Анализ диагностической работы 9 класс 2017г
статья по алгебре (9 класс)
Подробный анализ контрольной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_diagnosticheskoy_kr_9_klass_2017.doc | 104 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ
диагностической контрольной работы по математике
Дата проведения 18.10.2017г
Класс 9 А
Учитель Астафурова А.Н.
Всего учащихся в классе 31 человек
Отсутствовали 7 человека
Выполняли работу 24 человек
Из них выполнили работу
на «5» - 6
на «4» - 16
на «3» - 2
на «2» - нет
Качество знаний (КЗ) - 92%
Процент успеваемости - 100%
Максимальное кол-во баллов - 21 из 23 баллов
Минимальное кол-во баллов – 9 из 23 баллов
Часть 1
Задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Справились (человек и процент) | 23 96% | 24 100% | 23 96% | 22 92 % | 21 88 % | 24 100% | 20 83% | 19 79% | 20 83% | 23 96% | 23 96% | 19 79% | 21 88 % | 18 75% | 18 75% | 16 67 % | 12 50% |
Не справились (человек и процент) | 1 4% | 0 0 % | 1 4% | 2 8% | 3 12% | 0 0% | 4 17% | 5 23% | 4 17% | 1 4% | 1 4% | 5 23% | 3 12% | 6 25% | 6 25% | 8 20% | 12 50% |
Часть 2
Задания | 18 | 19 | 20 | ||||||
2б | 1б | 0б | 2б | 1б | 0б | 2б | 1б | 0б | |
Человек и процент | 16 67% | 2 8% | 6 25% | 3 12,5% | 3 12,5% | 18 75% | 5 21% | 5 21% | 14 58% |
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ,
допущенные при выполнении диагностической работы
№ задания | Каталог по умениям | Типичные ошибки |
1 | Уметь выполнять действия с десятичными и обыкновенными дробями | Вычислительные ошибки. Ответ не соответствует заданному вопросу. |
2 | Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков | Справились все учащиеся |
3 | Уметь сравнивать числа и располагать их на координатной прямой | Ответ не соответствует заданному вопросу в задаче. |
4 | Уметь выполнять действия со степенями | Вычислительные ошибки. |
5 | Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы | Неверный анализ реальных числовых данных, представленный на графике |
6 | Линейное уравнение | Слабые навыки решения уравнений; вычислительные ошибки |
7 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни | Невнимательность, неумение учеников читать и понимать прочитанный текст. |
8 | Уметь решать задачи, связанные с функциями и их графиками | Логические и вычислительные ошибки. |
9 | Уметь выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений и находить их числовое значение | Неверное использование формул сокращённого умножения, вычислительные и смысловые ошибки |
10 | Выражение из формулы (физической или геометрической) одной величины через другие | Неверные аналогии при выполнении действий; вычислительные ошибки |
11 | Системы линейных неравенств | Слабые навыки решения простейших неравенств, отсутствие навыка проверки истинности решения неравенств |
12 | Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков | Неверный анализ реальных числовых данных, представленный на диаграмме |
13 | Уметь решать геометрические задачи. | Вычислительные ошибки. Слабые знания основных теорем геометрии |
14 | Уметь решать геометрические задачи. | Вычислительные ошибки. Слабые знания основных теорем геометрии |
15 | Установлении истинности или лжи высказываний | Незнание основных теорем геометрии |
16 | Уметь применять различные свойства геометрических фигур при решении задач на вычисление | Незнание свойств геометрических фигур при решении задач на вычисление. |
17 | Уметь применять различные свойства геометрических фигур при решении задач, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни | Незнание свойств геометрических фигур при решении задач на вычисление. |
18 | Уметь использовать приобретённые знания и умения в решении разнообразных заданий, требующих хорошей подготовки | Неумение выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений, слабые знания формул сокращённого умножения и порядка действий. Вычислительные навыки |
19 | Уметь использовать приобретённые знания при решении разных текстовых задач | Неумение решать текстовые задачи |
20 | Уметь применять различные свойства геометрических фигур при решении задач на вычисление | Незнание свойств геометрических фигур при решении задач на вычисление. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ диагностических работ по русскому языку в формате ОГЭ - 2015, 9 класс
Бланки анализа диагностических работ по русскому языку в формате ОГЭ 2015 (9 класс) помогут учителю и заместителю директора школы организовать мониторинг качества подготовки обучающихся к госуда...
Анализ диагностической работы по геометрии 9 класс.
Анализ диагностической контрольной работы по геометрии 9 класс: выражение векторов при помощи двух неколлинеарных векторов....
Анализ диагностической работы 5 класс ФГОС
Анализ диагностической работы за I полугодие 5 класс ФГОС. Очень хотелось бы прочитать ваши комментарии тк это первый опыт написания таких работ....
Анализ диагностической работы в формате ЕГЭ по математике в 11 классе
Анализ диагностической работы в форме ЕГЭ по математике в 11 классе...
Таблица " Анализ диагностической работы в 9 классе. ОГЭ"
Таблица для анализа диагностической работы по русскому языку. Подготовка к ОГЭ....
Анализ диагностической работы по русскому языку в 8-9 классах
В анализе содержится информация о выполнении обучающимися диагностической работы по русскому языку...
25.12.17. Анализ диагностической работы по математике 11 класс
Анализ диагностической работы по математике в рамках апробации КИМ ЕГЭ базовый уровень...