Технологическая карта урока в 7 классе. Тема: Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю.
план-конспект урока по алгебре (7 класс) на тему
Технологическая карта урока в 7 классе. Тема: Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_tehnologicheskaya_karta_proekta_snetkova_s.e.docx | 19.48 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА/УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ В ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Класс: 7.
Тема: Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю.
Педагогическая цель урока (формулируется от лица учителя): Сформулировать и научиться применять алгоритм приведения алгебраических дробей к общему знаменателю.
Планируемые результаты (формулируются от лица ученика):
Предметные (1-2 результата): Научиться:
- формулировать алгоритм приведения алгебраических дробей к общему знаменателю,
- находить общий знаменатель для алгебраических дробей,
- находить дополнительные множители для дробей,
- приводить алгебраические дроби к общему знаменателю.
Метапредметные ( 1 ведущий):
- Познавательные УУД:
- умение преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область;
- продолжить формирование умения находить наименьшее общее кратное;.
- Регулятивные УУД:
- выполнять учебные задания в соответствии с целью;
- соотносить приобретенные знания с реальной жизнью;
- выполнять учебное действие в соответствии с планом.
- Коммуникативные УУД:
- формулировать высказывание, мнение;
- умение обосновывать, отстаивать свое мнение;
- согласовывать позиции с партнером и находить общее решение;
- грамотно использовать речевые средства для представления результата.
Личностные (1 ведущий): Проявлять:
- интерес к изучению темы;
- желание применить на практике свои знания
- адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников
Этапы занятия | Деятельность учителя, варианты вопросов и заданий | Виды и формы деятельности обучающихся | Результат, оценочная ситуация | Оборудование, средства обучения |
Осознание проблемы (7 минут) | Учитель приветствует и проверяет готовность к уроку. Ребята, сегодня мы продолжаем с Вами движение к звезде 501-3 (№ из учебника, выбранный учениками, как самый «страшный») из созвездия «Действия с алгебраическими дробями». Что для достижения цели мы с Вами уже сделали? Какой следующий шаг? Как мы можем сформулировать тему урока? Учитель пишет тему урока на доске. | Открывают учебник на соответствующем номере. Анализируют ситуацию, определяются со следующим шагом. Отвечают на вопрос учителя. В тетради записывают дату, тему урока. | Выдвижение идеи о том, что искомый алгоритм похож на алгоритм приведения к общему знаменателю числовых дробей. | Учебник, школьная доска. |
Развитие идей, поиск оптимального способа решения проблемы, формулирование цели проекта, продукт (10 минут) | Предлагает вспомнить алгоритм приведения числовых дробей к общему знаменателю. Для этого рассмотрим пример. Дети сами предлагают пример. | Решают в тетрадях, формулируют алгоритм. | Обсуждение и уточнение алгоритма (устно). | Тетрадь. |
Планирование и реализация (20 минут) | Учитель предлагает 5 минут на формулирование алгоритма для алгебраических дробей и записи в тетради алгоритма. Задания из учебника 452-454(нечетные) | Работа в парах (объединяются с соседом по парте) Индивидуальная работа с работой оного ученика у доски и последующей проверки. | Обсуждение алгоритма с классом, уточнения и добавления в тетради. | Тетрадь, учебник, письменные принадлежности, школьная доска. |
Презентация продукта, рефлексия (7 минут) | Прошу представить алгоритм одного из Вас. | Один ученик зачитывает алгоритм, вводит уточнения после решения заданий, другие ученики так ж корректируют свои записи алгоритма. | Учитель просит оценить работу на уроке. Поставить самооценку за урок в дневник, записать д.з.: осознать и выучить алоритм, 451-453 (четн). | Тетрадь, дневник, письменные принадлежности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики по теме умножение десятичных дробей
Этапы урока по ФГОС в 5 классе...
методическая разработка урока по теме "Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю"
методическая разработкамданного урока может быть использована как для изучения нового материала в 7 классе, так и для повторения пройденного материала для подготовки к экзаменам....
Технологическая карта урока математики на тему " Сравнение десятичных дробей"( 5 класс)
Технологическая карта урока математики на тему " Сравнение десятичных дробей"( 5 класс). Место урока в теме : « Сравнение десятичных дробей»Тип урока : урок отк...
Технологическая карта урока по математике "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями" 5 класс
Технологическая карта урока...
Технологическая карта урока математики по теме "Умножение десятичных дробей" . 5 класс.
Технологическая карта урока математики по теме "Умножение десятичных дробей" . 5 класс....
Рабочий лист к уроку по теме: "Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю". 7 класс. Автор учебника: С.М. Никольский.
Рабочий лист предназначен для дифференцированной работы с учащимися на уроке алгебры по теме: "Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю". Рассматриваются все случаи для нахожден...