Дорожная карта учителя математики.
учебно-методический материал по алгебре на тему

Локтева Анна Павловна

Материаал о повышении качества знаний выпускников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dorozhnaya_karta_uchitelya_matematiki.docx31.4 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                           

Дорожная карта

по самообразованию

учителя математики

Локтевой Анны Павловны

МБОУ  Ромодановская средняя общеобразовательная школа  Алексеевского муниципального района РТ

на 2018-2019 учебный год.

 Цель: Повышение уровня знаний обучающихся в школе по предмету математика.

Задачи:

  1. Создание условия для удовлетворения потребностей учащихся  в общеобразовательной подготовке и получении качественных знаний. 
  2.  Организация планомерной работы по подготовке к итоговой аттестации выпускников.
  3. Формирование стойкой мотивации к обучению.
  4. Организационно-методическое обеспечение учителей, учащихся и родителей своевременной информацией .
  5. Повышение качества подготовки к предметным олимпиадам.
  6. Создание системы целенаправленного выявления, отбора и  развития одаренных детей.

Основные направления работы

Основные мероприятия

Срок исполнения

Ответственные исполнители

1

2

3

4

Раздел 1. Нормативное и ресурсное обеспечение

1.1 

Анализ результатов  ЕГЭ 2018 года, разработка плана мероприятий по подготовке к  сдаче    ЕГЭ  в 2019 году.

август

  Заместитель директора по УР;

учитель математики

1.2

Распространение рекомендаций и методических материалов разработанные  методическим  объединением  естественно-математического  цикла:

- в помощь учащимся;

- в помощь учителю;

- в помощь родителям.

октябрь, ноябрь 2018 г.

    Заместитель директора по УР;

МО учителей естественно- математического цикла;

Учитель математики

1.3

 Приказы и рекомендательные письма    Отдела образования Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования  Алексеевского МР

в течение года

Директор,  

  Заместитель директора по УР;

МО учителей естественно- математического    цикла;

учитель математики

Раздел 2. Организационно-методическое обеспечение. Работа с учителями.

2.1. 

Посещение  семинаров районного методического объединения учителей математики

в течение года по графику

Учитель математики

2.2.

Проведение  заседаний методических объединений  учителей естественно- математического  цикла:  

 - анализа структуры и содержания  образцов тестов   ЕГЭ по образовательным областям;

 - методическое, организационное, информационное поддержка учителей, участвующих в  ЕГЭ;

 - Анализ решений учебно-тренировочных материалов по подготовке к  ЕГЭ.

в течение года по плану МО

 Руководитель методического объединения

2.4.

 Участие в работе постоянно  действующих семинаров муниципального уровня по работе с тестами  ЕГЭ    

по графику

Учитель математики

2.5.

 Консультирование классных руководителей, по актуальным проблемам (трудностям в подготовке детей) подготовки детей класса  сдачи ЕГЭ. 

в течение года

Учитель математики

2.6.

Использование учениками и учителем интернет-технологий при подготовке к сдаче ЕГЭ. Работа с образовательными сайтами:  ege.edu.ru, ed.gov.ru, rustiest.ru фипи

в течение года

Учитель математики

2.7.

Работа с детьми «группы риска»  

В течение года

Заместитель директора по УР; учитель математики

Раздел 3. Аналитическая деятельность. Мониторинг.

3.1.

Анализ результатов итоговой аттестации в форме ЕГЭ в истекшем учебном году и определение задач на 2018/2019 уч. год;

Август  2018 г

    Заместитель директора по УР;

МО учителей естественно-математического цикла;

учитель математики  

3.2.

Совещание методического совета  и совещание при директоре  по теме  «Анализ диагностических работ  ЕГЭ по предметам естественно- математического цикла»

 по графику

Администрация, члены Методического Совета, учителя-предметники

3.5.

Организация  работы по повышению уровня информированности, соблюдению и выполнению требований нормативно-правовых документов, регламентирующих проведение ЕГЭ

С этой целью провести мониторинг по:

- изучению готовности выпускников 11 классов к итоговой аттестации;

- изучению нормативно-правовой базы, регулирующей проведение государственной (итоговой) аттестации по технологиям ЕГЭ;

 -изучение состояния информированности обучающихся и участников образовательного процесса о правилах и порядке участия в сдаче ЕГЭ;

1 раз в четверть

Администрация школы,  классные руководители,  руководители МО

3.6 .

Участие в республиканских мониторинговых исследованиях по предмету.

Декабрь

2018 г

Учителя-предметники

Раздел 4. Работа с учащимися 11  класса.

4.1.

Целенаправленная, планомерная работа  предметных кружков  и проведение консультации по подготовке учащихся к ОГЭ  

 В течение года

Учитель математики

4.2.

-  Практические занятия с учащимися на уроках по обучению технологии оформления бланков ЕГЭ и  работы с демонстрационными версиями ЕГЭ;

 -организация репетиционных тестирований с целью овладения учащимися методики выполнения тестов- образцов ЕГЭ;

 - ознакомление учащихся с критериями аттестационных оценок.

- работа с заданиями КИМов различной сложности.

ежемесячно

Учитель математики

4.3. 

Разработка и реализация психологического сопровождения выпускников в период подготовки и проведения ОГЭ.

