рабочая программа по алгебре 8 класс.
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему
рабочая программа по алгебре для 8 класса .Авторы Ю.Н.Макарычев.Н.Г.Миндюк
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_p_o_algebre_8_klass_uglub_1.doc | 646 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Наименование учебного предмета (курса) | АЛГЕБРА |
Уровень , ступень образования | Основное общее образование |
Срок реализации программы | 01.09.2016-30.05.2017г. |
Составлена на основе примерной программы по алгебре | Ю.М.Макарычев. и др.Н.Г. Миндюк. Просвещение 2014г |
Учебник | Алгебра8.
|
Количество часов всего | 210 ч |
Количество часов в неделю | 6ч |
Рабочую программу составили учителя математики | |
Квалификационная категория | |
Пояснительная записка
Цели обучения алгебры в 8 классе:
- формирование у учащихся математического аппарата для решения задач из разных разделов математики, смежных предметов, окружающей реальности;
- осознание значения математики как языка для построения математических моделей процессов и явлений реального мира
Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:
Федеральный государственный образовательный стандарт;
Примерных программ по учебным предметам. Математика 5 – 9 классы (2010 г.);
Программы для школ (классов) общеобразовательных учреждений с углубленным изучением математики (авт. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, 2007 г.)
Программа (авт. Ю.Н.Макарычев и др) соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, даёт возможность достаточно обстоятельно рассмотреть теоретические вопросы и предложить учащимся широкий круг упражнений, различных по тематике и уровню сложности и подготовить учащихся к обучению в классах профильной подготовки.
Согласно учебному плану МОУ «Лицей № 19» на 2016 – 2017 учебный год на изучение алгебры в 8 классе отводится 6ч в в неделю. . Алгебра изучается в течение четырёх четвертей. Рабочая программа рассчитана на 210 учебных часов, в том числе для проведения:
контрольных работ | - 8 часов |
Основная форма организации образовательного процесса – классно-урочная.
Технологии обучения:
Механизмы формирования универсальных учебных действий, информационной и читательской грамотности обучающихся учебные мотивы, учебная цель. Учебная задача, учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка)
Виды и формы контроля: модульно-рейтинговый контроль.
Для обучения алгебре используется учебно-методический комплект ( авт.Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И Нешков : изд. «Мнемозина», 2009г.
И.Е. Феоктистов Алгебра 8класс . Дидактические материалы
Планируемые результаты освоения программы по алгебре.
Изучение алгебры в 8 классе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов в предметном направлении:
Раздел « Действительные числа »
Ученик научится: Характеризовать множество целых чисел, множество рациональных чисел, описывать соотношение между этими множествами. : Решать типовые задачи на делимость
Сравнивать и упорядочивать рациональные числа, выполнять вычисления с рациональными числами, вычислять значения степеней с целым показателем.
Формулировать определение квадратного корня из числа.
Характеризовать множество целых чисел, множество рациональных чисел, описывать соотношение между этими множествами.
Сравнивать и упорядочивать рациональные числа, выполнять вычисления с рациональными числами, вычислять значения степеней с целым показателем.
Формулировать определение квадратного корня из числа.
Использовать график функции у = х2 для нахождения квадратных корней. Вычислять точные и приближенные значения корней, используя при необходимости калькулятор.
Приводить примеры иррациональных чисел; распознавать рациональные и иррациональные числа; изображать числа точками координатной прямой.
Находить десятичные приближения рациональных и иррациональных чисел; сравнивать и упорядочивать действительные числа.
Ученик получит возможность научиться: Решать задачи на делимость с использованием кругов Эйлера ,принципа Дирихле. Исследовать свойства квадратного корня, проводя числовые эксперименты с использованием калькулятора.
Раздел «измерения, приближения. оценки»
Ученик научится: Находить, анализировать, сопоставлять числовые характеристики объектов окружающего мира.
Использовать запись числа в стандартном виде для выражения размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире.
Сравнивать числа и величины, записанные с использованием степени 10.
Выполнять вычисления с реальными данными. Округлять натуральные числа и десятичные дроби. Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений Выполнять действия с числами, записанными в стандартном виде.
Ученик получит возможность научиться: Использовать разные формы записи приближенных значений; делать выводы о точности приближения по их записи
Раздел « Многочлены»
Ученик научится: Распознавать квадратный трехчлен, выяснять возможность разложения на множители, представлять квадратный трехчлен в виде произведения линейных множителей.
Ученик получит возможность научиться: формировать навык деления многочлена на многочлен. Применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований
Раздел «Алгебраические дроби»
Ученик научится: Формулировать основное свойство алгебраической дроби и применять его для преобразования дробей.
Выполнять действия с алгебраическими дробями; представлять целое выражение в виде многочлена, дробное - в виде отношения многочленов; доказывать тождества.
Формулировать определение степени с целым показателем. Формулировать, записывать в символической форме и иллюстрировать примерами свойства степени с целым показателем; применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений
Ученик получит возможность научиться: Выполнять преобразования рациональных выражений в соответствии с поставленной целью: выделять квадрат двучлена, целую часть дроби и пр. Применять преобразования рациональных выражений для решения задач.
Раздел « Квадратные корни »
Ученик научится: изучит свойства арифметических корней и научится применять их к преобразованию выражений. Научится решать уравнения вида х2 = а , а 0
Вычислять значения выражений, содержащих квадратные корни, выражать переменные из геометрических и физических формул.
Ученик получит возможность научиться: Доказывать свойства арифметических квадратных корней .
Исследовать уравнение вида х2 = а; находить точные и приближенные корни
при а > 0.Преобразовывать выражения с использованием формул двойного радикала.
