рабочая программа по математике 11 класс
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«НУРЛАТСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА МИХАИЛА ЕГОРОВИЧА СЕРГЕЕВА» Г.НУРЛАТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПРИНЯТО Педагогическим советом МАОУ «Нурлатская гимназия им. М.Е. Сергеева» г.Нурлат Протокол №_______ от «___» августа 2018 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МАОУ «Нурлатская гимназия им. М.Е. Сергеева» г.Нурлат __________ А.Н. Рахматуллина Приказ №_______ от «___» августа 2018 г. |
Рабочая программа
по предмету математика
Класс 11
Всего часов на учебный год 204
Количество часов в неделю 6
Составлена в соответствии с авторской программой основного общего образования по математике в 11 классе (авторы: «Алгебра и начала математического анализа» 11 кл Колягин ЮМ, Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразовательных учреждений Л.С.Атанасян)
Учебник «Алгебра и начала математического анализа» 11 кл, Колягин ЮМ, «Просвещение» 2014, Геометрия, 10-11: Учеб. Для общеобразовательных учреждений Л.С.Атанасян, «Мнемозина» 2012 г.
Учитель математики первой квалификационной
категории Гилязева Лилия Наилевна
г. Нурлат
2018г
Рабочая программа по математике 11 класса к учебнику Алгебра и начала математического анализа» 11 кл , Колягин ЮМ; Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразовательных учреждений Л.С.Атанасян
(профильный уровень)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Рабочая программа учебного курса по математике для 11 класса разработана на основе Примерной программы среднего(полного) общего образования (профильный уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта среднего(полного) общего образования и с учетом программ для общеобразовательных школ с использованием рекомендаций авторских программ Ю.М. Колягина, Л.С.Атанасяна. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 6 часов в неделю для обязательного изучения математики на профильном уровне ступени основного общего образования. В данной рабочей программе на изучение математики в 11классе отводится 6 часов в неделю, из расчёта 34 учебные недели – 204 часов в год.
Планируемые предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса
В ходе изучения алгебры и начал анализа в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладевать разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
- проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстраций, интерпретации, аргументации и доказательства;
- решение широкого класса задач из различных разделов курса. Поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;
- планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;
- построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;
Самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования её в личный опыт.
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения алгебры и начал анализа на профильном уровне старшей школе ученик должен:
Знать (понимать)
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
- идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
- значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей различных процессов и ситуаций;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
- различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных. Социально- экономических и гуманитарных наук, на практике;
Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности
Математика – 11 класс
(204 часов, 6 часов в неделю)
1. Повторение курса математики 10 класса (4 часов)
Действительные числа. Степенная функция, ее свойства и график. Показательная функция, ее свойства и график. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Параллельность прямых и плоскостей. Перпендикулярность прямых и плоскостей. Многогранники
2. Тригонометрические функции (18 часов)
Понятие тригонометрических функций, их свойства (область определения и множество значений, четность, нечетность, периодичность) и их графики, понятие обратных тригонометрических функций
Основная цель - изучить свойства тригонометрических функций, научить учащихся применять эти свойства при решении уравнений и неравенств; обобщить и систематизировать знания об исследовании функций элементарными методами; научить строить графики тригонометрических функций, используя различные приемы построения графиков.
3. Метод координат в пространстве. (15 ч)
Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости. Векторы. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Длина вектора в координатах, угол между векторами в координатах. Коллинеарные векторы, коллинеарность векторов в координатах.
Основная цель−сформировать умение учащихся применять векторно-координатный метод к решению задач на вычисление углов между прямыми и плоскостями и расстояний между двумя точками, от точки до плоскости.
4. Производная и ее геометрический смысл (22 часов)
Понятие о пределе и непрерывности функции. Производная. Физический смысл производной. Таблица производных. Производная суммы, произведения и частного двух функций. Геометрический смысл производной. Уравнение касательной.
Основная цель - ввести понятие предела последовательности, предела функции, производной; научить находить производные с помощью формул дифференцирования; научить находить уравнение касательной к графику функции, решать практические задачи на применение понятия производной.
