Рабочая программа по алгебре 8 класс
рабочая программа по алгебре (8 класс)

Курмашева Ануза Азгаровна

Рабочая программа по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon algebra_dorofeev_8_kl2018_g.doc109 КБ
Microsoft Office document icon ktp_8klass_algebra.doc412 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ  «Азбабинская средняя общеобразовательная школа"

Апастовского муниципального района Республики Татарстан

«Рассмотрено»

на заседании ШМО

Рук.  _____________

 (А.А. Курмашева)

Протокол № _1__ от

 « 31» 08. 2018 г.

«Согласовано»                                                            Зам. директора по УВР МБОУ                       ____________

(Н.Н. Валиуллина)

«01» 09. 2018 г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ

______________  

            (А.Г. Марданов)

Приказ № 65 от 01.09. 2018 г.

  1. Рабочая программа    
  2. по учебному курсу «Алгебра »
  3.  8 класс

                                             учителя  математики высшей категории

                                                  Курмашевой  Анузы Азгаровны.

                                                                                             Рассмотрено на заседании педсовета

  1.                                                                                                                   протокол №1 от «31» августа  2018 г.

2018 – 2019 учебный год

                Планируемые результаты изучения учебного предмета

Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

Личностные:

  • сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
  • сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
  • сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
  • умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  • представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные:

  • принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
  • планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя;
  • выполнять действия в устной форме;
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;
  • в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне;
  • вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;
  • выполнять учебные действия в устной и письменной речи;
  • принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
  • осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности;
  • понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;
  • выполнять действия в опоре на заданный ориентир;
  • воспринимать мнение и предложения (о способе решения задачи) сверстников;
  • в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;
  • на основе вариантов решения практических задач под руководством учителя делать выводы о свойствах изучаемых объектов;
  • выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане;
  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом.

Познавательные:

  • осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых;
  • использовать рисуночные и символические варианты математической записи; кодировать информацию в знаково-символической форме;
  • на основе кодирования строить несложные модели математических понятий, задачных ситуаций;
  • строить небольшие математические сообщения в устной форме;
  • проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление), понимать выводы, сделанные на основе сравнения;
  • выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;
  • проводить аналогию и на ее основе строить выводы;
  • в сотрудничестве с учителем проводить классификацию изучаемых объектов;
  • строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения;
  • под руководством учителя осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации;
  • работать с дополнительными текстами и заданиями;
  • соотносить содержание схематических изображений с математической записью;
  • моделировать задачи на основе анализа жизненных сюжетов;
  • устанавливать аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения;
  • строить рассуждения о математических явлениях;
  • пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач.

Коммуникативные:

  • принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;
  • допускать существование различных точек зрения;
  • стремиться к координации различных мнений о математических явлениях в сотрудничестве; договариваться, приходить к общему решению;
  • использовать в общении правила вежливости;
  • использовать простые речевые средства для передачи своего мнения;
  • контролировать свои действия в коллективной работе;
  • понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы;
  • следить за действиями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности.
  • строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию;
  • использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач;
  • корректно формулировать свою точку зрения;
  • проявлять инициативу в учебно-познавательной деятельности;
  • контролировать свои действия в коллективной работе;
  • осуществлять взаимный контроль.

Место предмета в базисном учебном плане.

На изучение курса отводится 3 часа в неделю, итого 105 часов за учебный год.

Промежуточная аттестация проводится в форме письменных работ,  тестов, графических и математических диктантов, зачетов, само и  взаимоконтроля

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

8 класс

1. Алгебраические дроби - 22 часа.

Конструировать алгебраические выражения. Находить область определения алгебраической дроби; выполнять числовые подстановки и вычислять значение дроби, в том числе с помощью калькулятора. Формулировать основное свойство алгебраической дроби и применять его для преобразования дробей. Выполнять действия с алгебраическими дробями. Применять преобразования выражений для решения задач Выражать переменные из формул {физических, геометрических, описывающих бытовые ситуации). Проводить исследования, выявлять закономерности. Формулировать определение степени с целым показателем. Формулировать, записывать в символический формeи иллюстрировать примерами свойства степени с целым показателем применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений. Использовать запись чисел в стандартном виде для выражения размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире. Сравнивать числа и величины, записанные с использованием степени 10. Выполнять вычисления с реальными данными. Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений. Решать уравнения с дробными коэффициентами, решать текстовые задачи алгебраическим методом.

