Открытый урок на тему: "Одночлены"
материал по алгебре (7 класс)

Ильина Надежда Александровна

Разработанна технологическая карта урока на тему: "Понятие одночлена". Так же, чтобы дети могли сами назвать тему урока приготовленны ребусы. Чтоб в конце урока дети смогли оценить свою работу на уроке используются смайлики и оценочные листы, полученные детьми в начале урока и приготовленна призентация по теории.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл технологическая карта21.41 КБ
Файл презентация2.1 МБ
Файл оценочный лист16 КБ
Файл ребус550.9 КБ
Файл смайлики44.21 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена.

Урок 1

Тип урока:  изучение нового материала

Дата:      

Класс:  7

Задачи: создать условия для развития умений распознавать одночлены, записывать одночлены в стандартном виде, определять степень и коэффициент одночлена

Планируемые результаты

Предметные: познакомятся с одночленами; научатся распознавать одночлены, записывать одночлен в стандартном виде, определять степень и коэффициенты одночлена

Метапредметные:

Познавательные –ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

Регулятивные – учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

Коммуникативные – учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные:  формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Образовательные ресурсы:    1) презентация по математике;    2) Алгебра 7 класс (учебник)

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

1

2

3

4

  1. Организационный этап
  1. Актуализация знаний (см. РМ)
  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
  1. Изучение нового материала

Теоретический материал темы «Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена» (презентация + учебник, с.98-100)

Ведение конспекта.

Устно: 20.1-20.4

Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, составление конспекта, приведение примеров.

  1. Первичное закрепление нового материала

Демонстрационное решение у доски с ответами на дополнительные вопросы по теории

Выполнение заданий №20.7(а,б), 20.8 (а,б)

Индивидуально: 20.10 (а,б)

  1. Физ.минутка

Зарядка

Если число:

Делится на 2 – поднимаем руки вверх

Делится на 3 – разводим руки в стороны

Делится на 5 – руки на пояс

Делятся на 10 – приседаем

Числа: 123, 144, 555, 210, 132, 230.

  1. Повторение

Проводит работу в парах

Выполнение заданий (см. РМ)

  1. Контроль и коррекция знаний

Организует обучающую самостоятельную работу с взаимопроверкой

Выполнение заданий №20.12(а)

  1. Рефлексия учебной деятельности

Ответьте на вопросы:

- Чего нового вы узнали?

- Что больше всего понравилось на уроке?

- Какие возникли трудности?

-Оцените урок смайликами.

Учащиеся отвечают по желанию

  1. Домашнее задание

Учебник: №20.7-20.10 (в,г)

Ресурсный материал к уроку

Актуализация знаний 

  1. Выполните действия:

а)        б)          в)       г)      д)

Повторение:

  1. Решить уравнения:

а)

  1. Упростить выражения:

а)           б)

Для слабоуспевающих:

Решить уравнения


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Здравствуйте

Слайд 2

Домашнее задание: 1)§20, №20.7-20.10( в,г )

Слайд 3

ВЫПОЛНИТЕ ДЕЙСТВИЯ а ) б ) в ) г ) д )

Слайд 4

Одночлен. Стандартный вид одночлена

Слайд 5

Как называются такие алгебраические выражения -2;

Слайд 6

Одночленом называют алгебраическое выражение , которое представляет собой произведение чисел и переменных , возведённых в степени с натуральными показателями . Числовой множитель одночлена , записанного в стандартном виде называют коэффициентом одночлена . Пример : , где 2 – это коэффициент одночлена

Слайд 7

Чтобы привести одночлен к стандартному виду ,нужно : 1)Перемножить все числовые множители и поставить их произведение на первое место; 2)Перемножить все имеющиеся степени с одним буквенным основанием; 3) Перемножить все имеющиеся степени с другим буквенным основанием и.т.д . Пример :

Слайд 8

Чтобы умножить одночлен на одночлен , нужно: 1)Перемножить коэффициенты и поставить их произведение на первое место; 2) Перемножить степени с одинаковыми основаниями.

