Рабочая программа по алгебре 8 класс
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему
Рабочая программа по алгебре 8 класс по ФГОС к учебнику Ю.Н.Макарычев и др. 3 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra-8-2017.docx | 72.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Люльпанская средняя общеобразовательная школа»
Рассмотрено на заседании педсовета Протокол № 1 от 28 августа 2017 г. | Согласовано Зам. директора по УВР _________ Г.А.Антонова | Утверждаю Директор школы ________ Ю. В. Антонов |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному курсу «Алгебра»
8 класс
базовый уровень
Н.А. Решоткина
учитель математики
2017-2018 учебный год
Рабочая программа учебного курса по алгебре для 8 класса разработана на основе
- федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике: «Обязательного минимума содержания основного общего образования по математике»
- программы по алгебре Ю. Н. Макарычева входящей в сборник рабочих программ «Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю.Н. Макарычева и других. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций». М.: Просвещение, 2014.
- ориентировано на учебник «Алгебра 8 класс» под редакцией С.А.Теляковского, авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова, Издательство: М., «Просвещение», 2008-2013 годы.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:
- развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике;
- сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
- овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
- изучить свойства и графики функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
- получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
- развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Место предмета в базисном учебном плане
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры в 8 классе отводится 102 часа из расчёта 3 часа в неделю. Планирование учебного материала по алгебре рассчитано на 102 учебных часа согласно учебному плану школы.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
Личностные:
- сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
- сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
- сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументация, приводить примеры и контпримеры;
- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости, для развития цивилизации;
- критичность мышления, умение распознать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от фактов;
- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Метапредметные:
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижение целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решений учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по результатам и по способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность и ли ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общие решения и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
- сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
- первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решения в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности( рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
- умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
- умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
Предметные:
- умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи. применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики ( словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
- владение базовой понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
- умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
- умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
- умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
- овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
- овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умения решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;
- умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
Содержание рабочей программы
1. Рациональные дроби (23 ч)
Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей.
Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция и ее график.
Основная цель – выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.
Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с учащимися преобразования целых выражений.
Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.
При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.
Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции .
2. Квадратные корни (19 ч)
Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция ее свойства и график.
Основная цель – систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные учащимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.
При введении понятия корня полезно ознакомить учащихся с нахождением корней с помощью калькулятора.
Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество , которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида . Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.
Продолжается работа по развитию функциональных представлений учащихся. Рассматриваются функция , ее свойства и график. При изучении функции показывается ее взаимосвязь с функцией , где x ≥ 0.
3. Квадратные уравнения (21 ч)
Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.
Основная цель – выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.
В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида.
Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а ≠ 0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.
Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.
Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.
4. Неравенства (20 ч)
Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Основная цель – ознакомить учащихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной погрешности и точности приближения, относительной погрешности.
Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.
В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление учащихся с понятиями пересечения и объединения множеств.
При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах > b, ах < b, остановившись специально на случае, когда а < 0.
В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.
5. Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 ч)
Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Приближенный вычисления.
Основная цель – выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях.
В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний.
6. Повторение (8 ч)
Учебно-тематический план
Тема | Кол-во часов | Контрольные работы |
Рациональные дроби | 23 | 2 |
Квадратные корни | 19 | 2 |
Квадратные уравнения | 21 | 2 |
Неравенства | 20 | 2 |
Степень с целым показателем | 11 | 1 |
Повторение | 8 | 1 |
Итого: | 102 | 10 |
Требования к математической подготовке учащихся 8 класса
В результате изучения алгебры ученик должен
знать/понимать
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
уметь
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним;
- решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
Литература
- Алгебра: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2009-2012.
- Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2006. – 144 с.
Календарно-тематическое планирование по алгебре, 8 класс
Количество часов в неделю – 3, всего 102 часа.