5. Цилиндр, конус и шар. (17 ч)
Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию. Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.
Основная цель−дать учащимся систематические сведения об основных телах и поверхностях вращения – цилиндре, конусе, сфере, шаре.
Раздел 6. Применение производной к исследованию функций (16 час)
Исследование свойств функции с помощью производной. Нахождение промежутков монотонности. Нахождение экстремумов функции. Построение графиков функций. Нахождение наибольших и наименьших значений.
Основная цель — показать возможности производной в исследовании свойств функций и построении их графиков.
7. Объемы тел. (14 ч)
Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел. Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.
Основная цель−ввести понятие объема тела и вывести формулы для вычисления объемов основных многогранников и круглых тел, изученных в курсе стереометрии.
8. Первообразная и интеграл (16 часов)
Первообразная. Правила нахождения первообразных. Площадь криволинейной трапеции. Вычисление интегралов.
Основная цель — ознакомить с понятием интеграла и интегрированием как операцией, обратной дифференцированию; научить находить площадь криволинейной трапеции, решать простейшие физические задачи с помощью интеграла.
9. Комбинаторика (21 часов)
Множества и комбинаторика. Статистика. Вероятность. Перестановки, сочетания и размещения в комбинаторике. Случайные события и их вероятности.
Основная цель — развить комбинаторное мышление учащихся; ознакомить с теорией соединений (как самостоятельным разделом математики и в дальнейшем — с аппаратом решения ряда вероятностных задач); обосновать формулу бинома Ньютона (с которой учащиеся лишь познакомились в курсе 10 класса).
10. Элементы теории вероятности (9 часов)
Вероятность события. Сложение вероятностей. Условная вероятность. Независимость событий. Вероятность произведения независимых событий. Формула Бернулли.
Основная цель — сформировать понятие вероятности случайного независимого события; научить решать задачи на применение теоремы о вероятности суммы двух несовместных событий и на нахождение вероятности произведения двух независимых событий.
11 Комплексные числа (14 часов)
Определение комплексных чисел. Комплексно сопряженные числа. Геометрическая интерпретация комплексного числа.
Основная цель — обучить приемам комплексных чисел, неравенств и систем уравнений и неравенств двумя переменными
12. Уравнения и неравенства с двумя переменными (10 часов)
Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными. Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными. Уравнения и неравенства с двумя переменными, содержащие параметры.
Основная цель — обучить приемам решение уравнений, неравенств и систем уравнений и неравенств двумя переменными
13. Итоговое повторение курса математики (31часов)
Формы организации учебного процесса:
- индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные.
Основная форма организации учебного занятия: урок
Основные типы учебных занятий:
- Урок получения нового знания (виды: лекция, беседа, презентация, экскурсия, исследование, составление проекта)
- Урок закрепления новых знаний (виды: практикум, дискуссия, проект, деловая игра, конкурс, КВН, викторина)
- Урок обобщения и систематизации (виды: семинар, собеседование, исследование, дискуссия, диспут, ролевые и деловые игры, путешествие, конкурсы, викторины)
- Урок проверки и оценки знаний (виды: зачеты, тесты, математические диктанты, фронтальный опрос, контрольные работы)
- Комбинированный урок.
Основным типом урока является комбинированный.
Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
по математике в 11 классе (6 ч в неделю, всего 204 ч; учебник: Алгебра и начала математического анализа» 11 кл, Колягин ЮМ; Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразовательных учреждений Л.С.Атанасян)
№ урока п/п | Тема | Кол-во часов | Дата проведения | |
По плану | Фактически | |||
Повторение курса математики 10 класса | 4 | |||
1 | Тригонометрические уравнения | 1 | ||
2 | Тригонометрические тождества | 1 | ||
3 | Логарифмы | 1 | ||
4 | Логарифмические уравнения | 1 | ||
Тригонометрические функции | 18 | |||
5 | Область определения и множество значений тригонометрических функций. | 1 | ||
6 | Область определения и множество значений тригонометрических функций. | 1 | ||
7 | Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций. | 1 | ||
8 | Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций. | 1 | ||
9 | Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций. | 1 | ||
10 | Свойства функции y = cos x и её график. | 1 | ||
11 | Свойства функции y = cos x и её график. | 1 | ||
12 | Свойства функции y = cos x и её график. | 1 | ||
13 | Свойства функции y = sin x и её график. | 1 | ||
14 | Свойства функции y = sin x и её график. | 1 | ||
15 | Свойства функции y = sin x и её график. | 1 | ||
16 | Свойства функции y = tg x и её график. | 1 | ||
17 | Свойства функции y = tg x и её график. | 1 | ||
18 | Обратные тригонометрические функции. | 1 | ||
19 | Обратные тригонометрические функции. | 1 | ||
20 | Обратные тригонометрические функции. | 1 | ||
21 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | ||
22 | Контрольная работа №1 по теме: «Тригонометрические функции». | 1 | ||
Метод координат в пространстве | 15 | |||
23 | Координаты точки и координаты вектора. | 1 | ||
24 | Координаты точки и координаты вектора. | 1 | ||
25 | Координаты точки и координаты вектора. | 1 | ||
26 | Координаты точки и координаты вектора. | 1 | ||
27 | Координаты точки и координаты вектора. | 1 | ||
28 | Координаты точки и координаты вектора. Контрольная работа № 2 (20 мин) | 1 | ||
29 | Скалярное произведение векторов. | 1 | ||
30 | Скалярное произведение векторов. | 1 | ||
31 | Скалярное произведение векторов. | 1 | ||
32 | Скалярное произведение векторов. | 1 | ||
33 | Скалярное произведение векторов. | 1 | ||
34 | Скалярное произведение векторов. | 1 | ||
35 | Скалярное произведение векторов. | 1 | ||
36 | Итоговое занятие по теме: «Метод координат в пространстве» | 1 | ||
37 | Контрольная работа № 3по теме: «Метод координат в пространстве». | 1 | ||
Производная и ее геометрический смысл | 22 | |||
38 | Предел последовательности. | 1 | ||
39 | Предел последовательности. | 1 | ||
40 | Предел последовательности. | 1 | ||
41 | Предел функции. | 1 | ||
42 | Предел функции. | 1 | ||
43 | Непрерывность функции. | 1 | ||
44 | Определение производной. | 1 | ||
45 | Определение производной. | 1 | ||
46 | Правила дифференцирования | 1 | ||
47 | Правила дифференцирования | 1 | ||
48 | Правила дифференцирования | 1 | ||
49 | Производная степенной функции. | 1 | ||
50 | Производная степенной функции. | 1 | ||
51 | Производные элементарных функций. | 1 | ||
52 | Производные элементарных функций. | 1 | ||
53 | Производные элементарных функций. | 1 | ||
54 | Геометрический смысл производной. | 1 | ||
55 | Геометрический смысл производной. | 1 | ||
56 | Геометрический смысл производной. | 1 | ||
57 | Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | ||
58 | Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | ||
59 | Контрольная работа № 4 по теме: «Производная и её геометрический смысл». | 1 | ||
Цилиндр, конус и шар. | 17 | |||
60 | Цилиндр. | 1 | ||
61 | Цилиндр. | 1 | ||
62 | Цилиндр. | 1 | ||
63 | Цилиндр. | 1 | ||
64 | Конус. | 1 | ||
65 | Конус. | 1 | ||
66 | Конус. | 1 | ||
67 | Конус. | 1 | ||
68 | Сфера. | 1 | ||
69 | Сфера. | 1 | ||
70 | Сфера. | 1 | ||
71 | Сфера. | 1 | ||
72 | Сфера. | 1 | ||
73 | Сфера. | 1 | ||
74 | Сфера. | 1 | ||
75 | Итоговое занятие по теме: «Цилиндр, конус, шар». | 1 | ||
76 | Контрольная работа № 5 по теме: «Цилиндр, конус, шар». | 1 | ||