Слайд 9

Решить номера Устно: № 20.1 – 20.3 На доске и в тетрадях: №20.7, 20.8

Слайд 10

Физ. минутка Делится на 2 – поднимаем руки вверх Делится на 3 – разводим руки в стороны Делится на 5 – руки на пояс Делятся на 10 - приседаем



Предварительный просмотр:

Ф.И. учащегося _______________________

Оценочный лист

0

1

2

Работа в парах

Самостоятельная работа

Работа у доски

  1. – не справились с работой
  2. – допустили ошибки
  3. – нет ошибок

Ф.И. учащегося _______________________

Оценочный лист

0

1

2

Работа в парах

Самостоятельная работа

Работа у доски

  1. – не справились с работой
  2. – допустили ошибки
  3. – нет ошибок

Ф.И. учащегося _______________________

Оценочный лист

0

1

2

Работа в парах

Самостоятельная работа

Работа у доски

  1. – не справились с работой
  2. – допустили ошибки
  3. – нет ошибок

Ф.И. учащегося _______________________

Оценочный лист

0

1

2

Работа в парах

Самостоятельная работа

Работа у доски

  1. – не справились с работой
  2. – допустили ошибки
  3. – нет ошибок

Ф.И. учащегося _______________________

Оценочный лист

0

1

2

Работа в парах

Самостоятельная работа

Работа у доски

  1. – не справились с работой
  2. – допустили ошибки
  3. – нет ошибок

Ф.И. учащегося _______________________

Оценочный лист

0

1

2

Работа в парах

Самостоятельная работа

Работа у доски

  1. – не справились с работой
  2. – допустили ошибки
  3. – нет ошибок

Ф.И. учащегося _______________________

Оценочный лист

0

1

2

Работа в парах

Самостоятельная работа

Работа у доски

  1. – не справились с работой
  2. – допустили ошибки
  3. – нет ошибок

Ф.И. учащегося _______________________

Оценочный лист

0

1

2

Работа в парах

Самостоятельная работа

Работа у доски

  1. – не справились с работой
  2. – допустили ошибки
  3. – нет ошибок

Ф.И. учащегося _______________________

Оценочный лист

0

1

2

Работа в парах

Самостоятельная работа

Работа у доски

  1. – не справились с работой
  2. – допустили ошибки
  3. – нет ошибок

Ф.И. учащегося _______________________

Оценочный лист

0

1

2

Работа в парах

Самостоятельная работа

Работа у доски

  1. – не справились с работой
  2. – допустили ошибки
  3. – нет ошибок

Ф.И. учащегося _______________________

Оценочный лист

0

1

2

Работа в парах

Самостоятельная работа

Работа у доски

  1. – не справились с работой
  2. – допустили ошибки
  3. – нет ошибок

Ф.И. учащегося _______________________

Оценочный лист

0

1

2

Работа в парах

Самостоятельная работа

Работа у доски

  1. – не справились с работой
  2. – допустили ошибки
  3. – нет ошибок



Предварительный просмотр:

 

 

 

 

 



Предварительный просмотр:

https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=1487fc7a302ab6e50525f4b6754d8207&n=33&h=215&w=215               http://fundraising-fun.ru/wp-content/uploads/2014/11/smiley-300x300.jpg

https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=299b6e8f1ce1c6c53c0c3251e87383c4&n=33&h=215&w=215https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=1487fc7a302ab6e50525f4b6754d8207&n=33&h=215&w=215

http://fundraising-fun.ru/wp-content/uploads/2014/11/smiley-300x300.jpghttps://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=299b6e8f1ce1c6c53c0c3251e87383c4&n=33&h=215&w=215


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по теме "Одночлены и многочлены"

Урок  разработан  с  применением  личностно-ориентированного  обучения  и  здоровьесберегающих  технологий....

Итоговый урок по теме "Одночлены"

Данный урок предназначен для обобщающего повторения материала, изученногов 7 классе по теме "Одночлены"...

Обобщающий урок по теме «Одночлены»

Тему "Одночлены" учащиеся изучают в 7 классе. Данный материал - урок обобщения и систематизации с дидактической игрой «Крестики-нолики»....

Урок по теме "Одночлены и многочлены"

Обобщающий урок в 7 классе....

Урок по теме "Одночлены", 7 класс

Разработка урока с презентацией по алгебре 7 класс....

Конспект урока по теме "Одночлены".

Конспект урока по теме "Одночлены" 7 класс. Учащиеся знакомятся с новой темой через социальную сеть в Контакте....

Презентация к уроку по теме "Одночлены" 7 класс

Презентация к уроку по теме "Одночлены" 7 класс...