Внутришкольный мониторинг
методическая разработка по алгебре (7 класс)
Мониторинг образовательных достижений учащихся по предметам "Алгебра" и "Геометрия" 7 класс.; УМК А.Г. Мерзляк и др., Л.С. Атанасян и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vnutrishkolnyy_monitoring_7_klass.rar | 31.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Внутришкольный мониторинг образовательных достижений учащихся 7-«Б» класса
МАОУ «Гимназия » по предмету «Алгебра» на 2018-2019 учебный год
Учитель Хохлова Е.М.
№ | Направления | Вид оценочной процедуры | Цель | Сроки | |
Внутрення оценка | 1 | Входная диагностика | Стартовая | Готовность учащихся к продолжению ' образования | 4 неделя сентября |
2 | Текущее выполнение учебных исследований и учебных проектов. | Портфолио. Защита итогового группового проекта. Динамичные группы (4-5 групп) | Оценка сформированности предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов учащихся | 1 раз в месяц. В течении года (защита – апрель, май) | |
3 | Промежуточные итоговые комплексные работы на межпредметной основе | Промежуточная, итоговая аттестация | Оценка сформированности познавательных, регулятивных и коммуникативных действий (УУД) при решении учебно-познавательных и учебно-практических задач, основанных на работе с текстом | Декабрь, апрель | |
4 | Текущее выполнение предметных учебно-познавательных и учебно-практических заданий: 1.Контрольная работа №1 по теме « Линейное уравнение и его корни » 2. Контрольная работа №2 по теме «Числовые и буквенные выражения» 3. Контрольная работа №3 по теме « Многочлены» 4. Контрольная работа №4 по теме « Многочлены» 5. Контрольная работа №5 по теме « Многочлены» 6. Контрольная работа №6 по теме «Функция» 7. Контрольная работа №7 по теме «Системы уравнений» | Текущая (формирующая). Тематическая оценка | Оценка способности и готовности к освоению систематических знаний по всем разделам школьного курса | В течении года Сентябрь 4нед. Октябрь 9 нед. Ноябрь 14 нед. Декабрь 18 нед. Январь 22 нед. Февраль 25 н. Апрель 30 нед. | |
5 Внутренняя оценка, внешняя оценка | Итоговые: диагностические работы, в том числе РПР, ВПР, НИКО и др.: ВПР Итоговая контрольная работа | Итоговая оценка | Определение уровня достижения предметных, метапредметных, личностных результатов обучения | Октябрь-ноябрь, март-апрель Апрель 31 нед. Май 32 нед. | |
Внешняя оценка | 6 | ГИА: ОГЭ, ЕГЭ,ГВЭ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАНА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД I. Контроль за методической и инновационной работойЦель: организация работы педагогического коллектива школы на п...
Внутришкольный мониторинг успеваемости учащихся
Формулы для определения показателей успеваемости учащихся и итогов успеваемости и качества знаний (для просмотра формул лучше скачать файл, а не предварительный просмотр)...
Внутришкольный мониторинг как способ повышения успеваемости и качества обучения учащихся
Педагогический мониторинг играет важную роль в эффективности управления учебным заведением, создает необходимое информационное обеспечение образовательного процесса. Это новое, современное средство ко...
Положение о внутришкольном мониторинге качества образования
В Положении представлены цели, задачи мониторинга, направления мониторинга. В Положении представлены технологии мониторинга, последовательность действий, методы мониторинга....
Модель организации внутришкольного мониторинга
Материал поможет построить свою модель внутришкольного контроля...
Внутришкольный мониторинг как способ повышения успеваемости и качества обучения учащихся.
Педагогический мониторинг играет важную роль в эффективности управления учебным заведением, создает необходимое информационное обеспечение образовательного процесса. Это новое, современное средство ко...
Мастер-класс «Мониторинг как инструмент управления качеством образования. Организация внутришкольного мониторинга в процессе внедрения ФГОС ООО"
Представлен опыт по организации системного внутришкольного мониторинга предметных и метапредметных достижений обучающихся....