Технологические карты по алгебре в 7 классе
материал по алгебре (7 класс) на тему
технологические карты уроков алгебры в 7 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskie_karty_k_urokam_algebry_7_klass_1.docx | 124.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока № 4 8.09.2014г
Тема урока: Линейное уравнение с одной переменной
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели урока:
Предметные: обобщить и углубить знания учащихся об уравнениях, решении уравнений, корнях уравнений, ввести понятие линейного уравнения, количестве его корней
Личностные: вызвать заинтересованность в изучении математики
Метапредметные: развивать умения определять понятия, создавать обобщения
Планируемые результаты: Учащийся научатся определять линейные уравнения, находить его корни, узнавать по виду линейного уравнения количество его корней
Основные понятия: линейное уравнений с одной переменной, переменная, корень уравнения
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | |
Учебник | Дидактические материалы | ||
1. Организационный этап | |||
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | |||
3. Проверка домашнего задания. | Ф | ||
4. Актуализация знаний | Ф | № 26,27,31 | |
5. Изучение нового материала | Ф | п.2 | |
6.. Закрепление изученного материала | Ф И | № 33 (устно), 34,36,37,39 № 29,30 | |
7. Итог урока | ф | вопросы стр 15 | |
9. Информация о домашнем задании | п.2-учить, №35,38,40 |
Технологическая карта урока № 5 10.09.2014г
Тема урока: Линейное уравнение с одной переменной
Тип урока: урок закрепления
Цели урока:
Предметные: обобщить и углубить знания учащихся об уравнениях, решении уравнений, корнях уравнений, ввести понятие линейного уравнения, количестве его корней
Личностные: вызвать заинтересованность в изучении математики
Метапредметные: развивать умения определять понятия, создавать обобщения
Планируемые результаты: Учащийся научатся определять линейные уравнения, находить его корни, узнавать по виду линейного уравнения количество его корней
Основные понятия: линейное уравнений с одной переменной, переменная, корень уравнения
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | |
Учебник | Дидактические материалы | ||
1. Организационный этап | |||
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | |||
3. Проверка домашнего задания. | Ф | №35, 38, 40 | |
4. Актуализация знаний | Ф | № 26,27,31 | |
5. Закрепление | Ф И | № 39(3,4), 41(2), 43(3,4), №45(2), 47(3) | № 6-7 стр 23 |
6.. Самостоятельная работа | И (по вариантам) | № 39(!,2), 41(1), 42(1), 43(1,2), 45(1), 46(1), 47(1,2) | |
7. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | |
9. Информация о домашнем задании | п.2-учить, №42(2), 44, 46(2), 48. |
Технологическая карта урока № 6 11.09.2014г
Тема урока: Линейное уравнение с одной переменной
Тип урока: урок закрепления
Цели урока:
Предметные: обобщить и углубить знания учащихся об уравнениях, решении уравнений, корнях уравнений, ввести понятие линейного уравнения, количестве его корней
Личностные: вызвать заинтересованность в изучении математики
Метапредметные: развивать умения определять понятия, создавать обобщения
Планируемые результаты: Учащийся научатся определять линейные уравнения, находить его корни, узнавать по виду линейного уравнения количество его корней
Основные понятия: линейное уравнений с одной переменной, переменная, корень уравнения
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | |
Учебник | Дидактические материалы | ||
1. Организационный этап | |||
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | |||
3. Проверка домашнего задания. | Ф | № 42(2), 44, 46(2), 48 | |
4. Актуализация знаний | Ф | устно, по рядам | |
5. Закрепление | Ф И | № 49, 51, 53 | |
6.. Самостоятельная работа | И (по вариантам) | №8, 11 | |
7. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | |
9. Информация о домашнем задании | п.2-учить,№ 50, 52, 54 |
Технологическая карта урока № 7 15.09.2014г
Тема урока: Линейное уравнение с одной переменной
Тип урока: урок закрепления
Цели урока:
Предметные: обобщить и углубить знания учащихся об уравнениях, решении уравнений, корнях уравнений, ввести понятие линейного уравнения, количестве его корней
Личностные: вызвать заинтересованность в изучении математики
Метапредметные: развивать умения определять понятия, создавать обобщения
Планируемые результаты: Учащийся научатся определять линейные уравнения, находить его корни, узнавать по виду линейного уравнения количество его корней
Основные понятия: линейное уравнений с одной переменной, переменная, корень уравнения
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | |
Учебник | Дидактические материалы | ||
1. Организационный этап | |||
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | |||
3. Проверка домашнего задания. | Ф | № 50, 52, 54 | |
4. Актуализация знаний | Ф | устно, по рядам | |
5. Закрепление | Ф И | № 53(1), 55 (1,2), 56, 57 (1,2) №59, 61 | |
6.. Самостоятельная работа | И (по вариантам) | № 11, 16 | |
7. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | |
9. Информация о домашнем задании | п.2-учить,№ 58, 60, 75 |
Технологическая карта урока № 8-9 17.09.2014г
Тема урока: Решение задач с помощью уравнений
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели урока:
Предметные: описывать схему решения текстовой задачи, применять ее при решении текстовых задач, обобщить и углубить знания учащихся об уравнениях, решении уравнений, корнях уравнений.
