Научно-практическая конференция «Шаг в будущее!» Исследовательская работа Числа в судьбе человека. Нумерология.
творческая работа учащихся по алгебре (7 класс) на тему
Оглавление
1.2. Нумерология Пифагора. 6-7
Глава 2. Вычисления с помощью нумерологии. 12
2.1. Даты и жизненные числа. 12
2.2. Влияние даты рождения и имени на характер личности. 13-15
Глава 3. Числа в судьбе человека. 16-27
Заключение…………………………………………………………………………….28
Список использованных источников и литературы………………………………...29
Приложения……………………………………………….……………………..30-32
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
referat-numerologiya_pervye_shagi_v_nauku.doc | 261 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КУРТАШКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
АТЮРЬЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ
Научно-практическая конференция
«Шаг в будущее!»
Исследовательская работа
Числа в судьбе человека. Нумерология.
Автор: Кабанов Максим Васильевич, ученик 7 класса
МБОУ «Курташкинская СОШ»
Руководитель: Волкова Зинаида Ивановна, учитель математики
МБОУ «Курташкинская СОШ»
2017 г.
Оглавление
Глава 2. Вычисления с помощью нумерологии 12
2.1. Даты и жизненные числа 12
2.2. Влияние даты рождения и имени на характер личности. 13-15
Глава 3. Числа в судьбе человека 16-27
Заключение…………………………………………………………………………….28
Список использованных источников и литературы………………………………...29
Приложения……………………………………………….……………………..30-32
Введение
Великий древнегреческий мыслитель Пифагор был абсолютно прав, когда говорил, что все вещи, которые нас окружают, можно представить в виде чисел. Наука о числах называется нумерологией и она сегодня интересна не только учёным, но и простым людям, которые хотели бы получить ответы на многие интересующие их вопросы. История математики вообще и история развития понятия о числе в частности дает нам много примеров открытой и тайной борьбы между наукой и мистикой, между материализмом и идеализмом.
Я, просмотрев американский фильм «Остаться в живых», где в судьбе и в жизни большую роль играло число, а также, обратив внимание на то, что по телевидению в программе «Битва экстрасенсов» многие из них основываются на нумерологию и кинезиологию, раскрывают факты, предсказывают судьбу. В городах, также на остановках и в газетах появились объявления, где, используя эти науки, собирая большие деньги, людям гарантируют сто процентный результат. По общему мнению, самыми важными в жизни любого человека являются числа даты рождения. Они остаются неизменными на протяжении всей жизни и поэтому могут считаться главными. С помощью нумерологии каждый может определить свои способности, черты характера, совместимость с партнёром и будущую судьбу. Моя исследовательская работа посвящена изучению различных аспектов нумерологии для последующего использования их в повседневной жизни. Я изучаю влияние числа на жизнь человека, пытаясь выяснить – действительно ли судьба и характер человека предопределены датой его рождения или именем, как утверждается канонами нумерологии, и можно ли изменить что-то при желании?
Цель работы: Исследование числа и его значения на судьбу, мышление и характер человека.(СЛАЙД 3)
Задачи: 1.Изучить историю возникновения нумерологии.
2. Изучить влияние числа на жизнь человека.
3. Выяснить влияние чисел на судьбу и характер человека.(СЛАЙД 4)
Объект исследования: черты характера человека.(СЛАЙД 5)
Предмет исследования: взаимосвязь с законами нумералогии.(СЛАЙД 5)
Гипотеза: характеристики, даваемые нумерологией человеку, совпадают с качествами человека.(СЛАЙД 6)
Методы исследования:
- сбор информации,
- изучение литературы,
- сравнение информации.(СЛАЙД 6)
Практическая значимость: класс можно разбить на творческие группы по числу рождения; данный материал можно использовать как на уроке, так и во внеклассной работе.(СЛАЙД 7)
Я надеюсь, что именно сейчас, когда нумерология приобрела такую популярность в общественных кругах, когда ежегодно печатаются сотни книг и защищаются десятки диссертаций по значению чисел и влиянию их на жизнь человека, моя работа окажется полезной и актуальной.
Глава 1. Нумерология
1.1. Основные понятия
Нумерология — это наука о закономерностях чисел, и влияния которые они оказывают на судьбу человека. Её часто называют магией чисел, хотя её концепция близка к астрологии и другим паранаукам древности .
Кинезиология — наука о движении мыслей, чувств, мышц тела человека, новое прогрессивное направление медицинской науки и практики, связанная с нумерологией и влиянием на психологию человека.
Нумерология уходит своими корнями в глубокую древность — числами пользовались ещё первобытные племена. Осознанно или неосознанно, люди подчиняются ей: нечётное число цветов в букете, особенно в Германии, где цветы чаще всего продают по 10 штук, сервиз на шесть или двенадцать персон, повторить три раза. Числовая магия отражена в суевериях: во многих странах нет самолётов с бортовым номером 13, нет этажа с номером «13», нет 13-го номера в гостиницах и т. д.
