0; в) 3х2 + 5х = 0; г) - 4х2 = 0. |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Выполните умножение: · . а) ; б) ; в) . 2. Умножьте дроби: · . а) ; б) ; в) . 3. Упростите выражение · . а) ; б) ; в) . | Вариант 2 1.Выполните умножение: · . а) ; б) ; в) . 2. Умножьте дроби: · . а) ; б) ; в) . 3. Упростите выражение · . а) ; б) ; в) . |
Вариант 1 1.Выполните умножение: · . а) ; б) ; в) . 2. Умножьте дроби: · . а) ; б) ; в) . 3. Упростите выражение · . а) ; б) ; в) . | Вариант 2 1.Выполните умножение: · . а) ; б) ; в) . 2. Умножьте дроби: · . а) ; б) ; в) . 3. Упростите выражение · . а) ; б) ; в) . |
Вариант 1 1.Выполните умножение: · . а) ; б) ; в) . 2. Умножьте дроби: · . а) ; б) ; в) . 3. Упростите выражение · . а) ; б) ; в) . | Вариант 2 1.Выполните умножение: · . а) ; б) ; в) . 2. Умножьте дроби: · . а) ; б) ; в) . 3. Упростите выражение · . а) ; б) ; в) . |
Вариант 1 1.Выполните умножение: · . а) ; б) ; в) . 2. Умножьте дроби: · . а) ; б) ; в) . 3. Упростите выражение · . а) ; б) ; в) . | Вариант 2 1.Выполните умножение: · . а) ; б) ; в) . 2. Умножьте дроби: · . а) ; б) ; в) . 3. Упростите выражение · . а) ; б) ; в) . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике 5 класс, алгебре 7,8 классы, геометрии 7,8 классы
Рабочие программы составлены согласно рекомендациям ЦРО г.Братска....
Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы.
Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович....
Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год
Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год...
Рабочие программы по математике 5 класс, алгебра 7-8 классы
Рабочие программы по математике 5 класс к учебнику Н.Я. Виленкин, Алгебра 7 класс, Ш.А. Алимов, Алгебра 8 класс, Ш.А. Алимов. Рабочие программы составленны на основе Программ общего образования, под р...
7 класс, алгебра, обучающая самостоятельная работа по алгебре по теме: "Решение уравнений и задач на составление уравнений"
В самостоятельной работе даётся образец типичного уравнения с пошаговым его решением. Далее предлагается решить четыре уравнения, постепенно, усложняя их.Так же разобран пример решения типичной ...
Диагностическая стартовая работа алгебра 7 класс алгебра
Диагностическая стартовая работа алгебра 7 класс алгебра...
Элективного курса по математике для 10 класса «Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики»
Содержание курсаТема 1. Логика алгебраических задач Элементарные алгебраические задачи как предложения с переменными.Множество решений задач. Следование и равносильность (эквивалентность) задач.Уравне...