Раздел « Уравнения с одной переменной »
Ученик научится: Проводить доказательные рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня, функциональные свойства выражений.
Распознавать линейные и квадратные уравнения, целые и дробные уравнения.
Решать линейные, квадратные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним; решать дробно-рациональные уравнения. Определять наличие корней квадратных уравнений по дискриминанту и коэффициентам. Решать типовые текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат
Ученик получит возможность научиться: Исследовать квадратные уравнения с буквенными коэффициентами. Решать текстовые задачи повышенной сложности алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат
Раздел « Неравенства »
Ученик научится: Формулировать свойства числовых неравенств, применять свойства неравенств в ходе решения задач, оценивать значения выражений
Распознавать линейные неравенства. Решать линейные неравенства, системы линейных неравенств..
- Ученик получит возможность научиться: доказывать свойства числовых неравенств, обосновывать их, опираясь на координатную прямую и доказывать алгебраически; применять свойства неравенств в ходе решения задач.
Доказывать неравенства. Решать текстовые задачи с помощью неравенств. Решать неравенства и системы неравенств с модулем.
Раздел « Зависимости между величинами.»
Ученик научится: - Составлять формулы, выражающие зависимости между величинами, вычислять по формулам.
Распознавать прямую и обратную пропорциональные зависимости. Решать текстовые задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости
- Ученик получит возможность научиться: Решать текстовые задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости (в том числе с контекстом из смежных дисциплин, из реальной жизни)
Раздел « Числовые функции »
Ученик научится: Вычислять значения функций, заданных формулами (при необходимости использовать калькулятор); составлять таблицы значений функций.
Строить по точкам графики функций. у = х-1. у = х-2; у =
Использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов, связанных с рассматриваемыми функциями, обогащая опыт выполнения знаково-симво-лических действий. Строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии.
Распознавать виды изучаемых функций.
Ученик получит возможность научиться:. Описывать свойства функции на основе ее графического представления.
Использовать компьютерные программы для исследования положения на координатной плоскости графиков функций в зависимости от значений коэффициентов, входящих в формулу. Моделировать реальные зависимости с помощью формул и графиков. Интерпретировать графики реальных зависимостей.
Строить график дробно – линейной функции ; описывать её свойства.
Строить более сложные графики на основе графиков изученных функций, например функций, заданных разными формулами на разных промежутках области определения.
Раздел « Описательная статистика»
Ученик научится: Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным. Определять по диаграммам наибольшие и наименьшие данные, сравнивать величины.
Организовывать информацию в виде таблиц, столбчатых и круговых диаграмм, Приводить примеры числовых данных (цена, рост, время на дорогу),
Ученик получит возможность научиться Организовывать информацию в виде таблиц, столбчатых и круговых диаграмм, в том числе с помощью компьютерных программ.
Раздел « Множества. Элементы логики»
Ученик научится: Приводить примеры конечных и бесконечных множеств. Находить объединение и пересечение конкретных множеств, разность множеств. Приводить примеры несложных классификаций.
Использовать теоретико-множественную символику и язык при решении задач в ходе изучения различных разделов курса.
Воспроизводить формулировки определений; конструировать несложные определения самостоятельно. Воспроизводить формулировки изученных теорем, ссылаться в ходе обоснований на определения, теоремы, аксиомы.
Иллюстрировать математические понятия и утверждения примерами. Использовать примеры и контрпримеры в аргументации.-
- Ученик получит возможность научиться:
Воспроизводить доказательства изученных теорем, проводить несложные доказательства самостоятельно, ссылаться в ходе обоснований на определения, теоремы, аксиомы.
Конструировать математические предложения с помощью логических связок если ..., то ..., в том и только в том случае, и, или.
Тематический план
№ | Тема | Количество часов | ||||||||||||||
Аудиторные занятия | Внеаудиторная самост. работа | |||||||||||||||
Всего | I | II | III | IV | ||||||||||||
план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | |||||||
1 | Дроби | 26 | 26 | |||||||||||||
Изучение нового | 6 | 6 | ||||||||||||||
Выработка практических навыков | 19 | 19 | ||||||||||||||
Контрольные занятия | 1 | 1 | ||||||||||||||
Резерв | ||||||||||||||||
2 | Целые числа. Делимость чисел | 20 | 20 | |||||||||||||
Изучение нового | 5 | 5 | ||||||||||||||
Выработка практических навыков | 14 | 14 | ||||||||||||||
Контрольные занятия | 1 | 1 | ||||||||||||||
Резерв | ||||||||||||||||
3 | Действительные числа. Квадратный корень | 34 | 34 | |||||||||||||
Изучение нового | 8 | 8 | ||||||||||||||
Выработка практических навыков | 26 | 26 | ||||||||||||||
Контрольные занятия | 1 | 1 | ||||||||||||||
Резерв | ||||||||||||||||
4 | Квадратные уравнения. | 40 | 20 | 20 | ||||||||||||
Изучение нового | 8 | 4 | 4 | |||||||||||||
Выработка практических навыков | 31 | 15 | 16 | |||||||||||||
Контрольные занятия | 1 | 1 | ||||||||||||||
Резерв |
№ | Тема | Количество часов | ||||||||||||||
Аудиторные занятия | ||||||||||||||||
Всего | I | II | III | IV | ||||||||||||
план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | |||||||
5 | Неравенства. | 24 | 24 | |||||||||||||
Изучение нового | 5 | 5 | ||||||||||||||
Выработка практических навыков | 18 | 18 | ||||||||||||||
