Рабочая программа по алгебре 11 класс.
рабочая программа по алгебре (11 класс)
Данная рабочая программа по алгебре и началам анализа ориентирована на учащихся 11-го класса общеобразовательной школы по учебнику «Алгебра и начала математического анализа 10 - 11» Алимов Ш.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_algebra-11.docx | 170.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по курсу «Алгебра и начала анализа 11 класс». Базовый уровень.
11 класс. 2018-2019 учебный год.
Учитель: Симонова Л.В.
Пояснительная записка.
Данная рабочая программа по алгебре и началам анализа ориентирована на учащихся 11-го класса общеобразовательной школы и реализуется на основе следующих документов:
- Закона «Об образовании» ст. 32, п. 2 (7).
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего
образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089).
- Базисного учебного плана, утвержденного приказом МИН образования РФ №1312 от 09.03.2004 г.
- Учебного плана ОУ.
- Примерной программы для общеобразовательных учреждений: Алгебра и начала математического анализа для 10-11 классов, составитель Т.А.
Бурмистрова, издательство Просвещение, 2009 г., учебник
«Алгебра и начала математического анализа 10 - 11» Алимов Ш.А. и др. 2013г.
Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностная ориентация, поиск смыслов жизнедеятельности.
Это определило цели обучения математике:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и
методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественных дисциплин
на базовом уровне, для получения образования в областях, не
требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математической культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношение
к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомства
с историей развития математики, эволюции математических идей.
∙ | Расширить представления о | вероятностно-статистических |
закономерностях в окружающем | мире, совершенствовать |
. Приобрести математическое развитие на уровне, позволяющем свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях.
интеллектуальные и речевые умения путем обогащения математического языка, развития логического мышления.
- Совершенствовать алгебру многочленов с одной переменной до уровня, позволяющего применять ее к решению уравнений; овладеть развитой техникой преобразований иррациональных, степенных и логарифмических выражений, решения соответствующих уравнений,
неравенств и систем; освоить основные приемы рассуждений при решении уравнений, неравенств и систем с параметрами.
- Усвоить основные понятия и формулы дифференциального и интегрального исчислений, с достаточной уверенностью использовать
производную и интеграл при решении задач разных типов; овладеть приемами применения производной к исследованию функций.
- Систематизировать и расширить сведения о функциях, усовершенствовать графические умения, в том числе навыки
преобразования графиков, изучить новые виды функций (тригонометрические), их свойства и графики, проиллюстрировать широту применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
- Ознакомить с основными понятиями, результатами и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать
элементарные функции и решать простейшие геометрические,
физические и другие прикладные задачи.
- Строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин; понимать
особенности применения математических методов к анализу и
исследованию процессов и явлений в природе и обществе.
Задачи программы:
- Систематизировать полученные знания и выполнить надстройку над уже существующими знаниями ученика за счет углубления и расширения тем курса
- Обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием
- Подготовить выпускников к сдаче ЕГЭ и продолжению образования в ВУЗах
- Обеспечить реализацию учащимися своих интересов, способностей и дальнейших планов.
Основанием для разработки рабочей программы стала примерная программа для общеобразовательных учреждений. Одна из главных особенностей которой, заключается в том, что в ней реализуется взаимосвязь принципов научности и доступности. Кроме этого важна практическая направленность, которая служит стимулом развития у учащихся интереса к алгебре, основой для формирования осознанных математических знаний и умений.
Программа построена в соответствии с традиционными содержательно-методическими линиями: числовой, функциональной, алгоритмической, уравнений и неравенств, алгебраических преобразований. Изложение ведется конкретно-дедуктивным методом с постепенным нарастанием роли дедукции, с опорой на практические задачи, мотивирующие полезность изучения видимых математических абстракций.
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все выпускники, изучавшие курс математики, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс средней (полной) школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: “знать/понимать”, “уметь”, “использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни”.
