рабочая программа алгебра (3,5ч в неделю) 7 класс УМК Ю.Н. Макарычев
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему

Дмитрук Лидия Ярославовна

рабочая программа по алгебре 7 класс с изменениями на учебный 2018-2018 уч.год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _titul_programma_algebra_7_kl_avtor_makarychev_yu.n.docx49.46 КБ

Предварительный просмотр:

Российская Федерация Республика Крым

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №15 города Евпатории Республики Крым»

297420, Республика Крым, город Евпатория, улица Полтавская, дом 8, тел., факс +7(36569) 5-08-15

E- mail: school-15@mail.ru

       РАССМОТРЕНО                                                             СОГЛАСОВАНО                                                УТВЕЖДЕНО

       на заседании МО                                                         Заместитель директора по УВР                             Директор МБОУ«СШ№15»

       учителей естественно-                                                   _________ Е.Л. Воробьева                                      _________О.С.Соболева

       математических наук                                                   «__»______2018 г.                                                  Приказ №___от«___»______2018 г.                                                    

       протокол № ___

       от «___»______2018 г.

       руководитель МО

       _______Н.Н. Шовкун

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре

для основного общего образования (7 класс)

Уровень изучения предмета: базовый

   

                   

                                                                                                                                                                             Учитель  Дмитрук Лидия Ярославовна

Год составления программы – 2018

Пояснительная записка

Рабочая программа для 7 класса по алгебре составлена на основе ФГОС основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г №1897, составлена на основе сборника программ: Алгебра. Сборник рабочих программ 7 – 9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ сост. Т.А. Бурмистрова. – 2-е изд. - М.: Просвещение, 2014, с учетом основной образовательной программы МБОУ «СШ №15» и учебного плана школы. Программа реализуется через учебник Макарычев Ю.Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И. И др. «Алгебра 7 кл.»,  − М.:Просвещение- 2014,(базовое изучение) и рассчитана на 34 учебных недель, 118 уроков, 4/3 часов в неделю.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Изучение алгебры в 7 классе даёт возможность обучающимся достичь (на уровне своего возраста) следующих результатов:

личностные:

  1. сформированность ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
  2. сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
  3. сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  4. умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  5. представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
  6. критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  7. креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
  8. умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  9. способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

метапредметные:

  1. умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  2. умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
  3. умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
  4. осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
  5. умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  6. умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  7. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  8. сформированности учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
  9. первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
  10. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  11. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
  12. умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  13. умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
  14. умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
  15. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  16. умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
  17. умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

предметные:

  1. умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
  2. владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
  3. умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
  4. умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
  5. умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
  6. овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
  7. овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;
  8. умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов

Рациональные числа

Выпускник научится:

  1. понимать особенности десятичной системы счисления;
  2. владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;
  3. выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
  4. сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
  5. выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;
  6. использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.

Выпускник получит возможность:

  1. познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
  2. углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
  3. научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Действительные числа

Выпускник научится:

  1. использовать начальные представления о множестве действительных чисел;
  2. владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях.

Выпускник получит возможность:

  1. развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;
  2. развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).

Измерения, приближения, оценки

Выпускник научится:

  1. использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.

Выпускник получит возможность:

  1. понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;
  2. понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.

Алгебраические выражения

Выпускник научится:

  1. владеть понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;
  2. выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;
  3. выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;
  4. выполнять разложение многочленов на множители.

Выпускник получит возможность:

  1. научиться выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;
  2. применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса (например, для нахождения наибольшего/наименьшего значения выражения).

Уравнения

Выпускник научится:

  1. решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;
  2. понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
  3. применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.

Выпускник получит возможность:

  1. овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики
  2. применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.

Неравенства

Выпускник научится:

  1. понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;
  2. решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;
  3. применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса.

Выпускник получит возможность научиться:

  1. разнообразным приёмам доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики;
  2. применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.

Основные понятия. Числовые функции

Выпускник научится:

  1. понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);
  2. строить графики элементарных функций; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
  3. понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.

Выпускник получит возможность научиться:

  1. проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.);
  2. использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.

