Презентация для интерактивной доски по теме "Функции и графики"
презентация урока для интерактивной доски по алгебре (9 класс) на тему
Презентация предназначена для работы с графиками функций , изучаемыми в осносной школе с помощью интерактивной доски.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
funktsii_i_grafiki.notebook | 741.63 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эффективное использование интерактивной доски при построении графиков тригонометрических функций
Презентация рассказывает о возможностях интерактивной доски Interwrite...
Интерактивная игра "Незнайкины вопросы" для интерактивной доски
Интерактивная игра -"Незнайкины вопросы", выполненная в программе SmartBoard (работает в режиме презентации при наличии указанной программы) это итоговая игра по курсу физики 7 класса. В ней представл...
План конспект урока по алгебре в 7 классе на тему: "Линейная функция и ее график" С использование интерактивной доски.
Обобщающий урок по данной теме с использованием тестов и заданий на интерактивной доске. К уроку прилагается презентация для интерактивной дсоки SMART NOTEBOOK 2011....
3. Использование интерактивной доски интерактивной доски в образовательном процессе на примере преподавания предмета МУЗЫКА
Пояснительная записка. Мастер-класс был проведен в апреле 2012 года в рамках проведения недели передового педагогического опыта в МБОУ Игримской СОШ № 1. Цель: Заинтересовать слушателей возможностями ...
Компьютерная графика. Демонстрация для интерактивной доски SmartBoard
Используется в 7 классе при изучении темы «Обработка графической информации»...
Мастер-класс "Интерактивная доска. Формы и способы применения интерактивной доски на уроках"
Цели:Познакомить с основными возможностями использования интерактивной доски на уроках;Дать представление о преимуществах, которые дает использование интерактивной доски на уроках...
Урок графики и письма с применением интерактивной доски по теме «Письмо прописной буквы «н» по контурным ориентирам».
laquo;Скажи мне – и я забуду; покажи мне – и я запомню; дай сделать – и я пойму»....