В результате изучения курса алгебры 11 класса на базовом уровне ученик должен:
Знать и понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике, широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение математической символики и формул математики для описания общих закономерностей науки, практики, для экономии усилий в повседневной жизни;
- исторический процесс развития понятия числа, общекультурное значение изобретения отрицательных и комплексных чисел;
- необходимость соблюдения строгости математического языка в сочетании с возможностью и целесообразностью ее нарушения с коммуникативной точки зрения;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их обязательность и применимость во всех областях человеческой деятельности;
- значение методов математического анализа для науки и практики;
- поведение графика функции в точках, где она не имеет производной;
- понятие первообразной;
- геометрический смысл понятия интеграла;
- важность вероятностных представлений для жизни в современном обществе;
- отсутствие выигрышных стратегий в лотереях;
- объем и содержание понятий;
- взаимную обратность операции дифференцирования и интегрирования;
Уметь(владеть способами познавательной деятельности):
- вычленять в тексте тезис и аргумент;
- выделять в письменном тексте и в устной речи информацию, главное и второстепенное;
- объяснять значимость математики как неотъемлемой части общечеловеческой культуры;
- приводить примеры использования математических методов в естественных и гуманитарных науках;
- уместно и грамотно применять изученную математическую терминологию и символику;
- различать – в математическом и нематематическом контекстах – понятия определяемые и неопределяемые;
- различать номинальные и реальные определения;
- строить и исследовать математические модели практических задач и задач из смежных дисциплин, переводить условия текстовых задач на математический язык и решать их с использованием изученного математического аппарата;
- пользоваться радианной мерой измерения углов;
- решать задачи с избыточными и недостающими данными;
- находить значения функций на основе определений, с помощью калькулятора, таблиц и других справочных материалов;
- приводить приближенные значения основных математических констант с точностью до сотых;
- применять изученные и новые формулы для преобразования числовых и буквенных выражений;
- решать простейшие уравнения и неравенства, содержащие изученные и новые функции;
- определять значение произвольной функции по значению аргумента при различных способах задания функции – аналитическом, графическом, словесном;
- строить графики основных изученных функций – синуса и косинуса, показательной и логарифмической;
- находить производные элементарных функций, пользуясь таблицей производных и правилами дифференцирования суммы и произведения;
- применять производную для исследования функций на монотонность и экстремумы, для нахождения наибольших и наименьших значений функций;
- находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число;
- находить различные содержательные интерпретации заданного математического соотношения или свойств графика;
- использовать производную для описания свойств функции, заданной графически;
- отличать касательную к кривой от секущей, строить касательную к произвольной кривой в заданной точке;
- проводить касательную и перпендикуляр к произвольной кривой в заданной точке;
- выбирать подходящие единицы измерения величин, пользоваться округленными данными или стандартным видом числа, строить и анализировать графики (фрагменты графиков) и таблицы различных зависимостей, следить за соблюдением масштаба при графическом представлении данных и равномерности шага при составлении таблиц;
- оценивать шансы при участии в лотереях, определять справедливость условий лотерей и азартных (случайных) игр;
- устанавливать непротиворечивость избыточной системы данных или самостоятельно определять, каких данных недостает, формулировать варианты полной задачи, самостоятельно добывать недостающие данные.
- приводить примеры математических и не математических задач, не имеющих решения.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; владеть:
- навыками использования справочных материалов, поиска определений, формул и других утверждений в учебной, методической и справочной литературе;
- навыками использования таблиц при выполнении преобразований степенных, иррациональных, показательных, логарифмических и тригонометрических выражений;
- навыками использования калькулятора для вычисления значений числовых выражений;
- навыками преобразований несложных формул, содержащих любые из изученных действий над числовыми и буквенными выражениями;
- навыками алгоритмической деятельности – выполнения и создания инструкций, проверки и оценки результатов их выполнения;
- навыком выведения простейших следствий из изученных и новых определений и утверждений;
- навыком различения взаимно обратных утверждений на логико- языковом уровне;
- навыками применения изученных и новых алгоритмов;
- навыками решения задач с избыточными и недостающими данными;
- навыками описания свойств функций по их графикам, в том числе связанных с производной;
Рабочая программа предусматривает использование учебника по алгебре: «Алгебра и начала математического анализа 10 – 11». Алимов Ш.А и др. М.: Просвещение, 2013 г
Учебник указанных авторов «Алгебра и начала анализа 10-11» полностью соответствуют программе Ш. А. Алимова для старших классов
и является органичным продолжением учебников алгебры для 7—9 классов, подготовленных авторским коллективом в составе: Ш. А. Алимов и др. Это обеспечивает их использование при изучении алгебры в общеобразовательных школах. Отличительной особенностью учебников является то, что, отвечая требованиям реформирования общего и среднего образования, они позволяют организовать как профильную
(технический, естественно-научный, экономический профили), так и уровневую дифференциацию обучения в старших классах. Традиционный программный материал курса дополнен углублением теоретических
сведений, демонстрацией прикладных аспектов вводимых понятий, историческими очерками. Намеренно избыточная и разделенная по трем уровням сложности система задач и упражнений позволяет использовать
учебник при недельной нагрузке по математике от 4 до 6 часов. Упражнения «до черты» соответствуют обязательному уровню усвоения материала, упражнения «за чертой» — продвинутому уровню. Задачи повышенной трудности обозначены одной или двумя звездочками.
