Рабочая программа по алгебре. 7-9 кл.
рабочая программа по алгебре (7, 8, 9 класс) на тему

Решетова Лариса Александровна

Документ содержит файлы с рабочей программой по предмету "Алгебра" за 7-9 классы и календарно - тематический план занятий в 7,9 классах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_rla_algebra_7-9.docx31.21 КБ
Файл ktp_algebra_7_klass.docx29.2 КБ
Microsoft Office document icon ktp_algebra_9_klass.doc223.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Яблоновый Гай

Ивантеевского района Саратовской области»

Приложение

к Основной образовательной программе основного общего образования МОУ «СОШ с. Яблоновый Гай» на 2018-2023 гг

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Предмет: алгебра

Класс: 7-9

Составитель: Решетова Лариса Александровна,  учитель математики 1 квалификационной категории

Срок реализации: 5 лет

 

Рабочая программа по алгебре составлена на основе:

 1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17  декабря  2010 г. № 1897),

2. Алгебра. Сборник рабочих программ. 7—9 классы : составитель Т. А. Бурмистрова — М.: Просвещение, 2014 г. 

3.Основной  общеобразовательной  программы основного общего образования МОУ «СОШ с. Яблоновый Гай» 

4. Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; Учебники для 7,8,9 классов.  М.: Просвещение, 2014 г.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА АЛГЕБРЫ В 7—9 КЛАССАХ

РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Выпускник научится: 1) понимать особенности десятичной системы счисления; 2) владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел; 3) выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации; 4) сравнивать и упорядочивать рациональные числа; 5) выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор; 6) использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять не- сложные практические расчёты.

Выпускник получит возможность: 7) познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10; 8) углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости; 9) научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Выпускник научится: 1) использовать начальные представления о множестве действительных чисел; 2) владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях.

Выпускник получит возможность: 3) развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике; 4) развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).

ИЗМЕРЕНИЯ, ПРИБЛИЖЕНИЯ, ОЦЕНКИ

Выпускник научится: 1) использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.

Выпускник получит возможность: 2) понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения; 3) понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.

АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ

Выпускник научится: 1) владеть понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами; 2) выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни; 3) выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями; 4) выполнять разложение многочленов на множители.

Выпускник получит возможность:

5) научиться выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов; 6) применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса (например, для нахождения наибольшего/наименьшего значения выражения).

УРАВНЕНИЯ

Выпускник научится: 1) решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными; 2) понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом; 3) применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.

Выпускник получит возможность:

4) овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики; 5) применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.

НЕРАВЕНСТВА

Выпускник научится: 1) понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств; 2) решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления; 3) применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса.

Выпускник получит возможность научиться: 4) разнообразным приёмам доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики; 5) применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ

Выпускник научится: 1) понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения); 2) строить графики элементарных функций; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков; 3) понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами. Выпускник получит возможность научиться: 4) проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.); 5) использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.

ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

Выпускник научится: 1) понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения); 2) применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.

Выпускник получит возможность научиться: 3) решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств; 4) понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую — с экспоненциальным ростом.

ОПИСАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА

Выпускник научится использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.

Выпускник получит возможность приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы.

СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ И ВЕРОЯТНОСТЬ

Выпускник научится находить относительную частоту и вероятность случайного события.

Выпускник получит возможность приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов.

КОМБИНАТОРИКА

Выпускник научится решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций. Выпускник получит возможность научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА АРИФМЕТИКА

Рациональные числа. Расширение множества натуральных чисел до множества целых. Множества целых чисел до множества рациональных. Рациональное число как отношение m n , где т — целое число, n — натуральное. Степень с целым показателем. Действительные числа. Квадратный корень из числа. Корень третьей степени. Запись корней с помощью степени с дробным показателем. Понятие об иррациональном числе. Иррациональность числа и несоизмеримость стороны и диагонали квадрата. Десятичные приближения иррациональных чисел. Множество действительных чисел; представление действительных чисел бесконечными десятичными дробями. Сравнение действительных чисел. Координатная прямая. Изображение чисел точками координатной прямой. Числовые промежутки. Измерения, приближения, оценки. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем мире. Выделение множителя — степени десяти в записи числа. Приближённое значение величины, точность приближения. Прикидка и оценка результатов вычислений.