Личностные: учитывать разные мнения при решении учебной задачи
Метапредметные: интерпретировать уравнение как математическую модель реальной ситуации, уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики
Планируемые результаты: Учащийся научатся составлять математическую модель для текстовой задачи
Основные понятия: линейное уравнений с одной переменной, переменная, корень уравнения, математическая модель, алгоритм
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | |
Учебник | Дидактические материалы | ||
1. Организационный этап | |||
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | |||
3. Проверка домашнего задания. | Ф | № 58, 60, 75 | |
4. Изучение новой темы | Ф | п.3 стр.19-21 | |
5. Закрепление | Ф И | № 79, 81, 83, 85 №87, 89, 91, 92 | |
6. Повторение | И (по вариантам) | Тем. контроль №12 (6 класс) | |
7. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | |
9. Информация о домашнем задании | п.3-учить,№ 80, 82, 84, 86 |
Технологическая карта урока № 10 18.09.2014г
Тема урока: Решение задач с помощью уравнений
Тип урока: урок закрепления
Цели урока:
Предметные: описывать схему решения текстовой задачи, применять ее при решении текстовых задач, обобщить и углубить знания учащихся об уравнениях, решении уравнений, корнях уравнений.
Личностные: учитывать разные мнения при решении учебной задачи
Метапредметные: интерпретировать уравнение как математическую модель реальной ситуации, уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики
Планируемые результаты: Учащийся научатся составлять математическую модель для текстовой задачи
Основные понятия: линейное уравнений с одной переменной, переменная, корень уравнения, математическая модель, алгоритм
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | |
Учебник | Дидактические материалы | ||
1. Организационный этап | |||
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | |||
3. Проверка домашнего задания. | Ф | № 80. 82. 84. 86 | |
4. Актуализация знаний | Ф | устный счет | |
5. Закрепление | Ф И | № 94, 98, 99 № 96, 101 | |
6. Повторение | И | № 125 (3) | |
7. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | |
9. Информация о домашнем задании | п.3-повт., №95, 97, 100, 102 |
Технологическая карта урока № 11,12 24.09.2014г
Тема урока: Решение задач с помощью уравнений
Тип урока: урок закрепления
Цели урока:
Предметные: описывать схему решения текстовой задачи, применять ее при решении текстовых задач, обобщить и углубить знания учащихся об уравнениях, решении уравнений, корнях уравнений.
Личностные: учитывать разные мнения при решении учебной задачи
Метапредметные: интерпретировать уравнение как математическую модель реальной ситуации, уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики
Планируемые результаты: Учащийся научатся составлять математическую модель для текстовой задачи
Основные понятия: линейное уравнений с одной переменной, переменная, корень уравнения, математическая модель, алгоритм
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | ||
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь | ||
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | ||||
3. Проверка домашнего задания. | Ф | № 95, 97, 100, 102 | ||
4. Актуализация знаний | Ф | устный счет | №29-30 | |
5. Закрепление | Ф И | № 103. 105, 107, 109, 110, ,112, 114, 118 | ||
6. Повторение | И | № 125 (4) | № 2 стр 24 | |
7. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | ||
9. Информация о домашнем задании | п.3-повт., № 104, 108, 111 – 1 уровень, 115, 119 – 2 уровень |
Технологическая карта урока № 13 25.09.2014г
Тема урока: Решение задач с помощью уравнений
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цели урока:
Предметные: описывать схему решения текстовой задачи, применять ее при решении текстовых задач, обобщить и углубить знания учащихся об уравнениях, решении уравнений, корнях уравнений.
Личностные: учитывать разные мнения при решении учебной задачи
Метапредметные: интерпретировать уравнение как математическую модель реальной ситуации, уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики
Планируемые результаты: Учащийся научатся составлять математическую модель для текстовой задачи, решать линейные уравнения, решать уравнения с параметрами
Основные понятия: линейное уравнений с одной переменной, переменная, корень уравнения, математическая модель, алгоритм, параметр. Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | ||
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь | ||
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | ||||
3. Проверка домашнего задания. | Ф | № 104, 108, 111, 115, 119 | ||
4. Актуализация знаний | Ф | устный счет | ||
5. Обобщение | Ф И | № 112 | №19, 21, 41, 27, 48 | |
6. Повторение | И | № 126 | ||
7. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | ||
9. Информация о домашнем задании | п.3-повт., № 113, 117. Тест №1 |
Технологическая карта урока № 19 2.10.2014г
Тема урока: Степень с натуральным показателем
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели урока:
Предметные: формировать понятие степени с натуральным показателем, умение вычислять степени рациональных чисел с натуральным показателем.
Личностные: развивать познавательный интерес к математике
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в других дисциплинах. Окружающем мире.