Дополнительно разбираются задачи вступительных экзаменов в различные вузы.
В учебнике новые математические понятия вводятся после рассмотрения прикладных задач, мотивирующих необходимость их появления. Акцент в преподавании делается на практическое применение приобретенных знаний. В курс 11-го класса наряду с традиционными разделами («Производная» и «Интеграл») введены важные для курса математики разделы, связанные с изучением комплексных чисел, элементов комбинаторики и теории вероятности. Такое расположение материала, по мнению многих опытных учителей, более естественно и удобно, нежели традиционное изложение в альтернативных учебниках.
Учебник соответствует требованиям стандарта по курсу алгебры и начал анализа.
Место предмета:
Программа рассчитана на 102 ч (3 часа в неделю по федеральному базисному плану), в том числе контрольных работ – 6. При профильном обучении программа рассчитана на 136ч ( 4 часа в неделю).
Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных и самостоятельных работ.
Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с примерной:
В программу внесены изменения: увеличено количество часов на изучение некоторых тем. Сравнительная таблица приведена ниже:
№ п/п | Раздел | Количество часов в примерной программе | Количество часов в рабочей программе |
1. | Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса | 4 | 2 |
2. | Тригонометрические функции | 14 | 15 |
3. | Производная и её геометрический смысл | 18 | 17 |
4. | Применение производной к исследованию функций | 18 | 17 |
5. | Интеграл | 13 | 17 |
6. | Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей | 15 | 17 |
7. | Итоговое повторение курса алгебры 10 класса, подготовка к ЕГЭ. | 20 | 17 |
Итого: | 102 | 102 |
Внесение данных изменений позволяет охватить весь изучаемый материал (включая главы с дополнительным более сложным материалом) по
программе, повысить уровень обученности учащихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся.
Система уроков условна, но все же выделяются следующие виды:
Урок - поисковый . Предполагаются совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи. На таком уроке используется демонстрационный материал на компьютере, разработанный учителем или учениками, мультимедийные продукты.
Урок -учебный практикум . На уроке учащиеся работают над различными заданиями в зависимости от своей подготовленности. Виды работ могут быть самыми разными: письменные исследования, решение различных задач, изучение свойств различных функций, практическое применение различных методов решения задач.
Урок-объяснительно-иллюстративный . На уроке учитель сообщает готовую информацию разными средствами, а учащиеся воспринимают,
осознают и фиксируют в памяти эту информацию. Сообщение информации учитель осуществляет с помощью устного или печатного слова, наглядных средств, практического показа способов деятельности. Учащиеся выполняют ту деятельность, которая необходима для первого
уровня усвоения знаний,— слушают, смотрят, читают, наблюдают, соотносят новую информацию с ранее усвоенной и запоминают.
Урок- исследование. На уроке учащиеся решают проблемную задачу исследовательского характера аналитическим методом.
Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида.
Урок - применения и совершенствования знаний . Вырабатываются у
учащихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовки.
Урок - контроля знаний . Проводится на трех уровнях:
А – базовый уровень, В – повышенный уровень и С – высокий уровень
Компьютерное обеспечение уроков:
В ходе реализации рабочей программы спланировано применение имеющихся компьютерных продуктов: демонстрационный материал, задания для устного опроса учащихся, тренировочные упражнения.
Использование компьютерных технологий в преподавании математики позволяет непрерывно менять формы работы на уроке, постоянно чередовать устные и письменные упражнения, осуществлять
разные подходы к решению математических задач, а это постоянно создает и поддерживает интеллектуальное напряжение учащихся, формирует у них устойчивый интерес к изучению данного предмета.