Содержание  учебного предмета

Глава 1. Выражения, тождества, уравнения (26ч)

Рациональные числа. Расширение множества натуральных чисел до множества целых. Множества целых чисел до множества рациональных. Рациональное число как отношение, где т — целое число, п — натуральное. Степень с целым показателем.

Действительные числа. Квадратный корень из числа. Корень третьей степени. Запись корней с помощью степени с дробным показателем.

Понятие об иррациональном числе. Иррациональность числа и несоизмеримость стороны и диагонали квадрата. Десятичные приближения иррациональных чисел. Множество действительных чисел; представление действительных чисел бесконечными десятичными дробями. Сравнение действительных чисел.

Координатная прямая. Изображение чисел точками координатной прямой. Числовые промежутки.

Измерения, приближения, оценки. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем мире. Выделение множителя — степени десяти в записи числа. Приближённое значение величины, точность приближения. Прикидка и оценка результатов вычислений.

Алгебраические выражения. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных. Подстановка выражений вместо переменных. Преобразование буквенных выражений на основе свойств арифметических действий. Равенство буквенных выражений. Тождество.

Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Преобразование целого выражения в многочлен. Разложение многочленов на множители. Многочлены с одной переменной. Корень многочлена. Квадратный трёхчлен; разложение квадратного трёхчлена на множители.

Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей. Степень с целым показателем и её свойства.

Рациональные выражения и их преобразования. Доказательство тождеств.

Квадратные корни. Свойства арифметических квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений и вычислениям.

Уравнения. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Свойства числовых равенств. Равносильность уравнений.

Линейное уравнение. Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней. Решение дробно-рациональных уравнений.

Уравнение с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными, примеры решения уравнений в целых числах.

Система уравнений с двумя переменными. Равносильность систем. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и сложением. Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными.

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Декартовы координаты на плоскости. Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными. График линейного уравнения с двумя переменными; угловой коэффициент прямой; условие параллельности прямых. Графики простейших нелинейных уравнений: парабола, гипербола, окружность. Графическая интерпретация систем уравнений с двумя переменными.

Неравенства. Числовые неравенства и их свойства.

Неравенство с одной переменной. Равносильность неравенств. Линейные неравенства с одной переменной. Квадратные неравенства. Системы неравенств с одной переменной.

 Глава 2. Функции (14ч)

Основные понятия. Зависимости между величинами. Понятие функции. Область определения и множество значений функции. Способы задания функции. График функции. Свойства функций, их отображение на графике. Примеры графиков зависимостей, отражающих реальные процессы.

Числовые функции. Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики и свойства. Линейная функция, её график и свойства. Квадратичная функция, её график и свойства. Степенные функции с натуральными показателями 2 и 3, их графики и свойства. Графики функций у = √у , у = √х , у = | х |.

Числовые последовательности. Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой п-го члена.

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы п-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых п-х членов. Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты.

Глава 3. Степень с натуральным показателем (15ч)

Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Преобразование целого выражения в многочлен. Разложение многочленов на множители. Многочлены с одной переменной. Корень многочлена. Квадратный трёхчлен; разложение квадратного трёхчлена на множители.

Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей. Степень с целым показателем и её свойства.

Глава 4. Многочлены (20ч)

 Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Преобразование целого выражения в многочлен. Разложение многочленов на множители. Многочлены с одной переменной. Корень многочлена. Квадратный трёхчлен; разложение квадратного трёхчлена на множители.

Глава 5. Формулы сокращенного умножения (20ч)

Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Преобразование целого выражения в многочлен. Разложение многочленов на множители. Многочлены с одной переменной. Корень многочлена. Квадратный трёхчлен; разложение квадратного трёхчлена на множители.

Глава 6. Системы линейных уравнений (17ч)

Система уравнений с двумя переменными. Равносильность систем. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и сложением. Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными.

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

 

Тематическое планирование

Раздел программы

Темы

Всего часов

Всего

 контрольных работ

Глава 1.

Выражения, тождества, уравнения

26

2

Глава2.

Функции

14

1

Глава 3.

Степень с натуральным показателем

15

1

Глава 4.

Многочлены

20

2

Глава 5.

Формулы сокращенного умножения

20

2

Глава 6.

Системы линейных уравнений

17

1

Повторение

6

1

Итого

118

10

Календарно-тематическое планирование

№ урока

№ пункта

учебника

Тема урока

Кол-во

часов

Дата проведения урока

Коррекция

По плану

По факту

1-26

Выражения, тождества, уравнения

26

1

Числовые выражения.