Планируемые результаты: Учащийся научатся вычислять степени рациональных чисел с натуральным показателем, упрощать выражения, содержащие степени чисел.
Основные понятия: степень, показатель степени, основание степени
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | ||
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь | ||
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | ||||
3. Проверка домашнего задания. | Ф | № 139,143,145 | ||
4. Актуализация знаний | Ф | устный счет | стр32 № 12 | |
5. Изучение нового материала | Ф | п.5, стр. 35-37 | ||
6. Закрепление | Ф | вопр.1-6. стр37-38 № 152-устно, 153, 154, 155,159, 160. 162,166-устно, 168,170 | №55,56,57 стр 14 | |
7. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | ||
9. Информация о домашнем задании | п.5 – учить, №156, 163, 165, 167 |
Технологическая карта урока № 26 16.10.2014г
Тема урока: Одночлены
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели урока:
Предметные: формировать понятие одночлена, коэффициента и степени одночлена
Личностные: развивать познавательный интерес к математике
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в других дисциплинах, окружающем мире.
Планируемые результаты: Учащийся научатся приводить одночлены к стандартному виду, узнавать коэффициент и степень одночлена
Основные понятия: одночлен, стандартный вид одночлена, коэффициент и степень одночлена.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | ||
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь | ||
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | ||||
3. Проверка домашнего задания. | Ф | № 239, 246, 249, 251 | ||
4. Актуализация знаний | Ф | 258, стр 51 | ||
5. Изучение нового материала | Ф | п.7, стр. 51-53 | ||
6. Закрепление | Ф | вопр.1-5. стр 51 № 261-263 – устно, 265, №267 (1,2), 269 (1,2), 271 (1,2) | СРА №13 №3 | |
7. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | ||
9. Информация о домашнем задании | п.7-УЧИТЬ, конспект, № 266, 268, 270, 272 |
Технологическая карта урока № 27 17.10.2014г
Тема урока: Одночлены
Тип урока: урок закрепления
Цели урока:
Предметные: формировать понятие одночлена, коэффициента и степени одночлена
Личностные: развивать познавательный интерес к математике
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в других дисциплинах, окружающем мире.
Планируемые результаты: Учащийся научатся приводить одночлены к стандартному виду, узнавать коэффициент и степень одночлена
Основные понятия: одночлен, стандартный вид одночлена, коэффициент и степень одночлена.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | ||
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь | ||
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | ||||
3. Проверка домашнего задания. | Ф | № 266, 268, 270, 272 | ||
4. Актуализация знаний | Ф | математический диктант | ||
5. Закрепление | Ф | № 273, 275, 276, 278 | ||
6. Повторение | Ф | № 267 (4), 269 (3,4), 271(5,6) | СРА №14 №3 | |
7. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | ||
9. Информация о домашнем задании | п.7-повт, конспект, № 274, 277, 279, 281. |
Технологическая карта урока № 34 27.10.2014г
Тема урока: Многочлены
Тип урока: урок закрепления
Цели урока:
Предметные: формировать понятие многочлена, степени многочлена, стандартного вида многочлена
Личностные: развивать познавательный интерес к математике
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в других дисциплинах, окружающем мире.
Планируемые результаты: Учащийся научатся приводить многочлены к стандартному виду, узнавать степень многочлена
Основные понятия: многочлен, стандартный вид многочлена, степень многочлена.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | ||
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь | ||
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | ||||
3. Проверка домашнего задания. | Ф | № 294, 296, 300 | ||
4. Актуализация знаний | Ф | вопр. 1-5 стр 59 | ||
5. Закрепление | Ф | № 297(1,2), 299 | ||
6. Самостоятельная работа | Ф | № 293 (3,4), 295 (4,5,6), 297(3,4) | №74, 75 | |
7. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | ||
9. Информация о домашнем задании | п.8-повт, конспект, № 298 |
Технологическая карта урока № 35 27.10.2014г
Тема урока: Сложение и вычитание многочленов
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели урока:
Предметные: формировать понятие суммы и разности многочленов, степени многочлена, стандартного вида многочлена
Личностные: развивать познавательный интерес к математике
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в других дисциплинах, окружающем мире.
Планируемые результаты: Учащийся научатся находить сумму и разность многочленов, узнавать степень многочлена
Основные понятия: многочлен, стандартный вид многочлена, степень многочлена, сумма многочленов, разность многочленов.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | ||
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь | ||
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | ||||
3. Проверка домашнего задания. | Ф | № 294, 296, 300 | ||
4. Актуализация знаний | Ф | п.24 стр. 245, № 302, 303 - устно | ||
5. Изучение нового материала | Ф | №304 , п.9 стр61-62 | ||
6. Закрепление | Ф | № 306, 308 (1,2), 310 – устно, 311 (1,2), 313 (1,2), 315 | №76, 77 | |
7. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | ||
9. Информация о домашнем задании | п.9-учить. №309, 312, 314, 316. |
Технологическая карта урока № 36 30.10.2014г
Тема урока: Сложение и вычитание многочленов
Тип урока: урок закрепления
Цели урока:
Предметные: формировать понятие суммы и разности многочленов, степени многочлена, стандартного вида многочлена
Личностные: развивать познавательный интерес к математике
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в других дисциплинах, окружающем мире.
