Рабочая программа по алгебре 10 класс
рабочая программа по алгебре (10 класс)

Жжонова Наталья Михайловна

Рабочая программа по алгебре 10 класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_algebre_10_klass_gotovo.doc394 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением

иностранных языков № 4» г.Курчатова.

Рабочая программа

по математике  (алгебре и началам математического анализа)

на      2018 – 2019 учебный год

Уровень образования  среднее  общее образование

Уровень программы  базовый

Класс  10 а

Рабочую программу разработала  Жжонова Наталья Михайловна

г. Курчатов

2018г.

Пояснительная записка

Данная рабочая программа ориентирована на обучающихся 10 класса и реализуется на основе следующих документов:

№ п/п

Нормативные документы

Федеральный  закон №273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012г.

Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 года №1089 с изменениями от 23 июня 2015 года № 609

Приказ Министерства  образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» от 31.03.2014г. №253 в редакции приказов Минобрнауки России от 08.06.2015г №576, от 28.12.2015г. №1529, от 26.01.2016г. № 38.

Основная образовательная программа  основного общего образования, среднего общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным

изучением иностранных языков № 4» г.Курчатова  (Приказ №138 от 26.05.2017г.)

Положение «О рабочей программе педагога» (Приказ №71 от 08.04.2016.)

Данная рабочая программа разработана на основе Программы для общеобразовательных учреждений: «Алгебра и начала математического анализа для 10-11 классов», составитель Т.А. Бурмистрова, издательство Просвещение, 2014 г., к учебнику «Алгебра и начала математического анализа 10 – 11». / Алимов Ш.Ф., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. и др. М.: Просвещение, 2014г./

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры и начал математического анализа отводится  3 часа в неделю, всего 105 часов в год.

Цели обучения математике:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственные представления, способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: Алгебра, Функции, Уравнения и неравенства, Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики, вводится линия Начала математического анализа. В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

  • систематизация сведений о числах;
  • изучение новых видов числовых выражений и формул;
  • совершенствование практических навыков и вычислительной культуры,
  • расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и  нематематических задач;
  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
  • знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

цели:

  • создание условий для формирования умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки;
  • создание условий для формирования умения ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи;
  • формирование умения использовать различные языки математики: словесный, символический, графический;
  • формирование умения свободно переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • создание условий для плодотворного участия в работе в группе
  • формирование умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность;
  • формирование умения применять приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств, при решении задач практического содержания, используя при необходимости справочники;
  • создание условий для интегрирования в личный опыт новой, в том числе самостоятельно полученной информации;
  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин (не требующих углубленной математической подготовки), продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственные представления, способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе освоения содержания математического образования обучающиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

  • построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
  • выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
  • самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
  • проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
  • самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

Требования к уровню подготовки обучающихся

В  результате  изучения математики, на базовом уровне  обучающиеся должны

знать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и на практике;
  • широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

уметь:

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и для повседневной жизни ;
  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчёта числа исходов;
  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
  • анализа информации статистического характера.
  • построения и исследования простейших математических моделей
  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы; составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств, графический метод;
  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей;

Содержание учебного предмета, курса

  1. Повторение (6 ч)

Функции. Уравнения и неравенства с одной переменной. Системы уравнений и неравенств. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Элементы комбинаторики и теории вероятностей.

  1. Действительные числа  (11 ч)

Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями.

  1. Степенная функция (12 ч)

Степенная функция, её свойства и график. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения.

  1. .Показательная функция  (12 ч)

Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.

  1. Логарифмическая функция (15 ч)

Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, её свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.

  1.  Тригонометрические формулы (23 ч)

Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов α и α. Формулы сложения.. синус, косинус и тангенс двойного угла.. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.

  1.  Тригонометрические уравнения  (16 ч)

Уравнение cos x = a. Уравнение sin x = a. Уравнение tgx = a. Решение тригонометрических уравнений.

