Календарно-тематическое планирование алгебра 7 класс с УДД
рабочая программа по алгебре (7 класс)
Календарно-тематическое планирование алгебра 7 класс с УДД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_algebra_7_klass_s_udd.doc | 176 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата планируемая | Дата фактическая | Тема урока | Деятельность учащихся | Планируемые результаты ( в соответствии с ФГОС) | Виды контроля | ||||||||||
Понятия | Предметные | Метапредметные УДД (П-познавательные, Р-регулятивные, К-коммуникативные) | Личностные | |||||||||||||
1-4 | Вводное повторение | Повторение изученного ранее. Формируют деятельностные способности к структурированию и систематизации изученного материала | Воспроизводят приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Получит возможность повторить законы сложения и умножения, основные операции над числами. | П - использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; - строить речевое высказывание в устной и письменной форме; - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; - проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; - владеть общим приемом решения задач; - уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. Р - учитывать правило в планировании . | Независимость и критичность мышления; – воля и настойчивость в достижении цели. | ||||||||||
5. | Входной контроль | Формируют умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных знаний (выполнение контрольной работы) | Воспроизводят приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Получит возможность научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. | Контрольная работа. | |||||||||||
6-7. | Числовые и алгебраические выражения. | Формируют способы решения числовых выражений, упрощения алгебраических выражений. | Значение числового выражения значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных. | Получит возможность познакомиться с понятиями «числовое», «алгебраическое» выражение, допустимое и недопустимое значение переменной. | П - использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; - строить речевое высказывание в устной и письменной форме; - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; - проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; - владеть общим приемом решения задач. - уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. Р - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - различать способ и результат действия; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок; - уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. К - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; - контролировать действия партнера ; - слушать партнера формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности. | ||||||||||
8-9. | Что такое математический язык. | Формируют понятие математического языка: цифра, буква, рисунок, график, алгоритм. | Осуществлять «перевод» выражений с математического языка на обычный язык и обратно. | Получит возможность научиться выполнять знако-символические действия, применять буквенные символы для записи общих утверждений. | Формирование устойчивой мотивации к обучению | Устный опрос по теоретическому материалу. | ||||||||||
10-11. | Что такое математическая модель. | Формируют понятий словесной, алгебраической и графической математической модели. | Текстовые задачи, используя метод математического моделирования. | Получит возможность освоить основные модели реальных ситуаций. Решать текстовые задачи, выделяя три этапа математического моделирования. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Выполнение познавательных заданий по УМК для закрепления материала. | ||||||||||
12-13. | Линейное уравнение с одной переменной. | Формируют понятия линейного уравнения и методов его решения. Отрабатывают собственные знания и умения по алгоритму действий. | Линейное уравнение с одной переменной. | Получит возможность освоить и использовать на практике алгоритм решения линейного уравнения с одной переменной. | Формирование целевых установок учебной деятельности. | Фронтальный опрос. | ||||||||||
14. | Координатная прямая. | Формируют понятия координатной прямой, интервала, пересечения лучей. | Отмечать на координатной прямой точку с заданной координатой, определять координату точки; определять вид промежутка. | Получит возможность познакомиться с понятиями корд. Прямая, координаты точки, модуль числа, числовой промежуток. Научиться определять вид промежутка. | Формирование познавательного интересах способам обобщения и систематизации знаний. | Составление опорного конспекта по теме урока. Практические задания из УМК. Проектирование выполнения домашнего задания. | ||||||||||
15. | Контрольная работа 1. | Формируют умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных знаний (выполнение контрольной работы) | Воспроизводят приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Получит возможность применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Контрольная работа. | ||||||||||
16 | Координатная плоскость. | Формируют умение построения и реализации новых знаний: работа в координатной плоскости. Составляют опорный конспект по теме урока. | Координатная плоскость, координаты точки, уметь находить координаты точки на плоскости, отмечать точку с заданными координатами, используя алгоритм построения точки в прямоугольной системе координат. | Получит возможность научиться находить координаты точки на плоскости, отмечать точки | П - использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; - строить речевое высказывание в устной и письменной форме; - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; - проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; - владеть общим приемом решения задач. - уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. Р - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - различать способ и результат действия; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок; - уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. К - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; - контролировать действия партнера - слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. | Практическое творческое задание. | |||||||||