Планируемые результаты: Учащийся научатся находить сумму и разность многочленов, узнавать степень многочлена
Основные понятия: многочлен, стандартный вид многочлена, степень многочлена, сумма многочленов, разность многочленов.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | ||
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь | ||
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | ||||
3. Проверка домашнего задания. | Ф | № 309, 314, 316 | ||
4. Актуализация знаний | Ф | п.24 стр. 245, № 308, 311 (4) | №85 | |
5. Закрепление | Ф И | №319, 321 (1), 323, 325 №321(2) | ||
6. Самостоятельная работа | И | № 326 | № 3,4 стр 43, № 88, 89 | |
7. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | ||
9. Информация о домашнем задании | п.9-повторить, №318, 320. 322 № 327- доп. |
Технологическая карта урока № 38-39 10.11.2014г
Тема урока: Сложение и вычитание многочленов
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цели урока:
Предметные: обобщить и систематизировать знания учащихся по темам степени, одночлены, многочлены, сложение и вычитание многочленов.
Личностные: развивать познавательный интерес к математике
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в других дисциплинах, окружающем мире.
Планируемые результаты: Учащийся повторят нахождение суммы и разности многочленов, узнавать степень многочлена, приводить одночлены и многочлены к стандартному виду, применять свойства степени при решении примеров.
Основные понятия: многочлен, стандартный вид многочлена, степень многочлена, сумма многочленов, разность многочленов, одночлен, степень.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | ||
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь | ||
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | ||||
3. Проверка домашнего задания. | Ф | № 318, 320 | ||
4. Актуализация знаний | Ф | математический диктант | № 55, 54, 61 | |
5. Закрепление | Ф И | №339, 341, 343 №346 | ||
6. Повторение | И | № 351 (1,2), 352 (3,4), 353 (1,2) | № 48(1,5), 63, 71 | |
7. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | ||
9. Информация о домашнем задании | п.9-повторить, №351(3), 352(1.2), 353(3,4), 1146 (1 ст) |
Технологическая карта урока № 40 13.11.2014г
Тема урока: Контрольная работа №»
Тип урока: урок проверки знаний
Цели урока:
Предметные: проверка знаний учащихся по темам степени, одночлены, многочлены, сложение и вычитание многочленов.
Личностные: развивать познавательный интерес к математике
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в других дисциплинах, окружающем мире.
Планируемые результаты: Учащийся повторят нахождение суммы и разности многочленов, узнавать степень многочлена, приводить одночлены и многочлены к стандартному виду, применять свойства степени при решении примеров.
Основные понятия: многочлен, стандартный вид многочлена, степень многочлена, сумма многочленов, разность многочленов, одночлен, степень.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | ||
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь | ||
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | ||||
3. Актуализация знаний | Ф | |||
4. Контрольная работа №2 (вариант №1 и №2) | И | тематическое оценивание №2 | ||
5. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | ||
6. Информация о домашнем задании | п.9-повторить № 347-349 |
Технологическая карта урока № 41 14.11.2014г
Тема урока: Умножение одночлена на многочлен
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели урока:
Предметные: формировать понятие произведения одночлена на многочлен. Повторить распределительный закон умножения
Личностные: развивать познавательный интерес к математике
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в других дисциплинах, окружающем мире.
Планируемые результаты: Учащиеся научатся умножать одночлен на многочлен , применять полученные знания при решении уравнений , упрощении выражений и доказательстве тождеств.
Основные понятия: многочлен, одночлен, распределительный закон умножения, произведение одночлена и многочлена.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | ||
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь | ||
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | ||||
3. Проверка домашнего задания. | Ф | № 347-349 | ||
4. Актуализация знаний | Ф | № 92 (1.2,6) | ||
5. Изучение нового материала | Ф | п.10 , стр 69-70 | ||
6. Первичное закрепление | Ф | № 355 (1 ст), 357 (1ст), 359 (1), 361 (1) | ||
7. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | ||
8. Информация о домашнем задании | п. 10-учить, №356, 358, 360 (1), 362 |
Технологическая карта урока № 42-43 24.11.2014г
Тема урока: Умножение одночлена на многочлен
Тип урока: урок закрепления
Цели урока:
Предметные: формировать понятие произведения одночлена на многочлен. Повторить распределительный закон умножения
Личностные: развивать познавательный интерес к математике
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в других дисциплинах, окружающем мире.
Планируемые результаты: Учащиеся научатся умножать одночлен на многочлен , применять полученные знания при решении уравнений , упрощении выражений и доказательстве тождеств.