АЛГЕБРА

Алгебраические выражения. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных. Подстановка выражений вместо переменных. Преобразование буквенных выражений на основе свойств арифметических действий. Равенство буквенных выражений. Тождество. Степень с натуральным показателем и её свойства. Одно- члены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Преобразование целого выражения в многочлен. Разложение многочленов на множители. Многочлены с одной переменной. Корень многочлена. Квадратный трёхчлен; разложение квадратного трёхчлена на множители. Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей. Степень с целым показателем и её свойства. Рациональные выражения и их преобразования. Доказательство тождеств. Квадратные корни. Свойства арифметических квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений и вычислениям. Уравнения. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Свойства числовых равенств. Равносильность уравнений. Линейное уравнение. Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней. Решение дробно-рациональных уравнений. Уравнение с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными, примеры решения уравнений в целых числах. Система уравнений с двумя переменными. Равносильность систем. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и сложением. Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными. Решение текстовых задач алгебраическим способом. Декартовы координаты на плоскости. Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными. График линейного уравнения с двумя переменными; угловой коэффициент прямой; условие параллельности прямых. Графики простейших нелинейных уравнений: парабола, гипербола, окружность. Графическая интерпретация систем уравнений с двумя переменными. Неравенства. Числовые неравенства и их свойства. Неравенство с одной переменной. Равносильность неравенств. Линейные неравенства с одной переменной. Квадратные неравенства. Системы неравенств с одной переменной.

ФУНКЦИИ

Основные понятия. Зависимости между величинами. Понятие функции. Область определения и множество значений функции. Способы задания функции. График функции. Свойства функций, их отображение на графике. Примеры графиков зависимостей, отражающих реальные процессы. Числовые функции. Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики и свойства. Линейная функция, её график и свойства. Квадратичная функция, её график и свойства. Степенные функции с натуральными показателями 2 и 3, их графики и свойства. Графики функций y y = , y x = 3 , у = | x |. Числовые последовательности. Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n-х членов. Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты.

ВЕРОЯТНОСТЬ И СТАТИСТИКА

Описательная статистика. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Случайная изменчивость. Статистические характеристики набора данных: среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения, размах. Представление о выборочном исследовании. Случайные события и вероятность. Понятие о случайном опыте и случайном событии. Частота случайного события. Статистический подход к понятию вероятности. Вероятности противоположных событий. Независимые события. Умножение вероятностей. Достоверные и невозможные события. Равновозможность событий. Классическое определение вероятности. Комбинаторика. Решение комбинаторных задач перебором вариантов. Комбинаторное правило умножения. Перестановки и факториал.

ЛОГИКА И МНОЖЕСТВА

Теоретико-множественные понятия. Множество, элемент множества. Задание множеств перечислением элементов, характеристическим свойством. Стандартные обозначения числовых множеств. Пустое множество и его обозначение. Подмножество. Объединение и пересечение множеств, разность множеств. Иллюстрация отношений между множествами с помощью диаграмм Эйлера — Венна. Элементы логики. Понятие о равносильности, следовании, употребление логических связок если ..., то ..., в том и только в том случае, логические связки и, или.

МАТЕМАТИКА В ИСТОРИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ

История формирования понятия числа: натуральные числа, дроби, недостаточность рациональных чисел для геометрических измерений, иррациональные числа. Старинные системы записи чисел. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме. Открытие десятичных дробей. Старинные системы мер. Десятичные дроби и метрическая система мер. Появление отрицательных чисел и нуля. Л. Магницкий. Л. Эйлер. Зарождение алгебры в недрах арифметики. Ал-Хорезми. Рождение буквенной символики. П. Ферма, Ф. Виет, Р. Декарт. История вопроса о нахождении формул корней алгебраических уравнений, неразрешимость в радикалах уравнений степени, боль- шей четырёх. Н. Тарталья, Дж. Кардано, Н. X. Абель, Э. Галуа. Изобретение метода координат, позволяющего переводить геометрические объекты на язык алгебры. Р. Декарт и П. Ферма. Примеры различных систем координат на плоскости. Задача Леонардо Пизанского (Фибоначчи) о кроликах, числа Фибоначчи. Задача о шахматной доске. Истоки теории вероятностей: страховое дело, азартные игры. П. Ферма и Б. Паскаль. Я. Бернулли. А. Н. Колмогоров.

Тематическое планирование

Тема

7 класс

8 класс

9 класс

1

Выражения, тождества, уравнения

22

2

Функции

11

3

Степень с натуральным показателем

12

4

Многочлены

17

5

Формулы сокращенного умножения

19

6

Системы линейных уравнений

16

7

Повторение.