Контрольные занятия | 1 | 1 | ||||||||||||||
Резерв | ||||||||||||||||
6 | Степень с целым показателем. | 18 | 13 | 5 | ||||||||||||
Изучение нового | 4 | 3 | 1 | |||||||||||||
Выработка практических навыков | 13 | 10 | 3 | |||||||||||||
Контрольные занятия | 1 | 1 | ||||||||||||||
Резерв | ||||||||||||||||
7 | Функции и графики. | 20 | 20 | |||||||||||||
Изучение нового | 5 | 5 | ||||||||||||||
Выработка практических навыков | 24 | 24 | ||||||||||||||
Контрольные занятия | 1 | 1 | ||||||||||||||
Резерв | ||||||||||||||||
8 | Итоговое повторение | 28 | 28 | |||||||||||||
Изучение нового | ||||||||||||||||
7 | Выработка практических навыков | 27 | 27 | |||||||||||||
Контрольные занятия | 1 | 1 | ||||||||||||||
Резерв | ||||||||||||||||
9 | Итого | 210 | 46 | 54 | 57 | 52 | ||||||||||
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 1
Тема, кол-во часов: | ДРОБИ (26 ч) | |||||||||
Цель темы: - формировать умения выполнять тождественные преобразования целых и дробных выражений; - находить допустимые значения переменных. | ||||||||||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ||||||||||
Предметные | УУД | Чтение: работа с информацией | ||||||||
Ученик научится: - распознавать рациональные дроби, - находить значения дробей, область допустимых значений простейших алгебраических дробей, - выполнять действия с алгебраическими дробями, - сокращать дроби, используя основное свойство дроби. | ЛГ-13, ЛЛ-02, ЛЛ-03, КО-02, КГ-02, ПЛ-01, РУ-02, РУ-03 | Т1-01, Т1-03, Т1-04 Т1-06, Т1-07, Т1-11 Т2-05, Т2-07, Т2-16 Т3-04, Т3-12 | ||||||||
Ученик получит возможность научиться: - выполнять тождественные преобразования целых и дробных выражений, - находить область допустимых значений алгебраических дробей, в знаменателе которых содержатся многочлены, выражения, содержащие модуль. | ||||||||||
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА | ||||||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||||||||
Физика, химия. | коллективные, групповые, индивидуальные | Учебник «Алгебра. 8 класс Дидактические материалы.7 класс. Алгебра. Л.И Звавич | ||||||||
I ЭТАП. МОТИВАЦИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||||
Цель: мотивировать обучающихся на изучение темы | Проблемная ситуация 2 | |||||||||
II ЭТАП. УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||||||||||
№ урока | Основное содержание темы | Термины и понятия | ||||||||
1-2 | Числовые дроби и дроби. Содержащие переменные | Числовая дробь, алгебраическая дробь. Значения алгебраической дроби. Допустимые значения переменной. Тождества. Тождественные выражения. Основное свойство дроби. | ||||||||
3-5 | Свойства дробей | |||||||||
6-9 | Сложение и вычитание дробей | |||||||||
10-12 | Представление дроби в виде суммы дробей | |||||||||
13-14 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень. | |||||||||
15-17 | Деление дробей | |||||||||
18-22 | Преобразование рациональных выражений | |||||||||
13-25 | Дополнительные упражнения | |||||||||
26 | Контрольная работа № 1 по теме «Дроби» | |||||||||
резерв | ||||||||||
III. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||||||||||
Цель: учить школьников самоорганизации при выполнении учебного задания | Проект: «Рациональные приёмы выполнения тождественных преобразований рациональных выражений», «Нестандартны приёмы разложения многочленов на множители». | |||||||||
IV ЭТАП. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||||
Формы контроля | Оценка результатов деятельности | |||||||||
самооценка учителя | внешняя оценка | |||||||||
Самостоятельная работа по теме «Свойства дроби» | ||||||||||
Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание дробей» | ||||||||||
Самостоятельная работа по теме «Деление и умножение дробей» | ||||||||||
Самостоятельная работа по теме «Преобразование рациональных выражений» | ||||||||||
Контрольная работа №1 по теме «Дроби» |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 2
Тема, кол-во часов: | ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ (20 ч) | |||||||||
Цель темы: формировать навык использования теоретико – множественной символики и свойств делимости при решении задач.. | ||||||||||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ||||||||||
Предметные | УУД | Чтение: работа с информацией | ||||||||
Ученик научится: Приводить примеры конечных и бесконечных множеств. Находить объединение и пересечение конкретных множеств, разность множеств. Приводить примеры несложных классификаций. Использовать теоретико-множественную символику и язык при решении задач в ходе изучения различных разделов курса. Конструировать математические предложения с помощью логических связок если ..., то ..., в том и только в том случае, и, или. Решать типовые задачи с использованием признаков и свойств делимости. | ЛГ-13, ЛЛ-02, ЛЛ-03, КО-02, КГ-02, ПЛ-01, РУ-02, РУ-03 | Т1-01, Т1-03, Т1-04 Т1-06, Т1-07, Т1-11 Т2-05, Т2-07, Т2-16 Т3-04, Т3-12 | ||||||||
Ученик получит возможность.. проводить несложные доказательства самостоятельно, ссылаться в ходе обоснований на определения, теоремы, иллюстрировать математические понятия и утверждения примерами, использовать примеры и контрпримеры в аргументации, познакомится с приёмами решения задач с помощью кругов Эйлера и принципа Дирихле. | ||||||||||
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА | ||||||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||||||||
коллективные, групповые, индивидуальные | Учебник «Алгебра. 8 класс Дидактические материалы.7 класс. Алгебра. Л.И. Звавич | |||||||||
I ЭТАП. МОТИВАЦИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||||
Цель: мотивировать обучающихся на изучение темы | Проблемная ситуация 3 | |||||||||
II ЭТАП. УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||||||||||
№ урока | Основное содержание темы | Термины и понятия | ||||||||