Основные понятия: многочлен, одночлен, распределительный закон умножения, произведение одночлена и многочлена.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | ||
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь | ||
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | ||||
3. Проверка домашнего задания. | Ф | № 357(8), 361(6), 360 | ||
4. Актуализация знаний | Ф | устно по карточкам | № 101 (1-6) | |
5. Закрепление | Ф И | № 363 (1,2), 365(1), 366, 373(1,2), 375(1-5),378,380 №368 | ||
6. Повторение | И | СРА-18 стр. 71 СРБ -19 стр.77 №100 (8) | ||
7. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | ||
8. Информация о домашнем задании | п. 10-учить, № 364(1), 366,376,381 |
Технологическая карта урока № 44 27.11.2014г
Тема урока: Умножение многочлена на многочлен
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели урока:
Предметные: формировать умение умножать многочлен на многочлен.
Личностные: умение контролировать процесс и результат математической деятельности
Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Планируемые результаты: Учащиеся научатся умножать многочлен на многочлен.
Основные понятия: правило умножения многочлен на многочлен.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | ||
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь | ||
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | ||||
3. Проверка домашнего задания. | Ф | № 376 (3), 381, 374 (2) | ||
4. Актуализация знаний | Ф | устно по карточкам математический диктант | ||
5. Изучение нового материала | Ф | п.11, стр 74-76 | ||
6. Закрепление | Ф И | № 392, 394, 396 | №103 | |
7. Повторение | И | № 425 | ||
8. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | ||
9. Информация о домашнем задании | п. 11-учить, № 393, 395. 397 |
Технологическая карта урока № 45 28.11.2014г
Тема урока: Умножение многочлена на многочлен
Тип урока: урок закрепления
Цели урока:
Предметные: формировать умение умножать многочлен на многочлен.
Личностные: умение контролировать процесс и результат математической деятельности
Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Планируемые результаты: Учащиеся научатся умножать многочлен на многочлен.
Основные понятия: правило умножения многочлен на многочлен.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | ||
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь | ||
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | ||||
3. Проверка домашнего задания. | Ф | № 393, 395, 397 | ||
4. Актуализация знаний | Ф | устно по карточкам математический диктант | ||
5. Закрепление | Ф И | № 398, 400 (1-3), 402, 403, 405 №400 (4-6) | №102 | |
6. Повторение | И | № 426 | ||
7. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | ||
8. Информация о домашнем задании | п. 11-учить, № 399, 401, 404 |
Технологическая карта урока № 46-47 1.12.2014г
Тема урока: Умножение многочлена на многочлен
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цели урока:
Предметные: обобщить и систематизировать знания учащихся об умножении многочлена на многочлен.
Личностные: развивать познавательный интерес к изучению математики
Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Планируемые результаты: Учащиеся научатся умножать многочлен на многочлен и применять полученные знания при решении задач
Основные понятия: правило умножения многочлен на многочлен.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | ||
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь | ||
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | ||||
3. Проверка домашнего задания. | Ф | № 390. 401. 404 | ||
4. Актуализация знаний | Ф | устно по карточкам математический диктант | ||
5. Обобщение и систематизация | Ф И | №407, 410, 412 (1-3), 414, 417(1) № 409 | №105 | |
6. Самостоятельная работа | И | № 412 (4,5), 408, 417(2) | СРА -21, СРБ-21 | |
7. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | ||
8. Информация о домашнем задании | п. 11-учить, № 411, 413, 415, №417-доп. |
Технологическая карта урока № 48 4.12.2014г
Тема урока: Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки.
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели урока:
Предметные: познакомить учащихся с операцией разложения многочлена на множители, формировать умение вынесения общего множителя за скобки.
Личностные: формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории обучения.
Метапредметные: формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности.
Планируемые результаты: Учащиеся научатся раскладывать многочлен на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки
Основные понятия: разложение многочлена на множители, вынесение общего множителя за скобки.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | ||
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь | ||
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | ||||
3. Проверка домашнего задания. | Ф | № 411, 413, 415 | ||
4. Актуализация знаний | Ф | №430, 431 | ||
5. Изучение нового материала | Ф | п.12 стр 80-82 | ||
6. Закрепление | Ф И | № 433(1-14), 435, 437, 439 №470 | №111, 113 | |
7. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | ||
8. Информация о домашнем задании | п. 12-учить, № 434, 436, 438, 440 |
Технологическая карта урока № 49 5.12.2014г
Тема урока: Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки.
Тип урока: урок закрепления знаний
Цели урока:
Предметные: закрепить навык вынесения общего множителя за скобки.
Личностные: формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории обучения.
Метапредметные: формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности.
Планируемые результаты: Учащиеся научатся раскладывать многочлен на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки
Основные понятия: разложение многочлена на множители, вынесение общего множителя за скобки.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | ||
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь | ||
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | ||||
3. Проверка домашнего задания. | Ф | № 434, 436, 438, 440 | ||
4. Актуализация знаний | Ф | №433 (15-31 | ||
5. Закрепление | Ф | № 441, 443, 447, 449, 451 | ||
6. Повторение | И | № 470 | №112 | |
7. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | ||
8. Информация о домашнем задании | п. 12-учить, № 442, 444, 448, 450 |
Технологическая карта урока № 50 8.12.2014г
Тема урока: Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цели урока:
Предметные: обобщить и систематизировать знания и навыки вынесения общего множителя за скобки.