  1. Итоговое повторение курса алгебры и начала анализа 10 класса (10ч)

Для решения познавательных и коммуникативных задач обучающимся предлагается использовать различные источники информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных, в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения осознанно выбирать выразительные средства языка и знаковые системы (текст, таблица, схема, аудиовизуальный ряд и др.).  Предполагается простейшее использование обучающимися мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности.

                                                                                                                                                               

                        


Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

 № п/п

Название раздела

Кол-во часов

Темы раздела

Кол-во часов

Формы контроля

Кол-во  

(по разделу)

1

Повторение.

6

Функции.

1

Контрольная работа.

1

Уравнения и неравенства с одной переменной.

1

Системы уравнений и неравенств.

1

Арифметическая и геометрическая прогрессии.

1

Элементы комбинаторики и теории вероятностей.

1

Диагностическая контрольная работа.

1

2

Глава 1. Действительные числа.

11

Целые и рациональные числа. Анализ контрольной работы.

1

Контрольная работа.

1

Действительные числа.

1

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

2

Арифметический корень натуральной степени.

2

Степень с рациональным показателем.

1

Степень с действительным показателем.

1

Степень с рациональным и действительным показателями.

2

Контрольная работа №1 «Действительные числа».

1

3

Глава 2. Степенная функция.

12

Степенная функция, её свойства и график.

1

Контрольная работа.

1

Степенная функция, её свойства и график

1

Взаимно обратные функции

1

Равносильные уравнения

1

Равносильные неравенства

1

Иррациональные уравнения

2

Иррациональные неравенства

1

Решение иррациональных уравнений и неравенств.

3

Контрольная работа №2  «Степенная функция»

1

4

Глава 3. Показательная функция

12

Показательная функция, её свойства и график

2

Контрольная работа.

1

Показательные уравнения

2

Показательные неравенства

2

Показательные уравнения и неравенства

2

Системы показательных уравнений и неравенств

1

Решение показательных уравнений и неравенств

2

Контрольная работа № 3  «Показательная функция»

1

5

Глава 4. Логарифмическая функция  

15

Логарифмы

2

Контрольная работа.

1

Свойства логарифмов

1

Вычисление логарифмов

1

Десятичные и натуральные логарифмы

2

Логарифмическая функция, её свойства и график

2

Логарифмические уравнения

2

Логарифмические неравенства

2

Логарифмические  уравнения и  неравенства

2

Контрольная работа № 4  «Логарифмическая функция»

1

6

Глава 5. Тригонометрические формулы  

23

Радианная мера угла

1

Контрольная работа.

1

Поворот точки вокруг начала координат

2

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

2

Знаки синуса, косинуса и тангенса.

1

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

2

Тригонометрические тождества.

2

Тригонометрические тождества.

1

Синус, косинус и тангенс углов  α   и - α.

1

Формулы сложения.

3

Синус, косинус и тангенс двойного угла

2

Синус, косинус и тангенс половинного угла

1

Формулы приведения

2

Сумма и разность синусов.

1

Сумма и разность косинусов.

1

Сумма и разность синусов и косинусов.

1

Контрольная работа  №5 «Основные тригонометрические формулы»

1

7

Глава 6. Тригонометрические уравнения

16

Анализ контрольной работы. Уравнение  cos х = а

1

Контрольная работа.

1

Решение уравнений вида cos х = а

1

Уравнение sin  х = а

1

Решение уравнений вида sin  х = а

1

Решение уравнений вида   cos х = а и sin х = а

1

Уравнение tg  х = а

1

Решение уравнений вида tg х = а

2

Решение тригонометрических уравнений. Уравнения, сводящиеся к квадратным.

1

Решение тригонометрических уравнений.  Уравнение   a sin x + b cos x = c

1

Решение тригонометрических уравнений.  Уравнения, решаемые разложением левой части на множители.

1

Решение тригонометрических уравнений.

1

Примеры решения простейших тригонометрических неравенств

2

Тригонометрические уравнения и неравенства.

1

Контрольная работа №6  «Тригонометрические уравнения»

1

8

Итоговое повторение курса алгебры и начала анализа 10 класса

10

Степенная, показательная и логарифмическая функции.

1

Контрольная работа.

