Повторение.6 класс. Первые уроки.
презентация к уроку по алгебре (6 класс) на тему
Повторение материала, пройденного в 5 классе. Первые уроки математики в 6 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
povt1.ppt | 461 КБ |
povt2.ppt | 412 КБ |
povtor_6kl.ppt | 596 КБ |
konspekt_uroka.doc | 81.5 КБ |
pervyy_urok_matematiki_v_6_klasse.ppt | 1.04 МБ |
plan.docx | 26.21 КБ |
povtorenie.ppt | 1.56 МБ |
u-3_protsenty.ppt | 369.5 КБ |
u-3_s.r.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели урока: Повторить пройденный материал и активизировать знания по теме «Десятичные дроби».
Прочитайте десятичные дроби: 3,7 12,6 302,1 444,4 0,7 8,8 66,6 707,7
Прочитайте десятичные дроби: 0,69 32,78 263,55 43,07 0,33 0,40 0,08 4,63
Прочитайте десятичные дроби: 1,683 12,992 453,804 135,007 19,093 0,038 0,001
Прочитайте десятичные дроби: 402,6 30,26 0,40506 50500,5 0,03025 0,010101
Запишите в виде десятичной дроби: Сорок две целых пять десятых; Пять сотых; Двенадцать целых четыре тысячных; Три целых семьдесят сотых; 5. Двести девять целых одна десятитысячная. Проверка
Проверка: 42,5 0,05 12,004 3,70 209,0001
Найдите соответствие: 1,5 2,7 9,75 0,5 0,6 8,6 Молодцы!
Решаем примеры устно: № 15 (построчно) a) 5,8 б) 0,46 в) 0 ,8 г) 0 , 6 1 ПРОВЕРКА
Решаем примеры устно: № 15 (построчно) a) 7,23 б) 0,54 в) 6,3 г) 0 , 4 2 ПРОВЕРКА
Решаем примеры устно: № 15 (построчно) a) 0,68 б) 0,8 в) 7 г) 0 , 3 3 ПРОВЕРКА
Решаем примеры устно: № 15 (построчно) a) 0,94 б) 0,03 в) 1 г) 0 , 05 4 ПРОВЕРКА
Решаем примеры устно: № 15 (построчно) a) 3,82 б) 0,55 в) 1 г) 2 , 05 5 ПРОВЕРКА
Определить порядок действий и вычислить: 1 2 3 4 5 Какие правила необходимо повторить, чтобы решить пример?,,, Ответ 0,1
Повторим правила: Умножение десятичных дробей: Чтобы перемножить две десятичные дроби, надо: Выполнить умножение, не обращая внимания на запятые; Отделить запятой столько цифр справа , сколько их стоит после запятой в обоих множителях.
3,75 0,48 3000 1500 __ 1 , 8000 + + Повторим правила:
Повторим правила: Сложение (вычитание) десятичных дробей: Чтобы сложить (вычесть) две десятичные дроби, надо: Уравнять в этих дробях количество знаков после запятой; Записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой; Выполнить сложение (вычитание), не обращая внимания на запятую; Поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях.
8,334 1,800 10,134 10,134 9,672 0,462 + - Повторим правила:
Повторим правила: Деление на десятичную дробь: Чтобы разделить число на десятичную дробь, надо: В делимом и делителе перенести запятую вправо на столько цифр, сколько их после запятой в делителе; После этого выполнить деление на натуральное число.