Личностные: формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.
Метапредметные: формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.
Планируемые результаты: Учащиеся научатся применять разложение многочлена на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки при решении математических задач
Основные понятия: разложение многочлена на множители, вынесение общего множителя за скобки.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | ||
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь | ||
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | ||||
3. Проверка домашнего задания. | Ф | № 442, 444, 448, 450 | ||
4. Актуализация знаний | Ф | №445 | ||
5. Обобщение и систематизация знаний | Ф И | № 453, 457, 459, 461, 463, 465, 467 | №115 | |
6. Контроль и коррекция знаний | №112, 113 (3,4) | |||
7. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | ||
8. Информация о домашнем задании | п. 12-учить, № 454, 458, 460 |
Технологическая карта урока № 51 8.12.2014г
Тема урока: Разложение многочленов на множители. Метод группировки.
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели урока:
Предметные: формировать умение раскладывать многочлен на множители методом группировки.
Личностные: формировать интерес к изучению нового материала
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемым результатом
Планируемые результаты: Учащиеся научатся применять разложение многочлена на множители, используя метод группировки
Основные понятия: метод группировки
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | ||
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь | ||
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | ||||
3. Проверка домашнего задания. | Ф | № 454, 458, 460 | ||
4. Актуализация знаний | Ф | устно по карточкам | математический диктант №10 стр 154 | |
5. Изучение нового материала | Ф | п.13 стр 87-88 | ||
6. Первичное закрепление | Ф И | № 476, 478, 480 | № 116(1-4), 117(1) | |
7. Повторение | И | № 493 | ||
8. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | ||
9. Информация о домашнем задании | п. 13-учить, № 477, 479, 481 |
Технологическая карта урока № 52 11.12.2014г
Тема урока: Разложение многочленов на множители. Метод группировки.
Тип урока: урок закрепления
Цели урока:
Предметные: формировать умение раскладывать многочлен на множители методом группировки.
Личностные: формировать интерес к изучению нового материала
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемым результатом
Планируемые результаты: Учащиеся научатся применять разложение многочлена на множители, используя метод группировки
Основные понятия: метод группировки
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | ||
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь | ||
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | ||||
3. Проверка домашнего задания. | Ф | № 477, 479, 481 | ||
4. Актуализация знаний | Ф | устно по карточкам | ||
5. Закрепление | Ф И | № 482. 484, 489. 490 | №118 | |
6. Повторение | И | № 494 | ||
7. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | ||
8. Информация о домашнем задании | п. 13-учить, № 483, 485(1,2), 495 |
Технологическая карта урока № 53 12.12.2014г
Тема урока: Разложение многочленов на множители. Метод группировки.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цели урока:
Предметные: формировать умение раскладывать многочлен на множители методом группировки.
Личностные: развивать познавательный интерес к математике
Метапредметные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
Планируемые результаты: Учащиеся научатся применять разложение многочлена на множители, используя метод группировки
Основные понятия: метод группировки
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | ||
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь | ||
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | ||||
3. Проверка домашнего задания. | Ф | № 483, 485 | ||
4. Актуализация знаний | Ф | устно по карточкам | математический диктант | |
5. Обобщение и систематизация знаний | Ф И | № 487, 492 | №118 | |
6. Контроль и коррекция знаний | И | вариант №1 т\к №3 | ||
7. Повторение | И | № 493 | ||
8. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | ||
9. Информация о домашнем задании | п. 13-учить, № 483, 485(1,2), 495 |
Технологическая карта урока № 56 18.12.2014г
Тема урока: Произведение суммы и разности двух выражений
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели урока:
Предметные: формировать умение применять правило произведения суммы и разности двух выражений
Личностные: развивать познавательный интерес к математике
Метапредметные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
Планируемые результаты: Учащиеся научатся применять правило произведения суммы и разности двух выражений
Основные понятия: формула сокращенного умножения, правило произведения суммы и разности двух выражений
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | ||
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь | ||
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | ||||
3. Проверка домашнего задания. | Ф | № 495 | ||
4. Актуализация знаний | Ф | № 497 | ||
5. Изучение нового материала | Ф | п.14 стр 92 | ||
6. Закрепление знаний | Ф | № 499, 500(1-5), 502, 504 | №120 | |
7. Повторение | И | № 525 | ||
8. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | ||
9. Информация о домашнем задании | п. 14-учить, № 501, 503, 505 |
Технологическая карта урока № 57 19.12.2014г
Тема урока: Произведение суммы и разности двух выражений
Тип урока: урок закрепления
Цели урока:
Предметные: закрепить навык применения правила произведения суммы и разности двух выражений
Личностные: развивать познавательный интерес к математике
Метапредметные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
Планируемые результаты: Учащиеся научатся применять правило произведения суммы и разности двух выражений
Основные понятия: формула сокращенного умножения, правило произведения суммы и разности двух выражений
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | ||
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь | ||
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | ||||
3. Проверка домашнего задания. | Ф | № 501, 503, 505 | ||
4. Актуализация знаний | Ф | № 500 | №120 (1-5) | |
5. Закрепление | Ф И | № 508, 510, 512, 513, 515 | 120, 122 | |
6. Повторение | И | № 526 | ||
7. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | ||
8. Информация о домашнем задании | п. 14-учить, № 509, 511, 514 |
Технологическая карта урока № 58-59 22.12.2014г
Тема урока: Произведение суммы и разности двух выражений
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цели урока:
Предметные: обобщить и систематизировать знания учащихся и навыки применения правила произведения суммы и разности двух выражений
Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы
Метапредметные: формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.