1-2 | Пересечение и объединение множеств. | Множества, элемент множества, подмножества, пустое множества, пересечение, объединение множеств, замкнутое множество, счётное множество, круги Эйлера, принцип Дирихле, алгоритм Евклида. Простые и составные числа. | ||||||||
3 | Взаимно однозначное соответствие. | |||||||||
4-5 | Натуральные числа. Целые числа. | |||||||||
6-7 | Свойства делимости. | |||||||||
8-10 | Делимость суммы и произведения. | |||||||||
11-12 | Деление с остатком | |||||||||
13-14 | Признаки делимости | |||||||||
15-17 | Простые и составные числа. | |||||||||
18-19 | Решение задач повышенной сложности. | |||||||||
20 | Контрольная работа № 2 | |||||||||
резерв | ||||||||||
III. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||||||||||
Цель: учить школьников самоорганизации при выполнении учебного задания | Проекты: «Принцип Дирихле», «Круги Эйлера», «Основная теорема арифметики» | |||||||||
IV ЭТАП. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||||
Формы контроля | Оценка результатов деятельности | |||||||||
самооценка учителя | внешняя оценка | |||||||||
Самостоятельная работа по теме «Пересечение и объединение множеств» | ||||||||||
Самостоятельная работа по теме «Свойства делимости» | ||||||||||
Самостоятельная работа по теме «Признаки делимости» | ||||||||||
Контрольная работа № 2 по теме « Множество целых чисел» |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 3
Тема, кол-во часов: | ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА. КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ (34 ч) | ||||||||||
Цель темы: формирование понятия арифметический квадратный корень, умения вычислять корни и преобразовывать выражения ,содержащие квадратный корень. | |||||||||||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | |||||||||||
Предметные | УУД | Чтение: работа с информацией | |||||||||
Ученик научится: - представлять рациональное число в виде бесконечной периодической дроби и наоборот, - записывать подмножества множества действительных чисел в виде числового промежутка , в виде неравенства и изображать их на координатной прямой, - вычислять абсолютную и относительную погрешность, -вычислять значение числового выражения, содержащего арифметический квадратный корень, - строить график функции у =, с помощью графика находить значения переменных х и у, - Применять свойства арифметических квадратных корней для упрощения и вычисления значений числовых выражений. | ЛГ-13, ЛЛ-02, ЛЛ-03, КО-02, КГ-02, ПЛ-01, РУ-02, РУ-03 | Т1-01, Т1-03, Т1-04 Т1-06, Т1-07, Т1-11 Т2-05, Т2-07, Т2-16 Т3-04, Т3-12 | |||||||||
Ученик получит возможность научиться: - строить интервальный ряд данных, -оказывать теоремы, выражающие свойства арифметического квадратного корня и преобразовывать выражения с переменными с использованием свойств арифметического квадратного корня. -преобразовывать выражения, содержащие двойной радикал. | |||||||||||
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА | |||||||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||||||||
Физика, химия | коллективные, групповые, индивидуальные. | Учебник «Алгебра. 8 класс Дидактические материалы.7 класс. Алгебра. Л.И Звавич | |||||||||
I ЭТАП. МОТИВАЦИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||||||||
Цель: мотивировать обучающихся на изучение темы | Проблемная ситуация 4 | ||||||||||
II ЭТАП. УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||||||||||
№ урока | Основное содержание темы | Термины и понятия | |||||||||
1-2 | Рациональные числа. | Рациональные числа, действительные числа, период , периодическая дробь, ,числовой промежуток, интервальный ряд данных, абсолютная и относительная погрешность, арифметический квадратный корень, двойной радикал. | |||||||||
3-4 | Действительные числа | ||||||||||
5-6 | Числовые промежутки. | ||||||||||
7 | Интервальный ряд данных | ||||||||||
8-10 | Абсолютная и относительная погрешность. | ||||||||||
11-12 | Арифметический квадратный корень. | ||||||||||
13-14 | Вычисление и оценка значений квадратных корней | ||||||||||
15-17 | Функция у = и её график. | ||||||||||
18-21 | Квадратный корень из произведения, дроби и степени. | ||||||||||
22-27 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | ||||||||||
28-30 | Преобразование двойных радикалов. | ||||||||||
31-33 | Решение задач повышенной сложности | ||||||||||
34 | Контрольная работа № 3 | ||||||||||
Резерв | |||||||||||
III. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||||||||||
Цель: учить школьников самоорганизации при выполнении учебного задания | Проекты: «Двойной радикал», «Способы вычисления двойного радикала», «Применение формулы двойного радикала при решении нестандартных задач» | ||||||||||
IV ЭТАП. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||||||||
Формы контроля | Оценка результатов деятельности | ||||||||||
самооценка учителя | внешняя оценка | ||||||||||
Самостоятельная работа по теме «Действительные числа» | |||||||||||
Самостоятельная работа по теме «Функция у = » | |||||||||||
Самостоятельная работа по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» | |||||||||||
Контрольная работа № 3 по теме «Квадратный корень» |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 4
Тема, кол-во часов : | КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ (40ч) | |||||||||
Цель темы: Формировать умение решать квадратные уравнения, составлять квадратные уравнения как математические модели реальных ситуаций. | ||||||||||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ||||||||||
Предметные | УУД | Чтение: работа с информацией | ||||||||
Ученик научится: - распознавать квадратные уравнения, - решать неполные квадратные уравнения, - решать квадратные уравнения, используя формулы корней квадратного уравнения, -раскладывать квадратный трёхчлен на множители, -решать типовые задачи на составление квадратного уравнения.