Изучение многих тем в математике связано с знанием и пониманием свойств элементарных функций. Решение уравнений, неравенств,
различных задач предполагает глубокое знание поведения элементарных
функций. Научиться распознавать графики таких функций, суметь рассказать об их свойствах помогают компьютерные слайды .
При решении любых задач использование графической интерпретации условия задачи, ее решения позволяет учащимся понять математическую идею решения, более глубоко осмыслить теоретический
материал по данной теме.
Задания для устного счета .
Эти задания дают возможность в устном варианте отрабатывать различные вопросы теории и практики, применяя принципы наглядности, доступности. Их можно использовать на любом уроке в режиме учитель – ученик, взаимопроверки, а также в виде тренировочных занятий.
Тренировочные упражнения.
Включают в себя задания с вопросами и наглядными ответами, составленными с помощью анимации. Они позволяют отрабатывать различные вопросы математической теории и практики.
Содержание программы
Тригонометрические функции.
Область определения и множество значений тригонометрических функций. Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций. Свойства и графики функций
y = cos x, y = sin x, y = tg x.
Основные цели:
- формирование представлений об области определения и множестве значений тригонометрических функций, о нечётной и чётной функциях,
о периодической функции, о периоде функции, о наименьшем
положительном периоде;
- формирование умений находить область определения и множество значений тригонометрических функций сложного аргумента, представленного в виде дроби и корня;
- овладение умением свободно строить графики тригонометрических функций и описывать их свойства;
В результате изучения темы учащиеся должны знать:
- область определения и множество значений элементарных тригонометрических функций;
- тригонометрические функции, их свойства и графики;
- уметь:
- находить область определения и множество значений тригонометрических функций;
- множество значений тригонометрических функций вида kf(x) m, где f(x)- любая тригонометрическая функция;
- доказывать периодичность функций с заданным периодом;
- исследовать функцию на чётность и нечётность;
- строить графики тригонометрических функций;
- совершать преобразование графиков функций, зная их свойства;
- решать графически простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.
Производная и её геометрический смысл.
Производная. Производная степенной функции. Правила дифференцирования. Производные некоторых элементарных функций. Геометрический смысл производной.
Основные цели:
- формирование понятий о мгновенной скорости, о касательной к плоской кривой, о касательной к графику функции, о производной функции, о физическом смысле производной, о геометрическом смысле производной, о скорости изменения функции, о пределе функции в точке, о дифференцировании, о производных элементарных функций;
- формирование умения использовать алгоритм нахождения производной элементарных функций простого и сложного аргумента;
- овладение умением находить производную любой комбинации элементарных функций;
- овладение навыками составления уравнения касательной к графику функции при дополнительных условиях, нахождения углового
коэффициента касательной, точки касания.
В результате изучения темы учащиеся должны знать:
- понятие производной функции, физического и геометрического смысла производной;
- понятие производной степени, корня;
- правила дифференцирования;
- формулы производных элементарных функций;
- уравнение касательной к графику функции;
- алгоритм составления уравнения касательной;
уметь:
- вычислять производную степенной функции и корня;
- находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций;
- находить производные элементарных функций сложного аргумента;
- составлять уравнение касательной к графику функции по алгоритму;
- участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение;
- объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах;
- осуществлять поиск нескольких способов решения, аргументировать рациональный способ, проводить доказательные рассуждения;
- самостоятельно искать необходимую для решения учебных задач информацию.
Применение производной к исследованию функций
Возрастание и убывание функций. Экстремумы функции. Применение производной к построению графиков функций. Наибольшее и наименьшее значения функции. Выпуклость графика. Точки перегиба.
Основные цели:
- формирование представлений о промежутках возрастания и убывания функции, о достаточном условии возрастания функции, о промежутках монотонности функции, об окрестности точки, о точках максимума и
минимума функции, о точках экстремума, о критических точках;
- формирование умения строить эскиз графика функции, если задан отрезок, значения функции на концах этого отрезка и знак производной в некоторых точках функции;
- овладение умением применять производную к исследованию функций и построению графиков;
- овладение навыками исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функций,
точки перегиба и интервалы выпуклости.
