Дорожная карта учителя математики.
учебно-методический материал по алгебре на тему
Материаал о повышении качества знаний выпускников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dorozhnaya_karta_uchitelya_matematiki.docx | 31.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Дорожная карта
по самообразованию
учителя математики
Локтевой Анны Павловны
МБОУ Ромодановская средняя общеобразовательная школа Алексеевского муниципального района РТ
на 2018-2019 учебный год.
Цель: Повышение уровня знаний обучающихся в школе по предмету математика.
Задачи:
- Создание условия для удовлетворения потребностей учащихся в общеобразовательной подготовке и получении качественных знаний.
- Организация планомерной работы по подготовке к итоговой аттестации выпускников.
- Формирование стойкой мотивации к обучению.
- Организационно-методическое обеспечение учителей, учащихся и родителей своевременной информацией .
- Повышение качества подготовки к предметным олимпиадам.
- Создание системы целенаправленного выявления, отбора и развития одаренных детей.
Основные направления работы
Основные мероприятия | Срок исполнения | Ответственные исполнители | ||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел 1. Нормативное и ресурсное обеспечение | ||||
1.1 | Анализ результатов ЕГЭ 2018 года, разработка плана мероприятий по подготовке к сдаче ЕГЭ в 2019 году. | август | Заместитель директора по УР; учитель математики | |
1.2 | Распространение рекомендаций и методических материалов разработанные методическим объединением естественно-математического цикла: - в помощь учащимся; - в помощь учителю; - в помощь родителям. | октябрь, ноябрь 2018 г. | Заместитель директора по УР; МО учителей естественно- математического цикла; Учитель математики | |
1.3 | Приказы и рекомендательные письма Отдела образования Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования Алексеевского МР | в течение года | Директор, Заместитель директора по УР; МО учителей естественно- математического цикла; учитель математики | |
Раздел 2. Организационно-методическое обеспечение. Работа с учителями. | ||||
2.1. | Посещение семинаров районного методического объединения учителей математики | в течение года по графику | Учитель математики | |
2.2. | Проведение заседаний методических объединений учителей естественно- математического цикла: - анализа структуры и содержания образцов тестов ЕГЭ по образовательным областям; - методическое, организационное, информационное поддержка учителей, участвующих в ЕГЭ; - Анализ решений учебно-тренировочных материалов по подготовке к ЕГЭ. | в течение года по плану МО | Руководитель методического объединения | |
2.4. | Участие в работе постоянно действующих семинаров муниципального уровня по работе с тестами ЕГЭ | по графику | Учитель математики | |
2.5. | Консультирование классных руководителей, по актуальным проблемам (трудностям в подготовке детей) подготовки детей класса сдачи ЕГЭ. | в течение года | Учитель математики | |
2.6. | Использование учениками и учителем интернет-технологий при подготовке к сдаче ЕГЭ. Работа с образовательными сайтами: ege.edu.ru, ed.gov.ru, rustiest.ru фипи | в течение года | Учитель математики | |
2.7. | Работа с детьми «группы риска» | В течение года | Заместитель директора по УР; учитель математики | |
Раздел 3. Аналитическая деятельность. Мониторинг. | ||||
3.1. | Анализ результатов итоговой аттестации в форме ЕГЭ в истекшем учебном году и определение задач на 2018/2019 уч. год; | Август 2018 г | Заместитель директора по УР; МО учителей естественно-математического цикла; учитель математики | |
3.2. | Совещание методического совета и совещание при директоре по теме «Анализ диагностических работ ЕГЭ по предметам естественно- математического цикла» | по графику | Администрация, члены Методического Совета, учителя-предметники | |
3.5. | Организация работы по повышению уровня информированности, соблюдению и выполнению требований нормативно-правовых документов, регламентирующих проведение ЕГЭ С этой целью провести мониторинг по: - изучению готовности выпускников 11 классов к итоговой аттестации; - изучению нормативно-правовой базы, регулирующей проведение государственной (итоговой) аттестации по технологиям ЕГЭ; -изучение состояния информированности обучающихся и участников образовательного процесса о правилах и порядке участия в сдаче ЕГЭ; | 1 раз в четверть | Администрация школы, классные руководители, руководители МО | |
3.6 . | Участие в республиканских мониторинговых исследованиях по предмету. | Декабрь 2018 г | Учителя-предметники | |
Раздел 4. Работа с учащимися 11 класса. | ||||
4.1. | Целенаправленная, планомерная работа предметных кружков и проведение консультации по подготовке учащихся к ОГЭ | В течение года | Учитель математики | |
4.2. | - Практические занятия с учащимися на уроках по обучению технологии оформления бланков ЕГЭ и работы с демонстрационными версиями ЕГЭ; -организация репетиционных тестирований с целью овладения учащимися методики выполнения тестов- образцов ЕГЭ; - ознакомление учащихся с критериями аттестационных оценок. - работа с заданиями КИМов различной сложности. | ежемесячно | Учитель математики | |
4.3. | Разработка и реализация психологического сопровождения выпускников в период подготовки и проведения ОГЭ. Подготовка и выпуск памяток «Советы психолога» для обучающихся. | В течение года | Кл руководитель совместно с учителем математики | |