| ЛГ-13, ЛЛ-02, ЛЛ-03, КО-02, КГ-02, ПЛ-01, РУ-02, РУ-03 | Т1-01, Т1-03, Т1-04 Т1-06, Т1-07, Т1-11 Т2-05, Т2-07, Т2-16 Т3-04, Т3-12 | ||||||||
Ученик получит возможность научиться: - решать уравнения, приводимые к квадратным , используя метод введения новой переменной, - решать квадратные уравнения с помощью теоремы Виета, -решать дробно –рациональные уравнения. - преобразовывать выражения, симметрические относительно корней квадратного уравнения, -преобразовывать дробно – рациональные выражения с использованием разложения квадратного трёхчлена на множители., -решать задачи на составление квадратного уравнения и дробно –рационального уравнения. | ||||||||||
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА | ||||||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||||||||
естествознание, обществознание | коллективные, групповые, индивидуальные. | Учебник «Алгебра. 8 класс Дидактические материалы.7 класс. Алгебра. Л.И Звавич | ||||||||
I ЭТАП. МОТИВАЦИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||||
Цель: мотивировать обучающихся на изучение темы | Проблемная ситуация: | |||||||||
II ЭТАП. УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||||||||||
№ урока | Основное содержание темы | Термины и понятия | ||||||||
1-4 | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения | Полные и неполные квадратные уравнения, биквадратное уравнение, приведённое квадратное уравнение, симметрическое выражение, корень квадратного трёхчлена, дробно- рациональные уравнения. | ||||||||
5-8 | Формулы корней квадратного уравнения. | |||||||||
9-12 | Уравнения, сводящиеся к квадратным. | |||||||||
13-17 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | |||||||||
18-21 | Теорема Виета. | |||||||||
22-23 | Выражения, симметрические относительно корней квадратного уравнения. | |||||||||
24-27 | Разложение квадратного трёхчлена. | |||||||||
28-32 | Решение дробно – рациональных уравнений. | |||||||||
33-36 | Решение задач с помощью уравнений | |||||||||
37-38 | Решение задач повышенной сложности. | |||||||||
39-40 | Контрольная работа №4. | |||||||||
резерв | ||||||||||
III. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||||||||||
Цель: учить школьников самоорганизации при выполнении учебного задания | проекты: «Симметрические уравнения», « Однородные уравнения» ,» Уравнения высших степеней. Замена переменной», « Аналитческие методы нахождения экстремальных значений квадратного трёхчлена» | |||||||||
IV ЭТАП. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||||
Формы контроля | Оценка результатов деятельности | |||||||||
самооценка учителя | внешняя оценка | |||||||||
Самостоятельная работа по теме «Формулы корней квадратного уравнения» | ||||||||||
Самостоятельная работа по теме «Уравнения, сводящиеся к квадратным» | ||||||||||
Самостоятельная работа по теме «Разложение на множители» | ||||||||||
Самостоятельная работа по теме «Решение дробно-рациональных уравнений» | ||||||||||
Самостоятельная работа по теме «Квадратные уравнения» | ||||||||||
Контрольная работа №4 по теме «Квадратные уравнения» |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 5
Тема, кол-во часов : | Неравенства (28ч) | ||||||||||
Цель темы | Формировать умение оценивать значения выражения, используя свойства неравенств, доказывать неравенства, решать линейные неравенства и их системы. | ||||||||||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | |||||||||||
Предметные | УУД | Чтение: работа с информацией | |||||||||
Ученик научится: -сравнивать числа, - использовать свойства неравенств для оценки значений выражений с переменными, -решать простейшие линейные неравенства и системы линейных неравенств. | ЛГ-13, ЛЛ-02, ЛЛ-03, КО-02, КГ-02, ПЛ-01, РУ-02, РУ-03 | Т1-01, Т1-03, Т1-04 Т1-06, Т1-07, Т1-11 Т2-05, Т2-07, Т2-16 Т3-04, Т3-12 | |||||||||
Ученик получит возможность научиться: - доказывать свойства числовых неравенств, доказывать неравенства, -решать неравенства и системы неравенств, приводимые к линейным, -находить область допустимых значений выражений, содержащих корни и дроби, - решать неравенства, содержащие переменную под знаком модуля. - решать текстовые задачи, приводимые к составлению неравенств и систем неравенств. -решать простейшие неравенства с параметром. | |||||||||||
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА | |||||||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||||||||
естествознание, обществознание | коллективные, групповые, индивидуальные. | Учебник «Алгебра. 8 класс Дидактические материалы.7 класс. Алгебра. Л.И Звавич | |||||||||
I ЭТАП. МОТИВАЦИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||||||||
Цель: мотивировать обучающихся на изучение темы | Проблемная ситуация: | ||||||||||
II ЭТАП. УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||||||||||
№ урока | Основное содержание темы | Термины и понятия | |||||||||
1 | Сравнение чисел | Неравенство, система неравенств, решение неравенств, решение системы неравенств, равносильные неравенства, область определения неравенств, | |||||||||
2-3 | Свойства числовых неравенств. | ||||||||||
4-5 | Оценка значений числовых выражений. | ||||||||||
6-8 | Доказательство неравенств. | ||||||||||
9-12 | Решение неравенств с одной переменной. | ||||||||||
13-16 | Решение систем неравенств. | ||||||||||
17-20 | Простейшие неравенства с модулем | ||||||||||
21-23 | Решение задач повышенной сложности | ||||||||||
24 | Контрольная работа № 5 | ||||||||||
резерв | |||||||||||
III. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||||||||||
Цель: учить школьников самоорганизации при выполнении учебного задания | проекты: « Неравенство Коши», | ||||||||||
IV ЭТАП. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||||||||
Формы контроля | Оценка результатов деятельности | ||||||||||
самооценка учителя | внешняя оценка | ||||||||||
Самостоятельная работа по теме «Решение неравенств» | |||||||||||
Самостоятельная работа по теме «Решение систем неравенств» | |||||||||||
