Рабочая программа по алгебре 10 класс
рабочая программа по алгебре (10 класс)
Рабочая программа по алгебре 10 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_algebre_10_klass_gotovo.doc | 394 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением
иностранных языков № 4» г.Курчатова.
Рабочая программа
по математике (алгебре и началам математического анализа)
на 2018 – 2019 учебный год
Уровень образования среднее общее образование
Уровень программы базовый
Класс 10 а
Рабочую программу разработала Жжонова Наталья Михайловна
г. Курчатов
2018г.
Пояснительная записка
Данная рабочая программа ориентирована на обучающихся 10 класса и реализуется на основе следующих документов:
№ п/п | Нормативные документы |
Федеральный закон №273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012г. | |
Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 года №1089 с изменениями от 23 июня 2015 года № 609 | |
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» от 31.03.2014г. №253 в редакции приказов Минобрнауки России от 08.06.2015г №576, от 28.12.2015г. №1529, от 26.01.2016г. № 38. | |
Основная образовательная программа основного общего образования, среднего общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранных языков № 4» г.Курчатова (Приказ №138 от 26.05.2017г.) | |
Положение «О рабочей программе педагога» (Приказ №71 от 08.04.2016.) |
Данная рабочая программа разработана на основе Программы для общеобразовательных учреждений: «Алгебра и начала математического анализа для 10-11 классов», составитель Т.А. Бурмистрова, издательство Просвещение, 2014 г., к учебнику «Алгебра и начала математического анализа 10 – 11». / Алимов Ш.Ф., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. и др. М.: Просвещение, 2014г./
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры и начал математического анализа отводится 3 часа в неделю, всего 105 часов в год.
Цели обучения математике:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственные представления, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: Алгебра, Функции, Уравнения и неравенства, Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики, вводится линия Начала математического анализа. В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
- систематизация сведений о числах;
- изучение новых видов числовых выражений и формул;
- совершенствование практических навыков и вычислительной культуры,
- расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
- расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
- развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
- знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
цели:
- создание условий для формирования умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки;
- создание условий для формирования умения ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи;
- формирование умения использовать различные языки математики: словесный, символический, графический;
- формирование умения свободно переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- создание условий для плодотворного участия в работе в группе
- формирование умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность;
- формирование умения применять приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств, при решении задач практического содержания, используя при необходимости справочники;
- создание условий для интегрирования в личный опыт новой, в том числе самостоятельно полученной информации;
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин (не требующих углубленной математической подготовки), продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственные представления, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе освоения содержания математического образования обучающиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
- построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
- выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
- самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
- проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
- самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения математики, на базовом уровне обучающиеся должны
знать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и на практике;
- широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
уметь:
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и для повседневной жизни ;
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчёта числа исходов;
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
- анализа информации статистического характера.
- построения и исследования простейших математических моделей
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы; составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств, графический метод;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей;
Содержание учебного предмета, курса
- Повторение (6 ч)
Функции. Уравнения и неравенства с одной переменной. Системы уравнений и неравенств. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Элементы комбинаторики и теории вероятностей.
- Действительные числа (11 ч)
Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями.
- Степенная функция (12 ч)
Степенная функция, её свойства и график. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения.
- .Показательная функция (12 ч)
Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.
- Логарифмическая функция (15 ч)
Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, её свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.
- Тригонометрические формулы (23 ч)
Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов α и α. Формулы сложения.. синус, косинус и тангенс двойного угла.. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.
- Тригонометрические уравнения (16 ч)
Уравнение cos x = a. Уравнение sin x = a. Уравнение tgx = a. Решение тригонометрических уравнений.
- Итоговое повторение курса алгебры и начала анализа 10 класса (10ч)
Для решения познавательных и коммуникативных задач обучающимся предлагается использовать различные источники информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных, в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения осознанно выбирать выразительные средства языка и знаковые системы (текст, таблица, схема, аудиовизуальный ряд и др.). Предполагается простейшее использование обучающимися мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности.