17-18 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | Формируют деятельностные способности при решении линейных уравнений. | Линейное уравнение с двумя переменными, решения уравнения ax + by + c = 0, график уравнения. | Получит возможность познакомиться с понятием линейного уравнения с двумя переменными, научить применять на практике решение линейных уравнений. | Формирование устойчивой мотивации к анализу, к исследовательской деятельности. | Индивидуальная и парная отработка навыков. Выполнение практических заданий. | ||||||||||
19-20 | Линейная функция и ее график. | Формируют понятие линейной функции с двумя переменными. | график линейной функции; преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции . | Получит возможность познакомиться с понятиями линейной функции, независимой и зависимой переменной; научиться находить наибольшее и наименьшее значение функции, возрастание и убывание функции. | Формирование навыков анализа сопоставления и сравнения. | Устный опрос по теоретическому материалу. | ||||||||||
21-22 | Линейная функция у=кх | Формируют понятие углового коэффициента пропорциональности. Построение алгоритма действий по построению графика. | Значение функции при заданном значении аргумента. | Получит возможность познакомиться с понятиями прямая пропорциональность, коэффициент пропорциональности. | Формирование навыков составления алгоритм. | Практические задания из УМК. | ||||||||||
23-24. | Взаимное расположение графиков линейных функций. | Формируют представление о взаимном расположении графиков линейных функций. | Взаимное расположение графиков по виду линейных функций; могут самостоятельно выбрать рациональный способ решения линейного уравнения с двумя переменными. | Получит возможность научиться определять взаимное расположение графиков по виду функций. | Формирование навыков самодиагностики. | Фронтальный опрос, выполнение практических заданий на повторение и систематизацию знаний. | ||||||||||
25. | Контрольная работа №2. | Формируют умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных знаний (выполнение контрольной работы) | Воспроизводят приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Получит возможность научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Контрольная работа. | ||||||||||
26 | Основные понятия. | Формируют понятие линейные уравнения с двумя переменными, построения и реализации новых знаний. | Решить графически систему уравнений. | Получит возможность научится определять, что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений; использовать функционально-графические представления для решения систем. | П - использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; - строить речевое высказывание в устной и письменной форме; - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; - проводить сравнение и классификацию по заданным критериям - владеть общим приемом решения задач; - уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. Р - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - различать способ и результат действия; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок; - уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. К - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; - контролировать действия партнера; - слушать партнера, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Формирование навыков организации анализа своей деятельности. | Работа с опорным конспектом. | |||||||||
27-29 | Метод подстановки. | Формируют представление о методе подстановки. Построение логической цепочки рассуждений при решении задач; полученного ответа | Алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки; уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму. | Получит возможность научиться решать системы методом подстановки. | Формирование познавательного интереса. | Критическое оценивание осуществление самоконтроля, проверяя ответ на соответствие условию. | ||||||||||
30-32 | Метод алгебраичес- кого сложения. | Формируют представление о методе алгебраического сложения. | Решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения. | Получит возможность научиться решать системы методом сложения. | Формирование познавательного интересах способам обобщения и систематизации знаний. | Составление опорного конспекта по теме урока. Практическое творческое задание. Проектирование выполнения домашнего задания. | ||||||||||
33-36 | Системы двух линейных уравнений как математические модели реальных ситуаций. | Формируют умение решать системы линейных уравнений. | Составить математическую модель реальной ситуации; могут самостоятельно выбрать рациональный способ составления математической модели реальных ситуации в виде системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | Получит возможность научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом (составление системы). | Формирование навыков анализа творческой инициативности. | |||||||||||
37 | Контрольная работа №3. | Формируют умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных знаний (выполнение контрольной работы) | Воспроизводят приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Получит возможность применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Контрольная работа. | ||||||||||