0,462 : 4,62 = 46,2 : 462 = 0,1 12,096 : 2,24 = 1209,6 : 224 = 1209,6 224 1120 896 896 0 5 4 , 5,4 Повторим правила:
Домашнее задание: Повторить правила сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей; №№ 30 (а, б, в); 92
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Познакомьтесь, герои нашего урока: Чарли Гена Барбос Мотя Узнайте массу Моти (в килограммах), если:
17,28 : 1,2 = : 0,6 = * 0,1 = * 10 = Гена Чарли Барбос Гена Чарли Барбос Мотя 14,4 14,4 1,44 1,44 2,4 2,4 24(кг)
При решении примеров , какие правила вам встретились, которые мы еще не повторяли? Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д., надо в этой дроби перенести запятую на столько цифр вправо, сколько нулей стоят в множителе после единицы. 2,4 * 10 = 24
При решении примеров какие правила вам встретились, которые мы еще не повторяли? Чтобы умножить число на 0,1; 0,01; 0,001 надо перенести запятую влево на столько цифр, сколько нулей стоит перед единицей в множителе. 14,4 * 0,1 = 1,44
Вспомним правила деления десятичных дробей на 10; 100; 1000 и т.д. : 10 = Подсказка: Чтобы разделить десятичную дробь на 10; 100; 1000…, надо перенести запятую в этой дроби на столько цифр влево, сколько нулей стоит после единицы в делителе. 24 : 10 = 2,4
Вычислите: 4,38 : 10 = 12,6 : 10 = 304,6 : 100 = 618 : 100 = 324,6 : 1000 = 6,8 : 1000= 0,438 1,26 3,046 6,18 0,3246 0,0068
Вспомним правила деления на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д. : 0,1 = Подсказка: Чтобы разделить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001…, надо перенести в ней запятую на столько цифр вправо, сколько в делителе стоит нулей перед единицей. 1,44 : 0,1 = 14,4
Вычислите: 4,38 : 0,1 = 12,6 : 0,1 = 3,046 : 0,01 = 0, 618 : 0,01 = 3,246 : 0,001 = 0, 0068 : 0,001= 43,8 126 304,6 61,8 3246 6,8
Решение уравнений. 2,8 – х = 0,13 3,2х = 12,8 х = 2,67 5,9х + 2,3х = 27,88 х = 4 х = 3,4 13 + 3,2х + 0,4х = 40 х = 7,5
Задача. Из одного и того же пункта одновременно в противоположных направлениях вышли Гена и Чарли. Через 3 часа расстояние между ними стало 21 км. Найдите скорость Чарли, если скорость Гены 4 км/ч. 4 км/ч ? км/ч 21км 3 ч
Домашнее задание: №№ 54; 91 (а,г)
Решаем уравнения из учебника: I вариант: № 52 (а; г) II вариант: № 52 (б; в) Проверка
Проверка а) х = 1,2 г) х = 1,5 б) х = 1,3 в) х = 1,5 Вариант 1. Вариант 2.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Не вычисляя, сравните числа: (48 - 57):0,9 и -2(-6) 50 : 1,2 > < = Подумай! Не верно! Молодец!
Прочитайте полезный совет, воспользовавшись таблицами: 9 20 13 2 17 5 16 22 10 8 12 1 3 25 18 19 7 15 6 21 4 23 11 24 14 Е Д Д И Й Г А У П Н Е Н К Й Т Е А В Д Р О З Р Е А Ответ
Задача. Некоторый товар стоил 50 р. Цену на товар сначала увеличили на 10%, а через месяц еще на 20%. Какова стоимость товара после двух повышений его цены? 66р. 65р. 60р. Подумай! Не верно! Молодец!
Найдите значение выражения, если: -64 64 6,4 Подумай! Подумай! Правильно!
Задача. На автомобильной стоянке стоят 24 автомобиля, причем легковых автомобилей в три раза больше, чем грузовых. Сколько грузовых автомобилей на стоянке? 4 8 6 Подумай! Не верно! Молодец!
Блиц. 1. 2. 3. Надо разделить поровну 4 яблока между 13 детьми. Как лучше всего это сделать? Лучше всего сделать яблочный сок. Ответы (3) У остановки такси стоят 7 машин; три первые отъезжают. Сколько машин осталось на месте? 4 минуты. Яйцо всмятку варится 4 минуты. А сколько варятся 5 яиц? Ни сколько.
Задача. Собственная скорость лодки 22,8 км/ч. Скорость по течению реки 24,4 км/ч. Какой путь пройдет лодка против течения за 2,5 ч? 53 57 61 Молодец! Не верно! Подумай!
Найдите корень уравнения: 0,8(3х - 2) - 10,1 = 0,3(х - 4) 5 0,5 -5 Не верно! Подумай! Правильно!
Я утверждаю, что 4 * 4 = 25! И могу это доказать!!! Где ошибка? Распределительное свойство умножения нельзя переносить на деление. Ответ
Координатная плоскость: А (-3; 4) В (4; 1) С (-7; 5) К (4; 5) Найдите координаты точки М пересечения прямых АВ и СК. М (5; 5) М (-5; 5) М (5; -5) Молодец! Подумай! Не верно!
Решите старинную индийскую задачу: Если задуманное число умножить на 5, из получившегося произведения вычесть его треть, остаток разделить на 10 и к результату прибавить последовательно , и первоначального числа, то получится 68. Чему равно задуманное число? 1 3 - 1 2 - 1 4 - 84 86 48 Нет! Подумай! Молодец!