1

1

Числовые выражения. Тесты.

1

2

Выражения с переменными.

1

2

Выражения с переменными. Решение упражнений.

1

3

Сравнение значений выражений.

1

3

Сравнение значений выражений. Решение задач.

1

4

Свойства действий над числами.

1

4

Свойства действий над числами. Раскрытие скобок в сумме или разности выражений.

1

5

Тождества. Тождественные преобразования выражений.

1

5

Тождества. Тождественные преобразования выражений. Простейшие преобразования выражений.

1

5

Тождества. Тождественные преобразования выражений. Приведение подобных слагаемых.

1

Контрольная работа №1 «Выражения. Тождества»

1

6

Уравнение и его корни.

1

6

Уравнение и его корни. Уравнения вида ах = в, при различных значениях, а и в.

1

7

Линейное уравнение с одной переменной.

1

7

Линейное уравнение с одной переменной. Несложные уравнения, сводящиеся к ним.

1

8

Решение задач с помощью уравнений.

1

8

Решение задач с помощью уравнений. Решение текстовых задач.

1

8

Решение задач с помощью уравнений. Самостоятельная работа.

1

Урок обобщения и систематизации. Тесты.

1

Контрольная работа №2 «Уравнения с одной переменной. Статистические характеристики»

1

9

Среднее арифметическое, размах и мода.

1

9

Среднее арифметическое, размах и мода. Решение упражнений.

1

10

Медиана как статистическая характеристика.

1

10

Медиана как статистическая характеристика. Простейшие статистические характеристики.

1

11

Формулы.

1

27-40

Функции

14

12

Что такое функция.

1

12

Что такое функция. Вычисление значения функции.

1

13

Вычисление значений функции по формуле.

1

13

Вычисление значений функции по формуле. Составление таблицы значений функции.

1

14

График функции.

1

14

График функции. Обратная задача.

1

15

Прямая пропорциональность и её график.

1

15

Прямая пропорциональность и её график. Линейная функция.

1

16

Линейная функция, её график и свойства.

1

16

Линейная функция, её график и свойства. Знаки коэффициента К  .

1

16

Линейная функция, её график и свойства. Интерпретация графиков  реальных зависимостей.

1

17

Задание функции несколькими формулами

1

Урок обобщения и систематизации

1

Контрольная работа №3 «Функции. Линейная функция»

1

41-55

Степень с натуральным показателем

15

18

Определение степени с натуральным показателем.

1

18

Определение степени с натуральным показателем.

1

19

Умножение и деление степеней.

1

19

Умножение и деление степеней. Вычисление письменное.

1

20

Возведение в степень произведения и степени.

1

20

Возведение в степень произведения и степени. Запись в символической форме.

1

21

Одночлен и его стандартный вид.

1

21

Одночлен и его стандартный вид. Решение упражнений.

1

22

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.

1

22

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. Применение свойств степени.

1

23

Функции  и  и их графики.

1

23

Функции  и  и их графики. Построение графиков.

1

24

О простых и составных числах

1

Урок обобщения и систематизации

1

Контрольная работа №4 « Степень с натуральным показателем. Одночлены»

1

56-76

Многочлены

20

25

Многочлен и его стандартный вид.

1

25

Многочлен и его стандартный вид. Определение степени многочлена.

1

26

Сложение и вычитание многочленов.

1

26

Сложение и вычитание многочленов. Решение упражнений.

1

27

Умножение одночлена на многочлен.

1

27

Умножение одночлена на многочлен. Самостоятельная работа.

1

27

Умножение одночлена на многочлен. Решение упражнений.

1

28

Вынесение общего множителя за скобки.

1

28

Вынесение общего множителя за скобки. Тесты.

1

28

Вынесение общего множителя за скобки. Применение действий с многочленами при решении разнообразных задач.

1

Контрольная работа №5 «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена на многочлен»

1

29

Умножение многочлена на многочлен.

1

29

Умножение многочлена на многочлен. Решение упражнений.

1

29

Умножение многочлена на многочлен. Тесты.

1

30

  1. Разложение многочлена на множители способом группировки.

1

30

Разложение многочлена на множители способом группировки. Решение упражнений.