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
№ п/п | Название раздела | Кол-во часов | Темы раздела | Кол-во часов | Формы контроля | Кол-во (по разделу) |
1 | Повторение. | 6 | Функции. | 1 | Контрольная работа. | 1 |
Уравнения и неравенства с одной переменной. | 1 | |||||
Системы уравнений и неравенств. | 1 | |||||
Арифметическая и геометрическая прогрессии. | 1 | |||||
Элементы комбинаторики и теории вероятностей. | 1 | |||||
Диагностическая контрольная работа. | 1 | |||||
2 | Глава 1. Действительные числа. | 11 | Целые и рациональные числа. Анализ контрольной работы. | 1 | Контрольная работа. | 1 |
Действительные числа. | 1 | |||||
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. | 2 | |||||
Арифметический корень натуральной степени. | 2 | |||||
Степень с рациональным показателем. | 1 | |||||
Степень с действительным показателем. | 1 | |||||
Степень с рациональным и действительным показателями. | 2 | |||||
Контрольная работа №1 «Действительные числа». | 1 | |||||
3 | Глава 2. Степенная функция. | 12 | Степенная функция, её свойства и график. | 1 | Контрольная работа. | 1 |
Степенная функция, её свойства и график | 1 | |||||
Взаимно обратные функции | 1 | |||||
Равносильные уравнения | 1 | |||||
Равносильные неравенства | 1 | |||||
Иррациональные уравнения | 2 | |||||
Иррациональные неравенства | 1 | |||||
Решение иррациональных уравнений и неравенств. | 3 | |||||
Контрольная работа №2 «Степенная функция» | 1 | |||||
4 | Глава 3. Показательная функция | 12 | Показательная функция, её свойства и график | 2 | Контрольная работа. | 1 |
Показательные уравнения | 2 | |||||
Показательные неравенства | 2 | |||||
Показательные уравнения и неравенства | 2 | |||||
Системы показательных уравнений и неравенств | 1 | |||||
Решение показательных уравнений и неравенств | 2 | |||||
Контрольная работа № 3 «Показательная функция» | 1 | |||||
5 | Глава 4. Логарифмическая функция | 15 | Логарифмы | 2 | Контрольная работа. | 1 |
Свойства логарифмов | 1 | |||||
Вычисление логарифмов | 1 | |||||
Десятичные и натуральные логарифмы | 2 | |||||
Логарифмическая функция, её свойства и график | 2 | |||||
Логарифмические уравнения | 2 | |||||
Логарифмические неравенства | 2 | |||||
Логарифмические уравнения и неравенства | 2 | |||||
Контрольная работа № 4 «Логарифмическая функция» | 1 | |||||
6 | Глава 5. Тригонометрические формулы | 23 | Радианная мера угла | 1 | Контрольная работа. | 1 |
Поворот точки вокруг начала координат | 2 | |||||
Определение синуса, косинуса и тангенса угла | 2 | |||||
Знаки синуса, косинуса и тангенса. | 1 | |||||
Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | 2 | |||||
Тригонометрические тождества. | 2 | |||||
Тригонометрические тождества. | 1 | |||||
Синус, косинус и тангенс углов α и - α. | 1 | |||||
Формулы сложения. | 3 | |||||
Синус, косинус и тангенс двойного угла | 2 | |||||
Синус, косинус и тангенс половинного угла | 1 | |||||
Формулы приведения | 2 | |||||
Сумма и разность синусов. | 1 | |||||
Сумма и разность косинусов. | 1 | |||||
Сумма и разность синусов и косинусов. | 1 | |||||
Контрольная работа №5 «Основные тригонометрические формулы» | 1 | |||||
7 | Глава 6. Тригонометрические уравнения | 16 | Анализ контрольной работы. Уравнение cos х = а | 1 | Контрольная работа. | 1 |
Решение уравнений вида cos х = а | 1 | |||||
Уравнение sin х = а | 1 | |||||
Решение уравнений вида sin х = а | 1 | |||||
Решение уравнений вида cos х = а и sin х = а | 1 | |||||
Уравнение tg х = а | 1 | |||||
Решение уравнений вида tg х = а | 2 | |||||
Решение тригонометрических уравнений. Уравнения, сводящиеся к квадратным. | 1 | |||||
Решение тригонометрических уравнений. Уравнение a sin x + b cos x = c | 1 | |||||
Решение тригонометрических уравнений. Уравнения, решаемые разложением левой части на множители. | 1 | |||||
Решение тригонометрических уравнений. | 1 | |||||
Примеры решения простейших тригонометрических неравенств | 2 | |||||
Тригонометрические уравнения и неравенства. | 1 | |||||
Контрольная работа №6 «Тригонометрические уравнения» | 1 | |||||
