Коррекционное занятие по алгебре "Одночлены и многочлены"
презентация к уроку по алгебре (7 класс) на тему
Коррекционное занятие по алгебре для учащихся 7 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
korrektsiya_odnochleny_i_mnogochleny.pptx | 227.28 КБ |
korrektsiya_16.05.docx | 16.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Найди ошибку
Заполнить пропуски
Представить в виде степени произведение и вычислить
З адача Окно состоит из трех прямоугольных стекол, размеры которых указаны на рисунке.Найти площадь всего окна S и площади каждого из стекол. а 3а в 2в
Спасибо за урок
Предварительный просмотр:
АЛГЕБРА 7 кл.
Коррекционное занятие № 33 Тема: «Одночлены и многочлены»
Цель урока: коррекция знаний и навыков учащихся по теме «Одночлены и многочлены»; развивать логическое мышление; воспитание положительного отношения к обучению
Планируемые результаты:
Предметные: знать правила действий с одночлены и многочлены, уметь применять свои знания при решении примеров и задач.
.Метапредметные:
Познавательные УУД: совершенствовать навыки действия с многочленами; умение применять формулы сокращённого умножения.
Регулятивные УУД: планировать свою работу на уроке, ориентироваться в своей системе знаний.
Коммуникативные УУД: организовывать учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками.
Личностные УУД: формировать учебную мотивацию, адекватную самооценку, необходимость приобретения новых знаний.
Оборудование: презентация
Ход урока:
- Организационный момент
- цели и задачи занятия;
- разминка:
1) что называется одночленом;
2) что называется многочленом;
2. Коррекция знаний по теме «Одночлены и многочлены»
Решение заданий по слайдам
- ФИЗПАУЗА
- РЕШЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
Вопрос: ребята, кто знает, что значит логически мыслить, что такое логика?
Логика – это наука о законах мышления. Воспитанию логического мышления в значительной степени способствуют занятия математикой. Это имел в виду М.В.Ломоносов (1711-1756) говоря: «А математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит».
Что значит мыслить логически? Это значит мыслить последовательно, связно, аргументировано, доказательно. Вообще , нелогических задач нет, т.к. каждой задаче присущи последовательность, взаимосвязь фактов, аргументированность, переход от одного суждения к другому.
У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?
(Один)
Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра?
(15)
Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдёт вместе с другом?
(10 минут)
Ребёнок моего отца, мне не брат. Кто это?
(Сестра)
В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке?
(Восемь)
Меня зовут Юра. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры?
(Юра)
Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов?
(Два)
Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа?
(Одинаково)
Грузовик ехал в деревню. По дороге он встретил 4 легковые машины. Сколько машин ехало в деревню?
(Одна)
Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый мальчика
(Два часа)
Мельник пошёл на мельницу и увидел в каждом углу по 3 кошки. Сколько ног на мельнице?
(3x4x4+2=50)
Знаменитый фокусник говорит, что может поставить бутылку в центре комнаты и вползти в неё. Как это?
(Вползти в комнату может каждый)
VI. Итог урока. Рефлексия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организационно-методическое обеспечение коррекционных занятий. Групповое коррекционное занятие по теме "У леса на опушке" (Зима)
Коррекционные занятия являются одной из составляющих частей психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. Комплексное решение задач на каждом занятии позитивно сказывается на разв...
Работа по развитию связной речи через систему коррекционно-развивающих упражнений на коррекционных занятиях.
Слайд №1. ...
Презентация. Работа по развитию связной речи через систему коррекционно-развивающих упражнений на коррекционных занятиях.
Работа по развитию связной речи через систему коррекционно-развивающих упражнений на коррекционных занятиях. ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ факультативного занятия в 8 классе. Многочлены. Преобразование выражений.
Аннотация к занятию: факультативное занятие в 8 классе по теме: «Многочлены. Преобразование выражений» соответствует программе. Занятие обобщения и систематизации знаний. На занятии используются разли...
Адаптированная программа индивидуальных и групповых коррекционных занятий «Коррекционные занятия в ковровой среде» для обучающихся 1 дополнительного, 1 - 4 классов
Программа направлена на формирование у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) умения распознавать свои эмоции, овладевать и управлять ими.Чтобы дети осознали свои эмоцион...
Коррекционный курс индивидуальных коррекционных занятий. Логопедические занятия
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАПрограмма составлена на основе Федерального закона РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями (далее – ФЗ-273), в соответ...
Коррекционный курс индивидуальных коррекционных занятий. курс «Дефектологические занятия»
Программа составлена на основе Федерального закона РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями (далее – ФЗ-273), в соответствии с требованиями ...