Программа по алгебре, 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему
Программа по алгебре для 7-х классов, 4 часа в неделю, УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
программа по алгебре 7 класс | 60.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Российской Федерации
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей г. Электрогорска
СОГЛАСОВАНО на заседании ШМО учителей математики Протокол № _____ от ________________2018г. Руководитель ШМО ___________________ Филатова Е.В. | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР _____________________ Панфёрова Т.В. _______________2018 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ лицей _____________________ Евдокимова Н.Н. _________________2018 г. |
Рабочая программа
по алгебре
для 7 «А» класса
на 2018 – 2019 учебный год
Составитель программы:
Филатова Е.В.,
учитель математики,
первой категории.
Электрогорск
2018 год.
Пояснительная записка.
Рабочая программа составлена на основе основной образовательной программы основного общего образования МОУ Лицей и ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра. 7 класс» авторов А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира. Программа рассчитана на 4 часа в неделю (140 часов в год).
Выбор указанной программы обусловлен следующими принципами: Автором учебника А.Г.Мерзляк, В.Б. Полонский разработано тематическое планирование, рассчитанное на 3 часа в неделю (102 часа в год). В связи с введением расширенного обучения математики в данном классе, начиная с 5 класса и согласно учебному плану школы на 2017-2018 учебный год на изучение алгебры был выделен дополнительно 1 час за счёт компонента образовательного учреждения, что позволило более глубоко изучить наиболее трудные для учащихся темы, включить в изучение дополнительные темы повышенного уровня к разделам учебника, рассмотреть большее количество разнообразных задач и упражнений изучаемых тем. Для изучения курса алгебры в 7классе выбран учебный комплект с повышенным уровнем. Рабочая программа курса алгебры для классов с углубленным изучением математики охватывает весь материал, содержащийся в программе для средней общеобразовательной школы. При этом подразумевается, что учащиеся должны не только достичь результатов обучения, указанных в этой программе, но и овладеть соответствующими знаниями, умениями и навыками на более высоком уровне, характеризующемся в первую очередь способностью учащихся решать более сложные, нестандартные задачи. В программу углубленно
Добавлены часы для изучения на повышенном уровне следующих тем: «Уравнения с параметрами», «Уравнения с модулями», решение задач повышенной сложности. Изучение данных тем необходимо для успешного усвоения дальнейшего курса математики в старших классах на повышенном уровне. Введение дополнительных часов в изучении тем способствует расширению и углублению знаний и умений учащихся по предмету, а также развитию математических способностей, математического мышления и интересов учащихся и подготовки выпускников к сдаче экзамена за курс основной школы как в традиционной форме, так и в форме ГИА.
Данная модифицированная программа составлена с учетом требований к математической подготовке учащихся и соответствует требованиям государственной программы.
Программа в наибольшей степени соответствует федеральному государственному стандарту основного общего образования по математике, миссии и особенностям образовательного процесса МОУ Лицей, призванного воспитать гражданина, патриота своей страны, способного творчески преобразовывать действительность на основе высоких духовнонравственных идеалов и общечеловеческих ценностей, что позволит выпускнику школы максимально войти в поликультурное, инновационное, информационное и быстро меняющееся общество;
программа построена с учетом принципов системности, научности, преемственности;
программа учитывает возрастные особенности обучающихся;
программа оптимально соответствует количеству часов отведенных на изучение курса алгебры в 7 классе учебного плана МОУ Лицей;
в программе учтены основные требования, предъявляемые к современным УМК по алгебре.
Рабочая программа по алгебре предназначена для преподавания в 7 классе МОУ Лицей– общеобразовательного учреждения, реализующего углубленное изучение математики в V-XI классах.