Число – основное понятие математики, используемое для количественной характеристики, сравнения, нумерации объектов и их частей. Письменными знаками для обозначения чисел служат цифры, а также символы математических операций. Понятие числа возникло в глубокой древности из практической потребности людей и развивалось в процессе развития человечества. Область человеческой деятельности расширялась и соответственно, возрастала потребность в количественном описании и исследовании. Сначала понятие числа определялось теми потребностями счёта и измерения, которые возникали в практической деятельности человека, всё более усложняясь. Позже число становится основным понятием математики, и потребности этой науки определяют дальнейшее развитие этого понятия .
1.2. Нумерология Пифагора
Основы нумерологии были заложены в глубокой древности. Наиболее эти учения были развиты в Вавилоне, Индии, Египте и Греции.
Именно в Древней Элладе были разработаны основные принципы нумерологии. Греческий философ и математик Пифагор (VI век до н.э.) поднял «науку о числах» на новый уровень. Он, вместе со своими учениками, пифагорейцами, не столько решал прикладные задачи, сколько исследовал математические закономерности, концепции или общие принципы, лежащие в основе мироздания. Великий Пифагор (Приложение 1 рис.1) внес в древнеегипетскую «науку о числах» математическое новшество, основанное на гармонии квадрата (как известно, эта фигура имеет множество осей симметрии).
Пожалуй, важнейшим выводом Пифагора был тот, что всю Вселенную можно выразить через числа. С точки зрения Пифагора, все соотношения могут быть сведены к числовым («всё есть число»), числа являются основой Вселенной. Точка является «помещенной единицей», то есть каждый элемент материи был, выражаясь современным языком, оцифрован .
По мнению Аристотеля, Пифагор исходил из трёх оснований, объявляя числа началами:
во-первых, увлекаясь математикой, где решающую роль играет число, пифагорейцы, поднимаясь на уровень философии, объявили число началом и приписали его мирозданию;
во-вторых, в самом мироздании они находили гармоничные соотношения, в основе которых лежали арифметическая и геометрическая пропорции, изучавшиеся пифагорейцами;
в-третьих, пифагорейцев привлекла уникальность числа, позволяющая, по их убеждению, фиксировать сущность даже этических явлений (любовь и дружбу им казалось легче выразить числом, чем в системе физических сущностей).
Пифагор был величайшим мыслителем своего времени, одновременно являясь и философом, и математиком, и нумерологом.
Он был первым, кто попытался проанализировать каждое число от 1 до 9 в своей теории чисел и тем самым дал широкое поле деятельности современным нумерологам.
Пифагор рассматривал число как выражение физических, умственных и духовных качеств личности. Он считал, что нумерология затрагивает все области жизни. Она – ключ к скрытым талантам, к прошлому и будущему, это практическая дисциплина, развивающая человека как личность .
Будучи математиком, Пифагор свято верил в магию чисел. Еще в Египте получил он «цифровые матрицы» и потом привез их в Европу. Матрицы были известны узкому кругу избранных. Тайная система расчётов была с восторгом принята в Европе и, передаваясь из поколения в поколение, дошла до наших дней и известна ныне как «Космический код» многим экстрасенсам, магам и мистикам. Смысл этих матриц в том, что все люди, которые рождаются в этом мире, получают свою вибрацию от числа, которое несёт определённые характеристики. Это положение взято за основу современными астрологами и нумерологами, а «матрица» размером (3х3) получила название квадрата Пифагора.
Числовая система Пифагора позволяет определить который раз конкретный человек живет на Земле, чего он достиг за предыдущие жизни и каким родился в наше время.(СЛАЙД 8)
1.3. Магический квадрат
Великий ученый Пифагор, основавший религиозно – философское учение, провозгласившее количественные отношения основой сущности вещей, считал, что сущность человека заключается тоже в числе – дате рождения. Поэтому с помощью магического квадрата Пифагора можно познать характер человека, степень отпущенного здоровья и его потенциальные возможности, раскрыть достоинства и недостатки и тем самым выявить, что следует предпринять для его совершенствования.
В этом квадрате взяты первые 9 натуральных чисел. Числа расположены последовательно.
Ячейки квадрата означают следующее (Приложение 2 таблица 1):
Единицы
- 1 – нормальное, адекватное себялюбие;
- 11 – состояние человека, приближённое к чрезмерно хорошему отношению к себе;
- 111 – адекватное восприятие ситуации, устойчивая нервная система;
- 1111 – мужской стержень, непоколебимая воля;
- 11111 – диктаторство, эгоизм, неудержимая тяга лидерства;
- 111111 – тяжелый человек, считающий себя богом и повелителем всего живого на земле. Встречается крайне редко и тяжело уживается с другими, но, если влюбляется – способен разобрать по кирпичикам горы, ради близкого человека.