Подготовка и выпуск памяток «Советы психолога» для обучающихся.

В течение года

 Кл руководитель совместно с учителем математики

4.4.

Контроль за своевременным прохождением программного материала. 

В течение года

Учитель химии

и биологии

4.6.

Проведение  ежемесячных  пробных   ЕГЭ по химии и биологии,    мониторинг качества образования на основе результатов диагностических  работ, тренировочного и пробного   ЕГЭ

ежемесячно

Учитель математики

4.7.

Анализ результатов тренировочного    ЕГЭ.

Анализ   результатов пробного   ЕГЭ. на  классных собраниях

В течение года.

Учитель математики

4.8.

Индивидуальная работа с учащимися группами риска и учащимися, включенными в группы потенциальных высокобальников.

В течение года

Учитель математики

4.9.

Контроль соответствия учебных достижений обучающихся минимальным требованиям, предъявляемым к учащимся по  химии и биологии.

В течение года

Учитель математики

4.10

Организация занятий в целях изучения  подготовки  к ЕГЭ  

систематический

Учитель математики

4.11.

 Контроль системы повторения при подготовке к итоговой аттестации в 9  классах по предмету химия и биология

апрель 2019 г.

Заместитель директора по УР;

учитель математики

4.12.

Участие    ЕГЭ в соответствии с графиком

 май-июнь

2019 г.

 Завучи по УР учитель предметник

Раздел 5. Информационное обеспечение

5.1

Проведение консультаций для учащихся, родителей, учителей «Готовимся к итоговой аттестации»

в течение года

Заместитель директора по УР;

учитель математики  

5.2

Оформление информационного стенда в кабинете с отражением нормативно-правовой базы проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников  11 класса в  2018/2019 учебном  году

октябрь

2018 г.

Заместитель директора по УР;

учитель математики

5.4.

Информирование родителей о государственной (итоговой) аттестации. Проведение общешкольных и классных  родительских собраний по вопросам

-подготовки учащихся к   ЕГЭ:

 - нормативно-правовая база, регулирующая проведение государственной (итоговой) аттестации по технологии   ЕГЭ;

 -участие учащихся в репетиционном тестировании, пробном экзамене;

- подготовка учащихся к итоговой аттестации, проблемы профориентации и правильного выбора предметов для экзаменов в период итоговой аттестации;

 -изучение инструкций проведения   ЕГЭ.

в течение года

Директор, завучи по УР, классные руководители

5.5.

Проведение дня открытых дверей для родителей «Готовимся к государственной (итоговой) аттестации». Посещение открытых уроков, консультаций, групповых и индивидуальных занятий, родительских собраний.

в течение года

Заместитель директора по УР;

учитель математики

      Раздел 6. Работа с родителями.

6.1.

Организация  родительских собраний выпускников 11    класса

В течение года по плану школ

Классные руководители, Завучи по УР

6.2.

Индивидуальное консультирование и информирование родителей по вопросам ЕГЭ.

В течение года

Заместитель директора по УР;

учитель математики  

6.3.

Инструкция по оказанию помощи и контролю при подготовке детей к ЕГЭ.

в течение года

Заместитель директора по УР;

учитель математики  

6.4.

Индивидуальное консультирование родителей выпускников группы риска.

В течение года

Заместитель директора по УР;

учитель математики

6.6.

Подготовка и выпуск памяток «Советы психолога» для обучающихся и родителей.

декабрь

Педагог-психолог совместно с учителем математики

6.7.

Совместные собрания  учащимися, родителей  и учителей предметников   по вопросам подготовки к ЕГЭ.

в течение года

Директор, Заместитель директора по УР;

учитель математики

                                   Раздел 7. Работа с одаренными школьниками.

7.1.

Выявление, ранняя диагностика и развитие одаренных детей.

в течении года

 Кл руководитель совместно с учителем математики

7.2.

Развитие высокого уровня общего интеллектуального и творческого развития одаренных обучающихся через организацию их внеурочной деятельности.

в течение года

 Кл руководитель совместно с учителем математики

7.3.

Формирование устойчивого мотива к учебной и творческой деятельности

в течение года

Учитель математики

7.4.

Оказание помощи родителям одаренных детей (консультационной, методической) в создании домашней образовательной программы их одаренного ребенка.

В течении года

  ЗДВР совместно с учителем математики

7.5.

    Участие на интеллектуальных конкурсах, олимпиадах и других мероприятиях районного, республиканского и международного уровня.

   

В течение года

Заместитель директора по УР;

учитель математики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дорожная карта учителя Ларин М.С.

Современной школе нужен профессионально­ компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, способный к осмысленному включению в инновационные процессы. Однако,  даже при достаточно высоком уровне го...

Статья: "Дорожная карта учителя технологии по формированию универсальных учебных действий в условиях введения ФГОС ООО." Апрель 2014 год.

Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные ...

дорожная карта учителя

Дорожная карта учителя при введении ФГОС ОО....

Дорожная карта учителя по подготовке К ОГЭ-2016 по математике

Дорожная карта учителя по подготовке К ОГЭ-2016 по математике...

Дорожная карта учителя математики

Дорожная карта учителя математики...

Дорожная карта учителя по подготовке к ЕГЭ по математике

Дорожная карта учителя по подготовке к ЕГЭ  по математике...