4.4. | Контроль за своевременным прохождением программного материала. | В течение года | Учитель химии и биологии | |
4.6. | Проведение ежемесячных пробных ЕГЭ по химии и биологии, мониторинг качества образования на основе результатов диагностических работ, тренировочного и пробного ЕГЭ | ежемесячно | Учитель математики | |
4.7. | Анализ результатов тренировочного ЕГЭ. Анализ результатов пробного ЕГЭ. на классных собраниях | В течение года. | Учитель математики | |
4.8. | Индивидуальная работа с учащимися группами риска и учащимися, включенными в группы потенциальных высокобальников. | В течение года | Учитель математики | |
4.9. | Контроль соответствия учебных достижений обучающихся минимальным требованиям, предъявляемым к учащимся по химии и биологии. | В течение года | Учитель математики | |
4.10 | Организация занятий в целях изучения подготовки к ЕГЭ | систематический | Учитель математики | |
4.11. | Контроль системы повторения при подготовке к итоговой аттестации в 9 классах по предмету химия и биология | апрель 2019 г. | Заместитель директора по УР; учитель математики | |
4.12. | Участие ЕГЭ в соответствии с графиком | май-июнь 2019 г. | Завучи по УР учитель предметник | |
Раздел 5. Информационное обеспечение | ||||
5.1 | Проведение консультаций для учащихся, родителей, учителей «Готовимся к итоговой аттестации» | в течение года | Заместитель директора по УР; учитель математики | |
5.2 | Оформление информационного стенда в кабинете с отражением нормативно-правовой базы проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 класса в 2018/2019 учебном году | октябрь 2018 г. | Заместитель директора по УР; учитель математики | |
5.4. | Информирование родителей о государственной (итоговой) аттестации. Проведение общешкольных и классных родительских собраний по вопросам -подготовки учащихся к ЕГЭ: - нормативно-правовая база, регулирующая проведение государственной (итоговой) аттестации по технологии ЕГЭ; -участие учащихся в репетиционном тестировании, пробном экзамене; - подготовка учащихся к итоговой аттестации, проблемы профориентации и правильного выбора предметов для экзаменов в период итоговой аттестации; -изучение инструкций проведения ЕГЭ. | в течение года | Директор, завучи по УР, классные руководители | |
5.5. | Проведение дня открытых дверей для родителей «Готовимся к государственной (итоговой) аттестации». Посещение открытых уроков, консультаций, групповых и индивидуальных занятий, родительских собраний. | в течение года | Заместитель директора по УР; учитель математики | |
Раздел 6. Работа с родителями. | ||||
6.1. | Организация родительских собраний выпускников 11 класса | В течение года по плану школ | Классные руководители, Завучи по УР | |
6.2. | Индивидуальное консультирование и информирование родителей по вопросам ЕГЭ. | В течение года | Заместитель директора по УР; учитель математики | |
6.3. | Инструкция по оказанию помощи и контролю при подготовке детей к ЕГЭ. | в течение года | Заместитель директора по УР; учитель математики | |
6.4. | Индивидуальное консультирование родителей выпускников группы риска. | В течение года | Заместитель директора по УР; учитель математики | |
6.6. | Подготовка и выпуск памяток «Советы психолога» для обучающихся и родителей. | декабрь | Педагог-психолог совместно с учителем математики | |
6.7. | Совместные собрания учащимися, родителей и учителей предметников по вопросам подготовки к ЕГЭ. | в течение года | Директор, Заместитель директора по УР; учитель математики | |
Раздел 7. Работа с одаренными школьниками. | ||||
7.1. | Выявление, ранняя диагностика и развитие одаренных детей. | в течении года | Кл руководитель совместно с учителем математики | |
7.2. | Развитие высокого уровня общего интеллектуального и творческого развития одаренных обучающихся через организацию их внеурочной деятельности. | в течение года | Кл руководитель совместно с учителем математики | |
7.3. | Формирование устойчивого мотива к учебной и творческой деятельности | в течение года | Учитель математики | |
7.4. | Оказание помощи родителям одаренных детей (консультационной, методической) в создании домашней образовательной программы их одаренного ребенка. | В течении года | ЗДВР совместно с учителем математики | |
7.5. | Участие на интеллектуальных конкурсах, олимпиадах и других мероприятиях районного, республиканского и международного уровня.
| В течение года | Заместитель директора по УР; учитель математики |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дорожная карта учителя Ларин М.С.
Современной школе нужен профессионально компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, способный к осмысленному включению в инновационные процессы. Однако, даже при достаточно высоком уровне го...
Статья: "Дорожная карта учителя технологии по формированию универсальных учебных действий в условиях введения ФГОС ООО." Апрель 2014 год.
Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные ...
дорожная карта учителя
Дорожная карта учителя при введении ФГОС ОО....
Дорожная карта учителя. Презентация + тезисы для выступления на городском семинаре
Смысл и назначение дорожной карты для учителя....
Дорожная карта учителя по подготовке К ОГЭ-2016 по математике
Дорожная карта учителя по подготовке К ОГЭ-2016 по математике...
Дорожная карта учителя математики
Дорожная карта учителя математики...
Дорожная карта учителя по подготовке к ЕГЭ по математике
Дорожная карта учителя по подготовке к ЕГЭ по математике...