Двойки
Отсутствие двоек говорит о том, что человек послан на землю, набираться опыта.
- 2 – обязательны в жизни труд, спорт, эмоциональные ощущения для развития биоэнергии;
- 22 – вы способны передавать положительную энергетику другим;
- 222 – экстрасенсорные способности;
- 2222 – люди, обладающие неземным притяжением обаянием, секретами обольщения. В сочетании с цифрой 666 могут управлять толпами и вести за собой.
- 22222 - сопоставимы с консерватизмом. Такой тип людей категорически не может выжить, тем более в современных условиях, без всесторонней поддержки и полной заботы.
Тройки
Отсутствие троек говорит об открытом и обязательном человеке. Он точно знает, что такое пунктуальность, имеет правильную речь, его интересно слушать.
- 3 – человек – настроения. Может просидеть сутки в бардаке и с «кашей» в голове, а потом всё в один миг привести в порядок;
- 33 – физик, математик, логист;
- 333 – прекрасно обучаемый человек. Способность к изучению любого аспекта науки;
- 3333 – редкий набор, встречается более чем нечасто! Человек, опытный в жизненном пути, познаёт и увлекается тем, что не освоил в прошлых жизнях. Отвлекать таких людей от увлечений, особенно в детстве – чревато надломленной психикой.
Четвёрки
Отсутствие четвёрок говорит о слабом иммунитете человека.
- 4 – в старости поймёт что такое «болеть»;
- 44 – повышенный иммунитет, здоровый организм;
- 444 – нет опасений за здоровье такого человека.
Пятёрки
Отсутствие пятёрок показывает, что человек предрасположен к экспериментам, новым начинаниям, пробам по жизни. Но большой плюс от того, что если человек добивается успеха – это точно его голова работала, а не хитрость и алчность
- 5 – меньше ошибок по жизни – больше дела;
- 55 – интуитивно развитый человек. Прекрасный правовед, юрист, прокурор;
- 555 – вещие сны и ясное будущее – это нормальное явление для таких людей;
- 5555 – способны управлять не только своей судьбой, но и помогать людям.
Шестёрки
Отсутствие шестёрок горит о том, что человек пришёл на землю для обучения и приобретения навыков.
- 6 – необходимо налечь на учебу, заниматься физическим трудом;
- 66 – человек, знающий, зачем он на земле. Активный, целеустремлённый;
- 666 – в народе такую комбинацию принято называть «число зверя». На самом деле число зверя в таблице Пифагора говорит не о демонических способностях, а о всплеске эмоций, темпераменте, чувства лидерства. Такому человеку просто необходима вторая половинка с большим количеством двоек. Вместе они – сила. Но если у человека и шестёрки и двойки в равном тройном количестве, то, скорее всего, по жизни он будет одиночкой, поскольку найти себе ровню будет очень трудно.
- 6666 – человек на протяжении своего жизненного (неоднократного) пути, добился много физическим трудом. Пора браться за голову.
Семёрки
Отсутствие семёрок – необходимо их заработать. Учитесь смотреть другими глазами на мир, фантазируйте.
- 7 – развивайте свой талант, занимайтесь любимым делом;
- 77 – художник, музыкант, имеет желание развивать свои способности
- 777 – количество семёрок не означает лучший успех. Эти люди творческие и своенравные. На пути встретят много трудностей, связанных с моралью и правдолюбием;
- 7777 – на грани безумия.
Восьмёрки
Без восьмёрок вовсе не обязательный человек.
- 8 – чувство ответственности развито в нужной мере;
- 88 – желание помочь другим, делиться своим и зарабатывать для кого – то;
- 888 – готов служить для других
- 8888 – редкое сочетание. Такие люди рождаются для того, чтобы посвятить себя всему человечеству. Проявить себя в науке, в делах.
Девятки
Отсутствие девяток может указывать на слабоумие.
- 9 – необходимо развиваться всю жизнь до следующего прихода;
- 99 – голова есть, а знаниями её забивать нет времени;
- 999 – человеку даётся всё легко, особенно учеба;
- 9999 – люди умные, но отчего-то очень грубые.
Три горизонтальные строки имеют свое значение.
- Первая строка отвечает за волю человека, его целеустремленность, умение отстоять взгляды, ставить перед собой цели и задачи
- Вторая строка отвечает за качество человека как семьянина, вообще за стремление иметь семью и находиться среди близких людей.
- Третья строка показывает стабильность человека (привычки, привязанности, болезнь и нежелание перемен), его консерватизм или свободу действий.
Вертикальные строки имеют значение.
- Первая строка является числовым показателем уровня самооценки человека.
