Рабочая программа по алгебре 7 класс.
рабочая программа по алгебре (7 класс)

Симонова Лариса Владимировна

Рабочая программа составлена на основе примерной Программы основного общего образования по математике. Программы по алгебре Н.Г. Миндюк..

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл annotatsiya_k_programme_po_algebre_7_klass_fgos.docx37.46 КБ

Предварительный просмотр:

Аннотация к рабочей программе по алгебре. 7 класс. ФГОС.

2018-2019 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе примерной Программы основного общего образования по математике. Программы по алгебре Н.Г. Миндюк. (М.: Просвещение, 2012)

Программа рассчитана на 102 часа, 3 часа в неделю. Цели изучения курса:

развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, основы информатики и вычислительной техники, и др.);

формирование первичных представлений о буквенном исчислении, простейших преобразованиях буквенных выражений; усвоение аппарата уравнений и неравенств как средства математического моделирования прикладных задач;

развитие умений, связанных с работой на координатной плоскости, знакомство с графиками функций y = x, у = - x, y = |x|, y = x2, y = x3;

отработка умения выполнять действия со степенями с натуральным показателем, с многочленами с применением формул сокращенного умножения;

знакомство со статистическими характеристиками. Результаты:

В направлении личностного развития:

 Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

В метапредметном направлении:

Первоначальные представления об идеях и о методах алгебры как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

Умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;


Умение  применять  индуктивные  и  дедуктивные  способы  рассуждений,  видеть различные стратегии решения задач;

Понимать   сущности   алгоритмических   предписаний   и   умение   действовать   в соответствии с предложенным алгоритмом;

Умение  самостоятельно  ставить  цели,  выбирать  и  создавать  алгоритмы  для решения учебных математических проблем;

Умение  планировать  и  осуществлять  деятельность,  направленную  на  решение задач исследовательского характера;

В предметном направлении:

Умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации);

Владение базовым понятийным аппаратом: Развитие представлений о числе;

Овладение символьным языком математики;

Изучение элементарных функциональных зависимостей;

Формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер:

Овладение практически значимыми математическими умениями и навыками, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающее умения

  1. Выполнять устные, письменные, инструментальные вычисления, проводить несложные практические расчеты с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
  2. Выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
  3. Пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
  4. Решать линейные уравнения, неравенства и систем; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
  5. Строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально- графические представления и анализа учебных математических задач и реальных зависимостей;
  6. Использовать основные способы представления и анализа статистических данных; решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;
  7. Применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов;
  8. Точно  и  грамотно  выражать  мысли  в  устной  и  письменной  речи,   применяя

математическую терминологию и символику; использовать различные языки математики (словесный, символический, графический); обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения.

Учебник для учащихся: Алгебра. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /[Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова]; под ред. С.А. Теляковского. – 20-е изд. – М.: Просвещение, 2017.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...