Изучение математики (алгебры) в основной школе направлено на достижение следующих целей:
В направлении личностного развития:
развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
В метапредметном направлении:
развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности; создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования; формирование общих способов математической деятельности;
В предметном направлении:
формирование вычислительных навыков (действия с натуральными, десятичными и обыкновенными дробями); формирование умений решать прикладные текстовые задачи арифметическим и алгебраическим методами; формирование начальных представлений о геометрических фигурах и их свойствах;
В личностном направлении:
развитие критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей; воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Достижение указанных целей предполагает
выполнение следующих задач:
- развивать представление о месте и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развивать вычислительную культуру
- сформировать навыки решения задач разными методами: арифметическим и алгебраическим; способствовать овладению формально оперативных алгебраических умений: раскрытию скобок, упрощению выражений, решению уравнений;
- развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;
- получить представления о вероятностных событиях, вероятности, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
- развивать критическое мышление, математическую грамотную речь, исследовательские умения.
Структура рабочей программы по математике (алгебре) представляет собой целостный документ, включающий четыре раздела: пояснительную записку; планируемые результаты освоения учебного предмета по математике (алгебре); содержание курса «Математика (алгебра)»; календарно-тематическое (поурочное) планирование.
Планируемые результаты.
В результате освоения курса «Математика (алгебра)» 7 класса
Учащийся научится:
- оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;
- выполнять преобразование выражений, содержащих степени с натуральными показателями;
- выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами;
- выполнять разложение многочленов на множители.
- решать линейные уравнения с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;
- понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
- применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.
- понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);
- строить графики линейной функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
- понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами;
Учащийся получит возможность:
- выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;
- применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.
- овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;
- применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты
- проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; н основе графиков изученных функций строить боле сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.);
- использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из раз личных разделов курса.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1.Повторение.
- Выражения. Тождества. Уравнения.
Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение с одним неизвестным и его корень, линейное уравнение. Решение задач методом уравнений. Среднее арифметическое, размах и мода. Медиана как статистическая характеристика.
Цель – систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным, полученные учащимися в курсе математики 5,6 классов.
Знать какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования»; «среднее арифметическое», «размах», «мода», «медиана как статистическая характеристика»
Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений.
- Функции
Функция, область определения функции, Способы задания функции. График функции. Функция y=kx+b и её график. Функция y=kx и её график.
Цель – познакомить учащихся с основными функциональными понятиями и с графиками функций y=kx+b, y=kx.
Знать определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей.
Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы
- Степень с натуральным показателем
Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции y=x2, y=x3, и их графики.
Цель – выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.
Знать определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с натуральным показателем, свойства функций у=х2, у=х3.
Уметь находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики функций у=х2, у=х3; выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем; приводить одночлен к стандартному виду.
- Многочлены
Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочлена на множители.
Цель – выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.
Знать определение многочлена, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «разложить на множители».
Уметь приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом; выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки; умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки, доказывать тождества.
- Формулы сокращённого умножения
Формулы . Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители.
Цель – выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращённого умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для разложения многочленов на множители.
Знать формулы сокращенного умножения: квадратов суммы и разности двух выражений; различные способы разложения многочленов на множители.
Уметь читать формулы сокращенного умножения, выполнять преобразование выражений применением формул сокращенного умножения: квадрата суммы и разности двух выражение, умножения разности двух выражений на их сумму; выполнять разложение разности квадратов двух выражений на множители; применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач.
- Системы линейных уравнений
Система уравнений с двумя переменными. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач методом составления систем уравнений..
Цель – познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и прменять их при решении текстовых задач.
Знать, что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений, знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения; понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики.
Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными; решать системы уравнений с двумя переменными различными способами.