- Вторая строка говорит о физическом здоровье человека, уровне его выносливости, степени предрасположенности к труду и овладению практическими навыками.
- Третья строка содержит сведения о таланте человека.
А вот диагонали расшифровываются так
- Из верхнего левого угла - это духовность, идеалы человека, его внутренний мир, душевные качества.
- Из нижнего угла - темперамент.
Таким образом, составив магический квадрат Пифагора и зная значение всех комбинаций цифр, входящих в его ячейки, можно в достаточной мере оценить те качества человека, которыми наделила его матушка – природа.(СЛАЙД 9)
Глава 2. Вычисления с помощью нумерологии
2.1. Даты и жизненные числа
Даты могут быть сокращены в вибрирующие числа при помощи сложения дня, месяца и года (январь - 1, февраль - 2..., декабрь - 12=3). Будут ли благоприятными или угрожающими нумерологические толкования дат истории, - это в сильной степени зависит от сопутствующих обстоятельств, а также и от основного побудительного мотива. Для доказательства возьмем пример - 11 ноября 1918 года, день перемирия, конец Первой мировой войны. Складываем: 1+1+1+1+1+9+1+8=23=2+3=5. Значит, снова опасность и неуверенность стали движущей силой. Вместо того чтобы видеть в перемирии шаг к окончательной и большой победе, его приняли как основу для временного мира. Таким образом, он сделался жертвой небезопасности, которая находится в вибрации числа 5.
Значение чисел:
1 – Число цели, которое проявляется в форме агрессивности и амбиции.
2 - Число антитеза с такими крайностями, как день и ночь.
3- Означает неустойчивость, символизируется треугольником, который представляет прошлое, настоящее, будущее.
4 – Означает устойчивость и прочность, представлена квадратом – сторонами космоса, временами года и элементами стихий (огонь, земля, вода, воздух).
5 – Символизирует риск, достигая своего окончательного результата через путешествие и опыт.
6 – Символ надёжности. Это идеальное число, которое делится как на четное число(2), так и на нечётное(3), таким образом, объединяя элементы каждого.
7 – Символизирует тайну, изучения и знания. Как путь исследования неизвестного и невидимого (семь планет, семь дней, семь нот гаммы).
8 – Число материального успеха. Оно означает надёжность, доведённую до совершенства, поскольку представлено двойным квадратом.
9 – Число всеобщего успеха, самое большое из всех элементарных чисел.
2.2. Влияние даты рождения и имени на характер личности
Дата рождения человека – это индивидуальное число, которое показывает, как окружение видит твой характер, а так же некоторые черты индивидуальности.
Влияние имени на характер и судьбу человека изучается с давних пор, однако до сих пор механизм этого влияния до конца неизвестен. Согласно социальной теории, имя человека представляет собой некий блок информации, накопленной обществом в процессе своего развития и предаваемой из поколения в поколение.
Нумерология по дате рождения определит влияние даты рождения на судьбу - так называемое число судьбы, нумерология имени и фамилии определяет так называемое число имени, - то есть влияние имени на судьбу человека.
Характер по дате рождения определялся методом сложения всех цифр дня рождения, месяца и года до получения трех цифр от 1 до 9.
1. Цифра, полученная при сложении цифр числа рождения, является главной определяющей характера.
2. Цифра, полученная при сложении цифр числа месяца рождения, является определяющей темперамент.
3. Цифра, полученная при сложении цифр числа года рождения, является определяющей общий эмоциональный настрой человека.
Ниже приводится расшифровка значений полученных цифр:
1 – Инициативность, лидерство.
2 – Стремление к гармонии, взаимопониманию
3 – Стремление к творчеству, самовыражению
4 – Стремление к труду, следование традициям и канонам
5 – Стремление к свободе. Число путешественников.
6 – Стремление к понимаю. Число ответственных и заботливых людей.
7 – Число философского мышления. Стремление к уединению.
8 – Стремление к материальным достижениям.
9 – Число завершения и трансформации.
Например, при изучении моего характера с датой рождения 24.12..2003г. мы получаем:
- Цифра 6 ( 24=2+4=6) в числе рождения говорит о том, что моей главной особенностью будет стремление к пониманию. Я отношусь к ответственным и заботливым людям.
- Цифра 3 (12=1+2=3) в месяце рождения говорит о том, я стремлюсь к творчеству.
- Цифра 5 ( 2003=2+0+0+3=5) в году рождения говорит о том, что основной направляющей поведения будет стремление к свободе.
Характер личности по имени я получал следующим образом: каждой букве имени следует определенная цифра. Путем складывания этих цифр я получил три числа, определяющих основной характер личности. Путем складывания цифр имени и отчества, а так же цифр имени, фамилии и отчества, я получал две побочный цифры, определяющие дополнительные, не столь сильно выраженные качества характера.