6

8

21

8

Рациональные дроби

23

9

Квадратные корни

10

10

Квадратные уравнения

21

11

Неравенства

20

12

Степень с целым показателем. Элементы статистики.

11

13

Квадратичная функция

22

14

Уравнения и неравенства с одной переменной

14

15

Уравнения и неравенства с двумя переменными

17

16

Арифметическая и геометрическая прогрессии

15

17

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

13



Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Яблоновый Гай

Ивантеевского района Саратовской области»

 «Рассмотрено»

на заседании ШМО учителей математики, информатики и  физики      протокол №___ от

__________ 2018г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ с. Яблоновый Гай»

_____________/Зубкова С.Н./

_________ 2018 г.

«Утверждаю»

Директор

 МОУ «СОШ с. Яблоновый Гай»

   _______________/Бушма Р.С./

  Приказ №  ___ от

__________2018 г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Программа: Основная образовательная программа основного общего образования МОУ «СОШ с. Яблоновый Гай» на 2018-2023 гг.

Предмет: алгебра

Класс: 7

Учитель: Решетова Лариса Александровна,  учитель математики 1 квалификационной категории

Срок реализации:2018-2019 учебный год

 

 

 

Календарно - тематическое  планирование по алгебре 7 класс

(3 часа в неделю, всего 102 часа)

Дата по плану

Дата факт

Наименование темы

Повторение курса математики 5-6  классов (2 ч.)

1

05.09

Действия с натуральными числами

2

05.09

Действия с обыкновенными дробями

Выражения, тождества, уравнения (22 ч.)

1

07.09

Числовые выражения

2

12.09

Контрольная работа по тексту администрации за курс 6 класса

3

12.09

Числовые выражения

4

14.09

Выражения с переменными

5

19.09

Сравнение значений выражений

6

19.09

Свойства действий над числами

7

21.09

Тождества

8

26.09

Тождественные преобразования выражений

9

26.09

Контрольная работа №1 «Преобразования выражений»

10

28.09

Уравнение и его корни

11

03.10

Линейное уравнение с одной переменной

12

03.10

Линейное уравнение с одной переменной

13

05.10

Линейное уравнение с одной переменной

14

10.10

Линейное уравнение с одной переменной

15

10.10

Решение задач с помощью уравнений

16

12.10

Решение задач с помощью уравнений

17

17.10

Решение задач с помощью уравнений

18

17.10

Среднее арифметическое, размах и мода

19

19.10

Среднее арифметическое, размах и мода

20

24.10

Среднее арифметическое, размах и мода

21

24.10

Медиана как статистическая характеристика

22

26.10

Контрольная работа №2 «Уравнения с одной переменной»

2 четверть

Функции (11 ч.)

1

07.11

Понятие функции

2

07.11

Вычисление значений функции по формуле

3

09.11

Вычисление значений функции по формуле

4

14.11

График функции

5

14.11

График функции

6

16.11

Прямая пропорциональность и её график

7

21.11

Прямая пропорциональность и её график

8

21.11

Линейная функция и ее график

9

23.11

Линейная функция и ее график

10

28.11

Линейная функция и ее график

11

28.11

Контрольная работа №3 «Функции»

Степень с натуральным показателем (12ч.)

1

30.11

Определение степени с натуральным показателем

2

05.12

Умножение и деление степеней

3

05.12

Умножение и деление степеней

4

07.12

Возведение в степень произведения и степени

5

12.12

Возведение в степень произведения и степени

6

12.12

Одночлен и его стандартный вид

7

14.12

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

8

19.12

Контрольная работа по тексту администрации за  1полугодие  

9

19.12

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

10

21.12

Функции  и их графики

11

26.12

 Функции  и их графики

12

26.12

Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем»

3 четверть

Многочлены (17 ч.)

1

11.01

Многочлен и его стандартный вид

2

16.01

Сложение и вычитание многочленов

3

16.01

Сложение и вычитание многочленов

4

18.01

Умножение одночлена на многочлен

5

23.01

Умножение одночлена на многочлен

6

23.01

Умножение одночлена на многочлен

7

25.01

Умножение одночлена на многочлен

8

30.01

Вынесение общего множителя за скобки

9

30.01

Вынесение общего множителя за скобки

10

01.02

Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание многочленов»

11

06.02

Умножение многочлена на многочлен

12

06.02

Умножение многочлена на многочлен

13

08.02

Умножение многочлена на многочлен

14

13.02

Умножение многочлена на многочлен

15

13.02

Разложение многочлена на множители способом группировки

16

15.02

Разложение многочлена на множители способом группировки

17

20.02

Контрольная работа №6 «Многочлены»

Формулы сокращенного умножения (19 ч.)