Применение производной к исследованию функций | 16 | |||
77 | Возрастание и убывание функций. | 1 | ||
78 | Возрастание и убывание функций. | 1 | ||
79 | Экстремумы функций. | 1 | ||
80 | Экстремумы функций. | 1 | ||
81 | Наибольшее и наименьшее значение функции. | 1 | ||
82 | Наибольшее и наименьшее значение функции. | 1 | ||
83 | Наибольшее и наименьшее значение функции. | 1 | ||
84 | Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба. | 1 | ||
85 | Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба. | 1 | ||
86 | Построение графиков функций . | 1 | ||
87 | Построение графиков функций . | 1 | ||
88 | Построение графиков функций . | 1 | ||
89 | Построение графиков функций . | 1 | ||
90 | Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | ||
91 | Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | ||
92 | Контрольная работа №6 по теме: «Применение производной к исследованию функции». | 1 | ||
Объемы тел | 14 | |||
93 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | 1 | ||
94 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | 1 | ||
95 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | 1 | ||
96 | Объём прямой призмы и цилиндра. | 1 | ||
97 | Объём прямой призмы и цилиндра. | 1 | ||
98 | Объём прямой призмы и цилиндра. | 1 | ||
99 | Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса. | 1 | ||
100 | Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса. | 1 | ||
101 | Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса. | 1 | ||
102 | Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса. | 1 | ||
103 | Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса. | 1 | ||
104 | Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса. | 1 | ||
105 | Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса. | 1 | ||
106 | Контрольная работа № 7 по теме: «Объёмы тел». | 1 | ||
Первообразная и интеграл | 16 | |||
107 | Первообразная. | 1 | ||
108 | Первообразная. | 1 | ||
109 | Правила нахождения первообразных. | 1 | ||
110 | Правила нахождения первообразных. | 1 | ||
111 | Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление. | 1 | ||
112 | Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление. | 1 | ||
113 | Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление. | 1 | ||
114 | Вычисление площадей с помощью интегралов. | 1 | ||
115 | Вычисление площадей с помощью интегралов. | 1 | ||
116 | Вычисление площадей с помощью интегралов. | 1 | ||
117 | Применение интегралов для решения физических задач. | 1 | ||
118 | Простейшие дифференциальные уравнения. | 1 | ||
119 | Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | ||
120 | Контрольная работа № 8 по теме: «Первообразная и интеграл». | 1 | ||
121 | Правила нахождения первообразных. | 1 | ||
122 | Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление. | 1 | ||
Комбинаторика | 21 | |||
123 | Математическая индукция. | 1 | ||
124 | Правило произведения. Размещения с повторениями. | 1 | ||
125 | Правило произведения. Размещения с повторениями. | 1 | ||
126 | Перестановки. | 1 | ||
127 | Перестановки. | 1 | ||
128 | Размещения без повторений. | 1 | ||
129 | Размещения без повторений . | 1 | ||
130 | Сочетания без повторений и бином Ньютона.. | 1 | ||
131 | Сочетания без повторений и бином Ньютона.. | 1 | ||
132 | Сочетания без повторений и бином Ньютона.. | 1 | ||
133 | Сочетания с повторениями. | 1 | ||
134 | Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | ||
135 | Контрольная работа № 9 по теме: «Комбинаторика» | 1 | ||
136 | Математическая индукция. | 1 | ||
137 | Правило произведения. Размещения с повторениями. | 1 | ||
138 | Правило произведения. Размещения с повторениями. | 1 | ||
139 | Перестановки. | 1 | ||
140 | Перестановки. | 1 | ||
141 | Размещения без повторений. | 1 | ||
142 | Размещения без повторений . | 1 | ||
143 | Сочетания без повторений и бином Ньютона. | 1 | ||
Элементы теории вероятности | 9 | |||
144 | Вероятность события. | 1 | ||
145 | Вероятность события. | 1 | ||
146 | Сложение вероятностей. | 1 | ||
147 | Сложение вероятностей. | 1 | ||
148 | Условная вероятность. Независимость событий. | 1 | ||