Для соотнесения букв и цифр я использовал таблицу (Прил.2 табл.2).
Например: Кабанов Максим Васильевич (М А К С И М
5+1+3+1+1+5=16=1+6=7)
Цифрой имени является цифра 7, доминирующая цифра, говорит о том, что это очень склонный к уединению, философскому мышлению человек.
(К А Б А Н О В
3+1+2+1+6+7+3=23=2+3=5)
Цифрой фамилии является цифра 5, которая говорит о том, что я стремлюсь к свободе, люблю путешествовать.
( В А С И Л Ь Е В И Ч
3+1+1+1+4+3+6=3+1+7=30=3+0=3)
Цифрой отчества является 3, которая говорит о стремлении к творчеству.
Сумма цифр имени и отчества является цифра 1 ( 7+3=10=1+0+1), это цифра выражающая стремление человека к лидерству, заложенном подсознательном уровне.
Суммой всех главных цифр является цифра 6 ( 7+5+3=15=1+5=6), - это цифра говорит о стремление к понимаю, число ответственных и заботливых людей .
Суммой цифр ( 1+6=7) является цифра 7- число философского мышления, стремление к уединению .
Таким образом, дата рождения имеет первостепенное значение и важна для абсолютно любого человека. Ведь именно это число первым начинает оказывать определенное влияние на жизнь и характер человека. Кроме того, дата рождения не только может влиять на судьбу, но и раскрывать некоторые наследственные черты человека, а еще помогает противостоять внешним факторам. Однако это не значит, что дата рождения полностью определяет всю жизнь человека, она всего лишь показывает, какие качества являются наиболее сильными, а какие, наоборот, слабыми в человеке. Зная, как на вас влияет ваша дата рождения, вы сможете узнать, какие события предположительно ожидают в будущем, какие черты характера стоит развивать.(СЛАЙД 10)
Глава 3. Числа в судьбе человека
В этой части своей работы я провел исследования, целью которых являлось доказательство действительной значимости даты рождения на аспекты человеческой личности.
Для этого я использовал магический квадрат Пифагора и сделал его расчет на своем примере.
Я родился 24 декабря 2003 года. Запись: число, месяц, год (порядок не нарушать): 26012003
Складываем цифры рождения: 2+4+1+2+2+0+0+3=14
14- первое число для работы
1+4=5 – второе число
Из первого числа 14 отнимаем первую цифру из дня рождения помноженную на 2. ( 14-2*2=10)
10 – третье искомое число.
1+0=1 - следующее, четвёртое число для работы
Первый ряд у нас– это полная дата рождения 24.12..2003
Второй ряд мы нашли: 14.5.10.1
Чтобы правильно и без ошибок посчитать квадрат Пифагора рисуем таблицу из квадратов. 9 окошечек будет вполне достаточно.
Выпишем одинаковые цифры в математический квадрат Пифагора (кроме цифры 0):
1111 | 44 | |
222 | 5 | |
3 |
Таким образом, получилось, что ( 1111) у меня мужской стержень, непоколебимая воля; (222) обладаю экстрасенсорными способностями ; (3) – человек настроения, может просидеть сутки в бардаке и с « кашей в голове , а потом все в один миг привести в порядок ; (44) – повышенный иммунитет, здоровый организм; (5)- меньше ошибок по жизни- больше дела.
Проанализировав свои данные, я решил провести исследование учащихся моего класса и девятиклассников чтобы проверить на сколько точно работает «Квадрат Пифагора. Сравним результат полученных исследований с характеристикой классного руководителя.
«Количество совпадений качеств человека с его характеристиками по магическому квадрату Пифагора».