Планируемые результаты: Учащиеся научатся применять правило произведения суммы и разности двух выражений
Основные понятия: формула сокращенного умножения, правило произведения суммы и разности двух выражений
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | ||
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь | ||
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | ||||
3. Проверка домашнего задания. | Ф | № 509, 511, 514 | ||
4. Актуализация знаний | Ф | № 506-устно | №120 (1-5) | |
5. Обобщение и систематизация знаний | Ф | № 517-519, 521, 523 | ||
6. Контроль и коррекция знаний | № 121, 122(1) | |||
7. Повторение | И | № 527, 528 | ||
7. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | ||
8. Информация о домашнем задании | п. 14-учить, № 520, 522, 529, № 532-доп. |
Технологическая карта урока № 60 25.12.2014г
Тема урока: Разность квадратов двух выражений
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели урока:
Предметные: формировать умение применять формулу разности квадратов двух выражений
Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Метапредметные: формировать умение сравнивать , анализировать, моделировать выбор способов деятельности..
Планируемые результаты: Учащиеся научатся применять формулу разности квадратов двух выражений
Основные понятия: формула сокращенного умножения, формула разности квадратов двух выражений.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | ||
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь | ||
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | ||||
3. Проверка домашнего задания. | ||||
4. Актуализация знаний | Ф | № 530, 531 -устно | ||
5. Изучение нового материала | Ф | п.15 –стр.97-98 | ||
6. Закрепление | Ф | № 533, 534, 536, 538, 540, 544 | № 123 (1-5), 124 | |
7. Повторение | И | № 559 | ||
8. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | ||
9. Информация о домашнем задании | п. 15-учить, № 537, 539, 541. |
Технологическая карта урока № 65 12.01.2015г
Тема урока: Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений
Тип урока: урок закрепления знаний
Цели урока:
Предметные: закрепить навыки применения формул квадрата суммы и разности двух выражений
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным занятием
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Планируемые результаты: Учащиеся научатся применять формулу квадрата суммы и квадрата разности двух выражений
Основные понятия: формула квадрата суммы двух выражений, формула квадрата разности двух выражений
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | ||
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь | ||
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | ||||
3. Проверка домашнего задания. | ||||
4. Актуализация знаний | Ф | вопросы 1-4 | ||
5. Закрепление | Ф И | № 573, 575, 578, 580, 581, 583, 585, 602, 603 | № 128 (4-10) | |
6. Повторение | И | № 618 | ||
7. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | ||
8. Информация о домашнем задании | п. 16-учить, № 574, 576, 579, 582 |
Технологическая карта урока № 66 12.01.2015г
Тема урока: Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений
Тип урока: урок закрепления знаний
Цели урока:
Предметные: закрепить навыки применения формул квадрата суммы и разности двух выражений
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным занятием
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Планируемые результаты: Учащиеся научатся применять формулу квадрата суммы и квадрата разности двух выражений
Основные понятия: формула квадрата суммы двух выражений, формула квадрата разности двух выражений
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | ||
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь | ||
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | ||||
3. Проверка домашнего задания. | ||||
4. Актуализация знаний | Ф | № 569(13-18) | ||
5. Закрепление | Ф | № 586, 588, 590, 592, 593, 595, 597, 604, 605 | №129 | |
6. Контроль и коррекция знаний | №128 (1-3), 130 (3), 131 (2) | |||
7. Повторение | И | № 619 | ||
8. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | ||
9. Информация о домашнем задании | п. 16-учить, № 587, 589, 594 |
Технологическая карта урока № 67 15.01.2015г
Тема урока: Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений
Тип урока: урок закрепления знаний
Цели урока:
Предметные: закрепить навыки применения формул квадрата суммы и разности двух выражений
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным занятием
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Планируемые результаты: Учащиеся научатся применять формулу квадрата суммы и квадрата разности двух выражений
Основные понятия: формула квадрата суммы двух выражений, формула квадрата разности двух выражений
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | ||
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь | ||
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | ||||
3. Проверка домашнего задания. | № 574, 579, 582, 587, 589 | |||
4. Актуализация знаний | Ф | № 569 (7-12) | ||
5. Контроль и коррекция знаний | И | № 139(5), 140(1), 141 стр 27 | ||
6. Закрепление | Ф | № 585. 593, 595, 601 | ||
7. Повторение | И | № 619 | ||
8. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | ||
9. Информация о домашнем задании | п. 16-учить, № 574(2 ст), 582 (2 ст), 584, 591 |
Технологическая карта урока № 68 16.01.2015г
Тема урока: Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цели урока:
Предметные: обобщить и систематизировать знания и навыки применения формул квадрата суммы и разности двух выражений