Контрольная работа № 5 по теме «Неравенства» |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 6
Тема, кол-во часов: | СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ (18ч) | ||||||||
Цель темы: | - формировать понятие степени с целым показателем, умение преобразовывать выражения, содержащие степени с целым показателем. | ||||||||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | |||||||||
Предметные | УУД | Чтение: работа с информацией | |||||||
Ученик научится: -находить значение выражения с целым показателем, используя определение и свойства степени с целым показателем, -записывать числа в стандартном виде, выполнять действия с числами, записанными в стандартном виде. | ЛГ-13, ЛЛ-02, ЛЛ-03, КО-02, КГ-02, ПЛ-01, РУ-02, РУ-03 | Т1-01, Т1-03, Т1-04 Т1-06, Т1-07, Т1-11 Т2-05, Т2-07, Т2-16 Т3-04, Т3-12 | |||||||
Ученик получит возможность научиться: - преобразовывать выражения, содержащие степени с целым показателем, - находить область допустимых значений выражений, содержащих степень с целым показателем. | |||||||||
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА | |||||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||||||
естествознание, обществознание | коллективные, групповые, индивидуальные. | Учебник «Алгебра. 8 класс Дидактические материалы.7 класс. Алгебра. Л.И Звавич | |||||||
I ЭТАП. МОТИВАЦИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||||||
Цель: мотивировать обучающихся на изучение темы | Проблемная ситуация: | ||||||||
II ЭТАП. УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||||||||
№ урока | Основное содержание темы | Термины и понятия | |||||||
1-4 | Степень с целым отрицательным показателем | Степень, основание степени, показатель степени, стандартный вид числа, порядок числа, значащая часть числа. | |||||||
5-9 | Свойства степени с целым отрицательным показателем. | ||||||||
10-13 | Преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем. | ||||||||
14-15 | Стандартный вид числа | ||||||||
16-17 | Решение задач повышенной сложности | ||||||||
18 | Контрольная работа № 6 | ||||||||
резерв | |||||||||
III. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||||||||
Цель: учить школьников самоорганизации при выполнении учебного задания | |||||||||
IV ЭТАП. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||||||
Формы контроля | Оценка результатов деятельности | ||||||||
самооценка учителя | внешняя оценка | ||||||||
Самостоятельная работа по теме «Свойства степени с целым показателем» | |||||||||
Самостоятельная работа по теме «Стандартный вид числа» | |||||||||
Контрольная работа № 6 по теме «Степень с целым показателем» |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 7
Тема, кол-во часов: | ФУНКЦИИ И ИХ ГРАФИКИ (20 ч) | ||||||||||
Цель темы: | - формировать умение строить графики дробно-рациональных функций, преобразовывать графики изученных функций с помощью растяжения, сжатия и параллельного переноса. | ||||||||||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | |||||||||||
Предметные | УУД | Чтение: работа с информацией | |||||||||
Ученик научится: - преобразовывать графики изученных функций с помощью растяжения, сжатия и параллельного переноса; - находить область определения, область значения, нули функции, промежутки знакопостоянства по графику; - строить графики функций у = х-1; у = х-2, график обратной пропорциональности; - решать уравнения графически. | ЛГ-13, ЛЛ-02, ЛЛ-03, КО-02, КГ-02, ПЛ-01, РУ-02, РУ-03 | Т1-01, Т1-03, Т1-04, Т1-06, Т1-07, Т1-11, Т2-05, Т2-07, Т2-16, Т3-04, Т3-12 | |||||||||
Ученик получит возможность научиться: - находить область определения, область значения, нули функции по её аналитическому заданию; - строить графики кусочных функций и описывать их свойства; - строить график дробно-линейной функции, графики уравнений. | |||||||||||
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА | |||||||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||||||||
физика естествознание, обществознание | коллективные, групповые, индивидуальные | Учебник «Алгебра. 8 класс Дидактические материалы.7 класс. Алгебра. Л.И Звавич | |||||||||
I ЭТАП. МОТИВАЦИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||||||||
Цель: мотивировать обучающихся на изучение темы | Проблемная ситуация 8 | ||||||||||
II ЭТАП. УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||||||||||
№ урока | Основное содержание темы | Термины и понятия | |||||||||
1-2 | Функция, область определения, область значения функции | Функция, область определения, область значения, нули функции, промежутки знакопостоянства, растяжение и сжатие графиков, параллельный перенос, обратная пропорциональность, дробно - линейная функция, асимптоты. | |||||||||
3-4 | Растяжение и сжатие графиков. | ||||||||||
5-7 | Параллельный перенос графиков функций | ||||||||||
8-9 | Функции у = х-1; у = х-2. | ||||||||||
10-11 | Обратная пропорциональность и её график. | ||||||||||
12-16 | Дробно-линейная функция и её график. | ||||||||||
17-19 | Решение задач повышенной сложности | ||||||||||
20 | Контрольная работа № 7 | ||||||||||
Резерв | |||||||||||
III. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||||||||||
Цель: учить школьников самоорганизации при выполнении учебного задания | |||||||||||
IV ЭТАП. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||||||||
Формы контроля | Оценка результатов деятельности | ||||||||||
самооценка учителя | внешняя оценка | ||||||||||
Самостоятельная работа по теме «Преобразования графиков» | |||||||||||
Самостоятельная работа по теме «Дробно-линейная функция» | |||||||||||
Контрольная работа № 7 по теме «Функции и их графики» |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 8
Тема, кол-во часов: | Итоговое повторение (28 ч) | ||||||||
Цель темы | |||||||||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | |||||||||
УУД | Чтение: работа с информацией | ||||||||
ЛГ-13, ЛЛ-02, ЛЛ-03, КО-02, КГ-02, ПЛ-01, РУ-02, РУ-03 | Т1-01, Т1-03, Т1-04, Т1-06, Т1-07, Т1-11, Т2-05, Т2-07, Т2-16, Т3-04, Т3-12 | ||||||||