Учащиеся 7 класса:
Леванов Станислав – 13.01.2004
1+3+0+1+2+0+0+4=11 –первое число; 11=1+1=2- второе число
11-2*1=9 – третье число; 9- четвертое число
Первый ряд: 13.01.2004 . Второй ряд : 11.2.9.9
1111 | 4 | ||||
22 | |||||
3 | 99 | ||||
Характеристика по нумерологии. | Характеристика классного руководителя | Сравнение | |||
1111-мужской стержень, непоколебимая воля; 22- способен передавать положительную энергетику другим людям; 3- человек настроения, 4- в старости поймет что такое болеть; 99- голова есть, а знаниями ее забивать нет времени | Занимается не в меру своих способностей , занимается спортом, дружелюбный.. | + |
Алешкин Никита- 25.09.2004
2+5+0+9+2+0+0+4=22- первое число ; 22=2+2=4 – второе число;
22-2*2=18 – третье число ; 18-1+8=9 – четвертое число
Первый ряд : 25.09.2004. Второй ряд : 22.4.18.9
1 | 44 | ||||
2222 | 5 | 8 | |||
99 | |||||
Характеристика по нумерологии | Характеристика классного руководителя | Сравнение | |||
| Хорошо учится. Занимается спортом . Дружелюбный, вежливый , скромный | - |
Маскайкина Екатерина- 10.09.2004
1+0+0+9+2+0+0+4=16- первое число; 16=1+6=7 – второе число;
16-2*1=14 – третье число; 14=1+4=5
Первый ряд : 10.09.2004 . Второй ряд: 16.7.14.5
111 | 4 | 7 |
2 | 5 | 8 |
6 | 9 |
Характеристика по нумерологии | Характеристика классного руководителя | Сравнение |
111-адекватное восприятие ситуации, устойчивая нервная система;2- обязательны в жизни труд, спорт, человек открытый, обязательный,4- в старости поймет что такое « болеть»;5- меньше ошибок по жизни- больше дела;6- необходимо налечь на учебу, заниматься физическим трудом;7- развивайте свой талант, занимайтесь любимым делом; 8 –чувство ответственности развито в нужной мере; 9- необходимо развиваться всю жизнь. | К замечаниям относится спокойно. Любит заниматься спортом, дружелюбная ,не всегда учит уроки. | + |
Ляхина Валентина – 07.06.2003
0+7+0+6+2+0+0+3=18 – первое число; 18=1+8=9 – второе число;
18-2*0=18- третье число ; 18=1+8=9 – четвертое число.
Первый ряд : 07.06.2003. Второй ряд : 18.9.18.9
11 | 7 | ||||
2 | 88 | ||||
3 | 6 | 99 | |||
Характеристика по нумерологии | Характеристика классного руководителя | Сравнение | |||
11-состояние человека приближенное к чрезмерно хорошему отношению к себе; 2 обязательны в жизни труд, спорт; 3- человек настроения, может просидеть сутки в бардаке; 6 – необходимо, налечь на учебу, заниматься физическим трудом;7-развивать свой талант, заниматься любимым делом; 88 желание помочь другим; 99- голова есть, а знаниями ее забивать нет времени. | Хорошо к себе относиться, не может обойтись без чей-то помощи, учится в меру своих возможностей. | - |
Учащиеся 9 класса
Бабаев Сабир – 31.05.2002
3+1+0+5+2+0+0+2=13- первое число; 13=1+3=4 – второе число;
13-2*3=7 – третье число; 7 – четвертое число.
Первый ряд : 31.05.2002.Второй ряд: 13.4.7.7
11 | 4 | 77 |
22 | 5 | |
33 |
Характеристика по нумерологии | Характеристика классного руководителя | Сравнение |
11- состояние человека, приближённое к чрезмерно хорошему отношению к себе; 22 – вы способны передавать положительную энергетику другим; 33 – физик, математик, логист; 4 – в старости поймёт что такое «болеть»; 5 – меньше ошибок по жизни – больше дела; 77 – художник, музыкант, имеет желание развивать свои способности | Хорошо к себе относится, старается во всем помочь , самоуверенный, дружелюбный | - |
Леванов Иван -24.12.2001
2+4+1+2+2+0+0+1=12 – первое число; 12=1+2=3 – втрое число;
12-2*2=8 – третье число; 8 – четвертое число.
Первый ряд: 24.12.2001. Второй ряд : 12.3.8.8.
111 | 4 | ||||
2222 | 88 | ||||
3 | |||||
Характеристика по нумерологии | Характеристика классного руководителя | Сравнение | |||
111 – адекватное восприятие ситуации, устойчивая нервная система; 2222 – люди, обладающие неземным притяжением обаянием, секретами обольщения. В сочетании с цифрой 666 могут управлять толпами и вести за собой; 3 – человек – настроения. Может просидеть сутки в бардаке и с «кашей» в голове, а потом всё в один миг привести в порядок; 4 – в старости поймёт что такое «болеть»; 88 – желание помочь другим, делиться своим и зарабатывать для кого – то; | Не выдержан в общении, спокойно реагирует на замечания, редко болеет, любит физический труд, спорт | + |
Алёшкина Валентина – 18.08.2001
1+8+0+8+2+0+0+1=20 – первое число ; 20=2+0=2 – второе число;
20-2*1=18- третье число ; 18=1+8=9 –четвертое число.
Первый ряд : 18.08.2001.Второй ряд : 20.2.18.9
111 | |||||
222 | 888 | ||||
9 | |||||
Характеристика по нумерологии | Характеристика классного руководителя | Сравнение | |||
111 – адекватное восприятие ситуации, устойчивая нервная система; 222 – экстрасенсорные способности; 888 – готов служить для других; 9 – необходимо развиваться всю жизнь до следующего прихода; | Отзывчивая, спокойная ,любит заниматься любимым делом | + |
Мирошкина Алсу – 26.05.2001
2+6+0+5+2+0+0+1=16 –первое число; 16-1+6=7 – второе число;
16- 2*2=12 – третье число; 12=1+2=3 – четвертое число.