2. Квадратные корни - 15часов.

Формулировать определения квадратного корня из числа. Применять график функции  у= х2 для нахождёния корней квадратных уравнений, используя при необходимости калькулятор; проводитьоценку квадратных корней. Строить график функции у=,исследовать по графику её свойства. Доказыватьсвойства арифметических квадратных корней; применять их к преобразованию выражений.Вычислять значения выражений, содержащих квадратные корни; выполнять знаково-символическиедействия с использованием обозначений квадратного и кубического корня:  , .Исследовать уравнение вида х2=а. Находить точныеи приближённые значения квадратных и кубических корней при а > 0.

Формулировать определение корня третьей степени; находить; значения кубических корней, при необходимости используя калькулятор.

3.Квадратные уравнения - 18 часов.

Распознавать квадратные уравнения, классифицировать их. Выводить формулу корней квадратного уравнения. Решать квадратные уравнения — полные и неполные. Проводить простейшие исследования квадратных уравнений. Решать уравнения, сводящиеся квадратным, путём преобразований, а также с помощью замены переменной. Наблюдать и анализировать связь между корнямии коэффициентами квадратного уравнения. Формулировать и доказывать теорему Виета, а также обратная теорема, применять эти теоремы для решения разнообразных задач. Решать текстовые задачи алгебраическим способом; переходит от словесной формулировки условия задачи к алгебраической мод ели путём составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат. Распознавать квадратный трёхчлен, выяснять возможность разложения на множители, представлять квадратный трёхчлен в виде произведения линейных множителей. Применять различные приёмы самоконтроля при выполнении преобразований. Проводить исследования квадратных уравнений с буквенными коэффициентами, выявлять закономерности

4. Системы уравнений - 19 часов.

Определять, является ли пара чисел решением уравнения с двумя переменными; приводить примеры решений уравнений с двумя переменными. Решать задачи, алгебраической моделью которых является уравнение с двумя переменными; находить целые радения путём перебора.

Распознавать линейные уравнения с двумя переменными; строить прямые — графики линейных уравнений; извлекать из уравнения вида у=кх+1 информацию о положении прямой в координатной плоскости. Распознавать параллельные и пересекающиеся прямые по их уравнениям; конструировать уравнения прямых, параллельных данной прямой. Использовать приёмы самоконтроля при построении графиков линейных уравнений. Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными; использовать графические представления для исследования систем линейных уравнений; решать простейшие системы, в которых одно из уравнений не является линейный. Применять алгебраический аппарат для решения задач на координатной плоскости, решать текстовые задачи алгебраическим способом; переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путём составления системы уравнений; решать составленную систему уравнений; интерпретировать результат.


5. Функции  - 13 часов.

Вычислять значение функций, заданных формулами (при необходимости использовать калькулятор); составлять таблицы значений функции.

Строить по точкам графики функций. Описывать свойства функции на основе ее графического представления.

Моделировать реальные зависимости формулами и графиками. Читать графики реальных зависимостей. Использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов, связанных с рассматриваемыми функциями, обогащая опыт выполнения знаково-символических действий. Строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии. Использовать компьютерные программы для по- строения графиков функций, для исследования положений на координатной плоскости графиков функций в зависимости от значений коэффициентов, входящих в формулу. Распознавать виды изучаемых функций. Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков функций вида у=кх,

у=кх + Ь,у =,  в зависимости от значений коэффициентов, входящих в формулы.Строить графики изучаемых функций; описывать их свойства.

6. Вероятность и статистика - 10 часов.

Характеризовать числовые ряды с помощью различных средних. Находить вероятности событий при равновозможных исходах; решать задачи на вычисление вероятностей с применением комбинаторики. Находить геометрические вероятности.