1

30

Разложение многочлена на множители способом группировки. Самостоятельная работа.

1

31

Деление с остатком

1

Урок обобщения и систематизации

1

Контрольная работа №6 «Произведение многочленов»

1

76-96

Формулы сокращённого умножения

20

32

Возведение в квадрат и куб суммы и разности двух выражений.

1

32

Возведение в квадрат и куб суммы и разности двух выражений. Преобразование выражений.

1

33

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.

1

33

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. Решение упражнений.

1

33

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. Самостоятельная работа.

1

34

Умножение разности двух выражений на их сумму.

1

34

Умножение разности двух выражений на их сумму. Решение упражнений.

1

35

Разложение разности квадратов на множители.

1

35

Разложение разности квадратов на множители. Решение упражнений.

1

36

Разложение на множители суммы и разности кубов.

1

36

Разложение на множители суммы и разности кубов. Тесты.

1

Контрольная работа №7 «Формулы сокращённого умножения»

1

37

Преобразование целого выражения в многочлен.

1

37

Преобразование целого выражения в многочлен. Тесты.

1

37

Преобразование целого выражения в многочлен. Решение упражнений.

1

38

Применение различных способов для разложения на множители.

1

38

Применение различных способов для разложения на множители. Самостоятельная работа.

1

38

Применение различных способов для разложения на множители. Решение упражнений.

1

39

Возведение двучлена в степень.

1

Контрольная работа №8 «Преобразование целых выражений»

1

96-112

Системы линейных уравнений

17

40

Линейное уравнение с двумя переменными.

1

41

График линейного уравнения с двумя переменными.

1

41

График линейного уравнения с двумя переменными. Построение графиков.

1

42

Системы линейных уравнений с двумя переменными. Графический способ решения.

1

42

Системы линейных уравнений с двумя переменными. Графический способ решения. Тесты.

1

43

Способ подстановки.

1

43

Способ подстановки. Решение упражнений.

1

43

Способ подстановки. Самостоятельная работа.

1

44

Способ сложения.

1

44

Способ сложения. Решение упражнений.

1

44

Способ сложения. Тесты.

1

45

Решение задач с помощью систем уравнений.

1

45

Решение задач с помощью систем уравнений. Применение способа подстановки и способа сложения при решении.

1

45

Решение задач с помощью систем уравнений. Самостоятельная работа.

1

46

Линейные неравенства с двумя переменными и их системы

1

46

Линейные неравенства с двумя переменными и их системы. Решение упражнений.

1

Контрольная работа №9 «Системы линейных уравнений»

1

112-118

Повторение

6

Повторение. Преобразование выражений

1

Итоговая контрольная работа №10.

Обобщение и систематизация знаний учащихся за курс 7 класса.

1

Повторение. Выражения, тождества, уравнения

1

Повторение. Степень с натуральным показателем. Одночлены»

1

Итоговый тест. Формулы сокращённого умножения

1

Повторение. Системы линейных уравнений Решение задач

Повторение. Решение задач

1

                                                                                       

                                                                                                                                                                                                                                                     Приложение 1

План корректировки тем

__________________ класс

Тема урока

Дата проведения

Причина

отставания

Пути ликвидации отставаний

КТП

Факт


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа Алгебра и начала анализа 10 класс

Предлагаю вам рабочую программу по алгебре и началам анализа для учебника под редакцией А.Н.Колмогорова....

Рабочая программа "Алгебра и начала анализа" 11 класс к учебнику А.Г. Мордковича. Базовый уровень

Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 11 классе по учебнику А.Г. Мордковича расчитана на 3 часа в неделю, 102 часа в год. Предусматривает 8 контрольных работ, из них одна итоговая, в котору...

Рабочая программа "Алгебра и начала анализа" 11 класс

Рабочая программа составлена на основе программы «Алгебра и начала анализа». 10-11 классы. авторы-составители И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович....

рабочая программа "Алгебра и начала анализа" 10 класс

базовый уровеньк учебнику Никольльского...

рабочая программа "Алгебра и начала анализа" 11 класс

базовый уровеньк учебнику Никольского...

Рабочая программа (Алгебра и начала анализа 10 класс)

Учебный курс «Алгебра и начала математического анализа» является одним из наиболее значимых в программе среднего общего образования, поскольку, с одной стороны, он обеспечивает инструмента...