Никогда не предавайте друзей
Предварительный просмотр:
Конспект урока
Тема: «Повторение. Действия с дробями»
Дата проведения 02.09.09
Задачи урока:
- повторить пройденный материал 5 класса
- активизировать знания по теме «Действия с дробями»
- развивать навык устного счета;
- формирование владения интеллектуальными умениями и
мыслительными операциями;
- воспитывать чувства долга и ответственности за результат собственной деятельности;
Формы организации работы детей: фронтальная, самостоятельная, индивидуальная.
Формы организации работы учителя: фронтальная беседа с классом, консультативная помощь, индивидуальные собеседования.
Оборудование: компьютер, экран, проектор, презентация по данной
теме.
Структура урока:
1. Организационный этап
2. Устная работа. АОЗ.
3. Решение упражнений.
4. Подведение итогов урока
5. Постановка домашнего задания
7. Резервные задания
Ход урока:
I. Организационный этап.
Объявить о том, что необходимо иметь:
- две тонкие рабочие тетради;
- одну тетрадь для контрольных работ;
- линейку, карандаш, ластик, циркуль, транспортир;
- черновик.
Сообщается тема урока. Слайд № 1. Обучающиеся записывают дату в тетрадь. Ставится задача. Слайд № 2.
Здравствуйте ребята! Я рада вас видеть.
Вот и пролетело лето, для кого - то оно было обыкновенным, а для кого - то незабываемым. Но сегодня, как много лет, учителя и ученики встречаются, первые - что бы учить, вторые - что бы учиться.
II.Актуализация опорных знаний и умений учащихся.
1. Устная работа. Слайд №3.
Прочитайте числа
0,00079; 12,7; 0,36; 3,7; 45,604;
2.Фронтальная работа.
Ответьте на вопросы.
- Что общего между этими числами ?(Это дроби)
- Чем они отличаются? (записью, обыкновенные и десятичные)
- Какие обыкновенные дроби бывают? (правильные, неправильные, смешенные)
3.Самостоятельная работа (выписать дроби по группам и проверить).
II .Решение упражнений.
4.Групповая работа.
Задания решают в тетрадях, потом проверить и оценить. Слайд № 4, 5.
а) Запишите в виде десятичной дроби.
- Сорок две целых пять десятых
- Ноль целых шесть сотых
- Одна целая семь тысячных
- Тысяча двадцать целых триста четыре сто тысячных
- Три целые семьдесят пять сотых
б) Переведите в десятичную дробь. Слайд №6.
5.Индивидуальная работа
Задание решает у доски один ученик или каждое действие разные с пояснениями, и с повторением правил действий с дробями.
Слайд № 7,8
а) Вычислите:
(8,334 +3,75·0,48 – 20,8·0,465):4,62
1)1,8
2)9,672
3) 10,134
4)0,462
5) 0,1
б) Найдите значение выражения.
1)
2)
III. Подведение итогов урока. Слайд № 14.
1. Повторение правила действий с дробями.
2. Выставление оценок.
IV. Задание на дом:
№ 30(а ,б, в), №92, № 19(а ,в) Слайд №15.
Творческое: Составить задание на сложение и вычитание, умножение и деление десятичных дробей.
Информационное обеспечение
- Н.Я. Виленкин и др. Математика: Учеб. для 6кл. общеобразоват. учреждений/. – 22-е изд. – М.: Мнемозина, 2007. – 280с.