Первый ряд: 26.05.2001. Второй ряд : 16.7.12.3.
111 | 7 | ||||
222 | 5 | ||||
3 | 66 | ||||
Характеристика по нумерологии | Характеристика классного руководителя | Сравнение | |||
111 – адекватное восприятие ситуации, устойчивая нервная система; 222 – экстрасенсорные способности; 3 – человек – настроения. Может просидеть сутки в бардаке и с «кашей» в голове, а потом всё в один миг привести в порядок; 5 – меньше ошибок по жизни – больше дела; 66 – человек, знающий, зачем он на земле. Активный, целеустремлённый; 7 – развивайте свой талант, занимайтесь любимым делом; | Спокойно относится к замечаниям, активная, любит вышивать, дружелюбная. | + |
Курилкина Ксения – 22.02. 2022.
2+2+0+2+2+0+0+2=10- первое число. 10=1+0=1 – второе число;
10-2*2=6 – третье число; 6- четвертое число.
Первый ряд; 22.02. 2022. Второй ряд: 10.1.6.6.
11 | |||||
22222 | |||||
66 | |||||
Характеристика по нумерологии | Характеристика классного руководителя | Сравнение | |||
11 – состояние человека, приближённое к чрезмерно хорошему отношению к себе; 22222 - сопоставимы с консерватизмом. Такой тип людей категорически не может выжить, тем более в современных условиях, без всесторонней поддержки и полной заботы; 66 – человек, знающий, зачем он на земле. Активный, целеустремлённый; | Отзывчивая, старается во всем помочь старшим и одноклассникам, | - |
Резяпкин Василий -29.01.2002.
2+9+0+1+2+0+0+2=16 – первое число; 16=1+6=7 – второе число.
16-2*2=12 – третье число; 12=1+2=3 – четвертое число.
Первый ряд: 29.01.2002. Второй ряд: 16.7.12.3
111 | 7 | ||||
2222 | |||||
3 | 6 | 9 | |||
Характеристика по нумерологии | Характеристика классного руководителя | Сравнение | |||
111 – адекватное восприятие ситуации, устойчивая нервная система; 2222 – люди, обладающие неземным притяжением обаянием, секретами обольщения; 3 – человек – настроения. Может просидеть сутки в бардаке и с «кашей» в голове, а потом всё в один миг привести в порядок; 6 – необходимо налечь на учебу, заниматься физическим трудом; 7 – развивайте свой талант, занимайтесь любимым делом; 9 – необходимо развиваться всю жизнь до следующего прихода; | Спокойный, уровновешанный, человек- настроения, не всегда собранный мыслями, любит физический труд | + |
Мелешкин Александр – 13.06.2002.
1+3+0+6+2+0+0+2=14 – первое число; 14=1+4=5 – второе число;
14-2*1=12 – третье число; 12=1+2=3 – четвертое число.
Первый ряд: 13.06.2002. Второй ряд: 14.5.12.3
111 | 4 | ||||
222 | 5 | ||||
33 | 6 | ||||
Характеристика по нумерологии | Характеристика классного руководителя | Сравнение | |||
111 – адекватное восприятие ситуации, устойчивая нервная система; 222 – экстрасенсорные способности; 33 – физик, математик, логист; 4 – в старости поймёт что такое «болеть»; 5 – меньше ошибок по жизни – больше дела; 6 – необходимо налечь на учебу, заниматься физическим трудом; | Спокойный, уровновешанный, учиться не в меру своих способностей, любит заниматься спортом. | + |
Результаты исследования: исследуемых было 12 человек, у 7 из них результат исследования совпал с характеристикой классного руководителя.
Полученные результаты показали, что у большинства ребят основные черты характера и характеристика чисел хотя бы частично совпали. (Приложение 3, диаграмма 1). Это означает, что метод можно признать действенным, но не полным, так как в исследовании я взял только дату рождения и применил для вычисления квадрат Пифагора. Любому человеку присуще не одно «числовое значение», а несколько. Каждое из них отвечает за определенную сферу - взаимоотношения, характер, предназначение.
Но все же не следует слепо верить всему магическому. Может быть, некоторые черты характера, и заложены в дате рождения человека, но человек всегда может найти способы что-то изменить в своей судьбе и воспитать свой характер.(СЛАЙД 11,14)
Заключение
Маркушевич А. И.(Приложение 1 рис.2), советский математик, доктор физико-математических наук говорил: « Изучение математики без должной связи с жизнью, без наглядности мешает развитию логического мышления, снижает уровень математической подготовки учащейся молодежи. »[3, С.17].
В ходе написания работы была изучена и проанализирована историческая литература, использованы Интернет ресурсы и проведено исследование влияния чисел на судьбу и характер человека.