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА | |||||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||||||
естествознание, обществознание | коллективные, групповые, индивидуальные. | Учебник «Алгебра. 8 класс Дидактические материалы.7 класс. Алгебра. Л.И Звавич | |||||||
I ЭТАП. МОТИВАЦИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||||||
Цель: мотивировать обучающихся на изучение темы | Проблемная ситуация: | ||||||||
II ЭТАП. УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||||||||
№ урока | Основное содержание темы | Термины и понятия | |||||||
1-2 | Преобразование рациональных выражений | , | |||||||
3-4 | Делимость целых чисел | ||||||||
5-8 | Арифметические квадратные корни. | ||||||||
9-12 | Квадратные уравнения | ||||||||
13-16 | Дробно-рациональные уравнения. | ||||||||
17-20 | Неравенства и их системы | ||||||||
21-22 | Степень с целым показателем. | ||||||||
23-24 | Функции и их графики. | ||||||||
25-26 | Задачи повышенной сложности | ||||||||
27-28 | Контрольная работа № 8 | ||||||||
Резерв | |||||||||
III. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||||||||
Цель: учить школьников самоорганизации при выполнении учебного задания | |||||||||
IV ЭТАП. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||||||
Формы контроля | Оценка результатов деятельности | ||||||||
самооценка учителя | внешняя оценка | ||||||||
Самостоятельная работа по теме « Арифметический квадратный корень» | |||||||||
Самостоятельная работа по теме « Уравнения сводимые к квадратным» | |||||||||
Самостоятельная работа по теме « Дробно-рациональные уравнения» | |||||||||
Самостоятельная работа по теме « Неравенства» | |||||||||
Самостоятельная работа по теме « Функции и графики» | |||||||||
Контрольная работа № 9 |
ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ТЕКУЩЕГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ
Перечень контрольных работ, тестов | Сроки проведения контроля | Разделы и темы рабочей программы |
Самостоятельная работа по теме «Свойства дроби» | 1 учебный период | Дроби |
Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание дробей» | ||
Самостоятельная работа по теме «Деление и умножение дробей» | ||
Самостоятельная работа по теме «Преобразование рациональных выражений» | ||
Контрольная работа №1 по теме «Дроби» | ||
Самостоятельная работа по теме «Пересечение и объединение множеств» | ||
Самостоятельная работа по теме «Свойства делимости» | ||
Самостоятельная работа по теме «Признаки делимости» | 1 учебный период | Делимость чисел |
Контрольная работа № 2 по теме « Множество целых чисел» | ||
Самостоятельная работа по теме «Действительные числа» | 2 учебный период | Действительные числа. Квадратный корень |
Самостоятельная работа по теме «Функция у = » | ||
Самостоятельная работа по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» | 2 учебный период | Действительные числа. Квадратный корень Квадратные уравнения |
Контрольная работа № 3 по теме «Квадратный корень» | ||
Самостоятельная работа по теме «Формулы корней квадратного уравнения» | ||
Самостоятельная работа по теме «Уравнения, сводящиеся к квадратным» | ||
Самостоятельная работа по теме «Разложение на множители» | 3 учебный период | Квадратные уравнения. Неравенства. |
Самостоятельная работа по теме «Решение дробно-рациональных уравнений» | ||
Самостоятельная работа по теме «Квадратные уравнения» | ||
Контрольная работа №4 по теме «Квадратные уравнения» | ||
Самостоятельная работа по теме «Решение неравенств» | ||
Самостоятельная работа по теме «Решение систем неравенств» | ||
Контрольная работа № 5 по теме «Неравенства» | ||
Самостоятельная работа по теме «Свойства степени с целым показателем» | 4 учебный период | Степень с целым показателем |
Самостоятельная работа по теме «Стандартный вид числа» | ||
Контрольная работа № 6 по теме «Степень с целым показателем» | ||
Самостоятельная работа по теме «Преобразования графиков» | 4 учебный период | Степень с целым показателем. повторение |
Самостоятельная работа по теме «Дробно-линейная функция» | ||
Контрольная работа № 7 по теме «Функции и их графики» | ||
Самостоятельная работа по теме « Арифметический квадратный корень» | ||
Самостоятельная работа по теме « Уравнения сводимые к квадратным» | ||
Самостоятельная работа по теме « Дробно-рациональные уравнения» | ||
Самостоятельная работа по теме « Неравенства» | ||
Самостоятельная работа по теме « Функции и графики» | ||
Контрольная работа № 8 |
ОСНАЩЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
№ п/п | Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Кол-во экз. |
I | Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | |
1.1 | Стандарт основного общего образования по математике | 1 |
1.2 | Примерная программа основного общего образования по математике | 1 |
1.3 | Макарычев Ю.Н 78 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (Углубленное изучение) | 30 |
1.4 | Макарычев Ю.Н. Миндюк Н.Г. Дидактические материалы по алгебре | 15 |
1.5 | Феоктистов И.Е. Дидактические материалы по алгебре | 15 |
1.6 | Методическое пособие для учителя | 1 |
II | Печатные пособия | |
2.1 | Таблицы по алгебре для 8 класса | 1 |
III. | Информационно-коммуникативные средства | |
3.1 | Электронная база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы | 1 |
3.2 | Инструментальная среда по математике | 1 |
IV | Технические средства обучения | |
4.1 | Ноутбук | 1 |
4.2 | Интерактивная доска Aktiv Board | 1 |
V | Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование | |
5.1 | Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц | 1 |
VI | Специализированная учебная мебель | |
6.1 | Шкаф секционный для хранения оборудования | 1 |
6.2 | Шкаф секционный для хранения литературы и демонстрационного оборудования | 1 |
Литература:
1. Макарычев Ю.Н 8 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (Углубленное изучение)
2. Макарычев Ю.Н. Миндюк Н.Г. Дидактические материалы по алгебре.