8 | Итоговое повторение курса алгебры и начала анализа 10 класса | 10 | Степенная, показательная и логарифмическая функции. | 1 | Контрольная работа. | 1 |
Решение иррациональных уравнений и неравенств. | 1 | |||||
Решение показательных уравнений и неравенств. | 1 | |||||
Решение логарифмических уравнений. | 1 | |||||
Решение тригонометрических уравнений и неравенств. | 1 | |||||
Итоговая контрольная работа № 7 | 2 | |||||
Решение задач по текстам ЕГЭ | 3 | |||||
Итого | 105 | 105 | Контрольная работа | 7 |
Приложение к рабочей программе
Календарно – тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | Домашнее задание |
Повторение (6ч) | ||||
1 | Функции. | Задание в тетради | ||
2 | Уравнения и неравенства с одной переменной. | Задание в тетради | ||
3 | Системы уравнений и неравенств. | Задание в тетради | ||
4 | Арифметическая и геометрическая прогрессии. | Задание в тетради | ||
5 | Элементы комбинаторики и теории вероятностей. | Задание в тетради | ||
6 | Диагностическая контрольная работа. | Задание в тетради | ||
Глава 1. Действительные числа (11ч) | ||||
7 | Целые и рациональные числа. | П1 №1-5(неч) | ||
8 | Действительные числа | П2 №6-12(неч) | ||
9 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | П3 №13-18(неч) | ||
10 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | П3 №19-24(неч) | ||
11 | Арифметический корень натуральной степени | П4 №27-39(неч) | ||
12 | Арифметический корень натуральной степени | П4 №40-51(неч) | ||
13 | Степень с рациональным показателем | П5 №55-62(неч) | ||
14 | Степень с действительным показателем | П5 №63-73(неч) | ||
15 | Степень с рациональным и действительным показателями. | П5 №74-81(неч) | ||
16 | Степень с рациональным и действительным показателями | П1-5 №84-89,96 | ||
17 | Контрольная работа №1 «Действительные числа». | №1-5 стр 37 | ||
Глава 2. Степенная функция (12ч) | ||||
18 | Степенная функция, её свойства и график. | П6 №119-123(неч) | ||
19 | Степенная функции, её свойства и график | П6 №124-128(неч) | ||
20 | Взаимно обратные функции | П7 №133-136(неч) | ||
21 | Равносильные уравнения | П8 №138-144(неч) | ||
22 | Равносильные неравенства | П8 №145-150(неч) | ||
23 | Иррациональные уравнения | П9 №152-161(неч) | ||
24 | Иррациональные уравнения | П9 №162-164(неч) | ||
25 | Иррациональные неравенства | П10 №165-170(неч) | ||
26 | Решение иррациональных уравнений и неравенств. | №183,187,189 | ||
27 | Решение иррациональных уравнений и неравенств. | №178,180,173 | ||
28 | Решение иррациональных уравнений и неравенств. | №163,174,191 | ||
29 | Контрольная работа №2 «Степенная функция» | Стр 70 №1,2,3 | ||
Глава 3. Показательная функция (12 ч) | ||||
30 | Показательная функция, её свойства и график | П11 №192-200(неч) | ||
31 | Показательная функция, её свойства и график | П11 №201-207(неч) | ||
32 | Показательные уравнения | П12 №208-216(неч) | ||
33 | Показательные уравнения | П12 №217-223(неч) | ||
34 | Показательные неравенства | П13 №228-232(неч) | ||
35 | Показательные неравенства | П13 №233-237(неч) | ||
36 | Показательные уравнения и неравенства | №250-254(неч) | ||
37 | Системы показательных уравнений и неравенств | П14 №240-243(неч) | ||
37 | Системы показательных уравнений и неравенств | П14 №244,245,262 | ||
39 | Решение показательных уравнений и неравенств | №258,260,261(неч) | ||
40 | Решение показательных уравнений и неравенств | №264,265 | ||
41 | Контрольная работа № 3 «Показательная функция» | Стр 88 №1-4 | ||
Глава 4. Логарифмическая функция (15 ч) | ||||
42 | Логарифмы | П15 №267-276(неч) | ||
43 | Логарифмы | П15 №277-286(неч) | ||
44 | Свойства логарифмов | П16 №290-295(неч) | ||
45 | Вычисление логарифмов | П16 №296-300(неч) | ||
46 | Десятичные и натуральные логарифмы | П17 №301-307(неч) | ||
47 | Десятичные и натуральные логарифмы | П17 №308-314(неч) | ||
48 | Логарифмическая функция, её свойства и график | П18 №318-324(неч) | ||
49 | Логарифмическая функция, её свойства и график | П18 №325-330(неч) | ||
50 | Логарифмические уравнения | П19 №331,337-341(неч) | ||