№ урока | Тема урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Дата по плану | Дата по факту |
Повторение курса алгебры 7 класса (4 часа) | ||||
1 | Преобразование целых выражений | Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках алгебры в 7 классе. | ||
2 | Степень и её свойства | |||
3 | Уравнения и системы уравнений | |||
4 | Диагностическая работа Входящий контроль | |||
Глава 1. Рациональные дроби (23 часа) | ||||
Рациональные дроби и их свойства (5 часов) | ||||
5 6 | Рациональные выражения | Знать целые, дробные выражения; правильно употреблять термины «выражение», «тождественное преобразование», знать основное свойство дроби. Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки, сокращать дробь, выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения, | ||
7 8 9 | Основное свойство дроби. Сокращения дробей | |||
Сумма и разность дробей (6 часов) | ||||
10 11 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Знать и понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь, знать свойства обратной пропорциональности. Уметь выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями, выполнять преобразование рациональных выражений. | ||
12 13 14 15 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | |||
16 | Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей» | |||
Произведение и частное дробей (10 часов) | ||||
17 | Умножение дробей | Знать правила умножения и деления дробей, возведения дроби в степень, знать правила обратной пропорциональности. Уметь выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень, уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, строить график обратной пропорциональности, находить значения функции y=k/x по графику, по формуле. | ||
18 | Возведение дроби в степень | |||
19 20 | Деление дробей | |||
21 22 23 24 | Преобразование рациональных выражений | |||
25 26 | Функция y=k/x и ее график | |||
27 | Контрольная работа №2 по теме «Произведение и частное дробей» | |||
Глава 2. Квадратные корни (19 часов) | ||||
Действительные числа (2 часа) | ||||
28 | Рациональные числа. | Знать какие числа называются рациональными, иррациональными, знать как обозначается множество рациональных чисел; иррациональных чисел | ||
29 | Иррациональные числа. | |||
Арифметический квадратный корень (5 часов) | ||||
30 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | Знать определения квадратного корня, свойства арифметического квадратного корня, знать сколько корней имеет уравнение и когда. Уметь выполнять преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни, решать уравнения вида x2=а; строить график функции и находить значения этой функции по графику или по формуле; | ||
31 32 | Уравнение . | |||
33 | Нахождение приближенных значений квадратного корня. | |||
34 | Функция и ее график. | |||
Свойства арифметического квадратного корня (3 часа) | ||||
35 | Квадратный корень из произведения и дроби | Знать формулы преобразования корней. Уметь находить квадратный корень из произведения и дроби, квадратный корень из степени. | ||
36 37 | Квадратный корень из степени. | |||
38 | Контрольная работа №3 по теме «Свойства арифметического корня» | |||
Применение свойств арифметического квадратного корня (7 часов) | ||||
39 40 | Вынесение множителя из-под знака корня. | Знать формулы преобразования корней. Уметь выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | ||
41 | Внесение множителя под знак корня. | |||
42 43 44 45 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | |||
46 | Контрольная работа №4 по теме «Применение свойств квадратного корня» | |||
Глава 3. Квадратные уравнения. (21 час) | ||||
Квадратное уравнение и его корни (10 часов) | ||||
47 48 | Неполные квадратные уравнения | Знать, что такое квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, методы решения неполных квадратных уравнений, приведенное квадратное уравнение; формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, знать теорему Виета и обратную ей. Уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать квадратные уравнения по формуле, решать неполные квадратные уравнения, исследовать квадратное уравнение по дискриминанту и коэффициентам; решать уравнения, сводящиеся к квадратным; использовать теорему Виета для нахождения коэффициентов и свободного члена квадратного уравнения; | ||
49 | Формула корней квадратного уравнения | |||
50 51 | Решение квадратных уравнений | |||
52 53 54 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | |||
55 56 | Теорема Виета | |||
57 | Контрольная работа №5 по теме «Квадратные уравнения» | |||
Дробные рациональные уравнения (9 часов) | ||||
58 59 60 61 | Решение дробных рациональных уравнений. | Знать какие уравнения называются дробно-рациональными, какие бывают способы решения данных уравнений. Уметь решать дробно-рациональные уравнения; решать уравнения графическим способом | ||
62 63 64 | Решение задач с помощью рациональных уравнений. | |||
65 | Контрольная работа №6 по теме «Дробные рациональные уравнения» | |||
66 67 | Уравнения с параметром | |||
Неравенства (19 часов) | ||||
Числовые неравенства и их свойства (7 часов) | ||||
68 69 | Числовые неравенства | Знать определение числового неравенства с одной переменной, свойства числовых неравенств, знать правила умножения и сложения неравенств Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой. | ||
70 71 | Свойства числовых неравенств | |||
72 73 | Сложение и умножение числовых неравенств | |||
74 | Погрешность и точность приближения | |||
75 | Контрольная работа №7 по теме «Числовые неравенства» | |||
Неравенства с одной переменной и их системы (10 часов) | ||||
76 | Пересечение и объединение множеств | Знать свойства числовых неравенств, правила умножения и сложения неравенств. Уметь применять свойства неравенства при решении неравенств и их систем | ||
77 78 | Числовые промежутки. | |||
79 80 81 | Решение неравенств с одной переменной. | |||
82 83 84 85 | Решение систем неравенств с одной переменной. | |||
86 | Контрольная работа №8 по теме «Неравенства» | |||
Глава 5. Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 часов) | ||||
Степень с целым показателем и её свойства (6 часов) | ||||
87 88 | Определение степени с целым отрицательным показателем | Знать определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями. Уметь выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями; уметь представлять числа в стандартном виде, применять свойства степеней. | ||
89 90 91 | Свойства степени с целым показателем | |||
92 | Стандартный вид числа | |||
93 | Контрольная работа №9 по теме «Степень с целым показателем» | |||
Элементы статистики (4 часа) | ||||
94 95 | Сбор и группировка статистических данных | Уметь собирать и группировать статистические данные, уметь строить столбчатые и линейные диаграммы | ||
96 97 | Наглядное представление статистической информации | |||
Повторение (5 часов) | ||||
98 | Преобразование рациональных выражений | Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках алгебры в 8 классе. | ||
99 | Квадратные уравнения | |||
100 | Неравенства и их системы | |||
101 | Итоговая контрольная работа | |||
102 | Обобщающий урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...