Анализ диагностической работы 9 класс 2017г
статья по алгебре (9 класс)

Астафурова Анна Николаевна

Подробный анализ контрольной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_diagnosticheskoy_kr_9_klass_2017.doc104 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ

диагностической контрольной работы по математике

Дата проведения 18.10.2017г

Класс 9 А

Учитель Астафурова А.Н.

Всего учащихся в классе 31 человек

Отсутствовали  7 человека

Выполняли работу 24 человек

Из них выполнили работу

на «5» - 6

на «4» - 16

на «3» - 2

на «2» - нет

Качество знаний (КЗ)  - 92%

Процент успеваемости  - 100%

Максимальное кол-во баллов - 21 из 23 баллов

Минимальное кол-во баллов – 9 из 23 баллов

Часть 1

Задания

1  

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Справились

(человек и процент)

23

96%

24

100%

23

96%

22

92

%

21

88

%

24

100%

20

83%

19

79%

20

83%

23

96%

23

96%

19

79%

21

88

%

18

75%

18

75%

16

67

%

12

50%

Не справились

(человек и процент)

1

4%

0

0

%

1

4%

2

8%

3

12%

0

0%

4

17%

5

23%

4

17%

1

4%

1

4%

5

23%

3

12%

6

25%

6

25%

8

20%

12

50%

Часть 2

Задания

18

19

20

 Человек и процент

16

67%

2

8%

6

25%

3

12,5%

3

12,5%

18

75%

5

21%

5

21%

14

58%

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ,

допущенные при выполнении диагностической работы

№ задания

Каталог по умениям

Типичные ошибки

1

Уметь выполнять действия с десятичными и обыкновенными дробями

Вычислительные ошибки. Ответ не соответствует заданному вопросу.

2

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков

Справились все учащиеся

3

Уметь сравнивать числа и располагать их на координатной прямой

Ответ не соответствует заданному вопросу в задаче.

4

Уметь выполнять действия со степенями

Вычислительные ошибки.

5

Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы

Неверный анализ реальных числовых  данных, представленный на графике

6

Линейное уравнение

Слабые навыки решения уравнений; вычислительные ошибки

7

Решение текстовых задач арифметическим способом. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни

Невнимательность, неумение учеников читать и понимать прочитанный текст.

8

Уметь решать задачи, связанные с функциями и их графиками

Логические и вычислительные ошибки.

9

Уметь выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений и находить их числовое значение

Неверное использование формул сокращённого умножения, вычислительные и смысловые ошибки

10

Выражение из формулы (физической или геометрической) одной величины через другие

Неверные аналогии при выполнении

 действий;  вычислительные ошибки

11

Системы линейных неравенств

Слабые навыки решения простейших неравенств, отсутствие навыка проверки истинности решения неравенств

12

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков

Неверный анализ реальных числовых  данных, представленный на диаграмме

13

Уметь решать геометрические задачи.

Вычислительные ошибки. Слабые знания основных теорем геометрии

14

Уметь решать геометрические задачи.

Вычислительные ошибки. Слабые знания основных теорем геометрии

15

Установлении истинности или лжи высказываний

Незнание основных теорем геометрии

16

Уметь применять различные свойства геометрических фигур при решении задач на вычисление

Незнание свойств геометрических фигур при решении задач на вычисление.

17

Уметь применять различные свойства геометрических фигур при решении задач, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни

Незнание свойств геометрических фигур при решении задач на вычисление.

18

Уметь использовать приобретённые знания и умения в решении разнообразных заданий, требующих хорошей подготовки

Неумение выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений, слабые знания формул сокращённого умножения и порядка действий. Вычислительные навыки

19

Уметь использовать приобретённые знания при решении разных текстовых задач

Неумение решать текстовые задачи

20

Уметь применять различные свойства геометрических фигур при решении задач на вычисление

Незнание свойств геометрических фигур при решении задач на вычисление.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ диагностических работ по русскому языку в формате ОГЭ - 2015, 9 класс

Бланки анализа диагностических работ по русскому языку в формате ОГЭ 2015 (9 класс) помогут учителю и заместителю директора школы  организовать мониторинг качества подготовки обучающихся к госуда...

Анализ диагностической работы по геометрии 9 класс.

Анализ диагностической контрольной работы по геометрии 9 класс: выражение векторов при помощи двух неколлинеарных векторов....

Анализ диагностической работы 5 класс ФГОС

Анализ диагностической работы за I полугодие 5 класс ФГОС.  Очень хотелось бы прочитать ваши комментарии тк это первый опыт написания таких работ....

Анализ диагностической работы в формате ЕГЭ по математике в 11 классе

Анализ диагностической работы в форме ЕГЭ по математике в 11 классе...

Таблица " Анализ диагностической работы в 9 классе. ОГЭ"

Таблица для анализа диагностической работы по русскому языку. Подготовка к ОГЭ....

Анализ диагностической работы по русскому языку в 8-9 классах

В анализе содержится информация о выполнении обучающимися диагностической работы по русскому языку...

25.12.17. Анализ диагностической работы по математике 11 класс

Анализ диагностической работы по математике в рамках апробации КИМ ЕГЭ базовый уровень...