5. Итоговый контроль и повторение – 5 часов

Учебно-методическое и материально-технического обеспечение:

1.Дорофеев Г.В. Алгебра, 8 кл.,  учебник для общеобразовательных учреждений/ Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.: Просвещение, 2016.  Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, соответствует обязательному минимуму содержания основного общего образования по математике.

2. Евстафьева Л.П.  Алгебра, 8 кл.:  дидактические материалы / Л.П. Евстафьева, А. П. Карп .- М.: Просвещение, 2016.

3.Кузнецова Л.В. Алгебра, 7-9 кл.: контрольные работы/ Л. В. Кузнецова,  С. С. Минаева,                        Л.О. Рослова.  - М.: Просвещение, 2016.

2. Технические средства обучения:

  1. Мультимедийный компьютер.
  2. Мультимедиапроектор.
  1. Экран (навесной).

Предметные результаты в 8 классе 

В результате освоения программы по алгебре предполагается достижение следующих планируемых результатов:

8-й класс: Обучающиеся должны уметь:

 выполнять различные математические операции с обыкновенными и десятичными дробями, решать задачи на проценты;

 определять вид прямой и обратной пропорциональности; использовать пропорции при решении задач;

 составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

 решать линейные уравнения с одной переменной; текстовые задачи алгебраическим способом;

 решать простые линейные неравенства, выполнять операции с числами на координатной прямой;

 строить графики зависимостей у = кх+b, у = х 2 , у = х 3 , у = /х/; определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;

 выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

применять формулы сокращенного умножения для преобразования рациональных выражений;

 решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  • o моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  • o описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций;
  • o интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами

Учебно - тематический план

Программа по алгебре в 8 классе рассчитана на 105 часов  в год (3 часа в неделю). Уровень изучения учебного материала – базовый.

№ п/п

Темы разделов

По плану

(час)

В том числе

контрольные работы

1

Повторение 7класса

3 ч.

2

Алгебраические дроби                                                                                                                                              

22 ч

2

3

Квадратные корни

15 ч

1

4

Квадратные уравнения

18 ч

1

5

Системы уравнений

19 ч

1

6

Функции

13 ч

1

7

Вероятность и статистика

10 ч

1

7

Итоговый контроль и повторение

5 ч

1

итого

105ч

8



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование курса «Алгебра»  в 8 классе

Тема урока

Количество часов

Планируемые    результаты освоения учебного предмета (курса)

Дата проведения

Личностные результаты освоения учебного предмета

( курса)

Метапредметные результаты освоения учебного предмета

( курса)

Предметные результаты освоения учебного предмета

( курса)

план

фактически

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Повторение.  Уравнения.

1

1) ответственное отношение к учению;

2) готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

Регулятивные: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности;

Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

Уметь решать линейные уравнения с одной переменной; текстовые задачи алгебраическим способом.

2

Повторение. Степени. Многочлены

1

умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

Р: выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

К: отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их 1фактами

Уметь выполнять основные действия со степенями с целыми показателями. Уметь выполнять разложение многочленов на множители; тождественные преобразования рациональных выражений, применять ФСУ для преобразования рациональных выражений.

3

Входной контроль

1

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

Р1: составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы

П: уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность

К: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

Глава 1. Что такое  алгебраическая дробь (22 ч)

4

Что такое

алгебраическая дробь.

1

формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

Р: работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

П: понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории

К: в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы

Уметь находить значения при заданных

переменных, область допустимых значений переменной.

5

Основное свойство дроби

1

сформировать: первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

Р: в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

К: отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами

Знать основное свойство дроби и следствия из него, уметь применять их при сокращении дробей.

6

Основное свойство дроби

1

сформированы коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности

Р: выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

П: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

К: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

Знать основное свойство дроби и следствия из него, уметь применять их при сокращении дробей.

7

Основное свойство дроби

1

сформированы:

критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта

Р: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности

П: уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность

К: понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории

Знать основное свойство дроби и следствия из него, уметь применять их при сокращении дробей.

8

Сложение и вычитание алгебраических дробей.

1

креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.