1

Решение иррациональных уравнений и неравенств.

1

Решение показательных уравнений и неравенств.

1

Решение логарифмических уравнений.

1

Решение тригонометрических уравнений и неравенств.

1

Итоговая контрольная работа № 7

2

Решение задач по  текстам ЕГЭ

3

Итого

105

105

Контрольная работа

7

Приложение к рабочей программе

Календарно – тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Домашнее задание

Повторение (6ч)

1

Функции.

Задание в тетради

2

Уравнения и неравенства с одной переменной.

Задание в тетради

3

Системы уравнений и неравенств.

Задание в тетради

4

Арифметическая и геометрическая прогрессии.

Задание в тетради

5

Элементы комбинаторики и теории вероятностей.

Задание в тетради

6

Диагностическая контрольная работа.

Задание в тетради

Глава 1. Действительные числа (11ч)

7

Целые и рациональные числа.

П1 №1-5(неч)

8

Действительные числа

П2 №6-12(неч)

9

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

П3 №13-18(неч)

10

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

П3 №19-24(неч)

11

Арифметический корень натуральной степени

П4 №27-39(неч)

12

Арифметический корень натуральной степени

П4 №40-51(неч)

13

Степень с рациональным показателем

П5 №55-62(неч)

14

Степень с действительным показателем

П5 №63-73(неч)

15

Степень с рациональным и действительным показателями.

П5 №74-81(неч)

16

Степень с рациональным и действительным показателями

П1-5 №84-89,96

17

Контрольная работа №1 «Действительные числа».

№1-5 стр 37

Глава 2. Степенная функция (12ч)  

18

Степенная функция, её свойства и график.

П6 №119-123(неч)

19

Степенная функции, её свойства и график

П6 №124-128(неч)

20

Взаимно обратные функции

П7 №133-136(неч)

21

Равносильные уравнения

П8 №138-144(неч)

22

Равносильные неравенства

П8 №145-150(неч)

23

Иррациональные уравнения

П9 №152-161(неч)

24

Иррациональные уравнения

П9 №162-164(неч)

25

Иррациональные неравенства

П10 №165-170(неч)

26

Решение иррациональных уравнений и неравенств.

№183,187,189

27

Решение иррациональных уравнений и неравенств.

№178,180,173

28

Решение иррациональных уравнений и неравенств.

№163,174,191

29

Контрольная работа №2  «Степенная функция»

Стр 70 №1,2,3

Глава 3. Показательная функция (12 ч)

30

Показательная функция, её свойства и график

П11 №192-200(неч)

31

Показательная функция, её свойства и график

П11 №201-207(неч)

32

Показательные уравнения

П12 №208-216(неч)

33

Показательные уравнения

П12 №217-223(неч)

34

Показательные неравенства

П13 №228-232(неч)

35

Показательные неравенства

П13 №233-237(неч)

36

Показательные уравнения и неравенства

№250-254(неч)

37

Системы показательных уравнений и неравенств

П14 №240-243(неч)

37

Системы показательных уравнений и неравенств

П14 №244,245,262

39

Решение показательных уравнений и неравенств

№258,260,261(неч)

40

Решение показательных уравнений и неравенств

№264,265

41

Контрольная работа № 3  «Показательная функция»

Стр 88 №1-4

Глава 4. Логарифмическая функция   (15 ч)

42

Логарифмы

П15 №267-276(неч)

43

Логарифмы

П15 №277-286(неч)

44

Свойства логарифмов

П16 №290-295(неч)

45

Вычисление логарифмов

П16 №296-300(неч)

46

Десятичные и натуральные логарифмы

П17 №301-307(неч)

47

Десятичные и натуральные логарифмы

П17 №308-314(неч)

48

Логарифмическая функция, её свойства и график

П18 №318-324(неч)

49

Логарифмическая функция, её свойства и график

П18 №325-330(неч)

50

Логарифмические уравнения

П19 №331,337-341(неч)

51

Логарифмические  уравнения

П19 №342-347(неч)

52

Логарифмические неравенства

П20 №354-359(неч)