В результате изучения темы учащиеся должн ы знать:
- понятие стационарных, критических точек, точек экстремума;
- как применять производную к исследованию функций и построению графиков;
- как исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функции;
уметь:
- находить интервалы возрастания и убывания функций;
- строить эскиз графика непрерывной функции, определённой на отрезке;
- находить стационарные точки функции, критические точки и точки экстремума;
- применять производную к исследованию функций и построению графиков;
- находить наибольшее и наименьшее значение функции;
- работать с учебником, отбирать и структурировать материал.
Первообразная , интеграл.
Первообразная. Правила нахождения первообразных. Площадь криволинейной трапеции и интеграл. Вычисление интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов.
Основные цели:
- формирование представлений о первообразной функции, о семействе первообразных, о дифференцировании и интегрировании, о таблице
первообразных, о правилах отыскания первообразных;
- формирование умений находить для функции первообразную, график которой проходит через точку, заданную координатами;
- овладение умением находить площадь криволинейной трапеции, ограниченной графиками функций y = f(x) и y = g(x), ограниченной
прямыми x = a. х = b, осью Ох и графиком y = h(x).
В результате изучения темы учащиеся должны знать:
- понятие первообразной, интеграла;
- правила нахождения первообразных;
- таблицу первообразных;
- формулу Ньютона Лейбница;
- правила интегрирования; уметь:
- проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста в учебнике, участвовать в диалоге, приводить примеры; аргументировано
отвечать на поставленные вопросы, осмысливать ошибки и их
устранять;
- доказывать, что данная функция является первообразной для другой данной функции;
- находить одну из первообразных для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы;
- выводить правила отыскания первообразных;
- изображать криволинейную трапецию, ограниченную графиками элементарных функций;
- вычислять интеграл от элементарной функции простого аргумента по формуле Ньютона - Лейбница с помощью таблицы первообразных и
правил интегрирования;
- вычислять площадь криволинейной трапеции, ограниченной прямыми x
= a, х = b, осью Ох и графиком квадратичной функции;
- находить площадь криволинейной трапеции, ограниченной параболами;
- вычислять путь, пройденный телом от начала движения до остановки, если известна его скорость;
- предвидеть возможные последствия своих действий;
- владеть навыками контроля и оценки своей деятельности.
Элементы комбинаторики.
Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных. Поочерёдный и одновременны выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.
Основные цели:
- формирование представлений о научных, логических, комбинаторных методах решения математических задач;
- формирование умения анализировать, находить различные способы решения одной и той же задачи, делать выводы;
- развитие комбинаторно-логического мышления
В результате изучения темы учащиеся должны знать:
- понятие комбинаторной задачи и основных методов её решения (перестановки, размещения, сочетания без повторения и с
повторением);
- понятие логической задачи;
- приёмы решения комбинаторных, логических задач;
- элементы графового моделирования; уметь:
- использовать основные методы решения комбинаторных, логических задач;
- разрабатывать модели методов решения задач, в том числе и при помощи графвого моделирования;
- переходить от идеи задачи к аналогичной, более простой задаче, т.е. от основной постановки вопроса к схеме;
- ясно выражать разработанную идею задачи.
Знакомство с вероятностью.
Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев: вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота
наступления события. Решение практических задач с применение вероятностных методов.
Основные цели:
- формирование представления о теории вероятности, о понятиях: вероятность, испытание, событие (невозможное и достоверное),
вероятность событий, объединение и пересечение событий, следствие события, независимость событий;
- формирование умения вычислять вероятность событий, определять несовместные и противоположные события;
- овладение умением выполнения основных операций над событиями
- овладение навыками решения практических задач с применением вероятностных методов
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать:
- понятие вероятности событий;
- понятие невозможного и достоверного события;
- понятие независимых событий;
- понятие условной вероятности событий;
- понятие статистической частоты наступления событий; уметь:
- вычислять вероятность событий;
- определять равновероятные события;
- выполнять основные операции над событиями;
- доказывать независимость событий;
- находить условную вероятность;
- решать практические задачи, применяя методы теории вероятности.
Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 10- 11 классы.
Основные цели:
- обобщение и систематизация курса алгебры и начал анализа за 10 11 классы;
- создание условий для плодотворного участия в групповой работе, для формирования умения самостоятельно и мотивированно
организовывать свою деятельность;
- формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как средстве моделирования явлений и процессов;
- развитие логического и математического мышления, интуиции, творческих способностей;
- воспитание понимания значимости математики для общественного прогресса
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...