При работе я пришел к следующим выводам:
- При определении природных задатков учащихся возможно применение квадрата Пифагора.
- Характеристика человека, даваемая нумерологией, в основном совпадает с реальностью.
- Изучив, числа дат рождения мы знаем, что природа щедро одарила нас, а так же какие у нас недостатки и как с ними надо бороться – все зависит от нас самих в этой жизни.
Теперь я знаю, что у каждого человека есть свои «главные числа», зная которые можно изменить свой характер в лучшую сторону. Также, учитывая «главные числа» человека, я попытаюсь помочь себе, моим одноклассникам и близким людям стать лучше. Я так же буду дальше стараться «открыть» ещё какие-либо «секреты», которые связаны с числами.
Да, числа играют огромную роль в жизни человека. Многое можно объяснить с помощью цифр. Я понял, что без знания математики обойтись невозможно. Поэтому математику и называют королевой наук.(СЛАЙД 16)
Список использованных источников и литературы
1. Бишоп Б. Нумерология. Числа и судьбы. – М.: АСТ, 2000. – 320 с.
2. Введенская Г. Нумерология: Магия чисел.–С-П.: Невский проспект,2005.- 128 с.
3. Лиман М.М. Школьникам о математике и математиках: Пособие для учащихся сред. школы /Сост. М. М. Лиман. – М.: Просвещение, 1981 – 80 с.
4. Нимбук Л., Даты и судьбы, С – П, «Астель – СПб», 2007. - 160 с.
5. Свищева Т. Магический квадрат Пифагора // ФиС, - 1999. – 90 с.
6. Книги по нумерологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.new-numerology.ru/books/kl_21.htm., свободный.
7. Ольшевская Н. Большая книга нумерологии [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.universalinternetlibrary.ru/book/13904/ogl.shtml, свободный.
8. Словари и энциклопедии на Академике[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dic.akademik.ru/, свободный.
Приложение 1
Рис.1. Пифагор.
Рис.2. Маркушевич А.И.
Приложение 2
Таблица 1. Квадрат Пифагора.
темперамент
характер, сила воли 1 | здоровье, красота 4 | удача, везение 7 |
энергетика, харизма 2 | логика, интуиция 5 | чувство долга 8 |
познание, творчество 3 | трудолюбие, мастерство 6 | память, ум 9 |
целеустремленность
семейность
стабильность
самооценка | работоспособность | талант |
духовность
(СЛАЙД 9)
)
Таблица 2. Соотношение букв и цифр.
а | б | в | г | д | е | ё | ж | з | и | й | к | л | м | н | о |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
п | р | с | т | у | ф | х | ц | ч | ш | щ | ъ | ы | ь | э | ю |
8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
я | |||||||||||||||
6 |
(СЛАЙД 12)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
исследовательская работа "Битва под Москвой.Судьба человека"
Творческая работа учащейся 9 класса проводимая с целью патриотического воспитания и изучения страниц истории в ВОвойне...
Исследовательская работа "Сейте разумное, доброе, вечное" (Влияние учителя на формирование души, характера и судьбы человека в произведениях А. Костюнина и Кок-оола Чамыяна)
В исследовательской работе "Сейте разумное, доброе, вечное" мы рассмотрели влияние учителя на формирование души, характера и судьбы человека в произведениях А. Костюнина и Кок-оола Чамыяна....
Презентация к Конспекту урока литературы. Тема: « М.А.Шолохов. Слово о писателе. «Судьба человека».Образ главного героя. Судьба человека и судьба Родины»
Презентация к Конспекту урока литературы. Тема: « М.А.Шолохов. Слово о писателе. «Судьба человека».Образ главного героя. Судьба человека и судьба Родины»...
Открытый урок по литературе в 9 классе «Знакомство с рассказом М.А. Шолохова «Судьба человека» и с одноимённым фильмом режиссёра С. Бондарчука». «Судьба человека» - история страны, судьба всего народа».
Урок литературы по рассказу «Судьба человека» знакомит школьников с произведением М. Шолохова и с одноимённым фильмом, снятым известным кинорежиссёром Сергеем Бондарчуком.Предложенный мате...
УРОК-презентация на тему "Судьба человека в годы войны"(По стихотворению М.В Исаковского "Враги сожгли родную хату" и по рассказу М.А.Шолохова "Судьба человека")
УРОК-презентация на тему "Судьба человека в годы войны"(По стихотворению М.В Исаковского "Враги сожгли родную хату" и по рассказу М.А.Шолохова "Судьба человека")...
Урок на тему «Судьба человека во время войны» (по стихотворению М.В. Исаковского «Враги сожгли родную хату» и рассказу М.А. Шолохова «Судьба человека»)
Сравнительная характеристика судеб героев.Осуждение войны, калечащей судьбы людей....