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным занятием
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Планируемые результаты: Учащиеся научатся применять формулу квадрата суммы и квадрата разности двух выражений
Основные понятия: формула квадрата суммы двух выражений, формула квадрата разности двух выражений
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | ||
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь | ||
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | ||||
3. Проверка домашнего задания. | № 574, 582, 584, 591 | |||
4. Актуализация знаний | Ф | работа по карточкам | №127 | |
5. Обобщение и систематизация знаний | Ф И | № 598, 600, 607, 609, 611, 613-615 | №131(3,4) | |
6. Повторение | И | № 620, 621 | ||
7. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | ||
8. Информация о домашнем задании | п. 16-учить, № 599, 608, 610, 612 |
Технологическая карта урока № 69-70 19.01.2015г
Тема урока: Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели урока:
Предметные: формировать умение преобразовывать многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным занятием
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Планируемые результаты: Учащиеся научатся преобразовывать многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений
Основные понятия: формула квадрата суммы двух выражений, формула квадрата разности двух выражений, полный квадрат, выделение квадрата двучлена.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | ||
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь | ||
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | ||||
3. Проверка домашнего задания. | № 599, 610, 612, 608 | |||
4. Актуализация знаний | Ф | работа по карточкам | ||
5. Изучение нового материала | Ф | п.17 стр 109-110 | ||
6. Закрепление | Ф | № 624-626, 628, 630, 632, 634, 636 | № 133, 135 (1) | |
7. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | ||
8. Информация о домашнем задании | п. 16-учить, № 627, 629, 631, 633 |
Технологическая карта урока № 71 22.01.2015г
Тема урока: Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений
Тип урока: урок закрепления
Цели урока:
Предметные: формировать умение преобразовывать многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным занятием
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Планируемые результаты: Учащиеся научатся преобразовывать многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений
Основные понятия: формула квадрата суммы двух выражений, формула квадрата разности двух выражений, полный квадрат, выделение квадрата двучлена.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | ||
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь | ||
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | ||||
3. Проверка домашнего задания. | № 627, 629, 631, 633 | №132 | ||
4. Актуализация знаний | Ф | математический диктант 14-15 | ||
5. Закрепление | Ф | № 638, 640, 642, 643 | №133, 135 | |
6. Повторение | Ф | |||
7. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | ||
8. Информация о домашнем задании | п. 16-повторить, № 635, 637, 641, 644 |
Технологическая карта урока № 72 23.01.2015г
Тема урока: Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений
Тип урока: урок закрепления
Цели урока:
Предметные: формировать умение преобразовывать многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным занятием
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Планируемые результаты: Учащиеся научатся преобразовывать многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений
Основные понятия: формула квадрата суммы двух выражений, формула квадрата разности двух выражений, полный квадрат, выделение квадрата двучлена.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | ||
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь | ||
1. Организационный этап | ||||
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | ||||
3. Проверка домашнего задания. | № 641, 644, 647 | |||
4. Актуализация знаний | Ф | устно по карточкам | ||
5. Закрепление | Ф | № 646, 648 | №132-135 | |
6. Повторение | Ф | |||
7. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | ||
8. Информация о домашнем задании | п. 16-повторить, 635, 637, 639 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока алгебры 9 класс тема "Арифметическая и геометрическая прогрессии"
Урок алгебры в 9 классе разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Технологическая карта урока содержит основные этапы урока обобщения, задания для фронтальной, индивидуальной и самостоятельной гр...
Технологическая карта урока алгебры 8 классе
«Решение задач с помощью рациональных уравнений» 8 класс с элементами подготовки к ЕГЭ и ОГЭ...
технологическая карта урока алгебры 8 класс
Технологическая карта урока алгебры по теме " Сложение алгебраических дробей с разными знаменателями" 8 класс...
Технологическая карта по алгебре 8 класса
Алгебра 8 класс. УМК А. Г. Мордкович.Модуль. Алгебраические действия с алгебраическими дробями.Урок №4. Тема «Умножение и деление алгебраических дробей».Тип урока: методологический...
Технологическая карта урока алгебры 7 класс по теме "Многочлены"
Технологическая карта урока алгебры по теме "Многочлены". Урок открытия нового знания....
Технологическая карта урока алгебры 7 класс по теме " Линейное уравнение с одной переменной"
Урок - новых знаний....
Технологическая карта урока алгебры 7 класс по теме "Решение задач с помощью систем линейных уравнений"
Технологическая карта урока алгебры 7 класс по теме " Решение задач с помощью систем линейных уравнений"...