38. | Что такое степень с натуральным показателем. | Формируют понятия степени с натуральным показателем. | Значения сложных выражений со степенями, представлять число в виде произведения степеней. | Получит возможность познакомиться с определением степень с натуральным показателем | П - использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; - строить речевое высказывание в устной и письменной форм; - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; - проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; - владеть общим приемом решения задач; - уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. Р - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - различать способ и результат действия; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок; - уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. К - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; - контролировать действия партнера - слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Работа в парах. | |||||||||
39. | Таблица основных степеней. | Формируют способы применения таблицы основных степеней. | Таблица степеней при выполнении заданий повышенной сложности. | Получит возможность научиться применять на практике таблицу степеней | Формирование познавательного интереса к изучению нового | |||||||||||
40 | Свойства степени с натуральным показателем. | Формируют способность к рефлексии, построение алгоритма действий, проектирование домашнего задания, комментированное выставление оценок. | Свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений. | Получит возможность научиться применять свойства степеней на практике | ||||||||||||
41 | Умножение и деление степеней с одинаковым основанием. | Формируют деятельностные способности. Проектируют домашнее задание. | Формулы произведения и частного степеней одинаковыми показателями. | Получит возможность познакомиться с принципом умножения и деления степеней, научиться их применять | Работа в парах: изучение свойства умножения и деления степеней с одинаковым основанием. | |||||||||||
42 | Степень с нулевым показателем. | Формируют представление о степени с нулевым показателем. | Степень с нулевым показателем. | Получит возможность научиться возводить числа в нулевую степень | Формирование познавательного интереса к изучению нового | |||||||||||
43. | Административная контрольная работа за 1 полугодие. | Формируют умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных знаний (выполнение контрольной работы) | Воспроизводят приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Получит возможность применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Контрольная работа. | ||||||||||
Формирование навыков самодиагностики. | ||||||||||||||||
44. | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена. | Формируют понятия о стандартном виде одночлена. | Приводить к стандартному виду. | Получит возможность научиться приводить одночлены к стандартному виду, находить область допустимых значений. | П - использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; - строить речевое высказывание в устной и письменной форме; - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; - проводить сравнение и классификацию по заданным критериям - владеть общим приемом решения задач; - уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. Р - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - различать способ и результат действия; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок; - уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. К - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; - контролировать действия партнера; - слушать партнера, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Формирование устойчивой мотивации к обучению. | Устный опрос по теоритическому материалу. | |||||||||
45-46. | Сложение и вычитание одночленов. | Формируют умения по сложению и вычитанию одночленов. | Выполнять сложение и вычитание одночленов, приводя их стандартному виду. | Получит возможность научиться находить подобные члены, складывать и вычитать одночлены. | Формирование познавательного интереса к изучению нового. | Фронтальный опрос, работа с учебником(выполнение практических заданий). | ||||||||||
47-48. | Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень. | Формируют умения построения и реализации новых знаний: умений умножать одночлены, возводить в степень(понятий, способов действий). | Алгоритм умножения одночленов и возведения одночлена в натуральную степень. | Получит возможность научиться умножать одночлен на одночлен, возводить одночлен в степень. | Формирование навыков самодиагностики. | Составление опорного конспекта. | ||||||||||
49-50. | Деление одночлена на одночлен. | Формируют навыки самоконтроля и рефлексивной оценки способов действия: работа с опорным конспектом. | Деление одночленов; могут делать вывод о корректности операции деления данных одночленов. | Получит возможность научиться делить одночлен на одночлен. | Формирование навыков самодиагностики. | |||||||||||
51. | Контрольная работа №5. | Формируют умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных знаний (выполнение контрольной работы) | Воспроизводят приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Получит возможность применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Контрольная работа. | ||||||||||
52. | Многочлены. Основные понятия. | Формируют представление о понятии многочлена. Построение алгоритма действий. | Представление о многочлене. | Получит возможность познакомиться с понятием многочлен, стандартный вид многочлена; научиться приводить многочлены к стандартному виду. | П - использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; - строить речевое высказывание в устной и письменной форме; - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; - проводить сравнение и классификацию по заданным критериям - владеть общим приемом решения задач; - уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. Р - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - различать способ и результат действия; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок; - уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. К - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; - контролировать действия партнера; - слушать партнера, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Формирование устойчивой мотивации к обучению. | ||||||||||