Р: выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

К: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его

Уметь складывать и вычитать алгебраические дроби; дроби и целое выражение.

9

Сложение и вычитание алгебраических дробей.

1

готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

Р: составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы

П: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

К: в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы

Уметь складывать и вычитать алгебраические дроби; дроби и целое выражение.

10

Умножение и деление алгебраических дробей.

1

готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

Р: работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

П: понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории

К: отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами

Уметь умножать и делить алгебраические дроби.

11

Умножение и деление алгебраических дробей.

1

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

Р: в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки

П: уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность

К: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

Уметь умножать и делить алгебраические дроби.

12

Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби.

1

Л:сформированы коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

Р: выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

К: понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории

Уметь упрощать выражения, содержащие все арифметические действия над алгебраическими дробями.

13

Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби.

1

Л:сформированы:первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

Р: в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки

П: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

К: : учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его

Уметь упрощать выражения, содержащие все арифметические действия над алгебраическими дробями.

14

Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби.

1

Л: сформированы:

критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

Р: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности

П: уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность

К: в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы

Уметь упрощать выражения, содержащие все арифметические действия над алгебраическими дробями.

15

Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби.

1

Л: сформированы:

критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

Р: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности

П: уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность

К: в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы

Уметь упрощать выражения, содержащие все арифметические действия над алгебраическими дробями.

16

Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби.

1

Л: сформированы:

критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

Р: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности

П: уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность

К: в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы

Уметь упрощать выражения, содержащие все арифметические действия над алгебраическими дробями.

17

КР №1 «Алгебраические дроби

1

Л:сформированы:первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

Р: составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

К: : учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его

Уметь применять теоретические знания при решении практических заданий.

18

Анализ КР

Степень с целым показателем.

1

Л:креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач

Р: выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

К: отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами

Уметь находить значения выражений, содержащих степени с целым показателем, представлять число в стандартном виде.

19

Степень с целым показателем.

1

Л:  сформировать: критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

Р: составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы

П: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

К: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

Уметь находить значения выражений, содержащих степени с целым показателем, представлять число в стандартном виде.

20

Свойства степени с целым показателем.

1

Л:  сформировать: первоначальные представления о математической науке  как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

Р: работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

П: понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории

К: : учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его

Знать свойства степени с целым показателем и применять при решении задач, для нахождения значений выражений и упрощения выражений.

21

Свойства степени с целым показателем.

1

Л: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

Р: в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки

П: уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность

К: в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы

Знать свойства степени с целым показателем и применять при решении задач, для нахождения значений выражений и упрощения выражений.

22

Свойства степени с целым показателем.

1

Л:  сформировать: первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

Р: выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

К: отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами

Знать свойства степени с целым показателем и применять при решении задач, для нахождения значений выражений и упрощения выражений.

23

Решение уравнений и задач.

1

Л: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

Р: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности

П: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

К: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

Уметь решать уравнения с дробными коэффициентами и составлять уравнения по условию задачи, решать задачи на движение, проценты, концентрацию.

24

Решение уравнений и задач.

1

Л: сформировать:  креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.

Р: выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

П: уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность

К: понимая позицию другого, различать 1в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории

Уметь решать уравнения с дробными коэффициентами и составлять уравнения по условию задачи, решать задачи на движение, проценты, концентрацию.

25

КР  №1 «Степень с целым показателем

1

Л:сформированы:первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

Р: составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

К: : учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его

Уметь применять теоретические знания при решении практических заданий.

Глава 2. Квадратные корни. (15 часов)

26

Анализ КР

Задача о нахождении стороны квадрата.

1

Л: умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

Р: работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

П: понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории

К: в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы

Знать определение квадратного корня, уметь извлекать квадратные корни.

27

Иррациональные числа

1

Л:экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;

Р: в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки

П: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

К: отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами

Знать понятие иррационального числа, уметь оценивать и сравнивать иррациональные числа без использования калькулятора; преобразовывать иррациональные выражения.

28

Теорема Пифагора.

