Коррекционное занятие по алгебре "Одночлены и многочлены"
презентация к уроку по алгебре (7 класс) на тему

Кадырова Зарема Казимовна

Коррекционное занятие по алгебре для учащихся 7 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл korrektsiya_odnochleny_i_mnogochleny.pptx227.28 КБ
Файл korrektsiya_16.05.docx16.69 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Одночлены Многочлены Коррекционное занятие в 7 классе Подготовила учитель математики МБОУ «С(К) ОШ « Злагода » Кадырова З.К.

Слайд 2

Найди ошибку

Слайд 3

Заполнить пропуски

Слайд 4

Представить в виде степени произведение и вычислить

Слайд 5

З адача Окно состоит из трех прямоугольных стекол, размеры которых указаны на рисунке.Найти площадь всего окна S и площади каждого из стекол. а 3а в 2в

Слайд 6

Спасибо за урок



Предварительный просмотр:

АЛГЕБРА 7 кл.                                                

Коррекционное занятие № 33         Тема: «Одночлены и многочлены»

Цель урока: коррекция знаний и навыков учащихся по теме «Одночлены и многочлены»; развивать логическое мышление; воспитание положительного отношения к обучению

Планируемые результаты:

Предметные:  знать правила действий с одночлены и многочлены, уметь применять свои знания при решении примеров и задач.

.Метапредметные:

Познавательные УУД: совершенствовать навыки действия с многочленами; умение применять формулы сокращённого умножения. 

Регулятивные УУД: планировать свою работу на уроке, ориентироваться в своей системе знаний.

Коммуникативные УУД: организовывать учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками. 

Личностные УУД: формировать учебную мотивацию, адекватную самооценку, необходимость приобретения новых знаний.

Оборудование: презентация

Ход урока:

  1. Организационный момент

- цели и задачи занятия;

- разминка:

1) что называется одночленом;

2) что называется многочленом;

2. Коррекция знаний по теме «Одночлены и многочлены»

Решение заданий по слайдам

  1. ФИЗПАУЗА
  1. РЕШЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

Вопрос:  ребята, кто знает, что значит логически мыслить, что такое логика?

Логика – это наука о законах мышления. Воспитанию логического мышления в значительной степени способствуют занятия математикой. Это имел в виду М.В.Ломоносов (1711-1756) говоря: «А математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит».

Что значит мыслить логически? Это значит мыслить последовательно, связно, аргументировано, доказательно. Вообще , нелогических задач нет, т.к. каждой задаче присущи последовательность, взаимосвязь фактов, аргументированность, переход от одного суждения к другому.

У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?

(Один)

Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра?

(15)

Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдёт вместе с другом?

(10 минут)

Ребёнок моего отца, мне не брат. Кто это?

(Сестра)

В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке?

(Восемь)

Меня зовут Юра. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры?

(Юра)

Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов?

(Два)

Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа?

(Одинаково)

Грузовик ехал в деревню. По дороге он встретил 4 легковые машины. Сколько машин ехало в деревню?

(Одна)

Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый мальчика

(Два часа)

Мельник пошёл на мельницу и увидел в каждом углу по 3 кошки. Сколько ног на мельнице?

(3x4x4+2=50)

Знаменитый фокусник говорит, что может поставить бутылку в центре комнаты и вползти в неё. Как это?

(Вползти в комнату может каждый)

VI.  Итог урока.  Рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организационно-методическое обеспечение коррекционных занятий. Групповое коррекционное занятие по теме "У леса на опушке" (Зима)

Коррекционные занятия являются одной из составляющих частей психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. Комплексное решение задач на каждом занятии позитивно сказывается на разв...

Презентация. Работа по развитию связной речи через систему коррекционно-развивающих упражнений на коррекционных занятиях.

Работа по развитию связной речи через систему коррекционно-развивающих упражнений  на коррекционных занятиях. ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ факультативного занятия в 8 классе. Многочлены. Преобразование выражений.

Аннотация к занятию: факультативное занятие в 8 классе по теме: «Многочлены. Преобразование выражений» соответствует программе. Занятие обобщения и систематизации знаний. На занятии используются разли...

Адаптированная программа индивидуальных и групповых коррекционных занятий «Коррекционные занятия в ковровой среде» для обучающихся 1 дополнительного, 1 - 4 классов

Программа направлена на формирование у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) умения распознавать свои эмоции, овладевать и управлять ими.Чтобы дети осознали свои эмоцион...

Коррекционный курс индивидуальных коррекционных занятий. Логопедические занятия

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАПрограмма составлена на основе Федерального закона РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями (далее – ФЗ-273), в соответ...

Коррекционный курс индивидуальных коррекционных занятий. курс «Дефектологические занятия»

Программа составлена на основе Федерального закона РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями (далее – ФЗ-273), в соответствии с требованиями ...