- М.П. Нечаев. Уроки по курсу «Математика-6».-М.: 5 за знания, 2007.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Гости на нашем уроке: Ёжик Совунья Крош Бараш Копатыч Нюша Лосяш
Вычислите устно: 17+0,3 0,05+25 1-0,6 0,2*5 4*2,5 0,24*1000 2,6:2 3,7:10 5,3:0,1 1,27+2,3 0,7-0,07 0,5*20 6:0,3 224*0,01 8:0,4 2,9*100 2,01+1,3 0,6-0,02 Молодцы!!! Задание от Кроша: 240 25,05 0,4 1 10 17,3 1,3 0,37 53 3,57 0,63 10 20 2,24 20 290 3,31 0,58
Найти значение выражения: У вас получилось 0,1 ? Молодцы!!! Умный Лосяш предлагает Вам:
Решить уравнения: 13 + 3,2х + 0,4х = 40 4,2х + 8,4 = 14,7 Молодцы!!! Совунья предлагает Вам: Проверьте себя: 4,2х=14,7-8,4 4,2х=6,3 х=6,3:4,2 х=1,5 Проверьте себя: 3,6х+13=40 3,6х=40-13 3,6х=27 х=27:3,6 х=7,5
Решить задачу: Из одного и того же пункта в противоположных направлениях вышли Бараш и Копатыч. Через 3 часа расстояние между ними стало 21 км. Найдите скорость Копатыча, если скорость Бараша 4 км/ч. Молодцы!!! Скромная Нюша предлагает Вам: 4*3=12(км) – прошёл Бараш 21-12=9 (км) – прошёл Копатыч 9:3=3(км/ч) – скорость Бараша
Решите задачу: Собственная скорость моего катера 15 км/ч, а скорость течения реки 3,5 км/ч. Какой путь я проплыву за 2 часа по течению реки и за 3 часа против течения? Доброжелательный Ёжик предлагает Вам решить задачу про себя: Молодцы!!! 15-3,5=11,5(км/ч) – скорость против течения. 15+3,5=18,5(км/ч) – скорость по течению. 11,5*3=34,5(км/ч) – расстояние, которое прошёл катер против течения. 18,5*2=37(км/ч) – расстояние, которое прошёл катер по течению. 34,5+37=71,5(км) – проплыл Ёжик.
И найдите (устно): 5% от 200 2) 12% от 300 3) число, 7% которого равны 21 4) число, 25% которого равны 400 Застенчивый Бараш предлагает Вам вспомнить понятие «процент»: Молодцы!!! 10 36 300 1600
Решить задачу: Добрый Копатыч предлагает Вам: Крош пришёл к Нюше на день рождения с коробкой конфет «Ассорти». Конфеты со сливочной начинкой составляли 20% всех конфет. Сколько конфет со сливочной начинкой принёс Крош, если всего в коробке 40 конфет? Молодцы!!! 40:100*20=8(кон.) – со сливочной начинкой
Решить задачу: Весёлый Кар –Карыч предлагает Вам: Копатыч съел 2,4 килограмма мёда , что составляет 30% всего мёда в его бочонке. Сколько мёда в бочонке у Копатыча? Молодцы!!! 2,4:30*100=8(кг) – мёда в бочонке
Я, новый «смешарик» - Мышарик, желаю Вам, ребята, успехов в новом учебном году.
Предварительный просмотр:
[Введите текст]
План-конспект первого урока математики в 6 классе.
Образовательные:
- повторить правила действий с десятичными дробями;
- повторить алгоритм решения уравнений;
- вспомнить понятие «процент»;
- вспомнить основные типы задач, решаемых в 5 классе.
Развивающие:
- развивать познавательный интерес;
- способствовать развитию коммуникативных качеств учащихся;
- способствовать развитию быстрой реакции, умению переключаться с одного задания на другое во время повторения изученного ранее материала.
Воспитательные:
- воспитывать положительное отношение к предмету;
- создать позитивный настрой на изучение нового предмета.
Технические средства
- Мультимедийный проектор
- Ноутбук
- Экран
Ход урока:
Учитель: (слайд №1):
Здравствуйте, ребята. Я поздравляю Вас с началом нового учебного года. Мы с вами продолжаем изучать самую древнюю науку – математику. Но прежде чем изучать новый материал, давайте вспомним, чему же мы научились в 5 классе. Не случайно говорят, что «повторение – мать учения».
(Слайд№2): А помогут нам вспомнить новый материал герои всем известного мультфильма «Смешарики». Они пришли к нам в гости на урок, да не у «пустыми» руками, а с - заданиями.
(Слайд №3):
Учитель: Давайте вспомним правила действий с десятичными дробями:
- как сложить(вычесть) десятичные дроби;
- как умножить десятичную дробь на десятичную дробь;
- как умножить десятичную дробь на 10,100,1000,..
- как умножить десятичную дробь на 0,1, 0,01, 0,001,…
- как разделить десятичную дробь на десятичную дробь;
- как разделить десятичную дробь на 10,100,1000,..
- как разделить десятичную дробь на 0,1, 0,01, 0,001,…
Вычислить устно (примеры на слайде).
(Слайд №4): Письменная работа – один ученик на доске.
- 3,75*0,48=1,8
- 8,334+1,8=10,134
- 20,8*0,465=9,672
- 10,134-9,672=0,462
- 0,462:4,62=0,1
(Слайд №5): Письменная работа – один ученик на доске.