1

Л: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

Р: выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

К: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

Знать и уметь применять теорему Пифагора при решении практических задач.

29

Теорема Пифагора.

1

Л: сформировать:  креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.

Р: в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки

П: уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность

К: понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории

Знать и уметь применять теорему Пифагора при решении практических задач.

30

Квадратный корень (алгебраический подход)

1

Л:сформированы:первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

Р: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности

П: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

К: : учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его

Знать понятие арифметического квадратного корня; решать уравнения вида х2 = а.

31

Квадратный корень (алгебраический подход)

1

Л:  сформировать: первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

Р: выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

К: в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы

Знать понятие арифметического квадратного корня; решать уравнения вида х2 = а.

32

График зависимости

у = √х

1

Л: экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;

Р: составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы

П: уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность

К: отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами

Знать вид графика и уметь с ним работать – находить по графику необходимые величины

33

Свойства квадратных корней.

1

Л: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

Р: работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

П: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

К: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

Знать свойства корней; приемы вынесения множителя из-под знака корня и обратного действия; применять их при вычислениях

34

Свойства квадратных корней.

1

Л: сформировать:  креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.

Р: в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки

П: понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории

К: в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы

Знать свойства корней; приемы вынесения множителя из-под знака корня и обратного действия; применять их при вычислениях

35

Преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

1

Л:сформированы:первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

Р: выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

К: отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами

Знать свойство квадратного корня из степени с четным показателем; уметь выделять и приводить подобные √; преобразовывать выражения, содержащие корни, с использованием формул сокращенного умножения

36

Преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

1

Л: умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

Р: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности

П: уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность

К: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

Знать свойство квадратного корня из степени с четным показателем; уметь выделять и приводить подобные √; преобразовывать выражения, содержащие корни, с использованием формул сокращенного умножения

37

Преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

1

Л:экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;

Р: выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

П: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

К: понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории

Знать свойство квадратного корня из степени с четным показателем; уметь выделять и приводить подобные √; преобразовывать выражения, содержащие корни, с использованием формул сокращенного умножения

38

Преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

1

Л:экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;

Р: выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

П: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

К: понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории

Знать свойство квадратного корня из степени с четным показателем; уметь выделять и приводить подобные √; преобразовывать выражения, содержащие корни, с использованием формул сокращенного умножения

39

Кубический корень

1

Л: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

Р: составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

К: : учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его

Знать понятие кубического корня; уметь применять понятие при решении задач.

40

 КР №3

 «Квадратные корни» 

1

Л: сформировать:  креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач

Р: работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

П: уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность

К: в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы

Уметь применять теоретические знания пир решении практических заданий.

Глава 3. Квадратные уравнения. (18 часов)

41

Анализ КР

Какие уравнения называются квадратными

1

Л:сформированы:первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

Р: в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки

П: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

К: отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами

Знать определение квадратного уравнения; уметь записывать уравнение в общем виде; различать коэффициенты; познакомиться с приемом решения уравнений выделением квадрата двучлена.

42

Формула корней квадратного уравнения.

1

Л:  сформировать: первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

Р: выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

К: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

Знать формулу корней квадратного уравнения, использовать ее при решении уравнений.

43

Формула корней квадратного уравнения.

1

Л:экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;

Р: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности

П: понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории

К: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций

Знать формулу корней квадратного уравнения, использовать ее при решении уравнений.

44

Формула корней квадратного уравнения.

1

Л: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

Р: выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

К: в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы

Знать формулу корней квадратного уравнения, использовать ее при решении уравнений.

45

Вторая формула корней квадратного уравнения

1

Л: сформировать:  креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач

Р: составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы

П: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

К: : учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его

Знать и уметь применять формулу для корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом.

46

Вторая формула корней квадратного уравнения.

1

Л:сформированы:первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

Р: работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

П: уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность

К: отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами

Знать и уметь применять формулу для корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом

47

Решение задач

1

Л: умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

Р: в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки

П: понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории

К: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

Уметь составлять уравнение по условию задачи и решать его.