1

20.02

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

2

22.02

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

3

27.02

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

4

27.02

Разложение на множители с помощью квадрата суммы и квадрата разности

5

01.03

Разложение на множители с помощью квадрата суммы и квадрата разности

6

06.03

Умножение разности двух выражений на их сумму

7

06.03

Умножение разности двух выражений на их сумму

8

13.03

Разложение разности квадратов на множители

9

13.03

Разложение разности квадратов на множители

10

15.03

Разложение на множители суммы и разности кубов

11

20.03

Разложение на множители суммы и разности кубов

12

20.03

Контрольная работа №7 «Преобразование выражений»

13

22.03

Преобразование целого выражения в многочлен

4 четверть

14

03.04

Преобразование целого выражения в многочлен

15

03.04

Преобразование целого выражения в многочлен

16

05.04

Применение различных способов для разложения на множители

17

10.04

Применение различных способов для разложения на множители

18

10.04

Применение различных способов для разложения на множители

19

12.04

Контрольная работа №8 «Формулы сокращенного умножения»

Системы линейных уравнений (16 ч.)

1

17.04

Линейное уравнение с двумя переменными

2

17.04

Линейное уравнение с двумя переменными

3

19.04

График линейного уравнения с двумя переменными

4

24.04

Системы линейных уравнений с двумя переменными

5

24.04

Системы линейных уравнений с двумя переменными

6

26.04

Способ подстановки

7

08.05

Способ подстановки

8

08.05

Способ подстановки

9

15.05

Способ сложения

10

15.05

Способ сложения

11

17.05

Способ сложения

12

22.05

Решение задач с помощью систем уравнений

13

22.05

Решение задач с помощью систем уравнений

14

24.05

Контрольная работа по тексту администрации за 2 полугодие  

15

29.05

Решение задач.

16

29.05

Решение задач.

1

31.05

Повторение. Действия с многочленами.

В связи с тем, что правительством РФ были объявлены выходными дни – 8 марта, 1, 2, 3, 9, 10 мая, программа уроков по расписанию в эти дни компенсирована за счёт уплотнения программного материала.

Итоговое количество часов по предмету составляет: 100 часов.



Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Яблоновый Гай

Ивантеевского района Саратовской области»

 «Рассмотрено»

на заседании ШМО учителей математики, информатики и  физики      протокол №___ от

__________ 2018г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ с. Яблоновый Гай»

_____________/Зубкова С.Н./

_________ 2018 г.

«Утверждаю»

Директор

 МОУ «СОШ с. Яблоновый Гай»

   _______________/Бушма Р.С./

  Приказ №  ___ от

__________2018 г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Программа: Основная образовательная программа основного общего образования МОУ «СОШ с. Яблоновый Гай» на 2018-2023 гг.

Предмет: алгебра

Класс: 9

Учитель: Решетова Лариса Александровна,  учитель математики 1 квалификационной категории

Срок реализации:2018-2019 учебный год


Календарно-тематическое планирование по АЛГЕБРЕ в 9 классе

Тема урока

Дата

план

факт

Повторение (2 часа)

1

1

Вводное повторение

04.09

2

2

Повторение

04.09

КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ  (27 часов)

3

1

Функция.

06.09

4

2

Область определения функции.

11.09

5

3

Контрольная работа по тексту администрации школы за курс 8 класса

11.09

6

4

Область значений функции.

13.09

7

5

Свойства функций.

18.09

8

6

Свойства функций.

18.09

9

7

Квадратный трёхчлен.

20.09

10

8

Квадратный трёхчлен.

25.09

11

9

Разложение квадратного трёхчлена на множители.

25.09

12

10

Разложение квадратного трёхчлена на множители.

27.09

13

11

Разложение квадратного трёхчлена на множители.

02.10

14

12

Контрольная работа №1 «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен»

02.10

15

13

Функция у=ах2, её график и свойства.

04.10

16

14

Функция у=ах2, её график и свойства.

09.10

17

15

Графики функций у=ах2+п

09.10

18

16

Графики функций у=ах2+п

11.10

19

17

Графики функций у=а(х-m)2.

16.10

20

18

Построение графика квадратичной функции.

16.10

21

19

Построение графика квадратичной функции.

18.10

22

20

Построение графика квадратичной функции.

23.10

23

21

Функция у=хп.

23.10

24

22

Функция у=хп.

25.10

2 четверть

25

23

Корень п-й степени.

06.11

26

24

Корень п

06.11

27

25

Корень п

08.11

28

26

Обобщающий урок по теме «Квадратичная функция».