- Повторение. Решение задач
Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7 класса)
Тематический план
№ | Наименование глав | Кол-во часов По программе | Кол-во часов По факту | Кол-во контрольных работ |
1 | Линейное уравнение с одной переменной | 17 | 1 | |
2 | Целые выражения | 68 | 4 | |
3 | Системы линейных уравнений с двумя переменными» | 18 | 1 | |
4 | Функции | 25 | 1 | |
5 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики (алгебры) 7 класса | 12 | 1 | |
Итого: | 140 | 8 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Количество часов | |
По плану | По факту | |||
Глава I. Линейное уравнение с одной переменной | 17 | |||
3.09 | Введение в алгебру | 1 | ||
4.09 | Введение в алгебру | 1 | ||
5.09 | Введение в алгебру | 1 | ||
7.09 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | ||
10.09 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | ||
11.09 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | ||
12.09 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | ||
14.09 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | ||
17.09 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | ||
18.09 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | ||
19.09 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | ||
21.09 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | ||
24.09 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | ||
25.09 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | ||
26.09 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Линейное уравнение с одной переменной» | 1 | ||
28.09 | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Линейное уравнение с одной переменной» | 1 | ||
1.10 | Контрольная работа № 1 по теме «Линейное уравнение с одной переменной» | 1 | ||
Глава II. Целые выражения | 68 | |||
2.10 | Тождественно равные выражения. Тождества | 1 | ||
3.10 | Тождественно равные выражения. Тождества | 1 | ||
5.10 | Степень с натуральным показателем | 1 | ||
8.10 | Степень с натуральным показателем | 1 | ||
9.10 | Степень с натуральным показателем.(алгоритм) | 1 | ||
10.10 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | ||
12.10 | Умножение и деление степеней | 1 | ||
15.10 | Возведение в степень произведения и степени | 1 | ||
16.10 | Свойства степени с натуральным показателем(алгоритм) | 1 | ||
17.10 | Одночлены. | 1 | ||
19.10 | Одночлен и его стандартный вид | 1 | ||
22.10 | Сложение и вычитание одночленов. | 1 | ||
23.10 | Умножение одночленов, возведение в степень | 1 | ||
24.10 | Многочлены. | 1 | ||
26.10 | Многочлены и его стандартный вид | 1 | ||
6.11 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | ||
7.11 | Сложение и вычитание многочленов (свойства) | 1 | ||
9.11 | Сложение и вычитание многочленов (раскрытие скобок) | 1 | ||
12.11 | Сложение и вычитание многочленов (алгоритм) | 1 | ||
13.11 | Сложение и вычитание многочленов (приведение подобных слагаемых) | 1 | ||
14.11 | Контрольная работа № 2 «Степень с натуральным показателем» | 1 | ||
16.11 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | ||
19.11 | Умножение одночлена на многочлен (алгоритм) | 1 | ||
20.11 | Умножение одночлена на многочлен(свойства) | 1 | ||
21.11 | Умножение одночлена на многочлен(упрощение выражений) | 1 | ||
23.11 | Умножение одночлена на многочлен(раскрытие скобок) | 1 | ||
26.11 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | ||
27.11 | Умножение многочлена на многочлен(алгоритм) | 1 | ||
28.11 | Умножение многочлена на многочлен(свойства) | 1 | ||
30.11 | Умножение многочлена на многочлен(упрощение выражений) | 1 | ||
3.12 | Умножение многочлена на многочлен(раскрытие скобок) | 1 | ||
4.12 | Разложение многочлена на множители | 1 | ||
5.12 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | ||
7.12 | Разложение многочлена на множители(алгоритм) | 1 | ||
10.12 | Разложение многочлена на множители(правила раскрытия скобок) | 1 | ||
11.12 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | ||
12.12 | Разложение многочлена на множители способом группировки(свойства) | 1 | ||
14.12 | Разложение многочлена на множители способом группировки(алгоритм) | 1 | ||
17.12 | Разложение многочлена на множители способом группировки(упрощение выражений) | 1 | ||
18.12 | Контрольная работа № 3 «Действия с многочленами» | 1 | ||
