Открытый урок на тему: "Одночлены"
материал по алгебре (7 класс)
Разработанна технологическая карта урока на тему: "Понятие одночлена". Так же, чтобы дети могли сами назвать тему урока приготовленны ребусы. Чтоб в конце урока дети смогли оценить свою работу на уроке используются смайлики и оценочные листы, полученные детьми в начале урока и приготовленна призентация по теории.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта | 21.41 КБ |
презентация | 2.1 МБ |
оценочный лист | 16 КБ |
ребус | 550.9 КБ |
смайлики | 44.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена.
Урок 1
Тип урока: изучение нового материала | Дата: | Класс: 7 | ||
Задачи: создать условия для развития умений распознавать одночлены, записывать одночлены в стандартном виде, определять степень и коэффициент одночлена | ||||
Планируемые результаты | ||||
Предметные: познакомятся с одночленами; научатся распознавать одночлены, записывать одночлен в стандартном виде, определять степень и коэффициенты одночлена | Метапредметные: Познавательные –ориентироваться на разнообразие способов решения задач; Регулятивные – учитывать правило в планировании и контроле способа решения; Коммуникативные – учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | ||
Образовательные ресурсы: 1) презентация по математике; 2) Алгебра 7 класс (учебник) |
Организационная структура урока
Этап урока | Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) | Формируемые способы деятельности |
1 | 2 | 3 | 4 |
| |||
| |||
| |||
| Теоретический материал темы «Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена» (презентация + учебник, с.98-100) | Ведение конспекта. Устно: 20.1-20.4 | Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, составление конспекта, приведение примеров. |
| Демонстрационное решение у доски с ответами на дополнительные вопросы по теории | Выполнение заданий №20.7(а,б), 20.8 (а,б) Индивидуально: 20.10 (а,б) | |
| Зарядка | Если число: Делится на 2 – поднимаем руки вверх Делится на 3 – разводим руки в стороны Делится на 5 – руки на пояс Делятся на 10 – приседаем Числа: 123, 144, 555, 210, 132, 230. | |
| Проводит работу в парах | Выполнение заданий (см. РМ) | |
| Организует обучающую самостоятельную работу с взаимопроверкой | Выполнение заданий №20.12(а) | |
| Ответьте на вопросы: - Чего нового вы узнали? - Что больше всего понравилось на уроке? - Какие возникли трудности? -Оцените урок смайликами. | Учащиеся отвечают по желанию | |
| Учебник: №20.7-20.10 (в,г) |
Ресурсный материал к уроку
Актуализация знаний
- Выполните действия:
а) б) в) г) д)
Повторение:
- Решить уравнения:
а)
- Упростить выражения:
а) б)
Для слабоуспевающих:
Решить уравнения
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Домашнее задание: 1)§20, №20.7-20.10( в,г )
ВЫПОЛНИТЕ ДЕЙСТВИЯ а ) б ) в ) г ) д )
Одночлен. Стандартный вид одночлена
Как называются такие алгебраические выражения -2;
Одночленом называют алгебраическое выражение , которое представляет собой произведение чисел и переменных , возведённых в степени с натуральными показателями . Числовой множитель одночлена , записанного в стандартном виде называют коэффициентом одночлена . Пример : , где 2 – это коэффициент одночлена
Чтобы привести одночлен к стандартному виду ,нужно : 1)Перемножить все числовые множители и поставить их произведение на первое место; 2)Перемножить все имеющиеся степени с одним буквенным основанием; 3) Перемножить все имеющиеся степени с другим буквенным основанием и.т.д . Пример :
Чтобы умножить одночлен на одночлен , нужно: 1)Перемножить коэффициенты и поставить их произведение на первое место; 2) Перемножить степени с одинаковыми основаниями.
Решить номера Устно: № 20.1 – 20.3 На доске и в тетрадях: №20.7, 20.8
Физ. минутка Делится на 2 – поднимаем руки вверх Делится на 3 – разводим руки в стороны Делится на 5 – руки на пояс Делятся на 10 - приседаем
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по теме "Одночлены и многочлены"
Урок разработан с применением личностно-ориентированного обучения и здоровьесберегающих технологий....
Итоговый урок по теме "Одночлены"
Данный урок предназначен для обобщающего повторения материала, изученногов 7 классе по теме "Одночлены"...
Обобщающий урок по теме «Одночлены»
Тему "Одночлены" учащиеся изучают в 7 классе. Данный материал - урок обобщения и систематизации с дидактической игрой «Крестики-нолики»....
Урок по теме "Одночлены и многочлены"
Обобщающий урок в 7 классе....
Урок по теме "Одночлены", 7 класс
Разработка урока с презентацией по алгебре 7 класс....
Конспект урока по теме "Одночлены".
Конспект урока по теме "Одночлены" 7 класс. Учащиеся знакомятся с новой темой через социальную сеть в Контакте....
Презентация к уроку по теме "Одночлены" 7 класс
Презентация к уроку по теме "Одночлены" 7 класс...