48

Решение задач

1

Л:экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;

Р: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности

П: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

К: : учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его

Уметь составлять уравнение по условию задачи и решать его.

49

Решение задач

1

Л: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

Р: выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

К: понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории

Уметь составлять уравнение по условию задачи и решать его.

50

Неполные квадратные уравнения

1

Л: сформировать:  креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.

Р: в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки

П: уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность

К: в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы

Знать определение неполного квадратного уравнения; алгоритм решения уравнений, уметь решать неполные квадратные уравнения.

51

Неполные квадратные уравнения

1

Л:сформированы:первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

Р: выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

П: понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории

К: отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами

Знать определение неполного квадратного уравнения; алгоритм решения уравнений, уметь решать неполные квадратные уравнения.

52

Неполные квадратные уравнения

1

        Л:  сформировать: первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

Р: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности

П: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

К: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

Знать определение неполного квадратного уравнения; алгоритм решения уравнений, уметь решать неполные квадратные уравнения.

53

Теорема Виета

1

         Л:экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;

Р: выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

К: : учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его

Знать теорему Виета; уметь применять ее при решении квадратных уравнений.

54

Теорема Виета

1

Л: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

Р: составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы

П: уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность

К: понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории

Знать теорему Виета; уметь применять ее при решении квадратных уравнений.

55

Разложение квадратного трёхчлена на множители

1

Л: сформировать:  креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.

Р: работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

П: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

К: в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы

Знать формулу для разложения квадратного трехчлена на множители; уметь применять ее.

56

Разложение квадратного трёхчлена на множители

Л:сформированы:первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

Р: в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки

П: понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории

К: отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами

Знать формулу для разложения квадратного трехчлена на множители; уметь применять ее.

57

Разложение квадратного трёхчлена на множители

1

Л: умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

Р: в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

К: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

Знать формулу для разложения квадратного трехчлена на множители; уметь применять ее.

58

КР  №3

 «Квадратные уравнения» 

1

Л:экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;

Р: выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

П: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

К: : учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его

Уметь применять теоретические знания пир решении практических заданий.

Глава 4. Системы уравнений. (19 часов)

59

Анализ КР

Линейное уравнение с двумя переменными.

1

Л: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

Р: в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки

П: уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность

К: в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы

Знать понятия уравнения с двумя переменными и их решения; уметь решать линейные уравнения с двумя переменными.

60

Линейное уравнении с двумя переменными.

1

Л: сформировать:  креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.

Р: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности

П: понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории

К: отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами

Знать понятия уравнение с двумя переменными и их решения; уметь решать линейные уравнения с двумя переменными.

61

График линейного уравнения с двумя переменными.

1

Л:сформированы:первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

Р: выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

К: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

Знать вид графика линейного уравнения с двумя переменными; уметь строить такие графики. Знать понятие углового коэффициента и зависимость положения прямой от углового коэффициента; уметь переходить от уравнения вида ах + ву = с

62

График линейного уравнения с двумя переменными.

1

Л:  сформировать: первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

Р: составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы

П: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

К: : учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его

Знать вид графика линейного уравнения с двумя переменными; уметь строить такие графики. Знать понятие углового коэффициента и зависимость положения прямой от углового коэффициента; уметь переходить от уравнения вида ах + ву = с

63

Уравнение вида

y = kx + l

1

Л:экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;

Р: работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

П: понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории

К: в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы

Знать о зависимости расположения прямой на плоскости от коэффициентов к и l; уметь строить прямые.

64

Уравнение вида

y = kx + l

1

Л: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

Р: в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки

П: вычитывать все уровни текстовой информации

К: отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами

Знать о зависимости расположения прямой на плоскости от коэффициентов к и l; уметь строить прямые.

65

Уравнение вида

y = kx + l

1

Л: сформировать:  креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.

Р: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

К: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

Знать о зависимости расположения прямой на плоскости от коэффициентов к и l; уметь строить прямые.

