Презентация к уроку по теме "Возрастание и убывание" функции
презентация к уроку по алгебре (11 класс)

савинова наталья алексеевна

Иллюстративный материал по применению производной  к исследованию свойств функций

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vozrastanie_i_ubyvanie_funktsii_v8.pptx404.83 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Возрастание и убывание функции Савинова Н.А. ГБОУ СОШ № 191 Санкт-Петербург

Слайд 2

Укажите промежутки возрастания и убывания функции, значение производной при х=-2; х=0; х=2. 1.ООФ: R 2.ООФ: х ǂ 0

Слайд 3

На рисунке изображен график y= f ‘ (x) — производной функции f (x) , определенной на интервале (-6;6) . Найдите промежутки возрастания функции f (x) . В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки. Ответ: 2+3+4+5 = 14

Слайд 4

На рисунке изображен график y= f ‘ (x) — производной функции f (x) , определенной на интервале (-1;13) . Найдите промежутки возрастания функции f (x) . В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки. y= f ‘ (x) Ответ: 0+1+2+3+4+5+6+9+10 = 4 0

Слайд 5

y= f ‘ (x) На рисунке изображен график y= f‘(x) — производной функции f ( x ) , определенной на интервале (-5;7) . Найдите промежутки убывания функции f(x) . В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки. Ответ: -2+(-1)+0+1+2+3+4+5+6 = 18

Слайд 6

На рисунке изображен график y= f‘(x) — производной функции f(x) , определенной на интервале (-7;5) . Найдите промежутки убывания функции f(x) . В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки. y= f ‘ (x) Ответ: -5+(- 4 )+0+1+2+3+4 = 1

Слайд 7

На рисунке изображен график y= f‘(x) — производной функции f(x) , определенной на интервале (-2;12) . Найдите промежутки убывания функции f(x ) . В ответе укажите длину наибольшего из них. Ответ:6 y= f ‘ (x)

Слайд 8

На рисунке изображен график y= f‘(x) — производной функции f(x) , определенной на интервале (-11;3) . Найдите промежутки возрастания функции f(x ) . В ответе укажите длину наибольшего из них. Ответ:6 y= f ‘ (x)

Слайд 9

На рисунке изображен график функции f ( x ) , определенной на интервале (-9;8) . Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна. Ответ: (-6; -3; -2; -1; 0; 4; 5; 6 ) = 8

Слайд 10

На рисунке изображен график функции f ( x ) , определенной на интервале (-5;5) . Определите количество целых точек, в которых производная функции отрицательна. Ответ: ( -3; -2; -1; 0; 1; 3; 4) = 7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"

Урок – деловая игра «Работа  с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала "электронные таблицы" с использованием КИМов, повторение технологи...

Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме "Квадратные уравнения" Презентация к уроку "Действительные числа"

Презентация к уроку объяснения нового материала по теме "Определение квадратных уравнений" Урок 8 класс.Презентация к уроку закрепления по теме "Действительные числа" в 8 классе....

ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.

Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...

Разработка урока и презентации к уроку. Тема программы: Огневая подготовка, тема урока: "История создания АК-47, неполная разборка и сборка автомата", тема презентаций:"История АК - 47" и "АК - 47 составные части"

При создании электронной потемной папки мною был собран материал по теме программы "Огневая подготовка", переработав который у меня получилась разработка урока "История создания АК-47, неполная разбор...

Урок русского языка + презентация по теме "Имя числительное" для 6 класса (презентация к уроку по русскому языку)

Целью данного урока является формирование умений опознаватьчислительные в речи, отличать их от омонимичных частей речи по значению, грамматическим признакам и строению; грамотно их писать, соблюдать н...