19.12 | Произведение разности и суммы двух выражений | 1 | ||
21.12 | Произведение разности двух выражений | 1 | ||
24.12 | Произведение суммы двух выражений | 1 | ||
25.12 | Произведение разности и суммы двух выражений | 1 | ||
26.12 | Разность квадратов двух выражений | 1 | ||
28.12 | Разность квадратов двух выражений(алгоритм) | 1 | ||
9.01 | Разность квадратов двух выражений(упрощение выражений) | 1 | ||
11.01 | Квадрат суммы и разности двух выражений | 1 | ||
14.01 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | ||
15.01 | Квадрат суммы и разности двух выражений (алгоритм) | 1 | ||
16.01 | Квадрат суммы и разности двух выражений(упрощение выражений) | 1 | ||
18.01 | Квадрат суммы и разности двух выражений(решение уравнений) | 1 | ||
21.01 | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений | 1 | ||
22.01 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | ||
23.01 | Разложение разности квадратов на множители | 1 | ||
25.01 | Разложение на множители суммы и разности кубов | 1 | ||
28.01 | Контрольная работа № 4 «Квадрат суммы и разности двух выражений» | 1 | ||
29.01 | Сумма и разность кубов двух выражений | 1 | ||
30.01 | Сумма кубов двух выражений | 1 | ||
1.02 | Разность кубов двух выражений | 1 | ||
4.02 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | ||
5.02 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | ||
6.02 | Применение различных способов для разложения на множители(решение уравнений) | 1 | ||
8.02 | Применение различных способов для разложения на множители(упрощение выражений) | 1 | ||
8.02 | Применение различных способов для разложения на множители(Решение задач) | 1 | ||
83 | 11.02 | Повторение и систематизация материала | 1 | |
84 | 12.02 | Повторение и систематизация материала. Решение задач | 1 | |
85 | 13.02. | Контрольная работа № 5 «Преобразование выражений» | 1 | |
Глава 3. Функции -18 ч. | ||||
86 | 15.02 | Связь между величинами | 1 | |
87 | 18.02 | Функция | 1 | |
88 | 19.02 | Функция(виды) | 1 | |
89 | 20.02 | Функция(алгоритм) | 1 | |
90 | 22.02 | Способы задания функции | 1 | |
91 | 25.02 | Способы задания функции(аналитический) | 1 | |
92 | 26.02 | Способы задания функции (графический ) | 1 | |
93 | 27.02 | Способы задания функции (словесный) | 1 | |
94 | 1.03 | График функции | 1 | |
95 | 4.03 | График функции(построение) | 1 | |
96 | 5.03 | График функции(анализ) | 1 | |
97 | 6.03. | Линейная функция | 1 | |
98 | 11.03 | Линейная функция, ее график | 1 | |
99 | 12.03 | Линейная функция, ее график свойства. | 1 | |
100 | 13.03 | Линейная функция, ее график свойства(построение) | 1 | |
101 | 15.03 | Линейная функция, ее график свойства(анализ) | 1 | |
102 | 18.03 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | |
103 | 19.03 | Контрольная работа № 6 «Функции» | 1 | |
Глава 4. Системы линейных уравнений с двумя переменными -25 ч. | ||||
104 | 20.03 | Уравнение с двумя переменными. | 1 | |
105 | 1.04 | Уравнение с двумя переменными.(алгоритм) | 1 | |
106 | 1.04 | Уравнение с двумя переменными(свойства) | 1 | |
107 | 2.04 | Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | |
108 | 3.04 | Линейное уравнение с двумя переменными(алгоритм) | 1 | |
109 | 5.04 | График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | |
110 | 8.04 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график.(построение) | 1 | |
111 | 9.04 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | 1 | |
112 | 9.04 | Системы линейных уравнений с двумя переменными Графический метод решения. | 1 | |
113 | 10.04 | Системы линейных уравнений с двумя переменными Графический метод решения(алгоритм). | 1 | |
114 | 12.04 | Системы линейных уравнений с двумя переменными Графический метод решения (сложные системы) | 1 | |
115 | 15.04 | Решение систем линейных уравнений. Способ подстановки | 1 | |
116 | 16.04 | Решение систем линейных уравнений. Способ подстановки(алгоритм) | 1 | |
117 | 17.04 | Решение систем линейных уравнений. Способ подстановки. Решение заданий ГИА | 1 | |
118 | 19.04 | Решение систем линейных уравнений. Способ сложения | 1 | |
119 | 22.04 | Решение систем линейных уравнений. Способ сложения(алгоритм) | 1 | |
120 | 23.04 | Решение систем линейных уравнений. Способ сложения | 1 | |
121 | 24.04 | Решение систем линейных уравнений. Способ сложения Решение заданий ГИА | 1 | |