13.11

29

27

Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция».

13.11

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ (14 часов)

30

1

Целое уравнение и его корни.

15.11

31

2

Целое уравнение и его корни.

20.11

32

3

Целое уравнение и его корни.

20.11

33

4

5

6

Дробные рациональные уравнения.

22.11

34

Дробные рациональные уравнения.

27.11

35

Дробные рациональные уравнения.

27.11

36

7

Решение неравенств второй степени с одной переменной.

29.11

37

8

Решение неравенств второй степени с одной переменной.

04.12

38

9

Решение неравенств второй степени с одной переменной.

04.12

39

10

Решение неравенств методом интервалов.

06.12

40

11

Решение неравенств методом интервалов.

11.12

41

12

Решение неравенств методом интервалов.

11.12

42

13

Обобщающий урок по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной».

13.12

43

14

Контрольная работа №3 «Неравенства второй степени с одной переменной».

18.12

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ (18 часов)

44

1

Уравнение с двумя переменными и его график.

18.12

45

2

Уравнение с двумя переменными и его график.

20.12

46

3

Графический способ решения систем.

25.12

47

4

Графический способ решения систем.

25.12

48

5

Контрольная работа по тексту администрации школы за 1 полугодие

27.12

3 четверть

49

6

Решение систем уравнений второй степени.

10.01

50

7

Решение систем уравнений второй степени.

15.01

51

8

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

15.01

52

9

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

17.01

53

10

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

22.01

54

11

Неравенства с двумя переменными.

22.01

55

12

Неравенства с двумя переменными.

24.01

56

13

Неравенства с двумя переменными.

29.01

57

14

Системы неравенств с двумя переменными.

29.01

58

15

Системы неравенств с двумя переменными.

31.01

59

16

Системы неравенств с двумя переменными.

05.02

60

17

Обобщающий урок по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными».

05.02

61

18

Контрольная работа №4 «Уравнения и неравенства с двумя переменными».

07.02

АРИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИИ (14 часов)

62

1

Последовательности.

12.02

63

2

Последовательности.

12.02

64

3

Определение арифметической прогрессии.

14.02

65

4

Формула n –го члена арифметической прогрессии.

19.02

66

5

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии.

19.02

67

6

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии.

21.02

68

7

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии.

26.02

69

8

Контрольная работа №5 по теме «Арифметическая прогрессия».

26.02

70

9

Определение геометрической прогрессии.

28.02

71

10

Формула п-го члена геометрической прогрессии.

05.03

72

11

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии

05.03

73

12

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии

07.03

74

13

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии

12.03

75

14

Контрольная работа №6 по теме «Геометрическая прогрессия».

12.03

ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ (15 часов)

76

1

Примеры комбинаторных задач.

14.03

77

2

Примеры комбинаторных задач.

19.03

78

3

Примеры комбинаторных задач.

19.03

79

4

Перестановки.

21.03

4 четверть

80

5

Перестановки.

04.04

81

6

Перестановки.

09.04

82

7

Размещения.

09.04

83

8

Размещения.

11.04

84

9

Сочетания.

16.04

85

10

Сочетания.

16.04

86

11

Относительная частота случайного события.

18.04

87

12

Относительная частота случайного события.

23.04

88

13

Вероятность равновозможных событий.

23.04

89

14

Решение задач ОГЭ.

25.04

90

15

Контрольная работа №7«Элементы комбинаторики и теории вероятностей».

30.04

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ (12 часов)

91

1

Повторение. Арифметические вычисления. Степень.

30.04

92

2

Повторение. Проценты.

07.05

93

3

Пропорции.

07.05

94

4

Решение задач на проценты.

14.05

95

5

Повторение. Тождественные преобразования дробей.

14.05

96

6

Повторение. Уравнения и их системы.

16.05

97

7

Повторение. Неравенства и их системы.

21.05

98

8

Повторение. Функции и их графики.

21.05

99

9

Повторение. Прогрессии.

23.05

В связи с тем, что правительством РФ были объявлены выходными дни – 8 марта, 1, 2, 3, 9, 10 мая, программа уроков по расписанию в эти дни компенсирована за счёт уплотнения программного материала.

Итоговое количество часов по предмету составляет: 99 часов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочая программа по алгебре к учебнику «Алгебра. 9 класс» Ю.Н. Макарычев,

Рабочая программа соответствует учебнику «Алгебра. 9 класс»/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2010. Уровень обучения – базовый. Для более широк...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)

Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2011 - 1012 годов на основе федерального компонента государ...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...