66

Системы уравнений. Решение систем способом сложения

1

Л:сформированы:первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

Р: выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

П: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

К: понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории

Овладеть понятием «система уравнений». Уметь решать систему способом сложения.

67

Системы уравнений. Решение систем способом сложения

1

Л: умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

Р: составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы

П: уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность

К: : учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его

Овладеть понятием «система уравнений». Уметь решать систему способом сложения.

68

Системы уравнений. Решение систем способом сложения

1

Л:экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;

Р: работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

П: понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории

К: в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы

Овладеть понятием «система уравнений». Уметь решать систему способом сложения.

69

Решение систем способом подстановки.

1

Л: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

Р: в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

К: отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами

Овладеть алгоритмом решения систем уравнений способом подстановки; уметь решать системы уравнений способом подстановки.

70

Решение систем способом подстановки.

11

Л:  сформировать: первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

Р: выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

П: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

К: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

Овладеть алгоритмом решения систем уравнений способом подстановки; уметь решать системы уравнений способом подстановки.

71

Решение систем способом подстановки.

1

Л:сформированы:первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

Р: в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

К: : учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его

Овладеть алгоритмом решения систем уравнений способом подстановки; уметь решать системы уравнений способом подстановки.

72

Решение задач с помощью систем уравнений.

1

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

Р: выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

П: уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность

К: в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы

Уметь решать задачи с помощью системы уравнений.

73

Решение задач с помощью систем уравнений.

1

экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;

Р: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности

П: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

К:отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами

Уметь решать задачи с помощью системы уравнений.

74

Решение задач с помощью систем уравнений.

1

готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

Р: выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

П: понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории

К: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

Уметь решать задачи с помощью системы уравнений.

75

Задачи на координатной плоскости.

1

сформировать:  креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач

Р: составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

К: : учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его

Получить навык решения задач, связанных с взаимным расположением прямых на координатной плоскости.

76

Задачи на координатной плоскости.

1

сформированы:первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

Р: работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

П: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

К: понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории

Получить навык решения задач, связанных с взаимным расположением прямых на координатной плоскости.

77

КР№4

«Системы уравнений» 

1

 умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

Р: в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки

П: понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории

К: в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы

Уметь применять теоретические знания пир решении практических заданий.

Глава 5. Функции. (13 часов)

78

Анализ КР

Чтение графиков

1

 сформировать: первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

Р: выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

К: отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами

Уметь читать графики, анализируя описанные ими ситуации.

79

Чтение графиков

1

 готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

Р: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности

П: уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность

К: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

Уметь читать графики, анализируя описанные ими ситуации.

80

Что такое функция.

1

сформировать:  креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач

Р: в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки

П: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

К: : учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его

Овладеть понятием «функция». Уметь использовать функциональную символику при решении задач, связанных с понятием «функция».

81

График функции

1

сформированы:первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

Р: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

К: в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы

Находить с помощью графика значение функции по заданному значению аргумента и значений аргумента, которым соответствует данное значение функции; строить графики функций по точкам.

82

График функции

1

 умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

Р: выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

П: понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории

К: отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами

Находить с помощью графика значение функции по заданному значению аргумента и значений аргумента, которым соответствует данное значение функции; строить графики функций по точкам.

83

Свойства функций

1

экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;

Р: составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы

П: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

К: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

Знать основные свойства функций; уметь находить эти свойства с опорой на

графики функций.

84

Свойства функций

1

 готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

Р: работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

К: : учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его

Знать основные свойства функций; уметь находить эти свойства с опорой на

графики функций.

85

Линейная функция

1

  сформировать: первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

Р: в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки

П: уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность

К: понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории

Овладеть понятием линейной функции, знать ее свойства и роль параметров к и l в расположении графика линейной функции.

86

Линейная функция

1

сформированы:первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

Р: выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

П: понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории

К: в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы

Овладеть понятием линейной функции, знать ее свойства и роль параметров к и l в расположении графика линейной функции.