53-55. | Сложение и вычитание многочленов. | Формируют понятие способов сложения и вычитания многочленов. | Выполнять действие приведения подобных членов многочлена, стандартный вид многочлена. | Получит возможность научиться применять операцию сложения и вычитания многочленов на практике. | Формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности. | Работа в парах, практическое выполнение заданий. | ||||||||||
56-58. | Умножение многочлена на одночлен. | Формируют умение умножения многочлена на одночлен. | Решать текстовые задачи, математическая модель которых содержит произведение многочленов. | Получит возможность научиться умножать многочлен на одночлен. | Формирование навыков анализа творческой инициативности. | |||||||||||
59-60. | Умножение многочлена на многочлен. | Формируют умение умножать многочлен на многочлен. | Решать текстовые задачи, математическая модель которых содержит произведение многочленов. | Получит возможность научиться умножать многочлен на многочлен. | Формирование познавательного интереса к изучению нового. | Формирование навыков контроля и самоконтроля, работа в группах. | ||||||||||
61-63. | Формулы сокращенно- го умножения. | Формируют умение построения и реализации новых знаний. | Применять формулы квадрата суммы и разности, разности квадратов и кубов, сумма кубов; понимают геометрическое обоснование этих формул. | Получит возможность познакомиться с основными формулами сокращенного умножения, научиться их применять на практике. | Формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности. | Составление опорного конспекта, выполнение практических заданий. | ||||||||||
64-65. | Деление многочлена на одночлен. | Формируют представление о делении многочлена на одночлен, способностей к рефлексии и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в учебной деятельности): выполнение практических заданий. | Корректность операции деления многочлена на одночлен, деление многочлена на одночлен; могут самостоятельно выбрать рациональный способ решения уравнений, предполагающих применение формул сокращенного умножения, владеют умением предвидеть возможные последствия своих действий. | Получит возможность научиться делить многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители. | Формирование способности к волевому усилию к преодолению препятствий. | |||||||||||
66. | Контрольная работа №6. | Формируют умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных знаний (выполнение контрольной работы) | Воспроизводят приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Получит возможность научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Контрольная работа. | ||||||||||
67. | Что такое разложение на множители. | Формируют представление о способах разложения на множители. Формируют умение построения и реализации новых знаний. | Имеют представление о разложении многочлена на множители. | Получит возможность научиться раскладывать многочлен на множители. | П - использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; - строить речевое высказывание в устной и письменной форме; - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; - проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; - владеть общим приемом решения задач. - уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. Р - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - различать способ и результат действия; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок; - уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. К - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; - контролировать действия партнера; - слушать партнера, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. | ||||||||||
68-70. | Вынесение общего множителя за скобки. | Формируют умение применять способ вынесение общего множителя за скобки. | Разложить многочлен на множители вынесением общего множителя за скобки. | Получит возможность научиться выносить общий множитель за скобки. | Формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности. | Индивидуальна работа по выполнению практических заданий. | ||||||||||
71-73. | Способ группировки. | Формируют новый способ разложения на множители. | Разложить многочлен на множители способом группировк.; | Получит возможность освоить способ группировки для разложения многочленов на множители. | Формирование навыков составления алгоритма. | Практическое выполнение заданий. | ||||||||||
74-78. | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения. | Формиуют деятельностные способности и способностей к структурированию и систематизации изучаемого материала. | Разложить многочлен на множители с помощью формул сокращенного умножения в простейших случаях. | Получит возможность научиться применять формулы сокращенного умножения для разложения на множители. | Формирование навыков работы по алгоритму. | Проведение индивидуального опроса, составление опорного конспекта, выполнение практических заданий. | ||||||||||
Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов. | Формируют способы разложения на множители. | Разложить многочлен на множители с помощью комбинации различных приёмов для упрощения вычислений, решения уравнений. | Получит возможность научиться применять различные приемы для разложения многочленов на множители. | Формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности. | Работа в группах. Выполнение практических заданий | |||||||||||
79-81. | Сокращение алгебраических дробей. | Формируют методы сокращения алгебраических дробей. | Решать уравнения и вычислять выражения, содержащие дробную форму записи. | Получит возможность познакомиться с понятиями алгебраической дроби, допустимых значений переменной. Научиться применять методы сокращения дробей на практике. | Формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности. | |||||||||||
82. | Тождества. | Формируют понятие тождества. Построение алгоритма действий. | Доказывать тождества, выполняя при этом тождественные преобразования алгебраических выражений. | Получит возможность познакомиться с понятием тождества. Научиться доказывать тождества. | Формирование навыков самодиагностики. | |||||||||||