51 | Логарифмические уравнения | П19 №342-347(неч) | ||
52 | Логарифмические неравенства | П20 №354-359(неч) | ||
53 | Логарифмические неравенства | П20 №360-365(неч) | ||
54 | Логарифмические уравнения и неравенства | №376,378,380,381(неч) | ||
55 | Логарифмические уравнения и неравенства | №389,391,393,396(неч) | ||
56 | Контрольная работа № 4 «Логарифмическая функция» | Стр 114 №1-6 | ||
Глава 5. Тригонометрические формулы (23 ч) | ||||
57 | Радианная мера угла | П21 №407,413 | ||
58 | Поворот точки вокруг начала координат | П22 №416-423(неч) | ||
59 | Поворот точки вокруг начала координат | П22 №424-428(неч) | ||
60 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | П23 №449-434(неч) | ||
61 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | П23 №435-438(неч) | ||
62 | Знаки синуса, косинуса и тангенса. | П24 №444,452(неч) | ||
63 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | П25 №458-460(неч) | ||
64 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. | П25 №461-464(неч) | ||
65 | Тригонометрические тождества. | П26 №465-469(неч) | ||
66 | Тригонометрические тождества. | П26 №470-474(неч) | ||
67 | Синус, косинус и тангенс углов α и - α. | П27 №475-479(неч) | ||
68 | Формулы сложения. | П28 №481-485(неч) | ||
69 | Формулы сложения | П28 №486-489(неч) | ||
70 | Формулы сложения | П28 №490-494(неч) | ||
71 | Синус, косинус и тангенс двойного угла | П29 №498-506(неч) | ||
72 | Синус, косинус и тангенс двойного угла. | П29 №507-512(неч) | ||
73 | Синус, косинус и тангенс половинного угла | П30 №513-520(неч) | ||
74 | Формулы приведения | П31 №524-528(неч) | ||
75 | Формулы приведения | П31 №529-533(неч) | ||
76 | Сумма и разность синусов. | П32 №537-540(неч) | ||
77 | Сумма и разность косинусов. | П32 №541-545(неч) | ||
78 | Сумма и разность синусов и косинусов. | №553,555,558,561(неч) | ||
79 | Контрольная работа №5 «Основные тригонометрические формулы» | Стр 166 №1-4 | ||
Глава 6. Тригонометрические уравнения (16ч) | ||||
80 | Анализ контрольной работы. Уравнение cos х = а | П33 №568-572(неч) | ||
81 | Решение уравнений вида cos х = а | П33 №573-577(неч) | ||
82 | Уравнение sin х = а | П34 №586-591(неч) | ||
83 | Решение уравнений вида sin х = а | П34 №592-597(неч) | ||
84 | Решение уравнений вида cos х = а и sin х = а | №599-604(неч) | ||
85 | Уравнение tg х = а | П35 №607-611(неч) | ||
86 | Решение уравнений вида tg х = а | П35 №612-615(неч) | ||
87 | Решение уравнений вида tgх = а | П35 №617,582 | ||
88 | Решение тригонометрических уравнений. Уравнения, сводящиеся к квадратным. | П36 №620-623 | ||
89 | Решение тригонометрических уравнений. Уравнение a sin x + b cos x = c | П36 №624-627 | ||
90 | Решение тригонометрических уравнений. Уравнения, решаемые разложением левой части на множители. | П36 №628-631(неч) | ||
91 | Решение тригонометрических уравнений. | П36 №632-637(неч) | ||
92 | Примеры решения простейших тригонометрических неравенств | П37 №648-651(неч) | ||
93 | Примеры решения простейших тригонометрических неравенств | П37 №652-654(неч) | ||
94 | Тригонометрические уравнения и неравенства. | №656,658,661,664(неч) | ||
95 | Контрольная работа №6 «Тригонометрические уравнения» | Стр 198 №670-673 | ||
Итоговое повторение курса алгебры и начала анализа 10 класса (10ч.) | ||||
96 | Степенная, показательная и логарифмическая функции. | Задание в тетради | ||
97 | Решение иррациональных уравнений и неравенств. | Задание в тетради | ||
98 | Решение показательных уравнений и неравенств. | Задание в тетради | ||
99 | Решение логарифмических уравнений | Задание в тетради | ||
100 | Решение тригонометрических уравнений и неравенств. | Задание в тетради | ||
101 | Итоговая контрольная работа № 7 | Задание в тетради | ||
102 | Итоговая контрольная работа № 7 | Задание в тетради | ||
103 | Решение задач по текстам ЕГЭ | Задание в тетради | ||
104 | Решение задач по текстам ЕГЭ | Задание в тетради | ||
105 | Решение задач по текстам ЕГЭ | Задание в тетради | ||
Итого | 105 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...