87

Линейная функция

1

 умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

Р: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности

П: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

К: отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами

Овладеть понятием линейной функции, знать ее свойства и роль параметров к и l в расположении графика линейной функции.

88

Функция у = k/х и её график.

1

экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;

Р: выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

К: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

Овладеть понятием функции обратной пропорциональности; уметь строить графики функции обратной пропорциональности

89

Функция у = k/х и её график.

1

готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

Р: составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы

П: понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории

К: : учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его

Овладеть понятием функции обратной пропорциональности; уметь строить графики функции обратной пропорциональности

90

 КР  №5 «Функции»

1

 сформировать:  креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.

Р: работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

П: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

К: в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы

Уметь применять теоретические знания пир решении практических заданий.

Глава 6. Вероятность и статистика. (10 часов)

91

Анализ КР

Статистические характеристики.

1

сформированы:первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

Р: в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

К: отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами

Уметь находить средние статистические характеристики различных рядов.

92

Статистические характеристики.

1

 умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

Р: выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

П: уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность

К: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

Уметь находить средние статистические характеристики различных рядов.

93

Статистические характеристики.

1

 умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

Р: выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

П: уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность

К: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

Уметь находить средние статистические характеристики различных рядов.

94

Вероятность равновозможных событий.

1

экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;

Р: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности

П: понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории

К: : учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его

Уметь применять классическое определение вероятности

95

Вероятность равновозможных событий.

1

экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;

Р: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности

П: понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории

К: : учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его

Уметь применять классическое определение вероятности

96

Сложные эксперименты

1

сформировать: первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

Р: в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки

П: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

К: в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы

Уметь применять классическое определение вероятности.

97

Сложные эксперименты

1

 сформировать:  креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.

Р: выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

К: отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами

Уметь применять классическое определение вероятности.

98

Геометрические вероятности.

1

сформированы:первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

Р: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности

П: понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории

К: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

Уметь применять понятия геометрич. вероятности к решению задач.

Уметь применять теоретические знания пир решении практических заданий

99

Геометрические вероятности.

1

 умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

Р: выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

П: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

К: : учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его

Уметь применять понятия геометрич. вероятности к решению задач.

Уметь применять теоретические знания пир решении практических заданий

100

КР  №6 «Вероятность и статистика»

1

экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;

Р: составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

К: понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории

Уметь применять теоретические знания пир решении практических заданий

101

Итоговый контроль

КР №8

1

 готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

Р: работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

П: уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность

К: : учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его

Уметь применять теоретические знания при решении практических заданий

Повторение (4 часа)

102

Алгебраические дроби

1

 сформировать:  креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.

Р: в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки

П: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

К: в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы

Научиться применять на практике весь теоретический материал , изученный в 8 классе

103

Квадратные уравнения

1

экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;

Р: работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

П: понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории

К: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

Научиться применять на практике весь теоретический материал , изученный в 8 классе

104

Системы уравнений

1

умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

Р: составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы

П: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления

К: в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы

Научиться применять на практике весь теоретический материал , изученный в 8 классе

105

Функции

1

1) ответственное отношение к учению; 2) готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

Р: выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

К: отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами

Научиться применять на практике весь теоретический материал , изученный в 8 классе

Учебно-методический комплект      

1.«. Алгебра 8 класс. » учеб. для общеобразовательных учеб.заведен.     Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович и др.; М.: Просвещение 2018

2.Карп А.П., Евстафьева Л.П. Математика. 7 класс.: Дидактические материалы.- М.: Просвещение 2014

     3. Алгебра. Программы общеобразовательных учреждений,  7-9классы, сост.Т.А.Бурмисттрова.М: «Просвещение»,2016г.

      4. Кузнецова Л.В. Алгебра, 7-9 кл.: контрольные работы/ Л. В. Кузнецова,  С. С. Минаева,                        Л.О. Рослова.  - М.: Просвещение, 2016.

Примерный текст  промежуточной аттестации по алгебре  для 8 класса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...