83. | Контрольная работа №7. | Формируют умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных знаний (выполнение контрольной работы) | Воспроизводят приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Получит возможность научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Контрольная работа. | ||||||||||
84-86. | Функция и ее график. | Формируют деятельностные способностей и способностей к систематизации материала. Построение графика функции . Описание свойств функции. | Чтения графиков по готовому чертежу; строить график на промежутке. | Получит возможность познакомиться с квадратичной функцией, ее свойствами и графиком. Научиться строить и читать график квадратичной функции. | П - использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; - строить речевое высказывание в устной и письменной форме; - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; - проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; - владеть общим приемом решения задач. - уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. Р - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - различать способ и результат действия; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок; - уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. К - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; - контролировать действия партнера ; - слушать партнера, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Формирование мотивации к обучению. | ||||||||||
87-89. | Графическое решение уравнений. | Формируют представление о графическом решении уравнений. Построение графиков для решения уравнений. | Алгоритм графического решения уравнений, как выполнять решение уравнений графическим способом; имеют представление о кусочно-заданной функции, об области определения функции. | Получит возможность познакомиться с алгоритмом построения графиков функций в одной системе координат для нахождения общих точек пересечения. Научиться строить графики элементарных функций. | Формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности. | Практическое выполнение заданий . | ||||||||||
91. | Что означает в математике запись . | Формируют деятельностные способностей и способностей к систематизации изучаемого материала, построение алгоритма действий. | Описывать геометрические свойства параболы, находить наибольшее и наименьшее значения функции y = x2 на заданном отрезке. | Получит возможность познакомиться с основной математической записью для построения графиков функций: у= f(х). | Формирование познавательного интереса. | |||||||||||
92. | Контрольная работа №8. | Формируют умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных знаний (выполнение контрольной работы) | Воспроизводят приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Получит возможность научится применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Контрольная работа. | ||||||||||
93-94. | Понятие функции. Виды функций. Графическое решение уравнений. | Формируют способность к систематизации знаний. | Применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений. | Получит возможность научиться применять весь теоритический материал на практике. | П - использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; - строить речевое высказывание в устной и письменной форме; - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; - проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; - владеть общим приемом решения задач; - уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. Р - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - различать способ и результат действия; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок; - уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. К - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; - контролировать действия партнера - слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности. | Опрос по теории. | |||||||||
95-96. | Понятие степени и ее свойства. | Формируют способность к систематизации знаний. | Могут свободно читать графики функций; могут сравнивать между собой наибольшие значения разных функций на промежутке. | Получит возможность научиться применять весь теоритический материал на практике | Формирование познавательного интереса | |||||||||||
97-98. | Многочлены. Действия над многочленами. Способы разложения на множители. Сокращение дробей. | Формируют способы обобщения и систематизации знаний по теме «Многочлены». | Умеют решать системы линейных уравнений, выбирая наиболее рациональный путь. | Получит возможность научиться выполнять все операции над многочленами | Формирование устойчивой мотивации к обучению. | Практическое выполнение заданий. | ||||||||||
99-100. | Решение систем линейных уравнений. Решение 2текстовых задач на составление систем. | Повторяют изученное ранее. Формируют деятельностные способности к структурированию и систематизации изученного материала | Умеют обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 7 класса, решая задачи повышенной сложности. | Получит возможность научиться применять весь теоритический материал на практике. Составлять математическую модель, строить графики элементарных функций, решать системы уравнений с двумя переменными | Формирование познавательного интереса. | |||||||||||
101-102. | Итоговая контрольная работа. | Формируют умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных знаний (выполнение контрольной работы) | Воспроизводят приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Получит возможность Н применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Контрольная работа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы по алгебре 7 класс (Макарычев)
Календарно-тематическиое планирование уроков алгебры в 7 классе к учебнику Макарычева Ю.Н. ( 4 часа в неделю)...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...