122 | 26.04 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | |
123 | 29.04 | Решение задач с помощью систем уравнений(задачи на движение) | 1 | |
124 | 30.04 | Решение задач с помощью систем уравнений(задачи на части) | 1 | |
125 | 3.05 | Решение задач с помощью систем уравнений(задачи на проценты) | 1 | |
126 | 6.05 | Решение задач с помощью систем уравнений Решение заданий ГИА | 1 | |
127 | 7.05 | Повторение и систематизация материала. | 1 | |
128 | 8.05 | Контрольная работа № 7 «Системы линейных уравнений» | 1 | |
Повторение и систематизация учебного материала - 12ч. | ||||
129 | 10.05 | Одночлены. Многочлены. | 1 | |
130 | 13.05 | Уравнения. | 1 | |
131 | 14.05 | Формулы сокращенного умножения | 1 | |
132 | 15.05 | Сумма и разность кубов двух выражений | 1 | |
133 | 17.05 | Сложение и вычитание многочленов(приведение подобных слагаемых) | 1 | |
134 | 20.05 | Решение систем линейных уравнений. | 1 | |
135 | 21.05 | Итоговая контрольная работа | 1 | |
136 | 22.05 | Линейная функция, ее график свойства | 1 | |
137 | 24.05 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | |
138 | 27.05 | Резерв. | 1 | |
139 | 28.05 | Резерв. | 1 | |
140 | 29.05 | Резерв. | 1 |
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ
1. Федеральный государственный образовательный стандарт (официальный сайт) http://standart.edu.ru/
2. ФГОС (основное общее образование) http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2587
3. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=6400
4. Примерные программы по учебным предметам (математика) http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2629
5. Глоссарий ФГОС http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=230
6. Закон РФ «Об образовании» http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2666
7. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=985
8.Концепция фундаментального ядра содержания общего образования http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2619
9. Видеолекции разработчиков стандартов http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=3729
10. Сайт издательского центра «Вентана-Граф» http://www.vgf.ru/
11. Система учебников «Алгоритм успеха». Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения http://www.vgf.ru/tabid/205/Default.aspx
12. Программа по математике (5-9 класс). Издательский центр «Вентана-Граф» http://www.vgf.ru/tabid/210/Default.aspx
13. Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
14. Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru
15. Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»http://www.ict.edu.ru
16. Федеральный портал «Непрерывная подготовка преподавателей»http://www.neo.edu.ru
17. Всероссийский интернет-педсовет http://pedsovet.org
18. Образовательные ресурсы интернета (математика) http://www.alleng.ru/edu/math.htm
19. Методическая служба издательства «Бином» http://metodist.lbz.ru/
20. Сайт «Электронные образовательные ресурсы»
http://eorhelp.ru/
21. Федеральный центр цифровых образовательных ресурсов www.fcior.edu.ru
22. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов www.school-collection.edu.ru
23. Портал «Открытый класс» http://www.openclass.ru/
24. Презентации по всем предметам http://powerpoint.net.ru/
25. Сайт учителя математики Е.М.Савченкоhttp://powerpoint.net.ru/
26. Карман для математика http://karmanform.ucoz.ru/
Методическая литература:
1.УМК по математике для 7 классов (авторы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир)
2.Е. В. Буцко, А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. ФГОС. Алгоритм успеха. Математика.7 класс. Методическое пособие. Москва. Издательский центр.«Вентана-Граф». 2016 (контрольные работы).
3.А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М. С. Якир. Сборник задач и заданий для тематического оценивания по математике для 7 класса. Харьков, «Гимназия», 2015
4.Программа по математике 7 Авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.
Лист корректировки рабочей программы
Предмет Математика (алгебра)
Класс 7 «А»
Учитель Филатова Е.В.
Дата корректи-ровки | Раздел, тема | Содержание корректировки | Причины корректировки (с указанием № приказа) | Подпись учителя | Согласовано (подпись зам. директора по УВР) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...