53

Логарифмические неравенства

П20 №360-365(неч)

54

Логарифмические  уравнения и  неравенства

№376,378,380,381(неч)

55

Логарифмические  уравнения и  неравенства

№389,391,393,396(неч)

56

Контрольная работа № 4  «Логарифмическая функция»

Стр 114 №1-6

Глава 5. Тригонометрические формулы    (23 ч)

57

Радианная мера угла

П21 №407,413

58

Поворот точки вокруг начала координат

П22 №416-423(неч)

59

Поворот точки вокруг начала координат

П22 №424-428(неч)

60

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

П23 №449-434(неч)

61

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

П23 №435-438(неч)

62

Знаки синуса, косинуса и тангенса.

П24 №444,452(неч)

63

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

П25 №458-460(неч)

64

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла.

П25 №461-464(неч)

65

Тригонометрические тождества.

П26 №465-469(неч)

66

Тригонометрические тождества.

П26 №470-474(неч)

67

Синус, косинус и тангенс углов  α   и - α.

П27 №475-479(неч)

68

Формулы сложения.

П28 №481-485(неч)

69

Формулы сложения

П28 №486-489(неч)

70

Формулы сложения

П28 №490-494(неч)

71

Синус, косинус и тангенс двойного угла

П29 №498-506(неч)

72

Синус, косинус и тангенс двойного угла.

П29 №507-512(неч)

73

Синус, косинус и тангенс половинного угла

П30 №513-520(неч)

74

Формулы приведения

П31 №524-528(неч)

75

Формулы приведения

П31 №529-533(неч)

76

Сумма и разность синусов.

П32 №537-540(неч)

77

Сумма и разность косинусов.

П32 №541-545(неч)

78

Сумма и разность синусов и косинусов.

№553,555,558,561(неч)

79

Контрольная работа  №5 «Основные тригонометрические формулы»

Стр 166 №1-4

Глава 6. Тригонометрические уравнения (16ч)

80

Анализ контрольной работы. Уравнение  cos х = а

П33 №568-572(неч)

81

Решение уравнений вида cos х = а

П33 №573-577(неч)

82

Уравнение sin  х = а

П34 №586-591(неч)

83

Решение уравнений вида sin  х = а

П34 №592-597(неч)

84

Решение уравнений вида   cos х = а и sin х = а

№599-604(неч)

85

Уравнение tg  х = а

П35 №607-611(неч)

86

Решение уравнений вида tg х = а

П35 №612-615(неч)

87

Решение уравнений вида  tgх = а

П35 №617,582

88

Решение тригонометрических уравнений. Уравнения, сводящиеся к квадратным.

П36 №620-623

89

Решение тригонометрических уравнений.  Уравнение   a sin x + b cos x = c

П36 №624-627

90

Решение тригонометрических уравнений.  Уравнения, решаемые разложением левой части на множители.

П36 №628-631(неч)

91

Решение тригонометрических уравнений.

П36 №632-637(неч)

92

Примеры решения простейших тригонометрических неравенств

П37 №648-651(неч)

93

Примеры решения простейших тригонометрических неравенств

П37 №652-654(неч)

94

Тригонометрические уравнения и неравенства.

№656,658,661,664(неч)

95

Контрольная работа №6  «Тригонометрические уравнения»

Стр 198 №670-673

Итоговое повторение курса алгебры и начала анализа 10 класса (10ч.)

96

Степенная, показательная и логарифмическая функции.

Задание в тетради

97

Решение иррациональных уравнений и неравенств.

Задание в тетради

98

Решение показательных уравнений и неравенств.

Задание в тетради

99

Решение логарифмических уравнений

Задание в тетради

100

Решение тригонометрических уравнений и неравенств.

Задание в тетради

101

Итоговая контрольная работа № 7

Задание в тетради

102

Итоговая контрольная работа № 7

Задание в тетради

103

Решение задач по  текстам ЕГЭ

Задание в тетради

104

Решение задач по  текстам ЕГЭ

Задание в тетради

105

Решение задач по  текстам ЕГЭ

Задание в тетради

Итого

105 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...