3. Феоктистов И.Е. Дидактические материалы по алгебре.
4.Макарычев Ю.Н. Дополнительные главы к школьному учебнику.
ЛИСТ ФИКСИРОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
Дата внесения изменений, дополнений | Содержание | Согласование с курирующим предмет заместителем директора (подпись, расшифровка подписи, дата) | Подпись лица, внесшего запись |
Календарно тематическое планирование | ||
Темы | Даты | |
Дроби | ||
1-2 | Числовые дроби и дроби. Содержащие переменные | 2;2; |
3-5 | Свойства дробей | 6;6;8. |
6-9 | Сложение и вычитание дробей | 8;9;9;13. |
10-12 | Представление дроби в виде суммы дробей | 13..15;15; |
13-14 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень. | 16;16; |
15-17 | Деление дробей | 20;20;22. |
18-22 | Преобразование рациональных выражений | 22;23;23;27;27, |
23-25 | Дополнительные упражнения | 29;29;30 |
26 | Контрольная работа № 1 по теме «Дроби» | 30.09 |
Целые числа .Делимость чисел | ||
1-2 | Пересечение и объединение множеств. | 4;4.10 |
3 | Взаимно однозначное соответствие. | 6. |
4-5 | Натуральные числа. Целые числа. | 6;7. |
6-7 | Свойства делимости. | 7;11. |
8-10 | Делимость суммы и произведения. | 11;13 |
11-12 | Деление с остатком | 13;14. |
13-14 | Признаки делимости | 14;18. |
15-17 | Простые и составные числа. | 18;20. |
18-19 | Решение задач повышенной сложности. | 20;21 |
20 | Контрольная работа № 2 | 21.окт. |
Действительные числа. Квадратный корень | ||
1-2 | Рациональные числа. | |
3-4 | Действительные числа | |
5-6 | Числовые промежутки. | |
7 | Интервальный ряд данных | |
8-10 | Абсолютная и относительная погрешность. | |
11-12 | Арифметический квадратный корень. | |
13-14 | Вычисление и оценка значений квадратных корней | |
15-17 | Функция у = и её график. | |
18-21 | Квадратный корень из произведения, дроби и степени. | |
22-27 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | |
28-30 | Преобразование двойных радикалов. | |
31-33 | Решение задач повышенной сложности | |
34 | Контрольная работа № 3 | |
Квадратные уравнения | ||
1-4 | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения | |
5-8 | Формулы корней квадратного уравнения. | |
9-12 | Уравнения, сводящиеся к квадратным. | |
13-17 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | |
18-21 | Теорема Виета. | |
22-23 | Выражения, симметрические относительно корней квадратного уравнения. | |
24-27 | Разложение квадратного трёхчлена. | |
28-32 | Решение дробно – рациональных уравнений. | |
33-36 | Решение задач с помощью уравнений | |
37-38 | Решение задач повышенной сложности. | |
39-40 | Контрольная работа №4. | |
Неравенства | ||
1 | Сравнение чисел | |
2-3 | Свойства числовых неравенств. | |
4-5 | Оценка значений числовых выражений. | |
6-8 | Доказательство неравенств. | |
9-12 | Решение неравенств с одной переменной. | |
13-16 | Решение систем неравенств. | |
17-20 | Простейшие неравенства с модулем | |
21-23 | Решение задач повышенной сложности | |
24 | Контрольная работа № 5 | |
Степень с целым показателем | ||
1-4 | Степень с целым отрицательным показателем | |
5-9 | Свойства степени с целым отрицательным показателем. | |
10-13 | Преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем. | |
14-15 | Стандартный вид числа | |
16-17 | Решение задач повышенной сложности | |
18 | Контрольная работа № 6 | |
Функции и графики | ||
1-2 | Функция, область определения, область значения функции | |
3-4 | Растяжение и сжатие графиков. | |
5-7 | Параллельный перенос графиков функций | |
8-9 | Функции у = х-1; у = х-2. | |
10-11 | Обратная пропорциональность и её график. | |
12-16 | Дробно-линейная функция и её график. | |
17-19 | Решение задач повышенной сложности | |
20 | Контрольная работа № 7 | |
Повторение | ||
1-2 | Преобразование рациональных выражений | |
3-4 | Делимость целых чисел | |
5-8 | Арифметические квадратные корни. | |
9-12 | Квадратные уравнения | |
13-16 | Дробно-рациональные уравнения. | |
17-20 | Неравенства и их системы | |
21-22 | Степень с целым показателем. | |
23-24 | Функции и их графики. | |
25-26 | Задачи повышенной сложности | |
27-28 | Контрольная работа № 8 | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...