149 | Вероятность произведения независимых событий. | 1 | ||
150 | Формула Бернулли. | 1 | ||
151 | Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | ||
152 | Контрольная работа № 11по теме: «Элементы теории вероятности». | 1 | ||
Комплексные числа | 14 | |||
153 | Определение комплексных чисел. Сложение и умножение комплексных чисел. | 1 | ||
154 | Определение комплексных чисел. Сложение и умножение комплексных чисел. | 1 | ||
155 | Комплексно сопряжённые числа. Модуль комплексного числа. Операции вычитания и деления. | 1 | ||
156 | Комплексно сопряжённые числа. Модуль комплексного числа. Операции вычитания и деления. | 1 | ||
157 | Комплексно сопряжённые числа. Модуль комплексного числа. Операции вычитания и деления. | 1 | ||
158 | Геометрическая интерпретация комплексного числа. | 1 | ||
159 | Геометрическая интерпретация комплексного числа. | 1 | ||
160 | Тригонометрическая форма комплексного числа. | 1 | ||
161 | Умножение и деление комплексных чисел, записанных в тригоном. форме. Формула Муавра. | 1 | ||
162 | Умножение и деление комплексных чисел, записанных в тригоном. форме. Формула Муавра. | 1 | ||
163 | Квадратное уравнение с комплексными неизвестными. | 1 | ||
164 | Извлечение корня из комплексного числа. Алгебраические уравнения*. | 1 | ||
165 | Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | ||
166 | Контрольная работа №12 по теме: «Комплексные числа». | 1 | ||
Уравнения и неравенства с двумя переменными | 10 | |||
167 | Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | ||
168 | Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | ||
169 | Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | ||
170 | Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | ||
171 | Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | ||
172 | Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | ||
173 | Уравнения и неравенства с двумя переменными, содержащие параметры. | 1 | ||
174 | Уравнения и неравенства с двумя переменными, содержащие параметры. | 1 | ||
175 | Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | ||
176 | Контрольная работа №13 по теме: «Уравнения и неравенства». | 1 | ||
Итоговое повторение курса математики | 34 | |||
177 | Параллельность прямых. Параллельность прямой и плоскости. | 1 | ||
178 | Скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей. | 1 | ||
179 | Тригонометрические формулы. | 1 | ||
180 | Преобразование тригонометрических выражений. | 1 | ||
181 | Преобразование тригонометрических выражений. | 1 | ||
182 | Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трёх перпендикулярах. | 1 | ||
183 | Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. | 1 | ||
184 | Перпендикулярность плоскостей. | 1 | ||
185 | Тригонометрические тождества. | 1 | ||
186 | Тригонометрические уравнения. | 1 | ||
187 | Тригонометрические уравнения. | 1 | ||
188 | Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей. | 1 | ||
189 | Векторы в пространстве. Действия над векторами. Скалярное произведение векторов. | 1 | ||
190 | Тригонометрические неравенства. | 1 | ||
191 | Тригонометрические неравенства. | 1 | ||
192 | Цилиндр, конус, шар, площадь их поверхностей. | 1 | ||
193 | Объёмы тел. | 1 | ||
194 | Системы тригонометрических уравнений. | 1 | ||
195 | Системы тригонометрических уравнений. | 1 | ||
196 | Решение показательных уравнений. | 1 | ||
197 | Решение показательных неравенств. | 1 | ||
198 | Комбинации с описанными сферами. | 1 | ||
199 | Комбинации с вписанными сферами. | 1 | ||
200 | Логарифмические тождества. | 1 | ||
201 | Логарифмические уравнения. | 1 | ||
202 | Логарифмические неравенства. | 1 | ||
203 | Системы логарифмических и показательных уравнений | 1 | ||
204 | Решение задач повышенной сложности за курс 11 класса | 1 |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения учителей________________ от____________№________, подпись ________________ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР МАОУ «Нурлатская гимназия им. М.Е. Сергеева» г.Нурлат Алимов Х.Р. /_____________/ « » ___________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...