1 уравнение: 2 уравнение:
4,2х+8,4=14,7 13+3,2х+0,4х=40
4,2х=14,7-8,4 13+3,6х=40
4,2х=6,3 3,6х=40-13
х=6,3:4,2 3,6х=27
х=1,5 х=27:3,6
х=7,5
(Слайд №6): Письменная работа – один ученик на переносной доске.(В случае нехватки времени эту задачу можно решить устно).
- 3*4-12(км) – прошёл Копатыч за 3 часа
- 21-12=9(км) – прошёл Бараш за 3 часа
- 9:3=3(км/ч) – скорость Бараша.
(Слайд №7): Письменная работа – один ученик на доске записывает кратное условие, обсуждается ход решения задачи, выполняет решение на переносной доске.
- 15-3,5=11,5(км/ч) – скорость против течения
- 15+3,5=18,5(км/ч) – скорость по течению
- 11,5*3=34,5(км/ч) – расстояние, пройденное катером против течения
- 18,5*2=37(км) – расстояние, пройденное катером по течению
- 34,5+37=71,5(км) – общее расстояние
(Слайд№8):Учитель:
- Что называется процентом числа?
- Как найти процент от числа?
- Как найти число по его процентам?
Устная работа по тексту слайда.
(Слайд№9): Письменная работа - один ученик на переносной доске.
40:100*20=8(конфет) – со сливочной начинкой.
(Слайд №10): Письменная работа - один ученик на переносной доске.
2,4:30*100=8(кг) – мёда в бочонке.
(Слайд №11): Подведение итогов урока.
Домашнее задание: сочинить сказку «Смешарики в стране десятичных дробей».
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Действия с дробями Урок №1 Учитель математики МОУ «Ивановская средняя общеобразовательная школа» с. Ивановское Курская область Рыльский район Потехина Ольга Михайловна
План урока Устные упражнения Решаем у доски и в тетрадях Итог урока Домашнее задание
0,00079 Прочитайте числа 0,36 3,7 12,7 3 4 61 44 45,604 45 403 Десятичные ДРОБИ Обыкновенные правильные неправильные Что общего между ними? Чем они отличаются?
Запишите в виде десятичной дроби Сорок две целых пять десятых Ноль целых шесть сотых Одна целая семь тысячных Тысяча двадцать целых триста четыре сто тысячных Три целые семьдесят пять сотых
Проверьте 42,5 0,06 1,007 1020,00304 3,75
Переведите в десятичную дробь 1,5 0,2 0,6 2,7 8,06 9,75
Вычислите (8,334 + 3,75 · 0,48 – 20,8 · 0,465 ) : 4,62 1 2 3 4 5 Ответ: 0,1 Правило 1 Правило 2 Правило 3
Найдите значение выражения . Правило 1 Правило 2
Умножение десятичных дробей: Чтобы перемножить две десятичные дроби, надо: Выполнить умножение, не обращая внимания на запятые; Отделить запятой столько цифр справа , сколько их стоит после запятой в обоих множителях.
Сложение (вычитание) десятичных дробей: Чтобы сложить (вычесть) две десятичные дроби, надо: Уравнять в этих дробях количество знаков после запятой; Записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой; Выполнить сложение (вычитание), не обращая внимания на запятую; Поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях.
Деление на десятичную дробь: Чтобы разделить число на десятичную дробь, надо: В делимом и делителе перенести запятую вправо на столько цифр, сколько их после запятой в делителе; После этого выполнить деление на натуральное число.
При сложении (вычитании) дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают (отнимают), а знаменатель оставляют тот же. Сложение (вычитание) обыкновенных дробей1
Сложение(вычитание ) смешанных чисел При сложении (вычитании) смешанных чисел целые части складывают (вычитают) отдельно, а дробные – отдельно. Если при вычитании дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого, то из целой части уменьшаемого забирают единицу, представляют её в виде неправильной дроби с тем же знаменателем и добавляют к дробной части уменьшаемого, а затем выполняют вычитание.
Итог урока Повторить правила сложения и вычитания дробей , умножения и деления десятичных дробей
Домашнее задание № 30(а, б, в) № 92 № 19(а, в) Творческое: Составить задание на сложение и вычитание, умножение и деление десятичных дробей.
Литература Виленкин Н.Я и др. Учебник : Математика 6 класс. – М.: Мнемозина, 2007. Нечаев М.П. Уроки по курсу «Математика-6» к учебнику Н.Я. Виленкина, и др.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Будем знакомы. Я - Компик. Сегодня на уроке мы вместе вспомним понятие процента. Конечно же , будем решать задачи на эту тему. Желаю всем УДАЧИ! Если вы не сможете ответить на вопросы, я помогу.
Недавно я узнал, что слово процент означает «сотая часть». Сотая часть чего? Хороший вопрос! Процент – это сотая часть любой величины.
А зачем мне, например , знать сотую часть моего веса? Зачем вообще нужны проценты? С помощью процентов можно выразить отношение между двумя величинами: частью и целым. Приведи мне пример, что такое процент. Давай вместе решим задачу:
Задача (устно). Ивану Царевичу, чтобы сорвать золотое яблочко, нужно было проскакать на Волке до волшебного сада 100 км. За 1час он проскакал 35% всего пути. Сколько километров он одолел и сколько ему осталось? Одолел 35км. Осталось 65км. Пожалуйста, объясните решение. МОЛОДЦЫ!!!
Объясните, как найти процент от числа. Как найти: 30% от 200 или 12% от 50. Проверяйте: 200 : 100 * 30 = 60 50 : 100 * 12 = 6 Получилось? МОЛОДЦЫ!!! А теперь задание:
Найдите соответствие: 25% от 60 40% от 35 21% от 200 60% от 120 20% от 90 42 18 14 15 72
За контрольную работу по математике отметку «5» получили 12 учеников, что составляет 30% всех учеников. Сколько учеников в классе? Следующая задача. В классе 40 учеников. Пожалуйста, объясните решение. 12 : 30 * 100 = 40 Понял. МОЛОДЦЫ!!!
Последняя задача. В школе 700 учащихся. Среди них 357 мальчиков. Сколько процентов учащихся школы составляют мальчики? 51% - мальчики. Пожалуйста, объясните решение. 357 : 700 * 100 = 51 МОЛОДЦЫ!!!
Домашнее задание: № 274 (б) № 208 № 494.
А теперь, работа на оценку: 1. Заполни таблицу: Обыкновенная дробь Десятичная дробь 0,36 Проценты 127% 2. Реши уравнения: 1в. 1,4х-0,54=0,3 2в. 3,2х-5=5,72 Печать
Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
Ф.И.__________________________________ Класс_______________________
№1. Заполнить таблицу
Обыкновенная дробь | ||||
Десятичная дробь | 0,36 | |||
Проценты | 127% |
Вариант 1. |
№2 Решите уравнение. _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ |
Ф.И.__________________________________ Класс_______________________
№1. Заполнить таблицу
Обыкновенная дробь | ||||
Десятичная дробь | 0,36 | |||
Проценты | 127% |
Вариант 2. |
№2 Решите уравнение. _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку геометрии. 8 класс. "Первые уроки. Вводное повторение"
Основная цель первых уроков - подготовить учащихся к изучению геометрии в 8 классе. При организации вводных уроков необходимо обратить внимание на решение наиболее типичных задач из курса геомет...
Урок русского языка в 5 классе Первый урок в теме «Правописание корней с чередованием гласных О-А».
Первый урок в теме «Правописание корней с чередованием гласных О-А». Урок изучения нового учебного материала, смешанный. В ходе урока используется интерактивная доска, система голосования и тестирован...
Урок математики по теме "Масштаб", 6 класс. Первый урок в теме. Учебник Л.Г. Петерсон.
Урок математики по теме "Масштаб", 6 класс. Первый урок в теме. Учебник Л.Г. Петерсон....
Ряд натуральных чисел. Десятичная система записи натуральных чисел_5 класс_первый урок математики
Урок изучения нового материала, схемы, задания для устной работы....
Entry game. Игра на повторение материала 6 класса для учащихся 7 класса. Первый урок после каникул. Spotlight 7 Английский в фокусе, Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс
Все мы понимаем, что после каникул достаточно сложно включить учащихся в рабочий процесс. Предлагаю использовать увлекательные задания на повторение в формате викторины, можно разделить ребят по коман...
Entry game. Игра на повторение материала 8 класса для учащихся 9 класса. Первый урок после каникул. Spotlight 9 Английский в фокусе, Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс
Все мы понимаем, что после каникул достаточно сложно включить учащихся в рабочий процесс. Предлагаю использовать увлекательные задания на повторение в формате викторины, можно разделить ребят по коман...
"Делители и кратные", 5 класс, первый урок по теме "Делимость"
Урок формирования новых знаний и умений. Учит учащихся находить делители и кратные чисел. На уроке применяется проблемно-поисковая технология и технология сотрудничества. На уроке применяются та...